Сведения о средстве измерений: 87870-23 Регистраторы коэффициента сцепления аэродромные

Номер по Госреестру СИ: 87870-23
87870-23 Регистраторы коэффициента сцепления аэродромные
(РеКС-А)

Назначение средства измерений:
Регистраторы коэффициента сцепления аэродромные РеКС-А (далее по тексту-регистраторы) предназначен для измерений коэффициента сцепления.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Регистраторы коэффициента сцепления аэродромные, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Регистраторы коэффициента сцепления аэродромные
Рисунок № 1
Внешний вид. Регистраторы коэффициента сцепления аэродромные, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Регистраторы коэффициента сцепления аэродромные
Рисунок № 2

Общие сведения

Дата публикации - 12.01.2023
Срок свидетельства - 11.01.2028
Номер записи - 189871
ID в реестре СИ - 1404971
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

Нет модификации,

Производитель

Изготовитель - Общество с ограниченной ответственностью "Научно-производственная компания АэроТехСнаб" (ООО "НПК АэроТехСнаб)
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - Московская обл., г. Балашиха
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности -

Каталог СИ, используемый в сервисе ОЕИ-Аналитика имеет трехуровневую структуру вида: области измерений (более 20), разделы областей измерений (более 250) и группы СИ (более 10 тыс.).

При разработке каталога были использованы как существующие кодификаторы: МИ 2803-2014, МИ 2314-2006, МИ 2314-2022, так и собственные наработки. Перед применением каталог был адаптирован и обогащен данными из реального реестра, утвержденных типов СИ ФГИС АРШИН.

Представленный отчет состоит из круговой и столбчатой диаграмм, а также сводной таблицы. Графики являются интерактивными, а таблица обладает функциями поиска и сортировки по любой из колонок. В отчете использованы не все группы СИ, а только самые крупные группы СИ (5 тыс.), название которых состоят не более чем из двух слов.

На круговой диаграмме показано распределение поверок СИ по группам. Диаграмма строится по всем поверкам, имеющимся в АРШИН. Стоит отметить, что сумма всех поверок по группам СИ, существенно превышает объём поверок, загруженных в АРШИН. Это связано с тем, что многие типы СИ входят одновременно в несколько групп.

Столбчатая диаграмма демонстрирует то же распределение поверок по группам СИ, что и круговая, но в динамике по годам. Причем, для удобства читаемости графика есть возможность посредством фильтра выбрать только нужные года.

В завершении отчета приведена сводная таблица с данными для возможности самостоятельной обработки информации.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Статистика

Кол-во поверок - 2
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 0
Кол-во средств измерений - 2
Кол-во владельцев - 2
Усредненный год выпуска СИ - 0
МПИ по поверкам - 364 дн.

Приказы РСТ, где упоминается данный тип СИ

№22 от 2023.01.11 ПРИКАЗ_Об утверждении типов средств измерений (16)

Наличие аналогов СИ: Регистраторы коэффициента сцепления аэродромные (РеКС-А)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений Общество с ограниченной ответственностью "Научно-производственная компания АэроТехСнаб" (ООО "НПК АэроТехСнаб)

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
87870-23
11.01.2028
Регистраторы коэффициента сцепления аэродромные, РеКС-А
Общество с ограниченной ответственностью "Научно-производственная компания АэроТехСнаб" (ООО "НПК АэроТехСнаб) (РОССИЯ Московская обл., г. Балашиха)
ОТ
МП
1 год

Суть отчета показать, как в динамике по годам осуществляется наполнение реестра ФГИС АРШИН типами средств измерений в разрезе типа производства (серийное или единичное) и страны изготовления. Отчет состоит из 7 графиков и одной сводной таблицы. Графики являются интерактивными, имеют функции экспорта и масштабирования. Таблица обладает функциями поиска и сортировки по любой из колонок.

График "Типы СИ ФГИС АРШИН по годам (серийное vs единичное производство), шт.".
OX - год, начиная с 1991;
OY-количество типов СИ в штуках.
Синим цветом отмечены типы СИ серийного производства, красным - единичного.

График "Типы СИ ФГИС АРШИН серийного и единичного производства (импортные и отечественные), %».
Цветовым выделением по секторам показано % соотношение отечественных серийных типов СИ, отечественных единичных типов СИ, серийных импортных типов СИ и единичных импортных типов СИ.

Круговая диаграмма "Типы СИ - серийное производство". В процентных показано соотношение между иностранными и отечественными типами СИ серийного производства.

Круговая диаграмма "Типы СИ - единичное производство". В процентных показано соотношение между иностранными и отечественными типами СИ единичного производства.

Типы СИ ФГИС АРШИН серийного производства по годам (отечественные и импортные), шт.».
OX - год, начиная с 1991;
OY-количество типов СИ в штуках.
Синим цветом отмечены отечественные типы СИ серийного производства, красным - импортные типы СИ серийного производства.

Типы СИ ФГИС АРШИН серийного производства по годам (отечественные и импортные), %».
OX - год, начиная с 1991;
OY-количество типов СИ в процентах.
Синим цветом отмечены отечественные типы СИ серийного производства, красным - импортные типы СИ серийного производства.

Типы СИ ФГИС АРШИН серийного производства по годам (отечественные и импортные без резервуаров, цистерн, трансформаторов, измерительных систем), %".
Особенностью графика является игнорирование специфических типов СИ, которые по своей сути не являются классическими СИ и мешают понять истинное соотношение между отечественными и импортными СИ серийного производства.
OX - год, начиная с 1991;
OY-количество типов СИ в процентах.
Синим цветом отмечены отечественные типы СИ серийного производства, красным - импортные типы СИ серийного производства.

Бесплатный

Кто поверяет Регистраторы коэффициента сцепления аэродромные (РеКС-А)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2025 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФГУП "ВНИИМ ИМ. Д.И.МЕНДЕЛЕЕВА"
(RA.RU.311541)
РСТ
  • Нет модификации
  • 2 2 0 0 1 1 0

    Стоимость поверки Регистраторы коэффициента сцепления аэродромные (РеКС-А)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость

    Программное обеспечение

    В регистраторе используется встроенное программное обеспечение (далее - ПО). ПО состоит из двух частей - модуля ПО регистратора коэффициента сцепления аэродромного РеКС-А (ПТУ) и модуля ПО регистратора коэффициента сцепления аэродромного РеКС-А (БУР).

    ПО недоступно для изменения вне заводских условий без использования специального оборудования производителя. Для защиты от несанкционированного доступа к ПО используется пломбирование блоков, механически блокирующее возможность доступа к ячейкам и модулям изделия.

    ПО регистратора коэффициента сцепления аэродромного РеКС-А (ПТУ) предназначено для

    • - аналого-цифрового преобразования и первичной обработки изменений сигнала тензодатчика;

    • - выполнения расчёта коэффициента сцепления;

    • - передачи данных в БУР по проводному интерфейсу RS485 или радиоканалу.

    ПО регистратора коэффициента сцепления аэродромного РеКС-А (БУР) предназначено для

    - выполнения пересчёта измеренного коэффициента сцепления в нормативный;

    - отображения результатов измерений и расчётов в виде протокола на экране дисплея, или бумажном носителе.

    Уровень защиты ПО «Средний» в соответствии с Р 50.2.077- 2014.

    Влияние ПО на метрологические характеристики учтено при нормировании метрологических характеристик.

    Таблица 1 - Идентификационные данные встроенного программного обеспечения

    Идентификационные признаки

    Значения

    ПО ПТУ

    ПО БУР

    Идентификационное наименование ПО

    Блок ПТУ

    Блок управления и регистрации

    Номер версии (идентификационный номер) ПО, не ниже

    11

    1.01


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа наносится

    на титульный лист паспорта и руководства по эксплуатации типографским способом.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    приведены в ЕДСА. 404169.001РЭ «Регистратор коэффициента сцепления аэродромный РеКСА. Руководство по эксплуатации», Раздел 2 «Использование по назначению»


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к средству измерений

    ЕДСА.404169.001ТУ «Регистратор коэффициента сцепления аэродромный РеКС-А. Технические условия».

    Правообладатель

    Общество с ограниченной ответственностью «Научно-производственная компания АэроТехСнаб» (ООО «НПК АэроТехСнаб)

    ИНН 5012083917

    Адрес: Россия, Московская обл., г. Балашиха, мкр. Железнодорожный,

    ул. Октябрьская, д.33, стр. Г, Блок Г, пом. ХХШ-18

    Телефон: +7 (499) 332-75-04

    Web-сайт: www.npk-ats.ru

    E-mail: npkats@yandex.ru

    Изготовитель

    Общество с ограниченной ответственностью «Научно-производственная компания
    АэроТехСнаб» (ООО «НПК АэроТехСнаб)
    ИНН 5012083917
    Адрес юридического лица: Россия, Московская обл., г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Октябрьская, д.33, стр. Г, Блок Г, пом. ХХШ-18
    Адрес места осуществления деятельности: Ленинградская обл., Горская волость, «Офицерское село», квартал 2, ул. Заречная, д. 2
    Телефон: +7 (499) 332-75-04
    Web-сайт: www.npk-ats.ru
    E-mail: npkats@yandex.ru

    Испытательный центр

    Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научноисследовательский институт метрологии имени Д.И.Менделеева» (ФГУП «ВНИИМ им. Д.И.Менделеева»)
    Адрес: 190005, г. Санкт-Петербург, Московский пр-т, д. 19
    Телефон: +7 (812) 251-76-01
    Факс: +7 (812) 713-01-14
    Web-сайт: www.vniim.ru
    E-mail: info@vniim.ru

    Правообладатель

    Общество с ограниченной ответственностью «Научно-производственная компания АэроТехСнаб» (ООО «НПК АэроТехСнаб)
    ИНН 5012083917
    Адрес: Россия, Московская обл., г. Балашиха, мкр. Железнодорожный,
    ул. Октябрьская, д.33, стр. Г, Блок Г, пом. ХХШ-18
    Телефон: +7 (499) 332-75-04
    Web-сайт: www.npk-ats.ru
    E-mail: npkats@yandex.ru

    Принцип действия регистратора основан на сравнении угловой скорости, поступающей от измерительного колеса (далее - ИК), прокатывающегося по дорожному покрытию с заданным значением проскальзывания, и несущих колёс (далее - НК), прокатывающихся по дорожному покрытию без проскальзывания. В ходе движения подторможенного ИК возникает дополнительная сила, изменение которой пропорционально коэффициенту сцепления (далее- КС).

    Регистратор состоит из прицепного тормозного устройства (далее - ПТУ) и блока управления и регистрации (далее - БУР).

    ПТУ представляет собой одноосный специально оборудованный прицеп с несущей сварной рамой на резино-торсионной подвеске, на котором размещены элементы измерительного тракта, бортовая электроника и бортовой источник питания. ПТУ предназначен для получения первичной информации о состоянии поверхности дорожного покрытия и передачи её в БУР.

    ПТУ включает в себя датчик угловой скорости НК, датчик угловой скорости ИК, амортизатор, механический груз, связанный с подвеской ИК, тормозной резистор, модуль управления и вычисления с бортовой электроникой, тормозной генератор, несущие колеса, цепную передачу, соединяющую ИК с тормозным генератором и тензометрическим датчиком, тензометрический датчик и измерительное колесо на независимой подвеске.

    БУР представляет собой переносной блок с корпусом из ABS-пластика, в состав которого входят:

    • - одноплатный компьютер,

    • - жидкокристаллический дисплей 7 дюймов;

    • - автономный источник питания 12 В;

    • - термопринтер;

    • - приёмник сигналов ГНС;

    • - панель управления;

    • - внешнее приёмо-передающее устройство.

    Общий вид регистратора представлен на рисунке 1.

    Для защиты от несанкционированного доступа выполнено пломбирование корпуса модуля управления и вычисления с бортовой электроникой по линии разъёма с помощью наклейки и пломбирование БУР мастичной печатью.

    Для контроля характеристик регистратора в комплект поставки входит приспособление СМ-РеКС-А (далее - приспособление). Приспособление представляет собой металлическую эстакаду с подвижной платформой, управляемую электроприводом.

    Приспособление состоит из измерительной платформы, эстакады, блока управления стендом БУС и набора эталонных грузов. Измерительная платформа включает в себя:

    - подвижную платформу;

    - электропривод.

    Общий вид приспособления приведён на рисунке 3.

    Заводской номер наносится методом фотохимического травления на шильдики в числовом формате, расположенные с левой стороны по ходу движения ПТУ и на крышку БУР.

    Нанесение знака поверки на средство измерений не предусмотрено.

    ЛГЧ

    / - VJ~’

    _'iw030 ■Нлучимрмсвсж,^,^, .„„.„и/ А ПС,        *эчнс»сндб-

    ЛЯС   ** ■чэчпкшг”

    ПГИМЕПНО: ТОРИС1ЛМЦ4 УСТРОЙСТВО ГПГ» ЕДСЛАМОДОИ

    РЕГИСТРАТОР КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ АЭРОДРОМ ЫИ (РеКС-А> ПДСЛ.41Т74Э.И1Т

    Зас. Mt 03

    Дата их август 2021 г.

    .Тлп Й>03

    Дета взг. август 2021 г.

    Рисунок 1- Общий вид регистратора коэффициента сцепления РеКС-А

    Схема пломбировки от несанкционированного доступа представлена на рисунке 2.

    Внешний вид. Регистраторы коэффициента сцепления аэродромные (РеКС-А), http://oei-analitika.ru

    а) б)

    Рисунок 2 - Схема пломбирования от несанкционированного доступа а - модуль управления и вычисления с бортовой электроникой, б - блок управления и регистрации (БУР).

    Внешний вид. Регистраторы коэффициента сцепления аэродромные (РеКС-А), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 3- Общий вид стенда метрологического СМ-РеКС-А


    Таблица 4 -

    Наименование

    Шифр

    Кол-во

    Регистратор коэффициента сцепления аэродромный РеКС-А в составе:

    • - прицепное тормозное устройство (ПТУ);

    • - блок управления и регистрации (БУР)

    ПТУ ЕДСА.459769.001

    БУР ЕДСА.468332.001

    1 шт.

    1 шт.

    Вспомогательное оборудование в составе:

    • - приспособление СМ-РеКС-А;

    • - имитаторы нагрузки

    ЕДСА.404119.001

    1 шт.

    5 шт.

    Паспорт РеКС-А

    ЕДСА. 404169.001ПС

    1 экз.

    Руководство по эксплуатации РеКС-А

    ЕДСА. 404169.001РЭ

    1 экз.

    Руководство по эксплуатации СМ-РеКС-А

    ЕДСА.404119.001РЭ

    1 экз.

    Методика поверки

    -

    1 экз.


    регистратора приведены в таблицах 2 и 3.

    Таблица 2 - Метрологические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение

    Диапазон измерений коэффициента сцепления

    от 0,05 до 0,70

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений коэффициента сцепления

    ±0,01

    Таблица 3 - Основные технические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение

    Параметры электропитания

    12,0±1,2

    - напряжение постоянного тока, В

    Потребляемая мощность, В^А, не более

    20

    Масса, кг, не более

    - прицепное тормозное устройство (ПТУ)

    460

    - блок управления и регистрации (БУР)

    5

    - стенд метрологический СМ-РеКС-А

    140

    Продолжение таблицы 2

    Наименование характеристики

    Значение

    Габаритные размеры ПТУ, мм - прицепное тормозное устройство

    - длина

    2520

    - ширина

    1450

    - высота

    830

    - блок управления и регистрации

    - длина

    340

    - ширина

    298

    - высота

    155

    - приспособление СМ-РеКС-А (в сборе)

    - длина

    3200

    - ширина

    1900

    - высота

    750

    Условия эксплуатации

    - температура окружающей среды, °С

    от -30 до +40

    - относительная влажность воздуха при температуре 25°С, %, не более

    98

    - атмосферное давление, ГПа

    от 700 до 1070

    Средний срок службы, лет

    10

    Средняя наработка до отказа, ч, не менее

    5000


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель