Приказ Росстандарта №7 от 11.01.2022

№7 от 11.01.2022
Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)

# 296660
Об организации деятельности технического комитета по стандартизации "Музыкальные инструменты и звуковое оборудование"
Приказы по основной деятельности по агентству Вн. Приказ № 7 от 11.01.2022

2022 год
месяц January
сертификация программного обеспечения

1157 Kb

Файлов: 4 шт.

ЗАГРУЗИТЬ ПРИКАЗ

        
Приказ Росстандарта №7 от 11.01.2022, https://oei-analitika.ru

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ (Госстандарт)

ПРИКАЗ

11 января 2022 г.

Москва

Об организации деятельности технического комитета по стандартизации «Музыкальные инструменты и звуковое оборудование»

В соответствии с Федеральным законом от 29 июня 2015 г. № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации», в целях повышения эффективности работ по стандартизации на национальном, межгосударственном и международных уровнях и по согласованию с заинтересованными организациями приказываю:

  • 1. Организовать деятельность технического комитета по стандартизации «Музыкальные инструменты и звуковое оборудование» (далее - технический комитет).

  • 2. Возложить выполнение функций по ведению дел секретариата технического комитета на Национальную Ассоциацию участников музыкальной индустрии и развития музыкальных инструментов и оборудования «МИР-МИО» (далее - Ассоциация).

  • 3. Закрепить за техническим комитетом объекты стандартизации в соответствии с кодами ОКПД2:

26.40.31.190 - Аппаратура для воспроизведения звука прочая;

26.40.41.000 - Микрофоны и подставки для них;

  • 26.40.42 - Громкоговорители; головные телефоны, наушники и комбинированные устройства, состоящие из микрофона громкоговорителя;

  • 26.40.43  - Усилители электрические звуковых частот; установки электрических усилителей звука;

  • 32.20 — Инструменты музыкальные;

  • 59.20 - Услуги звукозаписи и услуги по изданию музыкальных произведений;

59.20.3 - Услуги по изданию музыкальных произведений;

90.01 - Услуги в области исполнительских искусств;

90.04 - Услуги учреждений культуры и искусства.

  • 4. Назначить:

председателем технического комитета - директора Ассоциации Гузинина Максима Вадимовича;

ответственным секретарем технического комитета - доцента кафедры металлический и деревянных конструкций Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета Казакевич Татьяну Николаевну.

  • 5. Утвердить прилагаемые:

структуру технического комитета по стандартизации «Музыкальные инструменты и звуковое оборудование»;

состав технического комитета по стандартизации «Музыкальные инструменты и звуковое оборудование»;

положение о техническом комитете по стандартизации «Музыкальные инструменты и звуковое оборудование».

  • 6. Председателю технического комитета ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, предоставлять информацию о деятельности технического комитета за прошедший год в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.

  • 7. Управлению стандартизации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии обеспечить:

контроль за работой технического комитета, а также координацию, мониторинг и оценку эффективности его деятельности;

контроль и координацию работ по национальной, региональной и международной стандартизации, проводимых техническим комитетом;

размещение настоящего приказа на официальном сайте Госстандарта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с учетом действующего законодательства о стандартизации.

  • 8. Предоставить право техническому комитету участвовать в работе международного технического подкомитета Международной электротехнической комиссии МЭК/ТК ЮО/ТО 5 «Кабельные сети для передачи телевизионных сигналов, звуковых сигналов и интерактивных услуг» (участие с правом голосования) по согласованию с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.

  • 9. Техническому комитету обеспечить исполнение обязательств Российской Федерации в техническом органе, указанном в пункте 8 настоящего приказа, в том числе по вопросам голосования в отношении проектов международных стандартов и их окончательных редакций, а также участия в соответствующих заседаниях.

  • 10. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Подлинник электронного документа, подписанного ЭП, хранится в системе электронного документооборота Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.

СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП

Руководитель

А.П.Шалаев

Сертификат: 02A929B5000BAEF7814AB38FF70B046437 Кому выдан: Шалаев Антон Павлович

Действителен: с 27.12.2021 до 27.12.2022




УТВЕРЖДЕНА приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от «11» января 2022 г. № 7

СТРУКТУРА

Технического комитета по стандартизации «Музыкальные инструменты и звуковое оборудование»

Наименова ние техническо го комитета

Организация, на базе которой деиствует технический комитет

Соответствующие ТК ИСО, МТК

Специализация ТК по виду продукции, область деятельности

«Музыкаль

Национальная Ассоциация

МЭК ТК100/ТО5

ОКПД2:

ные

участников музыкальной

«Кабельные сети для

26.40.31.190;

инструмент

индустрии и развития

передачи

26.40.41.000;

ы и

музыкальных инструментов и

телевизионных

26.40.42;

звуковое

оборудования «МИР-МИО»

сигналов, звуковых

26.40.43;

оборудован

сигналов и

32.20;

ие»

123317, Москва, 1-й

интерактивных услуг»

59.20;

Красногвардейский пр., 22,

(с правом голосования)

59.20.3;

201

90.01;

90.04

Электронный адрес:

info@mir-mio.ru

Тел.: +7 (495) 142-39-51




УТВЕРЖДЕНО приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от «11» января 2022 г. № 7

ПОЛОЖЕНИЕ

о техническом комитете по стандартизации «Музыкальные инструменты и звуковое оборудование»

1. Общие положения
  • 1.1.  Технический комитет по стандартизации ТК«Музыкальные инструменты и звуковое оборудование» (далее - ТК) является формой сотрудничества заинтересованных организаций и органов власти при проведении работ по национальной, межгосударственной и международной стандартизации в следующей сфере деятельности: Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений (59.20); Издание музыкальных и нотных тетрадей, в том числе для слепых (59.20.3); Деятельность в области исполнительских искусств (90.01); Деятельность учреждений культуры и искусства (90.04).

  • 1.2. Решение о создании ТК принято Федеральным агентством по

техническому регулированию и метрологии и утверждено приказом № _____ от

«___» __________ 2022 г.

  • 1.3. Методическое руководство работой ТК, мониторинг и контроль за его деятельностью осуществляют федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации и подведомственный федеральному органу исполнительной власти в сфере стандартизации институт стандартизации (далее — институт стандартизации).

  • 1.4. Работой ТК руководит председатель комитета, а организационно -технические функции выполняют ответственный секретарь ТК и секретариат ТК.

  • 1.5. Ведение секретариата ТК поручено Национальной ассоциации участников музыкальной индустрии и развития музыкальных инструментов и оборудования «МИР-МИО», которая осуществляет материальное и организационное обеспечение его работы в соответствии со своими обязательствами, взятыми при создании ТК.

  • 1.6. Для переписки ТК имеет свой бланк с набором необходимых реквизитов Право подписи писем на бланке комитета имеют председатель ТК, его заместитель и ответственный секретарь ТК с учетом права представления, установленного в пункте 4.4 настоящего положения.

  • 1.7. В своей деятельности ТК руководствуется законодательством Российской Федерации ГОСТ Р 1.1—2020 (разделы 3, 5 и 6), другими основополагающими национальными стандартами, правилами стандартизации, организационно-распорядительными документами федерального органа исполнительной власти в сфере стандартизации, которые распространяются на деятельность ТК, и настоящим Положением, а также учитывает рекомендации по стандартизации и рекомендации, приведенные в ГОСТ Р 1 . 1 —2020 (приложение Г).

  • 1.8. ТК принимает свои решения на заседании комитета в очном или заочном режиме с соблюдением правил, установленных в ГОСТ Р 1 . 1 —2020 (подраздел 6 5). Решение комитета принимают большинством голосов членов ТК (не менее половины от принявших участие в голосовании без учета воздержавшихся при голосовании). Голосование считается состоявшимся, если в нем приняло участие не менее половины членов ТК.

  • 1.9. Предложения по изменению структуры и состава ТК, в том числе о приеме новых членов ТК и исключении членов ТК из состава комитета рассматривают на заседаниях ТК на основании письменных заявлений заинтересованных организаций (органов власти). Решения по этим вопросам принимает федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации на основании письменного обращения председателя ТК.

  • 1.10. Решение о реорганизации или ликвидации ТК может быть принято в случаях, предусмотренных в ГОСТ Р 1.1—2020 (пункт 6.6.10) (если работа ТК признана неудовлетворительной по результатам контроля за его работой, мониторинга или оценки эффективности деятельности данного комитета, при отсутствии в течение одного года предложений в ПНС от ТК по разработке, пересмотру или изменению национальных и (или) межгосударственных стандартов и т.д.), федеральным органом исполнительной власти в сфере стандартизации, который может воспользоваться правом, указанным в пункте 4.2 Положения, а также на основании соответствующего предложения, принятого на заседании комитета.

2. Задачи и функции
  • 2.1. ТК решает задачи, которые указаны в ГОСТ Р 1.1—2020 (пункт 3.1.2), в том числе:

участие в формировании программ стандартизации и проведение контроля за реализацией этих программ;

проведение экспертизы проектов документов национальной системы стандартизации, проектов межгосударственных стандартов и проектов изменений к действующим в Российской Федерации документам национальной системы стандартизации и межгосударственным стандартам;

регулярная проверка действующих в Российской Федерации и закрепленных за ТК документов национальной системы стандартизации, а также межгосударственных стандартов с целью выявления необходимости их обновления или отмены;

мониторинг применения закрепленных за ТК предварительных национальных стандартов и оценка целесообразности их утверждения в качестве национальных стандартов;

рассмотрение предложений об обновлении или отмене документов национальной системы стандартизации и действующих в Российской Федерации межгосударственных стандартов или предложений об одностороннем прекращении применения межгосударственных стандартов в Российской Федерации;

проведение экспертизы проектов сводов правил и подготовка экспертных заключений на эти проекты;

проведение экспертизы проектов стандартов организаций и проектов технических условий в соответствии с установленным порядком;

проведение экспертизы проектов информационно-технических справочников, в соответствии с установленным порядком;

проведение экспертизы проектов технических спецификаций (отчетов), в соответствии с установленным порядком;

участие в работах аналогичных технических комитетов (подкомитетов или рабочих групп) международных организаций по стандартизации;

участие в разработке международных и региональных стандартов в соответствии с порядком, установленным федеральным органом исполнительной власти в сфере стандартизации;

участие в формировании перечней стандартов (документов в области стандартизации), в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технических регламентов, и перечней стандартов (документов в области стандартизации), которые содержат правила и методы исследований (испытаний) и измерений, необходимые для применения и исполнения технических регламентов и осуществления оценки соответствия;

подготовка заключений о возможности применения международных, региональных стандартов, национальных стандартов и сводов правил иностранных государств для подтверждения соблюдения требований технических регламентов и включения данных стандартов и сводов правил в соответствующие перечни;

участие в подготовке предложений о формировании государственной политики Российской Федерации в сфере стандартизации;

и т.д.

  • 2.2. Кроме этих задач ТК решает также следующие задачи:

проведение экспертизы проектов стандартов организаций (стандартов организаций) в соответствии порядком, установленном в дорожной отрасли;

проведение экспертизы проектов отраслевых дорожных методических документов (отраслевых дорожных методических документов) в соответствии порядком, установленном в дорожной отрасли;

оказание научно-технической помощи при решении вопросов, связанных с разработкой и применением стандартов (в т.ч. в части сопровождения разработки стандартов), а также вопросов, возникающих вследствие неоднозначной трактовки требований действующих и вводимых стандартов;

координация работ по обучению, повышению квалификации специалистов дорожного хозяйства и смежных отраслей в области стандартизации и технического регулирования.

  • 2.3. В процессе своей деятельности ТК (секретариат ТК) выполняет работы, которые указаны в ГОСТ Р 1.1—2020 (раздел 5), в том числе:

участвует в формировании ПНС путем подготовки предложений, на основе предложений членов комитета и иных заинтересованных организаций и (или) органов власти;

участвует в контроле за реализацией ПНС по тематике ТК;

проводит экспертизу проектов стандартов и других документов по стандартизации;

проводит экспертизу проектов стандартов организаций (стандартов организаций) в соответствии порядком, установленном в дорожной отрасли;

проводит проверку действующих стандартов, мониторинг применения предварительных национальных стандартов;

участвует в работах по межгосударственной и международной стандартизации;

и т.д.

3. Обязанности
  • 3.1. Председатель ТК обязан выполнять функции, установленные в ГОСТ Р 1.1—2020 (пункт 6 2 1), в том числе:

обеспечивает общее руководство работой ТК;

вырабатывает стратегию деятельности ТК;

организует работу ТК для выполнения задач и функций, указанных в разделе 2 настоящего положения;

представляет ТК в федеральных и иных органах исполнительной власти (в том числе в федеральном органе исполнительной власти в сфере стандартизации), других ТК;

юридических лицах (в том числе в общественных объединениях), зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации на ее территории, в международных и региональных организациях по стандартизации или иных занимающихся стандартизацией международных, региональных и национальных организациях;

проводит заседания ТК;

организует проведение в ТК экспертизы проектов документов и (или) определяет подкомитеты, рабочие группы к компетенции которых относятся данные проекты;

организует в ТК процесс достижения консенсуса при разработке национальных стандартов;

организует работу по популяризации стандартизации в сфере, относящейся к компетенции ТК, в средствах массовой информации и обеспечивает при этом контроль достоверности и однозначности публикуемых сведений.

  • 3.2. Заместитель председателя ТК обязан выполнять функции председателя комитета в его отсутствие (или по согласованию с председателем) и помогать председателю ТК в процессе исполнения им этих функций.

  • 3.3. Ответственный секретарь и секретариат ТК обязаны выполнять функции, установленные ГОСТ Р 1 1—2020 (пункт 6.2.3), в том числе:

подготовка предложений ТК в ПНС на основе предложений членов комитета и иных заинтересованных организаций и (или) органов власти;

размещение проектов национальных и межгосударственных стандартов проектов изменений к ним в ФГИС и на сайте ТК, рассылка членам ТК по электронной почте;

проведение проверки соответствия проектов национальных и межгосударственных стандартов правилам, установленным в основополагающих национальных и межгосударственных стандартах, которая осуществляется по правилам, установленным в ГОСТ Р 1.6—2013;

организация проведения экспертизы проектов стандартов организаций (стандартов организаций) в ТК;

организация голосования по проектам стандартов (изменений к стандартам) и оформление проектов экспертных заключений ТК и мотивированных предложений об утверждении проектов национальных стандартов и проектов изменений к ним (представлении проектов межгосударственных стандартов и проектов изменений к ним на принятие) по ГОСТ Р 1.6—2013 (пункт 6.2 и приложение А) и ГОСТ Р 1.2—2020 (приложение Г);

организация и проведение заседаний ТК 418 (очных или заочных), а также оформление протоколов заседаний комитета;

контроль за реализацией ПНС по тематике ТК и отчет о ее выполнении в соответствии с ГОСТ Р 1.14—2017 (пункт 8.3);

ввод данных ТК в ФГИС;

подготовка годового отчета о работе ТК;

информационное и консультационное обеспечение членов ТК 418 в части методологии стандартизации;

контроль выполнения членами ТК своих обязанностей, установленных в данном положении, а в случае их невыполнения принятие соответствующих мер;

размещение информации о деятельности ТК на сайте ТК;

взаимодействие с другими ТК, юридическими лицами (в том числе общественными объединениями), зарегистрированными в соответствии с законодательством Российской Федерации на ее территории, международными и региональными организациями по стандартизации или иными занимающимися стандартизацией международными региональными и национальными организациями;

и т.д.

  • 3.4. Члены ТК обязаны:

участвовать во всех заседаниях ТК, направляя своих полномочных представителей;

рассматривать проекты национальных и межгосударственных стандартов и проекты изменений к ним, проводить их экспертизу, а также готовить аргументированные отзывы на указанные проекты или сообщать о незаинтересованности в их применении;

рассматривать проекты предварительных национальных стандартов, проводить их экспертизу, а также готовить аргументированные отзывы на указанные проекты или сообщать о незаинтересованности в их применении;

рассматривать проекты стандартов организаций (стандарты организаций), а также готовить аргументированные отзывы на указанные документы;

рассматривать проекты других документов национальной системы стандартизации (в т.ч. информационно-технические справочники, технические спецификации (отчеты) и т.д.), проводить их экспертизу, а также готовить аргументированные отзывы на указанные проекты или сообщать о незаинтересованности в их применении;

рассматривать проекты отраслевых дорожных методических документов, проводить их экспертизу, а также готовить аргументированные отзывы на указанные проекты или сообщать о незаинтересованности в их применении;

рассматривать предложения о целесообразности утверждения предварительных национальных стандартов в качестве национальных стандартов и участвовать в голосовании по этим предложениям;

рассматривать предложения об отмене (одностороннем прекращении применения в Российской Федерации) действующих национальных и межгосударственных стандартов;

участвовать в голосовании по проектам национальных, предварительных национальных и межгосударственных стандартов;

участвовать в голосовании по проектам других документов национальной системы стандартизации (в т.ч. информационно-технические справочники, технические спецификации (отчеты) и т.д.);

участвовать в голосовании по проектам отраслевых дорожных методических документов;

участвовать в голосовании по предложениям ТК в программу национальной стандартизации перед их представлением в федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации (при необходимости);

участвовать в голосовании по результатам рассмотрения проектов межгосударственных стандартов, разрабатываемых в других странах, перед представлением экспертных заключений ТК в федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации;

при проведении указанных выше работ соблюдать правила и сроки, установленные в основополагающих национальных стандартах и нормативных правовых актах федерального органа исполнительной власти в сфере стандартизации, а также в ТК;

оперативно сообщать в секретариат ТК об изменении своих реквизитов или замене полномочного представителя.

  • 3.5. Куратор ТК обязан выполнять функции, установленные в ГОСТ Р 1.1—2020 (пункт 6.4.3), в том числе:

содействие соблюдению в ТК требований ГОСТ Р 1.1—2020, других основополагающих национальных стандартов и правил стандартизации;

рассмотрение предложений ТК в ПНС и обеспечение координации планируемых работ комитета со смежными и другими ТК;

мониторинг реализации ПНС по тематике ТК;

содействие секретариату ТК в организации и проведении заседаний комитета (при необходимости);

содействие достижению в ТК консенсуса по проектам национальных и межгосударственных стандартов (при необходимости);

подготовку к утверждению (принятию) проектов национальных и межгосударственных стандартов и проектов изменений к ним, которые прошли экспертизу в ТК (при необходимости);

подготовку документов для введения межгосударственных стандартов, относящихся к компетенции ТК, в действие в Российской Федерации в качестве национальных стандартов;

рассмотрение годового отчета ТК;

подготовку предложений по принятию мер, направленных на улучшение работы ТК;

популяризацию деятельности ТК путем размещения соответствующей информации в средствах массовой информации и на сайте института стандартизации в Интернет;

и т.д.

4. Права:

4.1. Члены ТК имеют право:

участвовать во всех работах, проводимых ТК;

получать для рассмотрения проекты стандартов и сводов правил, проекты изменений к ним, переводы на русский язык международных стандартов, региональных стандартов и сводов правил и национальных стандартов и сводов правил иностранных государств проводить экспертизу этих проектов и переводов и давать по ним отзывы или высказывать экспертные мнения;

участвовать в обсуждении проектов стандартов и сводов правил проекты изменений к ним переводов на русский язык, предложений об отмене действующих стандартов, предложений в программу национальной стандартизации, прочих предложений, которые рассматривает ТК, организационных и иных вопросов на заседании ТК (в очном или заочном режиме);

голосовать по проектам стандартов и сводов правил, проектам изменений к ним, по предложениям в программу национальной стандартизации и по иным рассматриваемым ТК предложениям, а также по организационным и иным вопросам работы ТК;

воздерживаться при голосовании по указанным проектам или предложениям в случае незаинтересованности в их применении (реализации);

давать предложения по разработке и обновлению национальных и межгосударственных стандартов, относящихся к компетенции ТК, а также предложения по отмене (одностороннем прекращении применения в Российской Федерации) действующих стандартов;

предложить секретариату ТК провести голосование по созыву заседания ТК для решения организационного вопроса, а в случае нарушения требований ГОСТ Р 1.1—2020, обратиться в федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации с заявлением о проведении внеочередного заседания ТК или с просьбой принять иные меры по обеспечению надлежащей работы комитета;

подать апелляцию на неправомочное решение ТК или федерального органа исполнительной власти в сфере стандартизации;

на бесплатный доступ в ФГИС (с учетом ограничений, которые установлены администратором данной системы);

получать от секретариата ТК информационные материалы и консультации по методологии стандартизации;

выйти из состава ТК, направив соответствующее уведомление;

определить лицо, имеющее право голосовать на очном заседании ТК, вместо своего полномочного представителя.

  • 4.2. Федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации (кроме прав члена ТК) имеет право:

осуществлять надзор за проведением заседаний ТК и за достижением консенсуса по проектам национальных и межгосударственных стандартов;

принимать решения о проведении внеочередного заседания ТК, а в случае, предусмотренном в ГОСТ Р 1 1—2020 (пункты 6.6 9 и 6 6 10), поручать ведение данного заседания своему полномочному представителю куратору ТК или иному лицу;

принимать новых членов ТК;

исключать членов ТК, не выполняющих свои обязанности;

назначать нового председателя ТК, его заместителя и (или) ответственного секретаря ТК;

передавать ведение секретариата ТК другой организации;

реорганизовывать структуру или ликвидировать ТК, передав тематику ТК и перечни стандартов, относящихся к компетенции ТК, подведомственному федеральному органу исполнительной власти в сфере стандартизации институту стандартизации или другому комитету, в том случае, когда ТК не выполняет свои задачи и функций, указанных в разделе 2 настоящего положения.

  • 4.3. Подведомственный федеральному органу исполнительной власти в сфере стандартизации институт стандартизации (кроме прав члена ТК), действующий через куратора ТК, имеет право осуществлять:

мониторинг деятельности ТК;

содействие соблюдению в ТК правил, установленных в ГОСТ Р 1.1—2020 и других основополагающих национальных стандартах и правилах по стандартизации;

мониторинг реализации программы национальной стандартизации по тематике ТК;

мониторинг публикуемых в средствах массовой информации сведений о деятельности ТК;

рассмотрение предложений ТК в ПНС и координацию планируемых работ по смежными и другими ТК;

содействие достижению в ТК консенсуса по проектам национальных и межгосударственных стандартов;

размещение информации о деятельности ТК в средствах массовой информации и на сайте института стандартизации в Интернет.

  • 4.4. Председатель ТК, заместитель председателя ТК и ответственный секретарь ТК имеют право:

представлять ТК в других ТК, юридических лицах, зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации на ее территории (в том числе в общественных объединениях) международных региональных и национальных организациях по стандартизации или иных занимающихся стандартизацией международных, региональных и национальных организациях;

организовывать проведение очередного заседания ТК (очного или заочного);

выдвигать предложения по созданию подкомитетов и рабочих групп, принятию новых членов ТК и (или) исключению членов ТК не выполняющих свои обязанности;

отказываться от исполнения обязанностей председателя ТК, заместителя председателя ТК или ответственного секретаря ТК.

Председатель ТК также имеет право:

представлять ТК в федеральных и иных органах исполнительной власти, в том числе в федеральном органе исполнительной власти в сфере стандартизации;

созывать для решения срочных вопросов внеочередное заседание ТК или проводить его заочно;

утверждать перспективную программу работы ТК и вносимые в нее изменения;

утверждать состав, председателя, его заместителей и ответственного секретаря подкомитета ТК;

формировать рабочие группы, в т.ч. для рассмотрения проектов национальных, предварительных национальных стандартов или межгосударственных стандартов;

определять, имеются ли принципиальные разногласия членов ТК по рассматриваемому проекту;

принимать решение о достижении консенсуса по проекту национального, предварительного национального или межгосударственного стандарта;

представлять ТК в федеральных и иных органах исполнительной власти, в том числе в федеральном органе исполнительной власти в сфере стандартизации;

формировать рабочие группы, в т.ч. для рассмотрения проектов национальных, предварительных национальных стандартов или межгосударственных стандартов;

созывать для решения срочных вопросов внеочередное заседание ТК или проводить его заочно;

определять, имеются ли принципиальные разногласия членов ТК по рассматриваемому проекту;

принимать решение о достижении консенсуса по проекту национального или межгосударственного стандарта.

Заместитель председателя ТК и ответственный секретарь ТК также имеют право (по согласованию с председателем).

  • 4.5. Право голоса от имени организации, которая ведет секретариат ТК, имеет полномочный представитель, определенный в установленном порядке.




УТВЕРЖДЕН приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от «11» января 2022 г. № 7

СОСТАВ технического комитета по стандартизации «Музыкальные инструменты и звуковое оборудование»

№ п/п

Наименование организации

Контактные данные организации (адрес, телефон, факс, e-mail)

1.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

125039, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, стр. 2

2.

ФГБУК «Российский национальный музей музыки»

125047, г. Москва, улица Фадеева, д.4

3.

Московская государственная консерватория им. П.И. Чайковского

125009, Москва, ул. Большая Никитская, д.

13/6

4.

Российского института театрального искусства - ГИТИС

109004, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 66/20

5.

ФГБОУ ВО «Московский государственный университет пищевых производств»

125080, г. Москва, Волоколамское шоссе, д.11

6.

Национальная ассоциация поставщиков, разработчиков, инженеров музыкального и аудиовизуального оборудования и программного обеспечения «ПРИМА»

143405, Московская область, г. Красногорск, ул. Вокзальная, д. 17А, пом.22

7.

Ассоциация Фортепианных производств и сервисов

119454, г. Москва, проспект Вернадского, д.

24, пом. III/3

8.

АНО Научно-информационный центр «Полярная инициатива»

125080, Россия, г. Москва, Волоколамское шоссе д.1

стр.1 пом.К^

9.

ООО «Азия Мьюзик Компани»

664510, Иркутская обл., п.Дзержинск, ул.Ушаковская, 3А

10.

ООО «Азиямаркет»

680020, г. Хабаровск, ул. Шеронова, 5-12

11.

ООО «Воронежская фабрика музыкальных инструментов АККО»

394005, г. Воронеж, ул. Владимира Невского, д. 39 «А»

12.

ООО «Ателье Гончарова»

123242, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская,

д. 7, стр. 8, ком. 10

13.

ООО «Смычковые инструменты»

199004, г. Санкт-Петербург, 5-я В.О. линия,

д. 32, литер Б, оф. 15

14.

ООО «Лютнер СПБ»

195027, г. Санкт-Петербург, пр-кт.

Металлистов, д.7, литер А, офис 405

15.

ООО «Октава дизайн и маркетинг»

300041, г. Тула, ул. Каминского, д. 24, пом.

82, эт. 2

16.

ООО «Фабрика роялей и пианино «Аккорд»

196070, г. Санкт-Петербург, ул. Бассейная,

д.33, литер А, пом. 1-Н

17.

ООО «Универсал акустикс»

117628, г. Москва, ул. Старобитцевская, д.

23/4, 157

18.

ООО «ФФ «Глинка»

196143, г. Санкт-Петербург, проспект Юрия Гагарина, д. 32, корп. 6, литер А, пом. 13-3




Настройки внешнего вида
Цветовая схема

Ширина

Левая панель