№942 от 12.04.2022
Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)
# 316268
Об организации работы в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии по составлению проекта федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
Приказы по основной деятельности по агентству Вн. Приказ № 942 от 12.04.2022
УТВЕРЖДЕН
приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от «12» апреля 2022 г. № 942
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по реализации Графика подготовки и рассмотрения в 2022 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета
и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
№№ п/п (№ графика) |
Материалы и документы |
Исполнитель |
Срок представления ответственному исполнителю |
Ответственный исполнитель |
Срок представления (не позднее) |
Куда представляется |
1 (8) |
Прогноз поступлений доходов и обоснования прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет, консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, оценка 2022 года по видам (подвидам) доходов федерального бюджета, а также расчеты по видам (подвидам) доходов федерального бюджета |
Управление -администратор доходов, Финансовоэкономическое управление |
20 апреля |
Финансовоэкономическое управление |
26 апреля |
Минфин России, Минэкономразвития России |
2 (10) |
Предложения по внесению изменений в коды классификации расходов бюджетов, согласованные с субъектами бюджетного планирования, являющимися ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации, коды классификации доходов бюджетов и классификации источников финансирования дефицитов бюджетов в целях формирования |
Управления -координаторы расходов, Финансовоэкономическое управление |
26 апреля |
Финансовоэкономическое управление |
29 апреля |
Минфин России, Минэкономразвития России |
приказа Минфина России «Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» | ||||||
3 (11) |
Перечень несогласованных вопросов по расчету базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (при наличии) |
Управления -координаторы расходов, Финансовоэкономическое управление |
5 мая |
Финансовоэкономическое управление |
12 мая |
Минфин России, Минэкономразвития России |
4 (19) |
Предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (обоснования бюджетных ассигнований), выделяемых на реализацию государственных программ Российской Федерации в части расходов на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в рамках государственного оборонного заказа и расходов на реализацию ФЦП и ФАИП |
Управления -координаторы расходов, Финансовоэкономическое управление |
6 июня |
Финансовоэкономическое управление |
9 июня |
Субъекты бюджетного планирования, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации |
5 (20) |
Предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, выделяемых на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в рамках государственного оборонного заказа (в части расходов на реализацию государственных программ Российской Федерации - согласованные с субъектами бюджетного планирования, являющимися ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации, в части ФЦП - |
Управления -координаторы расходов, Финансовоэкономическое управление |
7 июня |
Финансовоэкономическое управление |
10 июня |
Коллегия Военнопромышленной комиссии Российской Федерации (далее - Коллегия ВПК) |
согласованные с государственными заказчиками -координаторами ФЦП) | ||||||
6 (20) |
Предложения по выделению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в рамках государственного оборонного заказа с их распределением по кодам классификации расходов бюджетов |
Управления -координаторы расходов, Финансовоэкономическое управление |
7 июня |
Финансовоэкономическое управление |
10 июня |
Коллегия ВПК |
7 (22) |
Предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (обоснования бюджетных ассигнований) на реализацию ФЦП и ФАИП (в части государственных программ Российской Федерации - согласованные с субъектами бюджетного планирования, являющимися ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации, в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства в рамках государственного оборонного заказа - согласованные с Коллегией ВПК, в части ФЦП -согласованные с государственными заказчиками -координаторами ФЦП) |
Управления -координаторы расходов, Финансовоэкономическое управление |
15 июня |
Финансовоэкономическое управление |
20 июня |
Минэкономразвития России |
8 (22) |
Предложения по распределению бюджетных ассигнований по объектам капитального строительства и приобретаемым объектам недвижимого имущества, включаемым в проект ФАИП на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, с указанием сроков их строительства (реконструкции) или приобретения, сметной |
Управления -координаторы расходов, Финансовоэкономическое управление |
15 июня |
Финансовоэкономическое управление |
20 июня |
Минстрой России |
стоимости или стоимости приобретения, наличия проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы В случае включения в проект ФАИП объекта капитального строительства без наличия необходимой документации представляется обоснование необходимости включения данного объекта капитального строительства в проект ФАИП, причины отсутствия необходимой документации и сроки ее разработки | ||||||
9 (22) |
Предложения по выделению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов на реализацию структурных элементов государственных программ Российской Федерации (с позицией Коллегии ВПК в части расходов на обеспечение обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства в рамках государственного оборонного заказа) с их распределением по кодам классификации расходов бюджетов (обоснованиями бюджетных ассигнований) |
Управления -координаторы расходов, Финансовоэкономическое управление |
15 июня |
Финансовоэкономическое управление |
20 июля |
Субъекты бюджетного планирования, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации |
10 (23) |
Предложения по выделению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов на реализацию государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений деятельности (с позицией Коллегии ВПК в части расходов на обеспечение обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства в рамках государственного оборонного заказа) с их распределением по кодам классификации расходов |
Управления -координаторы расходов, Финансовоэкономическое управление |
17 июня |
Финансовоэкономическое управление |
22 июля |
Минстрой России (в части расходов на реализацию ФАИП) |
бюджетов (обоснованиями бюджетных ассигнований) | ||||||
11(24) |
Предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (обоснования бюджетных ассигнований), выделяемых на реализацию структурных элементов государственных программ Российской Федерации |
Управления -координаторы расходов, Финансовоэкономическое управление |
21 июня |
Финансовоэкономическое управление |
24 июня |
Субъекты бюджетного планирования, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации |
12 (24) |
Предложения по текстовым статьям проекта федерального закона о федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов |
Управления -координаторы расходов, Финансовоэкономическое управление |
21 июня |
Финансовоэкономическое управление |
24 июня |
Субъекты бюджетного планирования, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации |
13 (26) |
Предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (обоснования бюджетных ассигнований), выделяемых на реализацию государственных программ Российской Федерации и непрограммные направления деятельности (согласованные в части расходов на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в рамках государственного оборонного заказа с Коллегией ВПК, в части расходов на реализацию ФЦП - с |
Управления -координаторы расходов, Финансовоэкономическое управление |
23 июня |
Финансовоэкономическое управление |
28 июня |
Первый заместитель (заместитель) Председателя Правительства Российской Федерации (в части государственных программ - куратор государственной программы) в соответствии с распределением обязанностей, |
Минэкономразвития России, в части и ФАИП - с Минстроем России) |
президиум (штаб) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации (далее - Штаб комиссии (в части расходов на реализацию ФАИП) | |||||
14 (26) |
Предложения по выделению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов на реализацию государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений деятельности (с позициями Минэкономразвития России в части расходов на реализацию ФЦП и ФАИП, Минстроя России в части расходов на реализацию ФАИП, а также Коллегии ВПК в части расходов на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в рамках государственного оборонного заказа) с их распределением по кодам классификации расходов бюджетов (обоснованиями бюджетных ассигнований) |
Управления -координаторы расходов, Финансовоэкономическое управление |
23 июня |
Финансовоэкономическое управление |
28 июня |
Первый заместитель (заместитель) Председателя Правительства Российской Федерации (в части Государственных программ - куратор государственной программы) в соответствии с распределением обязанностей, президиум (штаб) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации (далее -Штаб комиссии (в части расходов на реализацию ФАИП) |
15 (26) |
Несогласованные вопросы по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (при необходимости) |
Управления -координаторы расходов, Финансовоэкономическое управление |
23 июня |
Финансовоэкономическое управление |
28 июня |
Первый заместитель (заместитель) Председателя Правительства Российской Федерации (в части государственных программ - куратор государственной программы) в соответствии с распределением обязанностей, президиум (штаб) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации (далее -Штаб комиссии (в части расходов на реализацию ФАИП) |
16 (26) |
Проекты паспортов государственных программ Российской Федерации (запросы на их изменение), соответствующие предложениям по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований и по выделению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов на реализацию соответствующих государственных программ Российской Федерации |
Управления -координаторы расходов, Финансовоэкономическое управление |
23 июня |
Управления -координаторы расходов |
28 июня |
Куратор государственной программы |
17 (26) |
Запросы на изменение паспортов (паспорта) национальных и федеральных проектов, соответствующие предложениям по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований с учетом выделения дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов на реализацию соответствующих проектов (при наличии) |
Управления -координаторы расходов, Финансовоэкономическое управление |
23 июня |
Управления -координаторы расходов |
28 июня |
Куратор национального проекта, Куратор федерального проекта |
18(28) |
Предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (обоснования бюджетных ассигнований), выделяемых на реализацию государственных программ Российской Федерации и непрограммные направления деятельности (согласованные в части расходов на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в рамках государственного оборонного заказа с Коллегией ВПК, в части расходов на реализацию ФЦП - с Минэкономразвития России, в части расходов на реализацию ФАИП с Минстроем России), согласованные с Первым заместителем (заместителем) Председателя Правительства Российской Федерации (в части государственных программ - с куратором государственной программы) в соответствии с распределением обязанностей, Штабом комиссии (в части расходов на реализацию ФАИП) |
Управления -координаторы расходов, Финансовоэкономическое управление |
7 июля |
Финансовоэкономическое управление |
12 июля |
Минфин России, Минстрой России (в части расходов на реализацию ФАИП) |
19 (28) |
Предложения по выделению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов |
Управления -координаторы расходов, |
7 июля |
Финансовоэкономическое управление |
12 июля |
Минфин России, Минстрой России (в части расходов на |
на реализацию государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений деятельности с их распределением по кодам классификации расходов бюджетов (обоснованиями бюджетных ассигнований), согласованные с Первым заместителем (заместителем) Председателя Правительства Российской Федерации (в части государственных программ - куратором государственной программы) в соответствии с распределением обязанностей, Штабом комиссии (в части расходов на реализацию ФАИП) (с позициями Минэкономразвития России в части расходов на реализацию ФЦП и ФАИП, Минстроя России в части расходов на реализацию на реализацию ФАИП, а также Коллегии ВПК в части расходов на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в рамках государственного оборонного заказа) |
Финансовоэкономическое управление |
реализацию ФАИП) | ||||
20 (28) |
Запросы на изменение паспортов (паспорта) национальных и федеральных проектов, соответствующие предложениям по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, в части бюджетных ассигнований на реализацию соответствующих проектов, согласованные с куратором соответствующего национального (федерального) проекта |
Управления -координаторы расходов, Финансовоэкономическое управление |
7 июля |
Управления -координаторы расходов |
12 июля |
Минфин России, Минэкономразвития России |
21 (28) |
Запросы на изменение паспортов (паспорта) национальных и федеральных проектов, соответствующие предложениям по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований с учетом |
Управления -координаторы расходов, Финансовоэкономическое управление |
7 июля |
Управления -координаторы расходов |
12 июля |
Минфин России, Минэкономразвития России |
выделения дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов на реализацию соответствующих проектов (при наличии), согласованные с куратором соответствующего национального (федерального) проекта | ||||||
22 (28) |
Проекты паспортов государственных программ Российской Федерации (запросы на их изменение), соответствующие предложениям по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований и по выделению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов на реализацию соответствующих государственных программ Российской Федерации, согласованные с кураторами государственных программ Российской Федерации |
Управления -координаторы расходов, Финансовоэкономическое управление |
7 июля |
Управления -координаторы расходов |
12 июля |
Минэкономразвития России, Минфин России |
23 (29) |
Предложения по текстовым статьям проекта федерального закона о федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов Предложения по пояснительной записке к проекту федерального закона о федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов |
Управления -координаторы расходов, Финансовоэкономическое управление |
11 июля |
Финансовоэкономическое управление |
15 июля |
Минфин России |
24 (30) |
Проекты нормативных правовых актов об утверждении правил предоставления из федерального бюджета субсидий юридическим лицам и проекты договоров (соглашений) об осуществлении взносов в уставные капиталы открытых акционерных обществ (за исключением взносов в уставные капиталы акционерных обществ, предоставляемых в рамках реализации ФЦП) |
Управления -координаторы расходов, Финансовоэкономическое управление |
19 июля |
Финансовоэкономическое управление |
25 июля |
Минфин России |
25 (33) |
Уточненный прогноз поступлений в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации доходов, при прогнозировании которых не используются показатели социально-экономического развития Российской Федерации, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, оценка 2022 года по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов бюджетов, а также расчеты по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов бюджетов |
Управление -администратор доходов, Финансовоэкономическое управление |
26 июля |
Финансовоэкономическое управление |
1 августа |
Минфин России, Минэкономразвития России |
26 (39) |
Уточненный прогноз поступлений в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации доходов, при прогнозировании которых используются показатели социально-экономического развития Российской Федерации, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, оценка 2022 года по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов бюджетов, а также расчеты по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов бюджетов |
Управление -администратор доходов, Финансовоэкономическое управление |
2 августа |
Финансовоэкономическое управление |
11 августа |
Минфин России, Минэкономразвития России |
27 (40) |
Информация о правовых актах Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых (правовых) актах федеральных органов исполнительной власти (в соответствии со сферами ведения соответствующих федеральных органов исполнительной власти) с указанием наименования проектов актов, обоснования необходимости их подготовки, примерного срока подготовки, сведений о федеральных органах исполнительной власти, ответственных за разработку проектов указанных актов: |
Управление -администратор доходов, Финансовоэкономическое управление |
12 августа |
Финансовоэкономическое управление |
18 августа |
Минфин России |
необходимых для реализации федерального закона о федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению в связи с проектом федерального закона о федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов |
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ (Госстандарт)
ПРИКАЗ942
12 апреля 2022 г.
Москва
Об организации работы в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии по составлению проекта федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 2018 г. № 326 «Об утверждении Правил составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и признании утратившим силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», в соответствии с Графиком подготовки и рассмотрения в 2022 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, утвержденным заместителем Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации Д.Ю. Григоренко от 10 марта 2022 г. № 2263п-П13, в соответствии с приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 24 марта 2021 г. № 970 «Об организации работы в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации и подведомственном ему Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии по составлению проекта федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», а также в целях организации в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии работы по составлению проекта федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
приказываю:
-
1. Утвердить прилагаемый План действий Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по реализации Графика подготовки и рассмотрения в 2022 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (далее - План).
-
2. Начальникам управлений - координаторам расходов (Управление стандартизации, Управление метрологии, государственного контроля и надзора, Управление цифрового развития технического регулирования, Финансово-экономическое управление, Управление административной работы и внешних связей), начальнику управления - администратору доходов (Управление метрологии, государственного контроля и надзора) организовать работу по подготовке проекта федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов в порядке и сроки, установленные Планом и настоящим приказом.
-
3. Установить, что:
а) подготовка материалов для проекта федерального закона «О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» осуществляется заинтересованными структурными подразделениями Федерального агентства по техническому регулировании и метрологии (за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации;
б) подготовка материалов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с использованием специальной информационной системы в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне;
в) обмен документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации, коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации осуществляется в форме документа на бумажном носителе и в электронном виде (CD-диск) с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
-
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
А.П.Шалаев
Подлинник электронного документа, подписанного ЭП, хранится в системе электронного документооборота Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат: 02A929B5000BAEF7814AB38FF70B046437
Кому выдан: Шалаев Антон Павлович
Действителен: с 27.12.2021 до 27.12.2022
< ____;___________/