Сведения о средстве измерений: 79210-20 Устройства для контроля геометрических параметров автодорог

Номер по Госреестру СИ: 79210-20
79210-20 Устройства для контроля геометрических параметров автодорог
(КП-232 РДТ и КП-232э РДТ)

Назначение средства измерений:
Устройства для контроля геометрических параметров автодорог КП-232 РДТ и КП-232э РДТ (далее - устройства) предназначены для: - измерений параметров уклонов, геометрических элементов и толщины слоев покрытий автодорог по ГОСТ 33383-2015, неровностей оснований и покрытий автодорог и аэродромов по ГОСТ Р 56925-2016, а также измерений крутизны заложения откосов и насыпей автодорог; - измерений длины пути, пройденного колесами курвиметров на поверхностях с твердым покрытием; - получения данных для расчета «радиусов кривых» автодорог.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Устройства для контроля геометрических параметров автодорог, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Устройства для контроля геометрических параметров автодорог
Рисунок № 1
Внешний вид. Устройства для контроля геометрических параметров автодорог, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Устройства для контроля геометрических параметров автодорог
Рисунок № 2
Внешний вид. Устройства для контроля геометрических параметров автодорог, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Устройства для контроля геометрических параметров автодорог
Рисунок № 3
Внешний вид. Устройства для контроля геометрических параметров автодорог, http://oei-analitika.ru рисунок № 4
Внешний вид.
Устройства для контроля геометрических параметров автодорог
Рисунок № 4
Внешний вид. Устройства для контроля геометрических параметров автодорог, http://oei-analitika.ru рисунок № 5
Внешний вид.
Устройства для контроля геометрических параметров автодорог
Рисунок № 5
Внешний вид. Устройства для контроля геометрических параметров автодорог, http://oei-analitika.ru рисунок № 6
Внешний вид.
Устройства для контроля геометрических параметров автодорог
Рисунок № 6
Внешний вид. Устройства для контроля геометрических параметров автодорог, http://oei-analitika.ru рисунок № 7
Внешний вид.
Устройства для контроля геометрических параметров автодорог
Рисунок № 7
Внешний вид. Устройства для контроля геометрических параметров автодорог, http://oei-analitika.ru рисунок № 8
Внешний вид.
Устройства для контроля геометрических параметров автодорог
Рисунок № 8
Внешний вид. Устройства для контроля геометрических параметров автодорог, http://oei-analitika.ru рисунок № 9
Внешний вид.
Устройства для контроля геометрических параметров автодорог
Рисунок № 9

Общие сведения

Дата публикации - 19.10.2020
Срок свидетельства - 23.09.2030
Номер записи - 178472
ID в реестре СИ - 1383068
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

КП-232-01 РДТ, КП-232 РДТ (входящий в состав комплекта), КП-232 РДТ (входящий в состав комплекта), КП-232 РДТ, -,

Производитель

Изготовитель - Акционерное общество «Саратовский научно-производственный центр РДТ» (АО «СНПЦ РДТ»)
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г. Саратов
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности -

Внимание!!!
Отчет очень тяжелый. Например, при выборе анализа собствнников от 100 поверок, построение может занять 3-4 часа.

Отчет создавался для IT компании ПКФ Бест Софт с целью анализа рынка поверки для поиска потенциальных клиентов.
На первом этапе необходимо ограничить область поиска. Например, оставить только сосбтвенников СИ от 10 000 поверок, это значительно сократит время выполнения отчета.
В результате обработки данных будет сформирован файл csv в кодировке windows-1251, содержащий следующие сведения:

- Наименование собственника СИ
- Указание региона, где предположительно находится собственник СИ (в % указывается доля поверок по региону)
- Количество уникальных СИ у данного собственника
- Всего поверок
- Поверки по годам (2021 - н.в.) и среднее количество поверок в год
- Количество крупных поверителей (от 50 поверок), которые работают с данным собственником СИ

Инофрмация о каждом крупном поверителе в виде:
ФБУ САМАРСКИЙ ЦСМ (РСТ), ОКВЭД 71.12.6, всего поверок 802242 в том числе у данного собственника 97 (96.040%), контрагентов 6625
ООО ТЦ МИР (неРСТ), ОКВЭД 26.51, всего поверок 30671 в том числе у данного собственника 3 (2.970%), контрагентов 540
АО МЕДТЕХНИКА (неРСТ), ОКВЭД , всего поверок 52369 в том числе у данного собственника 1 (0.990%), контрагентов 421

Стоимость 200 руб. или по подписке

Статистика

Кол-во поверок - 145
Выдано извещений - 2
Кол-во периодических поверок - 40
Кол-во средств измерений - 111
Кол-во владельцев - 4
Усредненный год выпуска СИ - 2021
МПИ по поверкам - 364 дн.

Наличие аналогов СИ: Устройства для контроля геометрических параметров автодорог (КП-232 РДТ и КП-232э РДТ)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений Акционерное общество «Саратовский научно-производственный центр РДТ» (АО «СНПЦ РДТ»)

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
79210-20
23.09.2030
Устройства для контроля геометрических параметров автодорог, КП-232 РДТ и КП-232э РДТ
Акционерное общество «Саратовский научно-производственный центр РДТ» (АО «СНПЦ РДТ») (РОССИЯ г. Саратов)
ОТ
МП
1 год

Махачкала - город на юге России, расположенный на берегу Каспийского моря. Столица Республики Дагестан. Третий по величине город в Северо-Кавказском регионе и крупнейший город в Северо-Кавказском федеральном округе. Махачкала - самый густонаселенный город Северо-Кавказского федерального округа, один из немногих растущих и самый быстрорастущий из крупнейших российских городов, многие из которых в постсоветское время имели отрицательную динамику численности населения.

Современная Махачкала - крупный экономический, административный, политический, научный и культурный центр Юга России. Это единственный незамерзающий российский морской порт на Каспии. Город является крупным промышленным центром Южного федерального округа. Его предприятия специализируются на производстве оборонной, лесной, металлообрабатывающей, электронной, рыбоперерабатывающей и другой продукции. За последние 4 года объем промышленного производства увеличился более чем в 5 раз.

Отчет "Анализ рынка поверки в Махачкале" предоставляет исчерпывающую информацию по деятельности организаций, аккредитованных в Национальной системе аккредитации на право поверки средств измерений в городе Махачкала.

При проведении исследований были введены следующие ограничения:

  • в отчете присутствуют организации с первичными или периодическими поверками от 100 шт. с 2017 года и действующими аттестатами аккредитации на текущий год;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • место регистрации или осуществления деятельности организаций должно совпадать с выбранным городом;
  • топ типов СИ ограничен 500 позициями по каждой организации (сортировка по убыванию количества поверок);
  • топ типов СИ ограничен 100 позициями по каждой организации при поиске по видам измерений (сортировка по убыванию количества поверок).

Содержание отчета:

  • Список организаций-поверителей, осуществляющих поверку в городе Москва по данным ФСА и ФГИС АРШИН.
  • Объемы первичных и периодических поверок за период с 2017г. по н.в.
  • Информация о местах осуществления деятельности организаций-поверителей.
  • Доля рынка поверок в % среди всех организаций, исследуемого города (предоставление информации в графическом и табличном видах).
  • Детальный анализ по каждой из организации, работающей в выбранном городе.
  • Анализ деятельности в разрезе первичных, периодических поверок и видов измерений.
  • Количество поверок по типам СИ в динамике по годам.
  • Индикация импортных аналогов средств поверки (в соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ СИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, АНАЛОГИЧНЫХ СРЕДСТВАМ ИЗМЕРЕНИЙ ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА от 09.2022г)
  • Индикация типов СИ по ПП РФ №250 от 20.04.2010 г.
  • Быстрый анализ контрагентов организаций-поверителей.
  • Анализ цен на поверку СИ по Фед. округу.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Устройства для контроля геометрических параметров автодорог (КП-232 РДТ и КП-232э РДТ)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2025 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ "САРАТОВСКИЙ ЦСМ ИМ. Б.А. ДУБОВИКОВА"
(RA.RU.311232)
РСТ
  • КП-232 РДТ
  • КП-232-01 РДТ
  • -
  • 107 10 105 2 0 106 105 1
    ФБУ "КРЫМСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.310576)
    РСТ
  • КП-232 РДТ
  • 8 2 0 8 0 0 0 0
    ФБУ "ВЛАДИМИРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311222)
    РСТ
  • КП-232 РДТ
  • 2 0 2 0 2 0 2
    ФБУ "РЯЗАНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311387)
    РСТ
  • КП-232 РДТ
  • КП-232 РДТ (входящий в состав комплекта)
  • КП-232 РДТ (входящий в состав комплекта)
  • 7 0 7 0 7 0 7
    ООО "АВТОПРОГРЕСС-М"
    (RA.RU.311195)
  • КП-232 РДТ
  • 7 0 7 0 0 0 0
    ФБУ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311315)
    РСТ
  • КП-232 РДТ
  • 4 0 4 0 3 0 3
    ФБУ "РОСТЕСТ-МОСКВА"
    (RA.RU.311341)
    РСТ
  • КП-232 РДТ
  • 2 0 2 1 0 0 0
    ФБУ "СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311311)
  • КП-232 РДТ
  • 3 0 3 0 3 0 3
    ФБУ "НИЦ ПМ - РОСТЕСТ"
    (RA.RU.311341)
  • КП-232 РДТ
  • 2 0 2 1 0 0 0
    ФБУ "НОВОСИБИРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311258)
    РСТ
  • КП-232 РДТ
  • 3 0 3 0 3 0 3

    Стоимость поверки Устройства для контроля геометрических параметров автодорог (КП-232 РДТ и КП-232э РДТ)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ НИЦ ПМ-Ростест
    Москва
    6030 4185
    ФБУ Саратовский ЦСМ им. Б.А. Дубовикова
    Саратовская область
    2340 4185

    Программное обеспечение

    отсутствует.


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится типографским способом на титульный лист руководства по эксплуатации и фотохимическим способом на маркировочные таблички, устанавливаемые на:

    • - на верхней (или боковой) поверхности каркаса механизма транспортирования;

    • - на верхней поверхности центральной секции профиля рейки;

    • - на блоках индикации курвиметров.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    приведены в эксплуатационном документе.


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к Устройствам для контроля геометрических параметров автодорог КП-232 РДТ и КП-232э РДТ

    ГОСТ 33383-2015. Дороги автомобильные общего пользования. Геометрические элементы. Методы определения параметров

    ГОСТ Р 56925-2016. Дороги автомобильные и аэродромы. Методы измерения неровностей оснований и покрытий

    ТУ 26.51.33-087-00858763-2019. Устройства для контроля геометрических параметров автодорог КП-232 РДТ и КП-232э РДТ. Технические условия

    Поверка

    Поверка

    осуществляется по документу МП РДТ 049-2020 «ГСИ. Устройства для контроля геометрических параметров автодорог КП-232 РДТ и КП-232э РДТ. Методика поверки», утвержденному ФБУ «Саратовский ЦСМ им. Б.А. Дубовикова» 27.03.2020 г.

    Основные средства поверки:

    • - рулетка измерительная металлическая PR100/5, (0-100) м, КТ2 по ГОСТ 7502-98 (рег. № 22003-07);

    • - рулетка измерительная металлическая Р5УЗК, (0-5) м, КТ3 по ГОСТ 7502-98 (рег. № 35279-07);

    • - линейка поверочная ШД-3000, КТ2 по ГОСТ 8026-92 (рег. № 3617-73);

    • - уровень брусковый, 250 мм, ПГ±0,15 мм/м, ГОСТ 9392-89 (рег. № 36894-08);

    • -  меры длины концевые плоскопараллельные 3-Н2,  3-Н18, ГОСТ 9038-90

    (рег. № 38376-13);

    • - штангенциркуль ШЦ-П-250-0,05, ГОСТ 166-89 (рег. № 25387-03);

    • - штангенрейсмас ШР-400-0,05, ГОСТ 164-90 (рег. № 198-92);

    • - наборы щупов №1 и №4, КТ2 по ГОСТ 882-75 (рег. № 369-73);

    • - лупа измерительная ЛИ-3-10х, ГОСТ 25706-83 (рег. № 62981-16);

    • - угломер с нониусом, тип 1-2, ГОСТ 5378-88 (рег. № 317-05).

    Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик, поверяемых СИ с требуемой точностью.

    Знак поверки наносится на свидетельство о поверке.


    Изготовитель

    Акционерное общество «Саратовский научно-производственный центр РДТ» (АО «СНПЦ РДТ»)
    ИНН 6453083574
    Адрес: 410044, г. Саратов, пр. Строителей, д. 10А
    Телефон: +7 (8452) 62-07-50, факс: +7 (8452) 62-66-86
    Web-сайт: www.rosdorteh.ru
    E-mail: info@rosdorteh.ru

    Испытательный центр


    Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний им. Б. А. Дубовикова в Саратовской области»
    Адрес: 410065, г. Саратов, ул. Тверская, д. 51А
    Телефон: +7 (8452) 63-26-09, факс: +7 (8452) 63-24-26
    Web-сайт: www.gosmera.ru
    E-mail: scsm@gosmera.ru

    Устройства представляют собой сборную конструкцию, состоящую из нескольких основных компонентов. На рейке дорожной, приведенной в рабочее положение, с помощью замков шарнирных, закрепляются два курвиметра дорожных и механизм транспортирования. При движении устройства по поверхности дороги, рейка измеряет уклоны, а каждый из курвиметров измеряет длину пройденного колесом курвиметра пути. Значения длины пройденного пути используют для математического расчета «радиусов кривых» автодорог. При опускании рейки на поверхность автодороги измеряют неровности и геометрические элементы поверхности. При перемещении рейки на откос (насыпь) измеряют крутизну.

    Устройства изготавливаются двух моделей:

    • - КП-232 РДТ - с механическим блоком измерений уклонов рейки и электронными блоками измерений курвиметров;

    • - КП-232э РДТ - с электронным блоком измерений уклонов рейки, электронными блоками измерений курвиметров.

    Модель КП-232э РДТ дополнительно (по заявке Заказчика) может комплектоваться системой беспроводной передачи измеренных данных на мобильный девайс.

    Рейка дорожная состоит из жёсткого прямолинейного профиля трехсекционной конструкции, блока измерений уклонов, эклиметра и промерника клинового. Секции профиля изготовлены из алюминиевых сплавов. Каждая секция представляет собой полый профиль прямоугольного сечения. Секции профиля соединены между собой шарнирами, и в рабочем состоянии фиксируются стяжными винтами, расположенными внутри центральной секции профиля. На боковой грани профиля рейки нанесены метки, предназначенные для определения мест измерений промерником клиновым неровностей (просветов под рейкой, или зазора), и нанесена шкала, предназначенная для измерений длины различных объектов.

    В состав рейки входит промерник клиновой, который представляет собой клин с определенным углом наклона. На верхнюю измерительную плоскую грань нанесены две шкалы. Первая предназначена для измерений неровностей (просветов под рейкой, или зазора), а вторая -для измерений толщины слоев покрытий. Промерник закреплен во внутренней полости крайней секции рейки.

    На центральной секции реек закреплен механический (для модели КП-232 РДТ) или электронный (для модели КП-232э РДТ) блок измерений уклонов (уклономер), эклиметр и ручка для переноски. Уклономер - прибор для точного определения уклона поверхности относительно горизонта. В модели КП-232 РДТ он представляет собой механизм с изменяемым относительно горизонта положением ампулы уровня. Механизм поворота ампулы (лимб) имеет шкалу, проградуированную в промиллях (%о), с помощью которой производится отсчет показаний уклона после установки ампулы в горизонтальное положение.

    В модели КП-232э РДТ уклономер представляет собой электронный прибор на основе инклинометра с цифровым отсчетным устройством, в качестве которого применяется жидкокристаллический индикатор. Эклиметр - устройство для приближенного определения уклона поверхности относительно горизонта. Он представляет собой свободно вращающийся на оси диск со смещенным от оси центром тяжести. На цилиндрической поверхности диска, в обе стороны от нулевой отметки, нанесены риски и соответствующие им значения уклонов (1:1; 1:1,5; 1:2; 1:3).

    Курвиметры дорожные состоят из колеса, закрепленного на штанге, и электронного счетчика длины пройденного пути. В нижней части штанги установлена откидная подставка. Штанга курвиметра складная, с шарнирным соединением. В верхней части штанги расположена ручка с кнопкой торможения колеса. Вращение колеса контролируется расположенным в блоке индикации оптоэлектронным преобразователем. Информация с него преобразуется в длину пройденного пути и отображается в цифровом виде на жидкокристаллическом индикаторе.

    Общий внешний вид устройств представлен на рисунках 1 и 2. Внешний вид основных компонентов устройств представлен на рисунках 3 - 9. Место пломбировки от несанкционированного доступа представлено на рисунках 5 - 7. Опломбированию подлежат места крепления блоков индикации курвиметра и блоков измерений уклонов реек.

    Внешний вид. Устройства для контроля геометрических параметров автодорог (КП-232 РДТ и КП-232э РДТ), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 2 - Общий внешний вид устройства модели КП-232э РДТ

    Внешний вид. Устройства для контроля геометрических параметров автодорог (КП-232 РДТ и КП-232э РДТ), http://oei-analitika.ru

    вид устройства модели КП-232 РДТ

    Рисунок 1 - Общий внешний

    Внешний вид. Устройства для контроля геометрических параметров автодорог (КП-232 РДТ и КП-232э РДТ), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 3 - Рейка дорожная из состава устройства модели КП-232 РДТ в транспортном состоянии

    Внешний вид. Устройства для контроля геометрических параметров автодорог (КП-232 РДТ и КП-232э РДТ), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 4 - Рейка дорожная из состава устройства модели КП-232э РДТ в транспортном состоянии

    Внешний вид. Устройства для контроля геометрических параметров автодорог (КП-232 РДТ и КП-232э РДТ), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 5 - Механический блок рейки

    Внешний вид. Устройства для контроля геометрических параметров автодорог (КП-232 РДТ и КП-232э РДТ), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 6 - Электронный блок рейки

    Внешний вид. Устройства для контроля геометрических параметров автодорог (КП-232 РДТ и КП-232э РДТ), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 7 - Блок индикации курвиметра

    Внешний вид. Устройства для контроля геометрических параметров автодорог (КП-232 РДТ и КП-232э РДТ), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 8 - Промерник клиновой

    Внешний вид. Устройства для контроля геометрических параметров автодорог (КП-232 РДТ и КП-232э РДТ), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 9 - Курвиметр дорожный

    Программное обеспечение отсутствует.


    Таблица 3 -

    Наименование

    Обозначение

    Кол-во

    Устройство КП-232 РД

    Механизм транспортирования

    РДТ 049.00.00.000

    1

    Замок шарнирный курвиметра

    РДТ 049.01.18.000

    2

    Ключ торцовый

    7812-0377

    1

    Футляр для устройства

    1

    Курвиметр дорожный

    СНПЦ 011.00.00.000

    2

    Комплект элементов питания

    2

    Чехол для курвиметра

    2

    Рейка дорожная

    РДТ 343.00.00.000

    1

    Промерник клиновой

    РДТ 343.07.00.000

    1

    Чехол для рейки

    1

    Руководство по эксплуатации

    РЭ РДТ 049-2020

    1

    Методика поверки

    МП РДТ 049-2020

    1

    Устройство КП-232-01 РДТ

    Курвиметр дорожный

    СНПЦ 011.00.00.000

    1

    Комплект элементов питания

    1

    Чехол для курвиметра

    1

    Руководство по эксплуатации

    РЭ РДТ 011-2020

    1

    Методика поверки

    МП РДТ 049-2020

    1

    Устройство КП-232э РДТ

    Механизм транспортирования

    РДТ 049.00.00.000

    1

    Замок шарнирный курвиметра

    РДТ 049.01.18.000

    2

    Ключ торцовый

    7812-0377

    1

    Продолжение таблицы 3

    Футляр для устройства

    1

    Курвиметр дорожный

    СНПЦ 011.00.00.000

    2

    Комплект элементов питания

    2

    Чехол для курвиметра

    2

    Рейка дорожная

    РДТ 344.00.00.000

    1

    Зарядное устройство с кабелем

    1

    Промерник клиновой

    РДТ 343.07.00.000

    1

    Чехол для рейки

    1

    Мобильный девайс (планшет, смартфон, ноутбук и т.п)

    1*

    Руководство по эксплуатации

    РЭ РДТ 050-2020

    1

    Методика поверки

    МП РДТ 049-2020

    1

    * тип девайса и необходимость поставки определяется при Заказе


    Таблица 1 - Метрологические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение для

    КП-232

    РДТ

    КП-232э

    РДТ

    Диапазон измерений уклонов, %

    от -56 до +120

    от -100 до +100

    Цена деления лимба механического блока рейки, %

    1

    -

    Шаг дискретности цифрового отсчетного устройства рейки, %

    -

    0,01

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений уклонов рейкой, %

    ±2

    ±0,5

    Номинальное значение и допускаемое отклонение длины рейки в рабочем состоянии, мм

    3000±2

    Номинальное значение и допускаемое отклонение расстояния между курвиметрами, закрепленными на рейке в рабочем состоянии, мм

    2300±5

    Номинальное значение и допускаемое отклонение ширины опорной грани рейки, мм

    50±2

    Отклонение от прямолинейности продольного профиля опорной грани рейки, мм, не более

    0,2

    Прогиб рейки от собственного веса в середине пролета длиной 2900 мм, мм, не более

    0,4

    Отклонение боковой грани рейки от прямолинейности, мм, не более

    10

    Номинальное значение и допускаемое отклонение шага рисок на боковой грани рейки, и расстояния от крайних рисок до торцов рейки, мм

    5±2

    Номинальное значение и допускаемое отклонение шага меток на боковой грани рейки, и расстояния от крайних меток до торцов рейки, мм

    500±2

    Диапазон измерений крутизны заложения откосов и насыпей по шкале эклиметра рейки

    от 0 до 1:1

    Градуировка шкалы эклиметра рейки (в обе стороны)

    1:3; 1:2; 1:1,5; 1:1

    Отклонение от номинального положения рисок шкалы эклиметра рейки, не более

    ’Л интервала до соседней риски

    Номинальное значение и допускаемое отклонение ширины плоских граней промерника клинового, мм

    50±0,5

    Номинальное значение и допускаемое отклонение угла между поверхностями граней промерника

    5°45'±5'

    Диапазон измерений промерником, мм:

    • - неровностей (просветов под рейкой, или зазора)

    • - толщины слоев покрытии

    от 1 до 15

    от 5 до 150

    Цена деления шкалы измерений промерника, мм:

    • - неровностей (просветов под рейкой, или зазора)

    • - толщины слоев покрытии

    1

    5

    Номинальное значение и допускаемое отклонение шага рисок на измерительной грани шкалы измерений промерника, мм:

    • - неровностей (просветов под рейкой, или зазора)

    • - толщины слоев покрытии

    10±0,1

    5±0,2

    Диапазон измерений длины пройденного пути, м

    от 0 до 1999,99

    Шаг дискретности цифрового отсчетного устройства курвиметра, м

    0,01

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений длины пройденного пути, м

    • - в диапазоне от 0 до 1 м включ.

    • - в диапазоне св. 1 до 1999,99 м

    ±0,02

    ±(0,005<L+0,01)*

    * где L - действительное значение измеряемой величины, м

    Таблица 2 - Основные технические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение для

    КП-232 РДТ

    КП-232э РДТ

    Габаритные размеры устройства в рабочем состоянии, без упаковки, мм, не более:

    - длина

    1000

    - ширина

    3002

    - высота

    980

    Масса устройства в рабочем состоянии, кг, не более

    20

    Масса устройства в транспортном состоянии, кг, не более

    31

    Условия эксплуатации:

    - диапазон рабочих температур, °С

    от -10 до +40

    от 0 до +40

    - относительная влажность окружающего воздуха, %, не более

    98

    80

    Средний срок службы, лет, не менее

    5


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель