Сведения о средстве измерений: 54611-13 Весы вагонные

Номер по Госреестру СИ: 54611-13
54611-13 Весы вагонные
(МОСТ-Вагон)

Назначение средства измерений:
Весы вагонные МОСТ-Вагон это весы для статического взвешивания или взвешивания в движении или для статического взвешивания и взвешивания в движении, предназначенные для взвешивания в статике четырёх- шести-, восьмиосных железнодорожных вагонов и двух-, четырёхосных вагонеток как с их расцепкой, так и без расцепки, а также и/или взвешивания в движении четырёх-, шести-, восьмиосных железнодорожных вагонов и двух-, четырёхосных вагонеток в режиме поосного, потележечного или повагонного взвешивания с документированной регистрацией массы каждого вагона и массы состава в целом.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 1
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 2
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 3
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 4
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 4
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 5
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 5

Общие сведения

Дата публикации - 08.05.2018
Срок свидетельства - 20.08.2018
Номер записи - 144685
ID в реестре СИ - 367085
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да

Модификации СИ

МОСТ-Вагон С100-Д2-П4, МОСТ-Вагон С-100-Д2-П4,

Производитель

Изготовитель - ООО "НПФ "Тензометрия. Разработка и Оборудование" (ТенРО)
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Кемерово
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Отчет позволяет оценить частоту использования эталонов в РФ.
Период исследований: 01.01.2020 - н.в.
Анализ проводится по ГЭТ, аттестованным эталонам или СИ, применяемым в качестве эталонов.
Отчет будет особенно полезен при осуществлении надзорной деятельности.
Входными фильтрами являются: минимальное количество поверок в год, год исследования (с функцией множественного выбора) и вид эталона(с функцией множественного выбора).
В отчете присутствуют перекрестные ссылки на иные отчеты.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Статистика

Кол-во поверок - 5
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 5
Кол-во средств измерений - 1
Кол-во владельцев - 2
Усредненный год выпуска СИ - 0
МПИ по поверкам - 364 дн.

Наличие аналогов СИ: Весы вагонные (МОСТ-Вагон)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений ООО "НПФ "Тензометрия. Разработка и Оборудование" (ТенРО)

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
14599-95
01.06.2000
Весы вагонные тензометрические для взвешивания в движении, ТСВ-ЖД-Д типа "МОСТ"
ООО "НПФ "Тензометрия. Разработка и Оборудование" (ТенРО) (РОССИЯ г.Кемерово)
1 год
14600-95
01.06.2000
Весы вагонные тензометрические для взвешивания в статике, ТСВ-ЖД-С типа "МОСТ"
ООО "НПФ "Тензометрия. Разработка и Оборудование" (ТенРО) (РОССИЯ г.Кемерово)
1 год
15231-96
01.05.2001
Весы автомобильные тензометрические для взвешивания в статике, ТСВ-А-С "МОСТ"
ООО "НПФ "Тензометрия. Разработка и Оборудование" (ТенРО) (РОССИЯ г.Кемерово)
1 год
18317-99
01.05.2004
Весы вагонные электромеханические для статического взвешивания, МОСТ-III-ВС
ООО "НПФ "Тензометрия. Разработка и Оборудование" (ТенРО) (РОССИЯ г.Кемерово)
1 год
18318-99
01.05.2004
Весы вагонные электромеханические для взвешивания в движении, МОСТ-III-ВД
ООО "НПФ "Тензометрия. Разработка и Оборудование" (ТенРО) (РОССИЯ г.Кемерово)
1 год
18319-99
01.05.2004
Весы автомобильные электромеханические для статического взвешивания, МОСТ-III-АС
ООО "НПФ "Тензометрия. Разработка и Оборудование" (ТенРО) (РОССИЯ г.Кемерово)
1 год
19593-00
01.05.2005
Весы автомобильные электромеханические для статического взвешивания, МОСТ-III-БелАЗ
ООО "НПФ "Тензометрия. Разработка и Оборудование" (ТенРО) (РОССИЯ г.Кемерово)
1 год
19722-00
01.06.2005
Весы платформенные электромеханические, РафДек-НР
ООО "НПФ "Тензометрия. Разработка и Оборудование" (ТенРО) (РОССИЯ г.Кемерово)
1 год
21980-01

Весы вагонные фундаментные для статического взвешивания, МОСТ-ВПР
ООО "НПФ "Тензометрия. Разработка и Оборудование" (ТенРО) (РОССИЯ г.Кемерово)
1 год
23660-02

Весы вагонные комбинированные для статического взвешивания и взвешивания в движении, МОСТ-ВК
ООО "НПФ "Тензометрия. Разработка и Оборудование" (ТенРО) (РОССИЯ г.Кемерово)
1 год
30703-05
01.01.2011
Весы автомобильные электромеханические для статического взвешивания, МОСТ-V-АС
ООО "НПФ "Тензометрия. Разработка и Оборудование" (ТенРО) (РОССИЯ г.Кемерово)
1 год
30703-08
01.12.2013
Весы автомобильные электромеханические для статического взвешивания, МОСТ-V-AC
ООО "НПФ "Тензометрия. Разработка и Оборудование" (ТенРО) (РОССИЯ г.Кемерово)
ОТ
1 год
30704-05
01.01.2011
Весы вагонные электромеханические для взвешивания в движении, МОСТ-V-BД
ООО "НПФ "Тензометрия. Разработка и Оборудование" (ТенРО) (РОССИЯ г.Кемерово)
1 год
30705-05
01.01.2011
Весы вагонные электромеханические для статического взвешивания, МОСТ-V-BC
ООО "НПФ "Тензометрия. Разработка и Оборудование" (ТенРО) (РОССИЯ г.Кемерово)
1 год
33527-06
01.01.2012
Весы автомобильные электромеханические для статического взвешивания и взвешивания в движении, МОСТ-БелАЗ
ООО "НПФ "Тензометрия. Разработка и Оборудование" (ТенРО) (РОССИЯ г.Кемерово)
1 год
33634-06

Весы вагонные электромеханические для статического взвешивания, МОСТ-V-ВС 100
ООО "НПФ "Тензометрия. Разработка и Оборудование" (ТенРО) (РОССИЯ г.Кемерово)
1 год
54611-13
20.08.2018
Весы вагонные, МОСТ-Вагон
ООО "НПФ "Тензометрия. Разработка и Оборудование" (ТенРО) (РОССИЯ г.Кемерово)
ОТ
1 год
57511-14
30.05.2019
Весы автомобильные, МОСТ-Авто
ООО "НПФ "Тензометрия. Разработка и Оборудование" (ТенРО) (РОССИЯ г.Кемерово)
ОТ
1 год

Внимание!!
Отчет долго строится.

На первом этапе построения отчета необходимо выбрать одну из нескольких десятков областей СИ и отфильтровать организации по минимальному количеству СИ во владении. Далее, в зависимости от выбранной области СИ будет построена таблица.
Таблица отображает данные о наименовании юр. лица-владельца СИ, количестве поверок и средств измерений с разбивкой по типам СИ.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Весы вагонные (МОСТ-Вагон)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ "КРАСНОЯРСКИЙ ЦСМ"
(RA.RU.311479)
РСТ
  • МОСТ-Вагон С-100-Д2-П4
  • МОСТ-Вагон С100-Д2-П4
  • 5 2 0 5 0 5 0 5

    Стоимость поверки Весы вагонные (МОСТ-Вагон)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Кузбасский ЦСМ
    Кемеровская область
    9277 8649
    ФБУ Красноярский ЦСМ
    Красноярский край
    9004 8649
    ФБУ Омский ЦСМ
    Омская область
    9277 8649
    ФБУ УРАЛТЕСТ
    Свердловская область
    9108 8649
    ФБУ Тюменский ЦСМ
    Тюменская область
    6580 8649

    Программное обеспечение

    В составе индикаторов имеется встроенное программное обеспечение (ПО), состоящее из программных блоков, которые поименованы в Руководстве по эксплуатации индикаторов: настройка параметров, калибровка, поверка и т.д. Основными и вспомогательными функциями ПО являются: калибровка, контроль элементов ГПУ весов и т.д.

    Защита ПО обеспечивается системой разграничения доступа к различным подсистемам ПО: режим программирования и режим измерений (взвешивания).

    В целях предотвращения несанкционированных вмешательств и доступа в ПО индикаторов выполняется следующие ограничительные функции:

    • 1) Пломбирование индикаторов после проведения поверки весов. Место нанесения пломбы на индикаторы VT-200, VT-400 и 520, 720i - просверленные головки винтов на задней крышке индикаторов. Схемы пломбирования индикаторов представлены на рисунке 3.

    • 2) Пломбирование разъёма подключения датчиков.

    • 3) Пароль доступа в режим калибровки.

    • 4) Защита ПО «Весы-Вагон», установленного на ПК в весовой, от дешифровки конфигурационных файлов, самовольного изменения хранящейся информации и распространения конфигурационных файлов без ведома фирмы-разработчика реализована следующим образом. Файлы конфигурации «TenRO.cfg» создаются для каждого экземпляра весов индивидуально. Для шифрования используется ассиметричный метод. Закрытый ключ известен только разработчику и встроен в ПО «Админ» для шифрования и ПО «Весы-Вагон» для дешифрования. Открытый ключ генерируется в зависимости от определённых параметров, передаваемых в конфигурационном файле, и хранится в файле «TenRo.key», поставляемом вместе с конфигурационным файлом, и уникален для каждого экземпляра весов.

      VT-200

      520

      Место нанесения пломбы

      720i

      VT-400

      Рис. 3 Схема пломбирования индикаторов

    Идентификационные данные ПО представлены в Таблице 1.

    Таблица 1

    Наименование ПО

    Идентификационное наименование

    ПО

    Номер версии (идентификационный номер ПО)

    Цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма исполняемого кода)

    Алгоритм вычисления цифрового идентификатора ПО

    Встроенное ПО VT-200

    VT200PAR.bin

    150908

    -

    -

    Встроенное ПО VT-400

    VT400.bin

    211104

    -

    -

    Встроенное ПО RLWS-520

    520.mot.hex

    1.11

    -

    -

    Встроенное ПО RLWS-720i

    720.mot.hex

    1.23

    -

    -

    ПО Весы-Вагон

    TenROW.exe.hex

    2011.14.11.22

    0xA4F1A4F0

    CRC32

    Защита ПО от преднамеренных и непреднамеренных изменений соответствует уровню «А» по МИ 3286-2010.


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа наносится на маркировочную табличку, расположенную на ГПУ весов, фотохимическим способом и на титульный лист Руководства по эксплуатации весов ТНРО.427420.912 РЭ типографским способом.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    Метод измерений содержится в Руководстве по эксплуатации весов МОСТ-Вагон ТНРО.427420.912 РЭ.


    Нормативные и технические документы

    Нормативные документы, устанавливающие требования к весам вагонным МОСТ-Вагон
    • 1. ГОСТ Р 53228-2008 «Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания».

    • 2. ГОСТ 30414-96 «ГСИ. Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования».

    • 3. ГОСТ 8.021-2005 «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерения массы»

    • 4. ГОСТ Р 8.598-2003 «ГСИ. Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки».

    Рекомендации по областям применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений

    Выполнение государственных учётных операций, осуществление торговли и товарообменных операций,

    Поверка

    Поверка

    осуществляется по документам:

    ГОСТ Р 53228-2008 (Приложение Н) для весов модификаций МОСТ-Вагон С и МОСТ- Вагон СД в режиме статического взвешивания, основное поверочное оборудование: весоповерочный вагон (вагоны) с двумя тележками и эталонными гирями класса точности М1 и М1-2 по ГОСТ OIML R 111-1-2009 «Гири классов Е1, Е2, F1, F2, M1, М1-2, М2, М2-3, М3. Метрологические и технические требования»;

    ГОСТ Р 8.598-2003 для весов модификаций МОСТ-Вагон Д и МОСТ-Вагон СД при взвешивании в движении, основное поверочное оборудование: испытательный состав (с локомотивом).


    Изготовитель

    Общество с ограниченной ответственностью «Научно-Производственная Фирма «Тензометрия. Разработка и Оборудование» (ООО НПФ «ТенРО»)
    Адрес: 650070, г. Кемерово, ул. Терешковой, 51
    Почтовый адрес: 650000, г. Кемерово, а /я 32
    тел./факс. (384 2) 36-51-90 / 39-00-30 / E-mail: tenro@kuzbass.net

    Испытательный центр

    Федеральное государственное унитарное предприятие «Сибирский государственный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт метрологии (ФГУП «СНИИМ»), зарегистрированное в Государственном реестре средств измерений под № 3000709 от 12.12.2009
    Адрес: 630004, г. Новосибирск, пр. Димитрова, 4
    тел. (383) 210-08-14, факс (383) 210-13-60, E-mail: director@sniim.nsk.ru

    Принцип действия весов вагонных МОСТ-Вагон (далее - весы): преобразование деформации упругих элементов тензорезисторных датчиков, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе взвешиваемого груза.

    Весы состоят из грузоприёмного устройства (ГПУ), одного или двух индикаторов, электрических соединительных кабелей и, при необходимости, компьютера с программным обеспечением (ПО) «МОСТ-Вагон». ГПУ весов представляет собой один или несколько весовых модулей, в которых каждая грузоприёмная платформа установлена на двух, четырёх или шести весоизмерительных датчиках. Датчики, в свою очередь, смонтированы на опорной части ГПУ. ГПУ может устанавливаться как на фундаментное, так и на утрамбованное щебёночное основание.

    Нагрузка от находящегося на ГПУ колёсных пар вагона/вагонетки передаётся через грузоприёмную платформу на весоизмерительные тензорезисторные датчики, которые вырабатывают электрический сигнал, суммируемый в клеммных коробках. Данный сигнал, пропорциональный нагрузке на платформы ГПУ, передаётся в индикатор, где обрабатывается в соответствии с заданным алгоритмом, с последующей выдачей результата взвешивания на цифровое табло индикатора. Далее сигнал может передаваться в ПК с установленным специальным ПО «ВЕСЫ-Вагон» для целей его более детальной обработки, хранения информации в базах данных и формирования отчётных форм.

    В весах используются весоизмерительные тензорезисторные датчики типа Compression модификации ASC фирмы Vishay, Израиль (Госреестр №37066-09) или типа Column модификаций ВМ14G/ВМ14K фирмы Zemic, КНР (Госреестр №29585-07) и индикаторы типа 520/720i фирмы Rice Lake WS, США или типа VT200/VT400 фирмы Vishay, Израиль. Индикаторы находятся в помещении.

    Весы выпускаются в нескольких модификациях и имеют следующие обозначения: МОСТ-Вагон [1][2]-[3]-[4]-[5], где: МОСТ-Вагон - тип весов;

    • [1] - режим взвешивания: С - только статическое взвешивание; Д - только взвешивание в

    движении; СД - статическое взвешивание и взвешивание в движении;

    • [2] - 25; 50; 100; 150; 200: Мах, т - максимальная нагрузка для весов с режимом взвешивания

    С и СД;

    - 25, 50, 200: НПВ,т -наибольший предел взвешивания для весов с режимом взвешивания Д;

    • [3] - режимы взвешивания в движении: Д/О - поосный; Д/Т - потележечный; Д/В -повагонный;

    • [4] - (Д1, Д2, Д3) - тип весоизмерительных датчиков: Д1-ASC; Д2-ВМ14G; Д3-ВМ14К;

    • [5] - (П1, П2, П3, П4) - тип индикатора: П1-520; П2-7201; II3-VT200; n4-VT400;

    Модификации весов отличаются максимальными нагрузками для статического взвешивания, наибольшими пределами взвешивания в движении, режимами взвешивания в движении, типом весоизмерительных датчиков и индикаторов, длиной взвешивающей платформы, массой ГПУ и некоторыми другими характеристиками, параметры которых приведены в таблицах 2 - 4.

    Общий вид весов вагонных модификации МОСТ-Вагон СД150-Д/Т-Д2-П1 представлен на рисунке 1. Общий вид индикаторов представлен на рисунках 2 .

    Внешний вид. Весы вагонные (МОСТ-Вагон), http://oei-analitika.ru

    Рис.1. Весы МОСТ-Вагон СД150-Д/Т- Д2-П1

    Внешний вид. Весы вагонные (МОСТ-Вагон), http://oei-analitika.ru

    Рис.2а. Индикатор 520

    Внешний вид. Весы вагонные (МОСТ-Вагон), http://oei-analitika.ru

    Рис.2Ь. Индикатор 720i

    Внешний вид. Весы вагонные (МОСТ-Вагон), http://oei-analitika.ru

    Рис.2с. Индикатор VT200

    Внешний вид. Весы вагонные (МОСТ-Вагон), http://oei-analitika.ru

    Puc.2d. Индикатор VT400


    Таблица 6

    Наименование

    Кол-во

    Весы в сборе или

    в разукомплектованном виде для целей транспортировки

    1 компл.

    ПК с установленным программным обеспечением «ВЕСЫ-Вагон»

    1 шт. (при наличии в комплекте поставки)

    Руководство по эксплуатации весов ТНРО.427420.912 РЭ

    1 шт.

    Руководство по эксплуатации индикатора

    1 шт.

    Паспорт на весы

    1 шт.


    При статическом взвешивании:

    Класс точности по ГОСТ Р 53228-2008 (III) - средний

    Максимальная нагрузка весов (Max), минимальная нагрузка весов (Min), действительная цена деления (d) / поверочное деление (e), е = d, число поверочных делений n, количество грузоприёмных платформ (ГПП) и пределы допускаемых погрешностей при увеличении или уменьшении нагрузки указаны в таблице 2.

    Таблица 2

    Мах, т

    Min, т

    Поверочное деление e, кг

    Число поверочных делений n

    Количество ГПП, шт.

    Для нагрузки m, т

    Пределы допускаемой погрешности при поверке, кг

    0,2

    10

    2500

    1

    0,2 < m < 5

    ± 5

    25

    5 < m < 25

    ± 10

    0,4

    20

    1250

    1

    0 4 < m < 10

    ± 10

    10 < m < 25

    ± 20

    0,4 < m < 10

    ± 10

    0,4

    20

    2500

    1

    10 < m < 40

    ± 20

    50

    40 < m < 50

    ± 30

    1,0

    50

    1000

    1

    10 < m < 25

    ± 25

    25 < m < 50

    ± 50

    1,0

    50

    2000

    10 < m < 25

    ± 25

    100

    1; 2

    25 < m < 100

    ± 50

    2,0

    100

    1000

    2,0 < m < 50

    ± 50

    50 < m < 100

    ± 100

    1,0 < m < 25

    ± 25

    1,0

    50

    3000

    25 < m < 100

    ± 50

    150

    1; 2; 3

    100 < m < 150

    ± 75

    2,0

    100

    1500

    2,0 < m < 50

    ± 50

    50 < m <150

    ± 100

    2,0

    100

    2000

    2 0 < m < 50

    ± 50

    200

    2; 3

    50 < m < 200

    ± 100

    4,0

    200

    1000

    4,0 < m < 100

    ± 100

    100 < m < 200

    ± 200

    Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации (у пользователя) равны удвоенному значению пределов допускаемых погрешностей при поверке.

    Пределы допускаемой погрешности устройства установки на нуль ±0,25 е

    При взвешивании в движении:

    Класс точности по ГОСТ 30414-96:

    при взвешивании вагона, вагонетки в составе без расцепки                     1

    при взвешивании состава из вагонов, вагонеток в целом                      0,5

    Скорость движения вагонов, вагонеток при взвешивании, км/ч          от 5 до 15

    Наибольший предел взвешивания (НПВ), наименьший предел взвешивания (НмПВ), дискретность отсчета (d), пределы допускаемых погрешностей при первичной поверке или

    калибровке при взвешивании  вагона, вагонетки в составе (Д, 5) и состава в целом (Дс, 5с)

    приведены в таблице 3.

    Таблица 3

    Пределы взвешивания, т

    d, кг

    Диапазоны взвешивания вагона, вагонетки

    Д, 5 для вагона, вагонетки в составе до 1000 т (* с округлением)

    Диапазоны взвешивания состава из «п» вагонов, вагонеток

    Дс, 5с

    для состава

    НПВ

    НмПВ

    25

    0,1

    10

    от 0,1 т до

    8,75 т вкл.

    св.8,75 т

    Д = ± 43,6 кг (* ± 50 кг)

    5 = ± 0,5% (от измеряемой массы)

    до n х 8,75т вкл.

    св. n х 8,75 т

    Дс = ± (п х 21,8) кг

    (при n > 10 принимается

    п = 10)

    5с = ± 0,25 % (от измеряемой массы)

    50

    0,2

    20

    от 0,2 т до

    17,5 т вкл.

    св. 17,5 т

    Д = ± 87,4 кг

    (* ± 100 кг)

    5 = ± 0,5% (от измеряемой массы)

    до n х 17,5 т вкл.

    св. n х 17,5 т

    Дс = ± (п х 43,7) кг

    (при п > 10 принимается

    п = 10)

    5с = ± 0,25 % (от измеряемой массы)

    200

    1,0

    100

    от 1,0 т до 70 т вкл.

    св.70 т

    Д = ± 350 кг

    (* ± 400 кг)

    5 = ± 0,5% (от измеряемой массы)

    до n х 70 т вкл.

    св. n х 70 т

    Дс = ± (п х 175) кг

    (при п > 10 принимается-

    п = 10)

    5с = ± 0,25 % (от измеряемой массы)

    Примечание - Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

    Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведённым в таблице 3 (до округления).

    При первичной поверке не более чем 10% полученных значений погрешности весов при взвешивании вагона, вагонетки в составе, могут превысить пределы, приведённые в таблице 3, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.

    При взвешивании вагонов и вагонеток в составе без расцепки общей массой свыше 1000 т абсолютные значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке и в эксплуатации увеличивают на 200 кг на каждую дополнительную 1000 т общей массы состава.

    Общие характеристики при статическом взвешивании и взвешивании в движении Таблица 4

    Габаритные размеры ГПУ без рельса, м (Длина Х Ширина Х Высота)

    от 3,0 х 1,7 х 0,5 до 23,0 х 3,0 х 1,0

    Масса ГПУ в сборе (без подгрузки бетоном), т

    от 5 до 20

    Потребляемая мощность, В •А, не более

    200

    Электрическое питание напряжением 220 В переменного тока частотой 50 Гц с отклонением:

    • напряжения, %

    • частоты, Гц

    1+

    + О

    Скорость проезда вагонов без взвешивания, км/ч

    до 25

    Направление движения при взвешивании

    Двустороннее

    Окончание таблицы 4

    Средний срок службы весов, лет

    10

    Средняя наработка на отказ, ч

    17000

    Среднее время восстановления работоспособности, ч

    3

    Диапазон рабочих температур весов модификаций, °С: МОСТ-Вагон - ... [Д1] ...

    от -50 до +40

    МОСТ-Вагон - ... [Д2] ...

    от -30 до +40

    МОСТ-Вагон - ... [Д3] ...

    от -30 до +40

    Диапазон рабочих температур индикаторов, °С

    от -10 до +40

    Диапазон рабочих температур ПК, °С

    от +10 до +40


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель