Сведения о средстве измерений: 47953-11 Установки автоматизированные для комплексного неразрушающего контроля колесных пар вагонов

Номер по Госреестру СИ: 47953-11
47953-11 Установки автоматизированные для комплексного неразрушающего контроля колесных пар вагонов
(СНК КП-8)

Назначение средства измерений:
Установки автоматизированные для комплексного неразрушающего контроля колесных пар вагонов СНК КП-8 (далее - установки), предназначенная для обнаружения поверхностных и внутренних дефектов колесных пар вагонов и измерения их координат и глубины залегания.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Установки автоматизированные для комплексного неразрушающего контроля колесных пар вагонов, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Установки автоматизированные для комплексного неразрушающего контроля колесных пар вагонов
Рисунок № 1

Общие сведения

Дата публикации - 08.05.2018
Срок свидетельства - 10.10.2016
Номер записи - 136944
ID в реестре СИ - 359344
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да

Модификации СИ

Производитель

Изготовитель - ООО "ПРОМПРИЛАД"
Страна - УКРАИНА
Населенный пункт - г.Киев
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Отчет представляет собой таблицу с перечнем эталонов организаций, применяемых при поверке торговых весов. По каждому эталону приведена статистика поверок СИ по годам. В качестве эталона могут выступать ГЭТ, эталоны единиц величин или СИ, используемые в качестве эталонов.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Статистика

Кол-во поверок -
Выдано извещений -
Кол-во периодических поверок -
Кол-во средств измерений -
Кол-во владельцев -
Усредненный год выпуска СИ -
МПИ по поверкам - дн.

Наличие аналогов СИ: Установки автоматизированные для комплексного неразрушающего контроля колесных пар вагонов (СНК КП-8)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений ООО "ПРОМПРИЛАД"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
36617-07
01.01.2013
Установки ультразвуковой и вихретоковой дефектоскопии железнодорожных осей, СНК Ось-3
ООО "ПРОМПРИЛАД" (УКРАИНА г.Киев)
1 год
36618-07
01.01.2013
Образцы искусственных дефектов для вихретокового контроля, ОИД ВТ-1 РУ1Ш
ООО "ПРОМПРИЛАД" (УКРАИНА г.Киев)
3 года
36957-08
01.02.2013
Дефектоскопы ультразвуковые универсальные, УД4-94-ОКО-01
ООО "ПРОМПРИЛАД" (УКРАИНА г.Киев)
ОТ
1 год
36958-08
01.02.2013
Дефектоскопы вихретоковые многоканальные, ВД-132-К-IIIУ-ОКО-01
ООО "ПРОМПРИЛАД" (УКРАИНА г.Киев)
ОТ
1 год
36959-08
01.02.2013
Дефектоскопы ультразвуковые, УД4-76
ООО "ПРОМПРИЛАД" (УКРАИНА г.Киев)
ОТ
1 год
36960-08
01.02.2013
Дефектоскопы вихретоковые портативные, ВД 3-71 НК-IVУ
ООО "ПРОМПРИЛАД" (УКРАИНА г.Киев)
ОТ
1 год
47953-11
10.10.2016
Установки автоматизированные для комплексного неразрушающего контроля колесных пар вагонов, СНК КП-8
ООО "ПРОМПРИЛАД" (УКРАИНА г.Киев)
ОТ
1 год
48016-11
21.10.2016
Комплекты мер моделей дефектов для вихретоковой дефектоскопии, КМД-2353
ООО "ПРОМПРИЛАД" (УКРАИНА г.Киев)
ОТ
2 года

Отчет IS_6 представляет собой инструмент, позволяющий получить сводную информацию по областям измерений и соотношении между импортными, отечественными и недружественными странами по количеству поверок, типов СИ и производителей. Для построения отчета необходимо выбрать интересующий год и нажать кнопку "Далее".

Отчет представляет собой таблицу с 3 колонками по группам стран (отечественные, импортные и недружественные), где для каждой из областей измерений приводится сводная статистика по количеству СИ, попавших в каждую из колонок, количеству уникальных производителей и суммарное количество поверок.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Установки автоматизированные для комплексного неразрушающего контроля колесных пар вагонов (СНК КП-8)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2025 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические

Стоимость поверки Установки автоматизированные для комплексного неразрушающего контроля колесных пар вагонов (СНК КП-8)

Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость

Программное обеспечение

На установке установлено программное обеспечение (ПО) KP83_dsp.dll.

Идентификационные данные ПО приведены в таблице 2.

Метрологически значимая часть ПО находиться в динамически загружаемом модуле. При включении установки на экран выводится номер версии ПО и проводиться проверка метрологически значимого модуля. Для ограничения доступа внутрь элементов вычислительной техники (метрологически значимой части ПО) используется шкаф, закрываемый под ключ. Блоки, которые располагаются вне этого шкафа, - опломбированы.

При работе с ПО пользователь не имеет возможности влиять на процесс расчета и не может изменять полученные в ходе измерений данные. Вследствие этого ПО не оказывает влияния на метрологические характеристики установки.

Защита ПО от непредномеренных и предномеренных изменений соответствует уровню «С» по МИ 3286-2010.

Таблица 1

Наименование программного обеспечения

Идентификационное наименование программного обеспечения

Номер версии (идентификационный номер) программного обеспечения

Цифровой идентификатор программного обеспечения (контрольная сумма исполняемого кода)

Алгоритм вычисления цифрового идентификатора программного обеспечения

DSP Library

Библиотека обработки

данных

KP83_dsp.dll

V03

82-89-87-1E

CRC32


Знак утверждения типа

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится на корпус шкафа измерительно-вычислительных и управляющих средств и на титульный лист Руководства по эксплуатации.


Сведения о методиках измерений

Сведения о методиках (методах) измерений

Сведения о методах измерений приведены в руководстве по эксплуатации установки КП-8.23535778.001.10 РЭ.


Нормативные и технические документы

Нормативные и технические документы

ТУ 4276-026-76005454-2011 Технические условия. Установка автоматизированная для комплексного неразрушающего контроля колесных пар вагонов СНК КП-8.

Поверка

Поверка осуществляется в соответствии с методикой поверки, приведенной в руководстве по эксплуатации установки КП-8.23535778.001.10 РЭ и утвержденной ГЦИ СИ ФГУП «ВНИИОФИ» в августе 2011 г.

Основные средства поверки:

1 Мера моделей дефектов МКП-8 согласно СТО РЖД 1.11.002-2008.

2 Мера моделей дефектов 2353.08 из комплекта КМД-2353.


Изготовитель

Общество с ограниченной ответственностью «Научно-производственное предприятие ПРОМПРИБОР» (ООО "НПП "ПРОМПРИБОР")
Адрес: 107078, г. Москва, Орликов переулок, 6.
Тел./факс: (495) 580-37-77;
Е-mail: pp@ndtprompribor.ru;
Сайт: www.ndtprompribor.ru

Испытательный центр

Государственный центр испытаний средств измерений федерального государственного унитарного предприятия «Всероссийский научно-исследовательский институт оптикофизических измерений»  (ГЦИ СИ ФГУП «ВНИИОФИ»), аттестат аккредитации
от 30.12.2008 (Госреестр № 30003-08) действителен до 01 января 2014.
Адрес: 119361, г. Москва, ул. Озерная, 46.
Телефон: (495) 437-56-33, факс: (495) 437-31-47
E-mail: vniiofi@vniiofi.ru

В установке использованы ультразвуковой (далее по тексту - УЗ) и вихретоковый (далее по тексту - ВТ) методы измерений.

Установка состоит из механического модуля и измерительно-вычислительных и управляющих средств, включающих в себя УЗ модуль, ВТ модуль и (при необходимости) электромагнитно-акустический (далее по тексту - ЭМА) модуль и преобразователи.

Принцип действия УЗ модуля установки основан на способности ультразвуковых колебаний (УЗК), возбуждаемых пьезоэлектрическими преобразователями (ПЭП), отражаться от внутренних дефектов контролируемых изделий. Отраженные от дефектов УЗК принимаются ПЭП, преобразуются в электрические сигналы и обрабатываются по заданному алгоритму.

УЗ контроль осуществляется контактным методом с применением прямых совмещенных ПЭП, раздельно-совмещенных ПЭП и наклонных совмещенных ПЭП. Во время проведения УЗ контроля поверхности катания цельнокатаного колеса применяются также ЭМА преобразователи.

Принцип действия ВТ модуля основан на изменении вихревых токов, возбужденных вихретоковым преобразователем (ВТП), в результате воздействия дефектов, имеющихся в материале контролируемого изделия.

ВТ контроль проводится с использованием дифференциальных накладных преобразователей (во время контроля приободной зоны) и мультидифференциальных накладных преобразователей (во время контроля обода, гребня и поверхности катания колеса). Во время проведения ВТ контроля средней части оси используются мультидифференциальные накладные преобразователи, а во время контроля шейки оси - дифференциальные преобразователи.

Конструкция установки обеспечивает возможность хранения результатов контроля в памяти и передачу их на внешние устройства.

Внешний вид. Установки автоматизированные для комплексного неразрушающего контроля колесных пар вагонов (СНК КП-8), http://oei-analitika.ru

Рисунок 1 - Установка автоматизированная для комплексного неразрушающего контроля колесных пар вагонов СНК КП-8


Комплект поставки установки приведен в таблице 3. Таблица 3

Обозначение

документа

Наименование и условное обозначение

Количество*

Примечание

1

2

3

4

Модуль перемещения и вращения КП в составе:

УС038-06.02.000

Рама поста 1

1 шт.

УС038-06.01.000

Рама поста 2

1 шт.

УС038-06.01.000-01

Рама поста 3

1 шт.

УС038-06.03.000

Рама поста 4

1 шт.

УС038-05.00.000

Отсекатель

8 шт.

УС038-07.00.000

Толкатель

2 шт.

УС047-00.00.000

Устройство подвода сканеров к колёсной паре

1 шт.

УС038-04.00.000

Привод вращения КП

2 шт.

УС119-02.01.000

Привод разворота КП

1 шт.

Модуль зачистки подступичной зоны оси КП в составе:

УС085-00.00.000

Устройство зачистки

2 шт.

FM 230- L1

Пылесос КОРВЕТ 61

1 шт.

Тип может меняться

Модуль УЗ контроля оси КП в составе:

УС057-00.00.000

Сканер подступичной части оси ультразвуковой

1 шт.

УС119-02.05.000

Торцевой сканер оси ультразвуковой

1 шт.

УС138-00.00.000-01

Сканер подступичной части оси со стороны шейки

1 шт.

Модуль УЗ контроля колеса КП в составе:

Модуль ВТ контроля обода колеса в составе:

УС086-00.00.000

Сканер обода колеса вихретоковый

1 шт.

Модуль ВТ контроля приободной зоны колеса в составе:

УС048-00.00.000

Сканер приободной зоны диска вихретоковый

1 шт.

Модули сбора, визуализации и обработки информации УЗ контроля и ВТ контроля в составе:

УС089-57.00.000

Шкаф измерительно-вычислительных и управляющих средств

1 шт.

УС089-30.00.000

Шкаф управления пневматики

2 шт.

УС089-55.00.000

Шкаф силовой

1 шт.

УС089-56.00.000

Пульт сигнализации и аварийного останова

2 шт.

УС089-58.00.000

Шкаф компьютера

1 шт.

1

2

3

4

УС066-50.01.000

Модуль сбора информации «ОКО-13». Блок УЗК

2 шт.

УС066-50.01.000-04

Модуль сбора информации «ОКО-13». Блок ВТК

3 шт.

Модуль ЭМА контроля поверхности катания колеса КП в составе:

УС119-01.05.000

Устройство сканирования поверхности катания электромагнитно-акустическое

2 шт.

УС149-00.00.000

Модуль сбора информации «ОКО-16» (ЭМА)

1 шт.

Модуль ВТ контроля оси КП в составе:

УС119-01.04.000

Сканер средней части оси КП

1 шт.

УС119-01.08.000

Сканер шейки оси КП

2 шт.

УС119-01.09.000

Сканер внутренних колец подшипников буксового узла КП

2 шт.

УС080-00.00.000

Помещение - операторская

1 шт.

Комплект специализированного программного обеспечения

1 комплект

Эксплуатационная документация

1 комплект

Тара упаковочная

1 комплект

Тара возвратная

*) Количество указано для максимально полной комплектации установки. Комплект поставки установки формируется по заказу потребителя.


Таблица 2

Порог чувствительности установки на искусственных дефектах во время УЗ контроля:

  • -        при использовании ПЭП (при номинальной частоте УЗК 2,5 МГц и 5,0 МГц);

  • -        при использовании ЭМАП (при номинальной частоте УЗК 0,25МГц и 0,5 МГц)

  • - плоскодонное отверстие диаметром 3,0 мм;

  • - плоскодонное отверстие диаметром 7,0 мм

Порог чувствительности установки на искусственных дефектах типа «пропил» во время ВТ контроля:

  • - глубина - 0,5 мм;

  • - ширина - 0,1 мм

Пределы допускаемой абсолютной погрешности при измерении глубины залегания дефектов

± 3 мм (для раздельно-совмещенных ПЭП)

± 5 мм (для совмещенных ПЭП)

Пределы допускаемой абсолютной погрешности при измерении координаты расположения дефектов вдоль пути сканирования

± 20 мм (для раздельно-совмещенных ПЭП и для совмещенных ПЭП)

Пределы допускаемой абсолютной погрешности при измерении координаты расположения дефектов вдоль продольной оси колесных пар

± 10 мм (для совмещенных ПЭП)

Амплитуда зондирующего импульса

  • - для УЗ каналов не менее 180 В при длительности импульса (60 ± 10) нс и длительности переднего фронта не более 20 нс;

  • - для ЭМА каналов не менее 1000 В при длительности импульса 5 периодов рабочей частоты

Частота следования зондирующих импульсов, задаваемая датчиком пути для каждого из УЗ каналов, при сплошном контроле в режиме отображения информации в виде Б-скан не более 1000 Гц;

в режиме отображения информации в виде А-скан - не более 250 Гц.

Частота следования зондирующих импульсов для каждого из УЗ каналов при подтверждающем контроле в режиме отображения информации в виде А-скан не более 250 Гц

Диапазоны зон контроля установки составляют: - для преобразователей модуля УЗК колеса:

  • - для наклонных ПЭП от 0 до 130 мм;

  • - для прямых ПЭП от 5 до

125 мм;

  • - поверхность катания (при использовании ЭМАП) от 0 до 3000 мм;

- для преобразователей модуля УЗК оси:

  • - для прямого совмещенного ПЭП от 100 до 1900 мм,

  • - для наклонных ПЭП от 200 до 1020 мм

Электрическое питание установки осуществляется от следующих источников:

  • -      трехфазная сеть переменного тока напряжением от 342 до 418 В, частотой (50 ± 1) Гц;

  • -       однофазная сеть переменного тока напряжением от 198 до 242 В, частотой (50 ± 1) Гц

Климатические условия эксплуатации:

  • -       температура окружающего воздуха от 1 до 35 °С;

  • -       относительная влажность окружающего воздуха до 80 % при температуре 25 °С;

  • -       атмосферное давление от 84,0 до 106,7 кПа

Габаритные размеры блоков установки, не более

  • - механического комплекса -5600 мм х 3240 мм х 2730 мм;

  • - шкафа измерительновычислительных и управляющих средств - 600 мм х 600 мм х 1600 мм;

  • - шкафа силового - 800 мм х

450 мм х 1800 мм

Полный средний срок службы установки, не менее

10 лет


Настройки внешнего вида
Цветовая схема

Ширина

Левая панель