Сведения о средстве измерений: 60076-15 Регистраторы силы нажатия тормозных шин вагонных замедлителей

Номер по Госреестру СИ: 60076-15
60076-15 Регистраторы силы нажатия тормозных шин вагонных замедлителей
(OMEGA-15-IR)

Назначение средства измерений:
Регистраторы силы нажатия тормозных шин вагонных замедлителей OMEGA-15-IR (далее - прибор) предназначены для измерений, регистрации и архивирования силы нажатия тормозных шин вагонных замедлителей в любой точке тормозной системы замедлителей при разных ступенях торможения.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Регистраторы силы нажатия тормозных шин вагонных замедлителей, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Регистраторы силы нажатия тормозных шин вагонных замедлителей
Рисунок № 1
Внешний вид. Регистраторы силы нажатия тормозных шин вагонных замедлителей, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Регистраторы силы нажатия тормозных шин вагонных замедлителей
Рисунок № 2
Внешний вид. Регистраторы силы нажатия тормозных шин вагонных замедлителей, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Регистраторы силы нажатия тормозных шин вагонных замедлителей
Рисунок № 3
Внешний вид. Регистраторы силы нажатия тормозных шин вагонных замедлителей, http://oei-analitika.ru рисунок № 4
Внешний вид.
Регистраторы силы нажатия тормозных шин вагонных замедлителей
Рисунок № 4
Внешний вид. Регистраторы силы нажатия тормозных шин вагонных замедлителей, http://oei-analitika.ru рисунок № 5
Внешний вид.
Регистраторы силы нажатия тормозных шин вагонных замедлителей
Рисунок № 5
Внешний вид. Регистраторы силы нажатия тормозных шин вагонных замедлителей, http://oei-analitika.ru рисунок № 6
Внешний вид.
Регистраторы силы нажатия тормозных шин вагонных замедлителей
Рисунок № 6
Внешний вид. Регистраторы силы нажатия тормозных шин вагонных замедлителей, http://oei-analitika.ru рисунок № 7
Внешний вид.
Регистраторы силы нажатия тормозных шин вагонных замедлителей
Рисунок № 7

Общие сведения

Дата публикации -
Срок свидетельства -
Номер записи -
ID в реестре СИ - 373317
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

ОМЕGA-15-IR-К, ОМЕGA-15-IR, Нет модификации, мод. OMEGA-15-IR-К, мод. OMEGA-15-IR-Б, мод. OMEGA-15-IR-K, ДОУ (электронные), ДОС (электронные), OMEGA-15IR, OMEGA-15-IR-К, OMEGA-15-IR-Б, OMEGA-15-IR-А, OMEGA-15-IR-K, OMEGA-15-IR-A, OMEGA-15-IR, мод. OMEGA-15-IR-Б, OMEGA-15-IR, мод. OMEGA-15-IR-K, OMEGA-15-IR, мод. OMEGA-15-IR-A, OMEGA-15-IR, Omega-15 IR-K, OMEGA,

Производитель

Изготовитель - ООО Инжиниринговая компания "ВЕСКОМ"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Челябинск
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Махачкала - город на юге России, расположенный на берегу Каспийского моря. Столица Республики Дагестан. Третий по величине город в Северо-Кавказском регионе и крупнейший город в Северо-Кавказском федеральном округе. Махачкала - самый густонаселенный город Северо-Кавказского федерального округа, один из немногих растущих и самый быстрорастущий из крупнейших российских городов, многие из которых в постсоветское время имели отрицательную динамику численности населения.

Современная Махачкала - крупный экономический, административный, политический, научный и культурный центр Юга России. Это единственный незамерзающий российский морской порт на Каспии. Город является крупным промышленным центром Южного федерального округа. Его предприятия специализируются на производстве оборонной, лесной, металлообрабатывающей, электронной, рыбоперерабатывающей и другой продукции. За последние 4 года объем промышленного производства увеличился более чем в 5 раз.

Отчет "Анализ рынка поверки в Махачкале" предоставляет исчерпывающую информацию по деятельности организаций, аккредитованных в Национальной системе аккредитации на право поверки средств измерений в городе Махачкала.

При проведении исследований были введены следующие ограничения:

  • в отчете присутствуют организации с первичными или периодическими поверками от 100 шт. с 2017 года и действующими аттестатами аккредитации на текущий год;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • место регистрации или осуществления деятельности организаций должно совпадать с выбранным городом;
  • топ типов СИ ограничен 500 позициями по каждой организации (сортировка по убыванию количества поверок);
  • топ типов СИ ограничен 100 позициями по каждой организации при поиске по видам измерений (сортировка по убыванию количества поверок).

Содержание отчета:

  • Список организаций-поверителей, осуществляющих поверку в городе Москва по данным ФСА и ФГИС АРШИН.
  • Объемы первичных и периодических поверок за период с 2017г. по н.в.
  • Информация о местах осуществления деятельности организаций-поверителей.
  • Доля рынка поверок в % среди всех организаций, исследуемого города (предоставление информации в графическом и табличном видах).
  • Детальный анализ по каждой из организации, работающей в выбранном городе.
  • Анализ деятельности в разрезе первичных, периодических поверок и видов измерений.
  • Количество поверок по типам СИ в динамике по годам.
  • Индикация импортных аналогов средств поверки (в соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ СИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, АНАЛОГИЧНЫХ СРЕДСТВАМ ИЗМЕРЕНИЙ ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА от 09.2022г)
  • Индикация типов СИ по ПП РФ №250 от 20.04.2010 г.
  • Быстрый анализ контрагентов организаций-поверителей.
  • Анализ цен на поверку СИ по Фед. округу.

Стоимость 3 000 руб.

Статистика

Кол-во поверок - 347
Выдано извещений - 7
Кол-во периодических поверок - 274
Кол-во средств измерений - 111
Кол-во владельцев - 47
Усредненный год выпуска СИ - 2018
МПИ по поверкам - 364 дн.

Наличие аналогов СИ: Регистраторы силы нажатия тормозных шин вагонных замедлителей (OMEGA-15-IR)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений ООО Инжиниринговая компания "ВЕСКОМ"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
56674-14

Преобразователи весоизмерительные вторичные, Ньютон
ООО Инжиниринговая компания "ВЕСКОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
ОТ
МП
1 год
60076-15

Регистраторы силы нажатия тормозных шин вагонных замедлителей, OMEGA-15-IR
ООО Инжиниринговая компания "ВЕСКОМ" (РОССИЯ г.Челябинск)
ОТ
МП
1 год

Исследование "Анализ рынка поверки Приволжского федерального округа" предоставляет исчерпывающую информацию об организациях, оказывающих услуги поверки на востоке европейской части Российской Федерации, Приуралья и Нижней Волги.

Параметры исследований:

  • фильтр по работающим в округе организациям-поверителям по данным ФСА и ФГИС АРШИН
  • объемы первичных и периодических поверок за период 2017г. по н.в.
  • фильтр по местам осуществления деятельности
  • предоставление информации в графическом и табличном видах
  • детальное рассмотрение деятельности каждой из организаций округа по годам
  • анализ в разрезе первичных, периодических поверок и видов измерений
  • количество поверок по типам СИ в динамике по годам
  • индикация импортных аналогов средств поверки (в соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ СИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, АНАЛОГИЧНЫХ СРЕДСТВАМ ИЗМЕРЕНИЙ ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА от 09.2022г)
  • индикация типов СИ по ПП РФ №250 от 20.04.2010 г.
  • быстрый анализ контрагентов организаций-поверителей
  • анализ цен на поверку СИ по Фед. округу

Стоимость 3 000 руб.

Кто поверяет Регистраторы силы нажатия тормозных шин вагонных замедлителей (OMEGA-15-IR)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ "НОВОСИБИРСКИЙ ЦСМ"
(RA.RU.311258)
РСТ
  • OMEGA-15-IR-K
  • 4 0 4 0 4 0 4
    ФБУ "КРАСНОЯРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311479)
    РСТ
  • OMEGA-15-IR-К
  • OMEGA-15-IR
  • 4 0 4 1 1 0 1
    ФБУ "ХАБАРОВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311510)
    РСТ
  • OMEGA-15-IR
  • OMEGA-15-IR-Б
  • OMEGA-15-IR-K
  • OMEGA-15-IR-К
  • 21 1 0 18 0 20 0 17
    ФГУП "ВНИИМ ИМ. Д.И.МЕНДЕЛЕЕВА"
    (RA.RU.311541)
    РСТ
  • OMEGA-15-IR-K
  • OMEGA-15-IR-К
  • Нет модификации
  • OMEGA-15-IR
  • OMEGA-15-IR-Б
  • 12 0 9 0 11 0 8
    ФБУ "УРАЛТЕСТ"
    (RA.RU.311249)
    РСТ
  • OMEGA-15-IR, мод. OMEGA-15-IR-K
  • OMEGA-15-IR, мод. OMEGA-15-IR-Б
  • OMEGA-15-IR-К
  • OMEGA-15-IR-K
  • OMEGA-15-IR-Б
  • мод. OMEGA-15-IR-K
  • мод. OMEGA-15-IR-Б
  • мод. OMEGA-15-IR-К
  • 48 1 0 39 0 39 0 39
    ФБУ "ТЮМЕНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311494)
    РСТ
  • OMEGA-15-IR
  • OMEGA-15-IR-K
  • 4 0 3 0 3 0 3
    ФБУ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311315)
    РСТ
  • ДОУ (электронные)
  • ДОС (электронные)
  • OMEGA-15-IR-К
  • OMEGA-15-IR-А
  • 8 0 4 0 4 0 4
    ФБУ "ИРКУТСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311392)
    РСТ
  • ОМЕGA-15-IR
  • OMEGA-15-IR
  • OMEGA-15-IR-К
  • ОМЕGA-15-IR-К
  • OMEGA
  • 34 1 0 31 0 33 0 30
    ФБУ "ОМСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311220)
    РСТ
  • Нет модификации
  • 1 0 1 1 1 0 1
    ФБУ "РОСТОВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311306)
    РСТ
  • мод. OMEGA-15-IR-К
  • мод. OMEGA-15-IR-Б
  • 25 0 20 0 20 0 20
    ФБУ "УЛЬЯНОВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311219)
    РСТ
  • Нет модификации
  • OMEGA-15-IR-К
  • OMEGA-15-IR-K
  • OMEGA-15-IR
  • 7 0 5 0 6 0 5
    ФБУ "ВОРОНЕЖСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311467)
    РСТ
  • OMEGA-15-IR
  • OMEGA-15-IR-К
  • 9 0 6 2 4 0 1
    ФБУ "САРАТОВСКИЙ ЦСМ ИМ. Б.А. ДУБОВИКОВА"
    (RA.RU.311232)
    РСТ
  • OMEGA-15-IR-K
  • OMEGA-15-IR-К
  • OMEGA-15-IR-Б
  • 3 0 3 0 2 0 2
    ФБУ "ЛИПЕЦКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311476)
    РСТ
  • OMEGA-15-IR-K
  • OMEGA-15-IR
  • 16 0 16 0 16 0 16
    ФБУ "ВОЛОГОДСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311504)
    РСТ
  • Omega-15 IR-K
  • OMEGA-15-IR-K
  • OMEGA-15-IR-К
  • OMEGA-15-IR
  • 7 0 4 0 7 0 4
    ФБУ "Волгоградский ЦСМ"
    (RA.RU.311474)
    РСТ
  • OMEGA-15-IR-K
  • 8 0 6 0 2 0 0
    ФБУ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311503)
    РСТ
  • OMEGA-15-IR, мод. OMEGA-15-IR-K
  • OMEGA-15-IR, мод. OMEGA-15-IR-Б
  • Регистратор силы нажатия тормозных шин вагонных замедлителей OMEGA-15-IR, мод. OMEGA-15-IR-K
  • Регистратор силы нажатия тормозных шин вагонных замедлителей OMEGA-15-IR, мод. OMEGA-15-IR-Б
  • OMEGA-15-IR, мод. OMEGA-15-IR-A
  • 49 26 21 0 40 21 18
    ФБУ "РОСТЕСТ-МОСКВА"
    (RA.RU.311341)
    РСТ
  • Регистратор силы нажатия тормозных шин вагонных замедлителей OMEGA-15-IR
  • Регистраторы силы нажатия тормозных шин вагонных замедлителей OMEGA-15-IR
  • OMEGA-15-IR
  • Нет модификации
  • OMEGA-15-IR-K
  • OMEGA-15-IR-A
  • 61 0 55 2 23 0 23
    ФБУ "САМАРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311429)
    РСТ
  • OMEGA-15-IR-К
  • OMEGA-15-IR
  • 4 0 4 1 4 0 4
    ФБУ "ЯРОСЛАВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311391)
    РСТ
  • OMEGA-15-IR
  • мод. OMEGA-15-IR-К
  • 3 0 2 0 3 0 2
    ФБУ "Краснодарский ЦСМ"
    (RA.RU.311441)
    РСТ
  • ОМЕGA-15IR
  • ОМЕGА-15IR
  • OMEGA-15-IR
  • OMEGA-15IR
  • 6 0 6 0 6 0 6
    ФБУ "ТЮМЕНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311499)
    РСТ
  • OMEGA-15-IR-K
  • OMEGA-15-IR
  • OMEGA-15-IR-А
  • 11 0 11 0 5 0 5
    ФБУ "ТУЛЬСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311462)
    РСТ
  • OMEGA-15-IR-Б
  • OMEGA-15-IR-К
  • 2 0 2 0 2 0 2

    Стоимость поверки Регистраторы силы нажатия тормозных шин вагонных замедлителей (OMEGA-15-IR)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Волгоградский ЦСМ
    Волгоградская область
    8121 5518
    ФБУ Вологодский ЦСМ
    Вологодская область
    4314 5518
    ФБУ Иркутский ЦСМ
    Иркутская область
    760 5518
    ФБУ Иркутский ЦСМ
    Иркутская область
    7140 5518
    ФБУ Красноярский ЦСМ
    Красноярский край
    1049 5518

    Программное обеспечение

    Программное обеспечение (ПО) прибора реализовано аппаратно и является встроенным. Изменение настроек прибора и ПО через интерфейс пользователя невозможно. Защита от несакционированного доступа к настройкам обеспечивается невозможностью изменения ПО и его настроек без применения специализированного оборудования производителя.

    Идентификационные данные (признаки) ПО приведены в таблице 1.

    Таблица 1

    Идентификационные данные (признаки)

    Значение

    Идентификационное наименование ПО

    Indr

    Номер версии (идентификационный номер) ПО

    V-4.2

    Цифровой идентификатор ПО

    А537

    Другие идентификационные данные

    -

    Уровень защиты ПО прибора от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню «высокий» по Р 50.2.077-2014.


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится на маркировочную табличку СПУ и на титульный лист руководства по эксплуатации типографским или иным способом.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    Методика измерений представлена в 3.3 руководства по эксплуатации прибора OMEGA-15-IR.000.000 РЭ.


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к регистраторам силы нажатия тормозных шин вагонных замедлителей OMEGA-15-IR

    • 1 ГОСТ Р 8.663-2009 ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений силы.

    • 2 ТУ 3185-018-45627446-12 «Регистратор силы нажатия тормозных шин вагонных замедлителей OMEGA-15-IR. Технические условия».

    • 3 Техническая документация ООО ИК «ВЕСКОМ».

    Поверка

    Поверка

    осуществляется по документу МП 91-261-2014 «Регистраторы силы нажатия тормозных шин вагонных замедлителей OMEGA-15-IR. Методика поверки», утвержденному в декабре 2014 г.

    Основные средства поверки:

    - машина силопроизводящая, диапазон измерений (20-200) кН, пределы допускаемой относительной погрешности ± 0,25 %.

    Лист № 4 Всего листов 4 

    Изготовитель

    ООО ИК «ВЕСКОМ»
    Адрес: 454074, Россия, г. Челябинск, ул. Механическая, д. 26
    Телефон: +7 (351) 268-41-52 E-mail: mail@omega-15.com

    Испытательный центр

    Государственный центр испытаний средств измерений
    ФГУП «Уральский научно-исследовательский институт метрологии»
    (ГЦИ СИ «ФГУП «УНИИМ»)
    Адрес: 620000, г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, 4
    Тел.: (343) 350-26-18   Факс: (343) 350-20-39
    E-mail: uniim@uniim.ru

    Принцип действия прибора: силопреобразующее устройство (СПУ) помещается между тормозными шинами вагонных замедлителей, которые при сжатии воздействуют на чувствительный элемент СПУ. При сжатии чувствительного элемента шинами замедлителя элемент преобразует силу нажатия в аналоговый электрический сигнал. Аналоговый электрический сигнал преобразуется в цифровую форму и значение силы нажатия и по инфракрасному каналу передается на пульт. Пульт принимает значение силы, выводит это значение на дисплей и регистрирует силу нажатия в энергонезависимой памяти.

    Прибор состоит из СПУ и пульта.

    СПУ представляет собой переносное устройство, состоящее из опорной площадки, с закрепленными на ней чувствительным к нажатию элементом, инфракрасным передатчиком, элементами питания и электронным модулем, преобразующим аналоговый электрический сигнал от датчиков в значение силы;

    Пульт представляет собой переносной электронный блок с цифровым индикатором, инфракрасным приемником и элементами питания. Пульт принимает значение силы по инфракрасному каналу, выводит это значение на дисплей, и регистрирует силу нажатия в энергозависимой памяти.

    Прибор изготавливается в следующих модификациях:

    • 1. OMEGA-15-Ж.-А - с питанием от аккумуляторов или батарей типа АА;

    • 2. OMEGA-15-IR-B - с питанием от батарей типа АА;

    • 3. OMEGA-15-IR-R - с питанием от аккумуляторов или батарей типа АА и дистанционной передачей результатов изменений от пульта на персональный компьютер.

    СПУ имеет уникальный идентификационный номер (ID), который передается и регистрируется каждый раз вместе с измеренным значением силы. Таким образом, возможна взаимозаменяемость пультов из разных комплектов приборов. Уникальный идентификационный номер СПУ нанесен на табличке прибора.

    Каждое измеренное значение может быть сохранено в одной из ячеек энергонезависимой памяти. Всего возможно сохранение 999 значений результатов измерений. В процессе сохранения результатов измерений пользователь имеет возможность выбора номера ячейки, что позволяет при необходимости идентифицировать вагонный замедлитель и точку измерения силы при последующем анализе серии измерений.

    Внешний вид прибора приведен на рисунке 1.

    Место

    Место нанесения знака утверждения типа

    Внешний вид. Регистраторы силы нажатия тормозных шин вагонных замедлителей (OMEGA-15-IR), http://oei-analitika.ru
    Внешний вид. Регистраторы силы нажатия тормозных шин вагонных замедлителей (OMEGA-15-IR), http://oei-analitika.ru
    Внешний вид. Регистраторы силы нажатия тормозных шин вагонных замедлителей (OMEGA-15-IR), http://oei-analitika.ru
    Внешний вид. Регистраторы силы нажатия тормозных шин вагонных замедлителей (OMEGA-15-IR), http://oei-analitika.ru

    нанесения знака

    поверки

    Внешний вид. Регистраторы силы нажатия тормозных шин вагонных замедлителей (OMEGA-15-IR), http://oei-analitika.ru
    Внешний вид. Регистраторы силы нажатия тормозных шин вагонных замедлителей (OMEGA-15-IR), http://oei-analitika.ru
    Внешний вид. Регистраторы силы нажатия тормозных шин вагонных замедлителей (OMEGA-15-IR), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 1 - Внешний вид прибора


    Комплектность прибора приведена в таблице 2.

    Таблица 2

    Наименование

    Количество по модификациям

    ...-А

    .-Б

    .-К

    1

    Силоприемное устройство

    1

    1

    1

    2

    Пульт

    1

    1

    1

    3

    Зарядное устройство для аккумуляторов Ni-CD и Ni-MH с блоком питания и инструкцией

    1

    -

    1

    4

    Аккумулятор, тип АА

    4

    -

    4

    5

    Элемент питания, тип АА

    -

    4

    -

    6

    Блок сопряжения с ПК

    -

    -

    1

    7

    Кабель «USB - мини USB»

    -

    -

    1

    8

    Ящик (кейс) для переноски

    1

    1

    1

    9

    Руководство по эксплуатации с паспортом

    1

    1

    1

    10

    Методика поверки

    1

    1

    1


    Диапазон измерения силы, кН.............................................................................................. от 0 до 200

    Дискретность отсчета, кН

    Пределы допускаемой приведенной погрешности при измерении силы, %

    Максимальная неразрушающая нагрузка, кН, не более

    Разрушающая перегрузка, кН, не менее

    Расстояние между точками приложения силы от тормозных шин, мм ..................................... 1 30± 1

    Габариты СПУ, мм............................................................................................................. 300x220x120

    Габариты пульта, мм.............................................................................................................. 120x65x23

    Масса СПУ, кг, не более

    Масса пульта, кг, не более

    Напряжение питания СПУ, В ................................................................................................... от 2 до 3

    Потребляемый ток СПУ:

    - включенное состояние, мА, не более

    - выключенное состояние, мА, не более

    Тип элементов питания......................................................................................................АА(2*1,5 В)

    Напряжение питания пульта, В ................................................................................................ от 2 до 3

    Потребляемый ток пульта:

    Тип элементов питания пульта..........................................................................................АА(2*1,5 В)

    Дальность действия пульта, м, не более

    Класс защиты

    Рабочий температурный диапазон, °С

    от минус 40 до плюс 50

    ....................................3

    Срок службы, лет, не менее.............


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель