Номер по Госреестру СИ: 39796-08
39796-08 Весы вагонные электронные для статического взвешивания
(ВВПЭ-С-ХССМ)
Назначение средства измерений:
Весы вагонные электронные для статического взвешивания ВВПЭ-С-ХССМ (в дальнейшем - весы) предназначены для статического взвешивания железнодорожных вагонов с индикацией массы взвешиваемого груза.
Область применения - предприятия различных отраслей промышленности для коммерческого и технологического учета при поступлении, обработке и отправке грузов.
Внешний вид.
Весы вагонные электронные для статического взвешивания
Рисунок № 1
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится типографическим способом на табличку, расположенную на металлоконструкции весов и на титульный лист Руководства по эксплуатации типографическим способом в правом верхнем углу.
Сведения о методиках измерений
Нормативные и технические документы
ГОСТ 29329-92 “Весы для статического взвешивания. Общие технические требования”
ТУ 4274-065-05126272-2008 “Весы вагонные электронные для статического взвешивания ВВПЭ-С-ХССМ. Технические условия”.
Поверка
Поверку весов ВВПЭ-С-ХССМ проводят в соответствии с ГОСТ 8.453-82 “Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки”.
Средства поверки при выпуске из производства и в условиях эксплуатации: гири класса точности Mi по ГОСТ 7328-2001.
Межповерочный интервал 1 год.
Весы вагонные электронные для статического взвешивания ВВПЭ-С-ХССМ
Внесены в Государственный реестр средств измерений Регистрационный № QS
Взамен №
Выпускаются по ГОСТ 29329-92 и ТУ 4274-065-05126272-2008.
НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Весы вагонные электронные для статического взвешивания ВВПЭ-С-ХССМ (в дальнейшем - весы) предназначены для статического взвешивания железнодорожных вагонов с индикацией массы взвешиваемого груза.
Область применения - предприятия различных отраслей промышленности для коммерческого и технологического учета при поступлении, обработке и отправке грузов.
Принцип действия весов основан на изменении электрического сигнала тензорезисторных датчиков пропорционально измеряемой нагрузке, с последующей обработкой сигнала прибором весоизмерительным и выдачей значения массы груза на цифровое табло весоизмерительного прибора.
По способу установки на месте эксплуатации весы являются стационарными.
Весы состоят из грузоприемной платформы, установленной на узлах встройки датчиков тензорезисторных С16А (производство “Hottinger Baldwin Messtechnik”, Германия, Госреестр № 20784-07), фундамента, соединительной коробки с кабелем и весоизмерительного прибора WE 2110 (производство “Hottinger Baldwin Messtechnik”, Германия, Госреестр № 20785-07).
Комплект поставки весов ВВПЭ-С-ХССМ приведен в таблице 2: Таблица 2
Обозначение |
Наименование |
Кол-во |
Весы вагонные электронные для статического взвешивания ВВПЭ-С-ХССМ в том числе: |
1 | |
Грузоприемное устройство (ГПУ) |
1 | |
Узел встройки датчика |
4 | |
С16А (НВМ) |
Датчик тензорезисторный |
4 |
WE 2110 (НВМ) |
Прибор весоизмерительный |
1 |
VKK2-6 (НВМ) |
Коробка соединительная |
1 |
САВА-1 (НВМ) |
Кабель соединительный |
100 м. |
СГШК 000101 |
Руководство по эксплуатации на весы ВВПЭ-С-ХССМ |
1 |
Краткое руководство по эксплуатации на WE 2110 |
1 |
Класс точности весов по ГОСТ 29329 Наибольший предел взвешивания (НПВ), т Наименьший предел взвешивания (НмПВ),т Цена поверочного деления (е), кг Вид отсчетного устройства
средний
150
50 дискретный
100
50
Потребляемая мощность, ВА, не менее Дискретность отсчета (d), кг
Пределы допускаемой погрешности соответствуют значениям, указанным в таблице 1.
Таблица 1
Интервалы взвешивания |
Пределы допускаемой погрешности, кг | |
при первичной поверке |
при эксплуатации | |
от НмПВ до 25 т вкл. |
±50 |
±50 |
от 25 т до 100 т вкл. |
±50 |
± 100 |
от 100 т до НПВ вкл. |
± 100 |
± 150 |
Порог чувствительности весов
1,4 е
20
15500
1800
1400
14
1520 ±4/-2
однофазный переменный ток напряжением 220В (-33/+22), частотой 50 (±1) Гц
0,92 за 2000 ч.
10
от минус 30°С до плюс 50°С от плюс 10°С до плюс 40°С
Диапазон выборки массы тары, % НПВ
Габаритные размеры ГПУ, мм, не более:
-
- длина
-
- ширина
-
- высота
Масса ГПУ, т, не более
Ширина железнодорожной колеи, мм Электрическое питание
Вероятность безотказной работы, не менее Средний срок службы, лет, не менее Диапазон рабочих температур:
-
- для грузоприемного устройства с датчиками
-
- для весоизмерительного прибора