Паспорт средства измерений Весы вагонные рельсовые для взвешивания в движении , заводской номер 26

ПАСПОРТ СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЙ

Номер в гос. реестре

55923-13

Наименование типа СИ (обозначение)

Весы вагонные рельсовые для взвешивания в движении (ВРТ-200-2)

Назначение средства измерений

Весы ВРТ-200-2 предназначены для взвешивания в движении железнодорожных вагонов и составов из них.

Модификация

нет модификации

Описание типа

2013-55923-13.pdf

Тип производства

Серийное

Заводской номер

26

Год производства (возраст, лет)

Год производства не указан

Производитель

ООО "СТАТЕРА"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Ростов-на-Дону

Все поверки данного средства измерений

Организация поверитель Модификация Условный шифр знака поверки Тип поверки Дата поверки Дейтвительна до Наименование документа, на основании которого выполнена поверка Номер свидетельства (извещения) Владелец СИ Знак поверки в паспорте Знак поверки на СИ
Организация поверитель Модификация Условный шифр знака поверки Тип поверки Дата поверки Дейтвительна до Наименование документа, на основании которого выполнена поверка Номер свидетельства (извещения) Владелец СИ Знак поверки в паспорте Знак поверки на СИ
RA.RU.312774 от 2019-09-12
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")
ИНН: 7708503727
Действует
нет модификацииАУНБез статуса29.07.2020ГОСТ 8.598-200315/3/28-107 Нет Нет
RA.RU.312774 от 2019-09-12
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")
ИНН: 7708503727
Действует
Нет модификацииАУНПериодическая15.06.202114.06.2022ГОСТ Р 8.598-2003C-АУН/15-06-2021/71303615ООО "Бурейский каменный карьер" Да Нет
RA.RU.312774 от 2019-09-12
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")
ИНН: 7708503727
Действует
Нет модификацииАУНПериодическая20.06.202219.06.2023ГОСТ Р 8.598-2003C-АУН/20-06-2022/166787500ООО "Бурейский каменный карьер", ст. Бурея Да Нет

Технические и метрологические характеристики СИ -

Весы вагонные рельсовые для взвешивания в движении (ВРТ-200-2)

Пределы взвешивания:

- наибольший предел взвешивания (НПВ), т

- наименьший предел взвешивания (НмПВ), т

Дискретность отсчета (d), кг

Класс точности по ГОСТ 30414-96 и пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении вагона в составе без расцепки при первичной поверке приведены в табл. 2.

Таблица 2

Класс точности по ГОСТ 30414

Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

от НмПВ до 35% НПВ включ., % от 35% НПВ

св. 35% НПВ, % от измеряемой массы

2

± 1,0

± 1,0

Примечание - Значения пределов допускаемой погрешности весов для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведённым в табл. 2.

При взвешивании вагона в составе без расцепки при первичной поверке не более чем 10 % полученных значений погрешности весов могут превышать пределы, приведенные в табл. 2, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.

При взвешивании вагонов в составе без расцепки общей массой свыше 1000 т абсолютные значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке и в эксплуатации увеличивают на 200 кг на каждую дополнительную 1000 т общей массы состава.

Класс точности по ГОСТ 30414-96 и пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава из вагонов в целом при первичной поверке приведены в табл. 3.

Таблица 3

Класс точности по ГОСТ 30414

Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

от (НмПВ х п) до 35% (НИВ х п) вкл., % от 35% (1111В х п)

св. 35% (НПВ х п), % от измеряемой массы

2

± 1,0

± 1,0

Примечания

  • 1  n - число вагонов в составе (но не менее 3). При фактическом числе вагонов в составе, превышающем 10, значение n принимают равным 10.

  • 2  Значения пределов допускаемой погрешности весов для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведённым в табл. 3.

Скорость движения состава при взвешивании, км/ч ....................................................... от 2 до 10

Направление движения при взвешивании ................................................................двухстороннее

Диапазон рабочих температур ГПУ весов, °С...............................от минус 40 до плюс 50

Диапазон рабочих температур ПК, °С ........................................................ от плюс 15 до плюс 30

Максимально допускаемая колесная нагрузка, т

Параметры электрического питания весов от сети переменного тока:

  • - напряжение, В ...................................................................................................................187.242

  • - частота, Гц..............................................................................................................................49.. .51

Потребляемая мощность, В • А, не более

Габаритные размеры ИКН (ДхШхВ), мм, не более ....................................................400х164х120

Габаритные размеры весов (ДхШхВ), мм, не более .................................................400х1700х200

Масса ИКН, кг, не более

Длина кабеля связи, м, не более

Значение вероятности безотказной работы весов за 2000 ч

Средний срок службы, лет, не менее


Заявитель


Испытательный центр


Федеральное государственное унитарное предприятие «Сибирский государственный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт метрологии» (ФГУП «СНИИМ»)
630004, Новосибирск, пр. Димитрова, 4,
тел. (3832) 10-08-14, факс (3832) 10-13-60, е-mail: director@sniim.nsk.ru

Правообладатель


Изготовитель


Общество с ограниченной ответственностью «СТАТЕРА» (ООО «СТАТЕРА»).
Адрес: 344090 г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, дом 200, корпус 1, к.107 телефон (928)762-95-37, e-mail: balance61@yandex.ru

Внешний вид средства измерений: Весы вагонные рельсовые для взвешивания в движении , заводской номер №26
Внешний вид средства измерений: Весы вагонные рельсовые для взвешивания в движении , заводской номер №26
Внешний вид средства измерений: Весы вагонные рельсовые для взвешивания в движении , заводской номер №26
Внешний вид средства измерений: Весы вагонные рельсовые для взвешивания в движении , заводской номер №26

Все средства измерений ООО "СТАТЕРА"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
55923-13
17.12.2018
Весы вагонные рельсовые для взвешивания в движении , ВРТ-200-2
ООО "СТАТЕРА" (РОССИЯ г.Ростов-на-Дону)
ОТ
1 год
74419-19
18.03.2024
Весы вагонные рельсовые для взвешивания в движении , ВРТ-03
ООО "СТАТЕРА" (РОССИЯ г.Ростов-на-Дону)
ОТ
МП
1 год

Статистика

Кол-во поверок - 95
Выдано извещений - 1
Кол-во периодических поверок - 66
Кол-во средств измерений - 32
Кол-во владельцев - 30
Усредненный год выпуска СИ - 2017
МПИ по поверкам - 364 дн.

Кто поверяет Весы вагонные рельсовые для взвешивания в движении (ВРТ-200-2)

Наименование организации Cтатус
ФБУ "КЕМЕРОВСКИЙ ЦСМ"
(30063-12)
РСТ
ООО "ИНФРАСТРУКТУРА ТК"
(RA.RU.312735)
Куйбышевский центр метрологии
(RA.RU.310555)
ООО "ВЕС"
(RA.RU.311992)
ДЦМ ДВОСТ
(RA.RU.312767)
ДЦМ ЗАБ
(RA.RU.312774)

Стоимость поверки Весы вагонные рельсовые для взвешивания в движении (ВРТ-200-2)

Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
Забайкальский центр метрологии - структурное подразделение Забайкальской железной дороги - филиала ОАО РЖД
Забайкальский край
10051 17203
ФБУ Кузбасский ЦСМ
Кемеровская область
9277 17203
Горьковский центр метрологии - структурное подразделение Горьковской железной дороги - филиала ОАО РЖД
Нижегородская область
8849 17203
ФБУ Омский ЦСМ
Омская область
9277 17203
ФБУ Оренбургский ЦСМ
Оренбургская область
7384 17203

Какие модификации данного типа СИ еще существуют

Весы вагонные рельсовые для взвешивания в движении ВРТ-200-2; ВРТ-200; ВРТ-200-2; ДМ; ДМ2; ДМ4; Нет данных; нет модификации;

Настройки внешнего вида
Цветовая схема

Ширина

Левая панель