№819 от 24.04.2020
Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)
# 149508
О мерах по реализации проекта бюджета на 21-23
Приказы по основной деятельности по агентству
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ (Госстандарт)
ПРИКАЗ24 апреля 2020 г.
819
№______
Москва
Об организации работы в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии по составлению проекта федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2018 г. № 326 «Об утверждении Правил составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и признании утратившим силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», в соответствии с Графиком подготовки и рассмотрения в 2020 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, согласно поручению заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации Д.Ю. Григоренко от 28 февраля 2020 г. № ДГ-П13-1390 (далее - График), а также в соответствии с приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 16 марта 2020 г. № 814 «Об организации работы в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации и подведомственном ему Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии по составлению проекта федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» и в целях организации в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии работы по составлению проекта федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов приказываю:
-
1. Утвердить прилагаемый План действий Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по реализации Графика подготовки и рассмотрения в 2020 году проектов федеральных законов, документов
и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - План).
-
2. Начальникам Управлений - координаторам расходов (Управление технического регулирования и стандартизации, Управление метрологии, Информационно - аналитическое управление, Управление государственного надзора и контроля, Финансово - экономическое управление, Управление административной работы и внешних связей, Контрольно - ревизионное управление), Начальникам Управлений - администраторам доходов (Управление метрологии, Управление государственного надзора и контроля) организовать работу по подготовке проекта федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в порядке и сроки, установленные Планом и настоящим приказом.
-
3. Подготовка материалов по подготовке проекта федерального закона «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» осуществляется заинтересованными управлениями Госстандарта (за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации. Подготовка материалов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с использованием специальной информационной системы в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне. Обмен документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации, коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации осуществляется в форме документа на бумажном носителе и в электронном виде с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
-
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
А.В.Абрамов
✓
Подлинник электронного документа, подписанного ЭП, хранится в системе электронного документооборота Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
Сертификат: 010EDF9F008FABB8A54326BC9AF3260IX»0 Кому выдан: Потемкин Борис Михайлович Действителен: с 31.03.2020 до 31.03.2021
УТВЕРЖДЕН приказом Госстандарта от «24» апреля 2020г.
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по реализации Графика подготовки и рассмотрения в 2020 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
№№ п/п (№ п/п, графика) |
Материалы и документы |
Исполнитель |
Срок представления ответственному исполнителю |
Ответствен н ый исполнитель |
Срок представления (не позднее) |
Куда представляется |
1(8) |
Прогноз поступлений доходов и обоснования прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет, консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, оценка 2020 года по видам (подвидам) классификации доходов федерального бюджета, а также расчеты по видам (подвидам) классификации доходов федерального бюджета |
Управления -администраторы доходов, Финансово-экономическое управление |
7 мая |
Финансово-экономическое управление |
7 мая |
Минфин России, Минэкономразвития России |
2(H) |
Предложения по проекту основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов |
Управления -координаторы расходов, Финансово-экономическое управление |
18 мая |
Финансово-экономическое управление |
18 мая |
Минфин России |
3(11) |
Предложения по внесению изменений в коды классификации расходов бюджетов, согласованные с субъектами бюджетного планирования, являющимися ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации, коды классификации доходов бюджетов и классификации источников финансирования дефицитов бюджетов в целях формирования приказа Минфина России «Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» |
Управления -координаторы расходов, Финансово-экономическое управление |
14 мая |
Финансово-экономическое управление |
18 мая |
Минфин России, Минэкономразвития России |
4(12) |
Перечень несогласованных вопросов по расчету базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов |
Управления -координаторы расходов, Финансово-экономическое управление |
18 мая |
Финансово-экономическое управление |
25 мая |
Минфин России, Минэкономразвития России |
5(17) |
Предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (обоснования бюджетных ассигнований), выделяемых на реализацию государственных программ Российской Федерации в части расходов на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в рамках государственного оборонного заказа и расходов на реализацию ФЦП и ФАИП |
Управления -координаторы расходов, Финансово-экономическое управление |
24 июня |
Финансово-экономическое управление |
26 июня |
Субъекты бюджетного планирования, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации |
6(19) |
Предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, выделяемых на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в рамках государственного оборонного заказа (в части расходов на реализацию государственных программ Российской Федерации - согласованные с субъектами бюджетного планирования, являющимися ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации, в части ФЦП -согласованные с государственными заказчиками - |
Управления -координаторы расходов, Финансово-экономическое управление |
30 июня |
Финансово-экономическое управление |
2 июля |
Коллегия Военно-промышленной комиссии Российской Федерации (далее -Коллегия ВПК) |
координаторами ФЦП) Предложения по выделению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в рамках государственного оборонного заказа с их распределением по кодам классификации расходов бюджетов | ||||||
7(21) |
Предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (обоснования бюджетных ассигнований) на реализацию ФЦП и ФАИП (в части государственных программ Российской Федерации -согласованные с субъектами бюджетного планирования, являющимися ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации, в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства в рамках государственного оборонного заказа - согласованные с Коллегией ВПК, в части ФЦП - согласованные с государственными заказчиками - координаторами ФЦП) |
Управления -координаторы расходов, Финансово-экономическое управление |
6 июля |
Финансово-экономическое управление |
7 июля |
Минэкономразвития России |
8(21) |
Данные по объектам капитального строительства, вновь включаемым в проект ФАИП на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, с указанием сроков их строительства, сметной стоимости, наличия проектносметной документации с положительным заключением государственной экспертизы, положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, решений о предоставлении земельных участков под строительство. В случае включения в проект ФАИП объекта капитального строительства без наличия необходимой документации представляется обоснование необходимости включения данного объекта капитального строительства в проект ФАИП, причины отсутствия необходимой документации и сроки ее разработки |
Управления-координаторы расходов, Финансово-экономическое управление |
1 июля |
Финансово-экономическое управление |
7 июля |
Минэкономразвития России |
Перечень объектов капитального строительства сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) менее 1,5 млрд рублей, по которым предлагается осуществлять финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 6 Правил принятия решений о предоставлении субсидии из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 14 (далее -Правила, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 14), за счет субсидии, предоставляемой учреждению | ||||||
9(22) |
Предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (обоснования бюджетных ассигнований), выделяемых на реализацию подпрограмм и (или) основных мероприятий (структурных элементов) государственных программ Российской Федерации Предложения по выделению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов на реализацию подпрограмм и (или) основных мероприятий (структурных элементов) государственных программ Российской Федерации (с позицией Коллегии ВПК в части расходов на обеспечение обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства в рамках государственного оборонного заказа) с их распределением по кодам классификации расходов бюджетов (обоснованиями бюджетных ассигнований)! Предложения по текстовым статьям |
Управления -координаторы расходов, Финансово-экономическое управление |
9 июля |
Финансово-экономическое управление |
13 июля |
Субъекты бюджетного планирования, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации |
проекта федерального закона о федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов | ||||||
10 (23) |
Предложения по выделению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов на реализацию государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений деятельности (с позицией Коллегии ВПК в части расходов на обеспечение обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства в рамках государственного оборонного заказа) с их распределением по кодам классификации расходов бюджетов (обоснованиями бюджетных ассигнований) |
Управления -координаторы расходов, Финансово-экономическое управление |
13 июля |
Финансово-экономическое управление |
15 июля |
Минэкономразвития России |
11(25) |
Предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (обоснования бюджетных ассигнований), выделяемых на реализацию государственных программ Российской Федерации и непрограммные направления деятельности (согласованные в части расходов на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в рамках государственного оборонного заказа с Коллегией ВПК, в части расходов на реализацию ФЦП и ФАИП ~ с Минэкономразвития России) Предложения по выделению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов на реализацию государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений деятельности (с позицией Минэкономразвития России в части расходов на реализацию ФЦП и ФАИП, а также Коллегии ВПК в части расходов на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в рамках государственного оборонного заказа) с их распределением по кодам классификации расходов бюджетов (обоснованиями бюджетных ассигнований) |
Управления -координаторы расходов, Финансово-экономическое управление |
16 июля |
Финансово-экономическое управление |
21 июля |
Первый заместитель (заместитель) Председателя Правительства Российской Федерации |
Несогласованные вопросы по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (при необходимости) | ||||||
12 (26) |
Предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 годи на плановый период 2022 и 2023 годов (обоснования бюджетных ассигнований), выделяемых на реализацию государственных программ Российской Федерации и непрограммные направления деятельности (согласованные в части расходов на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в рамках государственного оборонного заказа с Коллегией ВПК, в части расходов на реализацию ФЦП и ФАИП - с Минэкономразвития России), согласованные с Первым заместителем (заместителем) Председателя Правительства Российской Федерации Предложения по выделению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов на реализацию государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений деятельности с их распределением по кодам классификации расходов бюджетов (обоснованиями бюджетных ассигнований), согласованные с Первым заместителем (заместителем) Председателя Правительства Российской Федерации (с позицией Минэкономразвития России в части расходов на реализацию ФЦП и ФАИП, а также Коллегии ВПК в части расходов на обеспечение обороны страны безопасности государства и правоохранительной деятельности в рамках государственного оборонного заказа) |
Управления -координаторы расходов, Финансово-экономическое управление |
22 июля |
Финансово-экономическое управление |
27 июля |
Минфин России, Минэкономразвития России |
13 (27) |
Предложения по текстовым статьям проекта федерального закона о федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов. Предложения по пояснительной записке к проекту федерального закона о федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов |
Управления -координаторы расходов, Финансово-экономическое управление |
26 июля |
Финансово-экономическое управление |
30 июля |
Минфин России |
14 (29) |
Проекты нормативных правовых актов об утверждении правил предоставления из федерального бюджета субсидий юридическим лицам и проекты договоров (соглашений) об осуществлении взносов в уставные капиталы открытых акционерных обществ (за исключением взносов в уставные капиталы акционерных обществ, предоставляемых в рамках реализации ФЦП) |
Управления -координаторы расходов, Финансово-экономическое управление |
6 августа |
Финансово-экономическое управление |
10 августа |
Минфин России |
15(31) |
Уточненный прогноз поступлений в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации доходов, при прогнозировании которых не используются показатели социально-экономического развития Российской Федерации, на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, оценка 2020 года по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов бюджетов, а также расчеты по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов бюджетов |
Управления -администраторы доходов, Финансово-экономическое управление |
10 августа |
Финансово-экономическое управление |
14 августа |
Минфин России, Минэкономразвития России |
16 (37) |
Уточненный прогноз поступлений в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации доходов, при прогнозировании которых используются показатели социально- экономического развития Российской Федерации, на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, оценка 2020 года по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов бюджетов, а также расчеты по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов бюджетов |
Управления -администраторы доходов, Финансово-экономическое управление |
19 августа |
Финансово-экономическое управление |
26 августа |
Минфин России, Минэкономразвития России |
17 (38) |
Информация о правовых актах Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актах федеральных органов исполнительной власти (в соответствии со сферами ведения соответствующих федеральных органов исполнительной власти) с указанием наименования проектов актов, обоснования необходимости их подготовки, примерного срока подготовки, сведений о федеральных органах исполнительной власти, ответственных за разработку проектов указанных актов: необходимых для реализации федерального закона о федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, подлежащих признанию утратившими |
Управления -координаторы расходов, Финансово-экономическое управление |
20 августа |
Финансово-экономическое управление |
28 августа |
Минфин России |
силу, приостановлению в связи с проектом федерального закона о федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов | ||||||
18 (38) |
Правила, методики (проекты правил, методик) предоставления и (или) распределения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации Распределение субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов Расчеты распределения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации на
Перечень, оценка и порядок определения объемов расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органам местного самоуправления, по субъектам Российской Федерации |
Управления -координаторы расходов, Финансово-экономическое управление |
24 августа |
Финансово-экономическое управление |
28 августа |
Минфин России |
19(44) |
Проекты нормативных правовых актов об утверждении правил (изменений в правила) предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, согласованные с Минфином России (в части предоставления субсидий на софинансирование капитальных вложений и приобретение объектов |
Управления -координаторы расходов, Финансово-экономическое управление |
10 сентября |
Финансово-экономическое управление |
14 сентября |
Правительство Российской Федерации |
недвижимого имущества - также с Минэкономразвития России) | ||||||
20 (47) |
Проекты нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, устанавливающих правила предоставления межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, подготовленных в соответствии с пунктом 46 графика |
Управления -координаторы расходов, Финансово-экономическое управление |
26 октября |
Финансово-экономическое управление |
30 октября |
Правительство Российской Федерации |
21 (48) |
Проекты нормативных правовых актов о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации, а также о предоставлении субсидий и бюджетных инвестиций юридическим лицам на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (объекты недвижимого имущества), не относящиеся к государственной собственности Российской Федерации), подготовленных в соответствии с пунктом 46 графика |
Управления -координаторы расходов, Финансово-экономическое управление |
25 ноября |
Финансово-экономическое управление |
1 декабря |
Правительство Российской Федерации |
22 (48) |
Проекты правовых актов, устанавливающих адресное (пообъектное) распределение субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, по объектам капитального строительства и объектам недвижимого имущества, указанным в пункте 6 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999, подготовленных в соответствии с пунктом 46 графика |
Управления -координаторы расходов, Финансово-экономическое управление |
25 ноября |
Финансово-экономическое управление |
1 декабря |
Правительство Российской Федерации |
23 (48) |
Принятие ведомственных актов о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации |
Управления -координаторы расходов, Финансово-экономическое управление |
25 ноября |
Финансово-экономическое управление |
1 декабря |
Минфин России, Минэкономразвития России |