Сведения о средстве измерений: 87212-22 Весы автомобильные

Номер по Госреестру СИ: 87212-22
87212-22 Весы автомобильные
(Нью-Тонн)

Назначение средства измерений:
Весы автомобильные Нью-Тонн (далее - весы) предназначены для измерений массы автомобильных и сельскохозяйственных транспортных средств (далее - ТС) в статическом режиме и/или для измерений в движении полной массы ТС и нагрузок на отдельные оси или группы осей.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 1
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 2
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 3
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 4
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 4
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 5
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 5
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 6
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 6

Общие сведения

Дата публикации - 28.10.2022
Срок свидетельства - 27.10.2027
Номер записи - 189237
ID в реестре СИ - 1403514
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

Нью-Тонн-80-20-4-Ц-В-С, Нью-Тонн-80-20-4-Ц-В-НС, Нью-Тонн-80-18-3-Ц-Н-С, Нью-Тонн-80-18-3-Ц-ВС, Нью-Тонн-100-20-4-Ц-ВС, нет модификации,

Производитель

Изготовитель - Общество с ограниченной ответственностью "Новые автоматизированные измерительные системы" (ООО "НАИС")
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г. Ростов-на-Дону; Индивидуальный предприниматель Морозов Вячеслав Павлович, г. Ростов-на-Дону
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности -

Статистика

Кол-во поверок - 22
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 11
Кол-во средств измерений - 3
Кол-во владельцев - 5
Усредненный год выпуска СИ - 2024
МПИ по поверкам - 364 дн.

Приказы РСТ, где упоминается данный тип СИ

№2702 от 2022.10.27 ПРИКАЗ_Об утверждении типов средств измерений (17)

Наличие аналогов СИ: Весы автомобильные (Нью-Тонн)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений Общество с ограниченной ответственностью "Новые автоматизированные измерительные системы" (ООО "НАИС")

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
87212-22
27.10.2027
Весы автомобильные, Нью-Тонн
Общество с ограниченной ответственностью "Новые автоматизированные измерительные системы" (ООО "НАИС") (РОССИЯ г. Ростов-на-Дону; Индивидуальный предприниматель Морозов Вячеслав Павлович, г. Ростов-на-Дону)
ОТ
МП
1 год
93296-24
24.09.2029
Весы бункерные, ТАНАИС
Общество с ограниченной ответственностью "Новые автоматизированные измерительные системы" (ООО "НАИС") (РОССИЯ г. Ростов-на-Дону; Индивидуальный предприниматель Морозов Вячеслав Павлович, г. Ростов-на-Дону)
ОТ
МП
1 год

Каталог СИ, используемый в сервисе ОЕИ-Аналитика имеет трехуровневую структуру вида: области измерений (более 20), разделы областей измерений (более 250) и группы СИ (более 10 тыс.). При разработке каталога были использованы как существующие кодификаторы: МИ 2803-2014, МИ 2314-2006, МИ 2314-2022, так и собственные наработки. Перед применением каталог был адаптирован и обогащен данными из реального реестра, утвержденных типов СИ ФГИС АРШИН.

Отчет «Каталог типов СИ АРШИН по группам СИ» сортирует типы СИ в зависимости от выбранной группы СИ (можно выбрать нескольких групп СИ одновременно) и представляет их списком в виде удобной для дальнейшей работы таблицы. Таблица обладает функциями поиска и сортировки по любой из колонок. К группам СИ отнесены устойчивые словосочетания наименований типов СИ, состоящие максимум из 3 слов.

Таблица содержит минимум 8 колонок:
По каждому типу СИ приведены: номер в гос. реестре с ссылкой, наименование типа СИ, наименование фирмы-производителя, ссылка на описание типа и методику поверки (если они имеются), величина интервала между поверками, а также, количество поверок по годам (начиная с 2020).

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Весы автомобильные (Нью-Тонн)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2025 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ "Краснодарский ЦСМ"
(RA.RU.311441)
РСТ
  • Нью-Тонн-80-18-3-Ц-ВС
  • 1 1 0 0 0 0 0
    ООО «ПРОММАШ ТЕСТ МЕТРОЛОГИЯ»
    (RA.RU.313740)
  • нет модификации
  • 1 1 0 0 1 1 0
    ФБУ "СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311311)
  • НЬЮ-ТОНН - 100-18-3-Ц-НС
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ФБУ "ПРИОКСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311265)
  • НЬЮ-ТОНН-80-18-3-Ц-Н-С
  • 2 1 1 0 1 1 0
    ФБУ "КУРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311463)
    РСТ
  • Нью-Тонн-80-20-4-Ц-В-С
  • Нью-Тонн-80-20-4-Ц-В-НС
  • 2 2 0 0 2 2 0
    ФБУ "ОРЕНБУРГСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311228)
    РСТ
  • Нью-Тонн-80-22-4-Ц-В-СД
  • 4 0 4 0 4 0 4
    ФБУ "САРАТОВСКИЙ ЦСМ ИМ. Б.А. ДУБОВИКОВА"
    (RA.RU.311232)
    РСТ
  • Нью-Тонн-80-20-3-Ц-Н-С
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ФБУ "ТАМБОВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311407)
    РСТ
  • Нью-Тонн-80-18-3-Ц-Н-С
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ФБУ "РОСТЕСТ-МОСКВА"
    (RA.RU.311341)
    РСТ
  • Нью-Тонн-80-22-4-Ц-Н-С
  • 2 2 0 0 2 2 0
    ФБУ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311315)
    РСТ
  • Нью-Тонн-100-18-3-Ц-ВС
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ФБУ "ЛИПЕЦКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311476)
    РСТ
  • Нью-Тонн-80-18-3-Ц-Н-С
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ФБУ "САМАРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311429)
    РСТ
  • Нью-Тонн-80-18-3-3-Ц-В-С
  • 1 1 0 0 1 1 0
    ОАО "МЕДТЕХНИКА"
    (RA.RU.311401)
  • Нью Тонн 80-204-Ц-ВС
  • 1 1 0 0 1 1 0
    ФБУ "Брянский ЦСМ"
    (RA.RU.311364)
    РСТ
  • Нью-Тонн-80-18-3-Ц-Н-С
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ООО "НАИС "
    (0165)
  • Нью-Тонн-100-20-4-Ц-ВС
  • Нью-Тонн-100-20-4-Ц-НС
  • 2 2 0 0 2 2 0

    Стоимость поверки Весы автомобильные (Нью-Тонн)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость

    Программное обеспечение

    Программное обеспечение (далее - ПО) весов является встроенным и используется в стационарной (закрепленной) аппаратной части с определенными программными средствами. Защита от несанкционированного доступа к настройкам и данным измерений обеспечивается невозможностью изменения ПО без применения специализированного оборудования изготовителя.

    Защита от несанкционированного доступа к настройкам и данным измерений обеспечивается защитной пломбой, которая ограничивает доступ к переключателю настройки и регулировки. Изменение метрологически значимых параметров, настройка и регулировка, не могут быть осуществлены без нарушения защитной пломбы.

    Для контроля изменений метрологически значимых параметров предусмотрен несбрасываемый счетчик (электронная пломба), значение которого меняется при изменении метрологически значимых параметров регулировки и настройки и могут быть выведены на дисплей (в соответствии с эксплуатационной документацией на прибор).

    Защита ПО от непреднамеренных и преднамеренных воздействий соответствует уровню «высокий» по Р 50.2.077-2014.

    Идентификационные данные ПО приведены в таблице 2.

    Таблица 2 - Идентификационные данные программного обеспечения

    Обозначение модификации прибора

    Идентификационное наименование ПО

    Номер версии (идентификационный номер) ПО

    Цифровой идентификатор

    ПО

    Другие идентификационные

    данные

    (если они имеются)

    ВТ-013

    -

    не ниже V5.11.xy

    6320

    -

    БТС4

    -

    V.1.0

    -

    -

    МПР

    -

    V 1.0.ху

    -

    -

    * Примечание: «х» и «у» не относятся к метрологически значимой части ПО


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится на маркировочную табличку, расположенную на корпусе прибора и ГПУ весов, а также типографским способом на титульный лист руководства по эксплуатации.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    приведены в разделе 2 «Использование по назначению» Руководства по эксплуатации на весы автомобильные Нью-Тонн.


    Нормативные и технические документы

    Нормативные документы, устанавливающие требования к средству измерения

    Приказ Росстандарта от 4 июня 2022 г. № 1622 «Об утверждении Государственной поверочной схемы для средств измерений массы»;

    ГОСТ OIML R 76-1-2011 «Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания»;

    ГОСТ 33242-2015 «Межгосударственный стандарт. Весы автоматические для взвешивания транспортных средств в движении и измерения нагрузок на оси. Метрологические и технические требования. Испытания»;

    ТУ 28.29.31-014-48254431-2021 «Весы автомобильные Нью-Тонн. Технические условия».

    Правообладатель

    Общество с ограниченной ответственностью измерительные системы» (ООО «НАИС») ИНН 6162026356

    «Новые

    автоматизированные

    Адрес юридического лица:

    ул. Республиканская, д. 135

    344001, Ростовская

    область,

    г. Ростов-на-Дону,

    Испытательный центр

    Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ростовской области» (ФБУ «Ростовский ЦСМ»)
    ИНН 6163000840
    Адрес: 344000, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, д. 58/173
    Телефон: (863)290-44-88, факс: (863)291-08-02
    E-mail: info@rostcsm.ru

    Правообладатель


    Общество с ограниченной ответственностью измерительные системы» (ООО «НАИС») ИНН 6162026356
    «Новые
    автоматизированные
    Адрес юридического лица:
    ул. Республиканская, д. 135
    344001, Ростовская
    область,
    г. Ростов-на-Дону,
    Изготовители
    Общество с ограниченной ответственностью измерительные системы» (ООО «НАИС»)
    ИНН 6162026356
    «Новые
    автоматизированные
    Адрес юридического лица:
    344001, Ростовская
    область,
    г. Ростов-на-Дону,
    ул. Республиканская, д. 135
    Место осуществления деятельности: 344002, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Шоссейная, д. 47В. 346889, Ростовская область, г. Батайск, ул. Краснодарская, д. 1-а. Телефон: 8 (863) 265-82-70
    Индивидуальный предприниматель Морозов Вячеслав Павлович ИНН 616200509896
    Адрес юридического лица :344010, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, дом № 89, кв.152
    Место осуществления деятельности: 344002, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Шоссейная, д. 47В. 346889, Ростовская область, г. Батайск, ул. Краснодарская, д. 1-а. Тел./факс: 8 (863) 265-82-70, 265-82-72

    Принцип действия весов основан на использовании гравитационного притяжения. Сила тяжести, возникающая под действием нагрузки, передаваемой от колес ТС, вызывает деформацию чувствительного элемента, которая преобразуется в аналоговый электрический сигнал, пропорциональный массе объекта измерений. Этот сигнал подвергается аналогоцифровому преобразованию, математической обработке электронными устройствами весов с дальнейшим определением значения массы объекта измерений.

    Измеренное значение массы отображается в визуальной форме на дисплее весов или через цифровой интерфейс связи передается для визуализации на персональный компьютер и/или вторичный дисплей. Управление весами осуществляется с клавиатуры дисплея весоизмерительного прибора или средствами ввода данных персонального компьютера.

    Весы состоят из:

    • - грузоприемного устройства (далее — ГПУ), включающего в себя тензорезисторные весоизмерительные датчики (Т.2.2.1 ГОСТ OIML R 76-1—2011; далее — датчики);

    • - весоизмерительного прибора (терминал по Т.2.2.5 ГОСТ OIML R 76-1—2011; далее прибор) или устройства обработки аналоговых данных по Т.2.2.3 ГОСТ OIML R 76-1-2011 (далее - УОАД) (при использовании датчиков с аналоговым выходным сигналом и терминалом) или устройства опроса весоизмерительных датчиков.

    ГПУ включает в себя от одной до пяти секций, представляющих собой металлическую либо бетонную конструкцию для размещения транспортного средства (далее - ТС), каждая из которых опирается на четыре датчика. Секции ГПУ между собой жестко не соединены, что позволяет определять межосевое расстояние, взвешиваемого ТС и его класс. Соседние секции могут иметь общие точки опоры (датчик). ГПУ может быть установлено на одном уровне с поверхностью дорожного полотна (врезной вариант) или над ним с заездом ТС по наклонным пандусам с горизонтальными промежуточными участками между ГПУ и пандусами (обязательная опция для варианта установки ГПУ над дорожным полотном). В любом варианте ГПУ монтируется на заранее подготовленный железобетонный фундамент или другое, заранее подготовленное, недеформируемое (свайное, асфальтобетонное, металлическое, щебеночное и т.п.) основание.

    Весы, которые выпускаются во взрывозащищённом исполнении комплектуются комплектом датчиков весоизмерительных для работы во взрывоопасных зонах классов 1 и 2, клеммными коробками и барьером искрозащиты. Маркировка взрывозащиты для весов взрывобезопасного исполнения II Gb с IIB T6...T4 X.

    Передача данных на периферийные или регистрирующие устройства осуществляется по интерфейсам связи.

    В весах используются следующие датчики:

    - датчики весоизмерительные тензорезисторные ZS, CLC, WLS, SDS, EDS производства «Keli Sensing Technology (Ningbo) Co., Ltd.», Китай, (регистрационный номер в ФИФОЕИ 75819-19), модификации: ZSC, ZSE, ZSWF, ZSWFB, ZSWFG, ZSWFGC, ZSKB, ZSFC, ZSF, ZSFN, ZSFL, ZSFB, ZSFY, ZSL, ZSFGC, ZSNC, WLS; CLC; EDSK, EDSB, EDSC;

    • - датчики весоизмерительные сжатия RC3 производства «Flintec GmbH», Германия (регистрационный номер в ФИФОЕИ 50843-12), модификации: RC3-C3, RC3-C4;

    • - датчики весоизмерительные тензорезисторные CDL производства "PRECIA SA", Франция, (регистрационный номер в ФИФОЕИ 71534-18), модификации: CDL X970-C-3500-30, CDL X970-C-3500-50;

    • - датчики весоизмерительные тензорезисторные С производства «Hottinger Bruel & Kjaer Co., Ltd.», Китай (регистрационный номер в ФИФОЕИ 67871-17) модификации: C16A, C16i, С2А;

    • - датчики весоизмерительные тензорезисторные С производства «Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия (регистрационный номер в ФИФОЕИ 60480-15), модификации: C16A, C16i, С2А;

    • - датчики весоизмерительные тензорезисторные Sierra производства ООО «Сиерра», Россия, г. Москва (регистрационный номер в ФИФОЕИ 76409-19), модификации: SBM11, SL6, SH8, SHM9, SH3, SBM14, SH2;

    • - датчики весоизмерительные тензорезисторные Single shear beam, Dual shear beam, S beam, Column производства «Zhonghang Electronic Measuring Instrument Co., LTD» (Zemic), КНР (регистрационный номер в ФИФОЕИ 55371-19), модификации: HM14H1, BM14A, BM14C, BM14G, BM14K;

    • - датчики весоизмерительные тензорезисторные Digital Load Cell производства «Zhonghang Electronic Measuring Instrument Co., LTD» (Zemic), КНР (регистрационный номер в ФИФОЕИ 55634-19), модификации: DBM14A, DBM14C, DBM14G, DBM14K, DHM14C, DHM14H1;

    • - датчики весоизмерительные тензорезисторные WBK производства «CAS Corporation», Республика Корея (регистрационный номер в ФИФОЕИ 56685-14) модификации: WBK-20 С3, WBK-25 С3, WBK-30 С3, WBK-50 С3, WBK-20 С4, WBK-25 С4, WBK-30 С4, WBK-50 С4, WBKC-20, WBKC-25, WBKC-30;

    • -  датчики весоизмерительные тензорезисторные WBK-D производства «CAS Corporation», Республика Корея (регистрационный номер в ФИФОЕИ 54471-13) модификации: WBK-20D, WBK-25D, WBK-30D, WBK-50D;

    В весах используются следующие приборы весоизмерительные:

    • - терминал ВТ-013, производства ООО «НАИС», Россия, г Ростов-на-Дону;

    В весах используются следующие УОАД:

    • - блок преобразования аналогового сигнала тензодатчиков в цифровой код БТС4, производства ООО «НАИС», Россия, г Ростов-на-Дону;

    • - устройство опроса весоизмерительных датчиков МПР, производства ООО «НАИС», Россия, г Ростов-на-Дону.

    Сигнальные кабели датчиков напрямую или через соединительную коробку подключаются к весоизмерительному прибору. При использовании персонального компьютера сигнальные кабели датчиков подключаются через устройство опроса весоизмерительных датчиков к персональному компьютеру.

    Общий вид ГПУ весов представлен на рисунке 1.

    Внешний вид. Весы автомобильные (Нью-Тонн), http://oei-analitika.ru

    Место установки маркировочной таблички на торце грузоприемной платформы под съемной крышкой.

    Внешний вид. Весы автомобильные (Нью-Тонн), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 1 - Общий вид ГПУ

    Модификации весов имеют обозначения вида Нью-Тонн-[1]-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7].

    Расшифровка индексов в обозначении модификаций приведена в таблице 1.

    Таблица 1 —— Расшифровка индексов в обозначении модификаций

    Индекс

    Значение

    Расшифровка

    [1]

    20; 30; 40; 50, 60; 80; 100; 120; 150

    Максимальное значение нагрузки (Max), т

    [2]

    от 2 до 30

    Длина ГПУ, м

    [3]

    от 1 до 5

    Количество     секций     (грузоприемных

    платформ) в составе ГПУ весов

    [4]

    Ц; а

    Условное обозначение датчика в составе весов: Ц (цифровой); А (аналоговый)

    [5]

    Н; В; Р; К

    Тип исполнения ГПУ (допускается сочетание букв в индексе):

    Н - надземный;

    В- врезной, поверхность секций устанавливается на уровне дорожного полотна;

    Р - сборно-разборный;

    К - колейный.

    [6]

    С; сд

    С- статическое взвешивание, СД - для взвешивания в статике и в движении

    [7]

    Исп. 1

    Исполнение 1  - модификации весов во

    взрывозащищенном исполнении. Обозначение отсутствует    для    модификаций,    не

    предназначенных для использования во взрывоопасных средах.

    В весах предусмотрено следующие основные устройства и функции:

    а) в режиме взвешивания в движении (в скобках соответствие пункта ГОСТ 33242-2015)

    • - автоматическое устройство установки нуля (3.2.10.4);

    • - устройство хранения информации (5.5.9);

    • - устройство переключения ГПУ;

    • - определения скорости и направления движения, взвешиваемого ТС;

    • - определение межосевого расстояния и класс взвешиваемого ТС;

    • - сигнализация о превышении максимальной рабочей скорости движения (5.5.9);

    • - сигнализация о превышении установленных максимально допустимых нормативных значений массы, осевых нагрузок, нагрузок на группу осей ТС;

    • - устройство мониторинга и самодиагностики промышленных весов;

    - устройство формирования низковольтных сигналов в момент достижения настраиваемых значений веса;

    б) в режиме статического взвешивания (в скобках указано соответствие пунктов ГОСТ OIML R 76-1-2011):

    - полуавтоматическое (Т 2.7.2.2) и автоматическое (Т 2.7.2.3) устройство установки на нуль;

    - устройство автоматического слежения за нулем (Т 2.7.3);

    - устройство первоначальной установки на нуль (Т 2.7.2.4);

    • - устройство уравновешивания тары - устройство выборки массы тары (Т 2.7.2.4.1);

    • - режим работы многоинтервальных весов (Т.3.2.6).

    • - устройство для мониторинга и самодиагностики промышленных весов;

    • -  устройство формирования низковольтных сигналов в момент достижения настраиваемых значений веса;

    Маркировочная табличка весов содержит следующие основные данные:

    • - торговая марка изготовителя или его полное наименование;

    • - знак утверждения типа;

    • - обозначение типа и модификации весов;

    • - заводской (серийный) номер весов (на каждом ГПУ, если применимо);

    • - параметры электропитания;

    • - номер ТУ;

    • - страна производитель.

    • - класс точности весов для каждого режима взвешивания.

    • - Метрологические характеристики в режиме взвешивания в движении:

    • - максимальная нагрузка (Max);

    • - минимальная нагрузка (Min);

    • - цена деления (d);

    • - максимальная рабочая скорость (Vmax);

    • - минимальная рабочая скорость (Vmin).

    • - Метрологические характеристики в статическом режиме взвешивания:

    • - максимальная нагрузка (Max);

    • - минимальная нагрузка (Min);

    -поверочное деление (е).

    • - Диапазон температур ГПУ (если применимо);

    • - Диапазон температур прибора (если применимо);

    • - Год выпуска;

    • - Номер версии (идентификационный номер) ПО

    Буквенно-цифровое обозначение типа весов наносится на маркировочную табличку фотохимическим методом, цифровое обозначение заводского номера весов - ударным способом, что обеспечивает сохранность в процессе эксплуатации и идентификацию весов.

    Общий вид приборов, УОАД, а также схема пломбировки, представлены на рисунках 2-3 Схема пломбировки от несанкционированного доступа, место нанесения знака поверки для весов автомобильных Нью-Тонн приведена на рисунке 3.

    Внешний вид. Весы автомобильные (Нью-Тонн), http://oei-analitika.ru

    ВТ-013

    Рисунок 2 - Общий вид весоизмерительного прибора ВТ-013, МПР, БТС4/БС, (для изготовления блока согласования, клеммной коробки, БТС4/БС/МПР используется идентичный корпус)

    Внешний вид. Весы автомобильные (Нью-Тонн), http://oei-analitika.ru

    БТС4/БС/МПР

    Место пломбирования, нанесения знака

    Внешний вид. Весы автомобильные (Нью-Тонн), http://oei-analitika.ru

    БТС4/БС

    поверки

    Внешний вид. Весы автомобильные (Нью-Тонн), http://oei-analitika.ru

    ВТ-013

    Рисунок 3 - Схема пломбировки от несанкционированного доступа, место нанесения знака поверки для весов автомобильных Нью-Тонн


    Таблица 11 - Комплектность средства изме

    рений

    Наименование

    Обозначение

    Количество

    Весы автомобильные Нью-Тонн

    -

    1 шт.

    Руководство по эксплуатации (Паспорт)

    РЭ 4274-014-48254431-2021

    1 экз.

    Методика поверки весов

    -

    1 экз.


    • 1. Статический режим

    Основные метрологические характеристики весов в статическом режиме взвешивания: максимальная нагрузка (Max), минимальная нагрузка (Min), поверочный интервал весов (e), действительная цена деления (шкалы) (d), число поверочных интервалов (n) приведены в таблицах 3 и 4.

    Таблица 3 - Метрологические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение

    Класс точности по ГОСТ OIML R 76 - 1-2011

    III

    Показания индикации массы, не более

    Мах + 9е

    Пределы допускаемой погрешности устройства установки на нуль

    ±0,25е

    Диапазон установки на нуль (суммарный) устройств установки нуля и слежения за нулём, % от Мах, не более

    4

    Диапазон первоначальной установки на нуль, % от Max, не более

    20

    Диапазон выборки массы тары (Т-), % от Мах

    от 0 до 100

    Пределы допускаемой погрешности для нагрузки m, mpe, при поверке (в эксплуатации):

    • - Min < m < 500e

    • - 500е <m < 2000е

    • - 2000е <m < Max

    ±0,5е (±1,0е)

    ±1е (±2,0е)

    ±1,5е (±3,0е)

    аблица 4 - Метрологические характеристики

    Обозначение модификации

    Метрологические характеристики

    Min, т

    Мах, т (Max1/Max2/

    Max3)

    е = d, кг (e1/e2/e3)

    n

    (n1/n2/n3)

    1

    2

    3

    4

    5

    Нью-Тонн-20-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]

    0,4

    20

    10

    2000

    Нью-Тонн-30-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]

    0,2

    30

    10

    3000

    Нью-Тонн-40-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]

    0,2

    40

    10

    4000

    Нью-Тонн-40-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]

    0,2

    30/40

    10/20

    3000/2000

    Нью-Тонн-50-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]

    0,4

    50

    20

    2500

    Нью-Тонн-50-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]

    0,2

    50

    10

    5000

    Нью-Тонн-50-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]

    0,2

    30/50

    10/20

    3000/2500

    Нью-Тонн-60-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]

    0,4

    60

    20

    3000

    Нью-Тонн-60-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]

    0,2

    30/60

    10/20

    3000/3000

    Нью-Тонн-60-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]

    0,2

    40/60

    10/20

    4000/3000

    Нью-Тонн-60-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]

    0,2

    50/60

    10/20

    5000/3000

    Нью-Тонн-60-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]

    0,2

    35/60

    10/20

    3500/3000

    Нью-Тонн-80-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]

    0,4

    80

    20

    4000

    Нью-Тонн-80-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]

    0,4

    80

    20

    1600

    Нью-Тонн-80-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]

    0,2

    30/60/80

    10/20/50

    3000/3000/1600

    Продолжение таблицы 4

    1

    2

    3

    4

    5

    Нью-Тонн-80-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]

    0,2

    40/80

    10/20

    4000/4000

    Нью-Тонн-80-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]

    0,2

    50/80

    10/20

    5000/4000

    Нью-Тонн-80-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]

    0,2

    35/70/80

    10/20/50

    3500/3500/1600

    Нью-Тонн-100-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]

    0,4

    100

    50

    2000

    Нью-Тонн-100-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]

    0,4

    100

    20

    5000

    Нью-Тонн-100-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]

    0,2

    30/60/100

    10/20/50

    3000/3000/2000

    Нью-Тонн-100-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]

    0,2

    40/80/100

    10/20/50

    4000/4000/2000

    Нью-Тонн-100-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]

    0,2

    50/100

    10/20

    5000/2500

    Нью-Тонн-100-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]

    0,2

    35/70/100

    10/20/50

    3500/3500/1600

    Нью-Тонн-120-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]

    0,4

    120

    50

    2400

    Нью-Тонн-120-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]

    0,2

    30/60/120

    10/20/50

    3000/3000/2400

    Нью-Тонн-120-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]

    0,2

    40/80/120

    10/20/50

    4000/4000/2400

    Нью-Тонн-120-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]

    0,2

    50/100/120

    10/20/50

    5000/5000/2400

    Нью-Тонн-120-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]

    0,4

    120

    50

    2400

    Нью-Тонн-120-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]

    0,2

    30/60/120

    10/20/50

    3000/3000/2400

    Нью-Тонн-120-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]

    0,2

    40/80/120

    10/20/50

    4000/4000/2400

    Нью-Тонн-120-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]

    0,2

    50/100/120

    10/20/50

    5000/5000/2400

    Нью-Тонн-120-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]

    0,2

    35/70/120

    10/20/50

    3500/3500/3000

    Нью-Тонн-150-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]

    0,4

    150

    50

    3000

    Нью-Тонн-150-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]

    0,2

    30/60/150

    10/20/50

    3000/3000/3000

    Нью-Тонн-150-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]

    0,2

    40/80/150

    10/20/50

    4000/4000/3000

    Нью-Тонн-150-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]

    0,2

    50/100/150

    10/20/50

    5000/5000/5000

    Нью-Тонн-150-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]

    0,2

    35/70/150

    10/20/50

    3500/3500/3000

    Весы с числом поверочных интервалов n более 3000 устанавливаются в защищенных от

    механических и атмосферных воздействий сооружений.

    • 2. Режим взвешивания в движении

    Значения Мах, Min, цены деления d, класса точности по ГОСТ 33242-2015 при определении полной массы ТС и при определении нагрузки на одиночную ось или на группу осей для модификаций весов приведены в таблице 5.

    Таблица 5 - Метрологические характеристики

    Обозначение модификации

    Метрологические характеристики

    Min,

    т

    Max,

    т

    d = e,

    кг

    Класс точности по ГОСТ 33242-2015 нагрузки на одиночную ось или группу осей

    Класс точности по ГОСТ 33242-2015

    при определении полной массы ТС

    Нью-Тонн-20-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]

    0,5

    20

    10

    В, C

    0,5; 1

    Нью-Тонн-30-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]

    0,5

    30

    10

    Нью-Тонн-40-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]

    0,5

    40

    10

    Нью-Тонн-50-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]

    0,5

    50

    20

    Нью-Тонн-50-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]

    0,5

    50

    10

    Нью-Тонн-60-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]

    0,5

    60

    20

    Нью-Тонн-80-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]

    0,5

    80

    20

    Нью-Тонн-80-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]

    0,5

    80

    50

    Нью-Тонн-100-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]

    0,5

    100

    20

    Нью-Тонн-100-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]

    0,5

    100

    50

    Нью-Тонн-120-[2]-[3]-[4Н5]-[б]-[7]

    0,5

    120

    50

    Нью-Тонн-150-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]

    0,5

    150

    50

    Значения нагрузок, пределов допускаемых погрешностей при статическом взвешивании при увеличивающихся или уменьшающихся нагрузках при определении полной массы ТС должны соответствовать указанным в таблице 6.

    Таблица 6 - Метрологические характеристики

    Класс точности при определении полной массы ТС

    Нагрузка m, выраженная в ценах деления d

    Пределы допускаемых погрешностей

    при первичной поверке

    при периодической поверке

    0,5; 1

    от 50 до 500 включ.

    ±0,5d

    ±1.0d

    св. 500 до 2000 включ.

    ±1.0d

    ±2,0d

    св. 2000 до 5000 включ.

    ±1,5d

    ±3,0d

    MPE при определении полной массы ТС в движении не превышают большего из следующих значений:

    а) рассчитанному в соответствии с таблицей 7 и округленного до ближайшего значения цены деления;

    б) Pd^n - при первичной поверке, 2^п - при периодической поверке,

    где n - число осей при суммировании.

    Таблица 7 - Метрологические характеристики

    Класс точности при определении полной массы ТС по

    ГОСТ 33242-2015

    Процент от условно истинного значения полной массы ТС

    при первичной поверке

    при периодической поверке

    0,5

    ±0,25

    ±0,5

    1

    ±0,5

    ±1,0

    Пределы допускаемой погрешности (МРЕ) при определении нагрузки на одиночную ось двухосного контрольного ТС с жесткой рамой в движении не превышают большего из следующих значений:

    а) значения в соответствии с таблицей 8, округленного до ближайшего значения цены деления;

    б) 1-d - при первичной поверке, 2^d - при периодической поверке.

    Таблица 8 - Метрологические характеристики

    Класс точности при определении нагрузки на одиночную ось по ГОСТ 33242-2015

    Процент от условно истинного значения статической эталонной нагрузки на одиночную ось

    при первичной поверке

    при периодической поверке

    В

    ±0,5

    ±1,0

    C

    ±0,75

    ±1,5

    Пределы допускаемого отклонения (MPD) от скорректированного среднего значения нагрузки на ось или от скорректированного среднего значения на группу осей для всех типов контрольных ТС кроме контрольного двухосного ТС с жесткой рамой в движении не превышают большего из следующих значений:

    а) значения в соответствии с таблицей 9, округленного до ближайшего значения цены деления;

    б) Pd^n - при первичной поверке, 2^п - при периодической поверке,

    где n - число осей в группе, для одиночных осей n = 1.

    Таблица 9 - Метрологические ха

    рактеристики

    Класс точности при определении нагрузки на одиночную ось или группу осей по ГОСТ 33242-2015

    Процент от скорректированного среднего значения нагрузки на одиночную ось или скорректированного среднего значения нагрузки на группу осей

    при первичной поверке

    при периодической поверке

    В

    ±1,0

    ±2,0

    C

    ±1,5

    ±3,0

    Таблица 10 - Основные технические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение

    1

    2

    Максимальная рабочая скорость (Vmax), км/ч, не более

    10

    Минимальная рабочая скорость (Vmin), км/ч, не более

    2

    Направление движения при взвешивании

    двустороннее

    Диапазон рабочих температур для ГПУ, °C, с датчиками: - SL6;

    от -10 до +40

    - WBK-20 С4, WBK-25 С4, WBK-30 С4, WBK-50 С4;

    - SBM11, SH8, SHM9, SH3, SBM14, SH2, HM14H1, BM14A, BM14C, BM14G,

    от -20 до +50

    BM14K, DBM14A, DBM14C, DBM14G, DBM14K, DHM14C, DHM14H1;

    от -30 до + 40

    • - С2А;

    • - ZSC, ZSE, ZSWF, ZSWFB, ZSWFG, ZSWFGC, ZSKB, ZSFC, ZSF, ZSFN,

    от -30 до + 50

    ZSFL, ZSFB, ZSFY, ZSL, ZSFGC, ZSNC, WLS; CLC; EDSK, EDSB, EDSC, CDL X970-C-3500-30, CDL X970-C-3500-50, WBKC-20, WBKC-25, WBKC-30, WBK-20D, WBK-25D, WBK-30D, WBK-50D;

    от -40 до +40

    - RC3-C3, RC3-C4, WBK-20 С3, WBK-25 С3, WBK-30 С3, WBK-50 С3;

    от -40 до +50

    - C16A, C16i

    от -50 до 50

    Диапазон рабочих температур для прибора ВТ-013, °С

    от -10 до +40

    Диапазон рабочих температур для блока БТС4, °С

    от -50 до +50

    Количество секций (грузоприемных платформ) в составе ГПУ весов

    от 1 до 5

    Параметры электропитания от сети переменного тока: - напряжение, В

    от 187 до 242

    - частота, Г ц

    от 49 до 51

    Потребляемая мощность, В^А, не более

    15

    Продолжение таблицы 10

    1

    2

    Габаритные размеры платформы ГПУ весов, мм: - длина не более

    30 000

    - ширина не более

    10 000

    Масса ГПУ весов, кг, не более

    18000

    Средний срок службы, лет, не менее

    15


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель