Паспорт средства измерений Весы вагонные, заводской номер Н.024-1508-01

ПАСПОРТ СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЙ

Номер в гос. реестре

61292-15

Наименование типа СИ (обозначение)

Весы вагонные (НьюТон)

Назначение средства измерений

Весы вагонные «НьюТон» (далее - весы) предназначены для измерений массы порожних и груженых железнодорожных вагонов (включая цистерны), вагонеток, составов из них и специализированных рельсовых транспортных средств (далее - вагонов) путем: - поосного, потележечного взвешивания в движении вагонов, в том числе с жидкими грузами кинематической вязкости не менее 59 мм2/с; - повагонного взвешивания в движении и в режиме статического взвешивания вагонов, в том числе с жидкими грузами любой вязкости.

Модификация

НьюТон-ДС-150-50-Ц1

Описание типа

2015-61292-15.pdf

Тип производства

Серийное

Заводской номер

Н.024-1508-01

Год производства (возраст, лет)

2015 (9)

Производитель

ЗАО "Кемек инжиниринг"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Москва

Все поверки данного средства измерений

Организация поверитель Модификация Условный шифр знака поверки Тип поверки Дата поверки Дейтвительна до Наименование документа, на основании которого выполнена поверка Номер свидетельства (извещения) Владелец СИ Знак поверки в паспорте Знак поверки на СИ
Организация поверитель Модификация Условный шифр знака поверки Тип поверки Дата поверки Дейтвительна до Наименование документа, на основании которого выполнена поверка Номер свидетельства (извещения) Владелец СИ Знак поверки в паспорте Знак поверки на СИ
01.00225-2011 от
ФГУП "ВНИИМС"
Архивный
НьюТон-ДС-150-50-Ц1МПериодическая07.06.202106.06.2022«Весы вагонные ВД-30. Методика поверки», утвержденным ГЦИ СИ «ВНИИМ им. Д.И. Менделеева» 21.07.2005 г.C-М/07-06-2021/71165896КФ АО "Апатит" Нет Нет
01.00225-2011 от
ФГУП "ВНИИМС"
Архивный
НьюТон-ДС-150-50-Ц1МПериодическая07.06.202106.06.2022ГОСТ OIML R 76-1-2011 Приложение ДАC-М/07-06-2021/71235317КФ АО "Апатит" Нет Нет

Технические и метрологические характеристики СИ -

Весы вагонные (НьюТон)

Диапазон температуры для ГПУ, °С:

  • - при использовании датчиков С16А...............................................

    от минус 50 до плюс 50; от минус 50 до плюс 50; от минус 30 до плюс 40. от минус 10 до плюс 40.

    ............................ 220 + 10%

    ............................ 220 -15%

    ....................50 ± 1 от 1600 до 30000 ..... от 900 до 6000 ..........от 0,5 до 30

  • - при использовании датчиков С 16i,................................................

  • - при использовании датчиков 740..................................................

Диапазон температуры для индикатора,°С....................................................

Напряжение питания весов от сети переменного тока:

напряжение, В.....................................................................................

частота, Гц

Длина ГПУ, мм ......

Ширина ГПУ, мм...

Масса ГПП, т..........

Метрологические характеристики весов при взвешивании в движении.

Наибольший предел взвешивания НПВ, т ..................................... 1 0; 25; 50; 100; 150; 200; 250; 300

Дискретность d, кг............................................................................................................. 1 0; 20; 50; 100

Направление движения при взвешивании ........................................................................ двустороннее

Скорость движения вагонов при взвешивании, км/ч..............................................................от 1 до 15

Лист № 5 Всего листов 7 Класс точности по ГОСТ 30414-96 и пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении вагонов в составе без расцепки, при первичной поверке, должны соответствовать значениям, указанным в таблице 2.

Таблица 2

Класс точности

Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

Вагон массой от НмПВ до 35%НПВ вкл, % от 35%НПВ

Вагон массой свыше 35%НПВ, % от измеряемой массы

0,5

± 0,25

± 0,25

1

± 0,5

± 0,5

2

± 1,0

± 1,0

Примечание - значения пределов допускаемой погрешности для одного конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

Класс точности по ГОСТ 30414-96 и пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава из вагонов в целом, при первичной поверке, должны соответствовать значениям, указанным в таблице 3.

Таблица 3

Класс точности

Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

от НмПВ^п до 35% НПВ*п включ., % от

35% НПВ*п

св. 35% НПВ*п, % от измеряемой массы

0,2

± 0,1

± 0,1

0,5

± 0,25

± 0,25

1

± 0,5

± 0,5

2

± 1,0

± 1,0

Примечания:

  • 1. n - число вагонов в составе (но не менее трех). При фактическом числе вагонов в составе, превышающем 10, значение n принимают равным 10.

  • 2. Значения пределов допускаемой погрешности для одного конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

Пределы допускаемой погрешности взвешивания вагонов и состава из них в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведенным в таблицах 2, 3.

Метрологические характеристики весов в режиме статического взвешивания.

Класс точности весов по ГОСТ OIML R 76-1-2011 ........................................................III (средний)

Модификации весов, максимальная нагрузка (Мах), поверочный интервал (е), число поверочных интервалов (n), действительная цена деления (d) приведены в таблицах 4, 5.

Таблица 4 - Однодиапазонные весы

Наименование модификации

Метрологические характеристики

Max, т

e=d, кг

n

НьюТон-ДС-10-10-[4]

10

10

1000

НьюТон-ДС-25-10-[4]

25

10

2500

НьюТон-ДС-50-20-[4]

50

20

2500

НьюТон-ДС-100-50-[4]

100

50

2000

НьюТон-ДС-150-50-[4]

150

50

3000

НьюТон-ДС-200-100-[4]

200

100

2000

НьюТон-ДС-250-100-[4]

250

100

2500

НьюТон-ДС-300-100-[4]

300

100

3000

Лист № 6

Всего листов 7

Таблица 5 - Многодиапазонные весы

Наименование модификации

Метрологические характеристики

Диапазон взвешивания W1

Диапазон взвешивания W2

Maxi, т

e1=d1, кг

П1

Max2, т

e2=d2, кг

П2

НьюТон-ДС-50-10/20-[4]

25

10

2500

50

20

2500

НьюТон-ДС-100-20/50-[4]

60

20

3000

100

50

2000

НьюТон-ДС-150-20/50-[4]

60

20

3000

150

50

3000

НьюТон-ДС-200-50/100-[4]

100

50

2000

200

100

2000

НьюТон-ДС-250-50/100-[4]

100

50

2000

250

100

2500

НьюТон-ДС-300-50/100-[4]

100

50

2000

300

100

3000

Диапазон уравновешивания тары .........................................................................................100 % Maxr


Заявитель


Испытательный центр


Федеральное   государственное   унитарное   предприятие   «Всероссийский   научно
исследовательский институт метрологической службы» (ФГУП «ВНИИМС»)
Адрес: 119361, г. Москва, ул. Озерная, 46. Тел./факс: (495) 437-55-77 / 437-56-66.
e-mail: office@vniims.ru; www.vniims.ru

Правообладатель


Изготовитель


ЗАО «КЕМЕК ИНЖИНИРИНГ», г. Москва 129128, г. Москва, Проспект мира 222. Тел./факс +7 (495) 927-0183.
E-mail: info@kemeke.ru; Http: www.kemeke.ru

Внешний вид средства измерений: Весы вагонные, заводской номер №Н.024-1508-01
Внешний вид средства измерений: Весы вагонные, заводской номер №Н.024-1508-01
Внешний вид средства измерений: Весы вагонные, заводской номер №Н.024-1508-01
Внешний вид средства измерений: Весы вагонные, заводской номер №Н.024-1508-01

Все средства измерений ЗАО "Кемек инжиниринг"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
41662-09
01.11.2014
Весы вагонные тензометрические для взвешивания в движении и статического взвешивания, НьюТон
ЗАО "Кемек инжиниринг" (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
1 год
42625-09
01.01.2015
Весы автомобильные тензометрические для взвешивания в движении и статического взвешивания, ПИФАГОР
ЗАО "Кемек инжиниринг" (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
1 год
61292-15
11.08.2020
Весы вагонные, НьюТон
ЗАО "Кемек инжиниринг" (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
МП
1 год
65822-16
05.12.2026
Весы автомобильные, Пифагор
ЗАО "Кемек инжиниринг" (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
МП
1 год

Статистика

Кол-во поверок - 6
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 2
Кол-во средств измерений - 2
Кол-во владельцев - 2
Усредненный год выпуска СИ - 2015
МПИ по поверкам - 364 дн.

Кто поверяет Весы вагонные (НьюТон)

Наименование организации Cтатус
ФГУП "ВНИИМС"
(01.00225-2011)
РСТ
ФГУП "ВНИИМС"
(RA.RU.311493)
РСТ
ФГУП «ВНИИМС»
(RA.RU.311493)
РСТ

Стоимость поверки Весы вагонные (НьюТон)

Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
ФБУ Кузбасский ЦСМ
Кемеровская область
9277 7962
ФБУ Омский ЦСМ
Омская область
5387 7962
ФБУ УРАЛТЕСТ
Свердловская область
10603 7962
ФБУ Тюменский ЦСМ
Тюменская область
6580 7962

Какие модификации данного типа СИ еще существуют

НьюТон-ДС-150-50-Ц1;

Настройки внешнего вида
Цветовая схема

Ширина

Левая панель