Приказ Росстандарта №967 от 05.04.2007

№967 от 05.04.2007
Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)

# 22325
О комиссии Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов

2007 год
месяц April
сертификация программного обеспечения

705 Kb

Файлов: 1 шт.

ЗАГРУЗИТЬ ПРИКАЗ

  
ПРИКАЗ

б апреля 2007 г.                                      №  967

г. Москва

О комиссии Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов

В целях выполнения пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 года № 269 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов» приказываю:

1 .Заместителям Руководителя Федерального агентства и начальникам управлений Федерального агентства, руководителям межрегиональных территориальных управлений Федерального агентства принять к руководству и исполнению Указ Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 г. № 269 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов».

  • 2. Утвердить состав комиссии Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

  • 3. Утвердить Положение о комиссии Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

  • 4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель

Г.И. Элькин

Федерального агентства

Утвержден

Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

от 06 апреля 2007 г. № 96?

Состав

комиссии Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов

Г.И. Элькин

- Руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (председатель комиссии)

В.Н. Крутиков

- заместитель Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (заместитель председателя комиссии)

Л.В.Новак

- заместитель начальника Управления делами-начальник отдела госслужбы и кадров (ответственный секретарь комиссии)

Е.Р.Петросян

- заместитель Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

С. В. Пу гачев

- заместитель Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

Н.Е. Гранкин

- начальник Управления делами

В.Н. Клюшников - начальник Управления технического регулирования и

В.М. Лахов

М.Л. Рахманов

стандартизации

  • - начальник Управления метрологии

  • - начальник Управления развития, информационного

Т.Д. Канищева

обеспечения и аккредитации

- начальник Управления экономики, бюджетного планирования и госсобственности

А.С. Морозова

- И.о. начальника Управления международного

Ю.О. Мельков

сотрудничества

- начальник Управления территориальных органов и

А.И. Жуков

программ

- заместитель начальника Управления делами-начальник юридического отдела

Независимые эксперты - (по согласованию) в порядке, установленном разделом 3 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 г. № 269, после принятия решения Правительством Российской Федерации с соответствии с п.п. б) пункта 3 Указа Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 г. № 269 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов» по порядку финансирования расходов, связанных с деятельностью комиссий.

Утверждено

приказом Федерального агентства по техническому регулированию и и метрологии от 06 апреля 2007 г. № 967

Положение

о комиссии Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

  • I. Общие положения

  • 1. Настоящим Положением в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) определяется порядок образования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее - комиссия).

  • 2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также правовыми актами государственных органов.

  • 3. Основными задачами комиссии являются:

а) содействие Руководству Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими (далее - гражданские служащие) требований к служебному поведению;

б) содействие Руководству Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, субъектам Российской Федерации или Российской Федерации.

  • 4. Комиссия, образуемая в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием

конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Российской Федерации (далее - должности гражданской службы) в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии.

  • 5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии рассматриваются комиссией, образуемой в. Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии.

В отношении гражданских служащих, замещающих иные должности гражданской службы в территориальных органах Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, указанные вопросы рассматриваются в порядке, устанавливаемом руководителем Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, и в соответствии с настоящим Положением.

  • 6. Комиссия, образуемая в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии по управлению государственной службой, рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении:

а) гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии;

б) гражданских служащих, замещающих должности начальников Управлений и заместителей начальника Управлений;

в) гражданских служащих, замещающих должности руководителей территориальных Управлений и заместителей руководителей территориальных Управлений, а также руководителей подведомственных организаций;

г)  иных гражданских служащих по указанию Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

  • II. Порядок образования комиссии

  • 7. Комиссия образуется приказом Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

  • 8. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

  • 9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

  • 10. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

  • III. Порядок включения в состав комиссии

независимых экспертов

  • 11.   Руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии направляет в соответствующий государственный орган по управлению государственной службой запрос о приглашении в состав комиссии независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой. Запрос направляется без указания персональных данных экспертов.

  • 12.   Руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и направляет запросы в научные организации и образовательные учреждения, другие организации с предложением направить своих представителей в состав комиссии в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой. Запрос направляется без указания персональных данных экспертов.

  • 13.  Независимыми экспертами в составе комиссии могут быть работающие в научных организациях и образовательных учреждениях, других организациях граждане Российской Федерации.

Предпочтение при включении в состав комиссии в качестве независимых экспертов представителей научных организаций и образовательных учреждений, других организаций должно быть отдано лицам, трудовая (служебная) деятельность которых в течение трех и более лет была связана с гражданской службой.

Деятельностью, связанной с гражданской службой, считается преподавательская, научная или иная деятельность, касающаяся вопросов гражданской службы, а также предшествующее замещение государственных должностей или должностей гражданской службы в государственных органах.

  • 14.  Независимые эксперты включаются в состав комиссии на добровольной основе. Оплата труда независимых экспертов осуществляется на основе договора, заключаемого между государственным органом, в котором создана комиссия, и независимым экспертом, участвующим в работе этой комиссии.

  • IV. Порядок работы комиссии

  • 15. Основанием для проведения заседания комиссии является:

а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона;

б) информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

  • 16. Информация, указанная в пункте 15 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

а) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;

б)  описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) данные об источнике информации.

  • 17. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

  • 18.  Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

  • 19. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 15 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.

В случае если в комиссию поступила информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии (в том случае, если председателем комиссии не является Руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии) немедленно информирует об этом представителя нанимателя в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей, отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.

  • 20. По письменному запросу председателя комиссии представитель нанимателя или руководитель специально уполномоченного им подразделения государственного органа представляет дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

  • 21. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 15 настоящего Положения.

Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за семь рабочих дней до дня заседания.

  • 22.  Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

  • 23. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

  • 24. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

  • 25. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

  • 26. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

  • 27. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "а" пункта 15 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению;

б) установить, что гражданский служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае представителю нанимателя рекомендуется указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в государственном органе мероприятия по разъяснению гражданским служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.

  • 28. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "б" пункта 15 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) установить факт наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателя предлагаются рекомендации,

6 направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

  • 29. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

  • 30.   Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.

  • 31. В решении комиссии указываются:

а) фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;

в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;

г)  фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

д) существо решения и его обоснование;

е) результаты голосования.

  • 32. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

  • 33. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя, гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

  • 34. Решение комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

  • 35.   Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов представитель нанимателя должен исключить возможность участия гражданского служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.

Представитель нанимателя вправе отстранить гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов в соответствии с частью 2 статьи 32 Федерального закона.

36- В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности, сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия гражданским служащим мер по предотвращению такого конфликта представитель нанимателя после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь гражданского служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом.

  • 37. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

  • 38. Решение комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, хранится в его личном деле.

  • 39.  Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на Управление делами, отдел государственной службы и кадров.

  • 40. Комиссия избирается сроком на один год. Члены комиссии могут быть переизбраны до истечения срока полномочий общим решением членов комиссии, в том числе по представлению Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

  • 41. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Все заседания оформляются протоколом.

  • 42. На время выполнения обязанностей членов комиссии, если эти обязанности осуществляются в рабочее время, гарантируется сохранение места работы (должности) и заработка в соответствии с контрактом, трудовым договором, или соглашением.

  • 43. При выполнении обязанностей членов комиссии вне рабочее время, гарантируется выплата премиальных (единовременных вознаграждений) в размере месячного денежного содержания к ежемесячной заработной плате, в пределах средств, выделяемых из федерального бюджета на руководство и на управление в сфере установленных функций.

  • 44.  Контроль за работой комиссии возложить на Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

  • 45. Решения комиссии могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством РФ.




Настройки внешнего вида
Цветовая схема

Ширина

Левая панель