№567 от 13.05.2016
Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)
# 1798
Об организации работы в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии по составлению проекта федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
МИНИСТКРСТВО ПРОМЫШЛЖННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ МДКР АЛИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГ&НТСТВО
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
(Госстандарт) ПРИКАЗ | ||
13 мая 2016 г. |
567 | |
Москва |
№ |
Об организации работы в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии по составлению проекта федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. № 1010 «О порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период», в соответствии с Графиком подготовки и рассмотрения в 2016 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденным поручением Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации И.И.Шувалова от 26 февраля 2016 г. № ИШ-П13-1044 (далее - График), приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 22 марта 2016 г. № 799 «Об организации работы в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации и подведомственном ему Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии по составлению проекта федерального бюджета на 2017 год. и плановый период 2018 и 2019 годов» и в целях организации в ‘ Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии работы по составлению проекта федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов приказываю:
1. Утвердить прилагаемый План действий Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по реализации Графика подготовки и рассмотрения в 2016 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее - План).
Информационно-аналитическое управление, Управление государственного надзора и контроля, Финансово-экономическое управление, Управление административной работы и внешних связей, Контрольно - ревизионное управление), начальникам Управлений - администраторам доходов (Управление метрологии, Управление государственного надзора и контроля) организовать работу по подготовке проекта федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в порядке и сроки, установленные Планом и настоящим приказом.
-
3. Финансово-экономическому управлению совместно с Управлением метрологии обеспечить в установленные Графиком сроки подготовку и представление в Минэкономразвития России предварительных оценок бюджетных ассигнований на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов на реализацию ФЦП и ФАИП.
-
4. Информационно-аналитическому управлению совместно
с Управлениями координаторами расходов, обеспечить представление в установленные сроки в Минпромторг России предложений по внесению изменений в структуру государственных программ Российской Федерации.
-
5. Информационно-аналитическому управлению обеспечить в установленные сроки представление в Минфин России откорректированных проектов планов информатизации на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов и заключения Минкомсвязи России.
-
6. Финансово-экономическому управлению совместно с Управлениями -администраторами доходов обеспечить в установленные Графиком сроки подготовку и представление в Минфин России прогноза доходов федерального бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, а также оценки 2016 года.
-
7. Финансово-экономическому управлению совместно с Управлениями -администраторами доходов обеспечить представление в установленные сроки в Минфин России предложений по внесению изменений в коды бюджетной классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с 2017 года.
-
8. Финансово-экономическому управлению совместно с Управлением метрологии обеспечить в установленные сроки направление в Минэкономразвития России предложений для определения бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов на реализацию ФЦП и ФАИП.
-
9. Финансово-экономическому управлению совместно с Управлениями -администраторами доходов обеспечить в установленные Графиком сроки подготовку и представление в Минфин России прогноза поступления доходов в федеральный бюджет, консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, а также оценки 2016 года с представлением расчетов по видам (подвидам) классификации доходов бюджетов.
-
10. Финансово-экономическому управлению совместно с Управлением метрологии обеспечить в установленные сроки направление государственным заказчикам - координаторам (государственным заказчикам) федеральных целевых программ предложений Агентства для определения бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов на реализацию ФЦП.
-
11. Финансово-экономическому управлению совместно с Управлением метрологии в установленные сроки обеспечить представление в Минэкономразвития России предложений по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов на реализацию ФЦП и ФАИП, согласованных с ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации.
-
12. Финансово-экономическому управлению совместно с Управлениями
-
- координаторами расходов обеспечить представление в Минпромторг России предложений по распределению бюджетных ассигнований на период 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов с расчетами и обоснованиями в установленные Графиком сроки.
-
13. Финансово-экономическому управлению совместно с Управлениями
-
- координаторами расходов обеспечить представление в установленные сроки
ответственным исполнителям государственных программ
Российской Федерации предложений по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (на реализацию ФЦП и ФАИП - согласованных с Минэкономразвития России, в части ФЦП - согласованных с государственными заказчиками - координаторами ФЦП)
-
14. Финансово-экономическому управлению совместно с Управлениями
-
- координаторами расходов обеспечить представление в Минфин России распределения бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов по кодам классификации расходов бюджетов, согласованное с соответствующими ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации, а также на реализацию ФЦП и ФАИП - согласованное с Минэкономразвития России, в части ФЦП -согласованное с государственными заказчиками-координаторами ФЦП.
-
15. Управлениям - координаторам расходов обеспечить в установленные сроки представление в Минфин России проектов нормативных правовых актов об утверждении правил предоставления из федерального бюджета субсидий в 2017-2019 годах.
-
16. Финансово-экономическому управлению совместно с Управлениями
-
- координаторами расходов обеспечить представление в Минфин России и Минэкономразвития России перечня несогласованных вопросов по распределению объемов бюджетных ассигнований на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
-
17. Финансово-экономическому управлению совместно с Управлениями
-
- координаторами расходов обеспечить представление в Минфин России пояснительной записки к проекту федерального закона о федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
-
18. Финансово-экономическому управлению совместно с Управлениями
-
- администраторами доходов обеспечить в установленные Графиком сроки подготовку и представление в Минфин России уточненного прогноза поступления в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации доходов, источников финансирования дефицита федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, а также оценки 2016 года с представлением расчетов по видам (подвидам) классификации доходов бюджетов.
-
19. Финансово-экономическому управлению совместно с Управлениями
-
- координаторами расходов обеспечить представление в установленные сроки в Минфин России перечня актов Правительства Российской Федерации, необходимых для реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», с указанием сроков их принятия (не позднее 1 января 2017 г.).
В те же сроки представить Перечень нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с проектом федерального закона о федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, с указанием наименования проектов нормативных правовых актов, обоснования необходимости их подготовки, примерного срока подготовки (не позднее 1 января 2017 г.), краткого описания каждого акта (цель, предмет и содержание правового регулирования), сведений о федеральных органах исполнительной власти либо организациях - головном исполнителе и соисполнителях по разработке проектов указанных актов.
-
20. Контроль исполнения настоя аза оставляю за собой.
пРаал
Руководитель
Ис1Раг„
А.В. Абрамов
хранится в системе электронного документооборота Федерального агентства по техническому ___________регулированию и метрологии.____________
Сертификат: 1365EB0002001200FFeD
Кому вьщан: Абрамов Алексей Владимирович
Действителен: с 25.08.2015 до 25.08.2016
УТВЕРЖДЕН
приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
от «13» мая 2016 г. № 567
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по реализации Графика подготовки и рассмотрения в 2016 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
№№ п/п (№ п/п приказа Росста нд арта) |
Материалы и документы |
Исполнитель |
Срок представления ответственному исполнителю |
Ответственный исполнитель |
Срок представления (не позднее) |
Куда представляется |
КЗ) |
Предварительная оценка бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов на реализацию ФЦП и ФАИП |
Управление метрологии, Финансово-экономическое управление |
25 марта |
Финансово-экономическое управление |
28 марта |
Минэкономразвития России |
2 (4) |
Предложения по внесению изменений в структуру государственных программ Российской Федерации |
Управления -координаторы расходов |
18 апреля |
Информационно - аналитическое управление |
20 апреля |
Минпромторг России |
3 (6) |
Прогноз поступления доходов в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и |
Управления -администраторы доходов, |
20 апреля |
Финансово-экономическое управление |
22 апреля |
Минфин России |
2019 годы, а также оценка 2016 года |
Финансово-экономическое управление | |||||
4(7) |
Предложения по внесению изменений в коды бюджетной классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с 2017 года |
Управления -администраторы доходов, Финансово-экономическое управление |
27 апреля |
Финансово-экономическое управление |
29 апреля |
Минфин России |
5(8) |
Предложения (исходные данные, информация о проектах правовых актов, решениях и поручениях) для определения бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годы на исполнение действующих и на реализацию ФЦП и ФАИП |
Управление метрологии, Финансово-экономическое управление |
13 мая |
Финансово-экономическое управление |
16 мая |
Минэкономразвития России |
6 (9) |
Прогноз поступления доходов в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, а также оценка 2016 года с представлением расчетов по видам (подвидам) классификации доходов бюджетов |
Управления -администраторы доходов, Финансово-экономическое управление |
20 мая |
Финансово-экономическое управление |
23 мая |
Минфин России |
7(10) |
Распределение бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годы на реализацию ФЦП |
Управление метрологии, Финансово-экономическое управление |
13 июля |
Финансово-экономическое управление |
15 июля |
Государственные заказчики-координаторы (государственные заказчики) федеральных целевых программ |
8(H) |
Распределение бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов на реализацию ФЦП и ФАИП, согласованное с ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации. Перечень несогласованных вопросов по распределению объемов бюджетных ассигнований на |
Управление метрологии, Финансово-экономическое управление |
20 июля |
Финансово-экономическое управление |
22 июля |
Минэкономразвития России |
реализацию ФЦП и ФАИП. Перечень объектов капитального строительства сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) менее 1,5 млрд, рублей, по которым предлагается осуществлять финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 6 Правил принятия решений о предоставлении субсидии из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации 9 января 2014 г. №14, за счет субсидии, предоставляемой учреждению | ||||||
9(12) |
Предложения по распределению бюджетных ассигнований на период 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов с расчетами и обоснованиями |
Управления -координаторы расходов |
21 июля |
Финансово-экономическое управление |
2 августа |
Минпромторг России |
10(13) |
Распределение бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (на реализацию ФЦП и ФАИП - согласованное с Минэкономразвития, в части ФЦП - согласованное также с государственными заказчиками - координаторами ФЦП |
Управления -координаторы расходов |
29 июля |
Финансово-экономическое управление |
2 августа |
Субъекты бюджетного планирования, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации |
11(14) |
Распределение бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов по кодам классификации расходов бюджетов, согласованное с соответствующими ответственными исполнителями |
Управления -координаторы расходов |
3 августа |
Финансово-экономическое управление |
5 августа |
Минфин России |
государственных программ Российской Федерации, а также на реализацию ФЦП и ФАИП - согласованное с Минэкономразвития России, в части ФЦП согласованное с государственными заказчиками-координаторами ФЦП | ||||||
12(5) |
Откорректированные проекты планов информатизации на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов и заключения Минкомсвязи России |
Информационно -аналитическое управление |
5 августа |
Информационно -аналитическое управление |
8 августа |
Минфин России |
13 (15) |
Проекты нормативных правовых актов об утверждении правил предоставления из федерального бюджета субсидий юридическим лицам |
Управления -координаторы расходов |
5 августа |
Управления -координаторы расходов |
8 августа |
Минфин России |
14(16) |
Перечень несогласованных вопросов по распределению объемов бюджетных ассигнований на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов |
Управления-координаторы расходов |
5 августа |
Финансово-экономическое управление |
8 августа |
Минфин России, Минэкономразвития России |
15(17) |
Пояснительная записка к проекту федерального закона о федеральном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов |
Управления -координаторы расходов |
17 августа |
Финансово-экономическое управление |
19 августа |
Минфин России |
16(18) |
Уточненный прогноз поступления в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации доходов, источников финансирования дефицита федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, а также оценка 2016 года с представлением расчетов по видам (подвидам) классификации доходов бюджетов |
Управления -администраторы доходов, Финансово-экономическое управление |
24 августа |
Финансово-экономическое управление |
26 августа |
Минфин России |
17 (19) |
Перечень актов Правительства Российской Федерации, необходимых для реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (в соответствии со сферами ведения соответствующих федеральных органов исполнительной власти), с указанием сроков их принятия (не позднее 1 января 2017 года) |
Управления -координаторы расходов |
26 августа |
Финансово-экономическое управление |
29 августа |
Минфин России |
18(19) |
Перечень нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с |
Управления -координаторы расходов |
26 августа |
Финансово-экономическое управление |
29 августа |
Минфин России |
проектом федерального закона о федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (в соответствии со сферами ведения соответствующих федеральных органов исполнительной власти), с указанием наименования проектов нормативных правовых актов, обоснования необходимости их подготовки, примерного срока подготовки (не позднее 1 января 2017 года), краткого описания каждого акта (цель, предмет и содержание правового регулирования), сведений о федеральных органах исполнительной власти либо организациях -головном исполнителе и соисполнителях по разработке проектов указанных актов |