№919 от 02.05.2017
Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)
# 27968
О внесении изменений в приказ Росстандарта от 21 октября 2015 г. №1227 "Об утверждении Плана мероприятий Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по достижению значения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме" к 2018 году - не менее 70 процентов"
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ (Госстандарт)
ПРИКАЗ2 мая 2017 г.
№ 919
Москва
О внесении изменений в приказ Федерального агентства
по техническому регулированию и метрологии от 21 октября 2015 г. № 1227 «Об утверждении Плана мероприятий Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по достижению значения показателя «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» к 2018 году - не менее 70 процентов»
В целях достижения показателя, установленного подпунктом «в» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг», во исполнение пункта 2 раздела II протокола Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности под председательством Председателя Правительства Российской Федерации Д.А.Медведева от 3 июля 2015 г., а также с учетом письма Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 апреля 2017 г. № АК-П13-103-8910 приказываю:
1. Внести изменения в План мероприятий Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по достижению значения показателя «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» к 2018 году -не менее 70 процентов, утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 21 октября 2015 г. № 1227, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Б.М.Потемкина. Врио РуководителяБ.М.Потемкин
(----------------------------------\
Подлинник электронного документа, подписанного ЭП, хранится в системе электронного документооборота Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат: 15В584000300Е501А350 Кому выдан: Потемкин Борис Михайлович Действителен: с 09.09.2016 до 09.09.2017
Приложение
к приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от «2» мая 2017 г. № 919
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по достижению значения показателя «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» к 2018 году - не менее 70 процентов
План мероприятий Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по достижению значения показателя «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» к 2018 году - не менее 70 процентов разработан в целях достижения показателя «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме», установленного подпунктом «в» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», к 2018 году - не менее 70 процентов, реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг», а также во исполнение пункта 2 раздела II протокола Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности под председательством Председателя Правительства Российской Федерации Д.А.Медведева от 3 июля 2015 г.
I. Контрольные показатели плана-графика мероприятий
Наименование контрольного показателя |
Целевые значения показателя поквартально | |||||||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
201J |
год | ||||||||||
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. | |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, процентов |
38,75 |
40,0 |
42,5 |
45,5 |
47,5 |
50,0 |
51,0 |
52,0 |
53,0 |
57,0 |
60,0 |
63,5 |
67,0 |
70,0 |
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Вид документа, подтверждающий исполнение мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Ожидаемые результаты |
1. |
Осуществление информирования граждан о государственных услугах, предоставляемых Госстандартом в электронном виде, путем размещения информации на официальных сайтах подведомственных организаций Госстандарта и его территориальных органах |
Отчеты подведомственных организаций Госстандарта и его территориальных органов |
Информационноаналитическое управление, подведомственные организации Госстандарта и его территориальные органы |
ежеквартально |
Увеличение количества граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме |
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Вид документа, подтверждающий исполнение мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Ожидаемые результаты |
2. |
Разъяснение порядка направления заявлений на получение государственных услуг Росстандарта в электронном виде в ходе проведения публичных мероприятий (семинаров, совещаний, обсуждений) информационно-разъяснительной работы, при ответах на обращения граждан |
Ежеквартальные отчеты, представляемые в Информационноаналитическое управление |
Информационноаналитическое управление (утверждение формы отчета и его свод) Управления Росстандарта, ответственные за предоставление государственных услуг в электронной форме в соответствии с административными регламентами (далее - ответственные управления) |
постоянно |
Увеличение количества граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме |
3. |
Обеспечение представления государственной услуги по предоставлению документов и сведений, содержащихся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений в электронном виде через ЕПГУ |
Акт сдачи-приемки по реализации государственных контрактов |
Информационноаналитическое управление, Ответственное управление |
2017 г. |
Увеличение количества граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме |
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Вид документа, подтверждающий исполнение мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Ожидаемые результаты |
4. |
Обеспечение не позднее 1 июля 2017 г. предоставления государственных услуг Госстандарта в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» |
Акт сдачи-приемки по реализации государственных контрактов |
Информационноаналитическое управление, ответственные управления в части контроля обеспечения соблюдения требований административных регламентов |
1 июля 2017 г. |
Увеличение количества граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме |
5. |
Обеспечение качественного функционирования информационных систем Росстандарта, используемых при предоставлении государственных услуг в электронном виде, и межведомственного электронного взаимодействия, на уровне ошибок сервисов не выше 1 процента от общего количества обращений к ним |
Акты сдачи-приемки по реализации государственных контрактов |
Информационно аналитическое управление |
2015-2018 гг. |
Бесперебойная работа информационных систем Росстандарта, обеспечивающих предоставление государственных услуг в электронном виде с учетом заявленного уровня ошибок сервисов не выше 1 процента от общего количества обращений к ним |
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Вид документа, подтверждающий исполнение мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Ожидаемые результаты |
6- |
Осуществление внутриведомственного мониторинга достижения показателя «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» на соответствие запланированным значениям |
Отчеты, представляемые в Информационноаналитическое управление |
Ответственные управления |
ежеквартально, не позднее, чем за пять рабочих дней до даты представления сводного отчета в Минкомсвязи России |
Обеспечение текущего контроля за достижением запланированных значений показателя |
7. |
Направление в Минкомсвязи России сводного отчета о достижении Госстандартом значения показателя «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» для государственных услуг Госстандарта, представляемых для граждан в электронном виде |
Сводный отчет о достижении значения показателя |
Информационноаналитическое управление |
ежеквартально, в сроки, установленные Минкомсвязи России |
Представление отчетных материалов в Минкомсвязи России |