Сведения о средстве измерений: 66782-17 Комплексы аппаратно-программные

Номер по Госреестру СИ: 66782-17
66782-17 Комплексы аппаратно-программные
(ТРАФИК-СКАНЕР-СМ)

Назначение средства измерений:
Комплексы аппаратно-программные «ТРАФИК-СКАНЕР-СМ» (далее комплексы) предназначены для измерений скорости движения транспортных средств (далее по тексту - ТС) с синхронным измерением: времени фотографирования, и местоположения ТС на контролируемом участке дороги.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Комплексы аппаратно-программные, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Комплексы аппаратно-программные
Рисунок № 1
Внешний вид. Комплексы аппаратно-программные, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Комплексы аппаратно-программные
Рисунок № 2
Внешний вид. Комплексы аппаратно-программные, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Комплексы аппаратно-программные
Рисунок № 3
Внешний вид. Комплексы аппаратно-программные, http://oei-analitika.ru рисунок № 4
Внешний вид.
Комплексы аппаратно-программные
Рисунок № 4

Общие сведения

Дата публикации - 08.05.2018
Срок свидетельства - 27.02.2022
Номер записи - 158271
ID в реестре СИ - 380671
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 2 года
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

ТРАФИК-СКАНЕР-СМ, Нет модифкации, Нет модификации, Без модификации, Базовый стационарный,

Производитель

Изготовитель - ООО "ИСС-Интегратор"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Москва
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Статистика

Кол-во поверок - 333
Выдано извещений - 1
Кол-во периодических поверок - 216
Кол-во средств измерений - 99
Кол-во владельцев - 11
Усредненный год выпуска СИ - 2018
МПИ по поверкам - 729 дн.

Приказы РСТ, где упоминается данный тип СИ

№379 от 2017.02.27 Об утверждении типов СИ (76 позиций)

Наличие аналогов СИ: Комплексы аппаратно-программные (ТРАФИК-СКАНЕР-СМ)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений ООО "ИСС-Интегратор"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
62368-15
18.11.2021
Комплексы аппаратно-программные, ТРАФИК-СКАНЕР-К
ООО "ИСС-Интегратор" (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
МП
1 год
66782-17
27.02.2022
Комплексы аппаратно-программные, ТРАФИК-СКАНЕР-СМ
ООО "ИСС-Интегратор" (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
МП
2 года
77075-19
24.12.2024
Комплексы аппаратно-программные, ТРАФИК-СКАНЕР-СМ2
ООО "ИСС-Интегратор" (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
МП
2 года

Каталог СИ, используемый в сервисе ОЕИ-Аналитика имеет трехуровневую структуру вида: области измерений (более 20), разделы областей измерений (более 250) и группы СИ (более 10 тыс.). При разработке каталога были использованы как существующие кодификаторы: МИ 2803-2014, МИ 2314-2006, МИ 2314-2022, так и собственные наработки. Перед применением каталог был адаптирован и обогащен данными из реального реестра, утвержденных типов СИ ФГИС АРШИН.

Отчет "Количество типов средств измерений в ФГИС АРШИН по разделам областей измерений" предназначен для сравнительного анализа количества утвержденных типов средств измерений, приходящихся на различные разделы областей измерений. Отчет состоит из двух графиков (одной круговой и одной столбчатой диаграммы) и двух интерактивных таблиц. Таблицы обладают функцией поиска и сортировки по любой из колонок.

Стоит отметить, что отнесение того или иного типа СИ к разделу области измерений осуществляется не вручную, а с использованием специального программного алгоритма по ключевым словосочетаниям. При таком подходе качество распределения СИ и покрытие реестра типов СИ АРШИНА зависит от качества, предложенных словосочетаний. По этой причине 20% типов СИ, занесённых в АРШИН автоматически распределить не удалось, что не должно существенно отразиться на процентном соотношением или пропорции между разделами областей измерений.

На круговой диаграмме показано количественное соотношение между разделами областей измерений по количеству утвержденных типов СИ. Ввиду того, что некоторые типы СИ могут входить в разные разделы областей измерений, суммарное количество типов СИ, приведенных на диаграмме будет превышать кол-во типов СИ, представленных в ФГИС АРШИН.

В отличии от круговой диаграммы столбчатая демонстрирует тоже разделение типов СИ по разделам областей измерений, но уже в динамике по годам начиная с 2000 года.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Комплексы аппаратно-программные (ТРАФИК-СКАНЕР-СМ)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ "Мордовский ЦСМ"
(RA.RU.311375)
РСТ
  • ТРАФИК-СКАНЕР-СМ
  • Без модификации
  • 15 0 11 0 11 0 7
    ООО "ВОЛЬТ-АМПЕР"
    (RA.RU.312865)
  • Нет модификации
  • 97 0 97 0 14 0 14
    ФГУП "ВНИИФТРИ"
    (RA.RU.311478)
    РСТ
  • Нет модификации
  • 110 2 5 0 2 2 0
    ООО "БИС"
    (RA.RU.312574)
  • Базовый стационарный
  • 1 0 1 0 0 0 0
    ООО "СИТИПЛАН"
    (RA.RU.312247)
  • Нет модифкации
  • 1 0 1 1 0 0 0
    ООО "СИТИПЛАН"
    (RA.RU.312247)
  • 8 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "РОСТЕСТ-МОСКВА"
    (RA.RU.311341)
    РСТ
  • ТРАФИК-СКАНЕР-СМ
  • 97 96 0 97 0 0 0 0
    ФБУ "РОСТОВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311306)
    РСТ
  • ТРАФИК-СКАНЕР-СМ
  • 4 0 4 0 4 0 4

    Стоимость поверки Комплексы аппаратно-программные (ТРАФИК-СКАНЕР-СМ)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Крымский ЦСМ
    Республика Крым
    8022 10530
    ФБУ Мордовский ЦСМ
    Республика Мордовия
    12210 10530
    ФБУ Саратовский ЦСМ им. Б.А. Дубовикова
    Саратовская область
    13721 10530
    ФБУ УРАЛТЕСТ
    Свердловская область
    8168 10530

    Программное обеспечение

    Метрологически значимая часть программного обеспечения (ПО) обеспечивает определение координат комплекса и текущего времени, расчета интервалов времени.

    В функции, выполняемые встроенным в комплексы программным обеспечением (ПО), входит:

    а) предварительная настройка модулей фотофиксации перед работой;

    б) управление радиолокатором, получение данных о скорости и положении ТС;

    в) управление видеокамерой, получение видеоизображения зоны контроля;

    г) контроль работы комплекса (функции самотестирования и обнаружения сбоев)

    д) формирование файлов с информацией о нарушении ПДД;

    е) временное хранение полученных в результате работы комплекса данных;

    ж) передача собранных данных на внешние устройства.

    Идентификационные данные метрологически значимой части ПО комплексов приведены в таблице 1.

    Таблица 1 - Идентификационные данные метрологически значимой части ПО

    Идентификационные данные (признаки)

    Значение

    Идентификационное наименование ПО

    dvcsmtrlg.dll

    Номер версии (идентификационный номер)

    1.0.0.784. и выше

    Уровень защиты ПО комплексов и сохраняемых данных от преднамеренных и непреднамеренных изменений соответствует уровню «высокий» по Р 50.2.077-2014.


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится на титульный лист формуляра и руководства по эксплуатации методом компьютерной графики и на корпус блока детектора комплекса с помощью этикетки, выполненной типографским способом.


    Сведения о методиках измерений


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к комплексам аппаратно-программным «ТРАФИК-СКАНЕР-СМ»

    ГОСТ 8.129-2013 Государственная система обеспечения единства измерений. Государственная поверочная схема для средств измерения времени и частоты.

    ГОСТ 22261-94 Средства измерений электрических и магнитных величин. Общие технические условия.

    ГОСТ Р 50856-96 Измерители скорости движения транспортных средств радиолокационные, Общие технические требования. Методы испытания.

    «Комплекс аппаратно-программный «ТРАФИК-СКАНЕР-СМ». Технические условия 4278-007- 63796276-2015ТУ

    Приказ МВД от 08 ноября 2012 г. № 1014 «Об утверждении Перечня измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений и обязательных требований к ним, с изменениями и дополнениями от 20 января 2015 года.

    Изготовитель


    Общество с ограниченной ответственностью «ИСС-Интегратор» (ООО «ИСС-Интегратор») ИНН 7743760773
    Юридический адрес: 117218, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, дом 23, корпус 1 Почтовый адрес: 107023, г. Москва, ул. Суворовская, д.19
    Тел/факс: 8 (495) 645-21-21, 8 (800) 555-61-21
    E-mail: integrator@iss.ru

    Испытательный центр


    Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научноисследовательский  институт  физико-технических  и  радиотехнических  измерений»
    (ФГУП «ВНИИФТРИ»)
    Юридический адрес: 141570, Московская область, Солнечногорский р-н, рабочий поселок Менделеево, промзона ВНИИФТРИ, корпус 11
    Почтовый адрес: 141570, Московская область, Солнечногорский р-н, п/о Менделеево Тел./факс (495) 526-63-00
    E-mail: office@vniiftri.ru

    Комплексы измеряют скорость движения транспортных средств радиолокационным методом в стационарном и переносном исполнении. Принцип действия комплекса основан на измерении скорости ТС по разности частот между излученным фоторадарным контроллером радиолокационным сигналом и сигналом, отраженным от движущихся транспортных средств (эффект Доплера).

    Комплекс имеет возможность автоматической синхронизации шкалы времени с национальной шкалой времени Российской Федерации UTC(SU), приема и обработки сигналов космических навигационных систем ГЛОНАСС/GPS с помощью навигационного приемника, входящего в состав комплекса, и записи текущего момента времени в сохраняемые фотовидеокадры.

    Функционально комплекс состоит из блока детектора, который является основным элементом комплекса для стационарного и передвижного исполнений и внешних компонентов. Конструктивно блок детектора представляет собой пыле-влагозащищенный корпус, включающий в себя одну или две цифровые камеры (в зависимости от ширины зоны контроля), вычислительный блок с предустановленным программным обеспечением (ПО) TrafficScannerSM для сбора и локальной обработки информационных потоков от камер и радиолокационного детектора, сетевой коммутатор, GLONASS/ GPS приемник, 3G/4G модем связи и систему термостабилизации. Снаружи корпуса расположены радарный детектор, и один или несколько ИК прожекторов подсветки для возможности фотографирования ТС в темное время суток.

    Комплексы обеспечивают фиксацию времени и изображения ТС при нахождении их в зоне контроля, определение координат комплекса, распознавание ГРЗ ТС, находящихся в зоне видимости комплекса, синхронизацию шкалы времени системы со шкалой времени UTS(SU) по сигналам спутниковых навигационных систем, синхронизацию времени фотофиксации, временное хранение и передачу фотоматериалов для последующей обработки на удаленный сервер обработки нарушений скоростного режима.

    Комплекс устанавливается на высоте от 2 до 10 м от дорожного полотна и на расстоянии до 5 метров от края проезжей части для стационарного исполнения и на высоте от 1 до 1,5 метров для переносного исполнения. Угол установки в горизонтальной плоскости к направлению движения комплекса регулируется от 0 до 16 градусов. Максимальная дальность измерений скорости составляет 80 м, минимальная дальность измерений скорости 20 м. Ближняя граница зоны контроля при фиксации нарушений скоростного режима находится на расстоянии 30 м. Дальняя граница зоны контроля находится на расстоянии не менее минимального расстояния видимости встречного автомобиля в зависимости от разрешенной скорости движения. Ширина зоны контроля комплекса составляет от 9 до 26 метров в зависимости от количества контролируемых полос. Комплекс одновременно контролирует от трех до шести полос движения в зависимости от исполнения. Комплекс имеет возможность контролировать ТС по встречному и попутному направлению движения ТС. Максимальная дальность распознавания ГРЗ ТС при отсутствии освещения не более 75 метров. Комплексы предназначены для работы при неподвижном расположении.

    Комплексы имеют следующие варианты исполнений: базовый стационарный, расширенный стационарный, переносной.

    Для стационарного использования комплекс имеет возможность установки на стандартные опоры дорожного освещения, размещаемые как у края проезжей части, так и на разделительной полосе в центре дорожного полотна, на элементы дорожной инфраструктуры. Для переносного использования комплекс имеет треногу для размещения у края проезжей части.

    Внешний вид комплексов базовый стационарный, расширенный стационарный приведен на рисунке 1 и 2, переносной вариант исполнения комплексов приведен на рисунке 3, места нанесения знака утверждения типа и пломбировки приведены на рисунке 4.

    Внешний вид. Комплексы аппаратно-программные (ТРАФИК-СКАНЕР-СМ), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 1 - Внешний вид комплексов: базовый стационарный вариант исполнения

    Внешний вид. Комплексы аппаратно-программные (ТРАФИК-СКАНЕР-СМ), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 2 - Внешний вид комплексов: расширенный стационарный вариант исполнения

    Внешний вид. Комплексы аппаратно-программные (ТРАФИК-СКАНЕР-СМ), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 3 - Внешний вид комплексов: переносной вариант исполнения

    Внешний вид. Комплексы аппаратно-программные (ТРАФИК-СКАНЕР-СМ), http://oei-analitika.ru

    Место установки пломб

    Место нанесения знака утверждения типа

    Рисунок 4 - Маркировка и место пломбирования комплексов


    Комплект поставки комплексов приведен в таблице 3.

    Таблица 3 - Комплект поставки комплексов

    Наименование

    Базовый, шт.

    Расширенный, шт.

    Переносной, шт.

    1

    Комплекс аппаратно-программный

    «ТРАФИК-СКАНЕР-СМ» в составе:

    1.1

    Блок детектора

    1

    1

    1

    1.2

    Радарный детектор

    1

    1

    1

    1.3

    ИК прожектор

    1

    1-2

    1

    1.4

    Кронштейн крепления блока детектора*

    1

    1

    0

    1.5

    Тренога

    0

    0

    1

    1.6

    Кабель питания

    1

    1

    1

    2

    Комплект документации:

    Комплекс аппаратно-программный «ТРАФИК-СКАНЕР-СМ»

    Руководство по эксплуатации

    4278-007- 63796276-2015РЭ

    Комплекс аппаратно-программный «ТРАФИК-СКАНЕР-СМ»

    Формуляр 4278-007- 63796276-2015ФО Комплексы аппаратно-программные «ТРА-ФИК-СКАНЕР-СМ»

    Методика поверки. 4278-007-63796276-2016МП Свидетельство о первичной поверке

    1

    1

    1

    3

    Комплект расходных материалов

    1

    1

    0

    *- поставляется по специальному заказу заказчика с предоставлением от заказчика конструкции опоры, для монтажа на которую планируется комплекс.

    размеров и


    приведены в таблице 2.

    Таблица 2 -

    Наименование характеристики

    Значение характеристики

    Диапазон измеряемых скоростей движения ТС, км/ч

    от 20 до 250

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости ТС, км/ч

    ±2

    Рабочая частота излучения, ГГц

    24,15±0,1

    Диапазон дальности измерений скорости, м

    от 20 до 80

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений дальности, м

    ±1

    У гол установки к направлению движения, °

    от 0 до 16

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности фиксации текущего времени комплекса относительно шкалы UTC(SU), с

    ±1

    Границы допускаемой абсолютной инструментальной погрешности (при доверительной вероятности 0,95) определения координат комплекса(при факторе HDOP не более 2), м

    ±9

    Время установления рабочего режима, мин, не более: в летнее время в зимнее время

    5

    40

    Напряжение электропитания комплекса, В

    • - в стационарном исполнении от сети переменного тока частотой 50 Гц;

    • - в переносном исполнении от сети постоянного тока

    от 198 до 242 от 10,5 до 13,6

    Потребляемая мощность комплекса, В • А, не более

    110

    Рабочий диапазон температур, °С

    от -40 до +50

    Степень защиты по ГОСТ 14254-96

    IP65

    Габаритные размеры комплекса, мм, не более:

    • - стационарное исполнение базовое

    • - стационарное исполнение расширенное

    • - переносное исполнение

    500х350х350

    500х500х350

    500х350х350

    Масса, кг, не более:

    • - стационарное исполнение базовое

    • - - стационарное исполнение расширенное

    • - переносное исполнение (без учета веса треноги)

    • 13

    • 14

    11,5


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель