Сведения о средстве измерений: 67530-17 Весы автомобильные

Номер по Госреестру СИ: 67530-17
67530-17 Весы автомобильные
(SCS/ZCS)

Назначение средства измерений:
Весы автомобильные SCS/ZCS (далее - весы) предназначены для измерений массы в статическом режиме груженых и порожних транспортных средств (далее - ТС) и/или для измерения в движении полной массы ТС и нагрузок на отдельные оси или группы осей.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 1
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 2
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 3
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 4
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 4
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 5
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 5

Общие сведения

Дата публикации - 08.05.2018
Срок свидетельства - 17.05.2027
Номер записи - 159094
ID в реестре СИ - 381494
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

SCS/ZCS-100-20, SCS/ZCS 80-20-3x23.2, SCS/ZCS 60-20, SCS/ZCS 60-10-3х8-Д, SCS/ZCS 60-10-3Х17, SCS/ZCS 60-10-3,4х23,2-Д, SCS/ZCS 60-10-3,0 х 11,6, SCS/ZCS 60-10-(3Х18)-Д, SCS/ZCS 60, SCS/ZCS (с НПВ 60 т), SCS/ZCS, SCS-80QS, SCS-150-50-18*3,6, SCS-120-20-18*3,6, SCS-120, mod. SCS/ZCS 100-20-3x23.2, 60-20-3.4x15, 60 т, -,

Производитель

Изготовитель - Фирма "Mettler-Toledo (ChangZhou) Measurement Technology Ltd.", Китай; Фирма "Mettler-Toledo (Chengdu) Scale & System Ltd."
Страна - КИТАЙ
Населенный пункт -
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности -

Отчет представляет собой интерактивную карту России с нанесенными на нее маркерами и цифрами, обозначающими города и количество организаций аккредитованных на поверку и осуществляющих деятельность в указанном городе.

По каждой из организаций дополнительно на карте приводится информация: наименование организации, номер в РАЛ ФСА, адрес места осуществления деятельности, телефон и электронная почта при наличии.

Дополнительно, отчет сопровождается справочной таблицей, содержащей информацию о количестве поверок, месте регистрации (город, регион, округ), ИНН организации, номер в РАЛ ФСА, полное и сокращенное наименования организации.

В отчете имеется возможность загрузить сырые данные для их самостоятельной обработки.

Бесплатный

Статистика

Кол-во поверок - 72
Выдано извещений - 1
Кол-во периодических поверок - 42
Кол-во средств измерений - 22
Кол-во владельцев - 12
Усредненный год выпуска СИ - 2018
МПИ по поверкам - 358 дн.

Наличие аналогов СИ: Весы автомобильные (SCS/ZCS)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
67530-17 Весы автомобильные (SCS/ZCS)
Фирма "Mettler-Toledo (ChangZhou) Measurement Technology Ltd.", Китай; Фирма "Mettler-Toledo (Chengdu) Scale & System Ltd." (КИТАЙ )
45157-15 Весы автомобильные (ВСА)
АО "Вес-Сервис" (РОССИЯ г.С.-Петербург)
67530-17 Весы автомобильные (SCS/ZCS)
Фирма "Mettler-Toledo (ChangZhou) Measurement Technology Ltd.", Китай; Фирма "Mettler-Toledo (Chengdu) Scale & System Ltd." (КИТАЙ )
62569-15 Весы автомобильные электронные (Рубеж)
АО «ВИК «Тензо-М» (РОССИЯ Московская область,г.о. Люберцы, д.п. Красково)
67530-17 Весы автомобильные (SCS/ZCS)
Фирма "Mettler-Toledo (ChangZhou) Measurement Technology Ltd.", Китай; Фирма "Mettler-Toledo (Chengdu) Scale & System Ltd." (КИТАЙ )
64491-16 Весы автомобильные (АВТОПОСТ-Д)
ООО "Инженерный центр "АСИ" (РОССИЯ г.Кемерово)
67530-17 Весы автомобильные (SCS/ZCS)
Фирма "Mettler-Toledo (ChangZhou) Measurement Technology Ltd.", Китай; Фирма "Mettler-Toledo (Chengdu) Scale & System Ltd." (КИТАЙ )
72468-18 Весы автомобильные (БЕЛКА)
Общество с ограниченной ответственностью «Инженерный центр «АСИ» (ООО «ИЦ «АСИ») (РОССИЯ г. Кемерово)

Все средства измерений Общество с ограниченной ответственностью «Инженерный центр «АСИ» (ООО «ИЦ «АСИ»)

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
67530-17
17.05.2027
Весы автомобильные, SCS/ZCS
Фирма "Mettler-Toledo (ChangZhou) Measurement Technology Ltd.", Китай; Фирма "Mettler-Toledo (Chengdu) Scale & System Ltd." (КИТАЙ )
ОТ
МП
1 год

Кто поверяет Весы автомобильные (БЕЛКА)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ "ЯКУТСКИЙ ЦСМ"
(RA.RU.311545)
РСТ
  • mod. SCS/ZCS 100-20-3x23.2
  • мод. SCS/ZCS-60ME
  • мод. SCS/ZCS-60
  • мод. SCS/ZCS-300PN
  • мод. SCS/ZCS-100MP
  • 7 0 7 0 7 0 7
    ФБУ "КРАСНОЯРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311479)
    РСТ
  • SCS/ZCS-60
  • SCS/ZCS-30MP
  • SCS/ZCS-100-20
  • 4 0 4 0 2 0 2
    ФБУ "ХАБАРОВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311510)
    РСТ
  • SCZ/ZCS-60-10-3x17-Д
  • 2 0 2 0 2 0 2
    ООО "ПРИБОР-РЕМОНТ"
    (RA.RU.311586)
  • SCS/ZCS-60
  • -
  • 3 1 2 0 3 1 2
    ФБУ "УРАЛТЕСТ"
    (RA.RU.311249)
    РСТ
  • SCS/ZCS-60-10-3,0х11,6
  • 1 1 0 0 0 0 0
    ДЦМ ЗАБ
    (RA.RU.312774)
  • SCS-120
  • SCS-120-20-18*3,6
  • SCS-150-50-18*3,6
  • 5 1 4 1 5 1 4
    ООО «Норильскникельремонт»
    (RA.RU.312323)
  • SCS/ZCS-50-10-Д
  • SCS/ZCS-150-50
  • SCS/ZCS-60-10
  • SCS/ZCS-150-50-Д
  • 9 8 1 0 9 8 1
    ФБУ "КОМИ ЦСМ"
    (RA.RU.311490)
    РСТ
  • Весы автомобильные для статического взвешивания SCS-100
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ЦСМ Татарстан"
    (RA.RU.311394)
    РСТ
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ТОМСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311225)
    РСТ
  • SCS/ZCS-60-10
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ФБУ "ИРКУТСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311392)
    РСТ
  • SCS/ZCS 60-20
  • SCS-80QS
  • 60-20-3.4x15
  • 3 0 3 0 2 0 2
    ФБУ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311315)
    РСТ
  • SCS/ZCS-60-10-(3х20)-Д
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ООО "СОЛО-КЛАССИКА"
    (RA.RU.311426)
  • SCZ/ZCS 60-10-3X17,4
  • SCS/ZCS 60-10-3Х17
  • 2 2 0 0 0 0 0
    ФБУ "УЛЬЯНОВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311219)
    РСТ
  • SCZ/ZCS-60
  • 2 0 2 0 2 0 2
    ФБУ "АМУРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311498)
    РСТ
  • SCZ/ZCS-60
  • 60 т
  • SCS/ZCS 60-20
  • 3 0 3 0 3 0 3
    ФБУ "МУРМАНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311466)
    РСТ
  • SCS/ZCS 80-20-3x23.2
  • SCS/ZCS 60-10-3,0 х 11,6
  • SCZ/ZCS (VTS)
  • 3 0 3 0 3 0 3
    ООО"ВЕСПРОФ"
    (RA.RU.311922)
  • SCS/ZCS-60-10
  • 4 2 2 0 4 2 2
    ФБУ "ХАБАРОВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311273)
    РСТ
  • SCS/ZCS (с НПВ 60 т)
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311315)
    РСТ
  • SCZ/ZCS
  • 3 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ТЮМЕНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311494)
    РСТ
  • SCS/ZCS 60-10-3,4х23,2-Д
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "Волгоградский ЦСМ"
    (RA.RU.311474)
    РСТ
  • SCS/ZCS-60-10
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "УЛЬЯНОВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311219)
    РСТ
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ТОМСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311225)
    РСТ
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ИРКУТСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311392)
    РСТ
  • 60-20-3.4x15
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "АМУРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311498)
    РСТ
  • SCS/ZCS
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ВОРОНЕЖСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311467)
    РСТ
  • SCS/ZCS 60
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «УРАЛТЕСТ»
    (RA.RU.311249)
    РСТ
  • SCS/ZCS
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ООО "МЕТРОЛОГ"
    (RA.RU.311577)
  • SCS/ZCS 60-10-(3Х18)-Д
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ФБУ "ВОРОНЕЖСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311467)
    РСТ
  • SCS/ZCS 60-10-3х8-Д
  • SCS/ZCS-60-10-(3х18)-Д
  • 2 0 2 0 2 0 2
    ФБУ "Волгоградский ЦСМ"
    (RA.RU.311474)
    РСТ
  • SCS/ZCS-60-10
  • 2 1 0 2 0 2 0 2
    ФБУ "САМАРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311429)
    РСТ
  • SCS/ZCS-60PE
  • 1 0 1 0 0 0 0
    ФБУ "ТЮМЕНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311499)
    РСТ
  • SCS/ZCS 60-10-3,4х23,2-Д
  • 1 0 1 0 1 0 1

    Стоимость поверки Весы автомобильные (БЕЛКА)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Брянский ЦСМ
    Брянская область
    3605 6495
    ФБУ Брянский ЦСМ
    Брянская область
    5597 6495
    ФБУ Брянский ЦСМ
    Брянская область
    6719 6495
    ФБУ Брянский ЦСМ
    Брянская область
    8985 6495
    ФБУ Волгоградский ЦСМ
    Волгоградская область
    5951 6495

    Программное обеспечение

    Программное обеспечение (ПО) весов является встроенным, что соответствует требованиям п. 5.5 ГОСТ OIML R 76-1-2011. «Дополнительные требования к электронным устройствам с Программным обеспечением» в части устройств с встроенным ПО.

    ПО состоит из модулей (подпрограмм) обслуживания периферии, расчета массы и взаимодействия с пользователем.

    В зависимости от конфигурации, ПО позволяет реализовывать:

    - исключение возможности несанкционированной корректировки результатов взвешивания;

    - вычисление значения перегруза или недогруза транспортного средства относительно массы, указанной в перевозочных документах, вводимого оператором;

    - привязку результатов взвешивания к дате и времени и их хранение в защищённой локальной базе данных;

    - формирование и печать протоколов с результатами взвешивания по различным параметрам запроса;

    - диагностику электронного оборудования весов с оперативным информированием о неисправностях .

    Для предотвращения воздействий на терминал, ПО выполнено с применением современных технологий в области контроля целостности, обеспечивающей невозможность изменения данных. Дополнительно для защиты законодательно контролируемых параметров используется административный пароль.

    Нормирование метрологических характеристик проведено с учетом применения ПО.

    Конструкция весов исключает возможность несанкционированного влияния на ПО и измерительную информацию.

    Уровень защиты ПО «высокий» в соответствии с Р 50.2.077-2014.

    Идентификационные данные ПО приведены в таблице 1.

    Таблица 1 - Идентификационные данные ПО

    Идентификационные данные (признаки)

    Значение для те-

    зминала

    IND780

    IND780xx

    IND570, IND570xx

    IND560

    IND246

    Идентификационное наименование ПО

    Terminal FW

    MCNl.x

    Terminal FW

    Номер версии (идентификационный номер) ПО

    x.x.yy

    x.xx.yyyy

    х.хх

    x.xx.yy

    Цифровой идентификатор ПО

    -*

    -*

    -*

    -*

    где - х, у принимают значения от 0 до 9.

    * - Данные недоступны, так как данное ПО не может быть модифицировано, загружено или прочитано через какой-либо интерфейс после опломбирования


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится на титульный лист Руководства по эксплуатации типографским способом и на табличку, прикрепленную на ГПУ, фотохимическим способом.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений
    приведены в эксплуатационной документации.


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к весам автомобильным SCS/ZCS

    ГОСТ OIML R 76-1-2011 «Весы неавтоматического действия. Часть Метрологические и технические требования. Испытания».

    ГОСТ 33242-2015 «Весы автоматические для взвешивания транспортных средств в движении и измерения нагрузки на оси. Общие требования и методы испытаний».

    ГОСТ 8.021-2015 ГСИ «Государственная поверочная схема для средств измерения массы».

    ГОСТ 8.646-2015 ГСИ «Весы автоматические для взвешивания транспортных средств в движении и измерения нагрузки на оси. Методика поверки».

    Техническая документация изготовителей.

    Поверка

    Поверка

    при статическом взвешивании осуществляется по ГОСТ OIML R 76-1-2011  «Весы

    неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания» (приложение Н. «Методика поверки весов»);

    при взвешивании в движении осуществляется по ГОСТ 8.646-2015 ГСИ «Весы автоматические для взвешивания транспортных средств в движении и измерения нагрузки на оси. Методика поверки».

    Основные средства поверки:

    - рабочий эталон 4- го разряда по ГОСТ 8.021-2015 «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений массы» гири номинальной массой от 40 кг до 2000 кг, класса точности М1 и М1-2 по ГОСТ OIML 111-1-2009. «Гири классов E1, E2, F1, F2, M1, M1-2, M2, M2-3 и M3. Метрологические и технические требования».

    Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых средств измерений с требуемой точностью.

    Знак поверки наносится на свидетельство о поверке и на пломбы, как показано на рисунках 4 и 5.


    Изготовитель


    Фирма «Mettler-Toledo (Changzhou) Measurement Technology Ltd.», Китай
    № 111 West Taihu Road, Xinbei District, Changzhou, Jiangsu 213125, Китай
    Телефон: 0519-86642040; Факс: 0519-86641991

    Заявитель


    Акционерное общество «Меттлер-Толедо Восток» (АО «Меттлер-Толедо Восток»)
    Адрес: 101000, г. Москва, Сретенский бульвар, д. 6/1, стр. 1, комн. 8, 10, 16
    Телефон (495) 651-98-86 факс (499) 272-22-74
    E-mail: inforus@mt. com

    Испытательный центр


    Закрытое акционерное общество Консалтинго-инжиниринговое предприятие «Метрологический центр энергоресурсов» (ЗАО КИП «МЦЭ»)
    Адрес: 125424, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 88, стр.8
    Телефон (факс): (495) 491-78-12
    E-mail: sittek@mail.ru

    Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов весоизмерительных тензорезисторных датчиков (далее - датчик), возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый или цифровой электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза.

    Аналоговые электрические сигналы с датчиков поступают в терминал, содержащий аналогово-цифровой преобразователь, где сигналы суммируются и преобразуются в цифровой код. В случае использования цифровых датчиков прикладываемая нагрузка преобразуется в цифровой сигнал в датчиках. Результаты взвешивания и значение массы груза индицируются на цифровом дисплее, расположенном на передней панели терминала вместе с функциональной клавиатурой.

    Весы состоят из грузоприемного устройства (далее - ГПУ), имеющих одну или несколько весовых платформ, опирающимися на датчики, и терминала, и/или внешних электронных устройств (компьютера или принтера).

    Весовые платформы отличаются размерами и способом установки (на поверхности, с заездом по пандусам или в приямок).

    В весах используются:

    • - цифровые датчики POWERCELL PDX (SLC 0820);

    • - цифровые датчики MTX;

    • - цифровые датчики GDD (SLC720);

    • - аналоговые датчики GD (0782);

    • - терминалы серии IND (IND246, IND560, IND570, IND570xx, IND780, IND780xx).

    Управление весами осуществляется с помощью функциональной клавиатуры терминала. Информация о массе взвешиваемого груза по последовательному интерфейсу (интерфейс обмена информации) RS-232C, RS-485 и другим интерфейсам связи может быть передана на внешние устройства (ПЭВМ, принтер и т.п.).

    В весах предусмотрены следующие устройства и функции:

    а) в режиме статического взвешивания в соответствии с ГОСТ OIML R 76-1-2011:

    • - устройство индикация отклонения от нуля (п. 4.5.5.);

    • - устройство первоначальной установки на нуль (п. Т.2.7.2.4);

    • - полуавтоматическое устройство установки на нуль (п. Т.2.7.2.2);

    • - устройство слежения за нулем (п. Т.2.7.3);

    • - устройство предварительного задания значения массы тары (п. Т.2.7.5);

    • - устройство уравновешивания тары (п. Т.2.7.4.1);

    б) в режиме взвешивания в движении:

    • - автоматическая установка нуля;

    • - сигнализация о перегрузе;

    • - автоматическая регистрация порядкового номера, массы, скорости движения ТС;

    • - сигнализация о превышении допускаемой скорости движения ТС;

    • - сигнализации о перегрузке.

    Ко всем терминалам возможно подключение периферийного оборудования: вторичных дисплеев (ADI или 8660), принтеров, аппаратуры автоматической идентификации автомобилей и их элементов ( прицепов, полуприцепов ).

    На ГПУ весов прикрепляется табличка, содержащая следующую информацию:

    - наименование или товарный знак предприятия-изготовителя ;

    - условное обозначение весов ;

    - класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011;

    - значение максимальной нагрузки (Max);

    - значение минимальной нагрузки (Min);

    - значения поверочного интервала (е) и действительной цены деления (d);

    - знак утверждения типа средств измерений;

    - заводской номер.

    - класс точности при определении полной массы ТС ;

    - класс точности при определении нагрузки на одиночную ось (при необходимости);

    - класс точности при определении нагрузки на группу осей (при необходимости);

    - максимальная рабочая скорость Vmax, км/ч;

    - минимальная рабочая скорость Vmin, км/ч;

    - максимальное число осей ТС (при необходимости) Amax.

    Весы выпускаются однодиапазонными, двухинтервальными и трехинтервальными в следующих модификациях: SCS/ZCS-10-2; SCS/ZCS-12-2; SCS/ZCS-30-5; SCS/ZCS-60-10; SCS/ZCS-100-20; SCS/ZCS-120-20; SCS/ZCS-150-50; SCS/ZCS-300-50; SCS/ZCS-600-100; SCS/ZCS-60-10/20; SCS/ZCS-100-10/50; SCS/ZCS-600-50/200; SCS/ZCS-10-2/5/10; SCS/ZCS-100-30/60/100; SCS/ZCS-150-10/20/100; SCS/ZCS-300-10/50/100; SCS/ZCS-500-20/100/200, которые отличаются друг от друга значением максимальной нагрузки, поверочного интервала, типами применяемых весоизмерительных датчиков и подключаемых терминалов.

    Модификации весов при заказе имеют обозначения вида:

    SCS/ZCS [1]-[2]-[3]-Д, где [1] - значение (Max), т: 10; 12; 30; 50; 60; 80; 100; 120; 150; 300; 500;

    • [2] - значение (е), кг:

    • - 10, 20, 50 или 100 - для однодиапазонных весов;

    • - 10/50 или 50/200 - для двухинтервальных весов;

    • - 10/20/100, 10/50/100; или 20/100/200 - для трехинтервальных весов;

    • [3] - (W x L) - размер платформы ГПУ (ширина х длина);

    Д - весы для взвешивания в движении (при наличии).

    Общий вид весов представлен на рисунках 1, 2 и 3.

    Схема пломбировки от несанкционированного доступа, обозначение мест нанесения знака поверки представлены на рисунках 4 и 5.

    Внешний вид. Весы автомобильные (БЕЛКА), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 1 - Общий вид весов

    Внешний вид. Весы автомобильные (БЕЛКА), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 2 - Общий вид весов

    Внешний вид. Весы автомобильные (БЕЛКА), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 3 - Общий вид весов

    Внешний вид. Весы автомобильные (БЕЛКА), http://oei-analitika.ru

    Винт, пломбирующий верхнюю направляющую

    Пластиковая пломба

    ■Крепежные винты задней панели с пломбирующей проволокой

    Место нанесения знака поверки

    Рисунок 4 - Схема пломбировки панельного исполнения терминалов

    Внешний вид. Весы автомобильные (БЕЛКА), http://oei-analitika.ru

    Место нанесения знака поверки

    Рисунок 5 - Схема пломбировки для настольного исполнения терминалов


    Таблица 12 -

    Наименование

    Обозначение

    Количество

    Весы автомобильные (модификация по заказу)

    SCS/ZCS

    1

    Руководство по эксплуатации

    -

    1

    Комплект устройства молниезащиты

    -

    1

    Барьер для взрывобезопасного исполнения (по заказу)

    0917-0198

    1

    Компьютер

    -

    1

    Принтер

    -

    1

    Вторичный дисплей ADI или 8660

    -

    1


    1 Статический режим взвешивания

    Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011.................................................................. средний (III).

    Значения Мах и Min, d, е, интервалов нагрузки (m), числа поверочных интервалов (n), и пределов допускаемой погрешности (mpe) при первичной поверке для однодиапазонных модификаций весов приведены в таблице 2.

    Примечание - Весы со значением n более 3000 делений устанавливаются в закрытых защищенных от механических и атмосферных воздействий сооружениях.

    Таблица 2 - Метрологические характеристики однодиапазонных модификаций весов

    Обозначение модификации

    Max,

    т

    Min,

    т

    d = e,

    кг

    m,

    т

    mpe,

    кг

    n

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    SCS/ZCS 30-10-[3]

    30

    0,2

    10

    От 0,2 до 5 включ.

    ±5

    3000

    Св. 5 до 20 включ.

    ±10

    Св. 20 до 30 включ.

    ±15

    SCS/ZCS 50-10-[3]

    50

    0,2

    10

    От 0,2 до 5 включ.

    ±5

    5000

    Св. 5 до 20 включ.

    ±10

    Св. 20 до 50 включ.

    ±15

    SCS/ZCS 60-10-[3]

    60

    0,2

    10

    От 0,2 до 5 включ.

    ±5

    6000

    Св. 5 до 20 включ.

    ±10

    Св. 20 до 60 включ.

    ±15

    SCS/ZCS 60-20-[3]

    60

    0,4

    20

    От 0,4 до 10 включ.

    ±10

    3000

    Св. 10 до 40 включ.

    ±20

    Св. 40 до 60 включ.

    ±30

    SCS/ZCS 80-20-[3]

    80

    0,4

    20

    От 0,4 до 10 включ.

    ±10

    4000

    Св. 10 до 40 включ.

    ±20

    Св. 40 до 80 включ.

    ±30

    SCS/ZCS 100-20-[3]

    100

    0,4

    20

    От 0,4 до 10 включ.

    ±10

    5000

    Св. 10 до 40 включ.

    ±20

    Св. 40 до 100 включ.

    ±30

    SCS/ZCS 100-50-[3]

    100

    1

    50

    От 1 до 25 включ.

    ±25

    2000

    Св. 25 до 100 включ.

    ±50

    SCS/ZCS 120-20-[3]

    120

    0,4

    20

    От 0,4 до 10 включ.

    ±10

    6000

    Св. 10 до 40 включ.

    ±20

    Св. 40 до 120 включ.

    ±30

    Продолжение таблицы 2

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    SCS/ZCS 150-50-[3]

    150

    1

    50

    От 1 до 25 включ.

    ±25

    3000

    Св. 25 до 100 включ.

    ±50

    Св. 100 до 150 включ.

    ±75

    SCS/ZCS 300-50-[3]

    300

    1

    50

    От 1 до 25 включ.

    ±25

    6000

    Св. 25 до 100 включ.

    ±50

    Св. 100 до 300 включ.

    ±75

    SCS/ZCS 500-100-[3]

    500

    2

    100

    От 2 до 50 включ.

    ±50

    5000

    Св. 50 до 200 включ.

    ±100

    Св. 200 до 500 включ.

    ±150

    Значения Мах и Min, d, е, n, m и mpe при первичной поверке для двухинтервальных модификаций весов приведены в таблице 3.

    Таблица 3 - Метрологические характеристики двухинтервальных модификаций весов

    Обозначение модификации

    Max,

    т

    Min,

    т

    d = e,

    кг

    m,

    т

    mpe,

    кг

    n

    SCS/ZCS 60-10/20-[3]

    30

    0,2

    10

    От 0,2 до 5 включ.

    ±5

    3000

    Св. 5 до 20 включ.

    ±10

    Св. 20 до 30 включ.

    ±15

    60

    20

    Св. 30 до 40 включ.

    ±20

    3000

    Св. 40 до 60 включ.

    ±30

    SCS/ZCS 100-10/50- [3]

    60

    0,2

    10

    От 0,2 до 5 включ.

    ±5

    6000

    Св. 5 до 20 включ.

    ±10

    Св. 20 до 60 включ.

    ±15

    100

    50

    Св. 60 до 100 включ.

    ±50

    2000

    SCS/ZCS 500-50/200-[3]

    300

    1

    50

    От 1 до 25 включ.

    ±25

    6000

    Св. 25 до 100 включ.

    ±50

    Св. 100 до 300 включ.

    ±75

    500

    200

    Св. 300 до 400 включ.

    ±200

    2500

    Св. 400 до 500 включ.

    ±300

    Значения Мах и Min, d, е, n, m и mpe при первичной поверке для трехинтервальных модификаций весов приведены в таблице 4.

    Таблица 4 - Метрологические характеристики трехинтервальных модификаций весов

    Обозначение модификации

    Max,

    т

    Min,

    т

    d = e,

    кг

    m,

    т

    mpe,

    кг

    n

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    SCS/ZCS100-5/20/50- [3]

    30

    0,2

    10

    От 0,2 до 5 включ.

    ±2,5

    3000

    Св. 5 до 20 включ.

    ±5

    Св. 20 до 30 включ.

    ±7,5

    60

    20

    Св. 30 до 40 включ.

    ±20

    3000

    Св. 40 до 60 включ.

    ±30

    100

    50

    Св. 60 до 100 включ.

    ±75

    2000

    SCS/ZCS 150-10/20/100-[3]

    60

    0,2

    10

    От 0,2 до 5 включ.

    ±5

    6000

    Св. 5 до 20 включ.

    ±10

    Св. 20 до 60 включ.

    ±15

    100

    50

    Св. 60 до 100 включ.

    ±50

    2000

    150

    100

    Св. 100 до 150 включ.

    ±100

    1500

    Продолжение таблицы 4

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    SCS/ZCS 300-10/50/100-[3]

    60

    0,2

    10

    От 0,2 до 5 включ.

    ±5

    6000

    Св. 5 до 20 включ.

    ±10

    Св. 20 до 60 включ.

    ±15

    100

    50

    Св. 60 до 100 включ.

    ±50

    2000

    300

    100

    Св.100 до 200 включ.

    ±100

    3000

    Св. 200 до 300 включ

    ±150

    SCS/ZCS 500-20/100/200- [3]

    100

    0,4

    20

    От 0,4 до 10 включ.

    ±10

    5000

    Св. 10 до 40 включ.

    ±20

    Св. 40 до 100 включ

    ±15

    300

    100

    Св. 100 до 200 включ

    ±100

    3000

    Св. 200 до 300 включ.

    ±150

    500

    200

    Св. 300 до 500 включ.

    ±200

    2500

    Пределы допускаемой погрешности весов в эксплуатации равны удвоенному значению пределов допускаемой погрешности при первичной поверке приведенным в таблицах 2 - 4, соответственно.

    Пределы допускаемой погрешности, после выборки массы тары соответствуют пределам допускаемой погрешности, приведенным в таблицах 2 - 4, для массы нетто при любом значении массы тары, соответственно.

    Таблица 5 - Метрологические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение

    Пределы допускаемой погрешности устройства установки на нуль

    ±0,25е

    Диапазон установки на нуль (суммарный) устройств установки нуля и слежения за нулём, % от Мах, не более

    4

    Диапазон первоначальной установки нуля, % от Мах, не более

    20

    Показания индикации массы, кг, не более

    Мах +9е

    Диапазон выборки массы тары (Т-), % от Мах

    от 0 до 100

    2 Режим взвешивания в движении

    Таблица 6 - Метрологические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение

    Класс точности по ГОСТ 33242-2015 при определении нагрузки на одиночную ось и нагрузки на группу осей ТС

    В

    Класс точности по ГОСТ 33242-2015 при определении полной массы ТС

    1

    Минимальная нагрузка (Мт) на одиночную ось и на группу осей ТС, т

    0,5

    Максимальная нагрузка (Мах) на одиночную ось и на группу осей ТС, т

    20

    Цена деления (d) при взвешивании в движении, кг

    - SCS/ZCS 30-[2]-[3]-Д

    10

    - SCS/ZCS 50-[2]-[3]-Д, SCS/ZCS 60-[2]-[3]-Д

    20

    Цена деления для статической нагрузки, кг

    - SCS/ZCS 30-[2]-[3]-Д

    10

    - SCS/ZCS 50-[2]-[3]-Д, SCS/ZCS 60-[2]-[3]-Д

    20

    Максимальное значение измеренной полной массы ТС, т

    20 • п, где n -число осей ТС

    Значения нагрузок, пределов допускаемых погрешностей при статическом взвешивании при увеличивающихся или уменьшающихся нагрузках при определении полной массы ТС для класса точности 1 должны соответствовать указанным в таблице 7.

    Таблица 7 - Метрологические характеристики

    Обозначение модификации

    Нагрузка, т

    Пределы допускаемых погрешностей

    при первичной поверке

    при метрологическом надзоре в эксплуатации

    SCS/ZCS 30-[2]-[3]-Д

    От 1 до 10 включ.

    ±10

    ±20

    Св. 10 до 30 включ.

    ±20

    ±40

    SCS/ZCS 50-[2]-[3]-Д

    От 1 до 10 включ.

    ±10

    ±20

    Св. 10 до 40 включ.

    ±20

    ±40

    Св. 40 до 50 включ.

    ±30

    ±60

    SCS/ZCS 60-[2]-[3]-Д

    От 1 до 10 включ.

    ±10

    ±20

    Св. 10 до 40 включ.

    ±20

    ±40

    Св. 40 до 60 включ.

    ±30

    ±60

    Пределы допускаемой погрешности (МРЕ) при определении нагрузки на одиночную ось двухосного контрольного ТС с жесткой рамой в движении не превышают большего из следующих значений:

    а) значения в соответствии с таблицей 8, округленного до ближайшего значения цены деления;

    б) 1-d - при первичной поверке, 2^d - при метрологическом надзоре в эксплуатации.

    Таблица 8 - Метрологические характеристики

    Процент от условно истинного значения статической эталонной нагрузки на одиночную ось

    при первичной поверке

    при метрологическом надзоре в эксплуатации

    ±0,5 %

    ±1,0 %

    Пределы допускаемого отклонения (MPD) от скорректированного среднего значения нагрузки на ось или от скорректированного среднего значения на группу осей для всех типов контрольных ТС кроме контрольного двухосного ТС с жесткой рамой в движении не превышают большего из следующих значений:

    а) значения в соответствии с таблицей 9, округленного до ближайшего значения цены деления;

    б) bd^n - при первичной поверке, 2^п - при метрологическом надзоре в эксплуатации, где n - число осей в группе, для одиночных осей n = 1.

    Таблица 9 - Метрологические характеристики

    Процент от скорректированного среднего значения нагрузки на ось или от скорректированного среднего значения на группу осей

    при первичной поверке

    при метрологическом надзоре в эксплуатации

    ±1,0 %

    ±2,0 %

    МРЕ при определении полной массы ТС в движении не превышают большего из следующих значений:

    а) рассчитанному в соответствии с таблицей 10 и округленного до ближайшего значения цены деления;

    б) bd^n - при первичной поверке, 2^п - при метрологическом надзоре в эксплуатации, где n - число осей при суммировании.

    Таблица 10 - Метрологические характеристики

    Процент от условно истинного значения полной массы ТС

    при первичной поверке

    при метрологическом надзоре в эксплуатации

    ±0,5 %

    ±1,0 %

    аблица 11 - Основные технические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение

    Максимальная рабочая скорость (Vmax), км/ч, не более

    8

    Максимальное количество осей ТС, ед., не более

    6

    Направление движения при взвешивании

    двустороннее

    Диапазон рабочей температуры терминалов (п. 3.9.2.2

    ГОСТ OIML R 76-1-2011 и п. 4.7.1.1 ГОСТ 33242-2015), °С

    от -10 до +40

    Особый диапазон рабочих температур для ГПУ с датчиками, °С:

    от -50 до +50

    Параметры электрического питания от сети переменного тока: - напряжение, В

    от 187 до 242

    - частота, Гц

    от 49 до 51

    Потребляемая мощность, В-A, не более

    300

    Время прогрева весов, мин, не менее

    30

    Количество весовых платформ

    от 1 до 10

    Габаритные размеры платформы ГПУ весов, мм: - длина

    от 400 до 40 000

    - ширина

    от 800 до 8 000

    - высота

    от 100 до 1200

    Масса ГПУ весов, кг, не более

    25000

    Средняя наработка на отказ, ч

    24000

    Средний срок службы, лет

    15


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель