Паспорт средства измерений Весы вагонные, заводской номер 191

ПАСПОРТ СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЙ

Номер в гос. реестре

16956-09

Наименование типа СИ (обозначение)

Весы вагонные (ВД-30)

Назначение средства измерений

Весы вагонные ВД-30 (далее - весы) предназначены для взвешивания в движении железнодорожных транспортных средств. Виды взвешиваемых грузов представлены в таблице 1. Область применения: предприятия энергетики, добывающих и перерабатывающих отраслей промышленности, сельского хозяйства и транспорта. Таблица 1 Обозначение модификаций Виды грузов ВД-30-1-2 ВД-30-1-4 ВД-30-1-6 Сухие сыпучие и твердые грузы, а также жидкие грузы с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с ВД-30-2-8 ВД-30-2-10 ВД-30-2-12 ВД-30-3-12 ВД-30-3-18 ВД-30-4-16 Любые грузы, включая светлые нефтепродукты

Модификация

ВД-30-2-12

Описание типа

2009-16956-09.pdf

Тип производства

Серийное

Заводской номер

191

Год производства (возраст, лет)

Год производства не указан

Производитель

ООО "Авитек-Плюс"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Екатеринбург

Все поверки данного средства измерений

Организация поверитель Модификация Условный шифр знака поверки Тип поверки Дата поверки Дейтвительна до Наименование документа, на основании которого выполнена поверка Номер свидетельства (извещения) Владелец СИ Знак поверки в паспорте Знак поверки на СИ
Организация поверитель Модификация Условный шифр знака поверки Тип поверки Дата поверки Дейтвительна до Наименование документа, на основании которого выполнена поверка Номер свидетельства (извещения) Владелец СИ Знак поверки в паспорте Знак поверки на СИ
RA.RU.311475 от 2015-12-28
ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И ИСПЫТАНИЙ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ"
(ФБУ "АСТРАХАНСКИЙ ЦСМ")
ИНН: 3015004130
Действует
ВД-30-2-12БГПериодическая18.06.202117.06.2022МП ВНИИМC-БГ/18-06-2021/73732249ООО "ГАЗПРОМ ПЕРЕРАБОТКА" Нет Нет
RA.RU.311475 от 2015-12-28
ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И ИСПЫТАНИЙ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ"
(ФБУ "АСТРАХАНСКИЙ ЦСМ")
ИНН: 3015004130
Действует
ВД-30-2-12БГПериодическая02.06.202201.06.2023документом "Весы вагонные ВД-30. Методика поверки"C-БГ/02-06-2022/162477035юридическое лицо Нет Нет
RA.RU.311475 от 2015-12-28
ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И ИСПЫТАНИЙ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ"
(ФБУ "АСТРАХАНСКИЙ ЦСМ")
ИНН: 3015004130
Действует
ВД-30-2-12БГПериодическая26.05.202325.05.2024документом "Весы вагонные ВД-30. Методика поверки"C-БГ/26-05-2023/250295983юридическое лицо Нет Нет
RA.RU.311475 от 2015-12-28
ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И ИСПЫТАНИЙ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ"
(ФБУ "АСТРАХАНСКИЙ ЦСМ")
ИНН: 3015004130
Действует
ВД-30-2-12БГПериодическая28.05.202427.05.2025документом "Весы вагонные ВД-30. Методика поверки"C-БГ/28-05-2024/343516045Юридическое лицо. Нет Нет

Технические и метрологические характеристики СИ -

Весы вагонные (ВД-30)

Основные характеристики приведены в таблице 2.

Скорость движения состава при взвешивании- от 1 до 40 км/ч

Классы точности или пределы допускаемых относительных погрешностей всех модификаций весов при взвешивании в движении в зависимости от скорости приведены в таблице 3.

Таблица 3

Обозначение модификаций

Классы точности взвешивания вагонов (составов) при скорости, км/ч

от 1 до 8

свыше 8 до 15

свыше 15 до 25

свыше 25 до 40

ВД-30-1-2

2,0’

4,0"

8,0"

(1,0)*

(2,0)

(3,0)**

ВД-30-1-4

1,0’

(0,5)*

2,0’

(1,0)*

4,0"

(1,5)**

8,0"

(2,0)*

ВД-30-1-6

0,7’’

(0,5)*

1/’

(0,5)*

ЗД’

(1,0)*

-

ВД-30-2-8

0,5’

1,0’

2,0’

4,0"

(0,2)*

(0,5)*

(0,5)*

(1’,0)*

ВД-30-2-10

0,5’

1,0’

2,0’

4,0

(0,2)*

(0,5)

(0,5)*

(1,0)*

ВД-30-2-12

0,2 ; 0,35"

(0,2)*

0,7Л

(0,35)”

1,5Л

(0,5)*

-

ВД-30-3-12

0,2’; 0,35" (0,2)*

0,7" (0,35)"

1,5"

(0,5)*

3,0"

(1,0)*

ВД-30-3-18

0,2 ; 0,35" (0,2)*

0,7" (0,35)"

1/’

(0,5)*

3,0"

(1,0)*

ВД-30-4-16

0,2 ; 0,35" (0,2)*

0,7" (0,35)"

1,5"

(0,5)*

3,0*’

(1,0)*

* класс точности по ГОСТ ЗС

414.

** предел допускаемой относительной погрешности по ТУ 4274-001-45591961-97.

Конкретный класс точности или пределы допускаемых относительных погрешностей указывается изготовителем в эксплуатационной документации в зависимости от состояния подъездных путей и технического состояния вагонов, обычно применяемых в месте установки весов, на стадии поверки.

Пределы допускаемой относительной погрешности при взвешивании в движении вагонов при первичной поверке и при эксплуатации приведены в таблицах 4 и 5.

Таблица 4

Класс точности по ГОСТ

30414

Пределы допускаемой погрешности при поверке в диапазоне

от НмПВ до 35% НПВ включительно, % от 35% НПВ

Свыше 35% НПВ, % от измеряемой массы

при первичной

при эксплуатации

при первичной

при эксплуатации

0,2

±0,1

±0,2

±0,1

±0,2

0,5

±0,25

±0,5

±0,25

±0,5

1,0

±0,5

±1,0

±0,5

±1,0

2,0

±1,0

±2,0

±1,0

±2,0

Примечание

Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов

Таблица 5

Класс точно-сти по ТУ 4274-001-45591961-97

Пределы допускаемой погрешности при поверке в диапазоне

от НмПВ до 35% НПВ включительно, % от 35% НПВ

Свыше 35% НПВ, % от измеряемой массы

при первичной

при эксплуатации

при первичной

при эксплуатации

0,35

±0,175

±0,35

±0,175

±0,35

0,7

±0,35

±0,7

±0,35

±0,7

1,5

±0,75

+1,5

±0,75

+1,5

3,0

±1,5

±3

±1,5

±3

4,0

±2

±4

±2

±4

8,0

±4

±8

±4

±8

Примечание

Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов

Пределы допускаемой относительной погрешности при взвешивании в движении составов при первичной поверке и при эксплуатации приведены в таблицах 6 и 7.

Таблица 6

Класс точности по ГОСТ 30414

Пределы допускаемой погрешности при поверке в диапазоне

для НмПВхп до 35%НПВхп включительно, % от 35% НПВхп

Свыше 35% НПВхп, % от измеряемой массы

при первичной

при эксплуатации

при первичной

при эксплуатации

0,2

±0,1

±0,2

+0,1

±0,2

0,5

±0,25

±0,5

±0,25

±0,5

1,0

±0,5

±1,0

±0,5

±1,0

2,0

±1,0

±2,0

±1,0

±2,0

Примечания:

  • 1 Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

  • 2 п - число вагонов (не менее 3). При фактическом числе вагонов, превышающем 10, значение п принимают равным 10.

Таблица 7

Класс точности по ТУ 4274-00145591961-97

Пределы допускаемой погрешности при поверке в диапазоне

для НмПВхп до 35%НПВхп включительно, % от 35% НПВхп

Свыше 2 % от изме

5% НПВхп, эяемой массы

при первичной

при эксплуатации

при первичной

при эксплуатации

3,0

+1,5

±3

±1,5

±3

Примечания:

  • 1 Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

  • 2 п - число вагонов (не менее 3). При фактическом числе вагонов, превышающем 10, значение п принимают равным 10.

Класс точности при статическом взвешивании по ГОСТ 29329-92 ...........средний

Цена поверочного деления (е) равна дискретности отсчета (d) весов.

Пределы допускаемой погрешности весов при статическом взвешивании, в единицах

цены поверочного деления (е):

-при первичной поверке (при эксплуатации):

  • - в интервале от НмПВ до 500е........................................................±0,5е (±1е)

  • - в интервале св. 500е до 2000е вкл...................................................±1е (±2е)

  • - в интервале св. 2000е.................................................................±1,5е (±3е)

Установка нуля в диапазоне до 4% от НПВ...........................полуавтоматическая

Диапазон выборки массы тары.........................................от 0 до 50% НПВ

Скорость движения без взвешивания, км/ч..........................без ограничений

Электропитание от сети переменного тока:

напряжение питания, В............................................................от 187 до 242

частота питания, Гц..................................................................от 49 до 51

Потребляемая мощность, ВА, не более....................................................600

Диапазон рабочих температур, °C:

  • - для грузоприемных устройств..........................................от минус 50 до +70

  • - для блока цифровых преобразователей..............................от минус 50 до +50

  • - для устройства взвешивания за исключением

блока цифровых преобразователей..............................................от +5 до +35

Габаритные размеры грузоприемного устройства в сборе, мм,

не более..............................................................................6300x3200x500

Масса грузоприемного устройства (без шпал), кг, не более

Вероятность безотказной работы за 1000 часов, не менее

Средний срок службы, лет


Заявитель


Испытательный центр


Правообладатель


Изготовитель


Все средства измерений ООО "Авитек-Плюс"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
16956-03
01.02.2008
Весы вагонные, ВД-30
ООО "Авитек-Плюс" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
1 год
16956-06
01.03.2011
Весы вагонные, ВД-30
ООО "Авитек-Плюс" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
1 год
16956-09
01.01.2015
Весы вагонные, ВД-30
ООО "Авитек-Плюс" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
ОТ
1 год
16956-98
01.02.2003
Весы вагонные для взвешивания в движении, ВД-30
ООО "Авитек-Плюс" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
1 год
23624-02
01.11.2007
Весы автомобильные, АВП-А
ООО "Авитек-Плюс" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
1 год
23662-02
01.11.2007
Весы платформенные товарные, АВП-Т
ООО "Авитек-Плюс" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
1 год
23662-08
01.02.2013
Весы товарные, АВП-Т
ООО "Авитек-Плюс" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
ОТ
1 год
23663-02
01.11.2007
Весы вагонные, АВП-В
ООО "Авитек-Плюс" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
1 год
23738-02
01.11.2007
Весы конвейерные, АВП-К
ООО "Авитек-Плюс" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
1 год
23738-08
01.02.2013
Весы конвейерные, АВП-К
ООО "Авитек-Плюс" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
ОТ
1 год
28063-04
01.12.2009
Весы автомобильные, АВП-А-Д
ООО "Авитек-Плюс" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
1 год
28063-07
01.04.2012
Весы автомобильные, АВП-А-Д
ООО "Авитек-Плюс" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
1 год
29158-05
01.06.2010
Весы вагонные, АВП-В-СД
ООО "Авитек-Плюс" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
1 год
33048-06
01.12.2011
Весы вагонные, АВП-ВП-СД
ООО "Авитек-Плюс" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
1 год
33048-07
01.01.2012
Весы вагонные, АВП-ВП-СД
ООО "Авитек-Плюс" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
1 год
33049-06
01.12.2011
Весы автомобильные, АВП-А-СД
ООО "Авитек-Плюс" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
1 год

Статистика

Кол-во поверок - 588
Выдано извещений - 5
Кол-во периодических поверок - 188
Кол-во средств измерений - 55
Кол-во владельцев - 55
Усредненный год выпуска СИ - 2011
МПИ по поверкам - 24424 дн.

Стоимость поверки Весы вагонные (ВД-30)

Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
ФБУ Вологодский ЦСМ
Вологодская область
13334 12240
ФБУ Кузбасский ЦСМ
Кемеровская область
9277 12240
Горьковский центр метрологии - структурное подразделение Горьковской железной дороги - филиала ОАО РЖД
Нижегородская область
10324 12240
ФБУ Омский ЦСМ
Омская область
9277 12240
ФБУ Пермский ЦСМ
Пермский край
4177 12240

Какие модификации данного типа СИ еще существуют

BД-30-3-18; ВВД-150; ВД 30-3-18; ВД-30; ВД-30 модификации ВД-30-2-12; ВД-30, ВД-30-2-8; ВД-30, мод. ВД-30-1-4; ВД-30, мод. ВД-30-2-10; ВД-30, мод. ВД-30-2-12; ВД-30, мод. ВД-30-2-8; ВД-30-1-2; ВД-30-1-4; ВД-30-2; ВД-30-2-10; ВД-30-2-12; ВД-30-2-12-0,5; ВД-30-2-8; ВД-30-2-8-0,5; ВД-30-3-18; ВД-30-8-2; Весы вагонные; Весы вагонные ВД-30; Весы вагонные ВД-30-2-0,5-0,2; Весы вагонные ВД-30-2-8; мод. ВД-30-2-10; мод. ВД-30-2-12; мод. ВД-30-2-8; мод. ВД-30-3-12; модификация ВД-30-2-12; модификация ВД-30-3-18; нет; нет данных ;

Настройки внешнего вида
Цветовая схема

Ширина

Левая панель