Сведения о средстве измерений: 54406-13 Весы вагонные тензометрические

Номер по Госреестру СИ: 54406-13
54406-13 Весы вагонные тензометрические
(ТВД)

Назначение средства измерений:
Весы вагонные тензометрические ТВД (далее - весы) предназначены для поосного взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Весы вагонные тензометрические, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Весы вагонные тензометрические
Рисунок № 1
Внешний вид. Весы вагонные тензометрические, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Весы вагонные тензометрические
Рисунок № 2
Внешний вид. Весы вагонные тензометрические, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Весы вагонные тензометрические
Рисунок № 3
Внешний вид. Весы вагонные тензометрические, http://oei-analitika.ru рисунок № 4
Внешний вид.
Весы вагонные тензометрические
Рисунок № 4

Общие сведения

Дата публикации - 08.05.2018
Срок свидетельства - 28.06.2018
Номер записи - 144448
ID в реестре СИ - 366848
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да

Модификации СИ

ТВД-100-1, ТВД, Весы вагонные тензометрические,

Производитель

Изготовитель - ООО "ЭТАЛОН"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Кемерово
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Основное назначение отчета "V_16. Количество поверок СИ по годам и странам" дать представление по объёмам поверок, приходящимся на те или иные страны в динамике по годам.

Отчет состоит из 4 столбчатых диаграмм и таблицы, разнесённых по информационным блокам. Графики являются интерактивными с возможностью масштабирования и экспорта в сторонние программы. Таблица обладает функциями поиска и сортировки по любой из колонок.

Диаграмма "Кол-во поверок по годам" содержит данные по поверкам начиная с 2010 г. по настоящее время.

Столбчатые диаграммы "Кол-во поверок отечественных и импортных средств измерений по годам" (в штуках и процентах) отображают данные по поверкам начиная с 2010г. по настоящее время с разнесением поверок по отечественным и импортным производителям СИ.

На графике "Кол-во поверок СИ по странам и годам" приводится подробная информация по распределению поверок между странами в динамике по годам, начиная с 2010 года. При этом, количество отображаемых стран превышает 70 шт., а ежегодное количество поверок после 2020 года - превышает 80 млн. в год.

В завершении отчета приведена сводная таблица с данными для возможности самостоятельной обработки информации. В таблице представлены следующие поля:

  • год
  • страна
  • кол-во поверок

Стоимость 200 руб. или по подписке

Статистика

Кол-во поверок - 31
Выдано извещений - 1
Кол-во периодических поверок - 12
Кол-во средств измерений - 6
Кол-во владельцев - 9
Усредненный год выпуска СИ - 2017
МПИ по поверкам - 20237 дн.

Наличие аналогов СИ: Весы вагонные тензометрические (ТВД)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений ООО "ЭТАЛОН"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
53143-13
03.04.2018
Весы автомобильные для статического взвешивания, ТРИТОН
ООО "ЭТАЛОН" (РОССИЯ г.Кемерово)
ОТ
1 год
54406-13
28.06.2018
Весы вагонные тензометрические, ТВД
ООО "ЭТАЛОН" (РОССИЯ г.Кемерово)
ОТ
1 год
62723-15
16.12.2020
Весы вагонные неавтоматического действия, СИБИРЬ-С
ООО "ЭТАЛОН" (РОССИЯ г.Кемерово)
ОТ
МП
1 год
66491-17
26.01.2022
Весы неавтоматического действия, ТРИТОН-С
ООО "ЭТАЛОН" (РОССИЯ г.Кемерово)
ОТ
1 год

Ростов-на-Дону - административный центр Ростовской области и Южного федерального округа России. Город расположен на юго-востоке Восточно-Европейской равнины, на берегах реки Дон, в 46 км от ее впадения в Азовское море. Площадь города составляет 348,5 кв. км, расстояние до Москвы - 1076 км.

Площадь города 348,5 кв. км, население 1 137,7 тыс. человек. Географически город включает 8 районов (Ворошиловский, Железнодорожный, Кировский, Ленинский, Октябрьский, Первомайский, Пролетарский и Советский).

Позиционирование как столицы Юга России и локализация в городе промышленных предприятий и структур южнороссийского масштаба (штаб Северо-Кавказского военного округа, управление Северо-Кавказской железной дороги и т.д.) вызывает дополнительную концентрацию рабочих мест в Ростове-на-Дону, обеспечивает повышенный уровень экономической активности и инвестиционной привлекательности.

В городе насчитывается более 92 тысяч хозяйствующих субъектов. Промышленность представлена такими крупными предприятиями, как: ПАО "Роствертол", ООО "Комбайновый завод "Ростсельмаш", ФГУП "Ростовский-на-Дону научно-исследовательский институт радиосвязи", ООО "ГРУППА АГРОКОМ", Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал ОАО "Желдорреммаш", ЗАО "Эмпилс" и др.

Отчет "Анализ рынка поверки в Ростове-на-Дону" предоставляет исчерпывающую информацию по деятельности организаций, аккредитованных в Национальной системе аккредитации на право поверки средств измерений в городе Ростов-на-Дону.

При проведении исследований были введены следующие ограничения:

  • в отчете присутствуют организации с первичными или периодическими поверками от 100 шт. с 2017 года и действующими аттестатами аккредитации на текущий год;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • место регистрации или осуществления деятельности организаций должно совпадать с выбранным городом;
  • топ типов СИ ограничен 500 позициями по каждой организации (сортировка по убыванию количества поверок);
  • топ типов СИ ограничен 100 позициями по каждой организации при поиске по видам измерений (сортировка по убыванию количества поверок).

Содержание отчета:

  • Список организаций-поверителей, осуществляющих поверку в городе Москва по данным ФСА и ФГИС АРШИН.
  • Объемы первичных и периодических поверок за период с 2017г. по н.в.
  • Информация о местах осуществления деятельности организаций-поверителей.
  • Доля рынка поверок в % среди всех организаций, исследуемого города (предоставление информации в графическом и табличном видах).
  • Детальный анализ по каждой из организации, работающей в выбранном городе.
  • Анализ деятельности в разрезе первичных, периодических поверок и видов измерений.
  • Количество поверок по типам СИ в динамике по годам.
  • Индикация импортных аналогов средств поверки (в соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ СИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, АНАЛОГИЧНЫХ СРЕДСТВАМ ИЗМЕРЕНИЙ ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА от 09.2022г)
  • Индикация типов СИ по ПП РФ №250 от 20.04.2010 г.
  • Быстрый анализ контрагентов организаций-поверителей.
  • Анализ цен на поверку СИ по Фед. округу.

Стоимость 3 000 руб.

Кто поверяет Весы вагонные тензометрические (ТВД)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ООО "ВЕС"
(RA.RU.311992)
  • ТВД-100-1
  • 1 1 0 0 0 0 0
    ГОРЬК ДЦМ
    (RA.RU.312749)
  • ТВД-100-1
  • 9 3 6 0 4 2 2
    ИП Кремер Александр Викторович
    (RA.RU.320046)
  • ТВД-100-1
  • 9 1 7 0 0 6 6 0
    ФБУ "УДМУРТСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311312)
    РСТ
  • ТВД
  • 1 0 0 0 1 0 0
    ФБУ «Нижнетагильский ЦСМ»
    (91)
    РСТ
  • Весы вагонные тензометрические
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Горьковская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312780)
  • ТВД-100-1
  • 2 0 0 0 0 0 0
    Горьковская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • ТВД-100-1
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ДЦМ КБШ
    (RA.RU.312831)
  • ТВД-100-1
  • 2 0 2 0 2 0 2
    ДЦМ КБШ ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • ТВД-100-1
  • 1 1 0 1 0 1 0 1
    ДЦМ ГОРЬК ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • ТВД-100-1
  • 3 0 3 1 1 0 1

    Стоимость поверки Весы вагонные тензометрические (ТВД)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Кузбасский ЦСМ
    Кемеровская область
    9277 9749
    ФБУ Омский ЦСМ
    Омская область
    9277 9749
    ФБУ УРАЛТЕСТ
    Свердловская область
    9108 9749
    ФБУ Тюменский ЦСМ
    Тюменская область
    11332 9749

    Программное обеспечение

    Программное обеспечение (далее - ПО) весов, является автономным и состоит из метрологически значимой и метрологически незначимой части. Идентификационным признаком ПО служит номер версии, который отображается на дисплее ПК при включении весов. Исполняемые файлы ПО защищены от случайного или намеренного изменения. Корпус ПК пломбируется, что препятствует смене носителя с установленным на нем ПО. При включении весов, производится автоматическое вычисление контрольной суммы по машинному коду законодательно контролируемого ПО и сравнение результата с хранящимся фиксированным значением. Для контроля изменений законодательно контролируемых параметров предусмотрен несбрасываемый счетчик. Защита ПО от непреднамеренных и преднамеренных изменений по МИ 3286-2010 соответствует уровню «С».

    Идентификационные данные программного обеспечения приведены в таблице 1.

    Таблица 1

    Наименование программного обеспечения

    Идентификационное наименование программного обеспечения

    Номер версии

    (идентификационный номер) программного обеспечения

    Цифровой идентификатор программного обеспечения (контрольная сумма исполняемого кода)

    Алгоритм вычисления цифрового идентификатора программного обеспечения

    Вагонные весы

    Не применяется

    1.0.0.0

    F9D29A15C684A992B15

    187CF37AF9F4C

    MD5


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа наносится на маркировочные таблички, расположенные на корпусе ПК и на защитном кожухе тензорезисторов, прикрепленных к взвешивающему рельсу весов и типографским способом на титульные листы эксплуатационной документации.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    П. 7 руководства по эксплуатации № РЭ 4274-001-30096931 «Весы вагонные тензометрические ТВД. Руководство по эксплуатации»


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к весам вагонным тензометрическим ТВД

    • 1. ГОСТ 30414-96 «Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования».

    • 2. ГОСТ 8.021-2005 «Государственная система обеспечения единства измерений. Государственная поверочная схема для средств измерений массы».

    • 3. ТУ 4274-001-30096931-2012 «Весы вагонные тензометрические ТВД. Технические условия».

    Поверка

    Поверка

    осуществляется по документу ГОСТ Р 8.598-2003 «Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки».

    Идентификационные данные, а также процедура идентификации программного обеспечения приведены в руководстве по эксплуатации № РЭ 4274-001-30096931 «Весы вагонные тензометрические ТВД. Руководство по эксплуатации».

    Основные средства поверки:

    • 1. Контрольные весы:

    а) вагонные весы неавтоматического действия, с погрешностью не более 1/3 значения пределов допускаемой погрешности поверяемых весов, или

    б) вагонные весы по ГОСТ 30414-96 класса точности не хуже 0,5.

    • 2.  Состав испытательный, сформированный в соответствии с требованиями ГОСТ Р 8.598-2003;


    Изготовитель

    Общество с ограниченной ответственностью «Эталон» (ООО «Эталон»), г. Ижевск 426000, г. Ижевск, ул. Красноармейская, 271
    Тел. /факс (3412)97-03-87
    E-mail: etalon-izh@yandex.ru; Http: www.etalon-izh.ru.

    Испытательный центр


    ГЦИ СИ ФГУП «ВНИИМС», аттестат аккредитации № 30004-08.
    119361, г. Москва, ул. Озерная, 46.
    Тел./факс (495) 437-5577, 437-5666.
    E-mail: office@,vniims.ru

    Конструктивно весы состоят из грузоприемного устройства (далее - ГПУ), представляющего собой два весоизмерительных тензорезисторных датчика, упругий элемент которых выполнен в виде рельса (далее - взвешивающий рельс), и устройства обработки аналоговых данных. Сигнальные кабели взвешивающего рельса подключены к устройству обработки аналоговых данных. Для отображения результатов взвешивания, хранения информации и управления весами используется персональный компьютер (далее - ПК).

    Общий вид ГПУ весов представлен на рисунке 1.

    Общий вид ПК представлен на рисунке 2.

    Внешний вид. Весы вагонные тензометрические (ТВД), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 1 - Общий вид ГПУ

    Внешний вид. Весы вагонные тензометрические (ТВД), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 2 - Общий вид ПК

    Принцип действия весов основан на преобразовании деформации взвешивающего рельса, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого железнодорожного транспортного средства, в аналоговый электрический сигнал, пропорциональный его массе. Далее этот сигнал передается в устройство обработки аналоговых данных, где преобразуется в цифровой код и обрабатывается. Измеренное значение массы выводится на дисплей ПК.

    В качестве устройства обработки аналоговых данных используется весовой преобразователь ПД-004 или ПД-008, изготовитель - ЗАО «Весоизмерительная компания «Тензо-М», пос. Красково.

    Весы снабжены следующими устройствами и функциями:

    • - определение направления и расчет скорости движения каждого вагона;

    • - определение положения локомотива с последующим исключением из результатов взвешивания;

    • - устройство автоматической и полуавтоматической установки нуля;

    • - устройство слежения за нулем;

    • - устройство первоначальной установки нуля;

    • - устройство уравновешивания тары - устройство выборки массы тары.

    Весы могут быть оснащены последовательными интерфейсами RS-485, RS-232, Ethernet или USB 2.0 для связи с периферийными устройствами (например, принтеры, вторичный дисплей).

    Обозначение модификаций имеет вид: ТВД - [1]-[2], где:

    • [1] - Наибольший предел взвешивания (НПВ), т:..............................................100; 200.

    • [2] - Количество взвешивающих участков............................................................1; 2.

    Схемы пломбировки от несанкционированного доступа приведены на рисунках 3, 4.

    Место нанесения мастичной пломбы

    Внешний вид. Весы вагонные тензометрические (ТВД), http://oei-analitika.ru

    тт

    Рисунок 3 - Схема пломбировки корпуса устройства обработки аналоговых данных

    Внешний вид. Весы вагонные тензометрические (ТВД), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 4 - Схема пломбировки ПК


    • 1.    Весы                                                                        1 шт.

    • 2.   Паспорт                                                                 1 шт.

    • 3.   Руководство по эксплуатации                                             1 экз.


    Наибольший предел взвешивания (НПВ), т.....................................................100; 200

    Наименьший предел взвешивания (НмПВ), т

    Дискретность, (d), т

    Наибольшая допускаемая нагрузка на ГПУ, т

    Класс точности по ГОСТ 30414-96 и пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении вагона в составе без расцепки при первичной поверке должны соответствовать значениям, указанным в таблице 2.

    Таблица 2

    Класс точности

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    от НмПВ до 35% НПВ включ., % от 35% НПВ

    св. 35% НПВ, % от измеряемой массы

    2

    ±1,0

    ±1,0

    Примечание - значения пределов допускаемой погрешности для одного конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

    Пределы допускаемой погрешности весов в эксплуатации при взвешивании в движении вагона в составе без расцепки должны соответствовать удвоенным значениям, приведенным в таблице 2.

    При взвешивании вагона в составе без расцепки при первичной поверке не более чем 10% полученных значений погрешности весов могут превышать пределы допускаемой погрешности, приведенные в таблице 2, но не более чем в два раза.

    Класс точности по ГОСТ 30414-96 и пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава из вагонов в целом при первичной поверке должны соответствовать значениям, указанным в таблице 3.

    Таблица 3

    Класс точности

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    от НмПВхп до 35% НПВ*п включ., % от 35% НПВ*п

    св. 35% НПВ*п, % от измеряемой массы

    2

    ±1

    ±1

    Примечания:

    • 1. n - число вагонов в составе (но не менее трех). При фактическом числе вагонов в составе, превышающем 10, значение n принимают равным 10.

    • 2. Значения пределов допускаемой погрешности для одного конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

    Пределы допускаемой погрешности весов в эксплуатации при взвешивании в движении состава из вагонов в целом должны соответствовать удвоенным значениям, приведенным в таблице 3. Скорость движения при взвешивании, км/ч.............................................................от 5 до 10

    Направление движения при взвешивании...........................................................двустороннее

    Диапазон рабочих температур для ГПУ и устройства обработки аналоговых данных, оС....................................................................................от минус 30 до плюс 40

    Диапазон рабочих температур для ПК...................................................от плюс 10 до плюс 40

    Параметры электропитания от сети переменного тока:

    напряжение, В.........................................................................................220 -J5%/%

    частота, Гц

    Количество взвешивающих рельсов, шт

    Длина взвешивающего рельса, мм.................................................................от 3000 до 6500

    Длина взвешивающего участка, мм, не более


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель