Приказ Росстандарта №31 от 19.01.2014

№31 от 19.01.2014
Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)

# 13458
О внесении изменений в Устав федерального государственного учреждения "Технический центр Регистра систем качества "(Федеральное автономное учреждение "Технический центр Регистра систем качества")

2014 год
месяц January
сертификация программного обеспечения

1574 Kb

Файлов: 1 шт.

ЗАГРУЗИТЬ ПРИКАЗ

  
ПРИКАЗ

20 января 2014 г.

31________

г. Москва

О внесении изменений в Устав федерального государственного учреждения «Технический центр Регистра систем качества»

В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», во исполнение приказа Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 1 «О создании федерального автономного учреждения «Технический центр Регистра систем качества» путем изменения типа существующего федерального государственного учреждения «Технический центр Регистра систем качества» и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством и нормативными актами Российской Федерации Устава федерального государственного учреждения «Технический центр Регистра систем качества» приказываю:

  • 1. Внести изменения в Устав федерального государственного учреждения «Технический центр Регистра систем качества», изложив его в прилагаемой новой редакции (далее - Устав).

  • 2. Директору федерального государственного учреждения «Технический центр Регистра систем качества» С.В. Бабушкину зарегистрировать Устав в установленном порядке и в течение трех дней после регистрации направить в Федеральное агентство заверенные копии зарегистрированного Устава и документов, предусмотренных Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

  • 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Руководителя Федерального агентства А.В. Зажигалкина.

Руководитель

Г.И. Элькин

Федерального агентства

УТВЕРЖДЁН

приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

от « 20 » января 2014 г. № 31

Руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

Г.И. Элькин

Устав

Федерального автономного учреждения «Технический центр Регистра систем качества»

(новая редакция) г.Москва 2014 год

1. Общие положения
  • 1.1. Федеральное автономное учреждение «Технический центр Регистра систем качества» (далее — Учреждение) образовано путем изменения типа существующего учреждения - Федерального государственного учреждения «Технический центр Регистра систем качества» в соответствии с приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 1.

  • 1.2. Учреждение основано в 1996 году как Некоммерческое учреждение «Технический центр Регистра систем качества» на основании решения Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации № 20 от 20 декабря 1995 года и зарегистрировано Отделом по регистрации некоммерческих организаций Правительства Москвы 22 января 1996 г., регистрационный номер 2685-1.

В соответствии с приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии № 3627 от 24 ноября 2008 года Некоммерческое учреждения «Технический центр Регистра систем качества» переименовано в Учреждение «Технический центр Регистра систем качества».

В соответствии с приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии № 844 от 25 июля 2013 года Учреждение «Технический центр Регистра систем качества» переименовано в Федеральное государственное учреждение «Технический центр Регистра систем качества».

  • 1.3. Полное наименование Учреждения: Федеральное автономное учреждение «Технический центр Регистра систем качества».

Сокращенное официальное наименование Учреждения: ФАУ «Технический центр Регистра систем качества».

Полное наименование Учреждения на английском языке: Federal State autonomous institution «Technical Centre of Quality Systems Register».

Сокращенное наименование Учреждения на английском языке: FSAI TCQSR.

  • 1.4. Место нахождения Учреждения: 119991, г. Москва, Ленинский проспект, д.9.

  • 1.5. Учредителем Учреждения является Российская Федерация. Функции, полномочия учредителя Учреждения осуществляет Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (далее — Учредитель).

Место нахождения Учредителя: 119991, г. Москва, Ленинский проспект, д. 9.

  • 1.6. Учреждение является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

  • 1.7. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной Российской Федерацией на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, для оказания услуг в установленной сфере деятельности, обладает обособленным имуществом на праве оперативного управления, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в кредитных организациях, круглую печать и бланк с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим полным наименованием, другие соответствующие печати и штампы, а также может иметь зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки и знаки обслуживания.

Учреждение вправе открывать лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства.

  • 1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.

Собственник имущества Учреждения не несет ответственность по обязательствам Учреждения.

Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения.

  • 1.9. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, актами Учредителя и настоящим Уставом.

  • 1.10.  Учреждение самостоятельно в осуществлении функций, отнесенных к его компетенции. Контроль за соответствием деятельности Учреждения задачам, предусмотренным настоящим Уставом, осуществляет Учредитель.

  • 1.11.  Учреждение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, несет ответственность за сохранность документов (управленческие, финансово-хозяйственные, кадровые и другие), обеспечивает их передачу на государственное хранение в соответствии с установленным перечнем документов.

  • 1.12.  Учреждение вправе осуществлять работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения
  • 2.1. Предметом деятельности Учреждения являются популяризация и внедрение в экономическую практику Российской Федерации Системы сертификации ГОСТ Р Регистра систем качества, Системы добровольной сертификации систем менеджмента «Регистр систем менеджмента» и других систем добровольной сертификации систем менеджмента, продукции и услуг, а также оказание услуг в сфере технического регулирования и метрологии.

  • 2.2. Целями деятельности Учреждения являются:

    • 2.2.1  освещение в средствах массовой информации вопросов, связанных с предметом деятельности Учреждения;

    • 2.2.2  разработка и внедрение научных методов, стандартов образования и образовательных программ, связанных с предметом деятельности Учреждения;

    • 2.2.3 обучение специалистов и участие в образовательной деятельности других образовательных учреждений по программам, разработанным Учреждением;

    • 2.2.4 обеспечение работ по сертификации систем менеджмента в Системе сертификации ГОСТ Р Регистра систем качества, Системе добровольной сертификации систем менеджмента «Регистр систем менеджмента» и других системах добровольной сертификации;

    • 2.2.5 удовлетворение потребностей организаций в сертификации систем менеджмента, продукции и услуг в целях повышения конкурентоспособности продукции и расширения рынков сбыта;

    • 2.2.6 гармонизация деятельности по сертификации систем менеджмента, продукции и услуг с международными нормами и правилами;

    • 2.2.7 содействие осуществлению задач и функций Федерального

агентства по техническому регулированию и метрологии при осуществлении установленных настоящим Уставом видов деятельности.

  • 2.3. Для достижения указанных в п.2.2 настоящего Устава целей Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

    • 2.3.1 издание электронных и печатных журналов, и периодических публикаций по предмету и видам деятельности Центра с выполнением всех функций учредителя, издателя и редакции средств массовой информации;

    • 2.3.2 научные исследования и разработки в области стандартизации, сертификации и систем менеджмента качества;

    • 2.3.3 образовательная деятельность в области высшего профессионального, среднего профессионального образования (создание базовых кафедр, разработка стандартов образования и образовательных программ, повышение квалификации, переподготовка и др.), дополнительного образования для взрослых (лекции, семинары, круглые столы, мастер-классы и др.);

    • 2.3.4 формирование и ведение информационных баз данных по вопросам сертификации систем менеджмента, в том числе ведение сводных перечней (реестров) сертифицированных систем менеджмента в рамках указанных в п.2.1 систем сертификации, и реализация вхождения указанных баз данных в соответствующие международные информационные базы данных по вопросам сертификации систем менеджмента;

    • 2.3.5 осуществление сбора и анализа информации о деятельности участников указанных в п.2.1 систем сертификации. Предоставление информации о сертифицированных системах менеджмента юридическим и физическим лицам в рамках указанных в п.2.1 систем сертификации;

    • 2.3.6 участие в работах по аккредитации органов по сертификации в области подтверждения соответствия систем менеджмента, продукции и услуг и инспекционного контроля деятельности аккредитованных органов по сертификации;

    • 2.3.7 участие в работах по аккредитации испытательных лабораторий и инспекционного контроля их деятельности;

    • 2.3.8 оказание методической помощи органам по сертификации и испытательным лабораториям (центрам), осуществляющим деятельность в рамках, указанных в п.2.1 систем сертификации в соответствии с законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации, актами Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, приказами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии;

    • 2.3.9 деятельность в области стандартизации, в том числе участие в разработке стандартов по сертификации систем менеджмента;

    • 2.3.10 исследование конъюнктуры рынка и выявление общественного мнения в области сертификации;

    • 2.3.11 обеспечение бланками сертификатов соответствия, учет, распространение и контроль за использованием бланков сертификатов соответствия в аккредитованных органах по сертификации в рамках указанных в п.2.1 систем сертификации;

    • 2.3.12 организация и (или) проведение совещаний, консультаций, семинаров, производственной практики, конференций, конгрессов, выставок, конкурсов и других подобных мероприятий по вопросам сертификации в рамках указанных в п.2.1 систем сертификации.

  • 2.4. На выполнение отдельных видов основной деятельности, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Устава, Учредитель вправе устанавливать для Учреждения государственные задания.

Условия и порядок формирования задания Учредителя и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются Правительством Российской Федерации.

Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.

  • 2.5. Кроме указанных в пункте 2.4 настоящего Устава заданий Учредителя Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы и оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.

  • 2.6. Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе осуществлять по договорам с юридическими и физическими лицами на возмездной основе следующие виды приносящей доход деятельности:

    • 2.6.1 организация, разработка и внедрение инновационных технологий;

    • 2.6.2  деятельность в области метрологии, стандартизации, подтверждения соответствия;

    • 2.6.3 деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов;

    • 2.6.4 оказание услуг в сфере информационного обеспечения и оказание иных видов информационных услуг, оказание услуг по работе с архивными документами;

    • 2.6.5  приобретение акций, облигаций, иных ценных бумаг, размещение средств на депозитах и получение доходов (дивидендов, процентов) по ним;

    • 2.6.6  выпуск и реализация аудиовизуальной продукции, программного обеспечения, информационных и других материалов, изготовленных за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности;

    • 2.6.7  организация и проведение информационных встреч, пресс-конференций,

    • 2.6.8  осуществление полиграфической деятельности, реализация учебной, научной, справочной, словарной, методической, периодической, научно-популярной и иной печатной продукции, изданной за счет средств от приносящей доход деятельности;

    • 2.6.9  осуществление экспертной деятельности в установленной сфере;

    • 2.6.10 оказание переводческих услуг;

    • 2.6.11 оказание услуг по созданию и демонстрации кино- и видеофильмов для образовательных и информационных целей;

    • 2.6.12 выполнение копировальных и множительных работ, услуг по тиражированию учебных, учебно-методических, информационноаналитических и других материалов;

    • 2.6.13 реализация интеллектуальных продуктов, созданных за счет средств от приносящей доход деятельности, за исключением интеллектуальных продуктов, права на которые принадлежат Российской Федерации;

    • 2.6.14 осуществление международной и внешнеэкономической деятельности.

  • 2.7. Учреждение вправе осуществлять деятельность, указанную в пункте 2.6, если она соответствует уставным целям и способствует их достижению.

  • 2.8. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством требуется специальное разрешение -лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством.

  • 2.9. Учреждение вправе привлекать для осуществления своих функций на договорной основе юридических и физических лиц, приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов.

3. Управление Учреждением
  • 3.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом на принципах сочетания единоначалия и коллегиальности.

  • 3.2. К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относятся:

    • 3.2.1 утверждение устава Учреждения, внесение в него изменений;

    • 3.2.2 рассмотрение и одобрение предложений директора Учреждения о создании и закрытии филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

    • 3.2.3 реорганизация и ликвидация Учреждения, а также изменение типа Учреждения;

    • 3.2.4 утверждение передаточного акта или разделительного баланса;

    • 3.2.5   назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

    • 3.2.6  рассмотрение и одобрение предложений директора Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;

    • 3.2.7  принятие решения об участии Учреждения в других юридических лицах,- в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

    • 3.2.8    назначение директора Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение, изменение и прекращение трудового договора с ним в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

    • 3.2.9  принятие решения о назначении членов Наблюдательного совета Учреждения и досрочном прекращении их полномочий, за исключением членов Наблюдательного совета, являющихся представителями работников

Учреждения;

  • 3.2.10 утверждение положения о Наблюдательном совете Учреждения;

  • 3.2.11 определение средств массовой информации, в которых Учреждение должно публиковать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества;

  • 3.2.12 осуществление контроля деятельности Учреждения, составляющей предмет деятельности Учреждения в соответствии с настоящим Уставом;

  • 3.2.13 осуществление контроля над полнотой, достоверностью и своевременностью представления Учреждением отчетности по установленной форме, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления;

  • 3.2.14 осуществление иных функций Учредителя, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

  • 3.2.15 установление заданий и поручений Учреждению в соответствии с предусмотренной Уставом его основной деятельностью.

  • 3.3. Органами управления Учреждения являются Наблюдательный совет Учреждения, директор Учреждения.

  • 3.4. Наблюдательный совет Учреждения состоит из 6 членов. В состав Наблюдательного совета входят: один представитель Учредителя, один представитель федерального органа исполнительной власти, на который возложено управление государственным имуществом, два представителя общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в сфере, связанной с предметом деятельности Учреждения. В состав Наблюдательного совета входят также два представителя работников Учреждения.

Решение о назначении членов Наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий, за исключением работников Учреждения, принимается Учредителем.

Решение о назначении представителя работников Учреждения членом Наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении его полномочий принимается собранием (конференцией) трудового коллектива Учреждения при получении 2/3 голосов присутствующих.

Одно и тоже лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз.

Директор и заместители директора Учреждения не могут быть членами Наблюдательного совета. Директор участвует в заседаниях наблюдательного совета Учреждения с правом совещательного голоса.

  • 3.5. Порядок работы Наблюдательного совета определяется настоящим Уставом. Наблюдательный совет вправе утвердить Регламент работы Наблюдательного совета.

  • 3.6. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет 5 лет.

  • 3.7. Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета.

  • 3.8. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:

    • 3.8.1 по заявлению члена Наблюдательного совета;

    • 3.8.2 в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;

    • 3.8.3 в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности.

  • 3.9. Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем государственного органа и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений.

  • 3.10.  Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.

  • 3.11.  Председатель Наблюдательного совета Учреждения (далее -Председатель) избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета Учреждения.

Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего Председателя.

  • 3.12.  Председатель организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

  • 3.13.  В отсутствие Председателя его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.

  • 3.14.  Наблюдательный совет, в пределах своей компетенции, рассматривает и дает рекомендации по следующим вопросам:

    • 3.14.1 предложения Учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения;

    • 3.14.2 предложения Учредителя или директора Учреждения о создании и закрытии филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

    • 3.14.3 предложения Учредителя или директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о ликвидации Учреждения;

    • 3.14.4 предложения Учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного

управления;

  • 3.14.5 предложения директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

  • 3.14.6 предложений директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с действующим законодательством Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

  • 3.14.7 предложения директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

  • 3.15.  По вопросам, указанным в подпунктах 3.14.1-3.14.4, 3.14.6 настоящего Устава, Наблюдательный совет Учреждения дает рекомендации. Учредитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения.

  • 3.16.  Наблюдательный совет дает заключение по вопросам, указанным в подпунктах 3.14.5 и 3.14.7 настоящего Устава. Директор Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета Учреждения.

  • 3.17.  Наблюдательный совет дает заключения по проекту плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, копия которого направляется Учредителю.

  • 3.18.  Наблюдательный совет, по представлению директора, утверждает отчеты о деятельности Учреждения и об использовании им имущества, об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения. Копии указанных документов направляются Учредителю.

  • 3.19.  Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для директора по следующим вопросам:

    • 3.19.1 предложение директора о совершении крупных сделок;

    • 3.19.2 предложение директора о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

    • 3.19.3 вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

  • 3.20.  Решение по вопросам, указанным в подпунктах 3.19.1 и 3.19.3 настоящего Устава, принимается Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

  • 3.21.  Решение по вопросу, указанному в подпункте 3.19.2 настоящего Устава, принимается Наблюдательным советом Учреждения в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 03.11.2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

  • 3.22.  Рекомендации и заключения по остальным вопросам, указанным в пунктах 3.14 - 3.18 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.

  • 3.23.  Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета Учреждения, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.

  • 3.24.  По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов директор Учреждения обязан предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.

  • 3.25.  Очередные заседания Наблюдательного совета Учреждения проводятся один раз в квартал. Внеочередные заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости.

  • 3.26.  Заседание Наблюдательного совета Учреждения созывается Председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, или по требованию любого из членов Наблюдательного совета или директора Учреждения.

  • 3.27.  Порядок и сроки подготовки, созыва и проведения заседаний Наблюдательного совета определяются в соответствии с настоящим Уставом.

  • 3.28.  В заседании Наблюдательного совета Учреждения вправе участвовать директор Учреждения, иные приглашенные Председателем лица могут участвовать в заседании Наблюдательного совета, если против их присутствия не возражает более чем 1/3 от общего числа членов Наблюдательного совета.

  • 3.29.  Председатель Наблюдательного совета обязан не позднее, чем за десять календарных дней до проведения заседания уведомить каждого члена Наблюдательного совета вручением соответствующего уведомления. В уведомлении должны быть указаны время и место проведения заседания, а также предполагаемая повестка дня. Любой член Наблюдательного совета вправе вносить предложения о включении в повестку дня заседания дополнительных вопросов, за исключением вопросов, не относящихся к компетенции Наблюдательного совета.

К информации и материалам, подлежащим предоставлению членам Наблюдательного совета при подготовке заседания, относятся годовой бухгалтерский отчет, аудиторское заключение, проект изменений и дополнений в устав Учреждения, проект Устава в новой редакции, а также иная информация, предусмотренная Уставом. Информация и материалы вручаются каждому члену Наблюдательного совета одновременно с уведомлением.

  • 3.30.  Заседание Наблюдательного совета Учреждения является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета от установленного количества членов. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.

  • 3.31.  Принятие решений Наблюдательного совета возможно путем учета представленного в письменной форме мнения члена Наблюдательного совета, отсутствующего на заседании по уважительной причине, при определении кворума и результатов голосования, а также путем проведения заочного голосования. Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, указанным в подпунктах 3.19.1 и 3.19.2 настоящего Устава.

  • 3.32.  Каждый член Наблюдательного совета Учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос Председателя.

  • 3.33.  Первое заседание Наблюдательного совета, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается по требованию Учредителя. До избрания Председателя на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.

  • 3.34.  Протоколы всех заседаний Наблюдательного совета подшиваются в книгу протоколов, которая должна в любое время предоставляться любому члену Наблюдательного совета для ознакомления. По требованию членов Наблюдательного совета им выдаются выписки из книги протоколов, заверенные Председателем Наблюдательного совета.

  • 3.35.  Непосредственное управление деятельностью Учреждения осуществляет директор. Директор назначается на должность Учредителем.

  • 3.36.  С директором Учреждения заключается срочный трудовой договор сроком до 5 лет.

  • 3.37.  К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или настоящим Уставом к компетенции Учредителя или Наблюдательного совета Учреждения.

  • 3.38.  Директор осуществляет управление Учреждением на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за финансовую дисциплину, осуществление учета и отчетности, сохранность имущества и других материальных ценностей, находящихся в оперативном управлении Учреждения, соблюдение трудовых прав работников Учреждения, защиту сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую законом информацию, а также соблюдение и исполнение законодательства Российской Федерации.

  • 3.39.  Директор       в своей деятельности руководствуется

законодательством Российской Федерации, Уставом, трудовым договором с Учредителем.

  • 3.40.  Директор Учреждения:

    • 3.40.1 без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его интересы в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами;

    • 3.40.2 открывает счета в кредитных организациях и в территориальных органах Федерального казначейства;

    • 3.40.3 совершает сделки от имени Учреждения;

    • 3.40.4 утверждает организационную структуру Учреждения;

    • 3.40.5 дает предложения по созданию и ликвидации в установленном порядке филиалов, открытию и закрытию представительств, утверждает Положения о них;

    • 3.40.6 утверждает штатное расписания Учреждения, его филиалов и представительств;

    • 3.40.7 утверждает планы финансово-хозяйственной деятельности, экономического и социального развития Учреждения, представляет годовую бухгалтерскую отчетность Наблюдательному совету для утверждения;

    • 3.40.8 издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;

    • 3.40.9 утверждает правила внутреннего трудового распорядка и другие локальные акты Учреждения;

    • 3.40.10 определяет состав и объем сведений, составляющих служебную и коммерческую тайну, а также порядок их защиты;

    • 3.40.11 организует работу и проводит мероприятия по обеспечению защиты государственной тайны, служебной и коммерческой тайны в соответствии с действующим законодательством;

    • 3.40.12 принимает решения о допуске (об отказе в допуске) и о прекращении допуска работников Учреждения к сведениям, составляющим государственную тайну;

    • 3.40.13 заключает с работниками Учреждения, допущенными к государственной тайне, договоры (контракты) об оформлении допуска к сведениям, составляющим государственную тайну;

    • 3.40.14 утверждает цены, тарифы на выполняемые платные работы и услуги в установленном порядке, если на них не установлены регулируемые цены;

    • 3.40.15 проводит мероприятия по обеспечению охраны труда, пожарной безопасности и техники безопасности работников Учреждения;

    • 3.40.16 организует работу по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, а также защите Учреждения и его работников в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

    • 3.40.17 заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с работниками Учреждения, применяет меры поощрения и дисциплинарные взыскания;

    • 3.40.18 определяет формы, системы, размеры оплаты труда, виды премирования, доплат и оказывает единовременную материальную

помощь работникам Учреждения;

  • 3.40.19 руководит хозяйственной и финансовой деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом;

  • 3.40.20 распоряжается имуществом и средствами Учреждения в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

  • 3.40.21 выдает доверенности;

  • 3.40.22 осуществляет иные действия от имени Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

  • 3.41. Исполнение части своих полномочий директор может передавать заместителям и другим руководящим работникам Учреждения. В случае временного отсутствия директора исполнение его обязанностей возлагается его приказом на одного из заместителей.

4. Структура финансовой и хозяйственной деятельности Учреждения
  • 4.1. Имущество, переданное собственником Учреждению, находится в собственности Российской Федерации и закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Земельные участки, необходимые для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляются ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

  • 4.2. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями Учредителя и назначением имущества.

  • 4.3. Имущество Учреждения составляет:

    • 4.3.1 имущество, закрепленное за Учреждением Учредителем;

4.3.2. имущество, приобретенное за счет средств, выделенных Учредителем;

  • 4.3.3 имущество, приобретенное за счет доходов от приносящей доход деятельности;

  • 4.3.4 имущество, поступившее Учреждению по иным основаниям, не запрещенным законом (в том числе добровольные имущественные взносы и пожертвования, гранты).

    • 4.4. Источниками финансового обеспечения Учреждения могут быть:

      • 4.4.1  средства федерального бюджета;

      • 4.4.2  средства, полученные от осуществления приносящей доход

деятельности, предусмотренной настоящим Уставом;

  • 4.4.3  средства, полученные от сдачи в аренду имущества, закрепленного за Учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

  • 4.4.4  добровольные пожертвования и целевые взносы юридических и физических лиц;

  • 4.4.5  гранты;

  • 4.4.6  доходы, полученные в результате предоставления в пользование прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации;

  • 4.4.7  денежные средства, полученные в виде пеней, штрафов, иных выплат за нарушение договорных обязательств;

  • 4.4.8  проценты, полученные по договорам займа, банковского счета, банковского вклада, а также по ценным бумагам и другим долговым обязательствам;

  • 4.4.9  доходы, полученные от участия Учреждения в других организациях;

  • 4.4.10 средства, поступающие от арендаторов на возмещение коммунальных и эксплуатационных услуг, от страховых организаций — на возмещение вреда по договорам страхования;

  • 4.4.11 неучтенные доходы прошлых лет;

  • 4.4.12 иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

  • 4.5. Учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним Учредителем или приобретенными Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.

Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.

Решение об отнесении имущества Учреждения к особо ценному движимому имуществу и об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за Учреждением, которые перестают относиться к видам особо ценного движимого имущества, принимает Учредитель по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, на который возложено управление федеральным имуществом.

Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению собственником Учреждения, за исключением случаев, когда совершение таких сделок допускается федеральными законами.

  • 4.6. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежат обособленному учету в установленном законодательством порядке.

  • 4.7. Учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия Учредителя (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда).

  • 4.8. Учредитель осуществляет финансовое обеспечение выполнения задания с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития Учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

  • 4.9. Финансовое обеспечение деятельности, связанной с выполнением работ, оказание услуг в соответствии с заданиями Учредителя, осуществляется в виде субсидий из бюджета Российской Федерации и иных не запрещенных действующим законодательством источников.

  • 4.10. Учреждение в установленном порядке вправе открывать счета в кредитных организациях. Виды и количество банковских счетов Учреждения не ограничиваются. Счета могут быть открыты в российских и иностранных банках независимо от страны происхождения.

  • 4.11. Наблюдательный совет Учреждения рассматривает предложение директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета. Директор Учреждения может принять решение о заключении договора банковского счета только после рассмотрения заключения Наблюдательного совета Учреждения по этому вопросу.

  • 4.12. Условия и порядок формирования задания Учредителя и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются

Правительством Российской Федерации.

  • 4.13.  Финансовое обеспечение выполнения задания Учредителя осуществляется путем предоставления Учреждению субсидий на основании соглашения между Учредителем и Учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий.

Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

  • 4.14. Кроме заданий Учредителя Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, указанные в настоящем Уставе, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.

  • 4.15.  Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются для достижения целей, ради которых оно создано. Учредитель Учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закрепленного за Учреждением имущества.

  • 4.16.  Учреждение самостоятельно определяет общую численность работников, их профессиональный уровень и квалификационный состав.

  • 4.17.  Закрепленные за Учреждением на праве оперативного управления объекты производственной и социальной инфраструктуры, в том числе жилые помещения, расположенные в зданиях производственного, социального, культурного назначения, общежития приватизации (разгосударствлению) не подлежат.

  • 4.18.  Учреждение несет ответственность за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним в оперативном управлении имущества.

  • 4.19. Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, культурные ценности, природные ресурсы (за исключением земельных участков), ограниченные для использования в гражданском обороте или изъятые из гражданского оборота, закрепляются за Учреждением на условиях и в порядке, которые определяются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

  • 4.20. Учреждение выполняет работы и оказывает услуги по ценам, формируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  • 4.21.   Учреждение самостоятельно осуществляет финансовохозяйственную деятельность, предусмотренную настоящим Уставом.

  • 4.22. Учреждение самостоятельно разрабатывает план экономического и социального развития.

  • 4.23. Учреждение в пределах имеющихся у него средств на оплату труда самостоятельно, в установленном трудовым законодательством Российской Федерации порядке, определяет систему оплаты труда, включая размеры

тарифных ставок,   должностных   окладов,   доплат   и   надбавок

компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от   нормальных,   системы   доплат   и   надбавок

стимулирующего характера и системы премирования.

  • 4.24. Учреждение вправе совершать крупные сделки в соответствии с действующим законодательством и локальными нормативными актами Учреждения. Крупной сделкой признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества (которым в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает десять процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

Крупная сделка совершается с предварительного одобрения Наблюдательного совета Учреждения. Наблюдательный совет Учреждения обязан рассмотреть предложение директора Учреждения о совершении крупной сделки в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета Учреждения.

Крупная сделка, совершенная с нарушением требований законодательства Российской Федерации, настоящего Устава и локальных нормативных актов Учреждения, может быть признана недействительной по иску Учреждения или его Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии одобрения сделки Наблюдательным советом Учреждения.

Директор Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований законодательства Российской Федерации, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

  • 4.25. Учреждение вправе совершать сделки, в совершении которых имеется заинтересованность.

Лицами, заинтересованными в совершении Учреждением сделок с другими юридическими лицами и гражданами, признаются члены Наблюдательного совета Учреждения, директор Учреждения и его заместители, если они, их супруги (в том числе бывшие), родители, бабушки, дедушки, дети, внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры, а также двоюродные братья и сестры, дяди, тети (в том числе братья и сестры усыновителей этого лица), племянники, усыновители, усыновленные:

  • 4.25.1 являются в сделке стороной, выгодоприобретателем,

посредником или представителем;

  • 4.25.2 владеют (каждый в отдельности или в совокупности) двадцатью и более процентами голосующих акций акционерного общества или превышающей двадцать процентов уставного капитала общества с ограниченной или дополнительной ответственностью долей, либо являются единственным или одним из не более чем трех учредителей иного юридического лица, которое в сделке является контрагентом Учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем;

  • 4.25.3 занимают должности в органах управления юридического лица, которое в сделке является контрагентом Учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем.

Порядок, установленный законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и локальными нормативными актами Учреждения для совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, не применяется при совершении сделок, связанных с выполнением Учреждением работ, оказанием им услуг в процессе ее обычной уставной деятельности, на условиях, существенно не отличающихся от условий совершения аналогичных сделок.

Заинтересованное лицо до совершения сделки обязано уведомить директора Учреждения и Наблюдательный совет Учреждения об известной ему совершаемой сделке или известной ему предполагаемой сделке, в совершении которых оно может быть признано заинтересованным.

  • 4.26. Устанавливается следующий порядок совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, и последствия его нарушения:

    • 4.26.1 сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения Наблюдательного совета Учреждения. Наблюдательный совет Учреждения обязан рассмотреть предложение о совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в течение пятнадцати рабочих дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета Учреждения;

    • 4.26.2 решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов Наблюдательного совета Учреждения, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в Наблюдательном совете Учреждения большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Учредителем Учреждения;

    • 4.26.3 сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и

которая совершена с нарушением требований, установленных статьей 17 Федерального закона от 03.11.2006 г. №  174-ФЗ «Об автономных

учреждениях», может быть признана недействительной по иску Учреждения или его Учредителя, если другая сторона сделки не докажет, что она не знала и не могла знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки или об отсутствии ее одобрения;

  • 4.26.4 заинтересованное лицо, нарушившее обязанность по уведомлению директора Учреждения и Наблюдательного совета Учреждения до совершения сделки об известной ему совершаемой сделке или известной ему предполагаемой сделки, в совершении которой оно может быть признано заинтересованным, несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, с нарушением требований, установленных статьей 17 Федерального закона от 03.11.2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной, если не докажет, что оно не знало и не могло знать о предполагаемой сделке или о своей заинтересованности в ее совершении. Такую же ответственность несет директор Учреждения, не являющийся лицом, заинтересованным в совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, если не докажет, что он не знал и не мог знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки;

  • 4.26.5 в случае если за убытки, причиненные Учреждению в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, с нарушением требований законодательства Российской Федерации, отвечают несколько лиц, их ответственность является солидарной.

  • 4.27. Правила размещения заказов на поставки товаров (выполнение работ, оказания услуг) для нужд Учреждения устанавливаются Положением о закупке, утвержденным Наблюдательным советом Учреждения. До момента размещения указанного Положения на официальном сайте закупок при размещении заказов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Учреждения Учреждение руководствуется действующим законодательством Российской Федерации в области государственных и муниципальных закупок, а также закупок для нужд учреждений.

  • 4.28. Учреждение вправе получать в качестве дара или пожертвования имущество, не ограниченное для использования в гражданском обороте или не изъятое из гражданского оборота, отвечающее целям деятельности Учреждения, определенным настоящим Уставом.

  • 4.29. Учреждение в установленном законодательством Российской Федерации порядке приобретает и использует исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг, которым предоставляется правовая охрана.

Исключительное право на результат интеллектуальной деятельности, созданный работником Учреждения в связи с выполнением своих трудовых обязанностей или конкретного задания Учреждения (служебный результат интеллектуальной деятельности), право на получение на него патента или иного охранного документа принадлежит Учреждению, если договором между работником и Учреждением не установлено иное.

5. Филиалы и представительства Учреждения
  • 5.1.  Учреждение вправе иметь территориально обособленные подразделения, расположенные вне места нахождения Учреждения — филиалы, представительства.

  • 5.2.   Филиалы и представительства Учреждения создаются, переименовываются и закрываются Учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  • 5.3. Управление деятельностью филиала осуществляется в соответствии с настоящим Уставом и положением о филиале. Непосредственное управление деятельностью филиала осуществляет директор, назначаемый приказом директора Учреждения и действующий на основании доверенности.

  • 5.4. Учреждение в установленном законодательством Российской Федерации порядке утверждает штатное расписание филиалов, представительств, распределяет и доводит до филиалов объемы финансового обеспечения.

6. Порядок реорганизации и ликвидации Учреждения
  • 6.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об автономных учреждениях» и иными федеральными законами.

  • 6.2. Реорганизация Учреждения производится по решению Учредителя, принимаемому с учетом рекомендаций Наблюдательного совета Учреждения, в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.

  • 6.3. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:

    • 6.3.1  слияния двух или нескольких автономных учреждений;

    • 6.3.2  присоединения к автономному учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;

    • 6.3.3  разделения автономного учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;

    • 6.3.4  выделения из автономного учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.

  • 6.4. Учреждение может быть реорганизовано, если это не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан в социально-культурной сфере.

  • 6.5. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке,

которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.

  • 6.6.    Назначение ликвидационной комиссии, утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов осуществляется Учредителем Учреждения.

  • 6.7. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.

  • 6.8.   При ликвидации Учреждения требования кредиторов удовлетворяются за счет закрепленного за Учреждением имущества, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителю Учреждения.

  • 6.9. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение прекратившим свое существование с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

  • 6.10. При реорганизации Учреждения все документы, образовавшиеся в процессе деятельности, в том числе по личному составу, передаются директором или лицом его замещающим, на хранение правопреемнику Учреждения, а при ликвидации - на государственное хранение в архивы.

  • 6.11.  При реорганизации, ликвидации Учреждения директором принимаются меры по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, и их носителей. Носители сведений, составляющих государственную тайну, уничтожаются, сдаются на архивное хранение, передаются правопреемнику в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7. Учет, отчетность и контроль Учреждения
  • 7.1. Учреждение обязано ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в определенных Учредителем средствах массовой информации. Порядок опубликования отчетов, а также перечень сведений, которые должны содержаться в отчетах, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

  • 7.2. Учреждение обязано вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность. Должностные лица Учреждения несут установленную законодательством ответственность за искажение государственной отчетности, за отсутствие внутреннего контроля за использованием средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования. Внешний контроль за исполнением законодательства Российской Федерации в области финансовой дисциплины в Учреждении осуществляют уполномоченные органы государственной власти.

  • 7.3. Учреждение предоставляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

  • 7.4. Учреждение, получая бюджетные средства, в составе бухгалтерской отчетности представляет информацию об использовании бюджетных средств по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

  • 7.5. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:

    • 7.5.1  Устав Учреждения, в том числе внесенные в него изменения;

    • 7.5.2  свидетельство о государственной регистрации Учреждения;

    • 7.5.3  решение Учредителя о создании Учреждения;

    • 7.5.4  решение Учредителя о назначении директора Учреждения;

    • 7.5.5  положения о филиалах, представительствах Учреждения;

    • 7.5.6  документы, содержащие сведения о составе Наблюдательного совета Учреждения;

    • 7.5.7  план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

    • 7.5.8  годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;

    • 7.5.9  иные документы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

  • 7.6.   Контроль за осуществлением финансово-хозяйственной деятельности Учреждения осуществляется Учредителем.

23




Настройки внешнего вида
Цветовая схема

Ширина

Левая панель