Паспорт средства измерений Стенды тормозные силовые, заводской номер 348

ПАСПОРТ СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЙ

Номер в гос. реестре

21120-12

Наименование типа СИ (обозначение)

Стенды тормозные силовые (СТС)

Назначение средства измерений

Стенды тормозные силовые СТС предназначены для измерений: - тормозной силы, развиваемой тормозными системами автотранспортных средств; - массы, приходящейся на ось автотранспортных средств; - усилий, прикладываемых к органам управления тормозными системами автотранспортных средств.

Модификация

СТ2-13У-СМ-14

Описание типа

2012-21120-12.pdf

Тип производства

Серийное

Заводской номер

348

Год производства (возраст, лет)

2014 (10)

Производитель

ЗАО "НовГАРО"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Великий Новгород

Все поверки данного средства измерений

Организация поверительМодификацияУсловный шифр знака поверкиТип поверкиДата поверкиДейтвительна доНаименование документа, на основании которого выполнена поверкаНомер свидетельства (извещения)Владелец СИЗнак поверки в паспортеЗнак поверки на СИ
Организация поверительМодификацияУсловный шифр знака поверкиТип поверкиДата поверкиДейтвительна доНаименование документа, на основании которого выполнена поверкаНомер свидетельства (извещения)Владелец СИЗнак поверки в паспортеЗнак поверки на СИ
RA.RU.311228 от 2015-07-17
ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И ИСПЫТАНИЙ В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"
(ФБУ «Оренбургский ЦСМ»)
ИНН: 5610007278
Действует
СТ2-13У-СМ-14ВКПериодическая28.09.202127.09.2022МП ТИнТ 18-2011C-ВК/28-09-2021/99476138Скан-сервис Оренбург Нет Нет
RA.RU.311228 от 2015-07-17
ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И ИСПЫТАНИЙ В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"
(ФБУ «Оренбургский ЦСМ»)
ИНН: 5610007278
Действует
СТС-13У-СП-14ВКПериодическая23.11.202222.11.2023МП ТИнТ 18-2011C-ВК/23-11-2022/204301969СКАНСЕРВИС- ОРЕНБУРГ ООО Нет Нет
Записи с 1 по 2, всего записей: 2

Технические и метрологические характеристики СИ -

Стенды тормозные силовые (СТС)

».

Одновременно производится испытание тормозов колес одной оси передней или задней. При воздействии на орган управления одной из тормозных систем автомобиля, ось которого установлена на стенд, тормозной момент каждого колеса оси автомобиля через опорные ролики передается на мотор-редуктор привода. Корпус мотор - редуктора подвешен балансирно. Реактивный момент, возникающий на корпусе мотор - редуктора при прокручивании заторможенного колеса, воспринимается силоизмерительной тензометрической системой, обрабатывается в электронных блоках стенда и передается на персональный компьютер и дисплей пульта управления для отображения результатов измерений.

Конструкция стендов включает в себя независимые левый и правый опорные устройства, выполненные в виде конструктивно законченных модулей со специальной несущей станиной, размещаемой в заглубленном фундаменте или на полу со специальным подиумным фундаментом. Каждое опорное устройство включает в себя: мотор - редуктор и опорные ролики, рычаги, прикрепленные к статору мотор - редуктора, датчики силы, блок электронной системы коммутации и управления стендом. В отдельные блоки выделены шкаф силовой с элементами коммутации и автоматики и стойка управления, в которой размещены персональный компьютер, монитор и принтер.

Диаметр роликов и расстояние между ними выбраны в соответствии с условиями обеспечения устойчивого положения автотранспортного средства на стенде во всех режимах испытаний тормозных систем.

Измерение усилий, прикладываемых к органам управления тормозными системами автомобилей, производится с помощью тензорезисторного динамометра, размещенного в корпусе специальной формы. Динамометр с помощью провода и разъема подключается к шкафу силовому.

Измерение массы автотранспортных средств производится с помощью тензометрических датчиков, размещаемых под несущей станиной опорных роликов стенда.

Стенды тормозные силовые СТС выпускаются в следующих модификациях: СТС-3-СП, СТС-4-СП, СТС-10-СП, СТС-10У-СП, СТС-13-СП, СТС-13У-СП, СТС-16-СП, СТС-16У-СП, СТС-18-СП, СТС-20-СП.

Стенды тормозные силовые модификаций СТС-3-СП, СТС-4-СП, предназначены для измерений параметров тормозных систем легковых и полноприводных автомобилей. Конструкция этих моделей стендов - моноблок с двумя парами опорных роликов и приборная стойка.

Стенды тормозные силовые модификаций СТС-10У-СП, СТС-13У-СП, СТС-16У-СП предназначены для измерений параметров тормозных систем легковых и грузовых автомобилей, автобусов, автопоездов и полноприводных автомобилей конструктивно выполнены в виде двух блоков, в каждом из них размещена пара опорных роликов. В виде отдельных блоков выполнен силовой шкаф и стойка управления.

Стенды тормозные силовые модификаций СТС-10-СП, СТС-13-СП, СТС-16-СП, СТС-18-СП, СТС-20-СП предназначены для измерений параметров тормозных систем грузовых автомобилей, автобусов, автопоездов и полноприводных автомобилей конструктивно выполнены в виде двух блоков, в каждом из них размещена пара опорных роликов. В виде отдельных блоков выполнен силовой шкаф и стойка управления.

Общий вид стендов тормозных силовых СТС

а) СТС-3-СП, СТС-4-СП

б) СТС-10-СП, СТС-10У-СП, СТС-13-СП, СТС-13У-СП, СТС-16-СП, СТС-16У-СП

в) СТС-18-СП, СТС-20-СП

Лист № 3 Всего листов 6 

Характеристика / модель

СТС-

  • 3- СП

СТС-

  • 4- СП

СТС-

10-СП

СТС-

10У-СП

СТС-

13-СП

СТС-

13У-СП

СТС-

16У-СП

СТС-18-СП

СТС-

20-СП

Диапазон измерений тормозной силы ав-

1-6

1-6

1-6

томобиля, кН

1-10

3-30

3-30

3-30

3-30

3-40

3-60

3-60

Пределы относительной погрешности

измерений тормозной силы, %

±3

±3

±3

±3

±3

±3

±3

±3

Диапазон измерений

100-

100-

200-

массы, кг

1000

1000

1000

100-

500-

500-

650

650-

800-

800-

800-

3000

5000

5000

-6500

6500

8000

9000

10000

Пределы относительной погрешности измерений массы, %

±3

±3

±3

±3

±3

±3

±3

±3

Диапазон измерений силы, прикладываемой к органам управления тормозными системами, Н

100 -

1000

Пределы относительной погрешности измерений силы, прикладываемой к органам управления

тормозными системами, %

±4

±4

±4

±4

±4

±4

±4

±4

Максимальная на-

30000

грузка на ось, Н

40000

100000

100000

130000

130000

160000

180000

200000

Исполнение(конст-

моно-

би

би

би

би

би

би

би

рукция)

блок

блок

блок

блок

блок

блок

блок

блок

Скорость автомобиля, имитируемая на стен-

4,4

4,4

4,0

де, не менее, км/ч

4,4

2,2

2,2

2,2

2,2

2,0

2,0

2,0

Диаметр роликов, мм

205

205

205

205

205

205

255

255

Предельные отклонения диаметра ро-

ликов, мм

±5

±5

±5

±5

±5

±5

±5

±5

Г абаритные размеры

2500

устройства опорного,

X

не более, мм

750

1235X700X602

1465X800X750

300

Г абаритные размеры шкафа силового, не

более, мм

600X210X1000

Г абаритные размеры стойки управления,

не более, мм

625X625X1330

Масса устройства опорного, не более,

кг

400

430

450

Характеристика / модель

СТС-

  • 3- СП

СТС-

  • 4- СП

СТС-

10-СП

СТС-

10У-СП

СТС-

13-СП

СТС-

13У-СП

СТС-

16У-СП

СТС-

18-СП

СТС-

20-СП

Масса шкафа силового, не более, кг

50

Масса стойки управления, не более, кг

60

Электропитание от трехфазной сети переменного тока

  • Напряжение........................(342 :

  • Частота..............................(49:5

418) В;

1) Гц

Потребляемая мощность, не более, кВА

8

22

30

У словия эксплуатации

  • Рабочий диапазон температур.................(5 : 40)°С;

  • Относительная влажность, не более.............90%

Средний срок службы, лет

8

Средняя наработка на отказ, ч

1000

Программное обеспечение

разработано специально для стендов тормозных силовых СТС и служит для управления их функциональными возможностями, а также для отображения результатов измерений.

Идентификационные данные программного обеспечения:

Наименование программного обеспечения

Идентификационное наименование программного обеспечения

Номер версии (идентификационный номер) программного обеспечения

Цифровой идентификатор программного обеспечения ( контрольная сумма исполняемого кода)

Алгоритм вычисления цифрового идентификатора программного обеспечения

RUS.rAPO.00002

RUS.rAPO.00002

1.0.8

A805

CRC-16 (ANSI)

Встроенная в ПО процедура калибровки измерительной системы и поставляемые со стендами тормозными силовыми СТС калибровочные приспособления, позволяют оперативно сохранять и обновлять информацию об основных параметрах измерительной системы стендов тормозных силовых СТС.

Программное обеспечение зарегистрировано как интеллектуальная собственность ЗАО «НовГАРО» и защищено от несанкционированного доступа электронными ключами и паролями различных уровней доступа и соответствует уровню защиты «А» в соответствии с МИ 3286-2010.


Заявитель


ЗАО «НовГАРО»
173003, Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, 64
■Тел.: +7 (816 2) 940-950


Факс: +7 (816 2) 773-610
E-mail: novgaro@novgaro.ru

Испытательный центр


ГЦИ СИ ООО «ТестИнТех»
г. Москва, ул. Мневники, д. 1 Тел., факс: +7 (499) 940-4040 

Правообладатель


Изготовитель


ЗАО «НовГАРО»
173003, Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, 64
■Тел.: +7 (816 2) 940-950


Факс: +7 (816 2) 773-610
E-mail: novgaro@novgaro.ru

Внешний вид средства измерений: Стенды тормозные силовые, заводской номер №348
Внешний вид средства измерений: Стенды тормозные силовые, заводской номер №348
Внешний вид средства измерений: Стенды тормозные силовые, заводской номер №348
Внешний вид средства измерений: Стенды тормозные силовые, заводской номер №348

Все средства измерений ЗАО "НовГАРО"

Статистика

Кол-во поверок - 857
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 502
Кол-во средств измерений - 295
Кол-во владельцев - 169
Усредненный год выпуска СИ - 2012
МПИ по поверкам - 2286 дн.

Кто поверяет Стенды тормозные силовые (СТС)

Стоимость поверки Стенды тормозные силовые (СТС)

Какие модификации данного типа СИ еще существуют

10У-СП-11; Датчик усилия на органе управления ТС; Датчик усилия на органе управления ТС мод.СГ-100; Динамометр для измерения силы, создаваемой на органе управления тормозной системой; Динамометр для измерения усилий,прикладываемых к органам управления тормозными системами автотранспортных средств; мод СТС-13У-СП; мод. «СТС-10У-СП»; мод. «СТС-13У-СП»; мод. СТС-10У-СП-11; мод. СТС-13У-СП; мод. СТС-13У-СП-11; мод.СТС-13У-СП; мод.СТС-13УСП; мод.СТС-16У-СП; мод.СТС-4-СП; мод.СТС-4-СП-11; модификации СТС-10У-СП; модификация СТС--13У-СП; модификация СТС-10У-СП-11; модификация СТС-13У-СП; модификация СТС-4-СП; модификация СТС-4-СП-11; нет данных ; НЕТ МОДИФИКАЦИИ; СТ2-13У-СМ-14; Стенд тормозной силовой; Стенд тормозной силовой СТС; Стенд тормозной силовой СТС-13У-СП; Стенд тормозной силовой СТС-4-СП; СТС; СТС - 16У - СП - 11; СТС - 4 - СП - 12П; СТС 10; СТС, мод. СТС-10У-СП; СТС, мод. СТС-13У-СП; СТС, мод. СТС-13У-СП-11; СТС, мод. СТС-3-СП, СТС-4-СП,; СТС, мод. СТС-3-СП, СТС-4-СП, СТС-10-СП, СТС-10У-СП, СТС-13-СП, СТС-13У-СП, СТС-16-СП, СТС-16У-СП, С; СТС, мод. СТС-4-СП; СТС, мод.СТС-16У-СП-11; СТС, СТС-13У-СП; СТС-10-СП; СТС-10У-СП; СТС-10У-СП-11; СТС-10У-СП-1110; СТС-10У-СП-14; СТС-10У-СП-24; СТС-10У-СП-27П; СТС-10У-СП11; СТС-13-СП; СТС-13-СП-11; СТС-13У-СП; СТС-13У-СП-11; СТС-13У-СП-11Н; СТС-13У-СП-14; СТС-13У-СП-24; СТС-13У-СП-27; СТС-13У-СП11; СТС-16У-СП; СТС-16У-СП-11; СТС-16У-СП-27; СТС-16У-СП-27П; СТС-3-CП-11; СТС-3-СП; СТС-3-СП-11; СТС-3П-СП; СТС-4; СТС-4-СП; СТС-4-СП-11; СТС-4-СП-12П; СТС-4-СП-14; СТС-4СП-11; СТС-4У-СП; СТС-З-СП; СТС-З-СП-11; СТС; СТС-13У-СП;

Настройки внешнего вида
Цветовая схема

Ширина

Левая панель