Паспорт средства измерений Весы вагонные, заводской номер 73675

ПАСПОРТ СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЙ

Номер в гос. реестре

76790-19

Наименование типа СИ (обозначение)

Весы вагонные (ВВ)

Назначение средства измерений

Весы вагонные ВВ (далее - весы) предназначены для повагонного статического измерения массы порожних и груженых железнодорожных вагонов/цистерн и состава из них с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами; повагонного или потележечного измерения массы в движении порожних и груженых вагонов/цистерн в составе поезда без расцепки и/или поездов в целом с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами.

Модификация

ВВ-С-50-20

Описание типа

2019-76790-19-1.pdf

Тип производства

Серийное

Заводской номер

73675

Год производства (возраст, лет)

2021 (3)

Производитель

ООО "Земик Рус"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Москва

Все поверки данного средства измерений

Организация поверитель Модификация Условный шифр знака поверки Тип поверки Дата поверки Дейтвительна до Наименование документа, на основании которого выполнена поверка Номер свидетельства (извещения) Владелец СИ Знак поверки в паспорте Знак поверки на СИ
Организация поверитель Модификация Условный шифр знака поверки Тип поверки Дата поверки Дейтвительна до Наименование документа, на основании которого выполнена поверка Номер свидетельства (извещения) Владелец СИ Знак поверки в паспорте Знак поверки на СИ
RA.RU.312749 от 2019-07-30
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")
ИНН: 7708503727
Действует
ВВ-С-50-20АФФПервичная08.08.202207.08.2023ГОСТ OIML R 76-1-2011 (приложение ДА «Методика поверки весов» )C-АФФ/08-08-2022/181022040ООО "ВторМетТорг" Да Да

Технические и метрологические характеристики СИ -

Весы вагонные (ВВ)

1 Статическое взвешивание

Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011 ................................................средний (III).

Значения (Мах), (Min), (d), (е), интервалов нагрузки (m), пределов допускаемой погрешности (mpe) и числа поверочных интервалов (n) при поверке приведены в таблице 2.

Таблица 2 - Метрологические характеристики

Модификации

Мах,

т

Min,

т

d = е,

кг

m,

т

mpe,

кг

n

ВВ-С(СДТ)-50-20

50

0,4

20

от 0,4 до 10 включ

±10

2500

св. 10 до 40 включ

±20

св. 40 до 50 включ.

±30

св. 25 до 50 включ.

±50

ВВ-С(СДТ)-100-50

100

1

50

от 1 до 25 включ.

±25

2000

св.25 до 100 включ.

±50

св. 25 до 100 включ.

±50

св. 100 до 120 включ.

±75

ВВ-С(СДТ)-150-50

150

1

50

от 1 до 25 включ.

±25

3000

св. 25 до 100 включ.

±50

св. 100 до 150 включ.

±75

ВВ-С(СДТ)-200-100

200

2

100

от 2 до 50 включ

±50

2000

св. 50 до 200 включ.

±100

Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации равны удвоенному значению пределов допускаемой погрешности при поверке (mpe).

Пределы допускаемой погрешности, после выборки массы тары соответствуют пределам допускаемой погрешности, приведенным в таблице 2, для массы нетто при любом значении массы тары, соответственно.

Таблица 3 - Метрологические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Точность устройства установки нуля

±0,25е

Показания индикации массы, кг, не более

Мах+9е

Диапазон выборки массы тары (Т-), % от Max

от 0 до 100

Диапазон установки на нуль (суммарный) устройств установки нуля и слежения за нулём, % от Мах, не более

4

Диапазон первоначальной установки нуля, % от Мах, не более

20

2 Взвешивание в движении

Значения максимальной нагрузки (Max), максимальной массы вагона, максимальной нагрузки на платформу (Махп), минимальной массы вагона, минимальной нагрузки на платформу (Minn) по ГОСТ 8.647-2015 для модификаций ВВ-ДТ представлены в таблице 4.

Таблица 4 - Нагрузки весов для модификаций

Исполнение

Максимальная масса вагона, Max, Махп, т

Минимальная масса вагона, Мшп, т

ВВ-ДТ-50

50

16

ВВ-ДТ-100

100

16

ВВ-ДТ-150

150

16

ВВ-ДТ-200

200

16

Таблица 5 - Метрологические характеристики весов по ГОСТ 8.647-2015

Наименование характеристики

Значение

Класс точности при взвешивании вагона в составе

0,2; 0,5; 1; 2

Класс точности при взвешивании составов

0,2; 0,5; 1; 2

Действительная цена деления весов (d), кг

20; 50; 100; 200; 500

Максимальная нагрузка (Мах), т

50; 100; 150; 200

Минимальная нагрузка (Min), т

2

Максимальная рабочая скорость (Vmax), км/ч

10

Минимальная рабочая скорость (Vmin), км/ч

3

Действительная цена деления в зависимости от максимальной нагрузки и классов точности приведены в таблицах 6 и 7.

Таблица 6 - Действительная цена деления для классов точности весов в зависимости от максимальной нагрузки и классов точности для модификаций ВВ-СДТ

Характеристика

Модификация

ВВ-СДТ-50

ВВ-СДТ-100

ВВ-СДТ-150

ВВ-СДТ-200

Класс точности

0,2

0,5

Действительная цена деления,

кг

20

50

100

100

Таблица 7 - Действительная цена деления для классов точности весов в зависимости от максимальной нагрузки и классов точности для модификаций ВВ-ДТ

Мах, т

Класс точности

0,2

0,5

1

2

Действительная цена деления, кг

50

20

50

100

100

100

50

50

100

200

150

50

100

200

500

200

50

100

200

500

Пределы допускаемой погрешности при взвешивании в движении вагона при первичной поверке, в зависимости от класса точности по ГОСТ 8.647-2015 и диапазона взвешивания приведены в таблице 8.

Таблица 8 - Пределы допускаемой погрешности при взвешивании в движении вагона

Класс точности

Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

от Min до 35 % Max включ., % от 35 % Max

св. 35 % Max,

% от измеряемой массы

0,2

±0,10

±0,10

0,5

±0,25

±0,25

1

±0,50

±0,50

2

±1,00

±1,00

Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведенным в таблице 8.

При взвешивании вагона в составе без расцепки при первичной поверке не более чем 10 % полученных значений погрешности весов могут превышать пределы, приведенные в таблице 6, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.

Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава из (n) вагонов в целом при первичной поверке, в зависимости от класса точности по ГОСТ 8.647-2015 и диапазона взвешивания приведены в таблице 9.

Таблица 9 - Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава из (n) вагонов в целом

Класс точности

Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

от Min n до 35 % Max n включ., % от 35 % Max n

св. 35 % Max^n, % от измеряемой массы

0,2

±0,10

±0,10

0,5

±0,25

±0,25

1

±0,50

±0,50

2

±1,00

±1,00

где n - количество контрольных вагонов в составе

Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведенным в таблице 9.

Таблица 10 - Основные технические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Направление движения при взвешивании

двустороннее

Время прогрева весов, мин, не менее

15

Особый диапазон рабочих температур, °С, для ГПУ с датчиками: - типа С16А

от -50 до +50

- типа BM14G, HM14C

от -30 до +40

- типа МВ 150

от -30 до +40

Диапазон рабочей температуры индикаторов, °С

от -10 до +40

Параметры электрического питания от сети переменного тока: - напряжение, В

от 195,5 до 253

- частота, Гц

от 49 до 51

Потребляемая мощность, В А, не более

200

Габаритные размеры платформы ГПУ весов, мм: - длина

от 1450 до 15000

- ширина

от 1490 до 2000

Масса ГПУ весов, кг

от 2000 до 20000

Количество грузоприёмных платформ, шт.

от 1 до 10

Длина линии связи между ГПУ и индикатором, м, не более

30


Заявитель


Испытательный центр

Закрытое акционерное общество Консалтинго-инжиниринговое предприятие «Метрологический центр энергоресурсов» (ЗАО КИП «МЦЭ»)
Адрес: 125424, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 88, стр. 8
Телефон (факс): +7 (495) 491-78-12
E-mail: sittek@mail.ru

Правообладатель


Изготовитель


Общество с ограниченной ответственностью «Земик Рус» (ООО «Земик Рус»)
ИНН 5003100330
Адрес: 108811, г. Москва, г. Московский, ул. Хабарова, дом 2, офис 401
Телефон (факс): +7 (495) 215-17-14

Внешний вид средства измерений: Весы вагонные, заводской номер №73675
Внешний вид средства измерений: Весы вагонные, заводской номер №73675
Внешний вид средства измерений: Весы вагонные, заводской номер №73675
Внешний вид средства измерений: Весы вагонные, заводской номер №73675

Все средства измерений ООО "Земик Рус"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
73184-18
21.11.2023
Весы автомобильные, АВ
ООО "Земик Рус" (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
МП
1 год
77083-19
25.12.2024
Весы платформенные, ПВ
ООО "Земик Рус" (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
МП
1 год
76790-19
10.12.2024
Весы вагонные, ВВ
ООО "Земик Рус" (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
МП
1 год

Статистика

Кол-во поверок - 50
Выдано извещений - 3
Кол-во периодических поверок - 24
Кол-во средств измерений - 11
Кол-во владельцев - 7
Усредненный год выпуска СИ - 2020
МПИ по поверкам - 364 дн.

Стоимость поверки Весы вагонные (ВВ)

Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
Октябрьский центр метрологии - структурное подразделение Октябрьской железной дороги - филиала ОАО РЖД
Санкт-Петербург
13409 13409

Какие модификации данного типа СИ еще существуют

ВВ-ДТ-100-х-0,5(0,5)-50; ВВ-ДТ-100-Х-0,5-0,5-50; ВВ-ДТ-150; ВВ-ДТ-150-2(2)-500; ВВ-ДТ-50-50-0,5-0,5-50; ВВ-С-100-50; ВВ-С-150; ВВ-С-150-50; ВВ-С-50-20; ВВ-С150-50; ВВ-СДТ-150; ВВ-СДТ-150-50; ВВ-СДТ-150-50-0,5-100; ВВ-СДТ-150-БФ; мод. ВВ-С-100-50;

Настройки внешнего вида
Цветовая схема

Ширина

Левая панель