Сведения о средстве измерений: 63155-16 Весы вагонные

Номер по Госреестру СИ: 63155-16
63155-16 Весы вагонные
(тип ВТВ)

Назначение средства измерений:
Весы вагонные тип ВТВ (далее - весы) предназначены для измерений массы порожних и груженых железнодорожных вагонов (включая цистерны), вагонеток, составов из них и специализированных рельсовых транспортных средств (далее - вагонов) путем: -  поосного, потележечного взвешивания в движении вагонов, в том числе с жидкими грузами кинематической вязкости не менее 59 мм2/с; -  повагонного взвешивания в движении и в режиме статического взвешивания вагонов, в том числе с жидкими грузами любой вязкости.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 1
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 2
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 3
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 4
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 4
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 5
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 5

Общие сведения

Дата публикации - 08.05.2018
Срок свидетельства - 17.02.2026
Номер записи - 154340
ID в реестре СИ - 376740
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

СД-150, ВТС-С-150-5,5-2, ВТВ-СД-200, ВТВ-СД-150, ВТВ-СД-100-4,5-2-П, ВТВ-С-150, ВТВ-Д-80-Т-2, ВТВ-Д-80-Т, ВТВ-Д-60-Т, ВТВ-Д-50-Т-П, ВТВ-Д-50-Т, ВТВ-Д-150-0,5, ВТВ-Д-150,

Производитель

Изготовитель - ООО "Завод весового оборудования" (ЗВО)
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Магнитогорск
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Казань — столица Республики Татарстан

Один из крупнейших экономических, научных и культурных центров России. Город, площадью около 412 кв. км, где проживает 1,2 млн. человек более 101 национальности, расположен на левом берегу Волги по обе стороны реки Казанки. В 2005 году Казань будет отмечать свое тысячелетие. Богатое прошлое города связано с древней цивилизацией казанских татар и их прямых предков - волжских булгар. Город, лежащий на границе Европы и Азии, был и остается связующим звеном между Западом и Востоком и хранит традиции двух великих культур.

Казань, с ее впечатляющим Кремлем, мечетями, церквями и богатыми музеями, является уникальной туристической достопримечательностью вдоль Волги и включена в список городов Всемирного наследия, награждена дипломами и медалью ЮНЕСКО. Это город театров, музеев, город музыки, международных фестивалей, богатейших библиотек, новейших технологий, деловых партнерств и богатого научного потенциала.

В городе два гиганта авиационной промышленности - ГУП "Казанское авиационное производственное объединение" и ОАО "Казанский вертолетный завод". Знаковым событием для города стало начало серийного производства самолета ТУ-214 на ГУП КАПО им. С.П. Горбунова. ОАО "КВЗ" стал широко известен как производитель вертолетов МИ-8, МИ-17, которые блестяще зарекомендовали себя в эксплуатации более чем в 50 странах мира.

В Казани расположено одно из крупнейших химических предприятий страны - ОАО "Казаньоргсинтез", ведущий производитель полиэтилена высокого и низкого давления, полиэтиленовых труб, синтетических теплоносителей, фенола, ацетона, химикатов для нефтедобычи и осушки природного газа.

Отчет "Анализ рынка поверки в Казани" предоставляет исчерпывающую информацию по деятельности организаций, аккредитованных в Национальной системе аккредитации на право поверки средств измерений в городе Казань.

При проведении исследований были введены следующие ограничения:

  • в отчете присутствуют организации с первичными или периодическими поверками от 100 шт. с 2017 года и действующими аттестатами аккредитации на текущий год;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • место регистрации или осуществления деятельности организаций должно совпадать с выбранным городом;
  • топ типов СИ ограничен 500 позициями по каждой организации (сортировка по убыванию количества поверок);
  • топ типов СИ ограничен 100 позициями по каждой организации при поиске по видам измерений (сортировка по убыванию количества поверок).

Содержание отчета:

  • Список организаций-поверителей, осуществляющих поверку в городе Москва по данным ФСА и ФГИС АРШИН.
  • Объемы первичных и периодических поверок за период с 2017г. по н.в.
  • Информация о местах осуществления деятельности организаций-поверителей.
  • Доля рынка поверок в % среди всех организаций, исследуемого города (предоставление информации в графическом и табличном видах).
  • Детальный анализ по каждой из организации, работающей в выбранном городе.
  • Анализ деятельности в разрезе первичных, периодических поверок и видов измерений.
  • Количество поверок по типам СИ в динамике по годам.
  • Индикация импортных аналогов средств поверки (в соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ СИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, АНАЛОГИЧНЫХ СРЕДСТВАМ ИЗМЕРЕНИЙ ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА от 09.2022г)
  • Индикация типов СИ по ПП РФ №250 от 20.04.2010 г.
  • Быстрый анализ контрагентов организаций-поверителей.
  • Анализ цен на поверку СИ по Фед. округу.

Бесплатный

Статистика

Кол-во поверок - 51
Выдано извещений - 3
Кол-во периодических поверок - 35
Кол-во средств измерений - 13
Кол-во владельцев - 8
Усредненный год выпуска СИ - 2018
МПИ по поверкам - 364 дн.

Наличие аналогов СИ: Весы вагонные (тип ВТВ)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
62994-16 Весы вагонные (RW)
Фирма "Esit Elektronik Sistemler Imalat ve Ticaret Ltd. STI." (ТУРЦИЯ )
63155-16 Весы вагонные (тип ВТВ)
ООО "Завод весового оборудования" (ЗВО) (РОССИЯ г.Магнитогорск)

Все средства измерений ООО "Завод весового оборудования" (ЗВО)

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
63155-16
17.02.2026
Весы вагонные, тип ВТВ
ООО "Завод весового оборудования" (ЗВО) (РОССИЯ г.Магнитогорск)
ОТ
МП
1 год

Санкт-Петербург - город федерального значения, является вторым (неофициальным) хозяином России. Основан Петром 1 27 мая 1703 года. С началом Первой мировой войны - переименован в Петроград. В 1924 году - в Ленинград. 6 сентября 1991 года городу было возвращено историческое название.

Население составляет 5 131 942 человека. Единственный северный город в мире с таким количеством жителей. По численности населения в Европе Санкт-Петербург занимает 3-е место после Москвы и Лондона. Он расположен в устье Невы на побережье Финского залива, вытянувшись в юго-восточном направлении на 90 км. Площадь города составляет 1 439 км.

Это административный центр Северо-Западного федерального округа Российской Федерации, в который входят республики Коми и Карелия, Архангельская, Новгородская, Мурманская, Калининградская, Псковская, Ленинградская, Вологодская области и Ненецкий автономный округ.

Отчет "Анализ рынка поверки в Санкт-Петербурге" предоставляет исчерпывающую информацию по деятельности организаций, аккредитованных в Национальной системе аккредитации на право поверки средств измерений в городе Санкт-Петербург.

При проведении исследований были введены следующие ограничения:

  • в отчете присутствуют организации с первичными или периодическими поверками от 100 шт. с 2017 года и действующими аттестатами аккредитации на текущий год;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • место регистрации или осуществления деятельности организаций должно совпадать с выбранным городом;
  • топ типов СИ ограничен 500 позициями по каждой организации (сортировка по убыванию количества поверок);
  • топ типов СИ ограничен 100 позициями по каждой организации при поиске по видам измерений (сортировка по убыванию количества поверок).

Содержание отчета:

  • Список организаций-поверителей, осуществляющих поверку в городе Москва по данным ФСА и ФГИС АРШИН.
  • Объемы первичных и периодических поверок за период с 2017г. по н.в.
  • Информация о местах осуществления деятельности организаций-поверителей.
  • Доля рынка поверок в % среди всех организаций, исследуемого города (предоставление информации в графическом и табличном видах).
  • Детальный анализ по каждой из организации, работающей в выбранном городе.
  • Анализ деятельности в разрезе первичных, периодических поверок и видов измерений.
  • Количество поверок по типам СИ в динамике по годам.
  • Индикация импортных аналогов средств поверки (в соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ СИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, АНАЛОГИЧНЫХ СРЕДСТВАМ ИЗМЕРЕНИЙ ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА от 09.2022г)
  • Индикация типов СИ по ПП РФ №250 от 20.04.2010 г.
  • Быстрый анализ контрагентов организаций-поверителей.
  • Анализ цен на поверку СИ по Фед. округу.

Бесплатный

Кто поверяет Весы вагонные (тип ВТВ)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2025 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ "КРАСНОЯРСКИЙ ЦСМ"
(RA.RU.311479)
РСТ
  • ВТВ-СД-150
  • ВТС-С-150-5,5-2
  • 4 0 4 0 4 0 4
    Южно-Уральская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ВСЦМ В-СИБ ж.д. ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312741)
  • ВТВ-СД-200
  • ВТВ-СД-150
  • 4 2 2 0 3 1 2
    ДЦМ СЕВ
    (RA.RU.312768)
  • ВТВ-Д-50-Т-П
  • ВТВ-Д-50-Т
  • 6 4 2 1 4 2 2
    МЦМ
    (RA.RU.312746)
  • ВТВ-С-150
  • 2 0 2 0 2 0 2
    ДЦМ ОКТ ЖД ОАО РЖД
    (RA.RU.310555)
  • ВТВ-СД-150
  • 3 0 3 0 3 0 3
    ДЦМ Ю-Ур
    (RA.RU.312751)
  • ВТВ-Д-80-Т-2
  • ВТВ-СД-150
  • ВТВ-Д-80-Т
  • 7 2 5 0 6 2 4
    Московская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312746)
  • ВТВ-С-150
  • 1 0 0 0 1 0 0
    ФБУ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311503)
    РСТ
  • ВТВ-Д-150-0,5
  • ВТВ-Д-150
  • ВТВ-Д-60-Т
  • 6 3 3 1 6 3 3
    Октябрьская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • ВТВ-СД-150
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Октябрьская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «КУЗБАССКИЙ ЦСМ»
    (RA.RU.311469)
    РСТ
  • ВТВ-СД-100-4,5-2-П
  • 3 0 3 0 3 0 3
    ДЦМ ОКТ ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • ВТВ-Д-60-Т
  • 2 1 1 0 2 1 1
    ДЦМ Ю-УР ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • ВТВ-Д-80-Т-2
  • 1 0 1 0 0 0 0
    ДЦМ СЕВ ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • ВТВ-Д-50-Т-П
  • ВТВ-Д-50-Т
  • 5 1 0 5 1 5 0 5
    ДЦМ ДВОСТ ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • СД-150
  • 1 0 1 0 0 0 0
    ДЦМ В-СИБ ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • ВТВ-СД-200
  • ВТВ-СД-150
  • 3 0 3 0 3 0 3

    Стоимость поверки Весы вагонные (тип ВТВ)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Белгородский ЦСМ
    Белгородская область
    9275 8185
    ФБУ Кузбасский ЦСМ
    Кемеровская область
    9277 8185
    ФБУ Красноярский ЦСМ
    Красноярский край
    9004 8185
    ФБУ Омский ЦСМ
    Омская область
    9277 8185
    ФБУ УРАЛТЕСТ
    Свердловская область
    10603 8185

    Программное обеспечение

    Программное обеспечение (далее - ПО) весов является автономным и состоит из метрологически значимой и метрологически незначимой части.

    Идентификационным признаком ПО служит номер версии, который отображается на дисплее ПК в главном окне программы в статусной строке. Идентификационные данные ПО приведены в таблице 1. Корпус ПК пломбируется, что препятствует смене носителя с установленным на нем ПО. При включении весов, производится автоматическое вычисление контрольной суммы по машинному коду законодательно контролируемого ПО и сравнение результата с хранящимся в энергонезависимой памяти фиксированным значением.

    Для контроля изменений законодательно контролируемых параметров предусмотрен несбрасываемый счетчик.

    ПО не может быть модифицировано или загружено через какой-либо интерфейс или с помощью других средств после принятия защитных мер.

    Защита от преднамеренных и непреднамеренных воздействий соответствует уровню «Высокий» по Р 50.2.077-2014.

    Таблица 1 - Идентификационные данные ПО

    Идентификационные данные (признаки)

    Значение

    ПК

    ДПУ-00Х-Ех

    Наименование ПО

    VTV

    -

    Идентификационное наименование ПО

    Весы ВТВ

    -

    Номер версии (идентификационный номер) ПО

    15.02.003 от 22.06.2015

    1.04.хх *

    Цифровой идентификатор ПО

    63705d4beb6e355f4e44d

    1a0da472d41

    -

    Алгоритм вычисления цифрового идентификатора ПО

    MD5

    -

    Примечание: *обозначение «хх» (где «х» принимает значения от 0 до 9) не относится к метрологически значимой части ПО


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится на маркировочные таблички, расположенные на корпусе терминала, а также типографским способом на титульные листы эксплуатационной документации.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    приведены в разделе 8 «Порядок работы» документа «Весы вагонные тип ВТВ. Руководство по эксплуатации. Паспорт».


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к весам вагонным тип ВТВ

    ГОСТ OIML R 76-1-2011 «ГСИ. Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания»;

    ГОСТ Р 8.598-2003 «ГСИ. Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки»;

    Приказ Росстандарта от 29 декабря 2018 г № 2818 «Об утверждении Государственной поверочной схемы для средств измерений массы»;

    ТУ 4274-002-73878124-2014 «Весы вагонные тип ВТВ. Технические условия».

    Изготовитель

    Общество с ограниченной ответственностью «Завод весового оборудования» (ООО «ЗВО»)

    ИНН 7456022405

    Юридический адрес: 453510, Республика Башкортостан, г. Белорецк, ул. Тюленина, д. 14, литер А комната 17

    Почтовый адрес: 453500, Республика Башкортостан, г.Белорецк, ул. Ленина, 41, а/я 3 Адрес производственной площадки: 455026, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Мичурина, д.136, корп.3, помещение 6

    Телефон/факс: (34792) 4-82-66, 4-47-80

    адрес в Интернет: uzvo.ru

    адрес электронной почты: info@uzvo.ru, umi.info@yandex.ru

    Испытательный центр

    Федеральное государственное бюджетное учреждение «Всероссийский научноисследовательский институт метрологической службы» (ФГБУ «ВНИИМС»)

    Адрес: 119361, Российская Федерация, г. Москва, ул. Озерная, 46.

    Телефон/факс: (495) 437-55-77 / 437-56-66

    адрес в Интернет: www.vniims.ru;

    адрес электронной почты: office@vniims.ru


    Принцип действия весов основан на преобразовании возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза деформации упругих элементов датчиков в дискретный или аналоговый электрический сигнал, пропорциональный его массе. Далее этот сигнал обрабатывается и измеренное значение массы выводится на дисплей терминала.

    Весы состоят из следующих модулей.

    Грузоприемное устройство (далее - ГПУ) состоит из одной до двух секций, механически не связанных между собой. Каждая секция опирается на четыре весоизмерительных тензорезисторных датчика (далее - датчика).

    Внешний вид. Весы вагонные (тип ВТВ), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 1 - Общий вид ГПУ весов

    В весах используются датчики:

    • - датчики весоизмерительные тензорезисторные С, модификации С16А и C16i (регистрационный № 60480-15);

    • - датчики весоизмерительные тензорезисторные WBK (регистрационный № 56685-14);

    • - датчики весоизмерительные тензорезисторные QS, S, LS, D, PST, USB, модификации QS (регистрационный № 57673-14);

    • - датчики весоизмерительные тензорезисторные QS, модификации QS (регистрационный № 78206-20);

    • - датчики весоизмерительные МВ 150 (регистрационный № 44780-10);

    • - датчики весоизмерительные тензорезисторные Single shear beam, Dual shear beam, S beam, Column, модификации HM9B (регистрационный № 55371-13);

    • - датчики весоизмерительные тензорезисторные Single shear beam, Dual shear beam, S beam, Column, модификации HM9B (регистрационный № 55371-19).

    Сигнальные кабели датчиков подключаются к:

    • - динамическому преобразователю ПД-008, изготовитель АО «Весоизмерительная компания «Тензо-М», пос.Красково, соединенному с адаптером интерфейсным, или

    • - динамическому преобразователю универсальному ДПУ, модификации ДПУ-00Х-Ех (обозначение «00Х» указывает на количество аналого-цифровых каналов и принимает значения от 001 до 008), изготовитель ООО «ТД «ЗВО», Р. Башкортостан, г. Белорецк,

    с которого сигнал по интерфейсу связи поступает в терминал.

    Весоизмерительный прибор (терминал по п. Т.2.2.5 ГОСТ OIML R 76-1-2011) представляет собой персональный компьютер и включает в себя стабилизированный источник питания, монитор для отображения результатов взвешивания, клавиатуру управления весами.

    Весы могут быть оснащены интерфейсами RS-232, RS422, RS-485, Ethernet или USB 2.0 для связи с периферийными устройствами (например: принтер, вторичный дисплей).

    Внешний вид. Весы вагонные (тип ВТВ), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 2 - Общий вид терминала

    Весы снабжены следующими основными устройствами и функциями:

    а) режим взвешивания в движении:

    • - устройство полуавтоматической установки нуля;

    • - устройство автоматической установки нуля;

    • - устройство первоначальной установки нуля;

    • - устройство слежения за нулем;

    • - определение направления движения при взвешивании;

    • - определение скорости движения при взвешивании;

    - сигнализация о превышении предела допускаемой скорости движения при взвешивании, при этом соответствующий результат взвешивания маркируется специальным знаком;

    • - автоматическое исключение из результатов взвешивания массы локомотива;

    б) режим статического взвешивания (в скобках указаны соответствующие пункты ГОСТ OIML R 76-1-2011):

    • - устройство полуавтоматической установки на нуль (T.2.7.2.2);

    • - устройство автоматической установки на нуль (T.2.7.2.3);

    • - устройство первоначальной установки на нуль (Т.2.7.2.4);

    • - устройство слежения за нулем (T.2.7.3);

    • - устройство уравновешивания тары - устройство выборки массы тары (T.2.7.4.1);

    • - устройство предварительного задания массы тары (Т.2.7.5);

    • - долговременное хранение измерительной информации (Т.2.8.5);

    в) дополнительные и сервисные функции:

    • - автоматический контроль и выявление неисправностей в работе электронного оборудования.

    Весы выпускаются в 12 (двенадцати) модификациях с метрологическими и техническими характеристиками согласно таблицам 2 - 6, выпускаемых в различных исполнениях ГПУ и весоизмерительных приборов, имеют следующие обозначения:

    BTB-H-M-Z-T-Ц-Ех, где:

    Н - режим взвешивания (Д - взвешивание только в движении; СД - взвешивание в движении с режимом статического взвешивания);

    М - максимальная нагрузка (Мах), т: 30; 60; 80; 100; 150; 200;

    Z - конструкция ГПУ (О - для поосного взвешивания; Т - для потележечного взвешивания). Индекс отсутствует для модификаций весов с индексом СД;

    Т - индекс, устанавливающий пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении при первичной поверке или калибровке в зависимости от диапазона взвешивания: 0,5; 1; 2;

    Ц - условное обозначение цифровых датчиков в составе весов. Индекс отсутствует для весов с аналоговыми датчиками;

    Ex - весы во взрывозащищенном исполнении.

    Значения индекса Т, наибольшего предела взвешивания НПВ, наименьшего предела взвешивания НмПВ, дискретность d (для взвешивания в движении), а так же класс точности весов по ГОСТ OIML R 76-1-2011 и значения максимальной нагрузки Max, минимальной нагрузки Min, поверочного интервала e (для статического режима), заводской номер (в виде цифрового обозначения, состоящего из арабских цифр) наносятся на маркировочную табличку (обязательная маркировка), закрепляемую на ГПУ и/или весоизмерительном приборе весов.

    Маркировочная табличка весов (обязательная маркировка) выполнена в виде металлической пластинки, крепится при помощи заклепок на боковую сторону рамы ГПУ и содержит следующие основные данные, нанесенные методом гравировки:

    • - наименование изготовителя;

    • - обозначение типа и модификации весов;

    • - знак утверждения типа;

    • - класс точности;

    • - максимальная нагрузка (Мах);

    • - минимальная нагрузка (Min);

    • - поверочный интервал (e);

    • - диапазон температур;

    • - дата изготовления;

    • - заводской номер (в виде цифрового обозначения, состоящего из арабских цифр).

      ООО «Завод весовою оборудования»

      g^Sgoro     «И

      □БПРУДПВАН1ЛЯ    \__J

      Весы вагонные тип ВТВ         Per. № 63155-16

      Модификация ВТВ-Д-_______________ Зав.№

      ГОСТ Р 8.598-2003 Значение индекса Т

      НПВ__т НмПВ

      _т с

      ---------- (

      __кг

      Диапазон температур:__-°C__+°С

      -Т= 100 % от Мах ПО______________________

      Направление движения_________стороннее

      Скорость движения вагонов при взвешивании от 2 до 10 км/ч г. Белорецк ул. Тюленина, д. 14, литер А комната 17 тел. +7(34792) 4-82-66 Дата изготовления_____20_

      г.

      ООО «Завод весового оборудования»

      jdfei i^oro     

      ОБОРУДОВАНИЯ   \

      Весы вагонные тип ВТВ        Рет №63155-16

      Модификация ВТВ-СД-

      Зав.№

      ГОСТ OIML R 76-1-2011 Класс точности (ш) ГОСТ Р 8.598-2003 Значение индекса Т__

      Мах__т Min__т   с__

      НПВ__Т НмПВ__т

      Диапазон температур:__-°C__

      -Т= 100 % от Мах ПО_________________

      Направление движения__________стороннее

      Скорость движения вагонов при взвешивании от 2 до 10 км/ч г. Белорецк, ул. Тюленина, д. 14. литер А комната 17 тел. +7(34792) 4-82-66 Дата изготовления_____20___г.

      О

      кг

    Рисунок 3 - Общий вид маркировочной таблички для модификаций весов с режимом взвешивания Д (слева) и СД (справа)

    Для предотвращения несанкционированного доступа к внутренним частям и изменений параметров настройки и регулировки на корпус терминала, ДПУ-00Х-Ех и/или ПД-008, входящих в состав весов, наносится пломба (свинцовая, пластиковая или мастичная) с изображением знака поверки. Схема пломбировки определяется исполнением весов и приведена на рисунке 4.

    Знак поверки может наноситься на свидетельство о поверке средства измерений в соответствии с действующим законодательством. Нанесение знака поверки на средство измерений не предусмотрено.

    Внешний вид. Весы вагонные (тип ВТВ), http://oei-analitika.ru

    ПК

    2

    Внешний вид. Весы вагонные (тип ВТВ), http://oei-analitika.ru

    ПД-008

    1 или 2

    Внешний вид. Весы вагонные (тип ВТВ), http://oei-analitika.ru

    ДПУ-00Х-Ех

    Рисунок 4 - Схема пломбировки (1 - мастичная пломба; 2 - свинцовая или пластиковая пломба;

    3 - пломба в виде разрушаемой наклейки)


    Таблица 7 -

    Наименование

    Обозначение

    Количество

    Весы

    -

    1 шт.

    Руководство по эксплуатации весов

    РЭП 4274-ВО-002

    1 экз.

    Руководство по эксплуатации прибора весоизмерительного

    -

    1 экз.

    Дополнительное оборудование и ЗИП согласно технической документации (по дополнительному заказу)

    -

    1 к-т.


    Метрологические характеристики весов при взвешивании в движении

    Таблица 2 - Основные метрологические характеристики весов при взвешивании в движении

    Наименование характеристики

    Значение

    Наибольший предел взвешивания НИВ, т

    30; 60; 80; 100; 150; 200

    Дискретность d, кг

    10; 20; 50; 100

    Направление движения при взвешивании

    двустороннее

    Скорость движения вагонов при взвешивании, км/ч

    от 2 до 10

    Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении вагонов в составе без расцепки при первичной поверке в зависимости от индекса Т и диапазона взвешивания должны соответствовать значениям, указанным в таблице 3.

    Таблица 3

    Индекс Т, устанавливающий пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении при первичной поверке или калибровке в зависимости от диапазона взвешивания

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    Вагон массой от НмПВ до 35%НПВ вкл,

    % от 35%НПВ

    Вагон массой свыше 35%НПВ, % от измеряемой массы

    0,5

    ± 0,25

    ± 0,25

    1

    ± 0,5

    ± 0,5

    2

    ± 1,0

    ± 1,0

    Примечание - значения пределов допускаемой погрешности для одного конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

    Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава из вагонов в целом при первичной поверке в зависимости от индекса Т и диапазона взвешивания должны соответствовать значениям, указанным в таблице 4.

    Таблица 4

    Индекс Т, устанавливающий пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении при первичной поверке или калибровке в зависимости от диапазона взвешивания

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    от НмПВ*п до 35%

    НПВ*п включ., % от

    35% НПВхп

    св. 35% НПВ^п, % от измеряемой массы

    0,5

    ± 0,25

    ± 0,25

    1

    ± 0,5

    ± 0,5

    2

    ± 1,0

    ± 1,0

    Примечания:

    • 1 n - число вагонов в составе (но не менее трех). При фактическом числе вагонов в составе, превышающем 10, значение n принимают равным 10.

    • 2 Значения пределов допускаемой погрешности для одного конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

    Пределы допускаемой погрешности взвешивания вагонов и состава из них в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведенным в таблицах 3 и 4.

    Метрологические характеристики весов в режиме статического взвешивания.

    Класс точности весов по ГОСТ OIML R 76-1-2011 .............................................................III (средний)

    Модификации весов, максимальная нагрузка (Мах), поверочный интервал (е), число поверочных интервалов (n), действительная цена деления (d) приведены в таблице 5.

    Таблица 5

    Наименование характеристики

    Модификация весов

    ВТВ-

    СД-30

    ВТВ-

    СД-60

    ВТВ-

    СД-80

    ВТВ-

    СД-100

    ВТВ-

    СД-150

    ВТВ-

    СД-200

    Класс точности по

    ГОСТ OIML R 76-1-2011

    III

    Максимальная нагрузка (Max), т

    30

    60

    80

    100

    150

    200

    Поверочный интервал весов е, и действительная цена деления d, (e=d), кг

    10

    20

    50

    50

    50

    100

    Число поверочных интервалов (n)

    3000

    3000

    1600

    2000

    3000

    2000

    Диапазон уравновешивания тары

    100 % от Max

    Таблица 6 - Основные технические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение

    Диапазон температуры для ГПУ с датчиками, °С:

    • - С16А, C16i, МВ-150

    • - WBK

    • - QS (рег. № 78206-20)

    • - HM9B

    • - QS

    от -50 до +50 от -40 до +50 от -40 до +40 от -30 до +40 от -10 до +40

    Диапазон температуры для ПД-008, ДПУ-00Х-Ех,°С

    от -40 до +40

    Диапазон температуры для терминала,°С

    от 0 до +40

    Параметры электропитания от сети переменного тока: - напряжение, В

    220 +10 %

    _15 %

    - частота, Г ц

    50±1


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель