№1582 от 19.07.2017
Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)
# 28588
Об организации работы в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии по составлению проекта федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ (Госстандарт)
ПРИКАЗ19 июля 2017 г.
№ 1582
Москва
Об организации работы в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии по составлению проекта федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. № 1010 «О порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период», в соответствии с Графиком подготовки и рассмотрения в 2017 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2018 год ина плановый период 2019 и 2020 годов, прилагаемым к поручению Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № ИШ-П13-2351 (далее - График), приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 25 апреля 2017 г. № 1333 «Об организации работы в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации и подведомственном ему Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии по составлению проекта федерального бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», и в целях организации в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии работы по составлению проекта федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов приказываю:
-
1. Утвердить прилагаемый План действий Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по реализации Графика подготовки и рассмотрения в 2017 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее - Шан).
-
2. Начальникам управлений - координаторам расходов (Управление технического регулирования и стандартизации, Управление метрологии, Информационно-аналитическое управление, Управление государственного надзора и контроля, Финансово-экономическое управление, Управление административной работы и внешних связей, Контрольно-ревизионное управление), начальникам управлений - администраторам доходов (Управление метрологии, Управление государственного надзора и контроля) организовать работу по подготовке проекта федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в порядке и сроки, установленные Планом и настоящим приказом.
-
3. Финансово-экономическому управлению совместно с Управлением метрологии обеспечить в установленные Графиком сроки подготовку и представление в Министерство экономического развития Российской Федерации предварительных оценок бюджетных ассигнований на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов на реализацию федеральных целевых программ (далее - ФЦП) и федеральных адресных инвестиционных программ (далее - ФАИП).
-
4. Управлениям - администраторам доходов совместно с Финансово-экономическим управлением подготовить и представить в Министерство финансов Российской Федерации предложения по внесению изменений в коды бюджетной классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с 2018 года в установленные Графиком сроки.
-
5. Финансово-экономическому управлению совместно с управлениями -координаторами расходов обеспечить представление в установленные сроки в Минфин России предложений по внесению изменений в перечень целевых статей расходов (направлений расходов).
-
6. Финансово-экономическому управлению совместно с Управлением метрологии обеспечить в установленные сроки направление в Минэкономразвития России предложений для определения бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов на реализацию ФЦП и ФАИП.
-
7. Финансово-экономическому управлению совместно с управлениями -администраторами доходов обеспечить в установленные Графиком сроки подготовку и представление в Минфин России прогноза поступления доходов в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, а также оценки 2017 года с представлением расчетов по видам (подвидам) классификации доходов бюджетов.
-
8. Финансово-экономическому управлению совместно с Управлением метрологии обеспечить в установленные сроки направление в Министерство промышленности Российской Федерации и Государственную корпорацию по космической деятельности «Роскосмос» предложений Госстандарта по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов на реализацию ФЦП входящих в состав государственных программ Российской Федерации, и ФАИП.
-
9. Финансово-экономическому управлению совместно с Управлением метрологии в установленные сроки обеспечить представление в ГК «Роскосмос» предложений по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов на реализацию ФЦП, в части государственных программ Российской Федерации, согласованных с субъектами бюджетного планирования, являющимися ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации.
-
10. Финансово-экономическому управлению совместно с управлениями -координаторами расходов обеспечить представление предложений по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов на реализацию ФЦП и ФАИП (в части государственных программ Российской Федерации -согласованные с субъектами бюджетного планирования, являющимися ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации, в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства - согласованные с Коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, в части ФЦП - согласованные с государственными заказчиками - координаторами ФЦП) по кодам классификации расходов федерального бюджета в установленные сроки.
-
11. Финансово-экономическому управлению совместно с управлениями -координаторами расходов в установленные Графиком сроки представить в Минпромторг России предложения по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственных программ Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов.
-
12. Финансово-экономическому управлению совместно с управлениями -координаторами расходов обеспечить представление в Минфин России распределения бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов по кодам классификации расходов бюджетов, а также по непрограммным направлениям деятельности, в том числе согласованное с Минэкономразвития России - в части расходов на реализацию ФЦП и ФАИП, с государственными заказчиками - координаторами ФЦП -в части ФЦП, с Коллегией ВПК - в части расходов на обеспечение обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства в установленные сроки.
-
13. Управлениям - координаторам расходов
и Финансово-экономическому управлению обеспечить в установленные сроки представление в Минфин России и Минэкономразвития России перечня несогласованных вопросов по распределению объемов бюджетных ассигнований на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов на реализацию государственных программ Российской Федерации (в том числе между ответственными исполнителями и соисполнителями/участниками соответствующих государственных программ Российской Федерации, а также между ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации (главными распорядителями средств федерального бюджета) и Минэкономразвития России в части, касающейся бюджетных ассигнований на реализацию ФЦП и ФАИП) и непрограммных направлений деятельности.
-
14. Финансово-экономическому управлению совместно с управлениями -координаторами расходов обеспечить подготовку и представление в Минфин России проектов нормативных правовых актов об утверждении правил предоставления из федерального бюджета субсидий юридическим лицам и проекты договоров (соглашений) об осуществлении взносов в уставные капиталы открытых акционерных обществ (за исключением взносов в уставные капиталы акционерных обществ, предоставляемых в рамках реализации ФЦП) в установленные сроки.
-
15. Управлениям - координаторам расходов и Финансово-экономическому управлению в установленные Графиком сроки представить в Минфин России и Минэкономразвития России предложения к пояснительной записке федерального закона о федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
-
16. Управлениям - администраторам доходов совместно с Финансово-экономическим управлением подготовить и представить в Минфин России уточненный прогноз поступления в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации доходов, источников финансирования дефицита федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, а также оценка 2017 года с представлением расчетов по видам (подвидам) классификации доходов бюджетов в установленные сроки.
-
17. Финансово-экономическому управлению совместно с управлениями -координаторами расходов обеспечить представление в Минфин России в установленные Графиком сроки перечня актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с проектом федерального закона о федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (в соответствии со сферами ведения соответствующих федеральных органов исполнительной власти), с указанием наименования проектов актов, обоснования необходимости их подготовки, примерного срока подготовки (не позднее 1 января 2018 года), краткого описания каждого акта (цель, предмет и содержание правового регулирования), сведений о федеральных органах исполнительной власти либо организациях -головном исполнителе и соисполнителях по разработке проектов указанных актов.
-
18. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
А.В .Абрамов
г \
Подлинник электронного документа, подписанного ЭЛ, хранится в системе электронного документооборота Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.
свдшия о сич пфиклтс эн
Сертификат: M6337FB000300019EF1
Кону выдан: Абрамов Алексей Владимирович
УТВЕРЖДЕН приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от «19» июля 2017г. № 1582
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по реализации Графика подготовки и рассмотрения в 2017 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
№№ п/п (№ п/п, графика/ приказа Росстандар та) |
Материалы и документы |
Исполнитель |
Срок представления ответственному исполнителю |
Ответственный исполнитель |
Срок представления (не позднее) |
Куда представляется |
1 (2/3) |
Предварительная оценка бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов на реализацию ФЦП и ФАИП |
Управление метрологии, Финансово-экономическое управление |
27 февраля |
Финансово-экономическое управление |
1 марта |
Минэкономразвития России |
2 (26/4) |
Предложения по внесению изменений в коды бюджетной классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с 2018 года |
Управления -администраторы доходов, Финансово-экономическое управление |
27 апреля |
Финансово-экономическое управление |
28 апреля |
Минфин России |
3 (27/5) |
Предложения по внесению изменений в перечень целевых статей расходов (направлений расходов) классификации расходов бюджетов на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов |
Управления -координаторы расходов, Финансово-экономическое управление |
27 апреля |
Финансово-экономическое управление |
28 апреля |
Минфин России |
4(31/6) |
Прогноз поступления доходов в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, а также оценка 2017 года с представлением расчетов по видам (подвидам) классификации доходов бюджетов |
Управления -администраторы доходов, Финансово-экономическое управление |
15 мая |
Финансово-экономическое управление |
15 мая |
Минфин России |
5 (35/7) |
Предложения (исходные данные, информация о проектах правовых актов, решениях и поручениях) для определения бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов на реализацию ФЦП и ФАИП |
Управление метрологии, Финансово-экономическое управление |
12 мая |
Финансово-экономическое управление |
15 мая |
Минэкономразвития России |
6(63/8) |
Предложения по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов на реализацию ФЦП входящих в состав государственных программ Российской Федерации, и ФАИП. |
Управление метрологии, Финансово-экономическое управление |
12 июля |
Финансово-экономическое управление |
14 июля |
Минпромторг России, Роскосмос |
Предложения по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, в части расходов на разработку, закупку и ремонт вооружения, военной и специальной техники, выполнение работ (услуг) по государственному оборонному заказу (за исключением бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию ФЦП и ФАИП в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства) | ||||||
7(64/9) |
Предложения по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов на реализацию ФЦП, в части государственных программ Российской Федерации, согласованные с субъектами бюджетного планирования, являющимися ответственными |
Управление метрологии, Финансово-экономическое управление |
14 июля |
Финансово-экономическое управление |
17 июля |
Роскосмос |
исполнителями государственных программ Российской Федерации | ||||||
8(71/10) |
Предложения по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов на реализацию ФЦП и ФАИП (в части государственных программ Российской Федерации - согласованные с субъектами бюджетного планирования, являющимися ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации, в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства - согласованные с Коллегией ВПК, в части ФЦП - согласованные с государственными заказчиками - координаторами ФЦП) по кодам классификации расходов федерального бюджета. Перечень несогласованных вопросов по распределению объемов бюджетных ассигнований на реализацию ФЦП и ФАИП. Перечень объектов капитального строительства сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) менее 1,5 млрд, рублей, по которым предлагается осуществлять финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 6 Правил принятия решений о предоставлении субсидии из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации 9 января 2014 г. №14, за счет субсидии, предоставляемой учреждению |
Управления -координаторы расходов, Финансово-экономическое управление |
19 июля |
Финансово-экономическое управление |
21 июля |
Минэкономразвития России |
9 (77/11) |
Предложения по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственных программ Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов по |
Управления -координаторы расходов, Финансово- |
25 июля |
Финансово-экономическое управление |
31 июля |
Минпромторг России |
кодам бюджетной классификации расходов бюджетов |
экономическое управление | |||||
10 (78/12) |
Распределение бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов по кодам классификации расходов бюджетов, а также по непрограммным направлениям деятельности, в том числе согласованное с Минэкономразвития России -в части расходов на реализацию ФЦП и ФАИП, с государственными заказчиками - координаторами ФЦП - в части ФЦП, с Коллегия Военно-промышленной комиссии Российской Федерации - в части расходов на обеспечение обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства |
Управления -координаторы расходов, Финансово-экономическое управление |
2 августа |
Финансово-экономическое управление |
4 августа |
Минфин России |
11(81/13) |
Перечень несогласованных вопросов по распределению объемов бюджетных ассигнований на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов на реализацию государственных программ Российской Федерации (в том числе между ответственными исполнителями и соисполнителями/участниками соответствующих государственных программ Российской Федерации, а также между ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации (главными распорядителями средств федерального бюджета) и Минэкономразвития России в части, касающейся бюджетных ассигнований на реализацию ФЦП и ФАИП) и непрограммных направлений деятельности |
Управления -координаторы расходов, Финансово-экономическое управление |
2 августа |
Финансово-экономическое управление |
8 августа |
Минфин России, Минэкономразвития России |
12 (83/14) |
Проекты нормативных правовых актов об утверждении правил предоставления из федерального бюджета субсидий юридическим лицам и проекты договоров (соглашений) об осуществлении взносов в уставные капиталы открытых акционерных обществ (за исключением взносов в уставные капиталы акционерных обществ, предоставляемых в рамках реализации ФЦП) |
Управления -координаторы расходов, Финансово-экономическое управление |
4 августа |
Финансово-экономическое управление |
8 августа |
Минфин России |
13(88/15) |
Предложения к пояснительной записке к проекту федерального закона о федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов |
Управления -координаторы расходов, |
15 августа |
Финансово-экономическое управление |
18 августа |
Минфин России, Минэкономразвития России |
Финансово-экономическое управление | ||||||
14 (92/16) |
Уточненный прогноз поступления в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации доходов, источников финансирования дефицита федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, а также оценка 2017 года с представлением расчетов по видам (подвидам) классификации доходов бюджетов |
Управления -администраторы доходов, Финансово-экономическое управление |
25 августа |
Финансово-экономическое управление |
28 августа |
Минфин России |
15 (96/17) |
Перечень актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с проектом федерального закона о федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (в соответствии со сферами ведения соответствующих федеральных органов исполнительной власти), с указанием наименования проектов актов, обоснования необходимости их подготовки, примерного срока подготовки (не позднее 1 января 2018 года), краткого описания каждого акта (цель, предмет и содержание правового регулирования), сведений о федеральных органах исполнительной власти либо организациях — головном исполнителе и соисполнителях по разработке проектов указанных актов |
Управления -координаторы расходов, Финансово-экономическое управление |
25 августа |
Финансово-экономическое управление |
29 августа |
Минфин России |