Паспорт средства измерений Системы дорожного контроля измерительные, заводской номер 279

ПАСПОРТ СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЙ

Номер в гос. реестре

15389-13

Наименование типа СИ (обозначение)

Системы дорожного контроля измерительные (СДК.Ам)

Назначение средства измерений

Системы дорожного контроля измерительные СДК.Ам (далее - системы) предназначены для: - измерения осевых нагрузок и массы в движении или с остановкой порожних и груженых автодорожных колёсных транспортных средств, в том числе автопоездов, автоцистерн с жидкими грузами, включая сжиженные газы; - статического взвешивания грузов, полностью размещаемых на грузоприемной платформе.

Модификация

СДК.Ам

Описание типа

2013-15389-13.pdf

Тип производства

Серийное

Заводской номер

279

Год производства (возраст, лет)

Год производства не указан

Производитель

ООО НИПВФ "Тензор"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Ростов-на-Дону

Все поверки данного средства измерений

Организация поверитель Модификация Условный шифр знака поверки Тип поверки Дата поверки Дейтвительна до Наименование документа, на основании которого выполнена поверка Номер свидетельства (извещения) Владелец СИ Знак поверки в паспорте Знак поверки на СИ
Организация поверитель Модификация Условный шифр знака поверки Тип поверки Дата поверки Дейтвительна до Наименование документа, на основании которого выполнена поверка Номер свидетельства (извещения) Владелец СИ Знак поверки в паспорте Знак поверки на СИ
RA.RU.311407 от 2015-07-14
Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации метрологии и испытаний в Тамбовской области»
(ФБУ «Тамбовский ЦСМ»)
ИНН: 6833002042
Действует
СДК.АмВШПериодическая24.06.202123.06.2022МИ 3410-13C-ВШ/24-06-2021/73657825ООО "ТАМБОВСТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ" Да Да
RA.RU.311407 от 2015-07-14
Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации метрологии и испытаний в Тамбовской области»
(ФБУ «Тамбовский ЦСМ»)
ИНН: 6833002042
Действует
СДК.АмВШБез статуса19.06.201819.06.2019Н/Д274515 Нет Нет

Технические и метрологические характеристики СИ -

Системы дорожного контроля измерительные (СДК.Ам)

1 Режим статического взвешивания различных грузов, полностью размещаемых на грузоприёмной платформе

Наибольшая нагрузка, т

Наименьшая нагрузка, т

Цена деления, т

Пределы допускаемой абсолютной погрешности при поверке, т в интервалах нагрузок, т:

- от 1,5 до 10

- свыше 10 до 20

В эксплуатации пределы допускаемой абсолютной погрешности удваиваются .

2 Режим измерений осевых нагрузок неподвижных ТС

Наибольшая осевая нагрузка, т

Наименьшая осевая нагрузка, т

Наибольшее число осей ТС (n), шт

Цена деления, т

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений осевых нагрузок неподвижных ТС представлены в таблице 2

3 Режим измерений массы неподвижных ТС

Таблица 2

В интервалах осевых нагрузок (N), т

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений осевых нагрузок неподвижных ТС, % от измеренного значения для модификаций

СДК.Ам-Х-1

СДК.Ам-Х-2

6 < N < 20

±1

±2

3 < N < 6

±2

±3

1,5 < N < 3

±4

±4

где: N - измеренное значение осевой нагрузки ТС

Наибольшее число осей ТС (n), шт

Наибольшая масса ТС, т........................................................................n

Наименьшая масса ТС, т

Цена деления, т

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений массы неподвижных ТС в зависимости от расчетного значения относительной погрешности массы ТС представлены в таблице 3.

Таблица 3

В зависимости от расчетного значения относительной погрешности массы ТС (5м), % от измеренного значения

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений массы неподвижных ТС, % от измеренного значения

5м < 1

±1

1 < 5м < 2

±2

2 < 5м < 3

±3

где: 5м - расчетное значение относительной погрешности массы ТС, автоматически вычисляемое ПО, в зависимости от значений измеренных осевых нагрузок ТС.

  • 4 Режим измерений осевых нагрузок ТС в движении

Наибольшая осевая нагрузка, т

Наименьшая осевая нагрузка, т

Наибольшее число осей ТС (n), шт

Цена деления, т

  • 4.1 Взвешивание ТС в движении со скоростью в интервале от 1 до 6 км/ч

    • 4.1.1 В интервале осевых нагрузок (N), т.............................................1,5 < N < 3 пределы допускаемой относительной погрешности измерений осевых нагрузок в зависимости от коэффициента неравномерности движения представлены в таблице 5.

Таблица 5

В зависимости от коэффициента неравномерности движения (кнер), в условных единицах

Пределы допусКаемой относительной погрешности измерений осевых нагрузоК ТС, % от измеренного значения

Кнер < 4

±4

4 < Кнер < 8

±8

8 < Кнер < 16

±16

16 < кнер

не нормируются

где: кнер - здесь и далее расчетное значение коэффициента неравномерности движения, автоматически вычисляемое ПО, в зависимости от неравномерности движения и собственных колебаний ТС.

  • 4.1.2 В интервале осевых нагрузок (N), т..............................................3 < N < 6

пределы допускаемой относительной погрешности измерений осевых нагрузок в зависимости от коэффициента неравномерности движения представлены в таблице 6.

Таблица 6

В зависимости от Коэффициента неравномерности движения (кнер), в условных единицах

Пределы допусКаемой относительной погрешности измерений осевых нагрузоК ТС, % от измеренного значения для модифиКаций

СДК.Ам-Х-1

СДК.Ам-Х-2

кнер < 2

±2

±3

2 <Кнер < 4

±4

±4

4 < Кнер < 8

±8

±8

8 < Кнер < 16

±16

±16

16 < Кнер

не нормируется

  • 4.1.3 В интервале осевых нагрузок (N), т..............................................6 < N < 20

пределы допускаемой относительной погрешности измерений осевых нагрузок в зависимости от коэффициента неравномерности движения представлены в таблице 7.

Таблица 7

В зависимости от Коэффициента неравномерности движения (Кнер), в условных единицах

Пределы допусКаемой относительной погрешности измерений осевых нагрузоК ТС, % от измеренного значения для модифиКаций

СДК.Ам-Х-1

СДК.Ам-Х-2

Кнер < 1

±1

±2

1 <Кнер < 2

±2

±3

2 <Кнер < 4

±4

±4

4 < Кнер < 8

±8

±8

8 < Кнер < 16

±16

±16

16 < Кнер

не нормируется

4.2 Взвешивание ТС в движении со скоростью в интервале свыше 6 до 20 км/ч

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений осевых нагрузок в интервале скоростей свыше 6 до 20 км/ч, в зависимости от коэффициента неравномерности движения представлены в таблице 8.

Таблица 8

В зависимости от коэффициента неравномерности движения (кнер), в условных единицах

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений осевых нагрузок ТС в интервале скоростей свыше 6 до 20 км/ч, % от измеренного значения ТС

Кнер < 8

±8

8 < Кнер < 16

±16

16 < кнер

не нормируется

  • 4.3 Взвешивание ТС в движении со скоростью в интервале свыше 20 до 90 км/ч

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений осевых нагрузок ТС в движении в интервале скоростей свыше 20 до 90 км / ч при коэффициенте неравномерно -сти движения кнер < 16....................................................±16 % от измеренного значения.

При коэффициенте неравномерности движения кнер > 16 пределы допускаемой относительной погрешности измерений осевых нагрузок ТС не нормируются.

Пределы допускаемой относительной погрешности измерения массы ТС в движении в зависимости от расчетного значения относительной погрешности массы ТС представлены в таблице 9

Таблица 9

В зависимости от расчетного значения относительной погрешности массы ТС (5м), % от измеренного значения

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений массы ТС в движении, % от измеренного значения

5м < 1

±1

1 < 5м < 2

±2

2 < 5м < 3

±3

3 < 5м < 7

±7

7 < 5м < 10

±10

10 < 5м < 15

±15

где: 5м - расчетное значение относительной погрешности массы ТС, автоматически вычисляемое ПО, в зависимости от значений измеренных осевых нагрузок ТС с учётом их погрешностей.

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений расстояний между смежными осями одиночного ТС, % от действительного значения ±4 %.

Для автопоездов и сочлененных ТС пределы допускаемой относительной погрешности измерений расстояний между последней осью тягача и первой осью прицепа (полуприцепа) возрастают на величину относительного люфта в сцепных устройствах.

Погрешность измерений расстояний между смежными осями ТС в движении со скоростью в интервале от 1 до 6 км/ч не нормируется.

  • 7 Общие характеристики для всех модификаций и всех режимов работы систем Наибольшая скорость ТС при взвешивании, км/ч .............90

Наименьшая скорость ТС при взвешивании, км/ч ............1

Погрешность измерений скорости ТС не нормируется

Диапазон рабочих температур, 0С:

- для ГПУ и линии связи ...................................................... от минус 40 до плюс 50

- для ПК и периферийного оборудования .......................... от плюс 15 до плюс 30

Время готовности, мин ........................................................30

Электрическое питание от сети переменного тока:

- напряжение , В .................................................................... от 187 до 242

- частота, Гц.......................................................................... от 49 до 51

Размеры грузоприемной платформы, мм, не более ............4000х1000

Длина кабельной линии, м................................................... до 1000


Заявитель


Испытательный центр


Правообладатель


Изготовитель

Общество с ограниченной ответственностью научно-исследовательская и производственно-внедренческая фирма «Тензор» (ООО НИПВФ «Тензор»),
Адрес: 344058, Россия, г. Ростов-на-Дону, ул. 2-я Краснодарская, 129, тел./факс: 8 (863) 218 5580, 218 5591, 218 5583.
E-mail: tenzor@ms.math.rsu.ru.
Web: http://tenzor.math.rsu.ru.
Испытатель ГЦИ СИ ФГУП «ВНИИМС»
Аттестат аккредитации № 30004-08
Адрес: 119361, г. Москва, ул. Озерная, д. 46,
Тел.: (495) 437 5577, факс: (495) 437 5666,
E-mail: Office@vniims.ru,
www. vniims.ru
Заместитель Руководителя
Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

Внешний вид средства измерений: Системы дорожного контроля измерительные, заводской номер №279
Внешний вид средства измерений: Системы дорожного контроля измерительные, заводской номер №279

Все средства измерений ООО НИПВФ "Тензор"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
15389-01
01.09.2011
Системы дорожного контроля, СДК.Ам
ООО НИПВФ "Тензор" (РОССИЯ г.Ростов-на-Дону)
1 год
15389-13
11.07.2018
Системы дорожного контроля измерительные, СДК.Ам
ООО НИПВФ "Тензор" (РОССИЯ г.Ростов-на-Дону)
ОТ
1 год
18983-99
01.05.2010
Весы стационарные автомобильные, ВС.А
ООО НИПВФ "Тензор" (РОССИЯ г.Ростов-на-Дону)
1 год
24131-05
01.01.2011
Весы вагонные, ВВ
ООО НИПВФ "Тензор" (РОССИЯ г.Ростов-на-Дону)
1 год
27480-04

Установка силовоспроизводящая, УСВ-10*2
ООО НИПВФ "Тензор" (РОССИЯ г.Ростов-на-Дону)
1 год
48544-11

Установка силовоспроизводящая, УСВ-10*2
ООО НИПВФ "Тензор" (РОССИЯ г.Ростов-на-Дону)
ОТ
1 год
56090-13

Система информационно-измерительная развески кузова электровоза, 2ЭС5
ООО НИПВФ "Тензор" (РОССИЯ г.Ростов-на-Дону)
ОТ
1 год

Статистика

Кол-во поверок - 211
Выдано извещений - 7
Кол-во периодических поверок - 108
Кол-во средств измерений - 55
Кол-во владельцев - 20
Усредненный год выпуска СИ - 2014
МПИ по поверкам - 4137 дн.

Стоимость поверки Системы дорожного контроля измерительные (СДК.Ам)

Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
ФБУ Воронежский ЦСМ
Воронежская область
6124 11432
Коломенский филиал ФБУ Ростест-Москва
Московская область
13206 11432
Клинский филиал ФБУ Ростест-Москва
Московская область
13206 11432
Сергиево-Посадский филиал ФБУ Ростест-Москва
Московская область
13206 11432
Серпуховский филиал ФБУ Ростест-Москва
Московская область
13206 11432

Какие модификации данного типа СИ еще существуют

1-1-2-ВИ; мод. СДК.Ам -1-1; мод. СДК.Ам -1-2; мод. СДК.Ам-1-1; мод. СДК.Ам-1-2; нет данных; Нет модификации; СДК ам; СДК.Ам; СДК.Ам мод. СДК.Ам1-1.; СДК.Ам мод. СДК.Ам1-1. (эл. клеймо В37F6633); СДК.Ам, модификации СДК.Ам-1-1ВИ; СДК.Ам-01-1-2; СДК.Ам-01-2-2; СДК.Ам-02-1-2; СДК.Ам-03-2-2; СДК.Ам-1; СДК.Ам-1-1; СДК.Ам-1-1-ВИ; СДК.Ам-1-1.2; СДК.Ам-1-2; СДК.Ам-2; СДК.Ам-2-1; СДК.Ам-2-1-ВИ; СДК.Ам-2-2; СДК.Ам-2-2-ВИ; СДК.Ам-2-2-ВИУ; СДК.Ам­02­1­2; СДК.Ам­03­2­2; Система дорожного контроля измерительная СДК.Ам; Система дорожного контроля СДК.Ам-02-2-2; Системы дорожного контроля измерительные;

Настройки внешнего вида
Цветовая схема

Ширина

Левая панель