Сведения о средстве измерений: 38314-08 Весы автомобильные для взвешивания в движении

Номер по Госреестру СИ: 38314-08
38314-08 Весы автомобильные для взвешивания в движении
(ВАТПВ)

Назначение средства измерений:
Весы автомобильные для взвешивания в движении ВАТПВ (далее - весы) предназначены для измерения массы при поосном взвешивании в движении без расцепки автомобилей, прицепов, полуприцепов, автопоездов с твердыми, сыпучими и жидкими грузами вязкостью не менее 59 мм2/с.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Весы автомобильные для взвешивания в движении, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Весы автомобильные для взвешивания в движении
Рисунок № 1
Внешний вид. Весы автомобильные для взвешивания в движении, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Весы автомобильные для взвешивания в движении
Рисунок № 2

Общие сведения

Дата публикации - 07.05.2020
Срок свидетельства - 20.08.2018
Номер записи - 125637
ID в реестре СИ - 348037
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 6 месяцев
Наличие периодической поверки - Да

Модификации СИ

нет модификации, нет данных, Весы автомобильные для взвешивания в движении, ВАТПВ-20/1-2, ВАТПВ-20/1-1, ВАТПВ-20/1, ВАТПВ-20/0,5, ВАТПВ-20, ВАТПВ-10, ВАТПВ-20, ВАТПВ - 20/1-1, ВАТПВ, 20/0,5,

Производитель

Изготовитель - ЗАО НПО "Весы"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Екатеринбург
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Каталог СИ, используемый в сервисе ОЕИ-Аналитика имеет трехуровневую структуру вида: области измерений (более 20), разделы областей измерений (более 250) и группы СИ (более 10 тыс.). При разработке каталога были использованы как существующие кодификаторы: МИ 2803-2014, МИ 2314-2006, МИ 2314-2022, так и собственные наработки. Перед применением каталог был адаптирован и обогащен данными из реального реестра, утвержденных типов СИ ФГИС АРШИН.

Отчет "Количество типов средств измерений в ФГИС АРШИН по разделам областей измерений" предназначен для сравнительного анализа количества утвержденных типов средств измерений, приходящихся на различные разделы областей измерений. Отчет состоит из двух графиков (одной круговой и одной столбчатой диаграммы) и двух интерактивных таблиц. Таблицы обладают функцией поиска и сортировки по любой из колонок.

Стоит отметить, что отнесение того или иного типа СИ к разделу области измерений осуществляется не вручную, а с использованием специального программного алгоритма по ключевым словосочетаниям. При таком подходе качество распределения СИ и покрытие реестра типов СИ АРШИНА зависит от качества, предложенных словосочетаний. По этой причине 20% типов СИ, занесённых в АРШИН автоматически распределить не удалось, что не должно существенно отразиться на процентном соотношением или пропорции между разделами областей измерений.

На круговой диаграмме показано количественное соотношение между разделами областей измерений по количеству утвержденных типов СИ. Ввиду того, что некоторые типы СИ могут входить в разные разделы областей измерений, суммарное количество типов СИ, приведенных на диаграмме будет превышать кол-во типов СИ, представленных в ФГИС АРШИН.

В отличии от круговой диаграммы столбчатая демонстрирует тоже разделение типов СИ по разделам областей измерений, но уже в динамике по годам начиная с 2000 года.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Статистика

Кол-во поверок - 78
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 44
Кол-во средств измерений - 11
Кол-во владельцев - 11
Усредненный год выпуска СИ - 2017
МПИ по поверкам - 28510 дн.

Наличие аналогов СИ: Весы автомобильные для взвешивания в движении (ВАТПВ)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений ЗАО НПО "Весы"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
18315-99
01.05.2004
Весы автомобильные тензометрические платформенные, ВАТП-30/0,1; ВАТП-60/0,1; ВАТП-90/0,1
ЗАО НПО "Весы" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
6 месяцев
18316-99
01.05.2004
Весы автомобильные тензометрические поосного взвешивания, ВАТПВ-10/0,5
ЗАО НПО "Весы" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
6 месяцев
18539-07
01.10.2017
Весы вагонные для взвешивания в движении, ВД-50/0,5 и ВД-40/0,5
ЗАО НПО "Весы" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
1 год
18539-99
01.08.2004
Весы вагонные для взвешивания в движении, ВД-50/0,5; ВД-40/0,5
ЗАО НПО "Весы" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
6 месяцев
18757-99
01.10.2004
Весы вагонные тензометрические статического взвешивания, ВС-150/0,1
ЗАО НПО "Весы" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
6 месяцев
19024-99
01.01.2005
Динамометры ручные компьютеризированные, ДР-200/1,0
ЗАО НПО "Весы" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
1 год
19034-99
01.01.2005
Датчики силоизмерительные тензорезисторные универсальные, ВУ-0,5-0,1; ВУ-2-0,1; ВУ-20-0,1
ЗАО НПО "Весы" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
1 год
19035-99
01.01.2005
Датчики силоизмерительные тензорезисторные сжатия, ВС-50-0,1, ВС-100-0,1, ВС-200-0,1, ВС-500-0,1
ЗАО НПО "Весы" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
1 год
19036-99
01.01.2005
Датчики силоизмерительные тензорезисторные изгиба, ВИБ-0,02-0,1; ВИБ-0,1-0,1; ВИБ-5-0,1; ВИБ10-0,1; ВИБ-20-0,1; ВИБ-50-0,1; ВИБ-100-0,1; ВИБ-500-0,1
ЗАО НПО "Весы" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
1 год
20214-00
01.10.2005
Установки измерительные, Профиль
ЗАО НПО "Весы" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
6 месяцев
20837-01
01.03.2006
Динамометры с цифровой индикацией, ДПЦ-0,02-0,5; ДПЦ-0,2-0,5; ДПЦ-2-0,5; ДПЦ-20-0,5; ДПЦ-200-0,5
ЗАО НПО "Весы" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
1 год
29727-05

Весы тензометрические платформенные статического взвешивания, ВСП-10/0,1
ЗАО НПО "Весы" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
1 год
38314-08
20.08.2018
Весы автомобильные для взвешивания в движении, ВАТПВ
ЗАО НПО "Весы" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
ОТ
6 месяцев
53430-13
13.05.2018
Весы конвейерные непрерывного действия , ВК
ЗАО НПО "Весы" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
ОТ
1 год

Кто поверяет Весы автомобильные для взвешивания в движении (ВАТПВ)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2025 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ "СМОЛЕНСКИЙ ЦСМ"
(RA.RU.311305)
РСТ
  • 20/0,5
  • 5 0 5 0 4 0 4
    ФБУ "УРАЛТЕСТ"
    (RA.RU.311249)
    РСТ
  • ВАТПВ-20/1
  • ВАТПВ-10, ВАТПВ-20
  • ВАТПВ-20
  • ВАТПВ-20/1-2
  • 21 3 1 20 0 16 0 16
    ООО "ВЕС"
    (RA.RU.311992)
  • ВАТПВ-20/0,5
  • ВАТПВ-20
  • 7 2 2 5 0 5 0 5
    ФБУ "ИРКУТСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311392)
    РСТ
  • ВАТПВ-20
  • 4 1 0 4 0 4 0 4
    ООО "ИНЭКС СЕРТ"
    (RA.RU.312302)
  • нет модификации
  • ВАТПВ
  • 2 0 2 0 2 0 2
    ИП Кремер Александр Викторович
    (RA.RU.320046)
  • ВАТПВ-20/0,5
  • 14 2 8 1 0 9 8 1
    ФБУ «Нижнетагильский ЦСМ»
    (91)
    РСТ
  • нет данных
  • Весы автомобильные для взвешивания в движении
  • 3 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "УРАЛТЕСТ"
    (RA.RU.311249)
    РСТ
  • ВАТПВ-20/1-1
  • ВАТПВ - 20/1-1
  • 4 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "СМОЛЕНСКИЙ ЦСМ"
    (14)
    РСТ
  • 3 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Тюменский ЦСМ»
    (RA.RU.311494)
    РСТ
  • нет данных
  • ВАТПВ
  • 7 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «УРАЛТЕСТ»
    (RA.RU.311249)
    РСТ
  • ВАТПВ
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ООО "МЕТРОЛОГ"
    (RA.RU.311577)
  • ВАТПВ-20
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ООО «МетрЛифтСервис»
    (RA.RU.314115)
  • ВАТПВ-20
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ФБУ "ПРИОКСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311265)
  • 20/0,5
  • 3 1 0 3 0 3 0 3
    ООО «ПРОММАШ ТЕСТ МЕТРОЛОГИЯ»
    (RA.RU.313740)
  • ВАТПВ-20
  • нет модификации
  • 2 1 0 2 0 2 0 2

    Стоимость поверки Весы автомобильные для взвешивания в движении (ВАТПВ)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Волгоградский ЦСМ
    Волгоградская область
    10961 8096
    ФБУ Кузбасский ЦСМ
    Кемеровская область
    11970 8096
    ФБУ Красноярский ЦСМ
    Красноярский край
    2505 8096
    ФБУ Оренбургский ЦСМ
    Оренбургская область
    11433 8096
    ФБУ Оренбургский ЦСМ
    Оренбургская область
    2001 8096

    Программное обеспечение

    Программное обеспечение позволяет производить регистрацию результатов взвешивания, информацию о распределении массы автомобиля по осям, определение скорости прохождения автомобиля по весам, формирование и ведение базы данных, оформление и печать отчетных документов, выполнять операции настройки и поверки весов.

    Идентификационные данные ПО

    Наименование программного обеспечения

    Идентификационное наименование программного обеспечения

    Номер версии

    (идентификационный номер) программного обеспечения

    Цифровой идентификатор программного обеспечения

    Алгоритм вычисления цифрового идентификатор а программного обеспечения

    Весы

    Весы автомобильные

    ВАТПВ

    V1.0

    Уровень защиты ПО весов от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню «А» по МИ 3286-2010.


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится методом фотохимическим способом на маркировочную табличку, закрепленную на грузоприемном устройстве (ГПУ) весов, и типографским способом на эксплуатационную документацию в правом верхнем углу титульного листа.


    Сведения о методиках измерений


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к весам автомобильным для взвешивания в движении ВАТПВ
    • 1 ГОСТ 8.021-2005 ГСИ . Государственный первичный эталон и государственная поверочная схема для средств измерений массы.

    • 2 ГОСТ 30414-96 Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования.

    • 3 ТУ 4274-002-46665437-98 Весы автомобильные для взвешивания в движении типа «ВАТПВ». Технические условия.

    Изготовитель


    Закрытое акционерное общество
    Научно-производственное объединение «Весы» (ЗАО НПО «Весы»).
    Юридический адрес: 620000, Россия, г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, 4-507.
    Почтовый адрес: 620036, Россия, г. Екатеринбург, ул. Охотников, 18.
    Телефон (факс): (343) 336-29-31, (343)336-29-36.
    E-mail: npovesy@mail.ru

    Испытательный центр


    Государственный центр испытаний средств измерений
    ФГУ «УРАЛТЕСТ»
    (ГЦИ СИ ФГУ «УРАЛТЕСТ»)
    Адрес: 620041, г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, 2-А
    Тел.: (343) 350-25-83   Факс: (343) 350-40-81
    E-mail: uraltest@uraltest.ru

    Весы состоят из грузоприемного устройства (далее - ГПУ), комплекта весоизмерительных датчиков, блока аналого-цифрового преобразования (далее - блок АЦП), персонального компьютера (далее - ПК) и соединительных кабелей. ГПУ состоит из весовой платформы с закрепленными на ней весоизмерительными датчиками, устанавливаемой на щебеночное или железобетонное основание.

    Весы ВАТПВ имеют модификации: ВАТПВ-10. ВАТПВ-20, ВАТПВ-60 и ВАТПВ-100, отличающиеся друг от друга пределами взвешивания, размерами и массой ГПУ.

    Принцип действия весов основан на преобразовании в весоизмерительных датчиках нагрузки, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза.

    При прохождении колес автомобиля (оси) по весовой платформе, в датчиках формируются аналоговые сигналы, пропорциональные мгновенным значениям нагрузки, которые по соединительным кабелям передаются в блок АЦП для обработки и преобразования в цифровой вид и далее в ПК, где обрабатываются с помощью специального программного обеспечения.

    Внешний вид. Весы автомобильные для взвешивания в движении (ВАТПВ), http://oei-analitika.ru

    Место нанесения поверительного клейма или знака поверки в виде наклейки

    Рисунок 1 - Внешний вид весов

    Внешний вид. Весы автомобильные для взвешивания в движении (ВАТПВ), http://oei-analitika.ru

    Наименование оборудования

    Обозначение

    (шифр)

    Кол-во, шт.

    1 Грузоприемное устройство (ГПУ)

    ВАТПВ 00.00.000

    1

    2 Блок АЦП

    1

    2 ПК с установленным ПО

    1

    3. Комплект кабелей соединительных

    1

    4. Эксплуатационная документация в составе: - Паспорт

    ВАТПВ 00.00.000 ПС

    1

    - Руководство по эксплуатации

    ВАТПВ 00.00.000 РЭ

    1

    - Руководство оператора

    ВАТПВ 00.00.000 РО

    1

    - монтажный чертеж

    ВАТПВ 00.00.000 МЧ

    1


    Наименование параметра, характеристики

    Значение

    ВАТПВ-

    10

    ВАТПВ-

    20

    ВАТПВ-

    60

    ВАТПВ-

    100

    Наименьший предел взвешивания (НмПВ), кг

    1 000

    2 000

    2 000

    10 000

    Наибольший предел взвешивания (НПВ), кг

    40 000

    80 000

    120 000

    200 000

    Наименьший предел взвешивания оси (НмПВо), кг

    5 00

    1 000

    2 000

    5 000

    Наибольший предел взвешивания оси (НПВо), кг

    10 000

    20 000

    60 000

    100 000

    Дискретность отсчета, кг

    10

    50

    100

    Габаритные размеры ГПУ, мм, не более

    - длина

    3000

    5100

    6300

    7000

    - ширина

    600

    1800

    2000

    2400

    - высота

    136

    715

    800

    1000

    Масса ГПУ, кг, не более

    420

    2300

    4000

    5200

    Классы точности по ГОСТ 30414...................................................0,5; 1,0; 2,0

    Пределы допускаемой относительной погрешности весов при первичной поверке при взвешивании в движении

    Класс точности по ГОСТ 30414

    автомобиля

    автопоезда

    от НмПВ до 35% НПВ включ., % от 35% НПВ

    св. 35%НПВ, % от измеряемой массы

    от НмПВхп до 35% НПВхп включ., % от 35% НПВхп

    св. 35% НПВхп, % от измеряемой массы

    0,5

    ±0,25

    ±0,25

    ±0,25

    ±0,25

    1,0

    ±0,5

    ±0,5

    ±0,5

    ±0,5

    2,0

    ±1,0

    ±1,0

    ±1,0

    ±1,0

    Примечания:

    • 1 n - число транспортных средств в автопоезде (не менее 3);

    • 2 Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов;

    • 3 Значения пределов допускаемой погрешности весов в эксплуатации удваиваются

    Диапазон рабочих температур, °С

    от минус 40 до плюс 45;

    ...от плюс 10 до плюс 35

    • - для ГПУ и блока АЦП...............................................

    • - для ПК..................................................................

    Время прогрева весов, мин, не более........................................................15;

    Направление взвешивания при движении......................................двусторонне;

    Тип взвешивания...........................................................................поосно;

    Скорость движения автотранспорта через ГПУ, км/ч

    • - при взвешивании.........................................................................от 3 до 6;

    • - без взвешивания.......................................................................не более 20

    Питание от сети переменного тока:

    - напряжение питания, В....................................................................220+^33

    Потребляемая мощность, ВА, не более

    --модификации ВАТПВ-60, ВАТПВ-100

    Средний срок службы, лет


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель