Сведения о средстве измерений: 44614-10 Весы автомобильные для взвешивания в движении

Номер по Госреестру СИ: 44614-10
44614-10 Весы автомобильные для взвешивания в движении
(ВА-Д)

Назначение средства измерений:
Весы автомобильные для взвешивания в движении ВА-Д (далее - весы) предназначены для измерения осевых нагрузок на дорожное полотно как неподвижных, так и движущихся автотранспортных средств и массы автомобилей и автопоездов с твердыми, сыпучими и жидкими грузами с вязкостью не менее 59 мм2/с. Весы могут применяться и для весового контроля транспортных средств в различных отраслях промышленности, в сельском хозяйстве, органами ГИБДД и Ространснадзора.

сертификация программного обеспечения

Общие сведения

Дата публикации - 08.05.2018
Срок свидетельства - 01.08.2015
Номер записи - 133087
ID в реестре СИ - 355487
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да

Модификации СИ

Нет модификации, нет данных , Г-3-11111-10, Весы автомобильные для взвешивания в движении, ВА­40Д, ВА-Д-20, ВА-Д, ВА-40Д-2, ВА-40Д, ВА-20Д2, ВА-20Д-2,

Производитель

Изготовитель - ООО НПФ "МЕТА"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Жигулевск
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Отчет формирует список типов СИ, сроки действия сертификатов на которые истекает в ближайшие 2 года.
При формировании списка есть возможность применить фильтр по видам измерений или искать по всем типам Си реестра ФГИС АРШИН.
Красным цветом выделяются типы СИ по которым возможность продления уже невозможна (менее 40 дней до окончания срока).

По каждому типу СИ (если есть возможность) дополнительно из описаний типа выводятся контактные данные изготовителя, испытательного центра и заявителя испытаний.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Статистика

Кол-во поверок - 101
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 23
Кол-во средств измерений - 16
Кол-во владельцев - 10
Усредненный год выпуска СИ - 2012
МПИ по поверкам - 12573 дн.

Приказы РСТ, где упоминается данный тип СИ

Наличие аналогов СИ: Весы автомобильные для взвешивания в движении (ВА-Д)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений ООО НПФ "МЕТА"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
14543-11
26.09.2016
Анализаторы концентрации паров этанола в выдыхаемом воздухе, АКПЭ-01-"Мета"
ООО НПФ "МЕТА" (РОССИЯ г.Жигулевск)
ОТ
1 год
36438-07
16.08.2018
Осветители эталонные телецентрические, ЭТО-2
ООО НПФ "МЕТА" (РОССИЯ г.Жигулевск)
ОТ
МП
1 год
44486-10
01.08.2015
Устройства весоизмерительные, УВС
ООО НПФ "МЕТА" (РОССИЯ г.Жигулевск)
ОТ
1 год
44614-10
01.08.2015
Весы автомобильные для взвешивания в движении, ВА-Д
ООО НПФ "МЕТА" (РОССИЯ г.Жигулевск)
ОТ
1 год
51226-12
10.03.2027
Измерители параметров света фар автотранспортных средств, ИПФ-01
ООО НПФ "МЕТА" (РОССИЯ г.Жигулевск)
ОТ
МП
1 год
51384-12
10.03.2027
Преобразователи измерительные угла поворота, ИСЛ-М
ООО НПФ "МЕТА" (РОССИЯ г.Жигулевск)
ОТ
МП
1 год
53613-13
29.05.2018
Установки угломерные 3-го разряда, СПЛ-МЕТА
ООО НПФ "МЕТА" (РОССИЯ г.Жигулевск)
ОТ
1 год

Отчет позволяет наглядно в виде графа показать основных клинетов организации-поверителя и связи между ними. На графе представлено два типа связей: 1 - связи между выбранной организацией-повериетлем и ее клиентами (красные линии) и 2 - связи между клиентами и иными поверителями (серые линии).

В качестве исходных данных берутся поверки организации-поверителя за последние пол года. Для удобства отображения максимальное количество связей (красные линии) ограничено 2000 (можно поиграться фильтрами). Количество вторичных связей (серые линии) ограничено 10.

Для удобства отображения данных сделано ограничение в виде минимального количества поверок (100 штук), необходимых для формирования связи. Т.е., если между выбранной организацией и клиентмом за все время было сделано менее 100 поверок, то такая связь формироваться не будет.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Весы автомобильные для взвешивания в движении (ВА-Д)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2025 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ "ТЕСТ-С.-ПЕТЕРБУРГ"
(RA.RU.311501)
  • ВА-Д
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ЦСМ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
    (RA.RU.311406)
    РСТ
  • ВА-40Д
  • ВА­40Д
  • 12 0 8 0 0 0 0
    ФБУ "ХАБАРОВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311510)
    РСТ
  • ВА-40Д-2
  • ВА-40Д
  • ВА-20Д-2
  • 8 0 8 0 8 0 8
    ФБУ "Краснодарский ЦСМ"
    (RA.RU.311441)
    РСТ
  • Нет модификации
  • ВА-Д-20
  • 2 0 0 0 2 0 0
    ФБУ «Приморский ЦСМ»
    (RA.RU.311500)
    РСТ
  • нет данных
  • 14 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "БУРЯТСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311275)
    РСТ
  • ВА-Д
  • ВА-20Д-2
  • 5 0 4 0 3 0 2
    ФБУ "КАБАРДИНО-БАЛКАРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311487)
    РСТ
  • Г-3-11111-10
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ФБУ «Курский ЦСМ»
    (RA.RU.311463)
    РСТ
  • нет данных
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "БУРЯТСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311275)
    РСТ
  • Весы автомобильные для взвешивания в движении
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ЦСМ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
    (RA.RU.311406)
    РСТ
  • 4 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "КРЫМСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.310576)
    РСТ
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Пензенский ЦСМ»
    (RA.RU.311246)
    РСТ
  • нет данных
  • 3 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Псковский ЦСМ»
    (RA.RU.311432)
    РСТ
  • нет данных
  • ВА-Д
  • 6 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Тест-С.-Петербург»
    (RA.RU.311483)
    РСТ
  • нет данных
  • ВА-Д
  • 5 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Ростовский ЦСМ»
    (RA.RU.311306)
    РСТ
  • ВА-Д
  • 5 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Амурский ЦСМ»
    (RA.RU.311498)
    РСТ
  • нет данных
  • 9 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Бурятский ЦСМ»
    (RA.RU.311275)
    РСТ
  • ВА-Д
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «ЦСМ Республики Башкортостан»
    (RA.RU.311406)
    РСТ
  • нет данных
  • ВА-Д
  • 14 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Тамбовский ЦСМ»
    (RA.RU.311407)
    РСТ
  • ВА-Д
  • 4 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ТУЛЬСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311462)
    РСТ
  • ВА-20Д2
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ФБУ "БУРЯТСКИЙ ЦСМ"
    (10)
  • ВА-20Д-2
  • 1 0 1 0 1 0 1

    Стоимость поверки Весы автомобильные для взвешивания в движении (ВА-Д)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Архангельский ЦСМ
    Архангельская область
    5916 6446
    ФБУ Белгородский ЦСМ
    Белгородская область
    18084 6446
    ФБУ Иркутский ЦСМ
    Иркутская область
    6083 6446
    ФБУ Кабардино-Балкарский ЦСМ
    Кабардино-Балкарская Республика
    4794 6446
    ФБУ Кабардино-Балкарский ЦСМ
    Кабардино-Балкарская Республика
    5753 6446

    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа наносится на маркировочную табличку весов фотохимическим методом и на титульный лист руководств по эксплуатации.


    Сведения о методиках измерений


    Нормативные и технические документы

    ГОСТ 30414-96 «Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования»

    ТУ 42 7424-414-21298618-2010

    Поверка

    Поверка весов производится в соответствии с документом «Весы автомобильные для взвешивания в движении ВА-Д. Методика поверки», утвержденным ГЦИ СИ ФГУП «ВНИИМС» «___»________2010 г.

    Основные средства поверки:

    • - гири класса точности Ml по ГОСТ 7328-2001,

    • - гири 10 кг (класс F2), набор гирь Г-3-11111,10 от 1 до 5 кг,

    • - контрольное транспортное средство,

    • - устройство весоизмерительное УВС-20-1, регистрационный № 27290-04,

    • - контрольные весы.

    Межповерочный интервал - 1год.


    Заключение

    Тип весов автомобильных для взвешивания в движении ВА-Д утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, и метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации.


    Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов тензорезисторных датчиков, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого автомобиля в аналоговый электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе взвешиваемого автомобиля. Аналоговые электрические сигналы с датчиков суммируются и поступают в микропроцессорный контроллер, где суммарный сигнал преобразуется в цифровой код. Значение массы взвешиваемого автомобиля индицируется на мониторе ПЭВМ.

    Конструктивно весы состоят из одной, двух или четырех объединенных (модификации ВА-20Д-2, ВА-20Д-4) грузоприемных платформ, микропроцессорного контроллера, ПЭВМ.

    Грузоприемная платформа весов представляет собой прямоугольную платформу, которая опирается на тензорезисторные датчики. Конструкция весов предусматривает последовательное измерение осевой нагрузки и полной массы автотранспортного средства.

    В качестве тензорезисторных датчиков используются датчики типа BSS класс точности по ГОСТ 30129 СЗ (Госреестр № 31531-06) и датчики типа WBK класс точности по ГОСТ 30129 С4 (Госреестр № 31532-06) фирмы CAS, Корея.

    Конструкция весов предусматривает наличие системы обогрева, которая выполняет функции поддержания температуры не менее минус 18°С во внутренней части фундаментов весов и функции антиобледенения платформ.

    Система обогрева представляет собой тепловую пушку, установленную на выходе дренажного канала, которая включается по сигналу от температурного датчика при температуре минус 15 °C. При необходимости обогрев системы включается вручную.

    Управление весами осуществляется с ПЭВМ. ПЭВМ позволяет подключать несколько грузоприемных платформ и осуществлять автоматическую регистрацию весовых параметров движущегося автотранспорта.

    Весы выполняют следующие функции:

    • • сигнализация о перегрузке;

    • • автоматическая установка нуля;

    • • автоматическое слежение за нулем.

    Весы также снабжены следующими сервисными функциями:

    • • автоматическая регистрация результатов взвешивания;

    • • измерение скорости;

    • • измерение межосевых расстояний;

    • • автоматическое включение системы обогрева весов при температуре минус 15°С.

    Измерение скорости и межосевых расстояний производится по установленной программе. Настройки программы защищены паролем администратора. Доступ к данным программы ограничен системой учетных записей пользователя с паролями. Кроме этого, предусмотрен дополнительный модуль защиты данных на базе штатных средств операционной системы Windows.

    Весы изготавливаются в пяти модификациях, отличающихся количеством грузоприемных платформ, габаритными размерами грузоприемной платформы и метрологическими характеристиками и имеют обозначение В А - XX Д - 1 где:

    ВА-Д - обозначение типа;

    XX - номинальная нагрузка на платформу, т (20,40, 60);

    1 - количество платформ грузоприемного устройства.


    Наименование

    Обозначение

    Модификации Сол. в комплекте

    Примечание

    ВА-20Д-1

    ВА-20Д-2

    ВА-20Д-4

    ВА-40Д

    ВА-60Д

    Грузоприемная платформа

    1

    2

    4

    1

    1

    Контроллер

    1

    2

    4

    1

    1

    Коммутационная коробка

    1

    1

    1

    1

    1

    Блок питания

    1

    1

    1

    1

    1

    Кабель сигнальный

    1

    2

    2

    1

    1

    Кабель связи

    1

    1

    1

    1

    1

    Кабель питания

    1

    1

    1

    1

    1

    Кабель сопряжения

    1

    1

    1

    1

    1

    Опора видеокамеры

    1

    1

    1

    1

    1

    По заказу

    Скоба крепежная

    1

    1

    1

    1

    1

    Видеокамера

    1

    1

    1

    1

    1

    Системный блок ПЭВМ

    1

    1

    1

    1

    1

    Монитор

    1

    1

    1

    1

    1

    Клавиатура PS/2

    1

    1

    1

    1

    1

    Манипулятор типа «мышь» оптический, USB

    1

    1

    1

    1

    1

    Принтер

    1

    1

    1

    1

    1

    Источник бесперебойного питания 600Вт

    1

    1

    1

    1

    1

    Кабель компьютер - монитор питания 1.8 (РС-189-6)

    4

    4

    4

    4

    4

    Комплект промежуточной подвески ES 1500

    Количество устанавливается по плану

    Стальная лента F207

    Скрепа А 200 (NC20)

    Заглушка на трубу

    Руководство по эксплуатации

    1

    1

    1

    1

    1

    Паспорт

    1

    1

    1

    1

    1

    Методика поверки

    1

    1

    1

    1

    1

    Программное обеспечение на диске

    1

    1

    1

    1

    1

    Комплект закладных элементов фундамента

    1

    1

    1

    1

    1

    Тара упаковочная (кроме грузоприёмной платформы)

    1

    1

    1

    1

    1


    Наименование параметра

    Модификация весов

    ВА-20Д-1

    ВА-40Д

    ВА-60Д

    ВА-20Д-2

    ВА-20Д-4

    Взвешивание в движении

    1

    Класс точности по ГОСТ 30414-96

    2

    2

    Наименьший    предел    взвешивания

    (НмПВ), кг

    500

    3

    Наибольший предел взвешивания (НПВ), кг

    200000

    4

    Дискретность отсчета (d), кг

    10

    Наименование параметра

    Модификация весов

    ВА-20Д-1

    ВА-40Д | ВА-60Д

    ВА-20Д-2

    ВА-20Д-4

    5

    Пределы допускаемой погрешности при взвешивании при движении со скоростью не более 10 км /ч:

    • - расцепленного автомобиля, прицепа или полуприцепа;

    • - автомобиля, прицепа, полуприцепа в автопоезде без расцепки при первичной поверке или калибровке (при эксплуатации) *:

    • - от НмПВ до 35% НИВ включительно, % от 35% НИВ;

    • - св.35% НИВ, % от измеряемой массы

    ±1,0% (±2,0%)

    ±1,0% (±2,0%)

    6

    Пределы допускаемой погрешности при взвешивании при движении со скоростью не более 10 км /ч автопоезда в целом при тервичной поверке или калибровке (при эксплуатации) *:

    -отНмПВ*п до35%НПВхп мслючительно,

    /о от 35% НПВхп;

    - св.35% НПВхп, % от измеряемой массы

    ±1,0% (±2,0%)

    ±1,0% (±2,0%)

    7

    Максимальная    скорость    сквозного

    движения через весы

    не ограничена

    8

    Направление движения при взвешивании

    двухстороннее

    9

    Вероятность безотказной работы за 1000 ч

    0,98

    10

    Габаритные размеры грузоприемной платформы, мм, не более

    1100x3500

    4000x3500

    8000x3500

    6000x3500

    1000x600 (2 в комплекте)

    1000x600 (4 в комплекте)

    11

    Масса грузоприемной платформы, кг, не более

    1500

    3000

    5000

    4000

    2x200 (2 в комплекте)

    4x200 (4 в комплекте)

    12

    Время прогрева, мин, не более

    5

    13

    Диапазон рабочих температур для грузоприемной платформы, °C

    от минус 40 до плюс 60

    14

    Электропитание:

    • - от сети переменного тока: частота, Гц напряжение, В

    • - от источника постоянного тока:

    напряжение, В

    50±1

    187-242

    12±2

    15

    Потребляемая мощность основного комплекта без учета оргтехники, Вт, не более

    100

    16

    Средний срок службы, лет, не менее

    10

    Статическое взвешивание

    17

    Наименьший предел взвешивания (НмПВ), кг

    200

    200

    400

    200

    200

    18

    Наибольший предел взвешивания (НПВ), кг

    20000

    40000

    60000

    20000

    20000

    19

    Цена поверочного деления (е), действительная цена деления (шкалы) (d), кг

    10

    10

    20

    10

    10

    20

    Предел допускаемой погрешности при первичной поверке, кг:

    • - от НмПВ до 500е;

    • - от 500е до 2000е;

    • - свыше 2000е

    ±5; ±10;

    ±5; ± 10; ±15

    ± 10; ±20; ±30

    ±5; ± 10

    ±5; ± 10

    21

    Предел допускаемой погрешности при эксплуатации и после ремонта на эксплуатирующем предприятии, кг:

    • - от НмПВ до 500е;

    • - от 500е до 2000е;

    • - свыше 2000е

    ±10;

    ±20;

    ± 10;

    ±20;

    ±30

    ±20;

    ±40;

    ±60

    ± 10;

    ±20;

    ± 10;

    ±20;

    22

    Число поверочных делений

    2000

    4000

    3000

    2000

    2000

    23

    Пределы допускаемой погрешности установки на нуль, не более

    ±0,25 е

    24

    Порог чувствительности

    1,4е

    Определение осевых нагрузок на дорожное полотно в движении

    25

    Наибольший предел измерения (НПИ), кг, не более

    20000

    40000

    60000

    20000

    20000

    26

    Наименьший предел измерения осевой нагрузки на дорожное полотно, кг

    500

    27

    Дискретность, кг

    10

    28

    Пределы допускаемой погрешности измерения осевой нагрузи при скорости движения до 10 км/ч в % от НПИ

    • - при первичной поверке

    • - в эксплуатации

    ± 1 ±2

    29

    Пределы допускаемой погрешности при скорости движения свыше 10 до 20 км/ч, % от НПИ

    • - при поверке

    • - в эксплуатации

    ±3,0%

    ±3,0%

    30

    Пределы допускаемой погрешности при скорости движения свыше 20 до 40 км/ч, % от НПИ

    - при поверке

    - в эксплуатации

    ±8,0%

    ±8,0%

    31

    Пределы допускаемой погрешности при скорости движения свыше 40 до 60 км/ч, % отНПИ

    • - при поверке

    • - в эксплуатации

    ±13,0%

    ±13,0%

    32

    Диапазон измерения скорости, км/ч

    От 1 до 60

    Пределы допускаемой погрешности, % от измеряемой скорости

    ±10

    33

    Диапазон измерения межосевых расстояний, м

    1,2-12

    Пределы допускаемой погрешности межосевых расстояний, % от измеряемого расстояния

    ± 10

    ♦Примечание - п - число автомобилей, прицепов, полуприцепов в автопоезде. При фактическом числе автомобилей, прицепов, полуприцепов в автопоезде, превышающем 10, значение п принимают равным 10.


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель