Паспорт средства измерений Весы автомобильные, заводской номер 102325

ПАСПОРТ СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЙ

Номер в гос. реестре

41178-09

Наименование типа СИ (обозначение)

Весы автомобильные (БЕЛКА-М)

Назначение средства измерений

Весы автомобильные «БЕЛКА-М» (далее - весы) предназначены для взвешивания в движении и статического взвешивания автомобилей, прицепов, полуприцепов (включая цистерны) и автопоездов в целом. Область применения - предприятия различных отраслей промышленности и транспорта.

Модификация

100

Описание типа

2009-41178-09.pdf

Тип производства

Серийное

Заводской номер

102325

Год производства (возраст, лет)

Год производства не указан

Производитель

ООО "Инженерный центр "АСИ"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Кемерово

Все поверки данного средства измерений

Организация поверитель Модификация Условный шифр знака поверки Тип поверки Дата поверки Дейтвительна до Наименование документа, на основании которого выполнена поверка Номер свидетельства (извещения) Владелец СИ Знак поверки в паспорте Знак поверки на СИ
Организация поверитель Модификация Условный шифр знака поверки Тип поверки Дата поверки Дейтвительна до Наименование документа, на основании которого выполнена поверка Номер свидетельства (извещения) Владелец СИ Знак поверки в паспорте Знак поверки на СИ
RA.RU.311258 от 2015-07-31
Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации метрологии и испытаний в Новосибирской области»
(ФБУ «Новосибирский ЦСМ»)
ИНН: 5407108720
Действует
100ННБез статуса23.06.202023.06.2021МП 41178-09Нет данных Нет Нет
RA.RU.311258 от 2015-07-31
Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации метрологии и испытаний в Новосибирской области»
(ФБУ «Новосибирский ЦСМ»)
ИНН: 5407108720
Действует
БЕЛКА100 МННПервичная15.06.202114.06.2022БЕЛКА-М раздел РЭ«Методикой поверки», утверждённой ГЦИ СИ ФГУ «Ростест-Москва» в апреле 2009 гC-НН/15-06-2021/71268745АО «ИСКИТИМЦЕМЕНТ» Да Нет
RA.RU.311258 от 2015-07-31
Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации метрологии и испытаний в Новосибирской области»
(ФБУ «Новосибирский ЦСМ»)
ИНН: 5407108720
Действует
БЕЛКА-МННПериодическая15.06.202214.06.20238-453.82C-НН/15-06-2022/163797075юридическое лицо Нет Нет
RA.RU.311258 от 2015-07-31
Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации метрологии и испытаний в Новосибирской области»
(ФБУ «Новосибирский ЦСМ»)
ИНН: 5407108720
Действует
БЕЛКА-МННПериодическая15.06.202314.06.20248-453.82C-НН/15-06-2023/254513315юридическое лицо Нет Нет
RA.RU.311258 от 2015-07-31
Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации метрологии и испытаний в Новосибирской области»
(ФБУ «Новосибирский ЦСМ»)
ИНН: 5407108720
Действует
БЕЛКА-МННПериодическая14.06.202413.06.20258-453.82C-НН/14-06-2024/346626457юридическое лицо Нет Нет

Технические и метрологические характеристики СИ -

Весы автомобильные (БЕЛКА-М)

1 Статическое взвешивание

  • 1.1 Наибольший предел взвешивания (НПВ), наименьший предел взвешивания (НмПВ), дискретность отсчета (d), цена поверочного деления (е) и пределы допускаемой погрешности соответствуют значениям, указанным в таблице 1.

Таблица 1

Модификация

НПВ,

т

НмПВ.

т

d и е, кг

Интервалы взвешивания

Пределы допускаемой погрешности, кг

при первичной поверке

при эксплуатации

БЕЛКА-М

40

10

10

От НмПВ до 20 т вкл.

± 10

±20

От 20 т до 30 т вкл.

± 15

±30

20

Св. 30 т

±20

±40

50;

60

10

От НмПВ до 20 т вкл.

± 10

±20

От 20 т до 30 т вкл.

± 15

±30

20

От 30 т до 40 т вкл.

±20

±40

Св. 40 т

±30

±60

80;

100

20

От НмПВ до 40 т включ.

±20

±40

От 40 т до 60 т включ.

±30

±60

50

Св. 60 т

±50

± 100

150

20

От НмПВ до 40 т включ.

±20

±40

От 40 т до 60 т включ.

±30

±60

50

От 60 т до 100 т включ.

±50

± 100

Св. 100 т

±75

± 150

200

50

От НмПВ до 25 т включ.

±25

±50

От 25 т до 100 т включ.

±50

± 100

От 100 т до 150 т включ.

±75

± 150

100

Св. 150 т

± 100

±200

250

50

От НмПВ до 25 т включ.

±25

±50

От 25 т до 100 т включ.

±50

± 100

От 100 т до 150 т включ.

±75

± 150

100

От 150 т до 200 т включ.

± 100

±200

Св. 200 т

± 150

±300

БЕЛКА-М-Н

40

20

Св. НмПВ

±20

±40

50;

60

50

От НмПВ т до 25 т вкл.

±25

±50

Св. 25 т

±50

± 100

80;

100

50

От НмПВ до 25 т включ.

±25

±50

От 25 т до 60 т включ.

±50

± 100

100

Св. 60 т

± 100

±200

150; 200; 250

100

От НмПВ до 50 т включ.

±50

± 100

От 50 т до 100 т включ.

± 100

±200

200

Св. 100 т

±200

±400

  • 1.2 Класс точности по ГОСТ 29329.............................................................................средний

  • 1.3 Независимость показаний весов от положения груза массой 20% НПВ на ГПУ, не более .±1 е

  • 1.4 Порог чувствительности...............................................................................................1,4 е

  • 1.5 Диапазон выборки массы тары..............................................................от 0 до 50% НПВ Значение пределов допускаемой погрешности после выборки массы тары

соответствуют погрешности весов для массы брутто.

Классы точности по ГОСТ 30414, значения пределов допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении автомобиля, прицепа, полуприцепа при первичной поверке приведены в таблице 2.

Т аблица 2

Класс точности по ГОСТ 30414

Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

от НмПВ до 35% НПВ включ., % от 35% НПВ

св. 35% НПВ, % от измеряемой массы

0,5

±0,25

±0,25

1

±0,5

±0,5

2

±1,0

±1,0

Примечание - Значения пределов допускаемой погрешности весов для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведённым в таблице 2.

При взвешивании автомобиля, прицепа, полуприцепа в автопоезде без расцепки при первичной поверке не более чем 10 % полученных значений погрешности весов могут превышать пределы, приведенные в таблице 2, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.

Пределы взвешивания:

  • - наибольший (НПВ), т........................................................40; 50; 60; 80; 100; 150; 200; 250

  • - наименьший (НмПВ), т........................................................................................................10

Дискретность отсчета (d), кг..........................................................................50

Классы точности по ГОСТ 30414, значения пределов допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении автопоезда в целом при первичной поверке приведены в таблице 3.

Таблица 3

Класс точности по ГОСТ 30414

Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

от НмПВ х п до 35% НПВ х п включ., % от 35% НПВ х п

св. 35% НПВ х п, % от измеряемой массы

0,5

±0,25

±0,25

1

±0,5

±0,5

Примечания

In- число автомобилей, прицепов, полуприцепов в автопоезде (но не менее 3). При фактическом числе автомобилей, прицепов, полуприцепов в автопоезде, превышающем 10, значение п принимают равным 10.

2 Значения пределов допускаемой погрешности весов для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведённым в таблице 3.

Значения классов точности для конкретного экземпляра весов указываются в Паспорте и гарантируются изготовителем в зависимости от состояния подъездных путей на месте установки весов.

Скорость движения автомобилей при взвешивании, км/ч......................................от 3 до 5

Направление движения при взвешивании......................................................двухстороннее

3 Параметры электрического питания весов от сети переменного тока:

  • - напряжение, В................................................................................................................220

  • - частота, Гц.......................................................................................................................50 ± 1

  • 4 Потребляемая мощность, В-А, не более

  • 5 Диапазон рабочих температур, °C:

  • - для ГПУ с датчиками:

-С16АСЗ....................................................................................

  • - C16iC3, ZSFY, ZS, QS............................................................

  • - DSB2........................................................................................

-НМ9Е.......................................................................................

  • - для прибора весоизмерительного:

  • - WE2110....................................................................................

  • - ПВ............................................................................................

  • - для прочей аппаратуры...................................................................

    1000

    от минус 50 до плюс 50

    от минус 40 до плюс 50

    от минус 40 до плюс 40

    от минус 30 до плюс 40

    от минус 10 до плюс 40

    от минус 50 до плюс 50

    ..от плюс 10 до плюс 40


Заявитель


Испытательный центр


Правообладатель


Изготовитель


Внешний вид средства измерений: Весы автомобильные, заводской номер №102325
Внешний вид средства измерений: Весы автомобильные, заводской номер №102325

Все средства измерений ООО "Инженерный центр "АСИ"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
14377-00
01.03.2005
Весы тензометрические вагонные для взвешивания в движении железнодорожных составов, ВТВ-Д
ООО "Инженерный центр "АСИ" (РОССИЯ г.Кемерово)
1 год
14377-05
01.07.2010
Весы вагонные для взвешивания в движении вагонов и железнодорожных составов, ВТВ-Д
ООО "Инженерный центр "АСИ" (РОССИЯ г.Кемерово)
1 год
14377-08
01.05.2013
Весы вагонные для взвешивания в движении вагонов и железнодорожных составов, ВТВ-Д
ООО "Инженерный центр "АСИ" (РОССИЯ г.Кемерово)
ОТ
1 год
14377-95
01.02.2000
Весы тензометрические вагонные для взвешивания в движении железнодорожных составов, ВТВ-Д
ООО "Инженерный центр "АСИ" (РОССИЯ г.Кемерово)
1 год
17181-98
01.05.2003
Весы тензометрические вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении, ВТВ-СД
ООО "Инженерный центр "АСИ" (РОССИЯ г.Кемерово)
1 год
19503-00

Весы-рельсы тензометрические для взвешивания в движении железнодорожных составов, РТВ-Д
ООО "Инженерный центр "АСИ" (РОССИЯ г.Кемерово)
1 год
21954-01

Весы тензометрические вагонные для статического взвешивания, Модерн-В (Модерн-150В, Модерн-200В)
ООО "Инженерный центр "АСИ" (РОССИЯ г.Кемерово)
1 год
21955-01

Весы тензометрические автомобильные для статического взвешивания, Модерн-А (Модерн-30А, Модерн-60А)
ООО "Инженерный центр "АСИ" (РОССИЯ г.Кемерово)
1 год
23971-02

Весы вагонные тензометрические для взвешивания в движении железнодорожных составов, ВТВ-ДО
ООО "Инженерный центр "АСИ" (РОССИЯ г.Кемерово)
1 год
24571-03
01.04.2008
Весы вагонные тензометрические для статического взвешивания, ВЕСТА-С100, ВЕСТА-С150
ООО "Инженерный центр "АСИ" (РОССИЯ г.Кемерово)
1 год
24572-03
01.04.2008
Весы вагонные тензометрические для статического взвешивания и взвешивания в движении железнодорожных составов и вагонов, ВЕСТА-СД100, ВЕСТА-СД150, ВЕСТА-СД200
ООО "Инженерный центр "АСИ" (РОССИЯ г.Кемерово)
1 год
25246-03
01.07.2008
Весы вагонные тензометрические для статического взвешивания, ВЕСТА-С200
ООО "Инженерный центр "АСИ" (РОССИЯ г.Кемерово)
1 год
25247-03
01.07.2008
Весы платформенные тензометрические , СТАВ
ООО "Инженерный центр "АСИ" (РОССИЯ г.Кемерово)
1 год
25247-07
01.08.2012
Весы платформенные, СТАВ
ООО "Инженерный центр "АСИ" (РОССИЯ г.Кемерово)
1 год
25247-09
01.01.2015
Весы платформенные, СТАВ
ООО "Инженерный центр "АСИ" (РОССИЯ г.Кемерово)
ОТ
1 год
25389-03
01.08.2008
Весы автомобильные тензометрические для статического взвешивания, СКАТ
ООО "Инженерный центр "АСИ" (РОССИЯ г.Кемерово)
1 год

Статистика

Кол-во поверок - 86
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 28
Кол-во средств измерений - 24
Кол-во владельцев - 12
Усредненный год выпуска СИ - 0
МПИ по поверкам - 1004 дн.

Стоимость поверки Весы автомобильные (БЕЛКА-М)

Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
ФБУ Брянский ЦСМ
Брянская область
4578 7538
ФБУ Брянский ЦСМ
Брянская область
5597 7538
ФБУ Брянский ЦСМ
Брянская область
6719 7538
ФБУ Брянский ЦСМ
Брянская область
8985 7538
ФБУ Кузбасский ЦСМ
Кемеровская область
11970 7538

Какие модификации данного типа СИ еще существуют

"БЕЛКА-М"-СД200/2-31; 100; БЕЛКА-М; БЕЛКА-М"-СД200/2-3; БЕЛКА-М"-СД200/2-31; БЕЛКА-М-150/2; Белка-М-С 150/2-35; БЕЛКА-М-С150/2-1-6; БЕЛКА-М-С150/2-15; БЕЛКА-М-С150/2-16; БЕЛКА-М-С150/2-25; БЕЛКА-М-С150/2-35; БЕЛКА-М-СД 100 /2-2 5; БЕЛКА-М-СД 100/1-25; Белка-М-СД 100/1-3 5; БЕЛКА-М-СД 100/2-25; БЕЛКА-М-СД 100/2-35; БЕЛКА-М-СД 150/2-15; БЕЛКА-М-СД100/1-25; БЕЛКА-М-СД150; БЕЛКА-М-СД150/2-15; БЕЛКА-М-СД200/2-31; БЕЛКА-СД-200; БЕЛКА100 М; модификация БЕЛКА-М-С150/2-25; модификация БЕЛКА-М-СД150; нет данных; Нет модификации;

Настройки внешнего вида
Цветовая схема

Ширина

Левая панель