Сведения о средстве измерений: 82477-21 Система автоматизированная информационно-измерительная

Номер по Госреестру СИ: 82477-21
82477-21 Система автоматизированная информационно-измерительная
("СПРУТ УВ-3К")

Назначение средства измерений:
Система автоматизированная информационно-измерительная «СПРУТ УВ-3К» (далее по тексту - Система) предназначена для измерений параметров авиационных двигателей, систем и агрегатов: силы от тяги двигателя; крутящего момента на валу двигателя; давления газообразных и жидких сред; частоты вращения роторов (частоты электрического сигнала, соответствующего частоте вращения роторов); расхода (массового расхода топлива и частоты электрического сигнала, соответствующего объемному расходу (прокачке) жидкостей); электрических сигналов (напряжения постоянного тока и сопротивления постоянному току), соответствующих значениям температуры в диапазоне преобразований первичных преобразователей (ПП) термоэлектрического типа - ТХА (К), ТХК (L) и терморезистивного типа - ТСП, ТСМ; температуры холодного спая и относительной влажности воздуха при испытаниях на стенде УВ-3К ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова», г. Москва.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Система автоматизированная информационно-измерительная, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Система автоматизированная информационно-измерительная
Рисунок № 1
Внешний вид. Система автоматизированная информационно-измерительная, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Система автоматизированная информационно-измерительная
Рисунок № 2
Внешний вид. Система автоматизированная информационно-измерительная, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Система автоматизированная информационно-измерительная
Рисунок № 3
Внешний вид. Система автоматизированная информационно-измерительная, http://oei-analitika.ru рисунок № 4
Внешний вид.
Система автоматизированная информационно-измерительная
Рисунок № 4

Общие сведения

Дата публикации - 06.08.2021
Срок свидетельства -
Номер записи - 183715
ID в реестре СИ - 1391786
Тип производства - единичное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

СПРУТ УВ-3К,

Производитель

Изготовитель - Федеральное государственное унитарное предприятие "Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова" (ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова")
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г. Москва
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Статистика

Кол-во поверок - 3
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 3
Кол-во средств измерений - 0
Кол-во владельцев - 1
Усредненный год выпуска СИ - 0
МПИ по поверкам - 364 дн.

Приказы РСТ, где упоминается данный тип СИ

Наличие аналогов СИ: Система автоматизированная информационно-измерительная ("СПРУТ УВ-3К")

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений Федеральное государственное унитарное предприятие "Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова" (ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова")

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
81240-21

Система измерительная, ИС-Ц-2
Федеральное государственное унитарное предприятие "Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова" (ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова") (РОССИЯ г. Москва)
ОТ
МП
1 год
82477-21

Система автоматизированная информационно-измерительная, "СПРУТ УВ-3К"
Федеральное государственное унитарное предприятие "Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова" (ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова") (РОССИЯ г. Москва)
ОТ
МП
1 год

В сводной таблице приведены краткие сведения и ссылки на справочные отчеты по организациям, аккредитованным на право поверки в Национальной системе аккредитации. В таблице реализована функция поиска и система сортировок по любой из колонок.

Справочный отчет по каждой организации содержит следующую информацию:

1. Сведения об испытательной лаборатории, включающие наименование, статусы организации, виды полномочий, перечень мест осуществления деятельности, географическую привязку, регистрационные данные и данные о руководителе организации. Общие данные об объёмах поверки за текущий год.

2. Данные об оснащенности организации средствами поверки: СИ, СО, эталонами, ГЭТ и т.д.

3. Описание области специализации организации, содержащей сведения о типах СИ и поверках за последний год.

4. Данные о поверках и поверяемых типах СИ за последние 4 года с разбивкой на первичную и периодическую поверки.

5. Сведения о распределении поверок по видам измерений в динамике по годам.

6. Информация о том, на чем зарабатывает организация (за год - последние 365 дней)

7. Перечень контрагентов организации за последние пол года.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Система автоматизированная информационно-измерительная ("СПРУТ УВ-3К")

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФАУ "ЦИАМ ИМ. П.И. БАРАНОВА"
(РОСС СОБ 3.00064.2013)
  • СПРУТ УВ-3К
  • 3 0 3 0 0 0 0

    Стоимость поверки Система автоматизированная информационно-измерительная ("СПРУТ УВ-3К")

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость

    Программное обеспечение

    Программное обеспечение Системы формируется двумя уровнями программных средств. Нижний уровень, поставляемый фирмой-разработчиком аппаратных средств (ООО «Л КАРД»), отвечает за обмен информацией первичных преобразователей с модулями измерительной установки LTR. Верхний проблемно-ориентированный пакет программ (ПО СПРУТ/W), разработанный специалистами ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова», предназначен для обслуживания испытаний различных типов двигателей и их узлов.

    ПО СПРУТ/W обеспечивает выполнение следующих основных функций:

    • - подготовку и настройку Системы к проведению испытаний различных объектов;

    • - градуировку измерительных каналов;

    • - регистрацию величин измеряемых параметров на установившихся и переходных режимах;

    • - обработку результатов измерений по программам пользователя;

    • - настройку форм представления и отображения измеренных и расчетных величин на экране дисплея (таблицы, графики, гистограммы и т.д.);

    • - постэкспериментальную обработку и анализ результатов испытаний;

    • - организацию и обслуживание баз данных экспериментальной информации.

    Программное обеспечение построено по модульному принципу и позволяет из отдельных независимых частей программного пакета в диалоговом режиме формировать интерфейс, который в наибольшей степени подходит для решения конкретной задачи.

    Пакет базируется на максимальном использовании общепризнанных стандартов. Обмен данными с другими приложениями для WINDOWS осуществляется при помощи механизмов OLE (Object Linking and Embedding) и DDE (Dynamic Data Exchange). Для работы с базами данных применяются ODBC (Open DateBase Connectivity) и язык запросов SQL (Structured Query Language).

    ПО может работать в программной среде операционных систем «Windows XP» или «Windows 7» (фирма «Microsoft»).

    Метрологически значимая часть ПО и измеренные данные достаточно защищены с помощью специальных средств защиты от непреднамеренных и преднамеренных изменений.

    Защита ПО от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню «высокий» по Р 50.2.077 - 2014.

    Идентификационные данные (признаки) ПО при работе в ОС «Windows XP» указаны в таблице 1.

    Идентификационные данные (признаки)

    Значение

    Идентификационное наименование ПО

    «СПРУТ/W - СПО»

    Номер версии (идентификационный номер)

    ПО

    7.5

    Цифровой идентификатор ПО

    B7CDDD95966836BB2D707BE95829C9EC

    Алгоритм вычисления идентификатора

    MD5


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится типографским способом на титульный лист руководства по эксплуатации и на верхний левый угол шкафа приборного в виде наклейки.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений приведены в разделе 4 руководства по эксплуатации.


    Нормативные и технические документы

    Система имеет разветвлённую структуру, включающую в себя датчики, нормализаторы сигналов, аналого-цифровые преобразователи, кабельные каналы передачи информации и цифровую аппаратуру «верхнего уровня» (специализированные модули приёма и преобразования электрических сигналов, компьютер со специализированным программным обеспечением, средства отображения и передачи информации).

    Принцип работы Системы заключается в преобразовании измеряемых параметров газотурбинных двигателей (ГТД) датчиками в соответствующие электрические сигналы, преобразовании электрических сигналов в цифровые коды и передаче последних в персональный компьютер (ПК) верхнего уровня Системы для дальнейшего преобразования их в цифровые коды упомянутых физических величин.

    Функционально Система состоят из модулей, включающих в себя соответствующие измерительные каналы (ИК):

    • - модуль измерений давления газа (воздуха) и жидкостей (МИД);

    • - модуль измерений температур газа (воздуха), жидкостей (МИТ);

    • - модуль измерений расхода жидкостей (МИРЖ);

    • - модуль измерений частоты вращения роторов (МИЧВР);

    • - модуль измерений относительной влажности (МИВ);

    • - модуль измерений силы от тяги двигателя (МИС);

    • - модуль измерений крутящего момента силы (МИСКМ).

    МИД предназначен для измерения давлений и перепадов давлений в газовоздушных и гидравлических каналах и полостях стенда и двигателя. МИД включает в свой состав виброчастотные ПП абсолютного давления БРС-1М-3, тензометрические ПП абсолютного давления ADZ, WIKA, тензометрические и емкостные ПП избыточного и дифференциального давления ADZ, Autrol, а также измерительные модули LTR27, LTR11, LTR51 и устройство связи с объектом (УСО) фирмы «Л КАРД», с помощью которых аналоговые выходные

    Лист № 2 Всего листов 10 сигналы ПП преобразуются в цифровые коды. Для обработки выходных сигналов напряжения постоянного тока (датчики БРС-1М, ADZ, WIKA), используются измерительные модули LTR11. Обработка выходных сигналов силы постоянного тока (Autrol, WIKA) осуществляется субмодулем H-27I20 модуля LTR27.

    Цифровые коды, полученные при обработке сигналов датчиков, через канал обмена данными УСО вводятся в компьютер, где на основании известных градуировочных характеристик преобразуются в цифровой код давления.

    МИТ предназначен для измерения напряжения постоянного тока и сопротивления постоянному току, соответствующих значениям температуры в диапазоне преобразований ПП:

    • - термопреобразователей сопротивления типа ТСП, ТСМ;

    • - термоэлектрических преобразователей (термопар) типа ТХА (К), ТХК (L).

    Измерение сопротивлений, соответствующих температурам, производится по 4-х проводной схеме с использованием измерительных модулей LTR27, на которых установлены субмодули Н-27R100 и H-27R250, обеспечивающие стабилизированное питание и преобразование аналоговых сигналов ПП в цифровые коды. Цифровые коды через канал обмена данными УСО вводятся в компьютер для регистрации и дальнейшей обработки.

    Измерение напряжения постоянного тока, соответствующего температуре, осуществляется на базе измерительных модулей LTR27, на которых установлены субмодули Н-27Т.

    Для измерения температур «холодных» спаев для групп термопар, располагаемых в термостабилизированных клеммных коробках, в МИТ реализован отдельный ИК на базе термометра сопротивления.

    МИРЖ включает две подсистемы: модуль измерений массового расхода топлива (МИМРТ) и модуль измерений частоты переменного тока, соответствующей объёмному расходу (прокачке) жидкости (МИОРЖ).

    Измерение массового расхода топлива в модуле МИМРТ осуществляется с помощью массового расходомера Promass 80F. Выходной сигнал расходомера поступает на субмодуль H-27I20 измерительного модуля LTR27 системного УСО, преобразовывается в цифровой сигнал и через канал обмена данными вводится в компьютер, где на основании известных градуировочных характеристик преобразуются в цифровой код, соответствующий величине массового расхода топлива.

    Измерение частоты переменного тока, соответствующей объемному расходу (прокачке) жидкости, осуществляется с помощью нормализатора сигналов МЕ-401 и измерительного модуля LTR51. Нормализатор МЕ-401 усиливает и преобразует синусоидальный сигнал в импульсный сигнал TTL-уровня. Измерительный модуль LTR51 с помощью субмодуля Н-51FL преобразует этот сигнал в цифровой сигнал. Цифровой сигнал через канал обмена данными УСО вводится в компьютер, где на основании известных градуировочных характеристик преобразуются в цифровой код, соответствующий величине объёмного расхода жидкостей.

    МИЧВР предназначен для измерения частоты электрического сигнала, соответствующей частоте вращения роторов. Частотный сигнал преобразуется в нормализаторе сигналов МЕ-401 в импульсный сигнал TTL-уровня, который далее поступает на вход измерительного модуля LTR51, где преобразуется в цифровой код. Цифровой код частоты сигнала поступает в компьютер, где с использованием известной градуировочной зависимости преобразуется в цифровой код физической величины - частоты вращения роторов двигателя.

    МИВ реализован на основе преобразователя влажности и температуры EE23. Величина относительной влажности, измеряемая преобразователем в месте установки его чувствительного элемента, преобразуется в токовый выходной сигнал. Этот сигнал трансформируется субмодулем H-27I20 модуля LTR27 системного УСО в цифровой код и через канал обмена данными вводится в компьютер, где на основании известной градуировочной характеристики преобразуются в цифровой код, соответствующий величине относительной влажности.

    Лист № 3 Всего листов 10 МИС работает следующим образом: сила от тяги двигателя уравновешивается силой реакции тензорезистивного датчика типа С2, включённого в систему измерений по мостовой схеме. Питание датчика и преобразование выходного сигнала датчика в цифровой код, пропорциональный силе от тяги, осуществляются модулем LTR212. Полученный цифровой код вводится в компьютер, где на основании известной градуировочной характеристики преобразуются в цифровой код, соответствующий величине силы от тяги двигателя.

    МИСКМ предназначен для измерения крутящего момента на валу двигателя и включает в себя гидротормоз (ГТ) типа PTI50X02 фирмы Power Test с рычажным устройством. Использование ГТ позволяет имитировать характеристики реального воздушного винта и

    основано на использовании сопротивления, возникающего при вращении дисков гидротормоза в воде. Тормозящий момент, воздействующий на диски, вращающиеся в кожухе с водой, зависит от толщины слоя воды и через воду передаётся на сам кожух. Момент, передаваемый на кожух, уравновешивается силой реакции тензометрического датчика Vishay, жёстко связанного одним концом (через систему рычагов) с кожухом, а другим - со станиной ГТ. Питание датчика и преобразование выходного сигнала датчика в цифровой код осуществляются модулем LTR212. Полученный цифровой код вводится в компьютер, где на основании известной градуировочной характеристики преобразуются в цифровой код,

    соответствующий крутящему моменту силы.

    Общий вид Системы представлен на рисунке 1.

    Внешний вид. Система автоматизированная информационно-измерительная (

    Рисунок 1 - Общий вид Системы

    Внешний вид. Система автоматизированная информационно-измерительная (

    Стойка

    Внешний вид. Система автоматизированная информационно-измерительная (

    Рабочее место оператора

    Внешний вид. Система автоматизированная информационно-измерительная (

    Рисунок 2 - Схема пломбировки от несанкционированного доступа

    Таблица 4 -

    Наименование (номер в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений)

    Кол-

    во

    Примечание

    Датчик весоизмерительный тензорезистивный С, модификация

    С2-0.5-С2 (53636-13)

    1

    В составе МИС

    Гидротормоз PTI50X02 фирмы «Power Test»

    1

    В составе МИСКМ

    Тензометрический датчик Vishay, модель 3410 (58367-14)

    1

    В составе МИСКМ

    Барометр рабочий сетевой БРС-1М-3 (16006-97)

    1

    В составе МИД

    Преобразователи давления AUTROL, модель APT3100 (37667-13)

    3

    В составе МИД

    Преобразователи давления AUTROL, модель APT3200 (37667-13)

    5

    В составе МИД

    Преобразователи давления WIKA, модель P-30 (54410-13)

    7

    В составе МИД

    Датчики избыточного давления ADZ-SiMX-20.0-g-6 (49870-12)

    13

    В составе МИД

    Датчики избыточного давления ADZ-SML-20.0-g-1 (49870-12)

    2

    В составе МИД

    Датчики избыточного давления ADZ-SiMX-20.0-g-25 (49870-12)

    4

    В составе МИД

    Датчики избыточного давления ADZ-SML-20.0-g-6 (49870-12)

    2

    В составе МИД

    Датчики избыточного давления ADZ-SML-20.0-g-10 (49870-12)

    3

    В составе МИД

    Расходомер массовый Promass 80F (15201-11)

    1

    В составе МИРЖ

    Нормализаторы сигналов одноканальные МЕ-401 фирмы ООО «НПП «МЕРА» (20859-09)

    2

    В составе МИРЖ и

    МИЧВР

    Термопреобразователь сопротивления платиновый ТСП-Н, класс

    1

    В составе МИТ

    допуска А по ГОСТ 6651-2009 (38959-12)

    Преобразователь влажности и температуры EE23 (62021-15)

    1

    В составе МИВ

    Продолжение таблицы 4

    Измерительные модули LTR11 (35234-15)

    4

    В составе МИД

    Измерительный модуль LTR212 (35234-15)

    1

    В составе МИС и МИСКМ

    Измерительные модули LTR27 (35234-15)

    7

    В составе МИТ, МИД, МИРЖ и МИВ

    Измерительный модуль LTR51 (35234-15)

    1

    В составе МИС и

    МИЧВР

    Установка измерительная LTR, модель LTR-U-16-1 (35234-15)

    1

    Источник бесперебойного питания фирмы APC модель

    Back-UPS RS-1500VA

    1

    Усилитель - разветвитель сети HUB

    1

    Блок питания датчиков давления АТН-2235 фирмы «Актаком»

    2

    Рабочее место операторы на базе ПК

    1

    Руководство по эксплуатации

    1

    РЭ СПРУТ УВ-3К

    Методика поверки

    1

    МП СПРУТ УВ-3К


    Основные метрологические характеристики Системы приведены в таблице 2.

    Таблица 2 - Метрологические характеристики

    Физические параметры (обозначение)

    Измеряемые величины

    Значение входного сигнала

    Пределы допускаемой погрешности

    Кол-во каналов

    1

    2

    3

    4

    5

    ИК силы от тяги двигателя

    Сила от тяги двигателя

    Сила от тяги дви-

    от 1 до 10 кН

    у: ± 0,5 % от ВП

    1

    гателя

    от 10 до 20 кН

    6: ± 0,5 % от ИЗ

    ИК крутящего момента силы

    Крутящий момент си-

    Крутящий момент

    от 300 до 1500 Н^м

    у: ± 0,5 % от ВП

    1

    лы

    силы

    от 1500 до 3000 Н^м

    6: ± 0,5 % от ИЗ

    ИК массового и объёмного расхода

    Массовый расход топлива

    Массовый расход

    от 50 до 2000 кг/ч

    6: ± 0,3 % от ИЗ

    1

    Частота переменного тока, соответствующая прокачке масла

    Частота перемен

    ного тока

    от 0,02 до 0,5 кГц

    6: ± 0,1 % от ИЗ

    1

    ИК абсолютного, избыточного и дифференциального давлений

    Перепад давления воздуха на входе в РМУ

    Дифференциальное давление

    от 0,2 кПа до 35 кПа

    у: ± 0,3 % от ВП

    3

    Атмосферное давление

    от 20 до 110 кПа

    Д: ±67 Па

    1

    Полное давление воздуха во входном трубопроводе

    от 20 до 200 кПа

    6: ± 0,3 % от ИЗ

    1

    Базовое (опорное) давление воздуха в барокамере

    Абсолютное давление

    от 20 до 200 кПа

    6: ± 0,3 % от ИЗ

    1

    Полное давление на входе в РМУ

    от 20 до 200 кПа

    6: ± 0,3 % от ИЗ

    3

    Давление газов за свободной турбиной

    от 20 до 160 кПа

    6: ± 0,3 % от ИЗ

    4

    Статическое давление газов на срезе сопла

    от 20 до 160 кПа

    6: ± 0,3 % от ИЗ

    3

    Давления воздуха за КВД

    от 20 кПа до 2 МПа

    у: ± 0,3 % от ВП

    4

    Давления воздуха за КНД

    от 20 кПа до 400 кПа

    у: ± 0,3 % от ВП

    4

    Давление топлива в магистрали

    от 20 до 300 кПа

    у: ± 1 % от ВП

    1

    Давление топлива на входе в двигатель

    Избыточное давле-

    от 20 до 300 кПа

    у: ± 1 % от ВП

    1

    Давление топлива в коллекторах

    ние

    от 0 до 8 МПа

    у: ± 1 % от ВП

    2

    Давление топлива перед РТ

    от 0 до 6 МПа

    у: ± 1 % от ВП

    1

    Давление масла в полостях и опорах двигателя

    от 0 до 500 кПа

    у: ± 1 % от ВП

    5

    Продолжение таблицы 2

    Давление масла на входе и выходе МФ

    Избыточное давление

    от 0 до 1 МПа

    у: ± 1 % от ВП

    2

    Давление воздуха в системе запуска

    от 0 до 600 кПа

    у: ± 1 % от ВП

    2

    от 0 до 10 МПа

    1

    Давление гидросмеси в сливной магистрали

    от 0 до 6 МПа

    у: ± 1 % от ВП

    1

    ИК электрических сигналов (напряжения постоянного тока и сопротивления постоянному току), соответствующих значениям температуры в диапазоне преобразований ПП термоэлектрического типа ТХА (К), ТХК (L) и терморезистивного типа ТСП, ТСМ; ИК температуры холодного спая

    Температура воздуха (газа) по тракту ГТД в диапазоне от 213 до 1473 К

    Напряжение постоянного тока

    от -5 до +50 мВ

    у: ± 0,1 % от ВП

    15

    Сопротивление постоянного тока

    от 35 до 250 Ом

    у: ± 0,05 % от ВП

    7

    Температура воздуха (газа) в газовоздушных трактах стендовых и вспомогательных систем и агрегатов в диапазоне от 213 до 873 К

    Напряжение постоянного тока

    от -5 до +50 мВ

    у: ± 0,1 % от ВП

    8

    Сопротивление постоянного тока

    от 35 до 250 Ом

    у: ± 0,05 % от ВП

    1

    Температура корпусов и деталей в диапазоне от 213 до 473 К

    Напряжение постоянного тока

    от -5 до +50 мВ

    у: ± 0,1 % от ВП

    3

    Температура холодного спая в диапазоне от 263 до 303 К

    Температура

    от -10 до +30 °C

    Д: ±(0,5 + 0,002-|t|) °C, где t - измеренное значение

    1

    ИК частоты переменного тока, соответствующей частоте вращения

    Частота электрического сигнала датчиков вращения роторов ГТД, соответствующая частотам вращения валов ГТД и вспомогательных устройств

    Частота переменного тока

    от 10 до 2500 Гц

    5: ± 0,1 % от ИЗ

    3

    ИК относительной влажности

    Относительная влажность воздуха (газа)

    Относительная влажность

    от 0 до 100 %

    у: ± 2 % от ВП

    1

    Примечания:

    Y - приведенная погрешность;

    5 - относительная погрешность;

    Д — абсолютная погрешность.

    ВП - верхний предел диапазона измерений;

    ИЗ - измеряемое значение;

    Погрешности измерения установившихся значений параметров, выраженные в процентах от измеренного значения (ИЗ), определяются в диапазоне режимов работы от максимального значения тяги ГТД до 0,5 значения этих параметров на бесфорсажном режиме; в остальном диапазоне пониженных режимов - с указанной относительной погрешностью от максимального значения параметра, соответствующего верхнему пределу этого диапазона.

    Таблица 3 - Основные технические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение

    Параметры электрического питания:

    - напряжение переменного тока, В

    220+22

    - частота переменного тока, Гц

    50+1,0

    Потребляемая мощность, В^А, не более

    2000

    Габаритные размеры составных частей средства измерений, мм, (высотахширинахдлина), не более:

    - модуль измерений силы

    500 х 1270 х 8500

    - модуль измерений силы от крутящего момента

    1000 х1500 х 1500

    - модуль измерений массового расхода топлива

    700 х 700 х 700

    - модуль измерений давления

    500 х 500 х 500

    - модуль измерений температуры

    500 х 500 х 500

    - модуль измерений частоты вращения роторов

    340 х 300 х 300

    - модуль измерений относительной влажности

    135 х 120 х 70

    Условия эксплуатации оборудования Системы в помещении пультовой и измерительном зале

    - температура воздуха, °С

    от 15 до 30

    - относительная влажность воздуха при температуре +25 °С, %

    от 30 до 80

    - атмосферное давление, кПа

    от 84 до 106

    Условия эксплуатации оборудования Системы, размещенного в испытательном боксе

    - температура воздуха, °С

    от -60 до 60

    - относительная влажность воздуха при температуре +25 °С, %

    до 90

    - атмосферное давление, кПа

    от 70 до 106

    Срок службы, лет, не менее

    10


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель