Сведения о средстве измерений: 64071-16 Системы фотофиксации нарушений скоростного режима

Номер по Госреестру СИ: 64071-16
64071-16 Системы фотофиксации нарушений скоростного режима
(Автопатруль Радар)

Назначение средства измерений:
Системы фотофиксации нарушений скоростного режима «Автопатруль Радар » (далее система) предназначены для измерений скорости движения транспортных средств (далее по тексту - ТС).

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Системы фотофиксации нарушений скоростного режима, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Системы фотофиксации нарушений скоростного режима
Рисунок № 1
Внешний вид. Системы фотофиксации нарушений скоростного режима, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Системы фотофиксации нарушений скоростного режима
Рисунок № 2
Внешний вид. Системы фотофиксации нарушений скоростного режима, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Системы фотофиксации нарушений скоростного режима
Рисунок № 3
Внешний вид. Системы фотофиксации нарушений скоростного режима, http://oei-analitika.ru рисунок № 4
Внешний вид.
Системы фотофиксации нарушений скоростного режима
Рисунок № 4

Общие сведения

Дата публикации - 08.05.2018
Срок свидетельства - 02.06.2021
Номер записи - 155313
ID в реестре СИ - 377713
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 2 года
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

Система фотофиксации нарушений скоростного режима (периодическая поверка на месте эксплуатации) Автопатруль Радар, С3, С 3, Нет модификации, нет данных, Автопатруль Радар-С4, Автопатруль Радар-С3, Автопатруль Радар-С 4, Автопатруль Радар-С 3, Автопатруль Радар-П, передвижное исполнение, Автопатруль Радар-П, Автопатруль Радар С 3, Автопатруль Радар, C 3, "АвтопатрульРадар", "Автопатруль Радар",

Производитель

Изготовитель - ООО "Основа безопасности"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Ставрополь
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Простой и информативный отчёт, охватывающий все организации, аккредитованные на право поверки. В качестве исходной информации используются данные ФГИС АРЩИН за период с 2010 года по настоящее время.

В отчете представлены данные по количеству поверок средств измерений, проводимых аккредитованными организациями на территории РФ.

Отчёт имеет два варианта предварительных фильтров:

  • выборка по годам или за все время формирования БД, начиная с 2010 года
  • по различным тематическим разрезам, статусам и типам организаций (подведы Росстандарта, ФГУПы Росстандарта, ФБУ Росстандарта, гос. организации, коммерческие организации)

Отчёт состоит из одной круговой диаграммы и свободной таблицы. Круговая диаграмма построена на инструменте Google Chart и показывает доли поверок самых больших организаций.

Сводная таблица имеет более 4000 строк, при этом, реальное количество аккредитованных организаций не превышает 2 тысяч. Существование дубликатов организаций вызвано разницей в написании наименований и преобразовании форм собственности организаций за все время ведения федерального фонда.

В таблице по каждой из организаций представлена следующая информация:

  • Полное наименование организации
  • Общее количество поверок начиная в 2010 года
  • Поверок за год (последние 365 дней)
  • Среднее кол-во поверок в день за последний год (в году 365 дней)
  • Среднее кол-во поверок в день за последний год (только рабочие дни при 5-ти дневке - 248 р.д.)
  • Общее количество первичных поверок
  • Общее количество периодических поверок
  • Общее количество поверок без статуса
  • Кол-во извещений о непригодности в штуках
  • Кол-во извещений о непригодности в процентах

Стоимость 200 руб. или по подписке

Статистика

Кол-во поверок - 715
Выдано извещений - 3
Кол-во периодических поверок - 407
Кол-во средств измерений - 113
Кол-во владельцев - 20
Усредненный год выпуска СИ - 2017
МПИ по поверкам - 94952 дн.

Наличие аналогов СИ: Системы фотофиксации нарушений скоростного режима (Автопатруль Радар)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений ООО "Основа безопасности"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
62421-15
25.11.2021
Системы видеофиксации нарушений правил парковки, Автопатруль Стоянка
ООО "Основа безопасности" (РОССИЯ г.Ставрополь)
ОТ
МП
2 года
62591-15
02.12.2020
Системы видеофиксации нарушений правил дорожного движения, Автопатруль Пешеход
ООО "Основа безопасности" (РОССИЯ г.Ставрополь)
ОТ
МП
2 года
63585-16
30.03.2021
Системы видеофиксации нарушений правил дорожного движения, Автопатруль Перекресток
ООО "Основа безопасности" (РОССИЯ г.Ставрополь)
ОТ
МП
2 года
64071-16
02.06.2021
Системы фотофиксации нарушений скоростного режима, Автопатруль Радар
ООО "Основа безопасности" (РОССИЯ г.Ставрополь)
ОТ
МП
2 года
64693-16
12.08.2021
Системы фотофиксации нарушений скоростного режима, Автопатруль Скорость
ООО "Основа безопасности" (РОССИЯ г.Ставрополь)
ОТ
МП
2 года
64788-16
26.08.2021
Системы видеофиксации нарушений правил дорожного движения, Автопатруль Полоса
ООО "Основа безопасности" (РОССИЯ г.Ставрополь)
ОТ
МП
2 года
66287-16
29.12.2021
Системы видеофиксации нарушений правил дорожного движения, Автопатруль Универсал
ООО "Основа безопасности" (РОССИЯ г.Ставрополь)
ОТ
МП
2 года

Кто поверяет Системы фотофиксации нарушений скоростного режима (Автопатруль Радар)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ "СТАВРОПОЛЬСКИЙ ЦСМ"
(RA.RU.311311)
РСТ
  • Автопатруль Радар
  • 35 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ХАБАРОВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311510)
    РСТ
  • Автопатруль Радар
  • "Автопатруль Радар"
  • 3 0 2 0 1 0 0
    ООО "БИС"
    (RA.RU.312574)
  • 3 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "АСТРАХАНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311475)
    РСТ
  • Автопатруль Радар
  • 47 0 47 0 26 0 26
    ФБУ "Мордовский ЦСМ"
    (RA.RU.311375)
    РСТ
  • Автопатруль Радар
  • 1 0 1 1 1 0 1
    ФБУ "КРЫМСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.310576)
    РСТ
  • Автопатруль Радар-С4
  • Автопатруль Радар
  • Автопатруль Радар-С3
  • 18 0 18 0 13 0 13
    ООО "ВОЛЬТ-АМПЕР"
    (RA.RU.312865)
  • Автопатруль Радар-П, передвижное исполнение
  • Автопатруль Радар С 3
  • С3
  • Автопатруль Радар-С 3
  • Автопатруль Радар-С 4
  • Автопатруль Радар - С3
  • 58 1 0 38 0 38 0 38
    ФБУ "СТАВРОПОЛЬСКИЙ ЦСМ"
    (РОСС.RU.0001.310109)
    РСТ
  • Автопатруль Радар
  • 70 5 34 0 70 5 34
    ФГУП "ВНИИФТРИ"
    (RA.RU.311478)
    РСТ
  • Нет модификации
  • 7 0 0 0 0 0 0
    ООО "СИТИПЛАН"
    (RA.RU.312247)
  • С 3
  • C 3
  • 7 0 7 0 7 0 7
    ФБУ «Ставропольский ЦСМ»
    (RA.RU.311422)
    РСТ
  • нет данных
  • 151 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "САМАРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311429)
    РСТ
  • "Автопатруль Радар"
  • "АвтопатрульРадар"
  • 27 0 16 0 27 0 16
    ФБУ «Астраханский ЦСМ»
    (RA.RU.311475)
    РСТ
  • Автопатруль Радар
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "РЯЗАНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311387)
    РСТ
  • Система фотофиксации нарушений скоростного режима (периодическая поверка на месте эксплуатации) Автопатруль Радар
  • Автопатруль Радар
  • 23 0 19 0 19 0 19
    ФБУ "АСТРАХАНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311475)
    РСТ
  • Автопатруль Радар
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311315)
    РСТ
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ООО "СИТИПЛАН"
    (RA.RU.312247)
  • 32 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311488)
    РСТ
  • Автопатруль Радар
  • 167 8 5 162 2 167 5 162
    ФБУ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311315)
    РСТ
  • Автопатруль Радар-П
  • 7 0 7 0 7 0 7
    ФБУ "СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311311)
  • Автопатруль Радар
  • 56 56 0 56 0 56 0 56

    Стоимость поверки Системы фотофиксации нарушений скоростного режима (Автопатруль Радар)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Крымский ЦСМ
    Республика Крым
    8022 5647
    ФБУ Мордовский ЦСМ
    Республика Мордовия
    8148 5647
    ФБУ Рязанский ЦСМ
    Рязанская область
    417 5647
    ФБУ Рязанский ЦСМ
    Рязанская область
    3533 5647
    ФБУ Рязанский ЦСМ
    Рязанская область
    5808 5647

    Программное обеспечение

    Метрологически значимая часть программного обеспечения (ПО) обеспечивает определение координат комплекса и текущего времени, расчета интервалов времени.

    В функции, выполняемые встроенным в системы программным обеспечением (ПО), входит:

    а) предварительная настройка модулей фотофиксации перед работой;

    б) извлечение посылок точного времени из радиочастотного сигнала системы

    ГЛОНАСС/GPS (с использованием сертифицированных поверенных приемников ГЛОНАСС/GPS) и обеспечение точности поддержания хода времени энергонезависимых часов вычислительной подсистемы ±1 с/сутки при отсутствии сигналов от опорного источника;

    в) правильное (достоверное) распознавание ГРЗ ТС;

    г) первичная обработка полученного фотоматериала со следующими характеристиками:

    - формат обрабатываемого файла изображения- TIF, BMP или JPG с компрессией без потерь;

    -характеристики изображений ГРЗ размещаются в кадре целиком. Изображения символов визуально различимы, четкие, не размытые.

    Идентификационные данные метрологически значимой части ПО систем приведены в таблице 1.

    Таблица 1- Идентификационные данные метрологически значимой части ПО

    Идентификационные данные (признаки)

    Значение

    Идентификационное наименование ПО

    Специальное программное обеспечение «Автопатруль Радар» RU.СТВФ.50517-01

    Номер версии (идентификационный номер) ПО

    Не ниже 1,0

    Цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма исполняемого кода)

    -

    Алгоритм вычисления идентификатора ПО

    -

    Защита программного обеспечения от изменения метрологически значимой его части реализована путем установки электронных ключей.

    Уровень защиты ПО системы и сохраняемых данных от преднамеренных и непреднамеренных изменений соответствует уровню «высокий» по Р 50.2.077-2014.


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится на титульный лист формуляра и руководства по эксплуатации методом компьютерной графики и на корпус системы с помощью этикетки, выполненной типографским способом.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений изложены в эксплуатационной документации.


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к системе фотофиксации нарушений скоростного режима «Автопатруль Радар»
    • 1 ГОСТ 8.129-2013 Государственная система обеспечения единства измерений. Государственная поверочная схема для средств измерения времени и частоты.

    • 2 ГОСТ 22261-94 Средства измерений электрических и магнитных величин. Общие технические условия.

    • 3 ГОСТ Р 50856-96 Измерители скорости движения транспортных средств радиолокационные. Общие технические требования. Методы испытаний.

    • 4 «Система фотоофиксации нарушений скоростного режима «Автопатруль Радар». Технические условия СТВФ.424252.008 ТУ

    Поверка

    Поверка

    осуществляется по документу СТВФ.424252.008МП «Система фотофиксации нарушений скоростного режима «Автопатруль Радар». Методика поверки», утвержденному ФГУП «ВНИИФТРИ» 25 апреля 2016 г.

    Основные средства поверки:

    - имитатор скорости движения «ИС-24/3» (рег. № 61460-15);

    - аппаратура навигационно-временная потребителей глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS/GALLILEO/SBAS NV08C-CSM-DR (рег. № 52614-13);

    - осциллограф цифровой АКИП-4115/1А (рег. № 51561-12).

    Знак поверки наносится в свидетельство о поверке в виде оттиска поверительного клейма или наклейки.


    Изготовитель


    Общество с ограниченной ответственностью «Основа безопасности»
    (ООО «Основа безопасности»)
    ИНН 2634806098
    Адрес производства: 355000, г. Ставрополь, Ковалева 19
    Юридический адрес: 355000, г. Ставрополь, Ковалева 19
    Тел/факс: 8 (8652) 501-701
    E-mail: info@stilsoft.ru

    Заявитель


    Общество с ограниченной ответственностью «Стилсофт» (ООО «Стилсофт»)
    Юридический (почтовый) адрес: 355000, г. Ставрополь, ул. Васильковая, 29
    ИНН 2634806725
    Телефон: (8652) 52-44-44

    Испытательный центр


    Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научноисследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» (ФГУП «ВНИИФТРИ»)
    Юридический адрес: 141570, Московская область, Солнечногорский р-н, рабочий поселок Менделеево, промзона ВНИИФТРИ, корпус 11
    Почтовый адрес: 141570, Московская область, Солнечногорский р-н, п/о Менделеево Тел./факс (495) 526-63-00
    E-mail: office@vniiftri.ru

    Система измеряет скорость движения транспортных средств радиолокационным методом. Принцип действия системы основан на измерении скорости ТС по разности частот между излученным фоторадарным контроллером радиолокационным сигналом и сигналом, отраженным от движущихся транспортных средств (эффектДоплера).

    Система обеспечивает автоматическую синхронизацию шкалы времени с национальной шкалой времени Российской Федерации UTC(SU), прием и обработку сигналов космических навигационных систем ГЛОНАСС/GPS с помощью навигационного приемника, входящего в состав системы, и записи текущего момента времени (интервала времени) в сохраняемые фото -или видеокадры.

    Функционально система состоит из фоторадарного контроллера STS-525, который является основным элементом системы, и компонентов для стационарного и передвижного исполнений. Конструктивно фоторадарный контроллер представляет собой пылевлагозащищенный корпус, включающий в себя радар, IP-видеокамеру, вычислительный блок, GPS/GSM/WiFi-антенны и функциональные разъемы. Фоторадарный контроллер системы имеет панель индикации, которая информирует об электропитании и наличии тревог и неисправностей. Система имеет возможность сохранения данных на энергозависимом флеш-накопителе фоторадарного контроллера посредством герметичного USB разъема. Система имеет герметичный разъем для подключения внешних средств связи и настройки системы по Ethernet интерфейсу. Для возможности распознавания ТС в темное время суток система включает в себя ИК-прожектор. Для стационарного исполнения система имеет блок коммутации для преобразования электропитания.

    Система обеспечивает фиксацию времени и изображения ТС при нахождении их в зоне контроля, определение координат системы, распознавание ГРЗ ТС, находящихся в зоне видимости системы, синхронизацию времени фотофиксации и передачу фотоматериалов для последующей обработки на удаленный сервер обработки нарушений скоростного режима.

    Система устанавливается на высоте от 1 до 10 м от дорожного полотна и на расстоянии до 5 метров от края проезжей части. Угол установки в горизонтальной плоскости к направлению движения системы регулируется от 0 до 15 градусов. Максимальная дальность измерений скорости составляет 105 м, минимальная дальность измерений скорости 10 м. Ближняя граница зоны контроля при фиксации нарушений скоростного режима находится на расстоянии 50 м. Дальняя граница зоны контроля находится на расстоянии не мене минимального расстояния видимости встречного автомобиля в зависимости от разрешенной скорости движения. Ширина зоны контроля системы составляет от 12 до 16 метров в зависимости от количества контролируемых полос. Система одновременно контролирует от двух до четырех полос движения в зависимости от исполнения. Система имеет возможность контролировать ТС по встречному и попутному движению. Максимальная дальность распознавания ГРЗ ТС при освещённости зоны контроля менее 50 люкс составляет не более 50 метров.

    Система фотофиксации скоростного режима «Автопатруль Радар» имеет следующие варианты исполнений: «Автопатруль Радар-{а}{Ь}», где:

    Значение: «3» - три полосы движения, «4» - четыре полосы движения

    Значение: «С» - стационарное исполнение, «П» - передвижное исполнение

    Для стационарного использования система имеет возможность установки на стандартные опоры дорожного освещения, размещаемые как у края проезжей части, так и на разделительной полосе в центре дорожного полотна, на элементы дорожной инфраструктуры. Для обеспечения наклона и поворота фоторадарного контроллера предусмотрена поворотная платформа. Для передвижного использования система имеет треногу для размещения фоторадарно-го контроллера у края проезжей части.

    Внешний вид системы фотофиксации нарушений скоростного режима «Автопатруль Радар » с указанием места нанесения знака утверждения типа приведен на рисунке 1 и 2 , передвижной вариант исполнения системы приведен на рисунке 3.

    Внешний вид. Системы фотофиксации нарушений скоростного режима (Автопатруль Радар), http://oei-analitika.ru
    Внешний вид. Системы фотофиксации нарушений скоростного режима (Автопатруль Радар), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 1 - Внешний вид Системы фотофиксации нарушений скоростного режима «Автопатруль Радар»-С, стационарное исполнение

    Место нанесения знака утверждения типа

    Внешний вид. Системы фотофиксации нарушений скоростного режима (Автопатруль Радар), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 2 - Места пломбирования Системы фотофиксации нарушений скоростного режима «Автопатруль Радар »

    Внешний вид. Системы фотофиксации нарушений скоростного режима (Автопатруль Радар), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 3 - Внешний вид системы фотофиксации нарушений скоростного режима «Автопатруль Радар-П, передвижное исполнение


    Комплект поставки системы приведен в таблице 3.

    Таблица 3 - Комплект поставки системы

    Наименование

    Обозначение

    Кол-во, шт.

    Примечание

    Система фотофиксации нарушений скоростного режима «Автопатруль Радар» в составе:

    СТВФ.424252.008ТУ

    1

    Передвижное исполнение «Автопатруль Радар-П»:

    СТВФ.424252.008-02

    1

    по заказу

    1. Фоторадарный        контроллер

    STS-525

    СТАЕ.426471.557

    1

    2. ИК-прожектор STS-10245

    СТВФ.426479.016

    1

    3. Ящик    для    транспортировки

    контроллера

    СТВФ.301172.004

    1

    4. АКБ с аккумуляторным боксом

    -

    1

    5. Тренога в сборе

    -

    1

    Стационарное исполнение «Автопатруль Радар-С»:

    СТВФ.424252.008-01

    1

    по заказу

    1. Фоторадарный        контроллер

    STS-525

    СТАЕ.426471.557

    1

    2. ИК-прожектор STS-10245

    СТВФ.426479.016

    1

    3. Блок коммутации

    СТВФ.426431.001

    1

    4. Поворотная платформа

    СТВФ.301569.015

    1

    Комплект развития

    СТВФ.424921.014

    1 к-т.

    Система фотофиксации нарушений скоростного режима «Автопатруль Радар» Формуляр

    СТВФ.424252.008ФО

    1 экз.

    Система фотофиксации нарушений скоростного режима «Автопатруль Радар» Руководство по эксплуатации

    СТВФ.424252.008РЭ

    1 экз.

    Система фотофиксации нарушений скоростного режима «Автопатруль Радар» Методика поверки

    СТВФ.424252.008МП

    1 экз.


    приведены в таблице 2.

    Таблица 2 -

    Наименование характеристики

    Значение характеристики

    Диапазон измерений скорости движения ТС, км/ч

    от 20 до 300

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости движения ТС, км/ч

    ±1

    Рабочая частота излучения, ГГц

    от 24,0 до 24,25

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений расстояния в зоне контроля, не более, м

    ±0,25

    Диапазон измерений интервалов времени

    от 5 с до 24 ч

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений интервалов времени относительно шкалы UTC (SU) , мс

    ±10

    Границы допускаемой абсолютной инструментальной погрешности (при доверительной вероятности 0,95) определения координат системы, м

    ±5

    Время установления рабочего режима, мин, не более: при температуре окружающего воздуха свыше плюс 10 °С

    5

    при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 10 °С

    40

    Напряжение электропитания системы, В

    - в стационарном исполнении от сети переменного тока частотой 50 Гц;

    от 198 до 242

    - в передвижном исполнении от сети постоянного тока

    от 10,5 до 16

    Средний срок службы, лет

    6

    Средняя наработка на отказ, ч

    35 000

    Потребляемая мощность системы, Вт, не более

    100

    Рабочий диапазон температур, °С

    от минус 40 до плюс 50

    Степень защиты по ГОСТ 14254-96

    IP55

    Габаритные размеры системы:

    - фоторадарный контроллер, мм, не более

    305х302х210

    Масса, кг, не более:

    - стационарное исполнение

    32

    - передвижное исполнение

    34


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель