Сведения о средстве измерений: 59864-15 Весы багажные

Номер по Госреестру СИ: 59864-15
59864-15 Весы багажные
(DD7)

Назначение средства измерений:
Весы багажные DD7 (далее - весы) предназначены для статического измерения массы багажа и ручной клади в аэропортах (при регистрации пассажиров на рейс и других операциях в аэропорту).

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Весы багажные, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Весы багажные
Рисунок № 1
Внешний вид. Весы багажные, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Весы багажные
Рисунок № 2
Внешний вид. Весы багажные, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Весы багажные
Рисунок № 3
Внешний вид. Весы багажные, http://oei-analitika.ru рисунок № 4
Внешний вид.
Весы багажные
Рисунок № 4
Внешний вид. Весы багажные, http://oei-analitika.ru рисунок № 5
Внешний вид.
Весы багажные
Рисунок № 5

Общие сведения

Дата публикации - 08.05.2018
Срок свидетельства - 12.02.2020
Номер записи - 150681
ID в реестре СИ - 373081
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

нет данных, мод . DD7, Весы багажные DD7, Весы багажные, DD7 весовой терминал IND 425, DD7 весовой терминал IND 205, DD7,

Производитель

Изготовитель - Фирма "Shanghai Eastern Aviation Equipment Manufacturing Corporation"
Страна - КИТАЙ
Населенный пункт -
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Современная Тюмень - это крупный промышленный город, который является нефтегазовой столицей России, как административный центр крупнейшего нефтегазодобывающего региона. Тюмень расположена на юге Тюменской области и Западной Сибири, на берегах реки Тура, которая является левым притоком Тобола.

Город находится в четырехстах километрах от границы с Казахстаном. Крупнейшими ближайшими городами от Тюмени являются Екатеринбург - 325 километров, и Тобольск - 246 километров. Относительно Москвы часовой пояс имеет смещение на +2 часа.

В настоящее время город находится на стадии экономического и территориального роста. В результате экологическая ситуация ухудшается с каждым годом. Давайте говорить честно и без приукрашивания. Если раньше экологическая ситуация была неудовлетворительной, то сейчас она становится все более критической. Чем ближе к центру города, тем сильнее влияние транспортных выбросов. Зеленые насаждения в городе не справляются. Из-за большого количества транспорта дороги расширяются за счет прилегающих территорий, засаженных газонами и деревьями. Особенно сильно влияние тепловых электростанций, которые из-за роста города вынуждены работать все интенсивнее и интенсивнее.

Отчет "Анализ рынка поверки в Тюмени" предоставляет исчерпывающую информацию по деятельности организаций, аккредитованных в Национальной системе аккредитации на право поверки средств измерений в городе Тюмень.

При проведении исследований были введены следующие ограничения:

  • в отчете присутствуют организации с первичными или периодическими поверками от 100 шт. с 2017 года и действующими аттестатами аккредитации на текущий год;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • место регистрации или осуществления деятельности организаций должно совпадать с выбранным городом;
  • топ типов СИ ограничен 500 позициями по каждой организации (сортировка по убыванию количества поверок);
  • топ типов СИ ограничен 100 позициями по каждой организации при поиске по видам измерений (сортировка по убыванию количества поверок).

Содержание отчета:

  • Список организаций-поверителей, осуществляющих поверку в городе Москва по данным ФСА и ФГИС АРШИН.
  • Объемы первичных и периодических поверок за период с 2017г. по н.в.
  • Информация о местах осуществления деятельности организаций-поверителей.
  • Доля рынка поверок в % среди всех организаций, исследуемого города (предоставление информации в графическом и табличном видах).
  • Детальный анализ по каждой из организации, работающей в выбранном городе.
  • Анализ деятельности в разрезе первичных, периодических поверок и видов измерений.
  • Количество поверок по типам СИ в динамике по годам.
  • Индикация импортных аналогов средств поверки (в соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ СИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, АНАЛОГИЧНЫХ СРЕДСТВАМ ИЗМЕРЕНИЙ ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА от 09.2022г)
  • Индикация типов СИ по ПП РФ №250 от 20.04.2010 г.
  • Быстрый анализ контрагентов организаций-поверителей.
  • Анализ цен на поверку СИ по Фед. округу.

Стоимость 3 000 руб.

Статистика

Кол-во поверок - 383
Выдано извещений - 1
Кол-во периодических поверок - 318
Кол-во средств измерений - 191
Кол-во владельцев - 12
Усредненный год выпуска СИ - 2010
МПИ по поверкам - 364 дн.

Приказы РСТ, где упоминается данный тип СИ

№182 от 2015.02.12 Об утверждении типов средств измерений (ГР 59862-15 - 59881-15)

Наличие аналогов СИ: Весы багажные (DD7)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
59864-15 Весы багажные (DD7)
Фирма "Shanghai Eastern Aviation Equipment Manufacturing Corporation" (КИТАЙ )
21440-11 Весы платформенные электронные (ВП)
ЗАО "Весоизмерительная компания "Тензо-М" (РОССИЯ пос.Красково)

Все средства измерений ЗАО "Весоизмерительная компания "Тензо-М"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
59864-15
12.02.2020
Весы багажные, DD7
Фирма "Shanghai Eastern Aviation Equipment Manufacturing Corporation" (КИТАЙ )
ОТ
МП
1 год

Переработанный справочник "КАТАЛОГ ГСО - 2021" УНИИМа
СТАНДАРТНЫЕ ОБРАЗЦЫ УТВЕРЖДЕННЫХ ТИПОВ, ДОПУЩЕННЫЕ К ВЫПУСКУ И ПРИМЕНЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Бесплатный

Кто поверяет Весы платформенные электронные (ВП)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ "САХАЛИНСКИЙ ЦСМ"
(RA.RU.311389)
РСТ
  • DD7
  • 8 0 0 0 0 0 0
    ООО "ВЕССЕРВИС"
    (RA.RU.311646)
  • DD7 весовой терминал IND 425
  • DD7 весовой терминал IND 205
  • 80 0 80 0 80 0 80
    ФБУ "САХАЛИНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311389)
    РСТ
  • DD7
  • 27 0 27 0 27 0 27
    ФБУ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311482)
    РСТ
  • DD7
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ООО "СОЛО-КЛАССИКА"
    (RA.RU.311426)
  • DD7 весовой терминал IND 205
  • DD7 весовой терминал IND 425
  • 151 0 151 0 76 0 76
    ФБУ "АМУРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311498)
    РСТ
  • DD7
  • 24 0 18 1 24 0 18
    ФБУ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311502)
    РСТ
  • DD7
  • 24 0 16 0 24 0 16
    ФБУ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311503)
    РСТ
  • DD7
  • Весы багажные DD7
  • 8 0 6 0 8 0 6
    ФБУ "ДАГЕСТАНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311505)
    РСТ
  • мод . DD7
  • 14 0 14 0 0 0 0
    ФБУ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦСМ"
    (18)
    РСТ
  • Весы багажные
  • 8 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Забайкальский ЦСМ»
    (RA.RU.311502)
    РСТ
  • DD7
  • 8 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Мурманский ЦСМ»
    (RA.RU.311466)
    РСТ
  • нет данных
  • DD7
  • 14 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Сахалинский ЦСМ»
    (RA.RU.311389)
    РСТ
  • DD7
  • 9 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "БУРЯТСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311275)
    РСТ
  • DD7
  • 6 0 6 0 6 0 6

    Стоимость поверки Весы платформенные электронные (ВП)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Сахалинский ЦСМ
    Сахалинская область
    2555 1649
    ФБУ УРАЛТЕСТ
    Свердловская область
    1535 1649
    ФБУ Челябинский ЦСМ
    Челябинская область
    1505 1649
    ФГУП РФЯЦ ВНИИТФ им. академика Е.И.Забабахина
    Челябинская область
    1000 1649

    Программное обеспечение

    Программное обеспечение (далее - ПО) весов является встроенным и привязано к электрической схеме весов, что соответствует требованиям п. 5.5 ГОСТ OIML R 76-1-2011. «Дополнительные требования к электронным устройствам с Программным обеспечением» в части устройств с встроенным ПО.

    Метрологически значимая часть ПО хранится в защищенной от демонтажа перепрограммируемой микросхеме памяти, расположенной на материнской плате терминала IND205. ПО загружается на заводе-изготовителе с использованием специального оборудования. ПО не может быть модифицировано, загружено или прочитано через какой-либо интерфейс после загрузки без нарушения защитной пломбы.

    Идентификационным признаком ПО служит номер версии, который отображается на дисплее терминала при включении весов в сеть или по запросу через меню ПО терминала.

    Идентификационные данные ПО приведены в таблице 1.

    Таблица 1

    Идентификационные данные (признаки)

    Значение

    Идентификационное наименование ПО

    153602

    Номер версии (идентификационный номер) ПО

    r 2.0х

    Цифровой идентификатор (контрольная сумма) метрологически значимой части ПО

    -

    Алгоритм вычисления цифрового идентификатора ПО

    -

    где - х принимает значения от 1 до 9.

    * - Данные недоступны, так как данное ПО не может быть модифицировано, загружено или прочитано через какой-либо интерфейс после опломбирования

    Конструкция весов исключает возможность несанкционированного влияния на ПО и измерительную информацию. Уровень защиты ПО и измерительной информации от преднамеренных и непреднамеренных изменений в соответствии с Р 50.2.077-2014 - высокий.


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится графическим способом на маркировочную табличку, закрепленную на корпусе весов, и типографским способом на титульный лист руководства по эксплуатации.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    изложены в руководстве по эксплуатации «Весы багажные DD7. Руководство по эксплуатации».


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к весам багажным DD7

    • 1 ГОСТ OIML R 76-1-2011.  «Весы неавтоматического действия. Часть 1.

    Метрологические и технические требования. Испытания».

    • 2 ГОСТ 8.021-2005. «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений массы».

    • 3 Техническая документация «Shanghai Eastern Aviation Equipment Manufacturing Co.», «Mettler-Toledo (Changzhou) Measurement Technologies Ltd.», Китай.

    Поверка

    Поверка

    производится по ГОСТ OIML R 76-1-2011 «Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания». (Приложение ДА. Методика поверки).

    Основные средства поверки - гири эталонные класса М1-2 по ГОСТ OIML R 111-12009. «Гири классов E1, E2, F1, F2, M1, M1-2, M2, M2-3 и M3. Метрологические и технические требования».


    Изготовитель


    Фирма «Shanghai Eastern Aviation Equipment Manufacturing Corporation», КНР Адрес: 1076 Wuliu Avenue, Shanghai Pudong Airport Town, China.

    Заявитель


    Общество с ограниченной ответственностью «ТД Эйрфлот Техникс»
    (ООО «ТД Эйрфлот Техникс»), г. Москва.
    Адрес: 127322, г. Москва, ул. Фонвизина, д. 16/29
    Тел.: (495) 221-80-26
    е-mail: info@aftproject.ru; http://www.aftproject.ru/

    Испытательный центр

    Государственный центр испытаний средств измерений ЗАО КИП «МЦЭ», Адрес: 125424, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 88, стр.8 Тел./факс (495) 491-78-12, e-mail: sittek@mail.ru

    Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругого элемента весоизмерительного тензорезисторного датчика (далее - датчик), возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе взвешиваемого груза. Далее аналоговый сигнал поступает в терминал, со встроенным аналого-цифровым преобразователем (АЦП), и результаты взвешивания отображаются в единицах массы на дисплее терминала.

    Информация о массе взвешиваемого груза через интерфейс RS 232 может быть

    передана на внешние устройства (ПК, принтеры, вторичные дисплеи, сканеры считывания штрих-кода).

    Конструктивно весы состоят из грузоприёмного устройства (далее - ГПУ) и терминала IND205, производства «Меттлер-Толедо», соединенных между собой кабелем.

    ГПУ выполнено в напольном варианте и состоит из опорной рамы с закрепленными на ней датчиками с заводским обозначением SBH (регистрационный номер в Госреестре СИ РФ № 52875-2013), производства «Меттлер-Толедо», на которой крепится весовая платформа с установленным на ней ленточным транспортером и системой привода ленты для подачи и перемещения взвешиваемого груза, а также металлических панелей, формирующих бортики и боковые панели корпуса ГПУ. Опорная рама весов снабжена колесами и стопорнорегулируемыми опорами для размещения на полу.

    Опора датчиков SBH - качающаяся, на свободных цилиндрических штифтах с

    полусферическими торцами, с регулируемыми ограничителями боковых качаний типа «рокер-пин» показана на рисунке 1.

    Терминал IND205 оснащен графическим вакуум-флуоресцентным дисплеем и пятью

    многофункциональными мембранными клавишами. Терминал устанавливается либо свободно на столе, либо встраивается в тумбу стойки регистрации пассажира. Терминал IND205 имеет дополнительный трехстрочный индикатор, со светодиодным сегментным цифровым дисплеем, монтирующийся в стойке регистрации со стороны пассажира.

    Для привода ленточного транспортёра используется редукторный электродвигатель R17DM71D4 производства фирмы «German Sew» (Германия).

    Питание весов осуществляется от сети переменного тока через специализированный адаптер электропитания от сети переменного тока.

    В весах предусмотрены следующие устройства и функции в соответствии с ГОСТ OIML R 76-1-2011:

    • - устройство индикация отклонения от нуля (п. 4.5.5.);

    • - полуавтоматическое устройство установки на нуль (п. Т.2.7.2.2);

    • - устройство первоначальной установки на нуль (п. Т.2.7.2.4);

    • - устройство слежения за нулем (п. Т.2.7.3);

    • - индикация значений суммарной массы мест багажа одного пассажира;

    • - индикация количества мест багажа одного пассажира;

    • - индикация суммарной массы всего багажа рейса;

    • - звуковая сигнализация перевеса (превышения установленной нормы значения массы

      багажа);

    - автоматического перемещения груза (багажа) на последующий (маркировочный) транспортёр.

    Общий вид ГПУ показан на рисунках 2 - 3, а терминала IND205 - на рисунке 4.

    Внешний вид. Весы платформенные электронные (ВП), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 1 - Датчик SBH с качающейся подвеской типа «рокер-пин»

    Внешний вид. Весы платформенные электронные (ВП), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 2 - Общий вид ГПУ весов DD7

    Внешний вид. Весы платформенные электронные (ВП), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 3 - Общий вид ГПУ весов DD7 со снятыми боковыми панелями корпуса ГПУ

    Внешний вид. Весы платформенные электронные (ВП), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 4 - Общий вид терминала IND205 c дополнительным индикатором

    Место пломбировки весов, исключающее несанкционированные настройки и вмешательства, которые могут привести к искажению результатов измерений весов, показано на рисунке 5. Опломбирование весов осуществляется путем установки проволочной пломбы на болт задней крышки корпуса весового терминала.

    Проволока и свинцовая пломба

    Внешний вид. Весы платформенные электронные (ВП), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 5 - Схема пломбировки терминала IND205


    • 1 Весы - 1 шт.

    • 2 Адаптер электропитания от сети переменного тока - 1 шт.

    • 3 Датчик прохождения груза - 1 шт.

    • 4 Руководство по эксплуатации - 1 экз.


    Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011.................................................................. средний (III).

    Значения (Мах), минимальной нагрузки (Min), действительной цены деления (d), поверочного интервала (е), числа поверочных интервалов (n), интервала взвешивания и пределов допускаемой погрешности при первичной поверке приведены в таблице 2.

    Таблица 2

    Мт, кг

    Мах, кг

    e =d, г

    n

    Интервалы взвешивания, кг

    Пределы допускаемой погрешности при первичной поверке, г

    2

    150

    100

    1500

    от 2 до 50 включ.

    ± 50

    св. 50 до 150 включ.

    ± 100

    Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации равны удвоенному значению пределов

    допускаемых погрешностей при первичной поверке.

    Пределы допускаемой погрешности устройства установки на нуль ...................................±0,25е.

    Показания индикации массы, кг, не более .......................................................................... Мах + 9е.

    Диапазон установки на нуль и слежения за нулём (суммарный), не более, % от Max................4.

    Диапазон первоначальной установки нуля, не более, % от Max.................................................20.

    Диапазон рабочих температур, °С.................................................................. от плюс 10 до плюс 40

    Относительная влажность, не более .................................................85 %, при температуре 40 °С.

    Электрическое питание: - от сети переменного тока:

    - напряжением, В ............................................................................................. от 187 до 242;

    - частотой , Гц ....................................................................................................... от 49 до 51;

    Потребляемая мощность, В-А, не более .......................................................................................370

    Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм .............................................1422 x 800 x 580.

    Масса весов, кг, не более....................................................................................................................45

    Средний срок службы, лет ................................................................................................................10


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель