Паспорт средства измерений Весы вагонные, заводской номер 285

ПАСПОРТ СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЙ

Номер в гос. реестре

60854-15

Наименование типа СИ (обозначение)

Весы вагонные (ВД-30)

Назначение средства измерений

Весы вагонные ВД-30 (далее - весы) предназначены для измерений массы железнодорожных транспортных средств в режиме статического взвешивания и (или) взвешивания в движении.

Модификация

ВД-30-2-8

Описание типа

2023-60854-15.pdf

Тип производства

Серийное

Заводской номер

285

Год производства (возраст, лет)

2018 (6)

Производитель

Общество с ограниченной ответственностью «АВИТЕК-ПЛЮС» (ООО «АВИТЕК-ПЛЮС»)
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г. Екатеринбург

Все поверки данного средства измерений

Организация поверитель Модификация Условный шифр знака поверки Тип поверки Дата поверки Дейтвительна до Наименование документа, на основании которого выполнена поверка Номер свидетельства (извещения) Владелец СИ Знак поверки в паспорте Знак поверки на СИ
Организация поверитель Модификация Условный шифр знака поверки Тип поверки Дата поверки Дейтвительна до Наименование документа, на основании которого выполнена поверка Номер свидетельства (извещения) Владелец СИ Знак поверки в паспорте Знак поверки на СИ
RA.RU.312774 от 2019-09-12
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")
ИНН: 7708503727
Действует
ВД-30-2-8АУНПериодическая25.03.202124.03.2022МП 2301-271-2014C-АУН/25-03-2021/54878634АО "Разрез Харанорский", ст.Шахтёрская Да Нет
RA.RU.312774 от 2019-09-12
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")
ИНН: 7708503727
Действует
ВД-30-2-8АУНПериодическая25.03.202224.03.2023МП 2301-271-2014 утверждённая ГЦИ СИ ФГУП "ВНИИМ им. Д.И.Менделеева" 29.10.2014 г.C-АУН/25-03-2022/150766354АО "Разрез Харанорский", ст.Шахтёрская Да Нет
RA.RU.312774 от 2019-09-12
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")
ИНН: 7708503727
Действует
ВД-30-2-8АУНПериодическая29.03.202328.03.2024МП 2301-271-2014 утверждённая ГЦИ СИ ФГУП "ВНИИМ им. Д.И.Менделеева" 29.10.2014 г.C-АУН/29-03-2023/237824403АО "Разрез Харанорский", ст.Шахтёрская Да Нет
RA.RU.310555 от 2014-12-02
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")
ИНН: 7708503727
Действует
"ВД-30-2-8"АУНПериодическая21.03.202420.03.2025МП 2301-271-2014 утверждённая ГЦИ СИ ФГУП "ВНИИМ им. Д.И. Менделеева" 29.10.2014 г.C-АУН/21-03-2024/327195543АО "Разрез Харанорский" ст. Шахтёрская Да Нет

Технические и метрологические характеристики СИ -

Весы вагонные (ВД-30)

  • 1. Основные метрологические и технические характеристики весов при взвешивании в движении по ГОСТ 8.647-2015 (МОЗМ Р 106-1 2011).

    • 1.1 Обозначение весов, максимальная нагрузка (Max), минимальная нагрузка (Min) в зависимости от способа взвешивания приведены в таблице 3.

Таблица 3

Обозначение весов

Max, т

Min, т

Способ взвешивания

Осность и базы взвешиваемых вагонов

ВД-30-1-2

25

2

Поосный

Любые

50

4

100

8

200

16

ВД-30-1-4

25

2

Повагонный

2-осные

Поосный

Потележечный

Любые

50

4

Повагонный

2-осные

Поосный

Потележечный

Любые

100

8

Поосный

Потележечный

Любые

200

16

ВД-30-1-6

25

2

Повагонный

2-осные

Поосный

Потележечный

Любые

50

4

Повагонный

2-осные

Поосный

Потележечный

Любые

100

8

Поосный

Потележечный

Любые

200

16

ВД-30-2-8

100

8

Поосный

Потележечный

Любые

200

16

100

8

Повагонный

4-осные

ВД-30-2-10

100

8

Поосный

Потележечный

Любые

200

16

100

8

Повагонный

4-осные

ВД-30-2-12

100

8

Поосный

Потележечный

Любые

200

16

100

8

Повагонный

4-осные

200

16

6-осные

ВД-30-2-16

100

8

Поосный

Потележечный

Повагонный

Любые

200

16

ВД-30-3-12

100

8

Поосный

Потележечный

Любые

200

16

100

8

Повагонный

4-осные

ВД-30-3-18

100

8

Поосный

Потележечный

Любые

200

16

100

8

Повагонный

4-осные

200

16

6-осные

ВД-30-4-16

100

8

Поосный

Потележечный

Любые

200

16

100

8

Повагонный

4-осные

100

8

Повагонный

4-осные

200

16

6-осные

200

16

8-осные

  • 1.2 Классы точности по ГОСТ 8.647-2015 (МОЗМ Р 106-1 2011) при взвешивании в

движении вагона и состава из вагонов в целом приведены в таблице 4. Таблица 4

Обозначение

весов

Классы точности по ГОСТ 8.647-2015

(МОЗМ Р 106-1 2011)

Вагон

Состав

ВД-30-1-2

2

1; 2

ВД-30-1-4

1; 2

0,5; 1; 2

ВД-30-1-6

ВД-30-2-8

0,5; 1; 2

ВД-30-2-10

ВД-30-2-12

ВД-30-2-16

0,2;0,5; 1

ВД-30-3-12

0,2; 0,5; 1; 2

ВД-30-3-18

ВД-30-4-16

  • 1.3 Действительная цена деления (d) в зависимости от максимальной нагрузки (Max) и классов точности по ГОСТ 8.647-2015 (МОЗМ Р 106-1 2011) весов при взвешивании в дви-

жении вагонов без расцепки, приведены в таблице 5 Таблица 5

Max, т

Классы точности по ГОСТ 8.647-2015 (МОЗМ Р

106-1 2011)

0,2

0,5

1

2

25

-

50 кг

50/100 кг

50/100 кг

50

-

50/100 кг

50/100 кг

100 кг

100

50 кг

50/100 кг

100 кг

200 кг

200

50 кг

100 кг

200 кг

500 кг

1.4 Пределы допускаемой погрешности, при взвешивании в движении вагонов без расцепки при первичной поверке и эксплуатации, приведены в таблице 6.

Таблица 6

Класс точности по

ГОСТ 8.647-2015 (МОЗМ Р 106-1 2011)

Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

от Min до 35% Max включительно,

% от 35% Max

Свыше 35% Max, % от измеряемой массы

при первичной поверке

в

эксплуатации

при первичной поверке

в

эксплуатации

0,2

±0,10

±0,20

±0,10

±0,20

0,5

±0,25

±0,50

±0,25

±0,50

1

±0,50

±1,00

±0,50

±1,00

2

±1,00

±2,00

±1,00

±2,00

Примечание:

  • 1 Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

  • 2 Пределы допускаемой погрешности при периодической поверке равны пределам допускаемой погрешности при первичной поверке

1.5 Пределы допускаемой погрешности, при взвешивании в движении состава из вагонов в целом при первичной поверке и эксплуатации, приведены в таблице 7.

Таблица 7

Класс точности по ГОСТ 8.647-2015 (МОЗМ Р 106-1 2011)

Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

от Minxn до 35% Maxxn включительно, % от 35% Maxxn

Свыше 35% Maxxn, % от измеряемой массы

при первичной поверке

в

эксплуатации

при первичной поверке

в

эксплуатации

0,2

±0,10

±0,20

±0,10

±0,20

0,5

±0,25

±0,50

±0,25

±0,50

1

±0,50

±1,00

±0,50

±1,00

2

±1,00

±2,00

±1,00

±2,00

Примечания:

  • 1 Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

  • 2 n - число контрольных вагонов в испытательном поезде (не менее 5).

  • 3 Пределы допускаемой погрешности при периодической поверке равны пределам допускаемой погрешности при первичной поверке.

  • 1.5 Направление движения при взвешивании ........................................... двухстороннее

  • 1.6 Скорость движения при взвешивании, км/ч.....................................от 2 до 40

  • 1.7 Транзитная скорость без взвешивания, км/ч.............................неограниченная

  • 2. Основные метрологические и технические характеристики весов при взвешивании в статическом режиме по ГОСТ OIML R 76.

2.1 Класс точности весов по ГОСТ OIML R 76.................................................... средний

  • 2.2 Обозначение весов, максимальная нагрузка (Max), минимальная нагрузка (Min), действительная цена деления (dS), поверочный интервал (е), число поверочных интервалов (n) и пределы допускаемой погрешности (mpe) при первичной и периодической поверке приведены в таблице 8.

  • 2.3 Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации равны удвоенному значению пределов допускаемых погрешностей при поверке.

  • 2.4 Предел допускаемого размаха................................................................................|mpe|

  • 2.5 Диапазон установки на нуль (суммарный) устройств установки нуля и слежения

за нулем, не более.............................................................................................................4 % от Max

  • 2.6 Диапазон функции первоначальной установки на нуль, не более ........20 % от Max

  • 2.7 Диапазон устройства уравновешивания тары ..........................от 0 до 100 % от Max

Таблица 8

Обозначени е весов

Max,

т

Min,

т

3 и

n

Интервалы взвешивания, т

mpe, кг

Осность и базы взвешиваемых вагонов

ВД-30-1-4

25

2

50

500

От 2 до 25

±25

2-осные одной базы

50

4

50

1000

От 4 до 25

±25

Св. 25 до 50

±50

ВД-30-1-6

25

2

50

500

От 2 до 25

±25

2-осные одной базы

50

4

50

1000

От 4 до 25

±25

Св. 25 до 50

±50

Продолжение таблицы 8

Обозначени е весов

Max,

т

Min,

т

3 II

n

Интервалы взвешивания, т

mpe, кг

Осность и базы взвешиваемых вагонов

ВД-30-2-8

100

8

50

2000

От 8 до 25

±25

4-осные одной базы

Св. 25 до 100

±50

100

1000

От 8 до 50

±50

Св. 50 до 100

±100

ВД-30-2-10

100

8

50

2000

От 8 до 25

±25

4-осные двух баз

Св. 25 до 100

±50

100

1000

От 8 до 50

±50

Св. 50 до 100

±100

ВД-30-2-12

100

8

50

2000

От 8 до 25

±25

4-осные одной базы

Св. 25 до 100

±50

100

1000

От 8 до 50

±50

Св. 50 до 100

±100

200

16

100

2000

От 16 до 50

±50

6-осные одной базы

Св. 50 до 100

±100

Св. 100 до 200

±150

ВД-30-2-16

200

16

100

2000

От 16 до 50

±50

8-осные

Св. 50 до 100

±100

Св. 100 до 200

±150

ВД-30-3-12

100

8

50

2000

От 8 до 25

±25

4-осные одной базы или двух баз

Св. 25 до 100

±50

100

1000

От 8 до 50

±50

Св. 50 до 100

±100

ВД-30-3-18

100

8

50

2000

От 8 до 25

±25

4-осные одной базы или двух баз

Св. 25 до 100

±50

100

1000

От 8 до 50

±50

Св. 50 до 100

±100

200

16

100

2000

От 16 до 50

±50

6-осные одной базы или двух баз

Св. 50 до 100

±100

Св. 100 до 200

±150

ВД-30-4-16

100

8

50

2000

От 8 до 25

±25

4-осные одной, двух или трех баз

Св. 25 до 100

±50

100

1000

От 8 до 50

±50

Св. 50 до 100

±100

3. Габаритные размеры грузоприемного устройства в сборе (длина, ширина, высота),

6. Параметры электрического питания от сети переменного тока:

  • - напряжение питания, В................................................................................220 (-15% +10%)

  • - частота питания, Гц..............................................................................................50 (±2%)

  • 7. Потребляемая мощность, В •А, не более..................................................................1500

  • 8. Вероятность безотказной работы за 2000 часов, не менее.......................................0,9


Заявитель


Испытательный центр


Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научноисследовательский институт метрологии им. Д.И. Менделеева» Адрес: 190005, Санкт-Петербург, Московский пр., 19
Телефон: (812) 251-76-01, факс: (812) 713-01-14 Адрес в Интернет: http://www.vniim.ru Адрес электронной почты: info@vniim.ru

Правообладатель


Изготовитель


Общество с ограниченной ответственностью «АВИТЕК-ПЛЮС» (ООО «АВИТЕК-ПЛЮС»)
Адрес: 620078, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 122, «Р».
Телефон: (343) 385-75-57
Адрес в Интернет: www.avitec.ru.
Адрес электронной почты: avitec@avitec.ru

Внешний вид средства измерений: Весы вагонные, заводской номер №285
Внешний вид средства измерений: Весы вагонные, заводской номер №285
Внешний вид средства измерений: Весы вагонные, заводской номер №285
Внешний вид средства измерений: Весы вагонные, заводской номер №285

Все средства измерений Общество с ограниченной ответственностью «АВИТЕК-ПЛЮС» (ООО «АВИТЕК-ПЛЮС»)

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
60854-15
18.03.2025
Весы вагонные, ВД-30
Общество с ограниченной ответственностью «АВИТЕК-ПЛЮС» (ООО «АВИТЕК-ПЛЮС») (РОССИЯ г. Екатеринбург)
ОТ
МП
1 год

Статистика

Кол-во поверок - 386
Выдано извещений - 2
Кол-во периодических поверок - 245
Кол-во средств измерений - 103
Кол-во владельцев - 69
Усредненный год выпуска СИ - 2017
МПИ по поверкам - 364 дн.

Стоимость поверки Весы вагонные (ВД-30)

Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
ФБУ Белгородский ЦСМ
Белгородская область
9275 18909
ФБУ Вологодский ЦСМ
Вологодская область
13334 18909
ФБУ Кузбасский ЦСМ
Кемеровская область
9277 18909
Горьковский центр метрологии - структурное подразделение Горьковской железной дороги - филиала ОАО РЖД
Нижегородская область
10324 18909
ФБУ Омский ЦСМ
Омская область
9277 18909

Какие модификации данного типа СИ еще существуют

"ВД-30-2-8"; ВД; ВД 30-2-10; ВД 30-2-8; ВД 30-4-1; ВД, мод. ВД-30-1-6; ВД-30; ВД-30 -2-8; ВД-30, ВД-30-2-8; ВД-30, мод. ВД-30-1-4; ВД-30, мод. ВД-30-1-6; ВД-30, мод. ВД-30-2-8; ВД-30-1-2; ВД-30-1-4; ВД-30-1-6; ВД-30-2-10; ВД-30-2-12; ВД-30-2-12-Ex; ВД-30-2-12-Ех; ВД-30-2-8; ВД-30-2-8-Ех; ВД-30-3-18; ВД-30-3-18 Ех; ВД-30-3-18-EX; ВД-30-3-18-Ех; Весы вагонные ВД-30; мод. ВД-30-1-6; мод. ВД-30-2-12; мод. ВД-30-2-8; модификация ВД-30-1-4; модификация ВД-30-2-10; модификация ВД-30-2-12; модификация ВД-30-2-12-Ex; модификация ВД-30-2-8; модификация ВД-30-2-8-Ex; модификация ВД-30-3-18; модификация ВД-30-3-18-Ex; нет; нет данных;

Настройки внешнего вида
Цветовая схема

Ширина

Левая панель