Сведения о средстве измерений: 87870-23 Регистраторы коэффициента сцепления аэродромные

Номер по Госреестру СИ: 87870-23
87870-23 Регистраторы коэффициента сцепления аэродромные
(РеКС-А)

Назначение средства измерений:
Регистраторы коэффициента сцепления аэродромные РеКС-А (далее по тексту-регистраторы) предназначен для измерений коэффициента сцепления.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Регистраторы коэффициента сцепления аэродромные, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Регистраторы коэффициента сцепления аэродромные
Рисунок № 1
Внешний вид. Регистраторы коэффициента сцепления аэродромные, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Регистраторы коэффициента сцепления аэродромные
Рисунок № 2

Общие сведения

Дата публикации - 12.01.2023
Срок свидетельства - 11.01.2028
Номер записи - 189871
ID в реестре СИ - 1404971
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

Нет модификации,

Производитель

Изготовитель - Общество с ограниченной ответственностью "Научно-производственная компания АэроТехСнаб" (ООО "НПК АэроТехСнаб)
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - Московская обл., г. Балашиха
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности -

Статистика

Кол-во поверок - 2
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 0
Кол-во средств измерений - 1
Кол-во владельцев - 1
Усредненный год выпуска СИ - 0
МПИ по поверкам - 364 дн.

Приказы РСТ, где упоминается данный тип СИ

№22 от 2023.01.11 ПРИКАЗ_Об утверждении типов средств измерений (16)

Наличие аналогов СИ: Регистраторы коэффициента сцепления аэродромные (РеКС-А)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений Общество с ограниченной ответственностью "Научно-производственная компания АэроТехСнаб" (ООО "НПК АэроТехСнаб)

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
87870-23
11.01.2028
Регистраторы коэффициента сцепления аэродромные, РеКС-А
Общество с ограниченной ответственностью "Научно-производственная компания АэроТехСнаб" (ООО "НПК АэроТехСнаб) (РОССИЯ Московская обл., г. Балашиха)
ОТ
МП
1 год

Внимание!!
Отчет долго строится.

На первом этапе построения отчета необходимо выбрать одну из нескольких десятков областей СИ. Далее, в зависимости от выбранной области строятся три гистограммы и таблица по владельцам СИ и их поверкам.
На гистограммах владельцы СИ разбиты по группам в зависимости от количества поверок, приходящихся на их СИ. Графики дают наглядное представление о поверках и средствах измерений в зависимости от масштаба бизнеса владельца и специфики его деятельности. Для удобства отображения графики учитывают организации имеющие от 10 и более поверок.
Таблица отображает данные о наименовании владельца СИ, количестве поверок и количестве средств измерений у владельца в соответствии с выбранной областью измерений. Для ускорения генерации отчета в таблице приводятся данные о юридических лицах, имеющих 2 и более поверки.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Регистраторы коэффициента сцепления аэродромные (РеКС-А)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФГУП "ВНИИМ ИМ. Д.И.МЕНДЕЛЕЕВА"
(RA.RU.311541)
РСТ
  • Нет модификации
  • 2 2 0 0 1 1 0

    Стоимость поверки Регистраторы коэффициента сцепления аэродромные (РеКС-А)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость

    Программное обеспечение

    В регистраторе используется встроенное программное обеспечение (далее - ПО). ПО состоит из двух частей - модуля ПО регистратора коэффициента сцепления аэродромного РеКС-А (ПТУ) и модуля ПО регистратора коэффициента сцепления аэродромного РеКС-А (БУР).

    ПО недоступно для изменения вне заводских условий без использования специального оборудования производителя. Для защиты от несанкционированного доступа к ПО используется пломбирование блоков, механически блокирующее возможность доступа к ячейкам и модулям изделия.

    ПО регистратора коэффициента сцепления аэродромного РеКС-А (ПТУ) предназначено для

    • - аналого-цифрового преобразования и первичной обработки изменений сигнала тензодатчика;

    • - выполнения расчёта коэффициента сцепления;

    • - передачи данных в БУР по проводному интерфейсу RS485 или радиоканалу.

    ПО регистратора коэффициента сцепления аэродромного РеКС-А (БУР) предназначено для

    - выполнения пересчёта измеренного коэффициента сцепления в нормативный;

    - отображения результатов измерений и расчётов в виде протокола на экране дисплея, или бумажном носителе.

    Уровень защиты ПО «Средний» в соответствии с Р 50.2.077- 2014.

    Влияние ПО на метрологические характеристики учтено при нормировании метрологических характеристик.

    Таблица 1 - Идентификационные данные встроенного программного обеспечения

    Идентификационные признаки

    Значения

    ПО ПТУ

    ПО БУР

    Идентификационное наименование ПО

    Блок ПТУ

    Блок управления и регистрации

    Номер версии (идентификационный номер) ПО, не ниже

    11

    1.01


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа наносится

    на титульный лист паспорта и руководства по эксплуатации типографским способом.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    приведены в ЕДСА. 404169.001РЭ «Регистратор коэффициента сцепления аэродромный РеКСА. Руководство по эксплуатации», Раздел 2 «Использование по назначению»


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к средству измерений

    ЕДСА.404169.001ТУ «Регистратор коэффициента сцепления аэродромный РеКС-А. Технические условия».

    Правообладатель

    Общество с ограниченной ответственностью «Научно-производственная компания АэроТехСнаб» (ООО «НПК АэроТехСнаб)

    ИНН 5012083917

    Адрес: Россия, Московская обл., г. Балашиха, мкр. Железнодорожный,

    ул. Октябрьская, д.33, стр. Г, Блок Г, пом. ХХШ-18

    Телефон: +7 (499) 332-75-04

    Web-сайт: www.npk-ats.ru

    E-mail: npkats@yandex.ru

    Изготовитель

    Общество с ограниченной ответственностью «Научно-производственная компания
    АэроТехСнаб» (ООО «НПК АэроТехСнаб)
    ИНН 5012083917
    Адрес юридического лица: Россия, Московская обл., г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Октябрьская, д.33, стр. Г, Блок Г, пом. ХХШ-18
    Адрес места осуществления деятельности: Ленинградская обл., Горская волость, «Офицерское село», квартал 2, ул. Заречная, д. 2
    Телефон: +7 (499) 332-75-04
    Web-сайт: www.npk-ats.ru
    E-mail: npkats@yandex.ru

    Испытательный центр

    Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научноисследовательский институт метрологии имени Д.И.Менделеева» (ФГУП «ВНИИМ им. Д.И.Менделеева»)
    Адрес: 190005, г. Санкт-Петербург, Московский пр-т, д. 19
    Телефон: +7 (812) 251-76-01
    Факс: +7 (812) 713-01-14
    Web-сайт: www.vniim.ru
    E-mail: info@vniim.ru

    Правообладатель

    Общество с ограниченной ответственностью «Научно-производственная компания АэроТехСнаб» (ООО «НПК АэроТехСнаб)
    ИНН 5012083917
    Адрес: Россия, Московская обл., г. Балашиха, мкр. Железнодорожный,
    ул. Октябрьская, д.33, стр. Г, Блок Г, пом. ХХШ-18
    Телефон: +7 (499) 332-75-04
    Web-сайт: www.npk-ats.ru
    E-mail: npkats@yandex.ru

    Принцип действия регистратора основан на сравнении угловой скорости, поступающей от измерительного колеса (далее - ИК), прокатывающегося по дорожному покрытию с заданным значением проскальзывания, и несущих колёс (далее - НК), прокатывающихся по дорожному покрытию без проскальзывания. В ходе движения подторможенного ИК возникает дополнительная сила, изменение которой пропорционально коэффициенту сцепления (далее- КС).

    Регистратор состоит из прицепного тормозного устройства (далее - ПТУ) и блока управления и регистрации (далее - БУР).

    ПТУ представляет собой одноосный специально оборудованный прицеп с несущей сварной рамой на резино-торсионной подвеске, на котором размещены элементы измерительного тракта, бортовая электроника и бортовой источник питания. ПТУ предназначен для получения первичной информации о состоянии поверхности дорожного покрытия и передачи её в БУР.

    ПТУ включает в себя датчик угловой скорости НК, датчик угловой скорости ИК, амортизатор, механический груз, связанный с подвеской ИК, тормозной резистор, модуль управления и вычисления с бортовой электроникой, тормозной генератор, несущие колеса, цепную передачу, соединяющую ИК с тормозным генератором и тензометрическим датчиком, тензометрический датчик и измерительное колесо на независимой подвеске.

    БУР представляет собой переносной блок с корпусом из ABS-пластика, в состав которого входят:

    • - одноплатный компьютер,

    • - жидкокристаллический дисплей 7 дюймов;

    • - автономный источник питания 12 В;

    • - термопринтер;

    • - приёмник сигналов ГНС;

    • - панель управления;

    • - внешнее приёмо-передающее устройство.

    Общий вид регистратора представлен на рисунке 1.

    Для защиты от несанкционированного доступа выполнено пломбирование корпуса модуля управления и вычисления с бортовой электроникой по линии разъёма с помощью наклейки и пломбирование БУР мастичной печатью.

    Для контроля характеристик регистратора в комплект поставки входит приспособление СМ-РеКС-А (далее - приспособление). Приспособление представляет собой металлическую эстакаду с подвижной платформой, управляемую электроприводом.

    Приспособление состоит из измерительной платформы, эстакады, блока управления стендом БУС и набора эталонных грузов. Измерительная платформа включает в себя:

    - подвижную платформу;

    - электропривод.

    Общий вид приспособления приведён на рисунке 3.

    Заводской номер наносится методом фотохимического травления на шильдики в числовом формате, расположенные с левой стороны по ходу движения ПТУ и на крышку БУР.

    Нанесение знака поверки на средство измерений не предусмотрено.

    ЛГЧ

    / - VJ~’

    _'iw030 ■Нлучимрмсвсж,^,^, .„„.„и/ А ПС,        *эчнс»сндб-

    ЛЯС   ** ■чэчпкшг”

    ПГИМЕПНО: ТОРИС1ЛМЦ4 УСТРОЙСТВО ГПГ» ЕДСЛАМОДОИ

    РЕГИСТРАТОР КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ АЭРОДРОМ ЫИ (РеКС-А> ПДСЛ.41Т74Э.И1Т

    Зас. Mt 03

    Дата их август 2021 г.

    .Тлп Й>03

    Дета взг. август 2021 г.

    Рисунок 1- Общий вид регистратора коэффициента сцепления РеКС-А

    Схема пломбировки от несанкционированного доступа представлена на рисунке 2.

    Внешний вид. Регистраторы коэффициента сцепления аэродромные (РеКС-А), http://oei-analitika.ru

    а) б)

    Рисунок 2 - Схема пломбирования от несанкционированного доступа а - модуль управления и вычисления с бортовой электроникой, б - блок управления и регистрации (БУР).

    Внешний вид. Регистраторы коэффициента сцепления аэродромные (РеКС-А), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 3- Общий вид стенда метрологического СМ-РеКС-А


    Таблица 4 -

    Наименование

    Шифр

    Кол-во

    Регистратор коэффициента сцепления аэродромный РеКС-А в составе:

    • - прицепное тормозное устройство (ПТУ);

    • - блок управления и регистрации (БУР)

    ПТУ ЕДСА.459769.001

    БУР ЕДСА.468332.001

    1 шт.

    1 шт.

    Вспомогательное оборудование в составе:

    • - приспособление СМ-РеКС-А;

    • - имитаторы нагрузки

    ЕДСА.404119.001

    1 шт.

    5 шт.

    Паспорт РеКС-А

    ЕДСА. 404169.001ПС

    1 экз.

    Руководство по эксплуатации РеКС-А

    ЕДСА. 404169.001РЭ

    1 экз.

    Руководство по эксплуатации СМ-РеКС-А

    ЕДСА.404119.001РЭ

    1 экз.

    Методика поверки

    -

    1 экз.


    регистратора приведены в таблицах 2 и 3.

    Таблица 2 - Метрологические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение

    Диапазон измерений коэффициента сцепления

    от 0,05 до 0,70

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений коэффициента сцепления

    ±0,01

    Таблица 3 - Основные технические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение

    Параметры электропитания

    12,0±1,2

    - напряжение постоянного тока, В

    Потребляемая мощность, В^А, не более

    20

    Масса, кг, не более

    - прицепное тормозное устройство (ПТУ)

    460

    - блок управления и регистрации (БУР)

    5

    - стенд метрологический СМ-РеКС-А

    140

    Продолжение таблицы 2

    Наименование характеристики

    Значение

    Габаритные размеры ПТУ, мм - прицепное тормозное устройство

    - длина

    2520

    - ширина

    1450

    - высота

    830

    - блок управления и регистрации

    - длина

    340

    - ширина

    298

    - высота

    155

    - приспособление СМ-РеКС-А (в сборе)

    - длина

    3200

    - ширина

    1900

    - высота

    750

    Условия эксплуатации

    - температура окружающей среды, °С

    от -30 до +40

    - относительная влажность воздуха при температуре 25°С, %, не более

    98

    - атмосферное давление, ГПа

    от 700 до 1070

    Средний срок службы, лет

    10

    Средняя наработка до отказа, ч, не менее

    5000


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель