Приказ Росстандарта №60 от 01.02.2005

№60 от 01.02.2005
Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)

# 20519
О создании технического комитета по стандартизации "Наружная реклама и информационные знаки для общественных мест"

2005 год
месяц February
сертификация программного обеспечения

308 Kb

Файлов: 1 шт.

ЗАГРУЗИТЬ ПРИКАЗ

  

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО

ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

ПРИКАЗ

1 февраля 2005 г.                                    №  60_______

г. Москва            (

О создании технического комитета по стандартизации "Наружная реклама и информационные знаки для общественных мест"

В целях реализации Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», создания системы технических комитетов по стандартизации и повышения эффективности работ по стандартизации на национальном и международном уровнях в области наружной рекламы и информационных знаков для общественных мест и по согласованию с заинтересованными организациями приказываю:

  • 1. Создать технический комитет по стандартизации "Наружная реклама и информационные знаки для общественных мест" и поручить ведение его секретариата ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт классификации, терминологии и информации по стандартизации и качеству» -ФГУП «ВНИИКИ».

  • 2. Закрепить за ТК "Наружная реклама и информационные знаки для общественных мест" область деятельности по стандартизации в соответствии с приложением № 1.

  • 3. Утвердить:

председателем ТК "Наружная реклама и информационные знаки для общественных мест" первого заместителя Генерального директора ФГУП «ВНИИКИ» Папаева Сергея Тихоновича;

ответственным секретарем ТК "Наружная реклама и информационные знаки для общественных мест" заведующую лабораторией ФГУП «ВНИИКИ» Пименову Татьяну Яковлевну;

структуру ТК "Наружная реклама и информационные знаки для общественных мест" согласно приложению № 1;

перечень организаций - членов ТК согласно приложению № 2.

  • 4. Возложить на ТК "Наружная реклама и информационные знаки для общественных мест" функции постоянно действующего национального рабочего органа ИСО ТК 145/ПК 1 "Знаки для общественных мест".

  • 5. Председателю ТК:

в двухмесячный срок утвердить и представить в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии Положение о ТК "Наружная реклама и информационные знаки для общественных мест";

обеспечить ежегодно в срок до 1 февраля представление в Федеральное агентство информации о деятельности ТК за прошедший год.

  • 6.   Поручить организацию проведения экспертизы проектов разрабатываемых стандартов в области наружной рекламы и информационных знаков для общественных мест ФГУП «ВНИИКИ».

  • 7. Начальнику Управления технического регулирования и стандартизации В.Н. Клюшникову обеспечить контроль и координацию работ по международной и национальной стандартизации, проводимых ТК "Наружная реклама и информационные знаки для общественных мест".

  • 8.  Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии С.В. Пугачева.

Г.И. Элькин

знаки для общественных мест" заведующую лабораторией ФГУП «ВНИИКИ» Пименову Татьяну Яковлевну;

структуру ТК "Наружная реклама и информационные знаки для общественных мест" согласно приложению № 1;

перечень организаций - членов ТК согласно приложению № 2.

  • 4. Возложить на ТК "Наружная реклама и информационные знаки для общественных мест'*                                         I

функции постоянно действующего национального рабочего органа ИСО ТК 145/ПК 1 "Знаки для общественных мест".

  • 5. Председателю ТК:

в двухмесячный срок утвердить и представить в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии Положение о ТК "Наружная реклама и информационные знаки для общественных мест";

обеспечить ежегодно в срок до 1 февраля представление в Федеральное агентство информации о деятельности ТК за прошедший год.

  • 6.   Поручить организацию проведения экспертизы проектов разрабатываемых стандартов в области наружной рекламы и информационных знаков для общественных мест ФГУП «ВНИИКИ».

  • 7. Начальнику Управления технического регулирования и стандартизации В.Н. Клюшникову обеспечить контроль и координацию работ по международной и национальной стандартизации, проводимых ТК "Наружная реклама и информационные знаки для общественных мест".

  • 8.  Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии С.В. Пугачева.

Т.Н. Элькин

Приложение № 1

к приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

от      01.02. 200бг № 60

СТРУКТУРА |

технического комитета по стандартизации «Наружная реклама и информационные

знаки для общественных мест»

Наименование ТК

Организация, на базе которой создается ТК (полный почтовый адрес, телефон)

Соответствующие

ТК ИСО, МЭК и

др.

Специализация ТК по виду продукции, код ОКП,            область

деятельности

ТК   «Наружная

реклама        и

информационные знаки        для

общественных мест»

ФГУП «ВНИИКИ»,

Гранатный пер., дом 4, Москва, К-1, ГСП-5, 123995.

Тел./факс (095) 290 43 09

ИСО ТК 145/ПК 1 "Знаки        для

общественных мест".

Разработка документов в области стандартизации по наружной рекламе* и информационным знакам для общественных мест, в том      числе      на

терминологию, конструкции   наружной

рекламы,       основные

принципы по разработке и применению графических знаков для общественных мест и др.

......................... i

Примечание. Рассмотрение всех вопросов, связанных с подготовкой изменений, продлением, отменой и др. ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования. Правила размещения» осуществляется совместно с ТК 278 «Безопасность дорожною движения».

Начальник Управления

технического регулирования

и стандартизации                                                В.Н. Клюшников

Приложение № 2

к приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

от 01.02.2005 г № 60

ПЕРЕЧЕНЬ

организаций-членов технического комитета по стандартизации (ТК) «Наружная

реклама и информационные знаки для общественных мест»

п/п

Наименование организаций

Вышестоящая

организация

Адрес организации -

члена ТК

1

i

ФГУП «ВНИИКИ»

Федеральное агентство по       техническому

регулированию      и

метрологии

Гранатный пер,, дом 4,

Москва, К-1, ГСП-5,

123995

2

Федеральное     агентство     по

техническому регулированию и метрологии.           Управление

технического регулирования и стандартизации

Министерство промышленности    и

энергетики Российской Федерации

119991, ГСП-1, В-49,

Москва, Ленинский пр-

т, 9

3

Территориальное управление ФАС по Москве и Московской области

Федеральная

антимонопольная

служба

119017,        Москва,

Пыжевский пер., д.6

4

i

Московский        автомобильно

дорожный институт (МАДИ)

Федеральное агентство

по образованию

125829, ГСП, Москва.

Ленинградский

проспект, 64

5

Национальная ассоциация наружной рекламы и информации

125190,        Москва,

Ленинградский

проспект, 80

6

Ассоциация   Коммуникационных

Агентств России

Москва,             ул.

Новослободская,    73,

стр.1

7

Союз профессионалов наружной

рекламы

105005,        Москва,

ул.Ф.Энгельса, 25

8

Г ильдия   рекламы   Московской

торгово-промышленной палаты

Москва,

ул. Кременчугская, д.9,

офис № 1

9

Комитет Торгово- промышленной

Палаты РФ по рекламе

107031, Москва, ул.

Неглинная, д.8, стр. 1

10

Городской   Центр   Размещения

Рекламы Санкт-Петербурга (ГЦРР)

1

199034,          Санкт-

Петербург,

наб. Лейтенанта

Шмидта, д. 5.

11

Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы

Правительство Москвы

119019, Москва, ул.

Новый Арбат, 15, стр. 1,

23 этаж

12

Координационный совет по делам наружной рекламы, информации и оформления           территорий

Московской     области     при

Правительстве Московской области

Правительство

Московской области

125190,        Москва,

Ленинградский

проспект, 80

13

Некоммерческое      партнерство

«Г ородское           объединение

рекламистов Новосибирска»

630005, г. Новосибирск,

ул. Семьи Шамшиных,

Д.99

14

Национальная          рекламная

ассоциация

107031, Москва, ул.

Неглинная, д.8, стр. 1

15

Технический комитет

Некоммерческого партнерства

«Объединение автопроизводителей

России»

103064        Москва,

Гороховый пер., 3

16

Управление         информации,

региональных и общественных связей МВД РФ

Министерство

внутренних        дел

Российской Федерации

117049 Москва, Житная

ул., д.16

17

Управление информации и связей с общественностью МЧС РФ

Министерство

Российской Федерации

103012,        Москва,

Театральный пр, 3

по делам гражданской обороны.

чрезвычайным ситуациям           и

ликвидации последствий

стихийных бедствий

18

Холдинг «Гельветика»

105007,        Москва,

Новокирочный пер., д. 5

19

ЗАО «Реклама-Безопасность»

107082, Москва, ул.

Малая Почтовая, д.8/14

Начальник Управления технического регулирования и стандартизации

В.Н. Клюшников




Настройки внешнего вида
Цветовая схема

Ширина

Левая панель