Технические и метрологические характеристики СИ - Весы вагонные (ВД-30)
Таблица 3
Обозначение весов |
Max, т |
Min, т |
Способ взвешивания |
Осность и базы взвешиваемых вагонов |
ВД-30-1-2 |
25 |
2 |
Поосный |
Любые |
50 |
4 |
100 |
8 |
200 |
16 |
ВД-30-1-4 |
25 |
2 |
Повагонный |
2-осные |
Поосный
Потележечный |
Любые |
50 |
4 |
Повагонный |
2-осные |
Поосный
Потележечный |
Любые |
100 |
8 |
Поосный
Потележечный |
Любые |
200 |
16 |
ВД-30-1-6 |
25 |
2 |
Повагонный |
2-осные |
Поосный
Потележечный |
Любые |
50 |
4 |
Повагонный |
2-осные |
Поосный
Потележечный |
Любые |
100 |
8 |
Поосный
Потележечный |
Любые |
200 |
16 |
ВД-30-2-8 |
100 |
8 |
Поосный
Потележечный |
Любые |
200 |
16 |
100 |
8 |
Повагонный |
4-осные |
ВД-30-2-10 |
100 |
8 |
Поосный
Потележечный |
Любые |
200 |
16 |
100 |
8 |
Повагонный |
4-осные |
ВД-30-2-12 |
100 |
8 |
Поосный
Потележечный |
Любые |
200 |
16 |
100 |
8 |
Повагонный |
4-осные |
200 |
16 |
6-осные |
ВД-30-2-16 |
100 |
8 |
Поосный
Потележечный
Повагонный |
Любые |
200 |
16 |
ВД-30-3-12 |
100 |
8 |
Поосный
Потележечный |
Любые |
200 |
16 |
100 |
8 |
Повагонный |
4-осные |
ВД-30-3-18 |
100 |
8 |
Поосный
Потележечный |
Любые |
200 |
16 |
100 |
8 |
Повагонный |
4-осные |
200 |
16 |
6-осные |
ВД-30-4-16 |
100 |
8 |
Поосный
Потележечный |
Любые |
200 |
16 |
100 |
8 |
Повагонный |
4-осные |
100 |
8 |
Повагонный |
4-осные |
200 |
16 |
6-осные |
200 |
16 |
8-осные |
движении вагона и состава из вагонов в целом приведены в таблице 4. Таблица 4
Обозначение
весов |
Классы точности по ГОСТ 8.647-2015
(МОЗМ Р 106-1 2011) |
Вагон |
Состав |
ВД-30-1-2 |
2 |
1; 2 |
ВД-30-1-4 |
1; 2 |
0,5; 1; 2 |
ВД-30-1-6 | |
ВД-30-2-8 |
0,5; 1; 2 | |
ВД-30-2-10 | | |
ВД-30-2-12 | | |
ВД-30-2-16 | |
0,2;0,5; 1 |
ВД-30-3-12 |
0,2; 0,5; 1; 2 | |
ВД-30-3-18 | | |
ВД-30-4-16 | | |
жении вагонов без расцепки, приведены в таблице 5 Таблица 5
Max, т |
Классы точности по ГОСТ 8.647-2015 (МОЗМ Р |
106-1 2011) |
0,2 |
0,5 |
1 |
2 |
25 |
- |
50 кг |
50/100 кг |
50/100 кг |
50 |
- |
50/100 кг |
50/100 кг |
100 кг |
100 |
50 кг |
50/100 кг |
100 кг |
200 кг |
200 |
50 кг |
100 кг |
200 кг |
500 кг |
1.4 Пределы допускаемой погрешности, при взвешивании в движении вагонов без расцепки при первичной поверке и эксплуатации, приведены в таблице 6.
Таблица 6
Класс точности по
ГОСТ 8.647-2015 (МОЗМ Р 106-1 2011) |
Пределы допускаемой погрешности в диапазоне |
от Min до 35% Max включительно,
% от 35% Max |
Свыше 35% Max, % от измеряемой массы |
при первичной поверке |
в
эксплуатации |
при первичной поверке |
в
эксплуатации |
0,2 |
±0,10 |
±0,20 |
±0,10 |
±0,20 |
0,5 |
±0,25 |
±0,50 |
±0,25 |
±0,50 |
1 |
±0,50 |
±1,00 |
±0,50 |
±1,00 |
2 |
±1,00 |
±2,00 |
±1,00 |
±2,00 |
Примечание:
-
1 Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов. -
2 Пределы допускаемой погрешности при периодической поверке равны пределам допускаемой погрешности при первичной поверке
|
1.5 Пределы допускаемой погрешности, при взвешивании в движении состава из вагонов в целом при первичной поверке и эксплуатации, приведены в таблице 7.
Таблица 7
Класс точности по ГОСТ 8.647-2015 (МОЗМ Р 106-1 2011) |
Пределы допускаемой погрешности в диапазоне |
от Minxn до 35% Maxxn включительно, % от 35% Maxxn |
Свыше 35% Maxxn, % от измеряемой массы |
при первичной поверке |
в
эксплуатации |
при первичной поверке |
в
эксплуатации |
0,2 |
±0,10 |
±0,20 |
±0,10 |
±0,20 |
0,5 |
±0,25 |
±0,50 |
±0,25 |
±0,50 |
1 |
±0,50 |
±1,00 |
±0,50 |
±1,00 |
2 |
±1,00 |
±2,00 |
±1,00 |
±2,00 |
Примечания:
-
1 Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов. -
2 n - число контрольных вагонов в испытательном поезде (не менее 5). -
3 Пределы допускаемой погрешности при периодической поверке равны пределам допускаемой погрешности при первичной поверке.
|
-
1.5 Направление движения при взвешивании ........................................... двухстороннее
-
1.6 Скорость движения при взвешивании, км/ч.....................................от 2 до 40
-
1.7 Транзитная скорость без взвешивания, км/ч.............................неограниченная
2.1 Класс точности весов по ГОСТ OIML R 76.................................................... средний
-
2.2 Обозначение весов, максимальная нагрузка (Max), минимальная нагрузка (Min), действительная цена деления (dS), поверочный интервал (е), число поверочных интервалов (n) и пределы допускаемой погрешности (mpe) при первичной и периодической поверке приведены в таблице 8.
-
2.3 Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации равны удвоенному значению пределов допускаемых погрешностей при поверке.
-
2.4 Предел допускаемого размаха................................................................................|mpe|
-
2.5 Диапазон установки на нуль (суммарный) устройств установки нуля и слежения
за нулем, не более.............................................................................................................4 % от Max
-
2.6 Диапазон функции первоначальной установки на нуль, не более ........20 % от Max
-
2.7 Диапазон устройства уравновешивания тары ..........................от 0 до 100 % от Max
Таблица 8
Обозначени е весов |
Max,
т |
Min,
т |
3 и |
n |
Интервалы взвешивания, т |
mpe, кг |
Осность и базы взвешиваемых вагонов |
ВД-30-1-4 |
25 |
2 |
50 |
500 |
От 2 до 25 |
±25 |
2-осные одной базы |
50 |
4 |
50 |
1000 |
От 4 до 25 |
±25 |
Св. 25 до 50 |
±50 |
ВД-30-1-6 |
25 |
2 |
50 |
500 |
От 2 до 25 |
±25 |
2-осные одной базы |
50 |
4 |
50 |
1000 |
От 4 до 25 |
±25 |
Св. 25 до 50 |
±50 |
Продолжение таблицы 8
Обозначени е весов |
Max,
т |
Min,
т |
3 II |
n |
Интервалы взвешивания, т |
mpe, кг |
Осность и базы взвешиваемых вагонов |
ВД-30-2-8 |
100 |
8 |
50 |
2000 |
От 8 до 25 |
±25 |
4-осные одной базы |
Св. 25 до 100 |
±50 |
100 |
1000 |
От 8 до 50 |
±50 |
Св. 50 до 100 |
±100 |
ВД-30-2-10 |
100 |
8 |
50 |
2000 |
От 8 до 25 |
±25 |
4-осные двух баз |
Св. 25 до 100 |
±50 |
100 |
1000 |
От 8 до 50 |
±50 |
Св. 50 до 100 |
±100 |
ВД-30-2-12 |
100 |
8 |
50 |
2000 |
От 8 до 25 |
±25 |
4-осные одной базы |
Св. 25 до 100 |
±50 |
100 |
1000 |
От 8 до 50 |
±50 |
Св. 50 до 100 |
±100 |
200 |
16 |
100 |
2000 |
От 16 до 50 |
±50 |
6-осные одной базы |
Св. 50 до 100 |
±100 |
Св. 100 до 200 |
±150 |
ВД-30-2-16 |
200 |
16 |
100 |
2000 |
От 16 до 50 |
±50 |
8-осные |
Св. 50 до 100 |
±100 |
Св. 100 до 200 |
±150 |
ВД-30-3-12 |
100 |
8 |
50 |
2000 |
От 8 до 25 |
±25 |
4-осные одной базы или двух баз |
Св. 25 до 100 |
±50 |
100 |
1000 |
От 8 до 50 |
±50 |
Св. 50 до 100 |
±100 |
ВД-30-3-18 |
100 |
8 |
50 |
2000 |
От 8 до 25 |
±25 |
4-осные одной базы или двух баз |
Св. 25 до 100 |
±50 |
100 |
1000 |
От 8 до 50 |
±50 |
Св. 50 до 100 |
±100 |
200 |
16 |
100 |
2000 |
От 16 до 50 |
±50 |
6-осные одной базы или двух баз |
Св. 50 до 100 |
±100 |
Св. 100 до 200 |
±150 |
ВД-30-4-16 |
100 |
8 |
50 |
2000 |
От 8 до 25 |
±25 |
4-осные одной, двух или трех баз |
Св. 25 до 100 |
±50 |
100 |
1000 |
От 8 до 50 |
±50 |
Св. 50 до 100 |
±100 |
3. Габаритные размеры грузоприемного устройства в сборе (длина, ширина, высота),
6. Параметры электрического питания от сети переменного тока:
-
- напряжение питания, В................................................................................220 (-15% +10%)
-
- частота питания, Гц..............................................................................................50 (±2%)
-
7. Потребляемая мощность, В •А, не более..................................................................1500
-
8. Вероятность безотказной работы за 2000 часов, не менее.......................................0,9