Сведения о средстве измерений: 76790-19 Весы вагонные

Номер по Госреестру СИ: 76790-19
76790-19 Весы вагонные
(ВВ)

Назначение средства измерений:
Весы вагонные ВВ (далее - весы) предназначены для повагонного статического измерения массы порожних и груженых железнодорожных вагонов/цистерн и состава из них с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами; повагонного или потележечного измерения массы в движении порожних и груженых вагонов/цистерн в составе поезда без расцепки и/или поездов в целом с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 1
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 2
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 3
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 4
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 4
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 5
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 5
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 6
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 6
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 7
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 7
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 8
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 8
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 9
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 9
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 10
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 10

Общие сведения

Дата публикации -
Срок свидетельства - 10.12.2024
Номер записи -
ID в реестре СИ - 1011185
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

мод. ВВ-С-100-50, ВВ-СДТ-150-БФ, ВВ-СДТ-150-50-0,5-100, ВВ-СДТ-150-50, ВВ-СДТ-150, ВВ-С150-50, ВВ-С-50-20, ВВ-С-150-50, ВВ-С-150, ВВ-С-100-50, ВВ-ДТ-50-50-0,5-0,5-50, ВВ-ДТ-150-2(2)-500, ВВ-ДТ-150, ВВ-ДТ-100-Х-0,5-0,5-50, ВВ-ДТ-100-х-0,5(0,5)-50,

Производитель

Изготовитель - ООО "Земик Рус"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Москва
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Ввиду большого размера таблиц БД, связанных с средствами поверки, отчет строится в 2 этапа.

На первом этапе выбирается год производства СО (он указывается поверителем при вводе данных о СО, как средстве поверки). Ввиду того, что при вводе данных поверители допускают огромное количество опечаток (присутствую СО с датой производства от 1000 до 3000 годов производства) ограничена возможность выбора года производства СО периодом с 2000 по текущий год.

После выбора года производства строится сводная таблица по СО, применяемым в качестве средства поверки. Отчет строится очень долго!!!! (при построении задействованы 2 таблицы с суммарным количеством записей на конец 2023 года 1.5млд строк, много полей текстовых)!!!! При формировании таблицы из нее исключаются СО для которых не был указан год производства и/или серийный номер.

Таблица содержит следующие сведения: наименование организации поверителя, номер ГСО, заводской номер ГСО, описание ГСО и кол-во поверок за выбранный год.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Статистика

Кол-во поверок - 39
Выдано извещений - 3
Кол-во периодических поверок - 15
Кол-во средств измерений - 9
Кол-во владельцев - 7
Усредненный год выпуска СИ - 2019
МПИ по поверкам - 364 дн.

Приказы РСТ, где упоминается данный тип СИ

№2966 от 2019.12.10 Об утверждении типов средств измерений

Наличие аналогов СИ: Весы вагонные (ВВ)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений ООО "Земик Рус"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
73184-18
21.11.2023
Весы автомобильные, АВ
ООО "Земик Рус" (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
МП
1 год
77083-19
25.12.2024
Весы платформенные, ПВ
ООО "Земик Рус" (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
МП
1 год
76790-19
10.12.2024
Весы вагонные, ВВ
ООО "Земик Рус" (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
МП
1 год

Отчет представляет собой таблицу с перечнем эталонов организаций, применяемых при поверке расходомеров и теплосчетчиков. По каждому эталону приведена статистика поверок СИ по годам. В качестве эталона могут выступать ГЭТ, эталоны единиц величин или СИ, используемые в качестве эталонов.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Весы вагонные (ВВ)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ "КРАСНОЯРСКИЙ ЦСМ"
(RA.RU.311479)
РСТ
  • ВВ-ДТ-50-50-0,5-0,5-50
  • ВВ-С-50-20
  • 2 1 1 0 2 1 1
    ДЦМ ДВОСТ
    (RA.RU.312767)
  • ВВ-С-100-50
  • ВВ-С150-50
  • 3 2 1 0 1 1 0
    ГОРЬК ДЦМ
    (RA.RU.312749)
  • ВВ-С-150-50
  • ВВ-ДТ-150
  • ВВ-С-50-20
  • ВВ-С-150
  • 13 6 7 2 6 2 4
    ДЦМ КБШ
    (RA.RU.312831)
  • ВВ-С-150-50
  • 1 1 0 0 1 1 0
    ДЦМ ОКТ ЖД ОАО РЖД
    (RA.RU.310555)
  • ВВ-СДТ-150-50
  • ВВ-С-150-50
  • 2 1 1 0 1 1 0
    ДЦМ Ю-Ур
    (RA.RU.312751)
  • ВВ-СДТ-150-50-0,5-100
  • 2 1 1 0 1 1 0
    Октябрьская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • ВВ-СДТ-150-50
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "АЛТАЙСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311486)
    РСТ
  • ВВ-С-100-50
  • мод. ВВ-С-100-50
  • 2 0 2 0 2 0 2
    Южно-Уральская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312779)
  • ВВ-СДТ-150
  • 1 1 0 0 1 1 0
    Горьковская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312780)
  • ВВ-С-150-50
  • ВВ-ДТ-150-2(2)-500
  • 3 0 0 0 0 0 0
    Октябрьская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • ВВ-СДТ-150-БФ
  • ВВ-СДТ-150-50
  • 2 0 0 0 0 0 0
    МЦМ
    (RA.RU.312746)
  • ВВ-ДТ-100-Х-0,5-0,5-50
  • 2 2 0 0 2 2 0
    ДЦМ МОСК ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • ВВ-ДТ-100-х-0,5-0,5-50
  • ВВ-ДТ-100-х-0,5(0,5)-50
  • 2 2 0 0 0 0 0
    ДЦМ ДВОСТ ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • ВВ-С-100-50
  • 1 0 1 0 0 0 0
    ДЦМ КБШ ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • ВВ-С-150-50
  • 1 1 0 1 1 1 0
    ДЦМ ГОРЬК ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • ВВ-С-150
  • 1 0 1 0 1 0 1

    Стоимость поверки Весы вагонные (ВВ)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    Октябрьский центр метрологии - структурное подразделение Октябрьской железной дороги - филиала ОАО РЖД
    Санкт-Петербург
    13409 13409

    Программное обеспечение

    Программное обеспечение (далее - ПО) весов является встроенным, что соответствует требованиям п. 5.5 ГОСТ OIML R 76-1-2011 «Дополнительные требования к электронным устройствам с Программным обеспечением» в части устройств с встроенным ПО.

    ПО состоит из метрологически значимой и метрологически незначимой части.

    Метрологически значимое ПО хранится в защищенной от демонтажа микросхеме, расположенной в индикаторах и загружается на заводе-изготовителе. ПО «Программа управления весами ООО Земик РУС», устанавливаемое на ПК, защищено от преднамеренных и непреднамеренных изменений путем автоматического контроля идентификационных признаков при запуске программы, в том числе с использованием электронного ключа. ПО не может быть модифицировано, загружено или прочитано через какой-либо интерфейс после загрузки без применения специальных программных и аппаратных средств производителя.

    Доступ к изменению метрологически значимых параметров осуществляется только в сервисном режиме работы, вход в который защищен паролем. Для контроля изменений законодательно контролируемых параметров предусмотрен несбрасываемый счетчик.

    Идентификационные данные метрологически значимой части ПО могут быть выведены либо на экран монитора ПК в главном окне программы, либо на индикаторе.

    Нормирование метрологических характеристик проведено с учетом применения ПО.

    Конструкция весов исключает возможность несанкционированного влияния на ПО и измерительную информацию.

    Уровень защиты ПО «средний» в соответствии с Р 50.2.077-2014.

    Идентификационные данные ПО приведены в таблице 1.

    Таблица 1 - Идентификационные данные ПО

    Идентификационные данные (признаки)

    Значение для индикатора или ПК

    МИ ВДА (ВЖА)/12Я

    МИ ВДА (ВЖА)/7Я

    CI5010А

    DIS 2116

    ПК

    Идентификационное наименование ПО

    Программа управления весами ООО «Зе-мик РУС»

    Номер версии (идентификационный номер) ПО

    U2.01

    1.0010

    1.0020

    1.0030

    Не ниже

    Р1 хх

    3.04

    Цифровой идентификатор ПО

    -*

    -*

    -*

    -*


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа наносится на титульный лист Руководства по эксплуатации типографским способом и на табличку, прикрепленную на ГПУ или на индикаторе, фотохимическим способом.

    Комплектность средства измерения

    Таблица 10 -

    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    приведены в эксплуатационном документе.


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к весам вагонным ВВ

    ГОСТ OIML R 76-1-2011 Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания

    ГОСТ 8.647-2015 Весы вагонные автоматические. Часть 1. Метрологические и технические требования. Методы испытаний

    Приказ Росстандарта от 29.12.2018 г. № 2818 Об утверждении Государственной поверочной схемы для средств измерений массы

    ТУ 28.29.31-002-0961044-2018 Весы вагонные ВВ. Технические условия

    Поверка

    Поверка

    осуществляется:

    • - при статическом взвешивании по ГОСТ OIML R 76-1-2011  «ГСИ. Весы

    неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания» (приложение ДА. Методика поверки весов);

    • - при взвешивании в движении по ГОСТ 8.647-2015 «ГСИ. Весы вагонные автоматические. Часть 1. Метрологические и технические требования. Методы испытаний» (приложение А. Методика поверки вагонных автоматических весов);

    Основные средства поверки:

    • - рабочий эталон единицы массы 4-го разряда по Приказу Росстандарта от 29.12.2018 г. № 2818 - гири номинальной массой от 100 до 5000 кг, класса точности М1 и М1-2 по ГОСТ OIML R 111-1-2009 «ГСИ. Гири классов E1, E2, F1, F2, M1, M1-2, M2, M2-3 и M3. Часть 1. Метрологические и технические требования»;

    • - контрольные весы и контрольные вагоны, соответствующие требованиям, изложенным в ГОСТ 8.647-2015 «ГСИ. Весы вагонные автоматические. Часть 1. Метрологические и технические требования. Методы испытаний».

    Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых СИ с требуемой точностью.

    Знак поверки наносится на свидетельство о поверке и на пломбы, как показано на рисунке 4.


    Изготовитель


    Общество с ограниченной ответственностью «Земик Рус» (ООО «Земик Рус»)
    ИНН 5003100330
    Адрес: 108811, г. Москва, г. Московский, ул. Хабарова, дом 2, офис 401
    Телефон (факс): +7 (495) 215-17-14

    Испытательный центр

    Закрытое акционерное общество Консалтинго-инжиниринговое предприятие «Метрологический центр энергоресурсов» (ЗАО КИП «МЦЭ»)
    Адрес: 125424, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 88, стр. 8
    Телефон (факс): +7 (495) 491-78-12
    E-mail: sittek@mail.ru

    Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов весоизмерительных тензорезисторных датчиков (далее - датчик), возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый или цифровой выходной электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза.

    Аналоговые электрические сигналы с датчиков поступают в индикатор, содержащий аналогово-цифровой преобразователь, где сигналы суммируются и преобразуются в цифровой код. Результаты взвешивания и значение массы груза индицируются на цифровом дисплее, расположенном на передней панели индикатора вместе с функциональной клавиатурой и/или на дисплее ПК.

    Весы состоят из грузоприемного устройства (далее - ГПУ), выполненного в виде одной или нескольких грузоприемных платформ, и индикатора, к которому могут подключаться внешние электронные устройства (компьютер, принтер, выносной дисплей и т.п.).

    Каждая грузоприемная платформа опирается на весоизмерительные тензорезисторные датчики. Примыкающие друг к другу края платформ могут опираться на одни и те же датчики.

    В весах используются:

    • - датчики весоизмерительные тензорезисторные C16A (регистрационный номер в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений (далее - регистрационный номер в ФИФ) 60480-15), производство «Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия;

    • - датчики весоизмерительные тензорезисторные BM14G, HM14C (регистрационный номер в ФИФ 55371-19), производство «Zhonghang Elektronik Measuring Instruments Co., LTD», Китай;

    • - датчики весоизмерительные МВ 150 (регистрационный номер в ФИФ 44780-10), производство ЗАО «ВИК «Тензо - М», Россия, п. Красково.

    В качестве индикатора в весах используются:

    • - приборы весоизмерительные МИ (модификации МИ ВДА (ВЖА)/12Я и МИ ВДА (ВЖА)/7Я) (регистрационный номер в ФИФ 61378-15), производство ООО «МИДЛиК», г. Москва;

    • - приборы весоизмерительные CI 5010А (регистрационный номер в ФИФ № 50968-12), производство «САБ Corporation», Р. Корея;

    • - приборы весоизмерительные DIS2116 (регистрационный номер в ФИФ 61809-15), производство «Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия.

    Управление весами осуществляется с помощью функциональной клавиатуры индикатора в режиме статического взвешивания или ПК в режиме взвешивания в движении. Программное обеспечение, установленное на ПК, позволяет проводить регистрацию результатов измерений и выполнять ряд сервисных функций, включая сведения о нарушении скоростного режима движения каждого вагона, статистическую обработку результатов измерений, формирование и ведение базы данных, оформление и печать отчетных документов.

    Передача данных на ПК, принтер, вторичный дисплей и другие периферийные устройства осуществляется по различным интерфейсам: RS232, RS422/485, USB, WiFi, Ethernet/IP и т.п.

    В весах предусмотрены следующие устройства и функции :

    а) при статическом взвешивании:

    - полуавтоматическое устройство установки на нуль (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п . Т .2.7.2.2);

    - устройство первоначальной установки на нуль (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п . Т .2.7.2.4);

    - устройство слежения за нулем (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. Т.2.7.3);

    - устройство выборки массы тары (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. Т.2.7.4); б) при взвешивании в движении:

    - устройство первоначальной установки нуля ;

    - устройство автоматической установки нуля;

    - устройство распознавания вагонов;

    - устройство отображения результатов взвешивания (массы вагона, состава) и печати ;

    - устройство автоматического определения положения локомотива и исключе -ния его массы из результатов взвешивания при взвешивании вагонов без рас -цепки ;

    - устройство автоматического определения направления движения ;

    - автоматическое определение количества осей, тележек и скорости движения каждого взвешиваемого вагона;

    - устройство сигнализации о перегрузке ;

    - устройство сигнализации о превышении предела допускаемой скорости движения .

    На ГПУ весов или на индикаторе прикрепляется маркировочная табличка, содержащая следующую информацию:

    - наименование или товарный знак предприятия-изготовителя;

    - условное обозначение весов;

    - заводской номер весов;

    - класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011;

    - значение максимальной нагрузки (Max) в виде: Мах =...... т;

    - значение минимальной нагрузки (Min) в виде : Min =...... т ;

    - значения поверочного интервала (е ) и действительной цены деления (d);

    - знак утверждения типа средств измерений ;

    - класс точности при взвешивании вагонов по ГОСТ 8.647-2015 ( при наличии );

    - класс точности при взвешивании состава из вагонов в целом по ГОСТ 8.647-2015 (при наличии);

    - максимальная нагрузка на платформу в виде: Махп =...... т;

    - минимальная нагрузка на платформу в виде Min п =...... т;

    - цена деления при взвешивании в движении в виде : d =...... кг ;

    - максимальная рабочая скорость в виде: Vmax=...... км / ч;

    - минимальная рабочая скорость в виде: Vmin =...... км / ч.

    Весы выпускаются однодиапазонными в модификациях: ВВ-50-20; ВВ-100-50; ВВ-150-50; ВВ-200-100, которые отличаются друг от друга значениями максимальной нагрузки, поверочного интервала, а также исполнениями с разными габаритными размерами ГПУ.

    Весы при заказе имеют обозначения вида:

    ВВ-Х12з45)-Хб, где ВВ - тип весов;

    Х1 - исполнение ГПУ: С, ДТ, СДТ: С   - для статического повагонного взвешивания;

    ДТ - для потележечного взвешивания в движении;

    СДТ - для статического и повагонного взвешивания в движении;

    Х2 - величина максимальной нагрузки в т: 50, 100, 150, 200 (в режиме статического взвешивания и в режиме взвешивания в движении);

    X3 - значение е, кг (для статического режима взвешивания): 20, 50,100;

    X4 - класс точности при взвешивании в движении вагона (при наличии): 0,2; 0,5; 1; 2;

    X5 - класс точности при взвешивании в движении состава (при наличии):

    0,2; 0,5; 1; 2;

    X6 - значение d, кг (для режима взвешивания в движении): 20, 50, 100, 200, 500. Общий вид весов представлен на рисунках 1 и 2, общий вид приборов весоизмерительных (индикаторов) представлен на рисунке 3.

    Схема пломбировки от несанкционированного доступа и обозначение мест нанесения знака поверки представлены на рисунке 4.

    Внешний вид. Весы вагонные (ВВ), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 1 - Общий вид ГПУ весов модификаций ВВ-СДТ

    Внешний вид. Весы вагонные (ВВ), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 2 - Общий вид ГПУ весов модификаций ВВ-ДТ

    Внешний вид. Весы вагонные (ВВ), http://oei-analitika.ru

    МИ ВДА (ВЖА)/12Я

    Внешний вид. Весы вагонные (ВВ), http://oei-analitika.ru

    МИ ВДА (ВЖА)/7Я

    Внешний вид. Весы вагонные (ВВ), http://oei-analitika.ru

    CI 5010A

    Внешний вид. Весы вагонные (ВВ), http://oei-analitika.ru

    & с

    Внешний вид. Весы вагонные (ВВ), http://oei-analitika.ru

    DIS 2116

    Рисунок 3 - Общий вид индикаторов

    Внешний вид. Весы вагонные (ВВ), http://oei-analitika.ru

    МИ ВДА (ВЖА)/12Я и МИ ВДА (ВЖА)/7Я

    Внешний вид. Весы вагонные (ВВ), http://oei-analitika.ru

    Место нанесения разрушаемых наклеек

    DIS 2116

    Внешний вид. Весы вагонные (ВВ), http://oei-analitika.ru

    CI 5010А

    Рисунок 4 - Схема пломбировки индикаторов от несанкционированного доступа, обозначение места нанесения знака поверки


    Наименование

    Обозначение

    Количество

    Весы вагонные

    ВВ

    1 шт.

    Руководство по эксплуатации

    ВВ.00.000РЭ

    1 экз.


    1 Статическое взвешивание

    Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011 ................................................средний (III).

    Значения (Мах), (Min), (d), (е), интервалов нагрузки (m), пределов допускаемой погрешности (mpe) и числа поверочных интервалов (n) при поверке приведены в таблице 2.

    Таблица 2 - Метрологические характеристики

    Модификации

    Мах,

    т

    Min,

    т

    d = е,

    кг

    m,

    т

    mpe,

    кг

    n

    ВВ-С(СДТ)-50-20

    50

    0,4

    20

    от 0,4 до 10 включ

    ±10

    2500

    св. 10 до 40 включ

    ±20

    св. 40 до 50 включ.

    ±30

    св. 25 до 50 включ.

    ±50

    ВВ-С(СДТ)-100-50

    100

    1

    50

    от 1 до 25 включ.

    ±25

    2000

    св.25 до 100 включ.

    ±50

    св. 25 до 100 включ.

    ±50

    св. 100 до 120 включ.

    ±75

    ВВ-С(СДТ)-150-50

    150

    1

    50

    от 1 до 25 включ.

    ±25

    3000

    св. 25 до 100 включ.

    ±50

    св. 100 до 150 включ.

    ±75

    ВВ-С(СДТ)-200-100

    200

    2

    100

    от 2 до 50 включ

    ±50

    2000

    св. 50 до 200 включ.

    ±100

    Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации равны удвоенному значению пределов допускаемой погрешности при поверке (mpe).

    Пределы допускаемой погрешности, после выборки массы тары соответствуют пределам допускаемой погрешности, приведенным в таблице 2, для массы нетто при любом значении массы тары, соответственно.

    Таблица 3 - Метрологические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение

    Точность устройства установки нуля

    ±0,25е

    Показания индикации массы, кг, не более

    Мах+9е

    Диапазон выборки массы тары (Т-), % от Max

    от 0 до 100

    Диапазон установки на нуль (суммарный) устройств установки нуля и слежения за нулём, % от Мах, не более

    4

    Диапазон первоначальной установки нуля, % от Мах, не более

    20

    2 Взвешивание в движении

    Значения максимальной нагрузки (Max), максимальной массы вагона, максимальной нагрузки на платформу (Махп), минимальной массы вагона, минимальной нагрузки на платформу (Minn) по ГОСТ 8.647-2015 для модификаций ВВ-ДТ представлены в таблице 4.

    Таблица 4 - Нагрузки весов для модификаций

    Исполнение

    Максимальная масса вагона, Max, Махп, т

    Минимальная масса вагона, Мшп, т

    ВВ-ДТ-50

    50

    16

    ВВ-ДТ-100

    100

    16

    ВВ-ДТ-150

    150

    16

    ВВ-ДТ-200

    200

    16

    Таблица 5 - Метрологические характеристики весов по ГОСТ 8.647-2015

    Наименование характеристики

    Значение

    Класс точности при взвешивании вагона в составе

    0,2; 0,5; 1; 2

    Класс точности при взвешивании составов

    0,2; 0,5; 1; 2

    Действительная цена деления весов (d), кг

    20; 50; 100; 200; 500

    Максимальная нагрузка (Мах), т

    50; 100; 150; 200

    Минимальная нагрузка (Min), т

    2

    Максимальная рабочая скорость (Vmax), км/ч

    10

    Минимальная рабочая скорость (Vmin), км/ч

    3

    Действительная цена деления в зависимости от максимальной нагрузки и классов точности приведены в таблицах 6 и 7.

    Таблица 6 - Действительная цена деления для классов точности весов в зависимости от максимальной нагрузки и классов точности для модификаций ВВ-СДТ

    Характеристика

    Модификация

    ВВ-СДТ-50

    ВВ-СДТ-100

    ВВ-СДТ-150

    ВВ-СДТ-200

    Класс точности

    0,2

    0,5

    Действительная цена деления,

    кг

    20

    50

    100

    100

    Таблица 7 - Действительная цена деления для классов точности весов в зависимости от максимальной нагрузки и классов точности для модификаций ВВ-ДТ

    Мах, т

    Класс точности

    0,2

    0,5

    1

    2

    Действительная цена деления, кг

    50

    20

    50

    100

    100

    100

    50

    50

    100

    200

    150

    50

    100

    200

    500

    200

    50

    100

    200

    500

    Пределы допускаемой погрешности при взвешивании в движении вагона при первичной поверке, в зависимости от класса точности по ГОСТ 8.647-2015 и диапазона взвешивания приведены в таблице 8.

    Таблица 8 - Пределы допускаемой погрешности при взвешивании в движении вагона

    Класс точности

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    от Min до 35 % Max включ., % от 35 % Max

    св. 35 % Max,

    % от измеряемой массы

    0,2

    ±0,10

    ±0,10

    0,5

    ±0,25

    ±0,25

    1

    ±0,50

    ±0,50

    2

    ±1,00

    ±1,00

    Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведенным в таблице 8.

    При взвешивании вагона в составе без расцепки при первичной поверке не более чем 10 % полученных значений погрешности весов могут превышать пределы, приведенные в таблице 6, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.

    Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава из (n) вагонов в целом при первичной поверке, в зависимости от класса точности по ГОСТ 8.647-2015 и диапазона взвешивания приведены в таблице 9.

    Таблица 9 - Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава из (n) вагонов в целом

    Класс точности

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    от Min n до 35 % Max n включ., % от 35 % Max n

    св. 35 % Max^n, % от измеряемой массы

    0,2

    ±0,10

    ±0,10

    0,5

    ±0,25

    ±0,25

    1

    ±0,50

    ±0,50

    2

    ±1,00

    ±1,00

    где n - количество контрольных вагонов в составе

    Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведенным в таблице 9.

    Таблица 10 - Основные технические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение

    Направление движения при взвешивании

    двустороннее

    Время прогрева весов, мин, не менее

    15

    Особый диапазон рабочих температур, °С, для ГПУ с датчиками: - типа С16А

    от -50 до +50

    - типа BM14G, HM14C

    от -30 до +40

    - типа МВ 150

    от -30 до +40

    Диапазон рабочей температуры индикаторов, °С

    от -10 до +40

    Параметры электрического питания от сети переменного тока: - напряжение, В

    от 195,5 до 253

    - частота, Гц

    от 49 до 51

    Потребляемая мощность, В А, не более

    200

    Габаритные размеры платформы ГПУ весов, мм: - длина

    от 1450 до 15000

    - ширина

    от 1490 до 2000

    Масса ГПУ весов, кг

    от 2000 до 20000

    Количество грузоприёмных платформ, шт.

    от 1 до 10

    Длина линии связи между ГПУ и индикатором, м, не более

    30


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель