Паспорт средства измерений Весы вагонные, заводской номер 01166

ПАСПОРТ СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЙ

Номер в гос. реестре

51914-12

Наименование типа СИ (обозначение)

Весы вагонные (ВЭД)

Назначение средства измерений

Весы вагонные ВЭД (далее - весы) предназначены для измерений массы железнодорожных транспортных средств в статическом режиме и в движении.

Модификация

ВЭД-150-2-8

Описание типа

2017-51914-12.pdf

Тип производства

Серийное

Заводской номер

01166

Год производства (возраст, лет)

2019 (5)

Производитель

Общество с ограниченной ответственностью "ВесСтройПроект" (ООО "ВесСтройПроект")
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г. Санкт-Петербург

Все поверки данного средства измерений

Организация поверитель Модификация Условный шифр знака поверки Тип поверки Дата поверки Дейтвительна до Наименование документа, на основании которого выполнена поверка Номер свидетельства (извещения) Владелец СИ Знак поверки в паспорте Знак поверки на СИ
Организация поверитель Модификация Условный шифр знака поверки Тип поверки Дата поверки Дейтвительна до Наименование документа, на основании которого выполнена поверка Номер свидетельства (извещения) Владелец СИ Знак поверки в паспорте Знак поверки на СИ
RA.RU.310555 от 2014-12-02
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")
ИНН: 7708503727
Действует
ВЭД-150-2-8ГАППериодическая28.01.202127.01.2022ГОСТ Р 8.598-2003, ГОСТ Р 53228-2008C-ГАП/28-01-2021/33692179АО "ЛСР.Базовые" Да Нет
RA.RU.310555 от 2014-12-02
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")
ИНН: 7708503727
Действует
ВЭД-150-2-8ГАППервичная06.07.202105.07.2022ГОСТ Р 53228-2008; ГОСТ Р 8.598-2003; Раздел «Поверка» Руководства по эксплуатацииC-ГАП/06-07-2021/80158846АО "ЛСР. Базовые материалы" Да Нет
RA.RU.310555 от 2014-12-02
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")
ИНН: 7708503727
Действует
ВЭД-150-2-8ГАППериодическая27.01.202226.01.2023ГОСТ Р 53228-2008 Приложение Н, ГОСТ Р 8.598-2003C-ГАП/27-01-2022/128484862АО "ЛСР. Базовые материалы" Да Нет
RA.RU.310555 от 2014-12-02
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")
ИНН: 7708503727
Действует
ВЭД-150-2-8ГАППервичная26.04.202225.04.2023ГОСТ Р 53228-2008 Приложение Н, ГОСТ Р 8.598-2003C-ГАП/26-04-2022/153681950АО "ЛСР. Базовые материалы" Да Нет
RA.RU.310555 от 2014-12-02
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")
ИНН: 7708503727
Действует
ВЭД-150-2-8ГАППериодическая24.01.202323.01.2024ГОСТ Р 53228-2008 Приложение Н, ГОСТ Р 8.598-2003C-ГАП/24-01-2023/218410578АО "ЛСР. Базовые материалы" Да Нет
RA.RU.310555 от 2014-12-02
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")
ИНН: 7708503727
Действует
ВЭД-150-2-8ГАППериодическая23.01.202422.01.2025ГОСТ Р 53228-2008 Приложение Н, ГОСТ Р 8.598-2003C-ГАП/23-01-2024/312591580АО "ЛСР. Базовые материалы" Да Нет
RA.RU.310555 от 2014-12-02
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")
ИНН: 7708503727
Действует
ВЭД-150-2-8ГАППериодическая05.07.202404.07.2025ГОСТ Р 53228-2008; ГОСТ Р 8.598-2003; Раздел "Поверка" Руководства по эксплуатацииC-ГАП/05-07-2024/353125882АО "ЛСР Базовые материалы" Да Нет

Технические и метрологические характеристики СИ -

Весы вагонные (ВЭД)

  • 1. Основные метрологические и технические характеристики весов при взвешивании в статическом режиме по ГОСТ Р 53228-2008:

    • 1.1. Класс точности весов по ГОСТ Р 53228-2008 .........................................средний

    • 1.2. Обозначение весов, максимальная нагрузка (Max), действительная цена деления (d), поверочное деления (е) и пределы допускаемой погрешности (mpe) при поверке для весов приведены в таблице 2.

Таблица 2

Обозначение

весов

Max, т

Действительная цена деления (d), поверочное деление (е), кг

Интервалы взвешивания, т

Пределы допускаемой погрешности при поверке, кг

Число поверочных делений (n)

ВЭД-150-2-8

150

50

От 16 т до 25 т вкл. Св. 25 т до 100 т вкл.

Св. 100 т до 150 т вкл.

± 25

± 50

± 75

3000

ВЭД-200-3-12

200

100

От 16 т до 50 т вкл. Св. 50 т до 200 т вкл.

± 50

± 100

2000

  • 1.3 Предел допускаемого размаха............................................................. |mpe|

  • 1.4 Диапазон установки на нуль (суммарный) устройств установки нуля и слежения за

нулем, не более........................................................................................4 % от Max

  • 1.5 Диапазон устройства первоначальной установки нуля, не более.........20 % от Max

  • 1.6 Максимальный диапазон устройства выборки массы тары.......... от 0 до 50 % Max

  • 2. Основные метрологические и технические характеристики весов при взвешивании в движении по ГОСТ 30414-96:

2.1. Обозначение весов, способ взвешивания, наибольший предел взвешивания (НПВ), наименьший предел взвешивания (НмПВ), дискретность отсчета (d) и класс точности приведены в таблице 3

Таблица 3

Обозначение весов

Способ взвешивания

НПВ,

т

НмПВ,

т

Дискрет ность отчета, d, кг

Класс точности по ГОСТ 30414-96 при

взвешивании вагона (состава) *

ВЭД-100-1-4

потележечное

100

16

50

1; 2 (0,5; 1)

ВЭД-150-2-8

повагонное

150

16

50

0,5; 1 (0,2; 0,5)

потележечное

1; 2 (0,5; 1)

ВЭД-200-3-12

повагонное

200

16

100

0,5; 1 (0,2; 0,5)

потележечное

1; 2 (0,5; 1)

Примечания: * Конкретный класс точности указывается изготовителем в эксплуатационной документации в зависимости от состояния подъездных путей и технического состояния обычно применяемых вагонов в месте установки весов.

2.2. Пределы допускаемой погрешности, при взвешивании в движении вагонов без расцепки при поверке, приведены в таблице 4.

Таблица 4

Класс точности по ГОСТ

30414-96

Пределы допускаемой погрешности при поверке в диапазоне

от НмПВ до 35% НПВ включительно, % от 35% НПВ

Свыше 35% НПВ, % от измеряемой массы

0,5

±0,25

±0,25

1,0

±0,5

±0,5

2,0

±1,0

±1,0

Примечание: 1. Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов

2. При взвешивании вагонов и вагонеток в составе без расцепки общей массой свыше 1000 т абсолютные значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке и в эксплуатации увеличивают на 200 кг на каждую дополнительную 1000 т общей массы состава.

  • 2.3. Пределы допускаемой погрешности, при взвешивании в движении составов при поверке, приведены в таблице 5

Таблица 5

Класс точности по ГОСТ 30414-96

Пределы допускаемой погрешности при поверке в диапазоне

для НмПВхп до 35%НПВхп включительно, % от 35% НПВхп

Свыше 35% НПВхп, % от измеряемой массы

0,2

±0,1

±0,1

0,5

±0,25

±0,25

1,0

±0,5

±0,5

Примечания:

* Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

** n - число вагонов (не менее 3). При фактическом числе вагонов, превышающем 10, значе-

ние n принимают равным 10.

  • 2.4. Скорость движения при взвешивании, км/ч, не более........................................6

  • 2.5. Направление движения.............................................................двустороннее

  • 3. Электропитание весов от сети переменного тока:

  • - напряжение питания, В...........................................................от 187 до 242

  • - частота питания, Гц..................................................................от 49 до 51

    • 4. Потребляемая мощность, В^А, не более.......................................................250

    • 5. Условия эксплуатации весов:

    • - предельные значения температуры для весоизмерительного устройва (Tmin, Tmax), °С

    .................................................................................................от минус 30 до +40

    • - предельные значения температуры для индикатора ВСП-7 в приборном шкафу

    ................................................................................................от минус 30 до +40

- относительная влажность при температуре 35 °С, %, не более

  • 6. Габаритные размеры грузоприемной платформы (длина, ширина, высота), мм, не более..................................................................................................6500, 2200, 880

  • 7. Масса грузоприемной платформы, кг, не более

  • 8. Габаритные размеры индикатора ВСП-7 в приборном шкафу (длина, ширина, высота),

мм, не более.......................................................................................300,300,155


Заявитель


Испытательный центр

ГЦИ СИ ФГУП «ВНИИМ им. Д.И. Менделеева», регистрационный номер 30001-10.
Адрес: 190005, Санкт-Петербург, Московский пр., 19
Тел. (812) 251-76-01, факс (812) 713-01-14, e-mail: info@vniim.ru

Правообладатель


Изготовитель

Общество с ограниченной ответственностью «ВесСтройПроект» (ООО «ВесСтройПроект») Адрес: 194292, г.Санкт-Петербург, 5-й Верхний переулок, дом 17, лит. А
Тел. (812) 380-11-03, e-mail: info@vesproekt.ru

Внешний вид средства измерений: Весы вагонные, заводской номер №01166
Внешний вид средства измерений: Весы вагонные, заводской номер №01166
Внешний вид средства измерений: Весы вагонные, заводской номер №01166
Внешний вид средства измерений: Весы вагонные, заводской номер №01166

Все средства измерений Общество с ограниченной ответственностью "ВесСтройПроект" (ООО "ВесСтройПроект")

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
51914-12
07.09.2027
Весы вагонные, ВЭД
Общество с ограниченной ответственностью "ВесСтройПроект" (ООО "ВесСтройПроект") (РОССИЯ г. Санкт-Петербург)
ОТ
МП
1 год
54610-13
23.05.2029
Весы электронные стационарные, ВЭС
Общество с ограниченной ответственностью "ВесСтройПроект" (ООО "ВесСтройПроект") (РОССИЯ г. Санкт-Петербург)
ОТ
МП
1 год

Статистика

Кол-во поверок - 95
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 53
Кол-во средств измерений - 21
Кол-во владельцев - 13
Усредненный год выпуска СИ - 2018
МПИ по поверкам - 364 дн.

Стоимость поверки Весы вагонные (ВЭД)

Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
ФБУ Кузбасский ЦСМ
Кемеровская область
5387 9283
ФБУ Омский ЦСМ
Омская область
5387 9283
Орловский филиал ФБУ Тульский ЦСМ
Орловская область
12390 9283
Орловский филиал ФБУ Тульский ЦСМ
Орловская область
13774 9283
Октябрьский центр метрологии - структурное подразделение Октябрьской железной дороги - филиала ОАО РЖД
Санкт-Петербург
12352 9283

Какие модификации данного типа СИ еще существуют

Весы вагонные ВЭД-150-2-8; ВЭД; ВЭД 150-2-8; ВЭД – 100 – 1 – 4; ВЭД, мод. ВЭД-150-2-8; ВЭД-100-1-4; ВЭД-150; ВЭД-150-2-8; нет данных;

Настройки внешнего вида
Цветовая схема

Ширина

Левая панель