Номер по Госреестру СИ: 87212-22
87212-22 Весы автомобильные
(Нью-Тонн)
Назначение средства измерений:
Весы автомобильные Нью-Тонн (далее - весы) предназначены для измерений массы автомобильных и сельскохозяйственных транспортных средств (далее - ТС) в статическом режиме и/или для измерений в движении полной массы ТС и нагрузок на отдельные оси или группы осей.
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 1
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 2
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 3
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 4
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 5
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 6
Программное обеспечение
Программное обеспечение (далее - ПО) весов является встроенным и используется в стационарной (закрепленной) аппаратной части с определенными программными средствами. Защита от несанкционированного доступа к настройкам и данным измерений обеспечивается невозможностью изменения ПО без применения специализированного оборудования изготовителя.
Защита от несанкционированного доступа к настройкам и данным измерений обеспечивается защитной пломбой, которая ограничивает доступ к переключателю настройки и регулировки. Изменение метрологически значимых параметров, настройка и регулировка, не могут быть осуществлены без нарушения защитной пломбы.
Для контроля изменений метрологически значимых параметров предусмотрен несбрасываемый счетчик (электронная пломба), значение которого меняется при изменении метрологически значимых параметров регулировки и настройки и могут быть выведены на дисплей (в соответствии с эксплуатационной документацией на прибор).
Защита ПО от непреднамеренных и преднамеренных воздействий соответствует уровню «высокий» по Р 50.2.077-2014.
Идентификационные данные ПО приведены в таблице 2.
Таблица 2 - Идентификационные данные программного обеспечения
Обозначение модификации прибора |
Идентификационное наименование ПО |
Номер версии (идентификационный номер) ПО |
Цифровой идентификатор ПО |
Другие идентификационные данные (если они имеются) |
ВТ-013 |
- |
не ниже V5.11.xy |
6320 |
- |
БТС4 |
- |
V.1.0 |
- |
- |
МПР |
- |
V 1.0.ху |
- |
- |
* Примечание: «х» и «у» не относятся к метрологически значимой части ПО |
Знак утверждения типа
Знак утверждения типананосится на маркировочную табличку, расположенную на корпусе прибора и ГПУ весов, а также типографским способом на титульный лист руководства по эксплуатации.
Сведения о методиках измерений
Сведения о методиках (методах) измерений
приведены в разделе 2 «Использование по назначению» Руководства по эксплуатации на весы автомобильные Нью-Тонн.
Нормативные и технические документы
Нормативные документы, устанавливающие требования к средству измеренияПриказ Росстандарта от 4 июня 2022 г. № 1622 «Об утверждении Государственной поверочной схемы для средств измерений массы»;
ГОСТ OIML R 76-1-2011 «Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания»;
ГОСТ 33242-2015 «Межгосударственный стандарт. Весы автоматические для взвешивания транспортных средств в движении и измерения нагрузок на оси. Метрологические и технические требования. Испытания»;
ТУ 28.29.31-014-48254431-2021 «Весы автомобильные Нью-Тонн. Технические условия».
Правообладатель
Общество с ограниченной ответственностью измерительные системы» (ООО «НАИС») ИНН 6162026356 |
«Новые |
автоматизированные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес юридического лица: ул. Республиканская, д. 135 |
344001, Ростовская |
область, |
г. Ростов-на-Дону, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принцип действия весов основан на использовании гравитационного притяжения. Сила тяжести, возникающая под действием нагрузки, передаваемой от колес ТС, вызывает деформацию чувствительного элемента, которая преобразуется в аналоговый электрический сигнал, пропорциональный массе объекта измерений. Этот сигнал подвергается аналогоцифровому преобразованию, математической обработке электронными устройствами весов с дальнейшим определением значения массы объекта измерений. Измеренное значение массы отображается в визуальной форме на дисплее весов или через цифровой интерфейс связи передается для визуализации на персональный компьютер и/или вторичный дисплей. Управление весами осуществляется с клавиатуры дисплея весоизмерительного прибора или средствами ввода данных персонального компьютера. Весы состоят из: - грузоприемного устройства (далее — ГПУ), включающего в себя тензорезисторные весоизмерительные датчики (Т.2.2.1 ГОСТ OIML R 76-1—2011; далее — датчики); - весоизмерительного прибора (терминал по Т.2.2.5 ГОСТ OIML R 76-1—2011; далее прибор) или устройства обработки аналоговых данных по Т.2.2.3 ГОСТ OIML R 76-1-2011 (далее - УОАД) (при использовании датчиков с аналоговым выходным сигналом и терминалом) или устройства опроса весоизмерительных датчиков. ГПУ включает в себя от одной до пяти секций, представляющих собой металлическую либо бетонную конструкцию для размещения транспортного средства (далее - ТС), каждая из которых опирается на четыре датчика. Секции ГПУ между собой жестко не соединены, что позволяет определять межосевое расстояние, взвешиваемого ТС и его класс. Соседние секции могут иметь общие точки опоры (датчик). ГПУ может быть установлено на одном уровне с поверхностью дорожного полотна (врезной вариант) или над ним с заездом ТС по наклонным пандусам с горизонтальными промежуточными участками между ГПУ и пандусами (обязательная опция для варианта установки ГПУ над дорожным полотном). В любом варианте ГПУ монтируется на заранее подготовленный железобетонный фундамент или другое, заранее подготовленное, недеформируемое (свайное, асфальтобетонное, металлическое, щебеночное и т.п.) основание. Весы, которые выпускаются во взрывозащищённом исполнении комплектуются комплектом датчиков весоизмерительных для работы во взрывоопасных зонах классов 1 и 2, клеммными коробками и барьером искрозащиты. Маркировка взрывозащиты для весов взрывобезопасного исполнения II Gb с IIB T6...T4 X. Передача данных на периферийные или регистрирующие устройства осуществляется по интерфейсам связи. В весах используются следующие датчики: - датчики весоизмерительные тензорезисторные ZS, CLC, WLS, SDS, EDS производства «Keli Sensing Technology (Ningbo) Co., Ltd.», Китай, (регистрационный номер в ФИФОЕИ 75819-19), модификации: ZSC, ZSE, ZSWF, ZSWFB, ZSWFG, ZSWFGC, ZSKB, ZSFC, ZSF, ZSFN, ZSFL, ZSFB, ZSFY, ZSL, ZSFGC, ZSNC, WLS; CLC; EDSK, EDSB, EDSC; - датчики весоизмерительные сжатия RC3 производства «Flintec GmbH», Германия (регистрационный номер в ФИФОЕИ 50843-12), модификации: RC3-C3, RC3-C4; - датчики весоизмерительные тензорезисторные CDL производства "PRECIA SA", Франция, (регистрационный номер в ФИФОЕИ 71534-18), модификации: CDL X970-C-3500-30, CDL X970-C-3500-50; - датчики весоизмерительные тензорезисторные С производства «Hottinger Bruel & Kjaer Co., Ltd.», Китай (регистрационный номер в ФИФОЕИ 67871-17) модификации: C16A, C16i, С2А; - датчики весоизмерительные тензорезисторные С производства «Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия (регистрационный номер в ФИФОЕИ 60480-15), модификации: C16A, C16i, С2А; - датчики весоизмерительные тензорезисторные Sierra производства ООО «Сиерра», Россия, г. Москва (регистрационный номер в ФИФОЕИ 76409-19), модификации: SBM11, SL6, SH8, SHM9, SH3, SBM14, SH2; - датчики весоизмерительные тензорезисторные Single shear beam, Dual shear beam, S beam, Column производства «Zhonghang Electronic Measuring Instrument Co., LTD» (Zemic), КНР (регистрационный номер в ФИФОЕИ 55371-19), модификации: HM14H1, BM14A, BM14C, BM14G, BM14K; - датчики весоизмерительные тензорезисторные Digital Load Cell производства «Zhonghang Electronic Measuring Instrument Co., LTD» (Zemic), КНР (регистрационный номер в ФИФОЕИ 55634-19), модификации: DBM14A, DBM14C, DBM14G, DBM14K, DHM14C, DHM14H1; - датчики весоизмерительные тензорезисторные WBK производства «CAS Corporation», Республика Корея (регистрационный номер в ФИФОЕИ 56685-14) модификации: WBK-20 С3, WBK-25 С3, WBK-30 С3, WBK-50 С3, WBK-20 С4, WBK-25 С4, WBK-30 С4, WBK-50 С4, WBKC-20, WBKC-25, WBKC-30; - датчики весоизмерительные тензорезисторные WBK-D производства «CAS Corporation», Республика Корея (регистрационный номер в ФИФОЕИ 54471-13) модификации: WBK-20D, WBK-25D, WBK-30D, WBK-50D; В весах используются следующие приборы весоизмерительные: - терминал ВТ-013, производства ООО «НАИС», Россия, г Ростов-на-Дону; В весах используются следующие УОАД: - блок преобразования аналогового сигнала тензодатчиков в цифровой код БТС4, производства ООО «НАИС», Россия, г Ростов-на-Дону; - устройство опроса весоизмерительных датчиков МПР, производства ООО «НАИС», Россия, г Ростов-на-Дону. Сигнальные кабели датчиков напрямую или через соединительную коробку подключаются к весоизмерительному прибору. При использовании персонального компьютера сигнальные кабели датчиков подключаются через устройство опроса весоизмерительных датчиков к персональному компьютеру. Общий вид ГПУ весов представлен на рисунке 1. Место установки маркировочной таблички на торце грузоприемной платформы под съемной крышкой. Рисунок 1 - Общий вид ГПУ Модификации весов имеют обозначения вида Нью-Тонн-[1]-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]. Расшифровка индексов в обозначении модификаций приведена в таблице 1. Таблица 1 —— Расшифровка индексов в обозначении модификаций Индекс Значение Расшифровка [1] 20; 30; 40; 50, 60; 80; 100; 120; 150 Максимальное значение нагрузки (Max), т [2] от 2 до 30 Длина ГПУ, м [3] от 1 до 5 Количество секций (грузоприемных платформ) в составе ГПУ весов [4] Ц; а Условное обозначение датчика в составе весов: Ц (цифровой); А (аналоговый) [5] Н; В; Р; К Тип исполнения ГПУ (допускается сочетание букв в индексе): Н - надземный; В- врезной, поверхность секций устанавливается на уровне дорожного полотна; Р - сборно-разборный; К - колейный. [6] С; сд С- статическое взвешивание, СД - для взвешивания в статике и в движении [7] Исп. 1 Исполнение 1 - модификации весов во взрывозащищенном исполнении. Обозначение отсутствует для модификаций, не предназначенных для использования во взрывоопасных средах. В весах предусмотрено следующие основные устройства и функции: а) в режиме взвешивания в движении (в скобках соответствие пункта ГОСТ 33242-2015) - автоматическое устройство установки нуля (3.2.10.4); - устройство хранения информации (5.5.9); - устройство переключения ГПУ; - определения скорости и направления движения, взвешиваемого ТС; - определение межосевого расстояния и класс взвешиваемого ТС; - сигнализация о превышении максимальной рабочей скорости движения (5.5.9); - сигнализация о превышении установленных максимально допустимых нормативных значений массы, осевых нагрузок, нагрузок на группу осей ТС; - устройство мониторинга и самодиагностики промышленных весов; - устройство формирования низковольтных сигналов в момент достижения настраиваемых значений веса; б) в режиме статического взвешивания (в скобках указано соответствие пунктов ГОСТ OIML R 76-1-2011): - полуавтоматическое (Т 2.7.2.2) и автоматическое (Т 2.7.2.3) устройство установки на нуль; - устройство автоматического слежения за нулем (Т 2.7.3); - устройство первоначальной установки на нуль (Т 2.7.2.4); - устройство уравновешивания тары - устройство выборки массы тары (Т 2.7.2.4.1); - режим работы многоинтервальных весов (Т.3.2.6). - устройство для мониторинга и самодиагностики промышленных весов; - устройство формирования низковольтных сигналов в момент достижения настраиваемых значений веса; Маркировочная табличка весов содержит следующие основные данные: - торговая марка изготовителя или его полное наименование; - знак утверждения типа; - обозначение типа и модификации весов; - заводской (серийный) номер весов (на каждом ГПУ, если применимо); - параметры электропитания; - номер ТУ; - страна производитель. - класс точности весов для каждого режима взвешивания. - Метрологические характеристики в режиме взвешивания в движении: - максимальная нагрузка (Max); - минимальная нагрузка (Min); - цена деления (d); - максимальная рабочая скорость (Vmax); - минимальная рабочая скорость (Vmin). - Метрологические характеристики в статическом режиме взвешивания: - максимальная нагрузка (Max); - минимальная нагрузка (Min); -поверочное деление (е). - Диапазон температур ГПУ (если применимо); - Диапазон температур прибора (если применимо); - Год выпуска; - Номер версии (идентификационный номер) ПО Буквенно-цифровое обозначение типа весов наносится на маркировочную табличку фотохимическим методом, цифровое обозначение заводского номера весов - ударным способом, что обеспечивает сохранность в процессе эксплуатации и идентификацию весов. Общий вид приборов, УОАД, а также схема пломбировки, представлены на рисунках 2-3 Схема пломбировки от несанкционированного доступа, место нанесения знака поверки для весов автомобильных Нью-Тонн приведена на рисунке 3. ВТ-013 Рисунок 2 - Общий вид весоизмерительного прибора ВТ-013, МПР, БТС4/БС, (для изготовления блока согласования, клеммной коробки, БТС4/БС/МПР используется идентичный корпус) БТС4/БС/МПР Место пломбирования, нанесения знака БТС4/БС поверки ВТ-013 Рисунок 3 - Схема пломбировки от несанкционированного доступа, место нанесения знака поверки для весов автомобильных Нью-Тонн 1. Статический режим Основные метрологические характеристики весов в статическом режиме взвешивания: максимальная нагрузка (Max), минимальная нагрузка (Min), поверочный интервал весов (e), действительная цена деления (шкалы) (d), число поверочных интервалов (n) приведены в таблицах 3 и 4. Таблица 3 - Метрологические характеристики Наименование характеристики Значение Класс точности по ГОСТ OIML R 76 - 1-2011 III Показания индикации массы, не более Мах + 9е Пределы допускаемой погрешности устройства установки на нуль ±0,25е Диапазон установки на нуль (суммарный) устройств установки нуля и слежения за нулём, % от Мах, не более 4 Диапазон первоначальной установки на нуль, % от Max, не более 20 Диапазон выборки массы тары (Т-), % от Мах от 0 до 100 Пределы допускаемой погрешности для нагрузки m, mpe, при поверке (в эксплуатации): - Min < m < 500e - 500е <m < 2000е - 2000е <m < Max ±0,5е (±1,0е) ±1е (±2,0е) ±1,5е (±3,0е) аблица 4 - Метрологические характеристики Обозначение модификации Метрологические характеристики Min, т Мах, т (Max1/Max2/ Max3) е = d, кг (e1/e2/e3) n (n1/n2/n3) 1 2 3 4 5 Нью-Тонн-20-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] 0,4 20 10 2000 Нью-Тонн-30-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] 0,2 30 10 3000 Нью-Тонн-40-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] 0,2 40 10 4000 Нью-Тонн-40-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] 0,2 30/40 10/20 3000/2000 Нью-Тонн-50-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] 0,4 50 20 2500 Нью-Тонн-50-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] 0,2 50 10 5000 Нью-Тонн-50-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] 0,2 30/50 10/20 3000/2500 Нью-Тонн-60-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] 0,4 60 20 3000 Нью-Тонн-60-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] 0,2 30/60 10/20 3000/3000 Нью-Тонн-60-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] 0,2 40/60 10/20 4000/3000 Нью-Тонн-60-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] 0,2 50/60 10/20 5000/3000 Нью-Тонн-60-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] 0,2 35/60 10/20 3500/3000 Нью-Тонн-80-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] 0,4 80 20 4000 Нью-Тонн-80-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] 0,4 80 20 1600 Нью-Тонн-80-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] 0,2 30/60/80 10/20/50 3000/3000/1600 Продолжение таблицы 4 1 2 3 4 5 Нью-Тонн-80-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] 0,2 40/80 10/20 4000/4000 Нью-Тонн-80-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] 0,2 50/80 10/20 5000/4000 Нью-Тонн-80-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] 0,2 35/70/80 10/20/50 3500/3500/1600 Нью-Тонн-100-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] 0,4 100 50 2000 Нью-Тонн-100-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] 0,4 100 20 5000 Нью-Тонн-100-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] 0,2 30/60/100 10/20/50 3000/3000/2000 Нью-Тонн-100-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] 0,2 40/80/100 10/20/50 4000/4000/2000 Нью-Тонн-100-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] 0,2 50/100 10/20 5000/2500 Нью-Тонн-100-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] 0,2 35/70/100 10/20/50 3500/3500/1600 Нью-Тонн-120-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] 0,4 120 50 2400 Нью-Тонн-120-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] 0,2 30/60/120 10/20/50 3000/3000/2400 Нью-Тонн-120-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] 0,2 40/80/120 10/20/50 4000/4000/2400 Нью-Тонн-120-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] 0,2 50/100/120 10/20/50 5000/5000/2400 Нью-Тонн-120-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] 0,4 120 50 2400 Нью-Тонн-120-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] 0,2 30/60/120 10/20/50 3000/3000/2400 Нью-Тонн-120-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] 0,2 40/80/120 10/20/50 4000/4000/2400 Нью-Тонн-120-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] 0,2 50/100/120 10/20/50 5000/5000/2400 Нью-Тонн-120-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] 0,2 35/70/120 10/20/50 3500/3500/3000 Нью-Тонн-150-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] 0,4 150 50 3000 Нью-Тонн-150-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] 0,2 30/60/150 10/20/50 3000/3000/3000 Нью-Тонн-150-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] 0,2 40/80/150 10/20/50 4000/4000/3000 Нью-Тонн-150-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] 0,2 50/100/150 10/20/50 5000/5000/5000 Нью-Тонн-150-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] 0,2 35/70/150 10/20/50 3500/3500/3000 Весы с числом поверочных интервалов n более 3000 устанавливаются в защищенных от механических и атмосферных воздействий сооружений. 2. Режим взвешивания в движении Значения Мах, Min, цены деления d, класса точности по ГОСТ 33242-2015 при определении полной массы ТС и при определении нагрузки на одиночную ось или на группу осей для модификаций весов приведены в таблице 5. Таблица 5 - Метрологические характеристики Обозначение модификации Метрологические характеристики Min, т Max, т d = e, кг Класс точности по ГОСТ 33242-2015 нагрузки на одиночную ось или группу осей Класс точности по ГОСТ 33242-2015 при определении полной массы ТС Нью-Тонн-20-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] 0,5 20 10 В, C 0,5; 1 Нью-Тонн-30-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] 0,5 30 10 Нью-Тонн-40-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] 0,5 40 10 Нью-Тонн-50-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] 0,5 50 20 Нью-Тонн-50-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] 0,5 50 10 Нью-Тонн-60-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] 0,5 60 20 Нью-Тонн-80-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] 0,5 80 20 Нью-Тонн-80-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] 0,5 80 50 Нью-Тонн-100-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] 0,5 100 20 Нью-Тонн-100-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] 0,5 100 50 Нью-Тонн-120-[2]-[3]-[4Н5]-[б]-[7] 0,5 120 50 Нью-Тонн-150-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7] 0,5 150 50 Значения нагрузок, пределов допускаемых погрешностей при статическом взвешивании при увеличивающихся или уменьшающихся нагрузках при определении полной массы ТС должны соответствовать указанным в таблице 6. Таблица 6 - Метрологические характеристики Класс точности при определении полной массы ТС Нагрузка m, выраженная в ценах деления d Пределы допускаемых погрешностей при первичной поверке при периодической поверке 0,5; 1 от 50 до 500 включ. ±0,5d ±1.0d св. 500 до 2000 включ. ±1.0d ±2,0d св. 2000 до 5000 включ. ±1,5d ±3,0d MPE при определении полной массы ТС в движении не превышают большего из следующих значений: а) рассчитанному в соответствии с таблицей 7 и округленного до ближайшего значения цены деления; б) Pd^n - при первичной поверке, 2^п - при периодической поверке, где n - число осей при суммировании. Таблица 7 - Метрологические характеристики Класс точности при определении полной массы ТС по ГОСТ 33242-2015 Процент от условно истинного значения полной массы ТС при первичной поверке при периодической поверке 0,5 ±0,25 ±0,5 1 ±0,5 ±1,0 Пределы допускаемой погрешности (МРЕ) при определении нагрузки на одиночную ось двухосного контрольного ТС с жесткой рамой в движении не превышают большего из следующих значений: а) значения в соответствии с таблицей 8, округленного до ближайшего значения цены деления; б) 1-d - при первичной поверке, 2^d - при периодической поверке. Таблица 8 - Метрологические характеристики Класс точности при определении нагрузки на одиночную ось по ГОСТ 33242-2015 Процент от условно истинного значения статической эталонной нагрузки на одиночную ось при первичной поверке при периодической поверке В ±0,5 ±1,0 C ±0,75 ±1,5 Пределы допускаемого отклонения (MPD) от скорректированного среднего значения нагрузки на ось или от скорректированного среднего значения на группу осей для всех типов контрольных ТС кроме контрольного двухосного ТС с жесткой рамой в движении не превышают большего из следующих значений: а) значения в соответствии с таблицей 9, округленного до ближайшего значения цены деления; б) Pd^n - при первичной поверке, 2^п - при периодической поверке, где n - число осей в группе, для одиночных осей n = 1. Таблица 9 - Метрологические ха рактеристики Класс точности при определении нагрузки на одиночную ось или группу осей по ГОСТ 33242-2015 Процент от скорректированного среднего значения нагрузки на одиночную ось или скорректированного среднего значения нагрузки на группу осей при первичной поверке при периодической поверке В ±1,0 ±2,0 C ±1,5 ±3,0 Таблица 10 - Основные технические характеристики Наименование характеристики Значение 1 2 Максимальная рабочая скорость (Vmax), км/ч, не более 10 Минимальная рабочая скорость (Vmin), км/ч, не более 2 Направление движения при взвешивании двустороннее Диапазон рабочих температур для ГПУ, °C, с датчиками: - SL6; от -10 до +40 - WBK-20 С4, WBK-25 С4, WBK-30 С4, WBK-50 С4; - SBM11, SH8, SHM9, SH3, SBM14, SH2, HM14H1, BM14A, BM14C, BM14G, от -20 до +50 BM14K, DBM14A, DBM14C, DBM14G, DBM14K, DHM14C, DHM14H1; от -30 до + 40 - С2А; - ZSC, ZSE, ZSWF, ZSWFB, ZSWFG, ZSWFGC, ZSKB, ZSFC, ZSF, ZSFN, от -30 до + 50 ZSFL, ZSFB, ZSFY, ZSL, ZSFGC, ZSNC, WLS; CLC; EDSK, EDSB, EDSC, CDL X970-C-3500-30, CDL X970-C-3500-50, WBKC-20, WBKC-25, WBKC-30, WBK-20D, WBK-25D, WBK-30D, WBK-50D; от -40 до +40 - RC3-C3, RC3-C4, WBK-20 С3, WBK-25 С3, WBK-30 С3, WBK-50 С3; от -40 до +50 - C16A, C16i от -50 до 50 Диапазон рабочих температур для прибора ВТ-013, °С от -10 до +40 Диапазон рабочих температур для блока БТС4, °С от -50 до +50 Количество секций (грузоприемных платформ) в составе ГПУ весов от 1 до 5 Параметры электропитания от сети переменного тока: - напряжение, В от 187 до 242 - частота, Г ц от 49 до 51 Потребляемая мощность, В^А, не более 15 Продолжение таблицы 10 1 2 Габаритные размеры платформы ГПУ весов, мм: - длина не более 30 000 - ширина не более 10 000 Масса ГПУ весов, кг, не более 18000 Средний срок службы, лет, не менее 15 |