Приказ Росстандарта №819 от 24.04.2020

№819 от 24.04.2020
Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)

# 149508
О мерах по реализации проекта бюджета на 21-23
Приказы по основной деятельности по агентству

2020 год
месяц April
сертификация программного обеспечения

437 Kb

Файлов: 2 шт.

ЗАГРУЗИТЬ ПРИКАЗ

    

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ (Госстандарт)

ПРИКАЗ

24 апреля 2020 г.

819

№______

Москва

Об организации работы в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии по составлению проекта федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2018 г. № 326 «Об утверждении Правил составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и признании утратившим силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», в соответствии с Графиком подготовки и рассмотрения в 2020 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, согласно поручению заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации Д.Ю. Григоренко от 28 февраля 2020 г. № ДГ-П13-1390 (далее - График), а также в соответствии с приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 16 марта 2020 г. № 814 «Об организации работы в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации и подведомственном ему Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии по составлению проекта федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» и в целях организации в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии работы по составлению проекта федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов приказываю:

  • 1.   Утвердить прилагаемый План действий Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по реализации Графика подготовки и рассмотрения в 2020 году проектов федеральных законов, документов

и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - План).

  • 2.   Начальникам Управлений - координаторам расходов (Управление технического регулирования и стандартизации, Управление метрологии, Информационно - аналитическое управление, Управление государственного надзора и контроля, Финансово - экономическое управление, Управление административной работы и внешних связей, Контрольно - ревизионное управление), Начальникам Управлений - администраторам доходов (Управление метрологии, Управление государственного надзора и контроля) организовать работу по подготовке проекта федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в порядке и сроки, установленные Планом и настоящим приказом.

  • 3.   Подготовка материалов по подготовке проекта федерального закона «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» осуществляется заинтересованными управлениями Госстандарта (за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации. Подготовка материалов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с использованием специальной информационной системы в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне. Обмен документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации, коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации осуществляется в форме документа на бумажном носителе и в электронном виде с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

  • 4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель

А.В.Абрамов

Подлинник электронного документа, подписанного ЭП, хранится в системе электронного документооборота Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

Приказ Росстандарта №819 от 24.04.2020, https://oei-analitika.ru

Сертификат: 010EDF9F008FABB8A54326BC9AF3260IX»0 Кому выдан: Потемкин Борис Михайлович Действителен: с 31.03.2020 до 31.03.2021




УТВЕРЖДЕН приказом Госстандарта от «24» апреля 2020г.

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по реализации Графика подготовки и рассмотрения в 2020 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

№№ п/п (№ п/п, графика)

Материалы и документы

Исполнитель

Срок представления ответственному исполнителю

Ответствен н ый

исполнитель

Срок представления (не позднее)

Куда представляется

1(8)

Прогноз поступлений доходов и обоснования прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет, консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, оценка 2020 года по видам (подвидам) классификации доходов федерального бюджета, а также расчеты по видам (подвидам) классификации доходов федерального бюджета

Управления -администраторы доходов, Финансово-экономическое управление

7 мая

Финансово-экономическое управление

7 мая

Минфин России, Минэкономразвития России

2(H)

Предложения по проекту основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Управления -координаторы расходов, Финансово-экономическое управление

18 мая

Финансово-экономическое управление

18 мая

Минфин России

3(11)

Предложения по внесению изменений в коды классификации расходов бюджетов, согласованные с субъектами бюджетного планирования, являющимися ответственными исполнителями   государственных

программ Российской Федерации, коды классификации доходов бюджетов и классификации источников финансирования дефицитов бюджетов в целях формирования приказа Минфина России «Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»

Управления -координаторы расходов, Финансово-экономическое управление

14 мая

Финансово-экономическое управление

18 мая

Минфин России, Минэкономразвития России

4(12)

Перечень несогласованных вопросов по расчету базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Управления -координаторы расходов, Финансово-экономическое управление

18 мая

Финансово-экономическое управление

25 мая

Минфин России, Минэкономразвития России

5(17)

Предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (обоснования бюджетных ассигнований),    выделяемых    на    реализацию

государственных программ Российской Федерации в части расходов на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в рамках государственного оборонного заказа и расходов на реализацию ФЦП и ФАИП

Управления -координаторы расходов, Финансово-экономическое управление

24 июня

Финансово-экономическое управление

26 июня

Субъекты бюджетного планирования, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации

6(19)

Предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, выделяемых на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в рамках государственного оборонного заказа (в части расходов на реализацию государственных программ Российской Федерации - согласованные с субъектами бюджетного планирования, являющимися ответственными исполнителями   государственных

программ Российской Федерации, в части ФЦП -согласованные с государственными заказчиками -

Управления -координаторы расходов, Финансово-экономическое управление

30 июня

Финансово-экономическое управление

2 июля

Коллегия Военно-промышленной комиссии Российской Федерации (далее -Коллегия ВПК)

координаторами ФЦП) Предложения по выделению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в рамках государственного оборонного заказа с их распределением по кодам классификации расходов бюджетов

7(21)

Предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (обоснования бюджетных ассигнований) на реализацию ФЦП и ФАИП (в части государственных программ Российской Федерации -согласованные с субъектами бюджетного планирования, являющимися    ответственными    исполнителями

государственных программ Российской Федерации, в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства в рамках государственного оборонного заказа - согласованные с Коллегией ВПК, в части ФЦП - согласованные с государственными заказчиками - координаторами ФЦП)

Управления -координаторы расходов, Финансово-экономическое управление

6 июля

Финансово-экономическое управление

7 июля

Минэкономразвития России

8(21)

Данные по объектам капитального строительства, вновь включаемым в проект ФАИП на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, с указанием сроков их строительства, сметной стоимости, наличия проектносметной документации с положительным заключением государственной     экспертизы,     положительным

заключением о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, решений о   предоставлении   земельных   участков   под

строительство. В случае включения в проект ФАИП объекта капитального строительства без наличия необходимой документации представляется обоснование необходимости    включения    данного    объекта

капитального строительства в проект ФАИП, причины отсутствия необходимой документации и сроки ее разработки

Управления-координаторы расходов, Финансово-экономическое управление

1 июля

Финансово-экономическое управление

7 июля

Минэкономразвития России

Перечень объектов капитального строительства сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) менее 1,5 млрд рублей, по которым предлагается осуществлять финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 6 Правил принятия решений о предоставлении субсидии из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации, утвержденных    постановлением    Правительства

Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 14 (далее -Правила, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 14), за счет субсидии, предоставляемой учреждению

9(22)

Предложения   по   распределению   по   кодам

классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (обоснования бюджетных ассигнований), выделяемых на реализацию подпрограмм и (или) основных мероприятий (структурных элементов) государственных программ Российской Федерации

Предложения   по   выделению   дополнительных

бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов на реализацию подпрограмм и (или) основных мероприятий (структурных элементов) государственных программ Российской Федерации (с позицией Коллегии ВПК в части расходов на обеспечение обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства в рамках государственного оборонного заказа) с их распределением по кодам классификации расходов бюджетов (обоснованиями бюджетных ассигнований)! Предложения по текстовым статьям

Управления -координаторы расходов, Финансово-экономическое управление

9 июля

Финансово-экономическое управление

13 июля

Субъекты бюджетного планирования, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации

проекта федерального закона о федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

10 (23)

Предложения   по   выделению   дополнительных

бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов на реализацию государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений деятельности (с позицией Коллегии ВПК в части расходов на обеспечение обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства в рамках государственного    оборонного    заказа)    с    их

распределением по кодам классификации расходов бюджетов (обоснованиями бюджетных ассигнований)

Управления -координаторы расходов, Финансово-экономическое управление

13 июля

Финансово-экономическое управление

15 июля

Минэкономразвития России

11(25)

Предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (обоснования бюджетных ассигнований),    выделяемых    на    реализацию

государственных программ Российской Федерации и непрограммные      направления      деятельности

(согласованные в части расходов на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности      в рамках

государственного оборонного заказа с Коллегией ВПК, в части расходов на реализацию ФЦП и ФАИП ~ с Минэкономразвития России)

Предложения   по   выделению   дополнительных

бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов на реализацию государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений деятельности (с позицией Минэкономразвития России в части расходов на реализацию ФЦП и ФАИП, а также Коллегии ВПК в части расходов на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в рамках государственного оборонного заказа) с их распределением по кодам классификации расходов бюджетов (обоснованиями бюджетных ассигнований)

Управления -координаторы расходов, Финансово-экономическое управление

16 июля

Финансово-экономическое управление

21 июля

Первый заместитель (заместитель) Председателя Правительства Российской Федерации

Несогласованные вопросы по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (при необходимости)

12 (26)

Предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 годи на плановый период 2022 и 2023 годов (обоснования бюджетных ассигнований),    выделяемых    на    реализацию

государственных программ Российской Федерации и непрограммные      направления      деятельности

(согласованные в части расходов на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в рамках государственного оборонного заказа с Коллегией ВПК, в части расходов на реализацию ФЦП и ФАИП - с Минэкономразвития России), согласованные с Первым заместителем (заместителем) Председателя Правительства Российской Федерации Предложения   по   выделению   дополнительных

бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов на реализацию государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений деятельности с их распределением по кодам классификации расходов бюджетов (обоснованиями бюджетных ассигнований), согласованные с Первым заместителем (заместителем) Председателя Правительства Российской Федерации (с позицией Минэкономразвития России в части расходов на реализацию ФЦП и ФАИП, а также Коллегии ВПК в части расходов на обеспечение обороны страны безопасности государства и правоохранительной деятельности в рамках государственного оборонного заказа)

Управления -координаторы расходов, Финансово-экономическое управление

22 июля

Финансово-экономическое управление

27 июля

Минфин России, Минэкономразвития России

13 (27)

Предложения по текстовым статьям проекта федерального закона о федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов. Предложения по пояснительной записке к проекту федерального закона о федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Управления -координаторы расходов, Финансово-экономическое управление

26 июля

Финансово-экономическое управление

30 июля

Минфин России

14 (29)

Проекты нормативных правовых актов об утверждении правил предоставления из федерального бюджета субсидий юридическим лицам и проекты договоров (соглашений) об осуществлении взносов в уставные капиталы открытых акционерных обществ (за исключением взносов в уставные капиталы акционерных обществ, предоставляемых в рамках реализации ФЦП)

Управления -координаторы расходов, Финансово-экономическое управление

6 августа

Финансово-экономическое управление

10 августа

Минфин России

15(31)

Уточненный прогноз поступлений в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации доходов, при прогнозировании которых не используются показатели социально-экономического развития Российской Федерации, на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, оценка 2020 года по соответствующим   видам   (подвидам)

классификации доходов бюджетов, а также расчеты по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов бюджетов

Управления -администраторы доходов, Финансово-экономическое управление

10 августа

Финансово-экономическое управление

14 августа

Минфин России, Минэкономразвития России

16 (37)

Уточненный прогноз поступлений в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации доходов, при прогнозировании которых   используются   показатели   социально-

экономического развития Российской Федерации, на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, оценка 2020 года по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов бюджетов, а также расчеты по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов бюджетов

Управления -администраторы доходов, Финансово-экономическое управление

19 августа

Финансово-экономическое управление

26 августа

Минфин России, Минэкономразвития России

17 (38)

Информация о правовых актах Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актах федеральных органов исполнительной власти (в соответствии со сферами ведения соответствующих федеральных органов исполнительной власти) с указанием наименования проектов актов, обоснования необходимости их подготовки, примерного срока подготовки, сведений о федеральных   органах   исполнительной   власти,

ответственных за разработку проектов указанных актов: необходимых для реализации федерального закона о федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, подлежащих признанию утратившими

Управления -координаторы расходов, Финансово-экономическое управление

20 августа

Финансово-экономическое управление

28 августа

Минфин России

силу, приостановлению в связи с проектом федерального закона о федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

18 (38)

Правила, методики (проекты правил, методик) предоставления и (или) распределения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета между бюджетами   субъектов   Российской   Федерации

Распределение субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов Расчеты распределения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации на

  • 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с методикой (проектом методики) распределения по форме, установленной Минфином России Проекты соглашений о предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета на 2021 год и на плановый период

  • 2022 и 2023 годов (предварительно согласованные в электронном виде (парафированные) высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации)

Перечень, оценка и порядок определения объемов расходных обязательств   субъектов   Российской

Федерации, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органам местного самоуправления, по субъектам Российской Федерации

Управления -координаторы расходов, Финансово-экономическое управление

24 августа

Финансово-экономическое управление

28 августа

Минфин России

19(44)

Проекты нормативных правовых актов об утверждении правил (изменений в правила) предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам   субъектов   Российской   Федерации,

согласованные с Минфином России (в части предоставления субсидий на софинансирование капитальных вложений и приобретение объектов

Управления -координаторы расходов, Финансово-экономическое управление

10 сентября

Финансово-экономическое управление

14 сентября

Правительство Российской Федерации

недвижимого имущества - также с Минэкономразвития России)

20 (47)

Проекты нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, устанавливающих правила предоставления межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим        лицам,        индивидуальным

предпринимателям и физическим лицам, подготовленных в соответствии с пунктом 46 графика

Управления -координаторы расходов, Финансово-экономическое управление

26 октября

Финансово-экономическое управление

30 октября

Правительство Российской Федерации

21 (48)

Проекты нормативных правовых актов о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации, а также о предоставлении субсидий и бюджетных инвестиций юридическим лицам на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (объекты недвижимого имущества), не относящиеся к государственной собственности Российской Федерации), подготовленных в соответствии с пунктом 46 графика

Управления -координаторы расходов, Финансово-экономическое управление

25 ноября

Финансово-экономическое управление

1 декабря

Правительство Российской Федерации

22 (48)

Проекты правовых актов, устанавливающих адресное (пообъектное)        распределение        субсидий,

предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, по объектам капитального строительства и объектам недвижимого имущества, указанным в пункте 6 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации,      утвержденных      постановлением

Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999, подготовленных в соответствии с пунктом 46 графика

Управления -координаторы расходов, Финансово-экономическое управление

25 ноября

Финансово-экономическое управление

1 декабря

Правительство Российской Федерации

23 (48)

Принятие ведомственных актов о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации

Управления -координаторы расходов, Финансово-экономическое управление

25 ноября

Финансово-экономическое управление

1 декабря

Минфин России, Минэкономразвития России




Настройки внешнего вида
Цветовая схема

Ширина

Левая панель