Сведения о средстве измерений: 60727-15 Весы автомобильные неавтоматического действия

Номер по Госреестру СИ: 60727-15
60727-15 Весы автомобильные неавтоматического действия
(ВАТП)

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Весы автомобильные неавтоматического действия, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Весы автомобильные неавтоматического действия
Рисунок № 1
Внешний вид. Весы автомобильные неавтоматического действия, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Весы автомобильные неавтоматического действия
Рисунок № 2
Внешний вид. Весы автомобильные неавтоматического действия, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Весы автомобильные неавтоматического действия
Рисунок № 3
Внешний вид. Весы автомобильные неавтоматического действия, http://oei-analitika.ru рисунок № 4
Внешний вид.
Весы автомобильные неавтоматического действия
Рисунок № 4
Внешний вид. Весы автомобильные неавтоматического действия, http://oei-analitika.ru рисунок № 5
Внешний вид.
Весы автомобильные неавтоматического действия
Рисунок № 5
Внешний вид. Весы автомобильные неавтоматического действия, http://oei-analitika.ru рисунок № 6
Внешний вид.
Весы автомобильные неавтоматического действия
Рисунок № 6

Общие сведения

Дата публикации -
Срок свидетельства - 01.04.2025
Номер записи -
ID в реестре СИ - 374029
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

ВАТП 60-12-2-Н-2, ВАТП 60-12-2-Н-1, ВАТП 60-12-1-Н-2, ВАТП 60-12,5-2-Н-1, ВАТП 40-8-1-Н-2, ВАТП 40-6,17-1-Н-2, ВАТП 40-12-1-Н-2, ВАТП 100-24-4-Н1, ВАТП 100-24-4-Н-2, ВАТП 100-20-4-Н-2, ВАТП 100-18-Н-2, ВАТП 100-18-3-Н-2, ВАТП 100-18-1-Н-2, ВАТП 100-18,5-3-Н-2, ВАТП, ВАТП , ВАТ 100-24-4-Н-2, ВА-В-30-60, 100-18-5-3-Н-2,

Производитель

Изготовитель - ООО "Точка подъема"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Армавир
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

В данном отчете представлена детальная информация о межповерочных интервалах (МПИ) для группы СИ за выбранный год.

Процесс анализа начинается со строительства гистограмм МПИ для каждого типа СИ. Данные для гистограмм берутся из свидетельств о поверке, где указаны интервалы между поверками в днях. После построения гистограмм производится фильтрация данных путем усреднения интервалов для выделения наиболее популярных МПИ. Полученные усредненные данные используются для построения круговых и колончатых диаграмм, а также для заполнения таблицы. В таблице указывается количество поверок в шт. и %, а также усредненные значения МПИ в целых числах и процентах.

Отчет также содержит информацию о наименованиях и МПИ типов СИ, которые были поверены в выбранный период, и количестве выполненных по ним поверок. Эта информация может быть полезна для анализа популярности и использования различных типов СИ.

Кроме того, отчет включает статистику по количеству типов СИ, утвержденных в текущем году, и МПИ, присвоенных этим СИ. По каждому МПИ приводится статистика по количеству типов СИ и количеству поверок за все время существования ФГИС АРШИН. Эта информация может быть использована для оценки популярности новых типов СИ и их использования в будущем.

В целом, данный отчет представляет ценную информацию для профессионалов, работающих с СИ и интересующихся анализом межповерочных интервалов и их использования в различных областях промышленности.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Статистика

Кол-во поверок - 311
Выдано извещений - 1
Кол-во периодических поверок - 164
Кол-во средств измерений - 76
Кол-во владельцев - 50
Усредненный год выпуска СИ - 2017
МПИ по поверкам - 364 дн.

Наличие аналогов СИ: Весы автомобильные неавтоматического действия (ВАТП)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений ООО "Точка подъема"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
41996-09
01.01.2015
Весы автомобильные, ВАТП
ООО "Точка подъема" (РОССИЯ г.Армавир)
ОТ
1 год
60727-15
01.04.2025
Весы автомобильные неавтоматического действия, ВАТП
ООО "Точка подъема" (РОССИЯ г.Армавир)
ОТ
МП
1 год

Простой и наглдяный отчет, дающий представление о специализации организации-поверителя и ее измерительных возможностях. Отчет строится по данным о поверках, переданных в ФГИС АРШИН за последний год (365 дней) и состоит из таблицы с функцией поиска и сортировки по любой из колонок и круговой диаграммы, визуализирующей данные, представленные в таблице.

Таблица может вклчать до нескольких десятков тысяч строк (для больших ЦСМ).

Таблица включает данные о наименовании и типе СИ (с ссылкой на гос. реестр) по которым проводились поверки, количество выполненных поверок и наименование предприятия-изготовителя средства измерений.

В таблице по каждой из организаций за выбранный временной интервал представлена следующая информация:

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Весы автомобильные неавтоматического действия (ВАТП)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ООО "ВЦ"ЮСТИР"
(RA.RU.312170)
  • Весы автомобильные неавтоматического действия ВАТП модификация 40-8-1-Н-2
  • Весы автомобильные неавтоматического действия ВАТП модификация ВАТП 100-18,5-3-Н-2
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ЦСМ Татарстан"
    (RA.RU.311394)
    РСТ
  • ВАТП-80-18-3-К-2-БФ
  • 2 0 2 0 2 0 2
    ФБУ "РОСТЕСТ-МОСКВА"
    (RA.RU.311341)
  • Весы автомобильные неавтоматического действия ВАТП мод.ВАТП 80-18,5-3-Н-2
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ЦСМ Татарстан"
    (RA.RU.311394)
    РСТ
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ДЦМ СКАВ
    (516)
  • ВАТП 100-20-4-Н-2
  • 2 0 2 0 2 0 2
    ООО "ВЦ"ЮСТИР"
    (RA.RU.312170)
  • ВАТП-100-18-3-Н-2
  • 1 1 0 0 1 1 0
    ФБУ "ВОРОНЕЖСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311467)
    РСТ
  • ВАТП 80-18-3-К-БФ
  • ВАТП 80-18-3-К-2
  • ВАТП 80-18-3-К-2-БФ
  • 3 0 3 1 2 0 2
    ФБУ "САРАТОВСКИЙ ЦСМ ИМ. Б.А. ДУБОВИКОВА"
    (RA.RU.311232)
    РСТ
  • ВАТП 100-24-4-Н-2
  • ВАТ 100-24-4-Н-2
  • ВАТП 80-20-4-Н-2
  • 9 1 1 8 0 9 1 8
    ФБУ "АМУРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311498)
    РСТ
  • ВАТП 100-18-3-Н-2
  • 4 0 4 0 4 0 4
    ООО "РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ"
    (RA.RU.312407)
  • Весы автомобильные неавтоматического действия ВАТП-80-18-3-Н-2
  • Весы автомобильные неавтоматичекого действия ВАТП-60-22-4-Н-2
  • Весы автомобилные неавтоматического действия ВАТП-80-18-3-Н-2
  • Весы автомобильные неавтоматического действия ВАТП-60-22-4-Н-2
  • Весы автомобильные неавтоматического действия ВАТП-80
  • Весы автомобильные неавтоматического действия ВАТП 60-12-2-(1-2)
  • Весы автомобильные неавтоматического действия ВАТП 60-8-2-Н-2
  • 8 2 0 8 0 6 0 6
    ФБУ "Краснодарский ЦСМ"
    (RA.RU.311441)
    РСТ
  • ВАТП 100-24-4-Н-2
  • ВАТП 80-18-3-Н-2
  • ВАТП80-18,5-3-Н-2
  • ВАТП-80-18-3-Н-2
  • ВАТП-100-24-4-Н-2
  • ВАТП 40-6,17-1-Н-2
  • ВАТП 80-18,5-3-Н-2
  • ВАТП 60-12,5-2-Н-1
  • ВАТП-60-24-4-Н-2
  • ВАТП 60-12-2-Н-1
  • 25 5 15 0 20 5 12
    ООО "ЮМЦ"
    (РОСС RU.0001.310296)
  • модификация ВАТП-80-18-3-Н-2
  • 1 1 0 0 1 1 0
    ФБУ "ВЛАДИМИРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311222)
    РСТ
  • ВАТП 100-18-Н-2
  • ВА-В-30-60
  • 4 0 4 0 3 0 3
    Клинский филиал ФБУ «ЦСМ Московской области»
    (RA.RU.11АС23)
    РСТ
  • ВАТП
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "СТАВРОПОЛЬСКИЙ ЦСМ"
    (РОСС.RU.0001.310109)
    РСТ
  • ВАТП
  • ВАТП, мод.ВАТП-60
  • 2 0 0 0 2 0 0
    ООО"ВЕСПРОФ"
    (RA.RU.311922)
  • ВАТП-100-18.5-3-Н-2
  • ВАТП 80-20-Н-2
  • 2 0 2 0 1 0 1
    ФБУ "АДЫГЕЙСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311388)
    РСТ
  • ВАТП60-18
  • 1 0 1 0 0 0 0
    ФБУ "РОСТЕСТ-МОСКВА"
    (RA.RU.311341)
    РСТ
  • мод.ВАТП 80-18,5-3-Н-2
  • 2 0 2 0 1 0 1
    ОАО "МЕДТЕХНИКА"
    (RA.RU.311401)
  • Весы автомобильные неавтоматического действия ВАТП; модификация ВАТП 100-18-3-Н-2
  • ВАТП 60-18-3-Н-2
  • ВАТП 80-18-3-Н-2
  • ВАТП 100-18,5-3-Н-2
  • ВАТП 40-8-1-Н-2
  • Весы автомобильные неавтоматического действия ВАТП; модификация ВАТП 60-18-3-Н-1
  • Весы автомобильные неавтоматического действия ВАТП; модификация ВАТП 80-18-1-Н-2
  • Весы автомобильные неавтоматического действия ВАТП; модификация ВАТП 100-18-1-Н-2
  • ВАТП 60-18-3-Н-1
  • ВАТП 80-18-1-Н-2
  • 26 1 7 14 0 19 7 12
    ООО "Южный Метрологический Центр"
    (РОСС RU.0001.310296)
  • ВАТП модификация ВАТП 80-18-3-К-2
  • ВАТП-80-18-К-2
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Воронежский ЦСМ»
    (RA.RU.311467)
    РСТ
  • ВАТП
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ООО "Метролог", г.Краснодар
    (РОСС RU.0001.310058)
  • ВАТП
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ООО "ФЕРРАТА"
    (RA.RU.310646)
  • модификации ВАТП-80-18,5-3-Н-2
  • модификации ВАТП 30-6,5-1-Н-1
  • ВАТП-100-18-3-Н-2
  • модификации ВАТП-80-18-3-Н-2
  • ВАТП-80-18-3-Н-2
  • модификации ВАТП-60-12,5-2-Н-2
  • Модификация ВАТП-80-18-3-Н-2
  • ВАТП-100-20-3-Н-2
  • модификации ВАТП 100-18-3-Н-2
  • модификации ВАТП 100-24-4-К-2
  • 91 2 76 10 0 62 54 8
    ФБУ "ТУЛЬСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311348)
    РСТ
  • ВАТП мод. ВАТП 80-18-3-Н-2
  • ВАТП-80-18-3-Н-2
  • 4 0 2 0 2 0 2
    Северо-Кавказская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • ВАТП-100-20-4-Н-2
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ООО "Феррата"
    (1329)
  • модификации ВАТП 30-6,5-1-Н-1
  • модификации ВАТП-60-12-1-Н-1
  • модификации ВАТП-80-18,5-3-Н-2
  • модификации ВАТП 100-18-3-4-2
  • модификации ВАТП-80-18-3-Н-2
  • 5 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ТУЛЬСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311348)
    РСТ
  • ВАТП мод. ВАТП 80-18-3-Н-2
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ООО "ЮМЦ"
    (РОСС RU.0001.310296)
  • ВАТП 100-18-3-Н-2
  • ВАТП 100-18,5-3-Н-2
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ВОРОНЕЖСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311467)
    РСТ
  • ВАТП
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Адыгейский ЦСМ»
    (45)
    РСТ
  • ВАТП
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311488)
    РСТ
  • ВАТП, мод.ВАТП-100-20-3-Н-2
  • ВАТП, мод.ВАТП-60-22-4-Н-2
  • мод.ВАТП-60-18,5-3-Н-2
  • ВАТП-60-18-3-Н-2
  • ВАТП 80-18-3-Н-2
  • мод.ВАТП-100-18-3-Н-2
  • 13 0 13 0 11 0 11
    ФБУ "ТУЛЬСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311462)
    РСТ
  • ВАТП-80-18-3-Н-2
  • ВАТП-60/80-18-3-Н-2
  • 9 2 0 9 0 9 0 9
    ФБУ "Краснодарский ЦСМ"
    (RA.RU.311441)
    РСТ
  • ВАТП 40-12-1-Н-2
  • ВАТП-60-24-4-Н-2
  • ВАТП 80-20-2-Н-2
  • ВАТП100-24-14-2
  • ВАТП-80-18-3-Н-2
  • ВАТП-100-24-Н-2
  • ВАТП 80-18-3-4-Н-2
  • ВАТП 100-24-4-Н-2
  • ВАТП 60-24-4-Н-2
  • ВАТП 60-18-3-Н-2
  • 77 6 15 62 0 59 9 50
    ООО «ПРОММАШ ТЕСТ МЕТРОЛОГИЯ»
    (RA.RU.313740)
  • ВАТП
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ООО "ТДСХТ"
    (RA.RU.312643)
  • 100-18-5-3-Н-2
  • 2 1 0 2 0 0 0 0

    Стоимость поверки Весы автомобильные неавтоматического действия (ВАТП)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Брянский ЦСМ
    Брянская область
    2404 6950
    ФБУ Брянский ЦСМ
    Брянская область
    3605 6950
    ФБУ Брянский ЦСМ
    Брянская область
    4578 6950
    ФБУ Брянский ЦСМ
    Брянская область
    5597 6950
    ФБУ Брянский ЦСМ
    Брянская область
    6719 6950

    Программное обеспечение

    Программное обеспечение (ПО) прибора весоизмерительного «Микросим» реализовано микроконтроллером, жестко привязано к электрической схеме и является встроенным и метрологически значимым.

    Идентификация и защита метрологически значимой части встроенного программного обеспечения (ПО) весов, а также параметров калибровки (юстировки) от воздействий производится с помощью пломбирования электронных блоков весов, отображения при включении весов значений версии ПО и контрольной суммы блоков параметров калибровки (электронное клеймо), а в случае модификаций с компьютерным ПО - программно, с использованием электронного ключа защиты и электронного клейма.

    Внутренняя логическая структура встроенного ПО состоит из независимых функциональных модулей. Работа программных модулей, непосредственно связанных с вычислением веса, в основном сводится к дискретизации цифрового кода, полученного от АЦП, преобразованию его в весовые данные в соответствии с параметрами весов и отслеживанию дополнительных условий валидности этих данных, таких как границы допустимых значений, стабильность веса, функции авто нуля и другим.

    Другая группа модулей, таких как модули обслуживания индикации, клавиатуры, часов реального времени, поддержки периферийных устройств, протоколов обмена, драйверов принтера и форм печати, основных и дополнительных меню, выполняет сервисные функции и не участвует в вычислении весовых данных.

    Программное обеспечение (далее - ПО) весового индикатора CI-200A является встроенным и метрологически значимым.

    Идентификационным признаком ПО служит номер версии, который отображается на дисплее индикатора при его включении. Защита от несанкционированного доступа к настройкам и данным измерений обеспечивается защитной пломбой. Защитная пломба (рис. 3б) ограничивает доступ к переключателю юстировки, при этом ПО не может быть модифицировано без нарушения защитной пломбы. Кроме того, изменение ПО невозможно без применения специализированного оборудования производителя.

    Защита программного обеспечения прибора «Микросим» от непреднамеренных и преднамеренных действий соответствует высокому уровню защиты по Р 50.2.077-2014.

    Защита программного обеспечения CI-200A от непреднамеренных и преднамеренных действий соответствует высокому уровню защиты по Р 50.2.077-2014.

    Идентификационные данные программного обеспечения приведены в таблице 1.

    Таблица 1 - Идентификационные данные программного обеспечения

    Идентификационные данные (признаки)

    Значение

    1

    2

    Идентификационное наименование ПО

    Программа М0601

    CI-200A

    Номер версии (идентификационный номер) ПО

    Программа М0601

    5

    CI-200A

    1.20, 1.21, 1.22

    Цифровой идентификатор ПО

    Программа М0601

    Ох3С40

    CI-200A

    -

    Другие идентификационные данные, если имеются

    -

    Программное обеспечение приборов "Микросим" идентифицируется номером версии в формате 5.xx, где:

    - хх - номер версии сервисного ПО, не участвующего в вычислении веса ( метрологически не значимая часть ПО). Данный номер версии может изменяться в диапазоне от 00 до 99.

    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится фотохимическим способом на маркировочную пластину (заводскую табличку), закрепленную на металлоконструкции ГПУ рядом с кабельным ящиком, и на эксплуатационную документацию типографским способом.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    Методика измерений массы описана в пункте 2.1.5 «Устройство и работа» документа ТПКД.109.001 ПС «Весы автомобильные неавтоматического действия ВАТП. Паспорт».


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к весам автомобильным неавтоматического действия ВАТП

    Поверка

    Поверка

    осуществляется по ГОСТ OIML R 76-1-2011 «Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания».

    Основные средства поверки - гири класса точности М1-2 по ГОСТ OIML R 111-1-2009. «Гири классов E1, E2, F1, F2, M1, M1-2, M2, M2-3, M3/ Метрологические и технические требования».


    Испытательный центр


    Государственный центр испытаний средств измерений ФБУ «Краснодарский ЦСМ» Россия, 350040, г. Краснодар, ул. Айвазовского, д. 104а. Тел.: (861)233-76-50, факс 233-85-86. 

    Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов силоизмерительных тензорезисторных датчиков, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза. Далее аналоговый электрический сигнал с датчиков суммируется в суммирующей коробке и поступает на индикатор, в котором сигнал обрабатывается, и значение массы груза индицируется на цифровом табло индикатора.

    Конструктивно весы состоят из грузоприемного устройства (далее - ГПУ) и весоизмерительного устройства.

    ГПУ весов состоит из одной или нескольких грузоприемных платформ (далее ГПП) сборной конструкции. ГПП весов состоит из несущей металлической конструкции, настила для проезда автотранспорта, бокового ограждения (устанавливается опционально). ГПУ весов устанавливается на весоизмерительные датчики и предназначено для принятия и передачи нагрузки на датчики от взвешиваемого транспорта. Датчики устанавливают на закладные детали фундамента весов. Для предотвращения сверхнормативного смещения ГПУ в продольном и поперечном направлении применяются узлы регулируемых ограничительных упоров весов.

    Устройство весоизмерительное состоит из датчиков весоизмерительных тензорези-сторных, суммирующей коробки, кабеля и индикатора.

    В весах применяются следующие типы датчиков весоизмерительных тензорезисторных (далее датчики):

    • - модификация С16А (Госреестр №60480-15 ), производства «Hottinger Baldwin Mess-technik GmbH», Германия;

    • - QS, (Госреестр№57673-14) и ZS (Госреестр№57674-14), производства фирмы «Keli SENSING TECHNOLOGY (Ningbo) Co.,Ltd» Китай;

    • - WBK, класса С3 (Госреестр №56685-14) производства фирмы «CAS Согрогайоп», Республика Корея;

    • - HM9 семейства Dual shear beam, ВМ14 семейства Column (Госреестр №55371-13) производства «Zhonghang Electronic Measuring Instruments Co.,LTD (ZEMIC)», Китай.

    Суммирующая коробка установлена в кабельном ящике. Кабельный ящик расположен в средней части ГПП сбоку снаружи - для весов, установленных над поверхностью, внутри -для весов, установленных в приямок. Кабели от датчиков заведены в суммирующую коробку через герметичные вводы и соединены с помощью клемных винтовых колодок, расположенных на печатной плате. На печатной плате установлены подстроечные резисторы, с помощью которых производится юстировка весов, а также элементы защиты датчиков от воздействий молнии (устанавливаются опционально). Выходной кабель из суммирующей коробки прокладывается в кабельном канале к индикатору (весоизмерительному прибору) и подключается к нему посредством разъемного соединителя.

    В качестве индикатора в весах применяются следующие типы приборов весоизмерительных:

    - CI-200A (Госреестр №50968-12) фирмы «CAS Corporation», республика Корея;

    - «Микросим», модификация М0601 (Госреестр №55918-13) ООО НПП «Метра », РФ, г. Обнинск.

    Индикаторы осуществляют преобразование аналогового сигнала от датчиков в цифровой код, обработку сигнала, индикацию результата преобразования в единицах массы на встроенном дисплее, а также ряд сервисных функций, в том числе калибровку весов. Индикаторы оснащены стандартными интерфейсами последовательной передачи данных RS-232 и RS-485, что позволяет подключить весы к компьютеру, вторичному дисплею, принтеру, технологическому оборудованию.

    В индикаторах весов предусмотрены следующие дополнительные устройства и функции:

    - устройства первоначальной установки нуля весов (ГОСТ OIML R76-1-2011 п. Т.2.7.2.4);

    - устройство индикации отклонения от нуля ( ГОСТ OIML R76-1-2011 п .4.5.5);

    - устройство полуавтоматической установки нуля (ГОСТ OIML R76-1-2011 п . Т2.7.2.2);

    - устройство слежения за нулем ( ГОСТ OIML R76-1-2011 п . Т 2.7.3);

    - устройство тарирования ( ГОСТ OIML R76-1-2011 Т2.7.4);

    - вывод на дисплей значения массы "брутто", "нетто", «тара»;

    - устройство индикации о перегрузе весов.

    Весы выпускаются в модификациях, отличающиеся максимальной нагрузкой, поверочным делением и действительной ценой деления, количеством грузоприёмных платформ, габаритными размерами, вариантами установки.

    Пример записи модификаций в технической документации и при заказе:

    Весы автомобильные ВАТП А-В-С-D-E (-БФ), где:

    ВАТП - тип весов;

    А - Max, т (максимальная нагрузка, т);

    В - длина грузоприёмного устройства, м;

    С - количество ГПП (грузоприемных платформ из которых состоит ГПУ);

    D - тип настила:

    К -колейные (без промежуточного настила);

    Н - сплошной настил;

    E - количество интервалов взвешивания (1 или 2);

    БФ - «бесфундаментные» - вариант установки на дорожные плиты, комплектуются опорной рамой и торцевыми модулями под пандусы и, опционально, металлическими пандусами.

    Примечание. Если префикс «БФ» отсутствует в записи модификации, значит весы предназначены для установки на капитальный бетонный фундамент.

    Пример:

    ВАТП 100-3-18-К-2 (весы с Max 100т, 3 ГПП, длиной 18 м, колейные, 2-х интервальные)

    Варианты установки весов.

    Предусмотрено три варианта установки весов:

    • - установка весов «в приямок» (настил весов находится на одном уровне с дорожным покрытием) - рис. 1 Б);

    • - установка весов «на поверхность» (настил весов находятся выше уровня дорожного покрытия) - рис. 1 А); Для заезда автомобилей на весы применяются бетонные пандусы.

    • - установка весов «на поверхность» на бетонную дорогу или дорожные плиты - рис. 1 В). («бесфундаментные» весы). Такой вариант применим для временной установки весов в местах проведения сезонных работ. При этом установка весов производится на металлическую опорную раму с торцевыми модулями (рис. 1 Г), предотвращающую смещение опорных модулей тензодатчиков в процессе эксплуатации весов. Опорная рама и торцевые модули крепится к основанию с помощью забивных анкеров.

    Внешний вид различных исполнений весов и способов их установки представлены на рисунке 1.

    Внешний вид индикаторов представлен на рисунке 2.

    Схема установки пломбы или клейма на индикаторы и соединительную коробку представлена на рисунке 3.

    Внешний вид. Весы автомобильные неавтоматического действия (ВАТП), http://oei-analitika.ru

    Б) Вариант установки в приямок.

    Модификация ВАТП 80-18-2-Н-2

    А) Вариант установки на поверхность с бетонными пандусами.

    Модификация ВАТП 80-18-3-Н-2

    Внешний вид. Весы автомобильные неавтоматического действия (ВАТП), http://oei-analitika.ru

    В) Вариант установки на поверхность с опорной рамой и металлическими пандусами - («бес-фундаментные» весы)

    Модификация ВАТП 80-18-3-Н-2-БФ

    Г) Опорная рама «бесфундаментных» весов

    Модификация ВАТП 80-18-3-Н-2-БФ

    Внешний вид. Весы автомобильные неавтоматического действия (ВАТП), http://oei-analitika.ru
    Внешний вид. Весы автомобильные неавтоматического действия (ВАТП), http://oei-analitika.ru

    а) Прибор весоизмерительный Микросим (М0601)

    б) Прибор весоизмерительный CI-200A

    Внешний вид. Весы автомобильные неавтоматического действия (ВАТП), http://oei-analitika.ru

    Места пломбирования

    Рисунок 3 - Схема установки пломбы или клейма на индикаторы и соединительную коробку

    Рисунок 2 - Индикаторы весов

    Внешний вид. Весы автомобильные неавтоматического действия (ВАТП), http://oei-analitika.ru

    Суммирующая коробка


    Состав базовой и дополнительной комплектностей весов приведены в таблицах 4 и 5 соответственно.

    Таблица 4 - Базовая комплектность весов

    Наименование

    Количество шт

    Примечание

    1

    Г рузоприемное устройство весов (ГПУ)

    1 ком

    плект

    Число ГПП* от 1 до 4

    2

    Весоизмерительный датчик

    4.10

    В зависимости от модификации весов

    3

    Индикатор (прибор весоизмерительный)

    1

    М0601 или CI-200A

    4

    Коробка соединительная

    1..2

    В зависимости от модификации весов

    5

    Кабель, м

    10...100

    -

    6

    Паспорт

    1 экз.

    -

    7

    Руководство по эксплуатации на прибор весоизмерительный (индикатор)

    1 экз.

    -

    Таблица 5 - Дополнительная комплектация

    Наименование

    Количество шт.

    Примечание

    1

    Компьютер, принтер, источник бесперебойного питания

    1

    -

    2

    Программа учета грузов

    1

    -

    3

    Кабель для связи с компьютером

    1

    -

    4

    Преобразователи интерфейса RS-232-RS485;

    RS-232-USB;

    1..2

    -

    5

    У стройство грозозащиты

    1

    -

    6

    Вторичный дисплей

    1 экз.

    7

    Блок источника резервированного питания с аккумулятором

    1 шт.

    8

    Комплект закладных деталей фундамента

    1 ком

    плект

    -

    9

    Рама опорная металлическая с торцевыми модулями под пандусы

    1

    Для установки весов на дорожные плиты

    10

    Пандус металлический

    1 компл.

    В комплекте 4 шт.


    • 1. Класс точности весов по ГОСТ OIML R76-1-2011 ................................(III) средний

    Значения максимальной (Max) и минимальной (Min) нагрузки, поверочного деления (e), действительной цены деления (d), числа поверочных делений (n), интервалов взвешивания и пределов допускаемой погрешности приведены в таблице 2.

    Таблица 2 - Метрологические характеристики весов

    Мах, (Max1/Max2), т

    Мт, т

    е = d,

    кг

    Число поверочных делений, n

    Интервалы взвешивания, т

    Пределы допускаемой погрешности при первичной поверке, кг

    Одноинтервальные весы

    от 0,1 до 2,5 вкл.

    ±2,5

    15

    0,1

    5

    3000

    св 2,5 до 10 вкл.

    ±5

    св 10 до 15 вкл.

    ±10

    20

    0,2

    10

    2000

    от 0,2 до 5 вкл.

    ±5

    от 5 до 20 вкл.

    ±10

    от 0,2 до 5 вкл.

    ±5

    30

    0,2

    10

    3000

    св. 5 до 20 вкл.

    ± 10

    св. 20 до 30 вкл.

    ± 15

    от 0,4 до 10 вкл.

    ± 10

    60

    0,4

    20

    3000

    св. 10 до 40 вкл.

    ± 20

    св. 40 до 60 вкл.

    ± 30

    80

    0,4

    50

    3000

    от 0,4 до 25 вкл.

    ± 25

    св. 25 до 80 вкл.

    ± 50

    Двухинте

    рвальные весы

    (30/40)

    10

    2000

    св. 0,2 до 5 вкл.

    ±5

    0,2

    св. 5 до 20 вкл.

    ± 10

    20

    2000

    св. 20 до 40 вкл.

    ±20

    10

    2000

    от 0,2 до 5 вкл.

    ±5

    (30/60)

    0,2

    св. 5 до 20 вкл.

    ± 10

    20

    3000

    св. 20 до 40 вкл.

    ±20

    св. 40 до 60 вкл.

    ± 30

    от 0,4 до 10 вкл.

    ±10

    (60/80)

    0,4

    20

    3000

    св. 10 до 40 вкл.

    ±20

    св. 40 до 60 вкл.

    ± 30

    50

    1600

    св. 60 до 80 вкл.

    ± 50

    Продолжение таблицы 2

    (60/100)

    0,4

    20

    3000

    от 0,4 до 10 вкл. св. 1 О до 40 вкл. св. 40 до 60 вкл.

    ± 10

    ±20

    ± 30

    50

    2000

    св. 60 до 100 вкл.

    ± 50

    Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации равны удвоенному значению пределов до-

    пускаемых погрешностей при первичной поверке.

    Погрешность установки на нуль

    ± 0,5 е;

    Порог чувствительности

    1,4 е;

    Диапазон устройства выборки массы тары, % от Max

    от 0 до 100;

    Диапазон рабочих температур ГПУ весов, °С:

    - с датчиками С16А

    от минус 50 до плюс 50;

    - с датчиками WBK, класса С3

    от минус 40 до плюс 50;

    - с датчиками QS, ZS

    от минус 10 до плюс 40;

    - с датчиками HM9 и BM14

    от минус 30 до плюс 40.

    Диапазон рабочих температур индикаторов весов, °С:

    - для прибора весоизмерительного «Микросим» (0601)

    от минус 35 до плюс 40;

    - для прибора весоизмерительного CI-200A

    от минус 10 до плюс 40.

    Параметры электрического питания от сети переменного тока:

    - напряжение, В

    от 187 до 242;

    - частота, Гц

    от 49 до 51;

    - потребляемая мощность, В • А, не более

    15.

    Время прогрева весов до рабочего состояния, мин, не менее

    10.

    Количество датчиков, шт.

    от 4 до 10.

    Срок службы, лет, не менее

    8.

    Вероятность безотказной работы весов за 2000 часов, не менее

    0,92.

    Масса весов, т, не более

    20.

    Габаритные размеры грузоприёмного устройства, м:

    - длина

    от 4 до 24;

    - ширина

    от 2,5 до 4

    Размеры ГПУ и значения Мах (Max1/Max2) приведены в таблице 3.

    Таблица 3 - Значения Max и размеров ГПУ

    Max (Max1/Max2), т

    Длина ГПУ весов, м

    Ширина ГПУ весов,м

    1.

    15

    4; 5,8; 6; 6,5; 8; 11,6

    2,5; 3

    2.

    30, 40

    (15/30), (30/40)

    5,8; 6; 6,17; 6,5; 8; 9; 11,6; 12; 12,34;

    12,5; 13; 14; 15, 15,5; 16; 16,6; 17; 17,4; 18; 18,14.

    3

    3.

    60, 80

    (30/60), (60/80)

    8; 9; 11,6; 12; 12,34; 12,5; 13; 14; 15, 15,5; 16; 16,6; 17; 17,4; 18; 18,14; 18,5; 19,5; 20; 21,6; 22; 22,4; 23,2; 24.

    3; 3,2; 4

    4.

    80, 100,

    (60/80), (60/100)

    11,6; 12; 12,34; 12,5; 13; 14; 15, 15,5; 16; 16,6; 17; 17,4; 18; 18,14; 18,5; 19,5; 20; 21,6; 22; 22,4; 23,2; 24.

    3; 3,2; 4


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель