Сведения о средстве измерений: 56331-14 Комплексы измерительно-вычислительные дорожной лаборатории

Номер по Госреестру СИ: 56331-14
56331-14 Комплексы измерительно-вычислительные дорожной лаборатории
(МАДИ)

Назначение средства измерений:
Комплексы измерительно-вычислительные дорожной лаборатории «МАДИ» предназначены для измерения геометрических транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог основного типа и мониторинга технико-эксплуатационного состояния объектов.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Комплексы измерительно-вычислительные дорожной лаборатории, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Комплексы измерительно-вычислительные дорожной лаборатории
Рисунок № 1
Внешний вид. Комплексы измерительно-вычислительные дорожной лаборатории, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Комплексы измерительно-вычислительные дорожной лаборатории
Рисунок № 2

Общие сведения

Дата публикации - 08.05.2018
Срок свидетельства - 24.01.2019
Номер записи - 146611
ID в реестре СИ - 369011
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да

Модификации СИ

ПУЛЬСАР, AQL-N4350,

Производитель

Изготовитель - ФГБОУ ВПО "Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Москва
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Статистика

Кол-во поверок - 3
Выдано извещений - 1
Кол-во периодических поверок - 3
Кол-во средств измерений - 3
Кол-во владельцев - 1
Усредненный год выпуска СИ - 2017
МПИ по поверкам - 0 дн.

Наличие аналогов СИ: Комплексы измерительно-вычислительные дорожной лаборатории (МАДИ)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений ФГБОУ ВПО "Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
56331-14
24.01.2019
Комплексы измерительно-вычислительные дорожной лаборатории, МАДИ
ФГБОУ ВПО "Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)" (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
1 год

Ввиду большого размера таблиц БД, связанных с средствами поверки, отчет строится в 2 этапа.

На первом этапе выбирается год производства СО (он указывается поверителем при вводе данных о СО, как средстве поверки). Ввиду того, что при вводе данных поверители допускают огромное количество опечаток (присутствую СО с датой производства от 1000 до 3000 годов производства) ограничена возможность выбора года производства СО периодом с 2000 по текущий год.

После выбора года производства строится сводная таблица по СО, применяемым в качестве средства поверки. Отчет строится очень долго!!!! (при построении задействованы 2 таблицы с суммарным количеством записей на конец 2023 года 1.5млд строк, много полей текстовых)!!!! При формировании таблицы из нее исключаются СО для которых не был указан год производства и/или серийный номер.

Таблица содержит следующие сведения: наименование организации поверителя, номер ГСО, заводской номер ГСО, описание ГСО и кол-во поверок за выбранный год.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Комплексы измерительно-вычислительные дорожной лаборатории (МАДИ)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
АО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ "УРАЛВАГОНЗАВОД"
(1104)
  • AQL-N4350
  • 1 0 1 1 1 0 1
    ИП Субоч А.М.
    (RA.RU.313429)
  • ПУЛЬСАР
  • 2 0 2 0 0 0 0

    Стоимость поверки Комплексы измерительно-вычислительные дорожной лаборатории (МАДИ)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость

    Программное обеспечение

    Комплексы измерительно-вычислительные дорожной лаборатории «МАДИ» оснащены встроенным программным обеспечением «Программно-аппаратный комплекс диагностики транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог» (далее - ПО). ПО предназначено для обеспечения взаимодействия всех систем, входящих в состав лабораторий, а также поддержки работы всех компьютеров во внутренней локальной сети, для сохранения и экспорта измеренных величин, для импорта исходных данных. Разработчиком и правообладателем программного обеспечения является ГОУ ВПО «МАДГТУ (МАДИ)».

    Лист № 3 Всего листов 4 Идентификационные данные программного обеспечения приведены в таблице:

    Наименование     про

    граммного обеспечения

    Идентификационное наименование      про

    граммного обеспечения

    Номер версии (идентификационный номер)      про

    граммного обеспечения, не ниже

    Цифровой идентификатор программного обеспечения (контрольная сумма исполняемого кода)

    Алгоритм вычисления цифрового идентификатора    про

    граммного обеспечения

    «Программноаппаратный комплекс диагностики транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог»

    10115

    23

    3557С324

    CRC32

    Защита программного обеспечения и измеренных данных от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню «А» в соответствии с МИ 3286-2010.


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится печатным способом на титульный лист эксплуатационной документации и наклейкой на корпус лабораторий дорожных «МАДИ».


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений Методика измерений приведена в документе: «Комплексы измерительновычислительные дорожной лаборатории «МАДИ». Инструкция по эксплуатации ».


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к комплексам измерительно-вычислительным дорожной лаборатории «МАДИ»

    • 1. ГОСТ Р 52399-2005 «Геометрические элементы автомобильных дорог».

    • 2. ГОСТ Р 52577-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Методы определения параметров геометрических элементов автомобильных дорог».

    • 3. СТО ТУ 4822-001-02066517-2007 «Комплексы измерительно-вычислительные дорожной лаборатории «МАДИ». Технические условия ».

    Рекомендации по области применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений

    - для применения вне сферы государственного регулирования обеспечения единства измерений.

    Поверка

    Поверка осуществляется по МП АПМ 37-13 «Комплексы измерительно-вычислительные дорожной лаборатории «МАДИ». Методика поверки», разработанной и утверждённой ГЦИ СИ ООО «Автопрогресс-М» в декабре 2013 года.

    Перечень основного оборудования необходимого для поверки: Нивелир типа Н-05 ГОСТ 10528-90;

    Теодолит типа Т2 ГОСТ 10529-86; Рулетка измерительная ГОСТ 7502-98.


    Изготовитель

    федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)», Россия 125319, г. Москва, Ленинградский пр-т, д.64 Тел: +7 (499) 155-0371, Факс: +7 (499) 151-8965
    E-mail: info@madi.ru

    Испытательный центр


    ГЦИ СИ ООО «Автопрогресс-М» 125829, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 64, офис 501Н Тел.: +7 (499) 155-0445, Факс: +7 (495) 785-0512 E-mail: info@autoprogress-m.ru

    Комплексы измерительно-вычислительные дорожной лаборатории «МАДИ» - многоканальные измерительно-вычислительные комплексы, которые состоят из нескольких измерительных систем, объединённых между собой, и установленных на базе автотранспортного средства.

    В состав комплексов измерительно-вычислительных дорожной лаборатории «МА-ДИ» входят следующие системы:

    • - система замера продольной ровности дорожного покрытия (1D);

    • - система фиксации дефектов и элементов горизонтальной дорожной разметки на проезжей части дорожного объекта (2D-Front);

    • - система замера поперечной ровности дорожного покрытия (3D).

    Система замера продольной ровности дорожного покрытия (1D) даёт возможность с помощью профилометра построить микропрофиль неровностей дорожного покрытия в продольном направлении. В состав профилометра входят 2 лазерных датчика измерения расстояния и 2 датчика ускорения, установленные с левой и правой стороны базового автомобиля. Принцип измерений продольной ровности базируется на следующем: лазерные датчики измерения расстояния с высокой частотой измеряют расстояние до дорожного покрытия, а датчики ускорения определяют величину перемещения кузова автотранспортного средства в вертикальном направлении, которая учитывается при построении микропрофиля.

    Система фиксации дефектов и элементов горизонтальной дорожной разметки на проезжей части дорожного объекта проезжей части (2D-Front) позволяет в полосе шириной 12м, по направлению движения, определить линейные размеры дефектов (трещины, ремонтные карты, выбоины и др.) дорожного покрытия и элементы горизонтальной дорожной разметки, с определением их линейных и площадных параметров. В основе системы фиксации дефектов дорожного покрытия и элементов горизонтальной дорожной разметки на проезжей части дорожного объекта, лежит метод лазерного сканирования с использованием линейной камеры с ПЗС линейкой, обеспечивающей фиксирование элемента на поверхности дорожного покрытия и вычисление его линейных размеров.

    Система замера поперечной ровности дорожного покрытия (3D), строит микропрофиль дорожного покрытия в поперечном направлении на ширину до 12 м. Принцип работы основан на фиксации видеокамерой искривления следа лазерного луча, проектируемого на проезжую часть перед комплексами измерительно-вычислительными дорожной лаборатории «МАДИ» перпендикулярно направлению движения.

    Управление комплексами измерительно-вычислительными дорожной лаборатории «МАДИ» осуществляется из кабины автотранспортного средства, где на панели перед сидением оператора установлены органы управления.

    Внешний вид. Комплексы измерительно-вычислительные дорожной лаборатории (МАДИ), http://oei-analitika.ru

    Рис. 1. Фотография общего вида комплексов измерительно-вычислительных дорожной лаборатории «МАДИ».

    Для предотвращения несанкционированного доступа к внутренним частям производится пломбирование блоков управления всех измерительных систем входящих в состав (Рис. 2).

    Внешний вид. Комплексы измерительно-вычислительные дорожной лаборатории (МАДИ), http://oei-analitika.ru

    Рис. 2. Пломбирование блоков управления


    Наименование

    Количество, ед.

    Комплекс измерительно-вычислительный дорожной лаборатории «МАДИ» в комплекте

    1

    Руководство по эксплуатации

    1

    Методика поверки

    1

    Лист № 4 Всего листов 4 

    Наименование характеристики

    Значение

    Диапазон измерения продольной ровности, мм, не менее:

    ±100

    Предел допускаемой абсолютной погрешности измерения продольной ровности, мм, не более:

    ±1,5

    Диапазон определения размеров дефектов и элементов горизонтальной дорожной разметки на проезжей части дорожного объекта, м, не менее:

    (0 - 12)

    Предел допускаемой абсолютной погрешности определения размеров дефектов и элементов горизонтальной дорожной разметки на проезжей части дорожного объекта, в плане, мм, не более:

    ±10

    Диапазон измерения поперечной ровности, мм, не менее:

    ±150

    Предел допускаемой абсолютной погрешности измерения поперечной ровности, мм, не более:

    ±2

    Напряжение питания: - от штатной дизельной электростанции, В:

    2 2 0+10%

    220-15%

    - от бортовой сети, В:

    12

    Частота, Гц:

    50±1

    Потребляемая мощность, кВт

    5,5

    Температура эксплуатации, °С:

    0 - + 40

    Габаритные размеры с автомобилем, Д х Ш х В, м, не более:

    9,6 х 2,5 х 3,85

    Масса с автомобилем, кг, не более

    3500

    Средний срок службы, не менее, лет:

    2

    Средняя наработка на отказ, не менее, км:

    15000


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель