Паспорт средства измерений Весы вагонные тензометрические для взвешивания в движении и статического взвешивания, заводской номер Н-100621-01

ПАСПОРТ СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЙ

Номер в гос. реестре

41662-09

Наименование типа СИ (обозначение)

Весы вагонные тензометрические для взвешивания в движении и статического взвешивания (НьюТон)

Назначение средства измерений

Весы вагонные тензометрические для взвешивания в движении и статического взвешивания НьюТон, предназначены для взвешивания железнодорожных вагонов, вагонеток и специальных рельсовых транспортных средств (далее - вагонов) при: - поосном, потележечном взвешивании в движении и статическом взвешивании порожних и груженых двух-, четырех-, шести- и восьмиосных вагонов и цистерн с твердым, сыпучим и жидкими грузами с вязкостью не менее 59 мм2/с и составов из них; - повагонном взвешивании в движении и статическом взвешивании порожних и груженых двух-, четырех-, шести- и восьмиосных вагонов и цистерн с жидкими грузами с вязкостью менее 59 мм2/с и составов из них; Область применения: предприятия промышленности, сельского хозяйства, транспорта и горнодобывающие предприятия.

Модификация

НьюТон-ДС-Х/Х-150-50/50-Д-50-3000

Описание типа

2009-41662-09.pdf

Тип производства

Серийное

Заводской номер

Н-100621-01

Год производства (возраст, лет)

Год производства не указан

Производитель

ЗАО "Кемек инжиниринг"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Москва

Все поверки данного средства измерений

Организация поверитель Модификация Условный шифр знака поверки Тип поверки Дата поверки Дейтвительна до Наименование документа, на основании которого выполнена поверка Номер свидетельства (извещения) Владелец СИ Знак поверки в паспорте Знак поверки на СИ
Организация поверитель Модификация Условный шифр знака поверки Тип поверки Дата поверки Дейтвительна до Наименование документа, на основании которого выполнена поверка Номер свидетельства (извещения) Владелец СИ Знак поверки в паспорте Знак поверки на СИ
RA.RU.310555 от 2014-12-02
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")
ИНН: 7708503727
Действует
НьюТон-ДС-Х/Х-150-50/50-Д-50-3000ГАПБез статуса20.05.202019.05.2021ГОСТ 8.453-82Сп-102-2020 Нет Нет
RA.RU.310555 от 2014-12-02
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")
ИНН: 7708503727
Действует
НьюТон-ДС-Х/Х-150-50/50-Д-50-3000ГАППериодическая19.05.202118.05.2022ГОСТ 8.453-82, ГСИ.C-ГАП/19-05-2021/70418550АО "КГМК" Да Нет
RA.RU.310555 от 2014-12-02
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")
ИНН: 7708503727
Действует
НьюТон-ДС-Х/Х-150-50/50-Д-50-3000ГАППериодическая18.05.202217.05.2023ГОСТ 8.453-82, ГСИ.C-ГАП/18-05-2022/160427791АО "КГМК" Да Нет
RA.RU.310555 от 2014-12-02
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")
ИНН: 7708503727
Действует
НьюТон-ДС-Х/Х-150-50/50-Д-50-3000ГАППериодическая15.05.202414.05.2025ГОСТ 8.453-82 ГСИ. Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки.C-ГАП/15-05-2024/340915602АО "Кольская ГМК" Да Да
RA.RU.311466 от 2015-12-22
Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Мурманской области»
(ФБУ «Мурманский ЦСМ»)
ИНН: 5193600138
Действует
нет данныхВДБез статуса02.06.201403.06.2015Нет данных08801 Нет Нет
RA.RU.311466 от 2015-12-22
Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Мурманской области»
(ФБУ «Мурманский ЦСМ»)
ИНН: 5193600138
Действует
нет данныхВДБез статуса22.05.201522.05.2016Нет данных02334 Нет Нет
RA.RU.310555 от 2014-12-02
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")
ИНН: 7708503727
Действует
НьюТонГАПБез статуса22.05.201722.05.2018ГОСТ 8.453-82 и ГОСТ Р 8.598-03У/18 Нет Нет

Технические и метрологические характеристики СИ -

Весы вагонные тензометрические для взвешивания в движении и статического взвешивания (НьюТон)

1 Режим взвешивания в движении вагонов, цистерн, вагонеток, специальных рельсовых транспортных средств и составов из них

1.1 Режим взвешивания в движении вагонов, цистерн, вагонеток и специальных рельсовых

транспортных средств

  • 1.1.1 Наибольшие пределы взвешивания (НПВ), т

  • 1.1.2 Наименьшие пределы взвешивания (НмПВ), т

  • 1.1.3 Дискретность отсчета, кг

  • 1.1.4 Установка нуля

10; 25; 50; 100;150; 200; 300

0,2; 5; 10 5; 10; 20; 50; 100 автоматическая

1.1.5 Класс точности по ГОСТ 30414 и пределы допускаемой погрешности весов приведены в таблице 1.

Таблица 1.

Класс точности

Пределы допускаемой погрешности

от НмПВ до 35 % НПВ включ., % от 35 % НПВ

св. 35 % НПВ, % от измеряемой массы

0,2

±0,1

±0,1

0,5

±0,25

±0,25

1

±0,5

±0,5

2

±1,0

±1,0

  • 1.1.6 В зависимости от характера места установки и состояния подъездных путей весы при взвешивании в движении вагонов в составе могут иметь также следующие пределы допускаемой погрешности:

  • - от НмПВ до 35 % НПВ вкл., в % от 35 % НПВ                  ± 2,5

  • - св. 35 % НПВ, в % от измеряемой массы                        ± 2,5

  • 1.1.7 При взвешивании вагонов в составе без расцепки общей массой свыше 1000 т абсолютные значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке и в эксплуатации увеличивают на 200 кг на каждую дополнительную 1000 т общей массы состава.

  • 1.1.8 При взвешивании вагонов в составе без расцепки при первичной поверке не более 10% полученных значений погрешности весов могут превышать пределы допускаемой погрешности, приведенных выше, но не должны превышать предела допускаемой погрешности в эксплуатации.

  • 1.2 Режим взвешивания в движении составов из вагонов, цистерн, вагонеток и специальных рельсовых транспортных средств

  • 1.2.1 Наибольший предел взвешивания, т где п - количество вагонов в составе

    яхНПВ

  • 1.2.2 Наименьший предел взвешивания (НмПВ), т                        0,5; 10

  • 1.2.3 Дискретность отсчета, кг                                        10; 20; 50; 100

  • 1.2.4 Класс точности ГОСТ 30414 и пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении приведены в таблице 2.

Таблица 2

Класс точности

Пределы допускаемой погрешности

от НмПВ до 35% НПВхя вкл., % от 35% НПВхл

св. 35% НПВхи, % от измеряемой массы

0,2

+0,1

+0,1

0,5

±0,25

±0,25

1

±0,5

±0,5

2

±1,0

±1,0

  • 1.2.5 В зависимости от характера места установки и состояния подъездных путей весы при взвешивании в движении вагонов в составе могут иметь также следующие пределы допускаемой погрешности:

  • - от НмПВ до 35 % НПВхи вкл., в % от 35 % НПВхл                   ± 2,5

  • - св. 35 % НПВхи, в % от измеряемой массы                            ± 2,5

Где п - количество вагонов в составе, при фактическом числе вагонов в составе, превышающем 10, значение п принимают, равным 10.

  • 1.3 Общие технические характеристики весов при взвешивании в движении

  • 1.3.1 Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы вагона и состава округляют до ближайшего большего значения кратного дискретности весов.

  • 1.3.2 Пределы допускаемой погрешности взвешивания вагона и состава в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведенным в пунктах 1.1.5, 1.1.6 и 1.2.4, 1.2.5.

  • 1.3.3 Диапазон значений скорости при взвешивании в движении, км/ч      от 2 до 10

  • 1.3.4 При скорости свыше 10 и до 20 км/ч пределы допускаемых погрешностей при первичной поверке и в эксплуатации удваиваются, но не ниже значений, указанных в пунктах 1.1.6 и 1.2.5.

  • 1.3.5 Скорость движения без взвешивания, км/ч не более                         25

  • 1.3.6 Направление при взвешивании в движении                   двухстороннее

  • 1.3.7 Исключение из результатов взвешивания массы локомотива автоматическое

  • 1.3.8 При превышении допускаемой скорости движения вагона и результаты взвешивания вагона и состава, не удовлетворяющие условиям выполнения измерений, маркируются специальным знаком.

  • 1.3.9 В зависимости от места установки весов и состояния подъездных путей значение класса точности, пределы допускаемой погрешности и предельное значение скорости движения при взвешивании для конкретного экземпляра весов указывается в паспорте на изделие и зависит от места установки весов и состояния подъездных путей.

2 Режим статического взвешивания вагонов, цистерн, вагонеток и специальных рельсовых транспортных средств
  • 2.1 Наибольшие пределы взвешивания, т                   10, 25; 50; 100; 150; 200; 300

  • 2.2 Наименьший предел взвешивания, в единицах цены поверочного деления (е)      20

  • 2.3 Цена поверочного деления (е) и дискретность отсчета (d), кг         5,10; 20; 50; 100

  • 2.4 Класс точности для весов по ГОСТ 29329                               средний

  • 2.5 Погрешность установки нуля, в единицах цены поверочного деления (е)       0,25

  • 2.6 Значения пределов допускаемой погрешности приведены в таблице 3.

Таблица 3

Интервалы взвешивания

Пределы допускаемой погрешности взвешивания и определения массы нетто

первичной поверке

эксплуатации

От НмПВ до 500е вкл.

± 0,5е

± 1,0е

Св. 500е до 2000е вкл.

± 1,0е

± 2,0е

Св. 2000е

± 1,5е

± 3,0е

  • 2.7 Порог чувствительности, в единицах цены поверочного деления (е)            1,4е

  • 2.8 Число поверочных делений при статическом взвешивании         от 1000 до 5000

  • 2.9 Диапазон выборки массы тары, в % от НПВ, кг                      от 0 до 100

  • 2.10 Пределы допускаемой погрешности определения массы нетто при вводе значений массы тары с клавиатуры или сенсорного экрана определяются с учетом погрешности массы тары и массы брутто.

3 Общие технические характеристики весов
  • 3.1 Максимальная допустимая нагрузка на ось в зависимости от типа транспортного средства^                                                                           5; 10; 30; 50

  • 3.2 Время прогрева весов, мин                                                 30

  • 3.3 Длина шестипроводной линии связи к аналоговым/дискретным тензорезисторным датчикам, м (сечение жил 1,0 мм2), м не более                                          200/300

  • 3.4 Диапазон рабочих температур в зависимости от типов весоизмерительных датчиков,

- для грузоприемного устройства с весоизмерительными датчиками С16А, C16AD, С2А

(Госреестр 20784-07)

от минус 50°С до плюс 50°С

- для грузоприемного устройства с весоизмерительными датчиками C16i (Госреестр

20784-07)

от минус 40°С до плюс 50°С

- для грузоприемного устройства с весоизмерительными датчиками С2 (Госреестр 20784-

07)

от минус 30°С до плюс 50°С

- для грузоприемного устройства с весоизмерительными датчиками RC3 или RC3D (Гос-

реестр 19964-06)

от минус 50°С до плюс 50°С

- для грузоприемного устройства с весоизмерительными датчиками ASC или CSP (Госре-

естр 37066-08)

от минус 10°С до плюс 40°С

- для грузоприемного устройства с весоизмерительными датчиками BM14G или ВМ14К

(Госреестр 29585-05)

от минус 10°С до плюс 40°С

- для грузоприемного устройства с устройством весоизмерительным ZSF-D или ZSE-D

(Госреестр 39781-08)

от минус 40°С до плюс 50°С

для грузоприемного устройства с устройством весоизмерительным 760DC (Госреестр

14820-00)

- для весоизмерительного прибора

3.5 Параметры питания от сети переменного тока:

от минус 40°С до плюс 40°С от минус 10°С до плюс 40°С

  • - напряжение, В

  • - частота, Гц

3.6 Потребляемая мощность, В-А не более

от 187 до 242

50 ± 1

500

  • 3.7 Количество грузоприемных платформ:

  • - для весов модификации НьюТон-Д

  • - для весов модификаций НьюТон-ДС

  • 3.8 Габаритные размеры грузоприемной платформы, м:

1 до 4

  • - длина

  • - ширина

  • 3.9 Масса грузоприемной платформы, кг

  • 3.10 Значение вероятности безотказной работы за 2000 час

  • 3.11 Средний срок службы, лет

от 1,6 до 30,0

от 1 до 4 от 500 до 30000

0,92

15


Заявитель


Испытательный центр


Правообладатель


Изготовитель


Все средства измерений ЗАО "Кемек инжиниринг"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
41662-09
01.11.2014
Весы вагонные тензометрические для взвешивания в движении и статического взвешивания, НьюТон
ЗАО "Кемек инжиниринг" (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
1 год
42625-09
01.01.2015
Весы автомобильные тензометрические для взвешивания в движении и статического взвешивания, ПИФАГОР
ЗАО "Кемек инжиниринг" (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
1 год
61292-15
11.08.2020
Весы вагонные, НьюТон
ЗАО "Кемек инжиниринг" (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
МП
1 год
65822-16
05.12.2026
Весы автомобильные, Пифагор
ЗАО "Кемек инжиниринг" (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
МП
1 год

Статистика

Кол-во поверок - 78
Выдано извещений - 1
Кол-во периодических поверок - 48
Кол-во средств измерений - 13
Кол-во владельцев - 13
Усредненный год выпуска СИ - 2012
МПИ по поверкам - 2976 дн.

Кто поверяет Весы вагонные тензометрические для взвешивания в движении и статического взвешивания (НьюТон)

Наименование организации Cтатус
Куйбышевский центр метрологии
(RA.RU.310555)
Октябрьский центр метрологии
(RA.RU.310555)
ФБУ "УРАЛТЕСТ"
(RA.RU.311249)
РСТ
ДЦМ КБШ
(RA.RU.312831)
ДЦМ ОКТ ЖД ОАО РЖД
(RA.RU.310555)
Куйбышевская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
(RA.RU.312755)

Стоимость поверки Весы вагонные тензометрические для взвешивания в движении и статического взвешивания (НьюТон)

Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
ФБУ Вологодский ЦСМ
Вологодская область
11598 7971
ФБУ Кузбасский ЦСМ
Кемеровская область
5387 7971
ФБУ Омский ЦСМ
Омская область
5387 7971
ФБУ Саратовский ЦСМ им. Б.А. Дубовикова
Саратовская область
9764 7971
ФБУ УРАЛТЕСТ
Свердловская область
9108 7971

Какие модификации данного типа СИ еще существуют

ВС-С-С; ДС-150; мод. НьюТон-ДС-0,2/0,3-150-50/50-А-20-5000; нет данных; Нью Тон ДС-Х/Х-150-Z/Z-А-50-3000; НьюТон ; НьюТон; НьюТон-ДС; НьюТон-ДС-0,2/0,5-150-50/50-А-20-5000; НьюТон-ДС-0,2/0,5-150-50/50-А-50-5000; НьюТон-ДС-0,2/0,5-200/200-50-20/50А; НьюТон-ДС-0,2/0,5-200/200-50-20/50А.; НьюТон-ДС-02/0,5-200/200-50-20/50А; НьюТон-ДС-150-А-50-3000; НьюТон-ДС-X/X-100-Z/Z-A-20-5000; НьюТон-ДС-Х/Х-100-Z/Z-A-20-5000; НьюТон-ДС-Х/Х-100-Z/Z-А-20-5000; НьюТон-ДС-Х/Х-150-50/50-Д-50-3000; НьюТон-ДС-Х/Х-150-Z/Z-A-50-3000; НьюТон-ДС-Х/Х-150-Z/Z-А-3; НьюТОН-ДС-Х/Х-150-Z/Z-А-5-3000; НьюТон-ДС-Х/Х-150-Z/Z-А-50-3000; НьюТон-С-150-А-50-3000;

Настройки внешнего вида
Цветовая схема

Ширина

Левая панель