Паспорт средства измерений Весы автомобильные электронные , заводской номер 55407

ПАСПОРТ СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЙ

Номер в гос. реестре

64123-16

Наименование типа СИ (обозначение)

Весы автомобильные электронные ("АВИОН")

Назначение средства измерений

Весы автомобильные электронные «АВИОН» (далее - весы) предназначены для статического взвешивания груженых и порожних автомобильных транспортных средств (далее -АТС) или любых других грузов, размеры и конструктивные особенности которых позволяют установить их на грузоприемное устройство (далее - ГПУ), а масса не превышает максимальной нагрузки весов, а также для измерения в движении нагрузки на одиночную ось, нагрузки на группы осей АТС, перевозящих любые грузы (для ГПУ, установленного на одном уровне с дорожным полотном) или твердые и жидкие с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с (для ГПУ, установленного над дорожным полотном с заездом АТС по пандусам).

Модификация

Авион-60-18-3-1

Описание типа

2024-64123-16.pdf

Тип производства

Серийное

Заводской номер

55407

Год производства (возраст, лет)

Год производства не указан

Производитель

Акционерное общество «Весоизмерительная компания «Тензо-М» (АО «ВИК «Тензо-М»)
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - Московская обл., д.п. Красково

Все поверки данного средства измерений

Организация поверитель Модификация Условный шифр знака поверки Тип поверки Дата поверки Дейтвительна до Наименование документа, на основании которого выполнена поверка Номер свидетельства (извещения) Владелец СИ Знак поверки в паспорте Знак поверки на СИ
Организация поверитель Модификация Условный шифр знака поверки Тип поверки Дата поверки Дейтвительна до Наименование документа, на основании которого выполнена поверка Номер свидетельства (извещения) Владелец СИ Знак поверки в паспорте Знак поверки на СИ
RA.RU.311394 от 2015-11-09
Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации метрологии и испытаний в Республике Татарстан»
(ФБУ «ЦСМ Татарстан»)
ИНН: 1660000697
Действует
Авион-60-18-3-1АМПериодическая15.06.202114.06.2022"Весы автомобильные электронные "АВИОН". Методика поверки. МП 096-2016.C-АМ/15-06-2021/71050733ООО "Агрофирма "АНЯК" Нет Да
RA.RU.311394 от 2015-11-09
Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации метрологии и испытаний в Республике Татарстан»
(ФБУ «ЦСМ Татарстан»)
ИНН: 1660000697
Действует
"АВИОН", модификации "АВИОН"-60-18-3-1АМПериодическая24.05.202223.05.2023МП 096-2016 "Весы автомобильные электронные "АВИОН". Методика поверки", утвержденной ФГУП "ВНИИМС" 22 апреля 2016 г.C-АМ/24-05-2022/158126425юридическое лицо Да Нет
RA.RU.311394 от 2015-11-09
Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации метрологии и испытаний в Республике Татарстан»
(ФБУ «ЦСМ Татарстан»)
ИНН: 1660000697
Действует
"АВИОН", модификации "АВИОН"-60-18-3-1АМПериодическая02.02.202301.02.2024МП 096-2016 "Весы автомобильные электронные "АВИОН". Методика поверки", утвержденной ФГУП "ВНИИМС" 22 апреля 2016 г.C-АМ/02-02-2023/219807297юридическое лицо Да Да
RA.RU.311394 от 2015-11-09
Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации метрологии и испытаний в Республике Татарстан»
(ФБУ «ЦСМ Татарстан»)
ИНН: 1660000697
Действует
"АВИОН", модификации "АВИОН"-60-18-3-1АМПериодическая30.01.202429.01.2025МП 096-2016 "Весы автомобильные электронные "АВИОН". Методика поверки", утвержденной ФГУП "ВНИИМС" 22 апреля 2016 г.C-АМ/30-01-2024/313204361юридическое лицо Да Нет

Технические и метрологические характеристики СИ -

Весы автомобильные электронные ("АВИОН")

Таблица 2

Модификация

Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011

Нагрузка, т

Поверочн ый интервал е (e1/e2/e3), кг

Действит ельная цена деления d (d1/d2/d3), кг

Число поверочных интервалов n (n1/n2/n3), ед.

максималь ная Мах (Мах1/ Мах2/ Махз)

мини-маль-ная

Min

(Min1)

«АВИОШ-15-L-

N-Z(B)(W

15

0,1

5

5

3000

«АВИОШ-20-L-

20

0,2

10

10

2000

N-Z(B)(W

10/20

0,1

5/10

5/10

2000/1500

«АВИОШ-25-L-

25

0,2

10

10

2500

N-Z(B)(W

15/25

0,1

5/10

5/10

3000/2500

«АВИОШ-30-L-

30

0,2

10

10

3000

n-z^xw)

15/30

0,1

5/10

5/10

3000/3000

«АВИОШ-40-L-

40

0,4

20

20

2000

N-Z^XW

30/40

0,2

10/20

10/20

3000/2000

«АВИОШ-50-L-

50

0,4

20

20

2500

N-Z^XW

30/50

0,2

10/20

10/20

3000/2500

«АВИОШ-60-L-

Средний (III)

60

0,4

20

20

3000

N-Z^XW

30/60

0,2

10/20

10/20

3000/3000

«АВИОШ-70-L-

N-Z^XW

70

1

50

50

1400

60/70

0,4

20/50

20/50

3000/1400

30/60/70

0,2

10/20/50

10/20/50

3000/3000/1400

«АВИОШ-80-L-

N-Z^)(W

80

1

50

50

1600

60/80

0,4

20/50

20/50

3000/1600

30/60/80

0,2

10/20/50

10/20/50

3000/3000/1600

«АВИОН»-100-

L-N-Z^XW)

100

1

50

50

2000

60/100

0,4

20/50

20/50

3000/2000

30/60/100

0,2

10/20/50

10/20/50

3000/3000/2000

«АВИОН»-150-

L-N-Z^)^

150

1

50

50

3000

«АВИОН»-200-

200

2

100

100

2000

L-N-Z^XW)

150/200

1

50/100

50/100

3000/2000

Таблица 3

Наименование характеристики

Значение характеристики

Пределы допускаемой погрешности при первичной поверке (в эксплуатации) для нагрузки, выраженной в поверочных интервалах е весов:

  • -  от 0 до 500е включ.

  • -  св. 500е до 2000е включ.

  • -  св. 2000е

±0,5 (±1,0)

±1,0 (±2,0)

±1,5 (±3,0)

Максимальное значение диапазона компенсации массы тары, % Мах

10

Максимальное значение диапазона выборки массы тары, % от Мах

100

Погрешность устройства установки нуля, в поверочных интервалах е

±0,25

Реагирование (порог чувствительности), в поверочных интервалах е

1,4

Класс точности по ГОСТ 33242-2015 при определении нагрузки на одиночную ось и нагрузки на группу осей АТС

В

Минимальная нагрузка (min) на одиночную ось и на группу осей АТС, т

0,5

Пределы допускаемой погрешности (MPE) при определении нагрузки на ось двухосного контрольного ТС с жесткой рамой при первичной поверке (при метрологическом надзоре в эксплуатации) 1 не превышают большего из следующих значений:

Примечание

1 MPE при периодической поверке равны MPE при первичной поверке

± 0,5 % (± 1,0 %), округленного до ближайшего значения действительной цены деления d или

1-d (2-d)

Пределы допускаемого отклонения (MPD) от исправленного среднего значения нагрузки на ось или от исправленного среднего значения нагрузки на группу осей для всех типов контрольных АТС, кроме двухосного контрольного ТС с жесткой рамой при первичной поверке (при метрологическом надзоре в эксплуатации) 1, не превышают большего из следующих значений:

Примечание

1 MPD при периодической поверке равны MPD при первичной поверке.

± 1,0 % (± 2,0 %), округленного до ближайшего значения действительной цены деления d или

Bd^n (2-d • n), где n -число осей в группе, для одиночных осей n = 1

Максимальная скорость заезда АТС на весы (Vmax), км/ч, не более

8

Максимальное количество осей ТС, ед., не более

6

Направление движения при взвешивании

двустороннее

Диапазон рабочей температуры (п. 3.9.2.2 ГОСТ OIML R 76-1-2011 и п. 4.7.1.1 ГОСТ 33242-2015), °С

от - 30 до + 40

Диапазон температуры эксплуатации для ГПУ с датчиками 1, °С Примечание

1 Диапазон температур, при работе в котором, могут быть превышены нормированные предельные значения составляющих погрешности, если ГПУ весов функционирует при температуре, значение которой не входит в диапазон рабочей температуры

от - 40 до + 50

Параметры электрического питания от сети переменного тока:

  • - напряжение, В

  • - частота, Гц

от 187 до 242

от 49 до 51

Потребляемая мощность, В^А, не более

200

Время прогрева весов, мин, не менее

30

Габаритные размеры модуля (секции) ГПУ весов, м, не более:

  • - длина

  • - ширина

6

3,5

Длина горизонтального участка между ГПУ и пандусом весов при установке весов над дорожным полотном, м, не менее

3

Масса модуля (секции) ГПУ весов, кг, не более

3500


Заявитель


Испытательный центр

Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научноисследовательский институт метрологической службы» (ФГУП «ВНИИМС»)
Адрес: 119361, г. Москва, ул. Озерная, 46
Тел./факс: (495) 437-55-77/ 437-56-66.
Адрес в Интернет: www.vniims.ru
Адрес электронной почты: office@vniims.ru

Правообладатель


Изготовитель

Акционерное общество «Весоизмерительная компания «Тензо-М» (АО «ВИК «Тензо-М») ИНН 5027048351
Адрес: Россия, 140050, Московская область, г.о. Люберцы, д.п. Красково, ул. Вокзальная, 38 Тел/факс +7 (495) 745-3030
Адрес в Интернет: www.tenso-m.ru
Адрес электронной почты: tenso@tenso-m.ru

Внешний вид средства измерений: Весы автомобильные электронные , заводской номер №55407
Внешний вид средства измерений: Весы автомобильные электронные , заводской номер №55407

Все средства измерений Акционерное общество «Весоизмерительная компания «Тензо-М» (АО «ВИК «Тензо-М»)

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
64123-16
02.06.2026
Весы автомобильные электронные , "АВИОН"
Акционерное общество «Весоизмерительная компания «Тензо-М» (АО «ВИК «Тензо-М») (РОССИЯ Московская обл., д.п. Красково)
ОТ
МП
1 год

Статистика

Кол-во поверок - 1285
Выдано извещений - 21
Кол-во периодических поверок - 891
Кол-во средств измерений - 323
Кол-во владельцев - 208
Усредненный год выпуска СИ - 2018
МПИ по поверкам - 364 дн.

Кто поверяет Весы автомобильные электронные ("АВИОН")

Наименование организации Cтатус
ФБУ "НОВОСИБИРСКИЙ ЦСМ"
(RA.RU.311258)
РСТ
ФГУП "ВНИИМС"
(01.00225-2011)
РСТ
ФБУ "КУРСКИЙ ЦСМ"
(RA.RU.311463)
РСТ
ФБУ "Брянский ЦСМ"
(RA.RU.311364)
РСТ
ООО ОП "ЭТАЛОН"
(RA.RU.311372)
ООО "МЕТРОЛОГ"
(RA.RU.311577)

Стоимость поверки Весы автомобильные электронные ("АВИОН")

Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
ФБУ Белгородский ЦСМ
Белгородская область
7181 8020
ФБУ Белгородский ЦСМ
Белгородская область
9574 8020
ФБУ Белгородский ЦСМ
Белгородская область
10819 8020
ФБУ Брянский ЦСМ
Брянская область
2175 8020
ФБУ Брянский ЦСМ
Брянская область
2404 8020

Какие модификации данного типа СИ еще существуют

"АВИОН"; "АВИОН" -60-18-3-2; "Авион" 80-22-4-2; "АВИОН", модификации "АВИОН" -80-18-3-2; "АВИОН", модификации "АВИОН"-40-11-2-1; "АВИОН", модификации "АВИОН"-60-18-3-1; "АВИОН", модификации "АВИОН"-80-18-3-2; "АВИОН", модификации "АВИОН"-80-22-4-2; "АВИОН", модификации "АВИОН"-80-24-4-1; "АВИОН", модификация "АВИОН"- 80-18-3-2Ц; "АВИОН"-100; "АВИОН"-100-16,5-3-2; "АВИОН"-100-18-3-1; "АВИОН"-100-22-4-1; "АВИОН"-100-22-4-2; "АВИОН"-100-24-4-1; "АВИОН"-50-18-3-1; "АВИОН"-60-12-2-1; "АВИОН"-60-16,5-3-1; "АВИОН"-60-16,5-3-8; "Авион"-60-18-3-1; "АВИОН"-60-18-3-2; "АВИОН"-60-22-4-1; "АВИОН"-60-8-3-1; "АВИОН"-60-L-N-Z(В)(Ц); "АВИОН"-80-16,5-3; "АВИОН"-80-16.5-3; "АВИОН"-80-18-3-1; "АВИОН"-80-18-3-2; "АВИОН"-80-22-4-2; "АВИОН"-80-24-4-2; -100-24-4-2; 100-22-4-1; 100-24-4-1; 60-18-3-1; «АВИОН» 60-18-3-1; «АВИОН» 60-18-3-1,; «АВИОН»-100-18-3-1; «АВИОН»-60-18-3-1; «АВИОН»-60-22-4-1; «АВИОН»-80-18-3-1; «АВИОН»-80-18-3-2; «АВИОН»-80-22-4-2; «АВИОН»-80-24-4-2; «АВИОН»60-18-3-1; «АВИОН»60-18-3-1,; «АВИОН»80-18-3-2; «АВИОН»80-18-3-2,; АВИОН; АВИОН (с НПВ 60 т); Авион - 80; АВИОН -100-18-3-2; АВИОН -60-18-3-1; АВИОН -80-16.5-3-2; АВИОН -80-18-3-2; АВИОН -80-18-3-2-; АВИОН 100-18-3-2; АВИОН 100-22-4-1; АВИОН 100-22-4-2; АВИОН 40; АВИОН 50-22-4-1; АВИОН 60-18-3-1; Авион 80; АВИОН 80-16,5-3-2; АВИОН 80-18-3-2; АВИОН 80-18-3-3; АВИОН 80-22-4-2; АВИОН 80-24-4-1; АВИОН ВА-18-3-2; АВИОН ВА-60-16,5-3-1; АВИОН ВА-80-18-3-2; АВИОН ВА-80-3-2; АВИОН мод. АВИОН 80-18-3-2; АВИОН мод. АВИОН 80-22-4-2; АВИОН мод. АВИОН- 40-11-2-1; АВИОН, АВИОН-80-18-3-2; АВИОН, мод. "АВИОН" 60-18-3-1; АВИОН, мод. АВИОН-60-22-4-1; АВИОН, мод. АВИОН-60-L-N-Z(В)(Ц); АВИОН, мод.АВИОН-100-22-4; АВИОН, мод.АВИОН-80-16,5-3-2; АВИОН- 80-22-2; АВИОН-10-18-3-1; АВИОН-100; АВИОН-100-18-3-1; Авион-100-18-3-2; АВИОН-100-22-4-1; АВИОН-100-22-4-1 (на месте эксплуатации); АВИОН-100-22-4-2; АВИОН-100-24-4-1; АВИОН-100-24-4-2; АВИОН-100-L-N-Z(B) (Ц); АВИОН-40; Авион-40-11-2-1; АВИОН-50-18-3-1; АВИОН-60; АВИОН-60-12-2-1; АВИОН-60-16,5-3-1;

Настройки внешнего вида
Цветовая схема

Ширина

Левая панель