Сведения о средстве измерений: 47941-11 Устройства зарядки и опробования тормозов с регистрацией по радиоканалу

Номер по Госреестру СИ: 47941-11
47941-11 Устройства зарядки и опробования тормозов с регистрацией по радиоканалу
(УЗОТ-Радио)

Назначение средства измерений:
Устройство зарядки и опробования тормозов с регистрацией по радиоканалу УЗОТ-Радио предназначено для автоматического формирования и измерения давления сжатого воздуха и неплотности в питательной и тормозных магистралях железнодорожных составов с регистрацией результатов измерений на электронном носителе.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Устройства зарядки и опробования тормозов с регистрацией по радиоканалу, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Устройства зарядки и опробования тормозов с регистрацией по радиоканалу
Рисунок № 1
Внешний вид. Устройства зарядки и опробования тормозов с регистрацией по радиоканалу, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Устройства зарядки и опробования тормозов с регистрацией по радиоканалу
Рисунок № 2

Общие сведения

Дата публикации - 08.05.2018
Срок свидетельства - 30.09.2016
Номер записи - 136930
ID в реестре СИ - 359330
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да

Модификации СИ

УЗОТ-РМ, УЗОТ-Раио, УЗОТ-Радио №16, УЗОТ-Радио, нет,

Производитель

Изготовитель - НТЦ "Вагон-Тормоз" - филиал ОАО "РЖД"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Екатеринбург
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Справочник является модернизированной копией реестра "Утверждённые типы средств измерений" (https://fgis.gost.ru/fundmetrology/registry/4) и содержит сведения о типах СИ, применяемых в сфере обеспечения единства измерений.

В отличии от официального Реестра справочник имеет систему предварительных фильтров:
- по типу производства (серийное или единичное);
- по группам стран (отечественные, импортные или все типы СИ);
- по наличию поверок в ФГИС АРШИН;
- по областям измерений.

Данные выводятся одной таблицей без необходимости "проваливаться" в каждую из записей для уточнения сведений. При наличии ОТ и МП приводится ссылка на ФГИС АРШИН. В таблице реализована система поиска и сортировки по любому из полей.

Справочник содержит более 100 тыс. записей и актуализируется не реже 1 раза в месяц.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Статистика

Кол-во поверок - 115
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 94
Кол-во средств измерений - 0
Кол-во владельцев - 40
Усредненный год выпуска СИ - 0
МПИ по поверкам - 363 дн.

Наличие аналогов СИ: Устройства зарядки и опробования тормозов с регистрацией по радиоканалу (УЗОТ-Радио)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений НТЦ "Вагон-Тормоз" - филиал ОАО "РЖД"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
47941-11
30.09.2016
Устройства зарядки и опробования тормозов с регистрацией по радиоканалу, УЗОТ-Радио
НТЦ "Вагон-Тормоз" - филиал ОАО "РЖД" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
ОТ
1 год

Отчет "V_22. Поверка по организации в динамике по годам" полезен для оценки объёмов количества поверок, проводимых аккредитованной организацией. Отчет строится в динамике по годам и представлен тремя графиками. Графики являются интерактивными с возможностью масштабирования и экспорта в сторонние программы. В зависимости от выбранного графика приводятся объёмы поверок (все поверки, периодические поверки, извещения о непригодности) по годам, конкретной организации или группы организаций.

Для справки в шапке отчета приводится усредненная статистика по запросу:

  • максимальное количество поверок за день
  • среднее количество поверок в месяц и год
  • количество месяцев (в выбранном временном интервале)
  • количество годов (в выбранном временном интервале)
  • общее количество поверок за выбранный период

Для построения отчета необходимо предварительно сконфигурировать два параметра его отображения:
1- Выбрать интересующим временной интервал (в БД имеются данные начиная с 2010 г.)
2- Выбрать аккредитованную на поверку организацию (несколько организаций) из списка СИ (выпадающий список позволяет делать множественный выбор). Существование дубликатов организаций вызвано разницей в написании наименований и преобразовании форм собственности организаций за все время ведения федерального фонда. Для удобства выбора в скобках указано общее кол-во поверок в системе, приходящееся на конкретного поверителя.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Устройства зарядки и опробования тормозов с регистрацией по радиоканалу (УЗОТ-Радио)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ПКБ ЦТ
(RA.RU.310555)
  • УЗОТ-Радио
  • УЗОТ-Радио №16
  • 15 0 0 0 0 0 0
    ПКБ ЦТ)
    (RA.RU.312742)
  • УЗОТ-Радио
  • УЗОТ-РМ
  • УЗОТ-Раио
  • 87 0 81 0 1 0 1
    ООО "НПП ЭТАЛОН-ИНЖЕНЕРИНГ"
    (РОСС RU.0001.310414)
  • нет
  • 1 1 0 1 0 1 0 1
    ПКБ ЦТ ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • УЗОТ-Радио
  • УЗОТ-РМ
  • 12 11 0 12 0 0 0 0

    Стоимость поверки Устройства зарядки и опробования тормозов с регистрацией по радиоканалу (УЗОТ-Радио)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость

    Программное обеспечение

    Наименование программного обеспечения

    Идентификационное наименование программного обеспечения

    Номер версии (идентификационный номер) программного обеспечения

    Цифровой идентификатор программного обеспечения (контрольная сумма исполняемого кода)

    Алгоритм вычисления цифрового идентификатора программного обеспечения

    УЗОТ-Радио

    uzot-radio

    1.0.0

    8F55

    CRC16 (полином A001)

    Защита программного обеспечения от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню «С» по МИ 3286-2010.

    Программное обеспечение не оказывает влияния на метрологические характеристики устройства.


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа наносится на передней панели электронного блока (рис. 2) фотохимическим методом, в эксплуатационных документах - на титульном листе типографским способом.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    Зарядку и опробование тормозов подвижного состава железных дорог выполнять по методике, изложенной в документе «Устройство зарядки и опробования тормозов с регистрацией по радиоканалу (УЗОТ-Радио). Руководство по эксплуатации УЗОТ-Радио.00.000 РЭ» и/или «Местная инструкция по порядку технического обслуживания и полного опробования автотормозов грузовых составов с использованием установки УЗОТ-Радио»


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к устройству зарядки и опробования тормозов с регистрацией по радиоканалу УЗОТ-Радио

    ГОСТ 15150-69 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды.

    ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог

    Устройство зарядки и опробования тормозов с регистрацией по радиоканалу (УЗОТ-Радио). Технические условия. ТУ 3185-031-48588818-2010.

    Устройство зарядки и опробования тормозов с регистрацией по радиоканалу (УЗОТ-Радио). Методика поверки. УЗОТ-Радио.00.000 МП

    Поверка

    Поверка

    осуществляется по документу «Устройство зарядки и опробования тормозов с регистрацией по радиоканалу (УЗОТ-Радио). Методика поверки УЗОТ-Радио.00.000.МП»

    Перечень основных средств поверки

    Наименование (тип)

    Основные метрологические характеристики

    Манометр образцовый МО

    Диапазон измерений до 1,0 МПа

    Класс точности 0,4

    Секундомер СОПпр-2а-2-010

    КТ2

    Имитатор неплотности с набором заглушек с калиброванными отверстиями

    Диаметры калиброванных отверстий: 3,1; 3,7; 4,2; 4,5; 4,9; 5,3; 5,7 мм.

    ПГ ±0,02 мм.


    Изготовитель


    Научно-технический центр «Вагон-Тормоз» - филиал Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (НТЦ «Вагон-Тормоз» - филиал ОАО «РЖД»).
    Юридический адрес: Россия, 620034, г. Екатеринбург, ул. Колмогорова, д. 66/б. Почтовый адрес: Россия, 620034, г. Екатеринбург, ул. Опалихинская, д. 20а.
    Тел/факс (343) 367-46-24, ж.д. 97022-4-56-85
    E-mail: naladka1@e1.ru, vt_service@svrw.rzd

    Испытательный центр


    ГЦИ СИ ФГУП «ВНИИФТРИ» регистрационный номер 30002-08
    Адрес: Россия, 664056, Иркутск, ул. Бородина, 57.
    Тел/факс: (3952) 46-83-03 Факс: (3952) 46-38-48
    Е-mail: office@niiftri.irk.ru

    Устройство УЗОТ-Радио автоматически формирует давление сжатого воздуха в уравнительных резервуарах пневматического повторителя электропневматического блока в зависимости от режима работы, задаваемого оператором.

    УЗОТ-Радио позволяет производить зарядку и полное опробование тормозов железнодорожных составов одновременно на нескольких путях парка отправления - по количеству каналов (от трех до шести).

    Устройство состоит (Рис. 1) из электропневматического блока, электронного блока управления и пульта оператора парка.

    Связь электронного блока управления с пультом оператора парка и блоком хвостового вагона осуществляется по радиоканалу; с электропневматическим блоком - по проводной связи.

    Преобразование сигналов датчиков давления и расходомерных устройств, формирование управляющих сигналов осуществляет электронный блок управления.

    Давление в уравнительных резервуарах каждого канала электропневматического блока регулируется электропневматическими вентилями - нагнетающим и стравливающим. Вентили срабатывают по командам, формируемым центральным процессором электронного блока управления в зависимости от уставок, задаваемых оператором, и результатов измерения давления.

    Результаты измерения давления в тормозной магистрали проверяемого состава выводятся на экран монитора пульта оператора парка и регистрируются в памяти компьютера.

    Программное обеспечение устройства обеспечивает формирование заданного давления сжатого воздуха в тормозной магистрали состава, измерение и регистрацию давления в различных режимах работы проверяемой тормозной сети, регистрацию и хранение результатов проверки и, при необходимости, вывод на печатающее устройство. Результаты измерений выводятся на экран монитора пульта оператора или печатающее устройство в числовом виде и в виде диаграмм.

    Внешний вид. Устройства зарядки и опробования тормозов с регистрацией по радиоканалу (УЗОТ-Радио), http://oei-analitika.ru

    Рис. 1 Общий вид УЗОТ-Радио

    1. Электропневматический блок.

    2. Электронный блок управления.

    3. Пульт оператора парка.

    Внешний вид. Устройства зарядки и опробования тормозов с регистрацией по радиоканалу (УЗОТ-Радио), http://oei-analitika.ru

    Рис. 2 Электронный блок управления

    1. Место для нанесения знака утверждения типа, оттисков клейм или размещения наклеек.

    2. Место размещения пломб.


    Наименование

    Кол-во, шт.

    Примечание

    Электропневматический блок (ЭПБ) УЗОТ.00.000

    1

    По согласованию с заказчиком

    Электронный блок управления (ЭБУ) УЗОТ-Радио.01.000

    1

    Кабель ЭПБ УЗОТ-Радио.06.000

    1

    Кабель связи ЭБУ-ЭПБ УЗОТ-Радио.07.000

    1

    Кабель сетевой SCZ-1

    1

    Антенна УЗОТ-Радио.02.000

    2

    По согласованию с заказчиком

    Кабель RG213C/U

    1

    По согласованию с заказчиком

    Источник бесперебойного питания Smart UPS 420 VA

    1

    Или подобный

    Разъем PL-259 UHF

    1

    Разъем N-112B

    3

    Руководство по эксплуатации УЗОТ-Радио УЗОТ-Радио.00.000 РЭ

    1

    Методика поверки УЗОТ-Радио УЗОТ-Радио.00.000 МП

    Проект Местной инструкции УЗОТ-Радио

    1

    Комплект ЗИП

    1

    Пульт оператора парка:

    Блок питания Smart UPS 420 VA

    1

    Или подобный

    Сетевой фильтр Пилот

    1

    Или подобный

    Системный блок ПК

    1

    Или подобный

    Наименование

    Кол-во, шт.

    Примечание

    Клавиатура 101 клавиша

    1

    Манипулятор «Мышь»

    1

    Монитор 15” SuperVGA 1024*768

    1

    Или подобный

    Кабель принтера

    1

    Принтер лазерный A4 HP LaserJet 1100

    1

    Или подобный

    Комплект программ

    1

    Компакт диск

    Радиостанция 1Р22СВ-2.14 «МОСТ-СЛ» ЦВИЯ.464511.032-13

    1

    Кабель связи Радиостанция-ПК Кабель 9(м)-9(п) SCF-12

    1

    Руководство по эксплуатации радиостанции

    ЦВИЯ.464511.032РЭ

    1

    Блок хвостового вагона (БВХ)

    Блок БХВ (без аккумулятора) БХВ ТУ 3184-037-16632558-2004

    от 3 до 6

    По согласованию с заказчиком

    Комплект монтажных инструментов СУТП.02.800

    от 3 до 6

    По согласованию с заказчиком

    Модуль аккумуляторной батареи с аккумулятором кислотным сухозаряженным СУТП.02.400 (12 В, емкость 12 А/ч)

    от 3 до 6

    По согласованию с заказчиком

    Ремень наплечный

    от 3 до 6

    По согласованию с заказчиком

    Устройство зарядное автоматическое 12 В, ток заряда не менее 1,2 А

    от 3 до 6

    По согласованию с заказчиком

    Паспорт БХВ СУТП.02.000ПС

    от 3 до 6

    По согласованию с заказчиком

    Руководство по эксплуатации СУТП.00.000РЭ

    1

    По согласованию с заказчиком

    Методика поверки СУТП.00.000РЭ1

    1

    По согласованию с заказчиком

    Руководство по эксплуатации радиомодема

    ЦВИЯ.464511.032РЭ

    1

    По согласованию с заказчиком

    Инструкция по эксплуатации СУТП. Блок хвостового вагона

    1

    По согласованию с заказчиком


    Метрологические характеристики:

    Диапазон измерения и регистрации давления сжатого воздуха в питательной магистрали устройства, МПа

    Предел абсолютной погрешности измерения и регистрации давления сжатого воздуха в питательной магистрали устройства, МПа

    Диапазон измерения и регистрации давления сжатого воздуха в уравнительном резервуаре каждого канала, МПа

    Предел абсолютной погрешности измерения и регистрации давления сжатого воздуха в уравнительном резервуаре каждого канала, МПа

    Диапазон измерения и регистрации давления сжатого воздуха в тормозной магистрали хвостового вагона каждого канала, МПа

    Предел абсолютной погрешности измерения и регистрации давления сжатого воздуха в тормозной магистрали хвостового вагона каждого канала, МПа Диапазон измерения и регистрации неплотности тормозной сети состава по каждому каналу, условных единиц - осей состава

    Предел приведенной погрешности измерения и регистрации по каждому каналу неплотности тормозной сети состава (нормирующее значение - 400 осей состава), %

    Технические характеристики:

    Количество каналов зарядки и опробования тормозов

    Давление сжатого воздуха в уравнительном резервуаре каждого канала в режиме «ПРОДУВКА», МПа

    Диапазон формирования давления сжатого воздуха в уравнительном резервуаре каждого канала в режиме «ОТПУСК», МПа

    Абсолютная погрешность формирования поездных давлений в уравнительном резервуаре в режиме «ОТПУСК», МПа

    Диапазон формирования ступеней торможения в уравнительном резервуаре каждого канала в режиме «СТУПЕНЬ», МПа

    Абсолютная погрешность формирования ступеней торможения в уравнительном резервуаре каждого канала в режиме «СТУПЕНЬ», МПа

    Завышение давления сжатого воздуха в уравнительном резервуаре каждого канала в режиме «ЗАРЯДКА»,

    Темп ликвидации завышения давления сжатого воздуха в уравнительном резервуаре каждого канала в режиме «ЗАРЯДКА»

    Давление сжатого воздуха в питательной магистрали, МПа Электрическое напряжение питания, В

    от 0,5 до 0,9

    ±0,025

    от 0,1 до 0,7

    ±0,015

    0,1 до 0,7

    ±0,015 от 100 до 400

    ±5

    от 3 до 6

    0,15±0,05

    от 0,35 до

    0,56

    ±0,015

    от 0,05 до

    0,25

    ±0,01

    0,1±0,015

    0,02 МПа за

    80 — 120 с. от 0,65 до 0,90 от 200 до 240

    Частота напряжения питания, Гц

    Потребляемая мощность, ВА:

    50±10 %

    электронного блока управления и электропневматического блока (при совме-

    стной работе)

    350

    пульта оператора парка

    800

    Габаритные размеры, мм:

    электропневматического блока (6 каналов)

    1600x700x1200

    электронного блока управления

    610x320x250

    пульта оператора парка

    1300x500x600

    Масса не более, кг:

    электропневматического блока (6 каналов)

    150

    электронного блока управления

    25

    пульта оператора парка

    45

    Климатические условия применения:

    электропневматического блока и электронного блока управления

    пульта оператора парка

    температура окружающего воздуха, °С

    от минус 40 до +50

    от +10 до +30

    относительная влажность воздуха, %

    до 80

    при температуре +15° С

    до 40

    при температуре +27° С

    Средний срок службы устройства не менее — 10 лет.

    Средняя наработка на отказ не менее — 10000 часов.

    Среднее время восстановления работоспособного состояния не более — 2 часа.


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель