Сведения о средстве измерений: 56331-14 Комплексы измерительно-вычислительные дорожной лаборатории

Номер по Госреестру СИ: 56331-14
56331-14 Комплексы измерительно-вычислительные дорожной лаборатории
(МАДИ)

Назначение средства измерений:
Комплексы измерительно-вычислительные дорожной лаборатории «МАДИ» предназначены для измерения геометрических транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог основного типа и мониторинга технико-эксплуатационного состояния объектов.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Комплексы измерительно-вычислительные дорожной лаборатории, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Комплексы измерительно-вычислительные дорожной лаборатории
Рисунок № 1
Внешний вид. Комплексы измерительно-вычислительные дорожной лаборатории, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Комплексы измерительно-вычислительные дорожной лаборатории
Рисунок № 2

Общие сведения

Дата публикации - 08.05.2018
Срок свидетельства - 24.01.2019
Номер записи - 146611
ID в реестре СИ - 369011
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да

Модификации СИ

ПУЛЬСАР, AQL-N4350,

Производитель

Изготовитель - ФГБОУ ВПО "Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Москва
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Ярославль - город в России, административный центр Ярославской области. Население - 577 279 человек. Ярославль - третий по величине город в Центральном федеральном округе Российской Федерации. Город является транспортным узлом, от которого расходятся железнодорожные линии и автомобильные дороги в направлении Москвы, Вологды, Рыбинска, Костромы, Иванова и Кирова. В Ярославле также есть речной порт и аэропорт. Площадь города составляет 205 км².

В административном отношении Ярославль является центром не только области, но и Ярославского района, в который не входит. Он имеет статус города областного значения и образует городской округ город Ярославль с единственным населенным пунктом в его составе.

Ярославль является крупным промышленным центром. Машиностроение здесь представлено такими предприятиями, как моторный завод, электровозоремонтный завод, вагоноремонтный завод, электромашиностроительный завод, судостроительный завод и многие другие.

Значительное развитие получили нефтеперерабатывающая и химическая промышленность. В Ярославле в 1932 году был запущен первый в мире завод синтетического каучука. Сейчас в городе действуют нефтеперерабатывающий завод ОАО "Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез", шинный завод, лакокрасочный завод "Русские краски", завод технического углерода, фармацевтический завод.

Также имеется ряд предприятий легкой (фабрика войлочной обуви, текстильная галантерея, швейная фабрика) и пищевой промышленности (завод молочных продуктов, пивоваренный завод компании "Балтика" - бывшего ОАО "Ярпиво" и др.), мебельные фабрики. В течение 2016 года прекратили свою деятельность старейшие предприятия города, расположенные в центре города - ликеро-водочный завод и табачная фабрика "Балканская звезда".

Отчет "Анализ рынка поверки в Ярославле" предоставляет исчерпывающую информацию по деятельности организаций, аккредитованных в Национальной системе аккредитации на право поверки средств измерений в городе Ярославль.

При проведении исследований были введены следующие ограничения:

  • в отчете присутствуют организации с первичными или периодическими поверками от 100 шт. с 2017 года и действующими аттестатами аккредитации на текущий год;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • место регистрации или осуществления деятельности организаций должно совпадать с выбранным городом;
  • топ типов СИ ограничен 500 позициями по каждой организации (сортировка по убыванию количества поверок);
  • топ типов СИ ограничен 100 позициями по каждой организации при поиске по видам измерений (сортировка по убыванию количества поверок).

Содержание отчета:

  • Список организаций-поверителей, осуществляющих поверку в городе Москва по данным ФСА и ФГИС АРШИН.
  • Объемы первичных и периодических поверок за период с 2017г. по н.в.
  • Информация о местах осуществления деятельности организаций-поверителей.
  • Доля рынка поверок в % среди всех организаций, исследуемого города (предоставление информации в графическом и табличном видах).
  • Детальный анализ по каждой из организации, работающей в выбранном городе.
  • Анализ деятельности в разрезе первичных, периодических поверок и видов измерений.
  • Количество поверок по типам СИ в динамике по годам.
  • Индикация импортных аналогов средств поверки (в соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ СИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, АНАЛОГИЧНЫХ СРЕДСТВАМ ИЗМЕРЕНИЙ ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА от 09.2022г)
  • Индикация типов СИ по ПП РФ №250 от 20.04.2010 г.
  • Быстрый анализ контрагентов организаций-поверителей.
  • Анализ цен на поверку СИ по Фед. округу.

Стоимость 3 000 руб.

Статистика

Кол-во поверок - 3
Выдано извещений - 1
Кол-во периодических поверок - 3
Кол-во средств измерений - 3
Кол-во владельцев - 1
Усредненный год выпуска СИ - 2017
МПИ по поверкам - 0 дн.

Наличие аналогов СИ: Комплексы измерительно-вычислительные дорожной лаборатории (МАДИ)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений ФГБОУ ВПО "Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
56331-14
24.01.2019
Комплексы измерительно-вычислительные дорожной лаборатории, МАДИ
ФГБОУ ВПО "Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)" (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
1 год

Отчёт “Распределение средств измерений по краям, регионам, городам” состоит из трех круговых диаграмм, интерактивной карты и сводной таблицы. Круговые диаграммы являются интерактивными, имеют функции экспорта данных и масштабирования. Сводная таблица, представленная в конце отчёта имеет функции сортировки по любой из колонок, а также поиска по любому из полей. Кроме того, в отчете реализована функция экспорта сырых данные в формате CSV для самостоятельной обработки.

Представленные в отчёте круговые диаграммы отображают информацию о доли поверок, причитающихся на тот или иной административный субъект РФ (округ, регион, город): на первой диаграмме - это распределение поверок по федеральным округам, на второй - по регионам и областям, на третьей - по городам.

Интерактивная карта представляет собой карту России с нанесенными на её маркерами, обозначающими города. В качестве справочной информации по каждому городу отображаются данные о количестве поверок, приходящихся на выбранный город, долю рынка среди всех поверок страны и количество организаций, аккредитованных на поверку в выбранном городе.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Комплексы измерительно-вычислительные дорожной лаборатории (МАДИ)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
АО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ "УРАЛВАГОНЗАВОД"
(1104)
  • AQL-N4350
  • 1 0 1 1 1 0 1
    ИП Субоч А.М.
    (RA.RU.313429)
  • ПУЛЬСАР
  • 2 0 2 0 0 0 0

    Стоимость поверки Комплексы измерительно-вычислительные дорожной лаборатории (МАДИ)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость

    Программное обеспечение

    Комплексы измерительно-вычислительные дорожной лаборатории «МАДИ» оснащены встроенным программным обеспечением «Программно-аппаратный комплекс диагностики транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог» (далее - ПО). ПО предназначено для обеспечения взаимодействия всех систем, входящих в состав лабораторий, а также поддержки работы всех компьютеров во внутренней локальной сети, для сохранения и экспорта измеренных величин, для импорта исходных данных. Разработчиком и правообладателем программного обеспечения является ГОУ ВПО «МАДГТУ (МАДИ)».

    Лист № 3 Всего листов 4 Идентификационные данные программного обеспечения приведены в таблице:

    Наименование     про

    граммного обеспечения

    Идентификационное наименование      про

    граммного обеспечения

    Номер версии (идентификационный номер)      про

    граммного обеспечения, не ниже

    Цифровой идентификатор программного обеспечения (контрольная сумма исполняемого кода)

    Алгоритм вычисления цифрового идентификатора    про

    граммного обеспечения

    «Программноаппаратный комплекс диагностики транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог»

    10115

    23

    3557С324

    CRC32

    Защита программного обеспечения и измеренных данных от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню «А» в соответствии с МИ 3286-2010.


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится печатным способом на титульный лист эксплуатационной документации и наклейкой на корпус лабораторий дорожных «МАДИ».


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений Методика измерений приведена в документе: «Комплексы измерительновычислительные дорожной лаборатории «МАДИ». Инструкция по эксплуатации ».


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к комплексам измерительно-вычислительным дорожной лаборатории «МАДИ»

    • 1. ГОСТ Р 52399-2005 «Геометрические элементы автомобильных дорог».

    • 2. ГОСТ Р 52577-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Методы определения параметров геометрических элементов автомобильных дорог».

    • 3. СТО ТУ 4822-001-02066517-2007 «Комплексы измерительно-вычислительные дорожной лаборатории «МАДИ». Технические условия ».

    Рекомендации по области применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений

    - для применения вне сферы государственного регулирования обеспечения единства измерений.

    Поверка

    Поверка осуществляется по МП АПМ 37-13 «Комплексы измерительно-вычислительные дорожной лаборатории «МАДИ». Методика поверки», разработанной и утверждённой ГЦИ СИ ООО «Автопрогресс-М» в декабре 2013 года.

    Перечень основного оборудования необходимого для поверки: Нивелир типа Н-05 ГОСТ 10528-90;

    Теодолит типа Т2 ГОСТ 10529-86; Рулетка измерительная ГОСТ 7502-98.


    Изготовитель

    федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)», Россия 125319, г. Москва, Ленинградский пр-т, д.64 Тел: +7 (499) 155-0371, Факс: +7 (499) 151-8965
    E-mail: info@madi.ru

    Испытательный центр


    ГЦИ СИ ООО «Автопрогресс-М» 125829, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 64, офис 501Н Тел.: +7 (499) 155-0445, Факс: +7 (495) 785-0512 E-mail: info@autoprogress-m.ru

    Комплексы измерительно-вычислительные дорожной лаборатории «МАДИ» - многоканальные измерительно-вычислительные комплексы, которые состоят из нескольких измерительных систем, объединённых между собой, и установленных на базе автотранспортного средства.

    В состав комплексов измерительно-вычислительных дорожной лаборатории «МА-ДИ» входят следующие системы:

    • - система замера продольной ровности дорожного покрытия (1D);

    • - система фиксации дефектов и элементов горизонтальной дорожной разметки на проезжей части дорожного объекта (2D-Front);

    • - система замера поперечной ровности дорожного покрытия (3D).

    Система замера продольной ровности дорожного покрытия (1D) даёт возможность с помощью профилометра построить микропрофиль неровностей дорожного покрытия в продольном направлении. В состав профилометра входят 2 лазерных датчика измерения расстояния и 2 датчика ускорения, установленные с левой и правой стороны базового автомобиля. Принцип измерений продольной ровности базируется на следующем: лазерные датчики измерения расстояния с высокой частотой измеряют расстояние до дорожного покрытия, а датчики ускорения определяют величину перемещения кузова автотранспортного средства в вертикальном направлении, которая учитывается при построении микропрофиля.

    Система фиксации дефектов и элементов горизонтальной дорожной разметки на проезжей части дорожного объекта проезжей части (2D-Front) позволяет в полосе шириной 12м, по направлению движения, определить линейные размеры дефектов (трещины, ремонтные карты, выбоины и др.) дорожного покрытия и элементы горизонтальной дорожной разметки, с определением их линейных и площадных параметров. В основе системы фиксации дефектов дорожного покрытия и элементов горизонтальной дорожной разметки на проезжей части дорожного объекта, лежит метод лазерного сканирования с использованием линейной камеры с ПЗС линейкой, обеспечивающей фиксирование элемента на поверхности дорожного покрытия и вычисление его линейных размеров.

    Система замера поперечной ровности дорожного покрытия (3D), строит микропрофиль дорожного покрытия в поперечном направлении на ширину до 12 м. Принцип работы основан на фиксации видеокамерой искривления следа лазерного луча, проектируемого на проезжую часть перед комплексами измерительно-вычислительными дорожной лаборатории «МАДИ» перпендикулярно направлению движения.

    Управление комплексами измерительно-вычислительными дорожной лаборатории «МАДИ» осуществляется из кабины автотранспортного средства, где на панели перед сидением оператора установлены органы управления.

    Внешний вид. Комплексы измерительно-вычислительные дорожной лаборатории (МАДИ), http://oei-analitika.ru

    Рис. 1. Фотография общего вида комплексов измерительно-вычислительных дорожной лаборатории «МАДИ».

    Для предотвращения несанкционированного доступа к внутренним частям производится пломбирование блоков управления всех измерительных систем входящих в состав (Рис. 2).

    Внешний вид. Комплексы измерительно-вычислительные дорожной лаборатории (МАДИ), http://oei-analitika.ru

    Рис. 2. Пломбирование блоков управления


    Наименование

    Количество, ед.

    Комплекс измерительно-вычислительный дорожной лаборатории «МАДИ» в комплекте

    1

    Руководство по эксплуатации

    1

    Методика поверки

    1

    Лист № 4 Всего листов 4 

    Наименование характеристики

    Значение

    Диапазон измерения продольной ровности, мм, не менее:

    ±100

    Предел допускаемой абсолютной погрешности измерения продольной ровности, мм, не более:

    ±1,5

    Диапазон определения размеров дефектов и элементов горизонтальной дорожной разметки на проезжей части дорожного объекта, м, не менее:

    (0 - 12)

    Предел допускаемой абсолютной погрешности определения размеров дефектов и элементов горизонтальной дорожной разметки на проезжей части дорожного объекта, в плане, мм, не более:

    ±10

    Диапазон измерения поперечной ровности, мм, не менее:

    ±150

    Предел допускаемой абсолютной погрешности измерения поперечной ровности, мм, не более:

    ±2

    Напряжение питания: - от штатной дизельной электростанции, В:

    2 2 0+10%

    220-15%

    - от бортовой сети, В:

    12

    Частота, Гц:

    50±1

    Потребляемая мощность, кВт

    5,5

    Температура эксплуатации, °С:

    0 - + 40

    Габаритные размеры с автомобилем, Д х Ш х В, м, не более:

    9,6 х 2,5 х 3,85

    Масса с автомобилем, кг, не более

    3500

    Средний срок службы, не менее, лет:

    2

    Средняя наработка на отказ, не менее, км:

    15000


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель