Технические и метрологические характеристики СИ - Весы вагонные (тип ВТВ)
Метрологические характеристики весов при взвешивании в движении
Таблица 2 - Основные метрологические характеристики весов при взвешивании в движении
Наименование характеристики |
Значение |
Наибольший предел взвешивания НИВ, т |
30; 60; 80; 100; 150; 200 |
Дискретность d, кг |
10; 20; 50; 100 |
Направление движения при взвешивании |
двустороннее |
Скорость движения вагонов при взвешивании, км/ч |
от 2 до 10 |
Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении вагонов в составе без расцепки при первичной поверке в зависимости от индекса Т и диапазона взвешивания должны соответствовать значениям, указанным в таблице 3.
Таблица 3
Индекс Т, устанавливающий пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении при первичной поверке или калибровке в зависимости от диапазона взвешивания |
Пределы допускаемой погрешности в диапазоне |
Вагон массой от НмПВ до 35%НПВ вкл,
% от 35%НПВ |
Вагон массой свыше 35%НПВ, % от измеряемой массы |
0,5 |
± 0,25 |
± 0,25 |
1 |
± 0,5 |
± 0,5 |
2 |
± 1,0 |
± 1,0 |
Примечание - значения пределов допускаемой погрешности для одного конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов. |
Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава из вагонов в целом при первичной поверке в зависимости от индекса Т и диапазона взвешивания должны соответствовать значениям, указанным в таблице 4.
Таблица 4
Индекс Т, устанавливающий пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении при первичной поверке или калибровке в зависимости от диапазона взвешивания |
Пределы допускаемой погрешности в диапазоне |
от НмПВ*п до 35%
НПВ*п включ., % от
35% НПВхп |
св. 35% НПВ^п, % от измеряемой массы |
0,5 |
± 0,25 |
± 0,25 |
1 |
± 0,5 |
± 0,5 |
2 |
± 1,0 |
± 1,0 |
Примечания:
-
1 n - число вагонов в составе (но не менее трех). При фактическом числе вагонов в составе, превышающем 10, значение n принимают равным 10. -
2 Значения пределов допускаемой погрешности для одного конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.
|
Пределы допускаемой погрешности взвешивания вагонов и состава из них в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведенным в таблицах 3 и 4.
Метрологические характеристики весов в режиме статического взвешивания.
Класс точности весов по ГОСТ OIML R 76-1-2011 .............................................................III (средний)
Модификации весов, максимальная нагрузка (Мах), поверочный интервал (е), число поверочных интервалов (n), действительная цена деления (d) приведены в таблице 5.
Таблица 5
Наименование характеристики |
Модификация весов |
ВТВ-
СД-30 |
ВТВ-
СД-60 |
ВТВ-
СД-80 |
ВТВ-
СД-100 |
ВТВ-
СД-150 |
ВТВ-
СД-200 |
Класс точности по
ГОСТ OIML R 76-1-2011 |
III |
Максимальная нагрузка (Max), т |
30 |
60 |
80 |
100 |
150 |
200 |
Поверочный интервал весов е, и действительная цена деления d, (e=d), кг |
10 |
20 |
50 |
50 |
50 |
100 |
Число поверочных интервалов (n) |
3000 |
3000 |
1600 |
2000 |
3000 |
2000 |
Диапазон уравновешивания тары |
100 % от Max |
Таблица 6 - Основные технические характеристики
Наименование характеристики |
Значение |
Диапазон температуры для ГПУ с датчиками, °С:
-
- С16А, C16i, МВ-150 -
- WBK -
- QS (рег. № 78206-20) -
- HM9B -
- QS
|
от -50 до +50 от -40 до +50 от -40 до +40 от -30 до +40 от -10 до +40 |
Диапазон температуры для ПД-008, ДПУ-00Х-Ех,°С |
от -40 до +40 |
Диапазон температуры для терминала,°С |
от 0 до +40 |
Параметры электропитания от сети переменного тока: - напряжение, В |
220 +10 %
_15 % |
- частота, Г ц |
50±1 |