Сведения о средстве измерений: 37142-08 Весы вагонные

Номер по Госреестру СИ: 37142-08
37142-08 Весы вагонные
(Титан)

Назначение средства измерений:
Весы вагонные Титан (в дальнейшем - весы) предназначены для измерений массы железнодорожных вагонов. Весы применяются в различных отраслях промышленности, на предприятиях транспорта, торговли и в сельском хозяйстве.

сертификация программного обеспечения

Общие сведения

Дата публикации - 08.05.2018
Срок свидетельства - 01.04.2013
Номер записи - 124235
ID в реестре СИ - 346635
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

Титан ВВ150-С, Титан ВВ-150СДМ, Титан ВВ-150С, Титан ВВ-150-см, Титан ВВ-150-С, Титан ВВ-150 СДМ, Титан, нет данных , ВВ150-С, ВВ-60-(С, СМ, СД, СДМ, Д, ДМ), ВВ-80-(С, СМ, СД, СДМ, Д, ДМ), ВВ-100-СС СМ, СД, СДМ, Д, ДМ), ВВ-150-, ВВ-150СМ, ВВ-150СДМ, ВВ-150С, ВВ-150-СМ, ВВ-150-СДМ, ВВ-150-С, ВВ-150 СДМ, 1510С, "ТИТАН" ВВ - 150 СДМ,

Производитель

Изготовитель - ООО "Завод химического оборудования", г.Армавир; Фирма "Euroloadcells LLP"
Страна - СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО
Населенный пункт -
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности -

Статистика

Кол-во поверок - 89
Выдано извещений - 1
Кол-во периодических поверок - 20
Кол-во средств измерений - 7
Кол-во владельцев - 13
Усредненный год выпуска СИ - 2009
МПИ по поверкам - 354 дн.

Приказы РСТ, где упоминается данный тип СИ

Наличие аналогов СИ: Весы вагонные (Титан)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений ООО "Завод химического оборудования", г.Армавир; Фирма "Euroloadcells LLP"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
37142-08
01.04.2013
Весы вагонные, Титан
ООО "Завод химического оборудования", г.Армавир; Фирма "Euroloadcells LLP" (СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО )
ОТ
МП
1 год

Отчет позволяет наглядно в виде графа показать основных клинетов организации-поверителя и связи между ними. На графе представлено два типа связей: 1 - связи между выбранной организацией-повериетлем и ее клиентами (красные линии) и 2 - связи между клиентами и иными поверителями (серые линии).

В качестве исходных данных берутся поверки организации-поверителя за последние пол года. Для удобства отображения максимальное количество связей (красные линии) ограничено 2000 (можно поиграться фильтрами). Количество вторичных связей (серые линии) ограничено 10.

Для удобства отображения данных сделано ограничение в виде минимального количества поверок (100 штук), необходимых для формирования связи. Т.е., если между выбранной организацией и клиентмом за все время было сделано менее 100 поверок, то такая связь формироваться не будет.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Весы вагонные (Титан)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ "НОВОСИБИРСКИЙ ЦСМ"
(RA.RU.311258)
РСТ
  • ВВ-150-СМ
  • Титан-ВВ-150-СМ
  • 2 0 2 0 2 0 2
    ООО "ВЕС"
    (RA.RU.311992)
  • ВВ-150-СДМ
  • Титан ВВ-150СДМ
  • 2 1 0 0 1 1 0
    ФБУ "УРАЛТЕСТ"
    (RA.RU.311249)
    РСТ
  • ВВ-60-(С, СМ, СД, СДМ, Д, ДМ), ВВ-80-(С, СМ, СД, СДМ, Д, ДМ), ВВ-100-СС СМ, СД, СДМ, Д, ДМ), ВВ-150-
  • ВВ-150СМ
  • 2 0 2 0 2 0 2
    ГОРЬК ДЦМ
    (RA.RU.312749)
  • ВВ-150С
  • Титан ВВ-150С
  • 3 0 3 0 1 0 1
    ДЦМ КБШ
    (RA.RU.312831)
  • Титан ВВ-150-С
  • 1 0 1 0 1 0 1
    МЦМ
    (RA.RU.312746)
  • ВВ-150СДМ
  • Титан ВВ-150-см
  • Титан ВВ-150 СДМ
  • 5 0 5 0 3 0 3
    Юго-Восточная железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312723)
  • Титан ВВ150-С
  • ВВ150-С
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "КЕМЕРОВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311469)
    РСТ
  • Титан-ВВ-150С
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ООО "ВЦ"ЮСТИР"
    (RA.RU.312170)
  • 1510С
  • Титан-ВВ-150С
  • Титан ВВ-150С
  • 4 1 3 0 4 1 3
    ФБУ «Ивановский ЦСМ»
    (RA.RU.311260)
    РСТ
  • нет данных
  • 26 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Кемеровский ЦСМ»
    (72)
    РСТ
  • нет данных
  • Титан
  • 18 0 0 0 0 0 0
    Куйбышевская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312755)
  • Титан-ВВ-150-С
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Московская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312746)
  • Титан ВВ-150-см
  • ВВ-150 СДМ
  • 2 0 0 0 2 0 0
    ФБУ «Пермский ЦСМ»
    (RA.RU.311363)
    РСТ
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Воронежский ЦСМ»
    (RA.RU.311467)
    РСТ
  • нет данных
  • Титан
  • 5 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "РОСТЕСТ-МОСКВА"
    (RA.RU.311341)
    РСТ
  • ВВ-150-СМ
  • 1 0 1 1 1 0 1
    Северо-Кавказская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312745)
  • ВВ-150-СМ
  • Титан-ВВ-150
  • 2 0 0 0 1 0 0
    Северо-Кавказская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • ВВ-150-СМ
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "НОВОСИБИРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311258)
    РСТ
  • ВВ-150-С
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • нет данных
  • 2 0 0 0 0 0 0
    Сергиево-Посадский филиал ФБУ «ЦСМ Московской области»
    (48)
    РСТ
  • нет данных
  • 3 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ПРИМОРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311500)
    РСТ
  • Титан-ВВ-60-С
  • 2 1 0 2 0 2 0 2
    ЮВОСТ ДЦМ
    (RA.RU.312723)
  • "ТИТАН" ВВ - 150 СДМ
  • 1 0 1 0 1 0 1

    Стоимость поверки Весы вагонные (Титан)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Воронежский ЦСМ
    Воронежская область
    8955 6877
    ФБУ Кузбасский ЦСМ
    Кемеровская область
    5387 6877
    Горьковский центр метрологии - структурное подразделение Горьковской железной дороги - филиала ОАО РЖД
    Нижегородская область
    10619 6877
    ФБУ Омский ЦСМ
    Омская область
    5387 6877
    ФБУ УРАЛТЕСТ
    Свердловская область
    9108 6877

    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа наносится на маркировочную табличку, расположенную на грузоприемном устройстве весов, в виде наклейки и на титульный лист руководства по эксплуатации типографским способом.


    Сведения о методиках измерений


    Нормативные и технические документы

    ГОСТ 8.021 «ГСП. Государственный первичный эталон и государственная поверочная схема для средств измерения массы».

    ГОСТ 29329 «Весы для статического взвешивания. Общие технические требования»

    ГОСТ 30414 «Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования».

    ТУ 4274-005-13636610-07 «Весы вагонные Титан. Технические условия».

    Поверка

    Поверку весов проводят по ГОСТ 8.453-82 «ГСП. Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки» или ГОСТ Р 8.598-2003 «ГСП. Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки».

    Межповерочный интервал - 1 год.


    Заключение

    Тип весов вагонных Титан утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства, в эксплуатации и после ремонта согласно государственной поверочной схеме.


    Принцип действия весов состоит в том, что под действием приложенной нагрузки происходит деформация упругих элементов весоизмерительных тензорезисторных датчиков, вызывающая разбаланс тензорезисторного моста. Аналоговый электрический сигнал разбаланса моста, изменяющийся пропорционально массе груза, поступает во вторичный измерительный преобразователь (весовой контроллер) для аналого-цифрового преобразования и обработки, с последующей передачей цифрового сигнала в персональный компьютер для индикации результата взвешивания.

    Конструктивно весы состоят из грузоприемного устройства и электронной части.

    Грузоприемное устройство представляет собой металлоконструкцию с расположенными на ней железнодорожными рельсами и состоит из одной или нескольких (до 7 платформ) весовых платформ, установленных на тензорезисторные датчики. Электронная часть весов состоит из весоизмерительных тензорезисторных датчиков одного из типов С (Госреестр №20784-04); WBK, WBS, (Госреестр №31532-06); BSA, BSS (Госреестр №31531-06); ELC (Госреестр № 35451- 07), Column (Госреестр №29585-05), весового контроллера и персонального компьютера.

    Весы позволяют производить распознавание каждого взвешенного вагона, определение его массы, исключение из результатов взвешивания массы локомотива и определение массы состава в целом. Результаты взвешивания сохраняются в базе данных и могут быть выведены на принтер.

    Модификации весов отличаются наибольшими и наименьшими пределами взвешивания, пределами допускаемой погрешности, дискретностью отсчета, габаритными размерами и массой.

    Модификации имеют обозначение BB-N-XY-K, где:

    ВВ - весы вагонные;

    N - наибольший предел взвешивания весов, т;

    X - режим взвешивания весов (С - статический, СД - статический и динамический, Д - динамический);

    Y - количество платформ (М для многоплатформенных весов);

    К - класс точности весов по ГОСТ 30414-96 (Б-0,5; В-1,0; Г-2,0).


    Наименование

    Количество

    Грузоприемное устройство

    1 шт.

    Весоизмерительные тензорезисторные датчики

    1 компл.

    Узлы встройки датчиков

    1 компл.

    Коробка клеммная

    1 шт.

    Весовой контроллер

    1 шт.

    Кабель соединительный

    1 шт.

    Руководство по эксплуатации (РЭ)

    1 экз.


    • 1. Значения наибольшего (НПВ) и наименьшего (НмПВ) пределов взвешивания, дискретности отсчета (d), цены поверочного деления (е), габаритных размеров и массы грузоприемного устройства приведены в таблице 1.

      Модификации весов

      НПВ, т

      НмПВ,

      т

      Дискретность отсчета (d) и цена поверочного деления (е), кг

      Габаритные размеры (длина, ширина), не более, м

      Масса, не более, т

      ВВ-60-(С, СМ, СД, СДМ, Д, ДМ)

      60

      0,4

      20

      30; 2,5

      30

      ВВ-80-(С, СМ, СД, СДМ, Д, ДМ)

      80

      0,4

      20

      30; 2,5

      30

      1

      50

      30; 2,5

      30

      ВВ-100-(С, СМ, СД, СДМ, Д, ДМ)

      100

      1

      50

      30; 2,5

      30

      ВВ-150-(С, СМ, СД, СДМ, Д, ДМ)

      150

      1

      50

      30; 2,5

      30

      ВВ-200-(С, СМ, СД, СДМ, Д, ДМ)

      200

      1

      50

      30; 2,5

      40

      2

      100

      30; 2,5

      40

    2. Основные технические характеристики весов при взвешивании в статическом режиме по ГОСТ 29329:
    • 2.1. Класс точности весов по ГОСТ 29329 ...................................................средний CllD

    • 2.2. Пределы допускаемой погрешности весов приведены в таблице 2

    Таблица 2

    Модификации весов

    Интервалы взвешивания, т

    Пределы допускаемой погрешности, кг

    при первичной поверке

    при периодической поверке

    от 0,4 до 10 вкл.

    ± 10

    ±20

    ВВ-60-(С, СМ, СД, СДМ)

    св. 10 до 40 вкл.

    ±20

    ±40

    св. 40 до 60 вкл.

    ± 30

    ±60

    от 0,4 до 10 вкл.

    ± 10

    ±20

    ВВ-80-(С, СМ, СД, СДМ)

    св. 10 до 40 вкл.

    ±20

    ±40

    св. 40 до 80 вкл.

    ±30

    ±60

    ВВ-80-(С, СМ, СД, СДМ)

    от 1 до 25 вкл. св. 25 до 80 вкл.

    ±25 ± 50

    ±50 ± 100

    ВВ-100-(С, СМ, СД, СДМ)

    от 1 до 25 вкл. св. 25 до 100 вкл.

    ±25

    ±50

    ±50 ± 100

    от 1 до 25 вкл.

    ±25

    ±50

    ВВ-150-(С, СМ, СД, СДМ)

    св. 25 до 100 вкл.

    ± 50

    ± 100

    св. 100 до 150 вкл.

    ±75

    ± 150

    от 1 до 25 вкл.

    ±25

    ±50

    ВВ-200-(С, СМ, СД, СДМ)

    св. 25 до 100 вкл.

    ±50

    ± 100

    св. 100 до 200 вкл.

    ±75

    ± 150

    ВВ-200-(С, СМ, СД, СДМ)

    от 2 до 50 вкл. св. 50 до 200 вкл.

    ±50 ± 100

    ± 100

    ±200

    • 2.3. Диапазон выборки массы тары.................................................................. до НПВ

    • 2.4. Порог чувствительности весов, кг....................................................................1,4d

      • 2.5. Размах результатов измерений не превышает абсолютных значений пределов допускаемой погрешности.

      • 2.6. Пределы допускаемой погрешности ненагруженных весов после применения устройства

    установки на ноль, кг.............................................................................................±0,25е

    3. Основные технические характеристики весов при взвешивании в движении по ГОСТ 30414:
    • 3.1. Класс точности весов по ГОСТ 30414........................................................ 0,5; 1,0; 2,0

    • 3.2. Пределы допускаемой погрешности при первичной поверке в зависимости от класса точности весов приведены в таблице 3.

      Интервалы взвешивания

      Пределы допускаемой погрешности

      класс точности

      0,5

      класс точности

      1,0

      класс точности

      2,0

      от НмПВ до 35% НПВ, % от 35% НПВ

      ±0,25(±0,5)

      ±0,5(±1,0)

      ±1,0(±2,0)

      Свыше 35% Н11В, % от измеряемой массы

      ±0,25(±0,5)

      ±0,5 (±1,0)

      ±1,0(±2,0)

    Примечание: При взвешивании вагонов в процессе первичной поверки допускается не более 10% результатов взвешивания, для которых погрешность превышает указанные выше, но не должна превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.

    • 3.3. Пределы допускаемой погрешности при периодической поверке равны удвоенным значениям, приведенным в таблице 3.

    • 3.4. Пределы допускаемой погрешности при первичной поверке составов в движении из N вагонов в зависимости от класса точности должны соответствовать таблице 4.

    Таблица 4

    Условия проведения поверки

    Пределы допускаемой погрешности

    класс точности

    0,5

    класс точности

    1,0

    класс точности

    2,0

    От HmIIBxN до 35% HTIBxN, % от 35% HTIBxN

    ±0,25(±0,5)

    ±0,5(±1,0)

    ±1,0(±2,0)

    Свыше 35% HllBxN, % от измеряемой массы

    ±0,25(±0,5)

    ±0,5(±1,0)

    ±1,0(±2,0)

    Примечание: При N больше 10, значение коэффициента принимается равным 10. Пределы допускаемой погрешности при первичной и периодической поверке при взвешивании вагонов в движении в составе более 1000 т увеличивают на ±200 кг на каждую дополнительную 1000 т общей массы состава.

    • 3.5. Пределы допускаемой погрешности при периодической поверке составов в движении из N вагонов равны удвоенным значениям, приведенным в таблице 4.

      двустороннее

      .............. 10

      .................3

    • 3.6. Направление движения.................................................

    • 3.7. Скорость движения вагонов при взвешивании, не более, км/ч

    • 4. Время установления рабочего режима весов, мин, не более......

    • 5. Электрическое питание весов:

      от 187 до 242

      ....от49 до 51

      .............500

    • - напряжение, В ..............................................................

    • - частота, Гц..................................................................

    • - потребляемая мощность, не более, ВА.............................

    • 6. Условия эксплуатации:

    Температура окружающего воздуха, °C:

    -для грузоприемного устройства с применением весоизмерительных датчиков типов С, WBK, WBS........................................................................................................................от минус 50 до +50

    -для грузоприемного устройства с применением весоизмерительных датчиков типов

    BSA, BSS, .........................................................................................................................от минус 30 до +80

    -для грузоприемного устройства с применением весоизмерительных датчиков типа ELC.....................................................................................................................................от минус 40 до +50

    -для грузоприемного устройства с применением весоизмерительных датчиков

    типа Column.......................................................................................................................от минус 30 до +40

    -для прочих устройств........................................................................от +10 до +40

    Относительная влажность при 35°С, %

    Атмосферное давление, кПа.....................................................................от 87 до 106


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель