Руководство по эксплуатации «ИЗМЕРИТЕЛЬ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ "ИСКРА-1"ДА» (Руководство по эксплуатации "ИСКРА-1" ДА)

Руководство по эксплуатации

Тип документа

ИЗМЕРИТЕЛЬ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ "ИСКРА-1"ДА

Наименование

Руководство по эксплуатации "ИСКРА-1" ДА

Обозначение документа

Разработчик

916 Кб
1 файл

ЗАГРУЗИТЬ ДОКУМЕНТ

  

ООО "СИМИКОН"

ИЗМЕРИТЕЛЬ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ "ИСКРА-1"ДА

Руководство по эксплуатации

С.-Петербург 2003

СОДЕРЖАНИЕ 1. ВВЕДЕНИЕ

Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с устройством и характеристиками измерителя скорости движения транспортных средств радиолокационного "Искра - 1"ДА и изучения правил его эксплуатации.

Руководство распространяется на измерители выпускаемые по техническим условиям 4278-007-31002820-03 ТУ.

2. НАЗНАЧЕНИЕ

Измеритель предназначен для использования сотрудниками ГИБДД с целью контроля скоростного режима движения автотранспорта на дорогах и улицах.

Измеритель устанавливается на подвижном (патрульный автомобиль, мотоцикл) или неподвижном (опора, балка, штатив) объекте. При установке на автомобиле измерение скорости может производиться как в стационарном режиме, так и в режиме движения по встречным или попутным целям, в переднем или заднем секторах обзора.

Измеритель не имеет собственных органов управления. Его конструкция и программное обеспечение рассчитаны на подключение к внешнему компьютеру, видеофиксатору или специализированному пульту с передачей им функций управления и отображения информации. Для подключения к компьютеру в комплекте с измерителем поставляется носитель с программным обеспечением. Выпускаемые видеофиксаторы ("Кадр-1", "Автоскан") и пульты ("ПДУ-4") имеют встроенное программное обеспечение.

Измеритель выпускается в двух конструктивных исполнениях, отличающихся величиной апертуры антенны (диаметры 60 и 130 мм) и, соответственно, габаритами. Измеритель с большей антенной (D130) предназначен для реализации режима фиксации целей только с одной конкретной полосы движения на многополосных трассах. Его рекомендуется размещать только на неподвижных объектах. Предусмотрена возможность его конструктивного объединения с видеокамерой "КРИС", обеспечивающее их соосность. .

Для установки на патрульном автомобиле, а также для контроля движения без разделения по полосам при стационарном размещении предназначен измеритель с меньшей (D 60) антенной.

Измеритель осуществляет селекцию целей по направлению движения и скоростям.

При работе в движении производится измерение скорости самой быстрой цели, а также собственной скорости патрульного автомобиля.

Питание измерителя осуществляется от внешнего источника +12В, в том числе от бортовой сети автомобиля.

Обозначения при заказе:

  • 1. "Искра-1"ДА/60 - измеритель с антенной 60 мм,

  • 2. "Искра-1"ДА/КРИС -измеритель с антенной 130 мм.

3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • 3.1.Максимальная дальность действия не менее 300 м.

  • 3.2. Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 240 км/ч.

  • 3.3. Пределы допускаемой погрешности при измерении скорости не более +-2 км/ч.

  • 3.4. Рабочая частота излучения   (24.15 +-0.1) ГГц.

  • 3.5. Время определения скорости не более 0.5 с.

  • 3.6.Измеритель осуществляет выделение скорости самой быстрой цели из группы при превышении ее скорости над остальными не более чем на 10 км/ч и соотношении их площадей не менее 1:10.

  • 3.7.Измеритель осуществляет селекцию направления движения цели.

  • 3.8.Напряжение питания от 11.0 до 16.0 В.

  • 3.9.Средняя потребляемая мощность не более 8 Вт.

  • 3.10.Масса измерителя не более:

"Искра-1"ДА/60            0.6 кг.

"Искра-1"ДА/КРИС        3.0 кг.

  • 3.11.Габаритные размеры не более:

"Искра-1"ДА/60 210 х 90 х 70 мм. "Искра-1"ДА/КРИС 330 х 185 х 150 мм.

  • 3.12.Измеритель может измерять скорость встречных и попутных целей в режиме движения патрульного транспортного средства. При этом производится измерение как скорости цели, так и собственной скорости патрульного автомобиля.

  • 3.13.Измеритель может выводить информацию и управляться персональными компьютерами серии IBM PC при установке на них прилагаемого программного обеспечения, видеофиксаторами "Кадр-1" и "Автоскан", пультом управления и индикации "ПДУ-4".

  • 3.14. Ширина полосы обзора на расстоянии 25 м (режим фиксации скорости цели с одной полосы) составляет не более:

"Искра-1"ДА/ 60 не нормируется, "Искра-1"ДА/КРИС 3 м.

  • 3.15. Предусмотрена возможность крепления измерителя на несущую конструкцию или корпус автомобиля. Арматура для крепления на конкретный объект установки может поставляться предприятием - изготовителем.

  • 3.16. Измеритель защищен от неправильного подключения напряжения питания.

  • 3.17. Допустимая длительность непрерывной работы измерителя 24 часа в сутки.

  • 3.18. Измеритель сохраняет свои характеристики при воздействии следующих климатических условий:

  • температуры окружающего воздуха от минус 25 до +50 °С,

  • относительной влажности до 90% без конденсации влаги,

  • атмосферном давлении от 60 до 106.7 кПа.

  • 3.19. Измеритель сохраняет свои характеристики после воздействия предельных климатических условий:

  • температуры от минус 50 до +55 °С,

  • относительной влажности до 95% при +30 °С.

  • 3.20. *Измеритель сохраняет свои характеристики после воздействия 10 циклов вибрации в диапазоне частот от 10 до 70 Гц с амплитудой 0.15 мм.

  • 3.21. *Измеритель сохраняет свои характеристики после воздействия 4000 ударов с частотой от 10 до 50 ударов в мин при максимальном ускорении 150 м/cек2 и длительности 6 мсек.

  • 3.22. *Измеритель сохраняет свои характеристики после воздействия трех одиночных ударов с максимальным ускорением 500 м^ек2 и длительностью 3 мсек.

  • 3.23. Измеритель сохраняет свои характеристики после воздействия тряски в транспортной таре с частотой 50 - 120 ударов в мин в течение 2 часов с максимальным ускорением 30 м/cек2.

  • 3.24. Измеритель сохраняет свои характеристики при воздействии внешних полей напряженностью 10В/м в диапазоне частот 10кГц^300МГц и 3В/м в диапазоне частот 300 МГц 1000 МГц.

  • 3.25. Уровни  собственных кондуктивных помех измерителей

соответствуют I степени эмиссии по ГОСТ 28751-90.

  • 3.26. Измерители соответствуют функциональному классу В при воздействии кондуктивных помех III степени жесткости по ГОСТ 28751-90.

  • 3.27. Уровень создаваемых измерителем радиопомех соответствует требованиям, предъявляемым по ГОСТ Р 51318.22-99.

  • 3.28. Измерители соответствуют функциональному классу С при воздействии электростатических разрядов IV степени жесткости по ГОСТ Р 50607-93.

  • 3.29. Средняя наработка на отказ не менее 5000 час.

  • 3.30. Средний срок службы до списания не менее 5 лет.

  • 3.31. Плотность потока мощности излучения в обратном направлении на расстоянии 0.5 м не превышает 10 мкВ^м2

- только для "Искра-1"ДА/60

4. СОСТАВ
  • 1. Измеритель

    1 шт.

    1 шт.

    1 экз.

    1 экз.

    1 шт.

  • 2. Шнур питания

  • 3. Руководство по эксплуатации

  • 4. Формуляр

  • 5. Футляр для транспортировки и хранения

По дополнительной заявке потребителя могут быть поставлены:

Пульт дистанционного управления (ПДУ-4).

Тест-имитатор для проверки работоспособности измерителя.

Видеофиксатор «КАДР-1».

Кабель для присоединения к компьютеру.

5. УСТРОЙСТВО И РАБОТА ИЗМЕРИТЕЛЯ 5.1. Принцип действия.

Принцип действия измерителя основан на использовании эффекта Доплера, заключающегося в изменении частоты сигнала радиолокатора при отражении от движущегося объекта. Существенно, что изменение частоты пропорционально скорости объекта. Поэтому определение скорости сводится к измерению разности между частотами излученного и отраженного от цели сигналов.

Для анализа спектра и определения значений интересующих частот используется аппарат цифровой обработки низкочастотных сигналов на основе преобразования Фурье. Анализ получаемых в результате его применения полных спектров позволяет выделить скорость самой быстрой цели на фоне более медленных, а также определять собственную скорость патрульного автомобиля при работе в движении.

Для селекции целей по направлению движения используются два независимых канала. Определение относительного фазового сдвига между доплеровскими сигналами двух каналов позволяет определить направление движения цели.

Выходные сигналы из двух каналов поступают в вычислитель, где производится их аналого-цифровое преобразование, запоминание и дальнейшая математическая обработка для получения информации о скоростях движения целей.

Информация об измеренных скоростях в цифровом виде передается во внешние устройства. После каждого цикла измерений генератор СВЧ выключается, что позволяет существенно облегчить тепловой режим измерителя, снизить потребляемую им мощность и резко повысить его защищенность от возможных средств противодействия.

Для соединения измерителя с внешними устройствами используется разъем РС-7 на измерителе "Искра-1"ДА/60 и многожильный кабель на измерителе "Искра-1"ДА/КРИС. Назначение и маркировка выводов приведены ниже.

Цепь.

"Искра-1"ДА/60

разъем РС-7

"Искра-1"ДА/КРИС кабель

Контр. вых . 1 приемного канала , цифровой вход управления.

3

синий

Контр.вых . 2 приемного канала.

1

белый

Выход данных.

2

желтый

Выход модулятора.

4

зеленый

RS232 RX

-

фиолетовый

RS232 TX

-

желтозеленый

+12В

6

оранжевый розовый, красный

Общий.

7

серый, коричневый черный

Выводы разъема РС-7 нумеруются по часовой стрелке, со стороны подключения.

5.2. Конструкция измерителя.

Антенный узел, состоящий из генератора, смесителей, волноводного тракта и рупорной антенны, закреплен в корпусе измерителя. На нем смонтирована плата приема и обработки. В передней части кожуха установлена диэлектрическая линза антенны.

В задней части корпуса измерителя "Искра-1"ДА/60 установлены разъемы Х1 для подключения шнура питания и Х2 для подсоединения внешних устройств.

Шнур питания имеет на одном конце вилку для подключения к стандартному гнезду прикуривателя автомобиля, а на другом конце разъем для подключения к гнезду Х1 с фиксирующей накидной гайкой.

Исполнение "Искра-1"ДА/КРИС имеет несъемный кабель.

Влагостойкость и пылезащищенность обеспечиваются герметизацией компаундом мест соединений внешних деталей измерителя. Кроме того, все платы измерителя защищены лаковым покрытием.

При выпуске измерителя в исполнении "Искра-1"ДА/КРИС с видеокамерой изготовитель проводит юстировку и обеспечивает соосность антенны излучателя и видеокамеры.

6. МАРКИРОВАНИЕ И ПЛОМБИРОВАНИЕ
  • 6.1.На корпусе измерителя нанесены его наименование и заводской номер.

  • 6.2.Измерители, принятые ОТК и подготовленные к упаковке, пломбируются путем установки мастичной пломбы.

  • 6.3.Футляр снабжен этикеткой с наименованием измерителя, обозначением его технических условий и указанием предприятия -изготовителя.

7. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
  • 7.1.После распаковки и извлечения из транспортного футляра измеритель следует осмотреть на отсутствие внешних повреждений и сохранность пломбировки.

  • 7.2.При приемке измерителя следует убедиться в наличии полного комплекта согласно формуляру.

  • 7.3.До включения измерителя следует ознакомиться с разделами 8 и 9 настоящего руководства.

  • 7.4.При переносе измерителя в теплое помещение после пребывания при температуре ниже минус 20оС его следует выдержать не менее 2 часов перед применением.

  • 7.5.Следует иметь в виду существование ряда причин, приводящих к неправильной работе измерителя.

Это:

  • •  наличие мощных электрических помех от линий электропередач, сварочных установок, грозовых разрядов,

  • •  наличие включенных газосветных ламп на расстоянии менее 5 м в направлении работы.

  • 7.6. Не следует направлять измеритель на крупные металлические предметы с расстояния менее 0.5 м.

  • 7.7. Недопустима деформация и сдавливание корпуса измерителя.

  • 7.8. Недопустимо попадание измерителя в воду и под потоки воды.

8. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
  • 8.1. Не следует постоянно находиться перед рупором работающего измерителя на расстоянии менее 1 м. По существующим нормам допустимо временное (до 0.5часа) попадание в зону излучения при расстоянии от антенны 0.5 м. Во всех случаях не следует подносить к голове антенну включенного измерителя.

  • 8.2. Уровень излучения измерителя в обратном направлении при естественном положении работы не превышает существующих санитарнотехнических норм.

  • 8.3. Существующие в измерителе электрические напряжения не превышают 12 В и не представляют опасности при эксплуатации.

9. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИНДИКАЦИИ
  • 9.1. Управление измерителем и индикация режимов работы и измеренных скоростей производится с помощью внешних устройств (ПДУ-4, видеофиксаторов, персональных компьютеров).

  • 9.2. Кабели для присоединения к видеофиксаторам и пультам входят в комплекты их поставки соответственно, а кабель для

Радиолокационный измеритель скорости «ИСКРА— 1» ДА присоединения к компьютеру поставляется заказчику под конкретное применение.

  • 9.3. На измерителе "Искра-1"ДА/60 расположен двухцветный светодиод, предназначенный для индикации включения питания и установления связи с управляющим устройством.

10. ПОРЯДОК РАБОТЫ 10.1. Размещение на автомобиле.
  • 10.1.1.Установить измеритель в требуемом месте. При расположении в салоне рекомендуется применять только измеритель "Искра-1"ДА/60. При расположении на крыше (на балке) может использоваться любое из исполнений в зависимости от требований конкретного применения. При этом следует учитывать, что измеритель "Искра-1"ДА/КРИС имеет существенно более узкую полосу захвата и требует точной наводки на цель. Поэтому его применение в режиме движения нецелесообразно.

  • 10.1.2.Подсоединить шнур питания к измерителю и бортовой сети автомобиля.

  • 10.1.3. К разъему Х2 подключите внешнее устройство управления и индикации ( ПДУ-4, видеофиксатор или компьютер).

  • 10.1.4.В случае использования компьютера установите на него программу WinPult.

  • 10.1.5.Измерение скорости транспортных средств производятся в соответствии с руководством по эксплуатации используемого внешнего устройства или инструкцией пользователя программы WinPult.

10.2. Размещение на неподвижном объекте.
  • 10.2.1.Установить измеритель в требуемом месте. Выбор варианта размещения и апертуры антенны определяется особенностями контролируемого дорожного участка и ставящимися задачами. Как правило, перспективной является возможность точной идентификации полосы движения, на которой находилось транспортное средство с зафиксированной измерителем скоростью.

Для решения этой задачи на дороге с однополосным движением в двух направлениях достаточно применить измеритель"Искра-1"ДА/60. Разместить ее можно как на обочине под небольшим углом к направлению движения, так и над дорогой. Селекция транспортных средств по полосам при этом будет обеспечена наличием селекции по направлению движения у измерителя скорости.

При наличии двух и более полос в одном направлении их разделение возможно лишь путем размещения измерителей "Искра-1"ДА/КРИС по одному над каждой полосой. Высота установки должна составлять 4-6 метров, продольная ось измерителя должна быть направлена в центр контролируемой полосы на расстоянии 25 - 30 метров от точки установки. Селекция при этом осуществляется за счет ограниченности полосы обзора, ширина которой при этих условиях составляет 2 - 3 метра. Имеется дополнительная возможность регулирования ширины обзора за счет изменения уровня отсечки (порога чувствительности). Возможность такой регулировки предоставляется управляющей компьютерной программой.

  • 10.2.2.Подключить шнур питания к разъему измерителя и к источнику напряжения +12 В.

  • 10.2.3.Выполнить действия по пп.10.1.3-10.1.5.

11. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • 11.1.Техническое обслуживание включает в себя профилактические работы, периодическую поверку на соответствие основных характеристик требованиям ТУ и ремонтные работы.

  • 11.2.Профилактические работы проводятся лицами, непосредственно эксплуатирующими измеритель. Они заключаются в проверке его внешнего состояния и работоспособности.

  • 11.3.При осмотре внешнего вида следует обращать внимание на отсутствие деформаций и трещин корпуса, отсутствие изломов и обрывов кабеля.

  • 11.4.Проверка работоспособности сводится к проверке реализации основных режимов по п.12.4.2 РЭ.

  • 11.5.Периодическая поверка на соответствие основных характеристик требованиям ТУ проводится по методике раздела 12 РЭ не реже одного раза в год, а так же после проведения ремонтных работ.

12. МЕТОДИКА ПОВЕРКИ

Настоящая методика распространяется на измерители скорости "Искра-1"ДА и устанавливает объем и методы первичной и периодических поверок. Межповерочный интервал - 1 год.

12.1. Операции поверки.
  • 12.1.1.При проведении поверок выполняются операции, перечисленные в Таблице 1.

  • 12.1.2.Последовательность проведения операций поверки должна соответствовать указанной в Таблице 1.

Таблица 1.

Название операции

№ п/п методики

Вид поверки

первичная

периодичес кая

1. Внешний осмотр

12.4.1.

+

+

2. Опробование

12.4.2

+

+

3. Контроль погрешности измерения скорости при дальности 300м.

12.4.3

+

+

4. Контроль погрешности измерения скорости самой быстрой цели при наличии помехи.

12.4.4

+

+

5.    Контроль   погрешности

измерения скорости в режиме движения   (только "Искра-

1"ДА/60).

12.4.5

+

+

6.Контроль рабочей частоты излучения.

12.4.6

+

+

12. 2. Средства поверки.
  • 12.2.1.При проведении поверок используются средства поверки, указанные в Таблице 2.

Таблица 2

Наименование

Тип

Основные средства

1. Имитатор скорости

ИС - 24

2. Источник питания

Б5-7

3. Частотомер электронносчетный

Ч3-66

Вспомогательные средства

1. Осциллограф

С1-76

2. Пульт дистанционного управления

ПДУ-4

Примечания: 1.Все основные средства поверки должны быть поверены в соответствии с правилами ПР 502.006-94.

2.Допускается применение других средств измерений, имеющих погрешность не более 1/3 от допустимой погрешности измеряемой величины.

12.3. Условия поверки.
  • 12.3.1.Поверка производится при условиях:

  • температура окружающего воздуха (20 +5)оС,

  • относительная влажность от 30 до 80 %,

  • атмосферное давление от 84 до 106 кПа,

  • напряжение питания (13 +0.5) В.

  • 12.3.2.Поверка производится персоналом региональных отделений Госстандарта РФ или аккредитованными им организациями.

12.4. Проведение поверки.
  • 12.4.1.Внешний осмотр.

Без подключения измерителя к питанию проверяются:

  • 12.4.1.1. Комплектность.

12.4.1.2.Отсутствие деформаций и трещин корпуса, изломов и повреждений кабеля.

  • 12.4.1.3. Целостность пломб, наличие заводского номера и маркировки на измерителе.

12.4.2.Опробование.
  • 12.4.2.1. Установить измеритель на имитатор скорости, подключить ПДУ-4 (или компьютер с установленной программой WinPult) и питание. Отключить селекцию направления (см. соответствующее РЭ).

  • 12.4.2.2. Включить генератор цели имитатора и установить скорость цели 70 км/ч.

  • 12.4.2.3. Включить автоматический режим измерения.

  • 12.4.2.4. Измеритель считается прошедшим испытание, если на индикатор выводится значение скорости 70+2.

  • 12.4.3. Контроль погрешности измерения скорости при дальности 300 м.

  • 12.4.3.1. Включить автоматический режим работы измерителя.

  • 12.4.3.2. Установить переключатель "Режим - погрешность" имитатора в положение "Погрешность" и включить генератор цели.

  • 12.4.3.3. Переключая величину имитируемой скорости, для ее значений 20, 70, 90, 120, 180 и 240 км/ч произвести замеры скорости измерителем, фиксируя для каждого значения разность между ее номинальной и измеренной величиной.

  • 12.4.3.4. Измеритель считается прошедшим испытание, если для всех значений скорости величина погрешности не превосходит +2 км/ч.

  • 12.4.4. Контроль погрешности измерения скорости самой быстрой цели при наличии помехи.

  • 12.4.4.1.Включить генератор помехи имитатора.

  • 12.4.4.2.Для трех значений скорости 70, 90 и 120 км/ч произвести замеры измерителем, фиксируя для каждого значения разность между ее номинальной и измеренной величиной.

  • 12.4.4.3.Измеритель считается прошедшим испытание, если для всех значений скорости погрешность не превосходит +2 км/ч.

  • 12.4.5.Контроль погрешности измерения скорости в режиме движения.

  • 12.4.5.1. Включить автоматический режим работы измерителя в движении.

  • 12.4.5.2. Включить режим "Движение" имитатора, номинальные значения собственной скорости и скорости цели "60/90".

  • 12.4.5.3. Произвести отсчет измеренного значения собственной скорости по зеленому индикатору и отсчет скорости цели по красному индикатору. Определить разности между измеренными и номинальными значениями скоростей относительно установленных значений 60 и 90 км/ч соответственно.

  • 12.4.5.4. Повторить п.12.4.5.3для режима движения "80/130".

  • 12.4.5.5. Измеритель считается прошедшим испытание, если для всех значений собственной скорости и скорости цели погрешность их определения не превосходит +2 км/ч.

12.4.6.Контроль рабочей частоты излучения.
  • 12.4.6.1. Подключить частотомер к волноводному выходу контроля частоты имитатора скорости.

  • 12.4.6.2. Выключить генератор цели имитатора.

  • 12.4.6.3. Включить непрерывный режим излучения измерителя скорости.

  • 12.4.6.4. Измерить частоту излучения в соответствии с инструкцией по эксплуатации частотомера.

  • 12.4.6.5. Измеритель считается прошедшим испытание, если частота его излучения находится в пределах 24.15+0.1 ГГц.

12.5. Оформление результатов поверки.
  • 12.5.1.Результаты первичной поверки заносятся в формуляр предприятием -изготовителем.

12.5.2.Заключения о состоянии измерителя на основании полученных по методикам 12.4.1 - 12.4.6РЭ результатов заносятся в формуляр.

  • 12.5.3. На измерители скорости, прошедшие поверку с положительными результатами, выдается свидетельство по форме, установленной органами Госстандарта РФ.

  • 12.5.4. При отрицательных результатах поверки измерители к применению не допускаются и на них выдается извещение о неисправности по форме установленной ПР 50.2.006-94.

13. РЕМОНТ.
  • 13.1.Ремонт измерителей, за исключением ремонта или замены шнура питания, производится предприятием - изготовителем или региональными организациями, заключившими с ним соответствующее соглашение и обеспеченными необходимой технической документацией и комплектацией.

  • 13.2.Ремонт шнура питания может производиться техническим персоналом организации, эксплуатирующей измеритель. Операции по ремонту шнура не требуют вскрытия пломб предприятия изготовителя. Запрещается использовать кислотный флюс при перепайке шнура питания.

14. ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВКА
  • 14.1. Измеритель в течение гарантийного срока хранения должен храниться в упаковке предприятия - изготовителя при температуре окружающей среды от +5 до +40 оС и относительной влажности до 80 % .

  • 14.2. Измеритель должен транспортироваться железнодорожным транспортом в крытых вагонах, воздушным и водным транспортом в герметизированных отсеках, а так же автомобильным транспортом без ограничения скорости и расстояний без нарушения допустимых предельных условий воздействия внешней среды.

ООО «СИМИКОН»

WWW.SIMICON.COM

Настройки внешнего вида
Цветовая схема

Ширина

Левая панель