Паспорт средства измерений Стенды тормозные силовые, заводской номер 292

ПАСПОРТ СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЙ

Номер в гос. реестре

56636-14

Наименование типа СИ (обозначение)

Стенды тормозные силовые (СТС)

Назначение средства измерений

Стенды тормозные силовые СТС предназначены для измерений: -  тормозной силы колеса; -  массы транспортного средства, приходящейся на ось; -  усилий на органах управлений; -  усилия вталкивания сцепного устройства прицепов, оборудованных инерционным тормозом; давления сжатого воздуха.

Модификация

СТС-4-СП

Описание типа

2020-56636-14.pdf

Тип производства

Серийное

Заводской номер

292

Год производства (возраст, лет)

Год производства не указан

Производитель

АО "ГАРО-ТРЕЙД"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Великий Новгород

Все поверки данного средства измерений

Организация поверитель Модификация Условный шифр знака поверки Тип поверки Дата поверки Дейтвительна до Наименование документа, на основании которого выполнена поверка Номер свидетельства (извещения) Владелец СИ Знак поверки в паспорте Знак поверки на СИ
Организация поверитель Модификация Условный шифр знака поверки Тип поверки Дата поверки Дейтвительна до Наименование документа, на основании которого выполнена поверка Номер свидетельства (извещения) Владелец СИ Знак поверки в паспорте Знак поверки на СИ
РОСС RU.0001.310313 от 2017-06-22
Общество с ограниченной ответственностью "Центр метрологического сопровождения"
(ООО "Центр метрологического сопровождения")
ИНН: 6318233135
Действует
СТС-4-СПГОИБез статуса16.11.202015.11.2021МП АПМ 43-1319013729500 Нет Нет
РОСС RU.0001.310313 от 2017-06-22
Общество с ограниченной ответственностью "Центр метрологического сопровождения"
(ООО "Центр метрологического сопровождения")
ИНН: 6318233135
Действует
СТС-4-СПГОИПериодическая08.11.202107.11.2022МП АПМ 43-13C-ГОИ/08-11-2021/107682408ИП Лукьянов Владимир Александрович Нет Нет

Технические и метрологические характеристики СИ -

Стенды тормозные силовые (СТС)

».

Одновременно производится испытание тормозов колес одной оси передней или задней. При воздействии на орган управления одной из тормозных систем автомобиля, ось которого установлена на стенд, тормозной момент каждого колеса оси автомобиля через опорные ролики передается на мотор-редуктор привода. Корпус мотор - редуктора подвешен балансирно. Реактивный момент, возникающий на корпусе мотор - редуктора при прокручивании заторможенного колеса, воспринимается силоизмерительной тензометрической системой, обрабатывается в электронных блоках стенда и передается на персональный компьютер и дисплей пульта управления для отображения результатов измерений.

Конструкция стендов включает в себя независимые левый и правый опорные роликовые устройства, выполненные в виде конструктивно законченных модулей со специальной несущей станиной, размещаемой в заглубленном фундаменте или на полу со специальным подиумным фундаментом. Каждое опорное роликовое устройство включает в себя: мотор - редуктор, рычаги, прикрепленные к статору мотор - редуктора, датчики силы, блок электронной системы коммутации и управления стендом. В отдельные блоки выделены шкаф силовой с элементами коммутации и автоматики и стойка управления, в которой размещены персональный компьютер, монитор и принтер.

Диаметр роликов и расстояние между ними выбраны в соответствии с условиями обеспечения устойчивого положения автотранспортного средства на стенде во всех режимах испытаний тормозных систем.

Измерение усилий на органах управлений тормозными системами автомобилей, производится с помощью тензорезисторного динамометра, размещенного в корпусе специальной формы. Динамометр с помощью провода и разъема подключается к шкафу силовому.

Измерение массы транспортного средства, приходящийся на ось, производится с помощью тензометрических датчиков силы, размещаемых под несущей станиной опорных роликов стенда.

Стенды тормозные силовые СТС выпускаются в следующих модификациях: СТС-3-СП,

СТС-3.5-СП, СТС-4-СП, СТС-10-СП, СТС-10У-СП, СТС-13-СП, СТС-13У-СП, СТС-16У-СП, СТС-18-СП, СТС-20-СП.

Стенды тормозные силовые модификаций СТС-3-СП, СТС-3.5-СП, СТС-4-СП, предназначены для измерений параметров тормозных систем легковых и полноприводных автомобилей, прицепов. Конструкция этих моделей стендов - моноблок с двумя парами опорных роликов и приборная стойка.

Стенды тормозные силовые модификаций СТС-10У-СП, СТС-13У-СП, СТС-16У-СП предназначены для измерений параметров тормозных систем легковых и грузовых автомобилей, автобусов, автопоездов и полноприводных автомобилей, прицепов конструктивно выполнены в виде двух блоков, в каждом из них размещена пара опорных роликов и приборной стойки.

Стенды тормозные силовые модификаций СТС-10-СП, СТС-13-СП, СТС-18-СП, СТС-20-СП предназначены для измерений параметров тормозных систем грузовых автомобилей, автобусов, автопоездов и полноприводных автомобилей конструктивно выполнены в виде двух блоков, в каждом из них размещена пара опорных роликов и приборной стойки.

Общий вид стендов силовых СТС приведён на рисунках 1-3.

Рисунок 1 - Общий вид стендов силовых СТС-3-СП, СТС-3.5-СП, СТС-4-СП

Рисунок 2 - Общий вид стендов силовых СТС-10-СП, СТС-10У-СП, СТС-13-СП,

СТС-13У-СП, СТС-16У-СП

Рисунок 3 - Общий вид стендов силовых СТС-18-СП, СТС-20-СП

Программное обеспечение

Программное обеспечение «RUS.rAPO.00001» (далее - ПО) разработано специально для стендов тормозных силовых СТС и служит для управления их функциональными возможностями, а также для отображения результатов измерений.

Идентификационные данные программного обеспечения приведены в таблице 1.

Таблица 1 - Идентификационные данные программного обеспечения

Идентификационное наименование ПО

RUS.ГАРО.00001

Номер версии (идентификационный номер ПО), не ниже

1.0.8

Цифровой идентификатор ПО

A805

Алгоритм вычисления цифрового идентификатора ПО

CRC-16 (ANSI)

Встроенная в ПО процедура калибровки измерительной системы и поставляемые со стендами тормозными силовыми СТС калибровочные приспособления, позволяют оперативно сохранять и обновлять информацию об основных параметрах измерительной системы стендов тормозных силовых СТС.

Программное обеспечение зарегистрировано как интеллектуальная собственность ООО «Цинус завода «ГАРО» и защищено от несанкционированного доступа электронными ключами и паролями различных уровней доступа и соответствует уровню защиты «высокий» в соответствии с Р 50.2.077 - 2014.

Таблица 2 -

Характеристика / модель

СТС-

  • 3- СП

СТС-

3.5СП

СТС-

  • 4- СП

СТС-

10-СП

СТС-

10 У -СП

СТС-

13-СП

СТС-

13 У -СП

СТС-

16 У -СП

СТС-

18-СП

СТС-

20-СП

Диапазон измерений тормозной силы колеса, кН

от 0 до 10

от 0 до 30

от 0 до 40

от 0 до 60

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений тормозной силы колеса, %

±3

Диапазон массы транспортного средства, приходящийся на ось, кг

от 0 до 3500

от 0 до 10000

от 0 до 13000

от 0 до 16000

от 0 до 18000

от 0 до 20000

Продолжение таблицы 2

Характеристика / модель

СТС-

  • 3- СП

СТС-

3.5

СП

СТС-

  • 4- СП

СТС-

10-СП

СТС-

10 У -СП

СТС-

13-СП

СТС-

13 У -СП

СТС-

16 У -СП

СТС-

18-СП

СТС-

20-СП

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений массы транспортного средства, приходящийся на ось, %

±3

Диапазон измерений усилий на органах управлений, Н

от 0 до 1000

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений усилий на органах управлений, %

±4

Диапазон измерений усилия вталкивания сцепного устройства прицепов, оборудованных инерционным тормозом, Н

от 0 до 3700

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений усилия вталкивания сцепного устройства прицепов, оборудованных инерционным тормозом, %

±5

Диапазон измерения давления сжатого воздуха,

МПа (бар)

от 0 до 1 (от 0 до 10)

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений давления сжатого воздуха, %

±3

Максимальная нагрузка на ось, Н

35000

40000

100000

130000

160000

180000

200000

Продолжение таблицы 2

Характеристика / модель

СТС-

  • 3- СП

СТС-

3.5

СП СТС-

  • 4- СП

СТС-

10-СП

СТС-

10 У -СП

СТС-

13-СП

СТС-

13 У -СП

СТС-

16 У -СП

СТС-

18-СП

СТС-

20-СП

Скорость автомобиля, имитируемая на стенде, не менее, км/ч

4,4

2,2

4,4

2,2

2,2

4,4

2,2

4,0

2,0

2,0

Исполнение (конструкция)

моноблок

би блок

би блок

би блок

би блок

би блок

би блок

Диаметр роликов, мм

205

255

Предельные отклонения диаметра роликов, мм

±5

Габаритные размеры устройства опорного, не более, мм

2500

X

750

1235x700x602

1465x800x750

300

Габаритные размеры шкафа силового, не более, мм

600x210x1000

Габаритные размеры стойки управления, не более, мм

625X625X1330

Масса устройства опорного, не более, кг

400

430

490

Масса шкафа силового, не более, кг

50

Масса стойки управления, не более, кг

60

Электропитание от трехфазной сети переменного тока:

  • - напряжение, В

  • - частота, Гц

от 342 до 418

от 49 до 51

Потребляемая мощность, не более, кВА

8

22

30

Условия эксплуатации:

  • - диапазон рабочих температур, °С

  • - относительная влажность, не более, %

от 5 до 40

90

Продолжение таблицы 2

Характеристика / модель

СТС-

  • 3- СП

СТС-

3.5

СП

СТС-

  • 4- СП

СТС-

10-СП

СТС-

10У-

СП

СТС-

13-СП

СТС-

13У-

СП

СТС-

16У-

СП

СТС-

18-СП

СТС-

20-СП

Средний срок служ-

бы, не менее, лет

8

Средняя наработка

на отказ, не менее, ч

1000


Заявитель


Испытательный центр

ГЦИ СИ ООО «Автопрогресс-М»
Адрес: 125829, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 64, офис 501Н
Тел.: +7 (499) 155-0445, факс: +7 (495) 785-0512
E-mail: info@autoprogress-m.ru

Правообладатель


Изготовитель

Акционерное общество «ГАРО-Трейд» (АО «ГАРО-Трейд »)
ИНН 5321111270
Адрес: 173003, г. Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петрбургская, 64
Тел.: +7 (816-2) 940-999, факс: +7 (816-2) 940-966
E-mail: trade@novgaro.ru

Внешний вид средства измерений: Стенды тормозные силовые, заводской номер №292
Внешний вид средства измерений: Стенды тормозные силовые, заводской номер №292
Внешний вид средства измерений: Стенды тормозные силовые, заводской номер №292
Внешний вид средства измерений: Стенды тормозные силовые, заводской номер №292

Все средства измерений АО "ГАРО-ТРЕЙД"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
56636-14
24.01.2024
Стенды тормозные силовые, СТС
АО "ГАРО-ТРЕЙД" (РОССИЯ г.Великий Новгород)
ОТ
МП
1 год
24828-13
09.07.2024
Приборы проверки фар, ОПК
АО "ГАРО-ТРЕЙД" (РОССИЯ г.Великий Новгород)
ОТ
МП
1 год
27861-14
10.01.2024
Газоанализаторы, АВГ-4
АО "ГАРО-ТРЕЙД" (РОССИЯ г.Великий Новгород)
ОТ
1 год

Статистика

Кол-во поверок - 324
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 112
Кол-во средств измерений - 209
Кол-во владельцев - 137
Усредненный год выпуска СИ - 2020
МПИ по поверкам - 364 дн.

Кто поверяет Стенды тормозные силовые (СТС)

Наименование организации Cтатус
ФБУ "КЕМЕРОВСКИЙ ЦСМ"
(30063-12)
РСТ
ООО "ЦМС ПРОГРЕСС"
(1771)
ФБУ "Брянский ЦСМ"
(RA.RU.311364)
РСТ
ФБУ "КУРСКИЙ ЦСМ"
(RA.RU.311463)
РСТ
ФБУ "МАРИЙСКИЙ ЦСМ"
(RA.RU.311271)
РСТ
ФБУ "КИРОВСКИЙ ЦСМ"
(RA.RU.311362)
РСТ

Стоимость поверки Стенды тормозные силовые (СТС)

Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
ФБУ Брянский ЦСМ
Брянская область
6820 7745
ФБУ Волгоградский ЦСМ
Волгоградская область
7035 7745
ФБУ Вологодский ЦСМ
Вологодская область
11927 7745
ФБУ Иркутский ЦСМ
Иркутская область
11805 7745
ФБУ Калининградский ЦСМ
Калининградская область
12733 7745

Какие модификации данного типа СИ еще существуют

мод. СТС-13У-СП-11; мод. СТС-13У-СП-14; мод. СТС-13У-СП-24; мод. СТС-16У-СП-24; мод. СТС-4-СП-11; мод. СТС-4-СП-12П; мод. СТС-4-СП-14; мод."СТС-13У-СП"; мод.СТС-10У-СП; мод.СТС-13У-СП.; модификация СТС-13У-СП; модификация СТС-4-СП-11; модификация:СТС-13У-СП-11; модификация:СТС-4-СП-11; Нет модификации; Стенд Тормозной Силовой СТС-10У-СП; СТМ-3000М; СТС; СТС -13У-СП; СТС 10У-СП11; СТС 3-СП; СТС 4 СП; СТС СТС-10У-СП; СТС СТС-13У-СП; СТС, мод. СТС-13У-СП; СТС, мод. СТС-13У-СП-11; СТС, мод. СТС-13У-СП-14; СТС, мод. СТС-16У-СП; СТС, мод.СТС-13У-СП-24; СТС, СТС-13У-СП; СТС, СТС-4-СП; СТС-10-СП-11; СТС-10У-СП; СТС-10У-СП-11; СТС-10У-СП-14; СТС-10У-СП14; СТС-139-СП-11; СТС-13У-СП; СТС-13У-СП-11; СТС-13У-СП-14; СТС-13У-СП-24; СТС-16У-СП; СТС-16У-СП-11; СТС-3-СП; СТС-3-СП-14; СТС-4-СП; СТС-4-СП-11; СТС-4-СП-12П; Тормозной стенд силовой СТС-13У-СП-11;

Настройки внешнего вида
Цветовая схема

Ширина

Левая панель