Паспорт средства измерений Скоростемеры локомотивные, заводской номер 025610

ПАСПОРТ СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЙ

Номер в гос. реестре

596-05

Наименование типа СИ (обозначение)

Скоростемеры локомотивные (3СЛ2М-150П)

Назначение средства измерений

Скоростемеры локомотивные 3СЛ2М - 150 П (далее - скоростемеры) предназначены для измерений скорости, интервалов времени, избыточного давления и длины (пройденного пути).

Модификация

3СЛ2М-150П

Описание типа

2024-00596-05.pdf

Тип производства

Серийное

Заводской номер

025610

Год производства (возраст, лет)

2005 (19)

Производитель

Акционерное общество «Электромеханика» (АО «Электромеханика»)
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г. Пенза

Все поверки данного средства измерений

Организация поверительМодификацияУсловный шифр знака поверкиТип поверкиДата поверкиДейтвительна доНаименование документа, на основании которого выполнена поверкаНомер свидетельства (извещения)Владелец СИЗнак поверки в паспортеЗнак поверки на СИ
Организация поверительМодификацияУсловный шифр знака поверкиТип поверкиДата поверкиДейтвительна доНаименование документа, на основании которого выполнена поверкаНомер свидетельства (извещения)Владелец СИЗнак поверки в паспортеЗнак поверки на СИ
RA.RU.310555 от 2014-12-02
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")
ИНН: 7708503727
Действует
3СЛ2М-150ПБДШБез статуса16.09.202015.09.2021ГОСТ 8.283-201332/1/4-1313ТЧЭ-9. Да Да
RA.RU.310555 от 2014-12-02
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")
ИНН: 7708503727
Действует
3СЛ2М-150ПБДШБез статуса16.09.202015.09.2021ГОСТ 8.283-201332/1/4-1313ТЧЭ-9. Да Да
RA.RU.310555 от 2014-12-02
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")
ИНН: 7708503727
Действует
3СЛ2М-150ПБДШБез статуса20.12.202019.12.2021ГОСТ 8.283-201332/1/5-1842ТЧЭ-9. Да Да
Записи с 1 по 3, всего записей: 3

Технические и метрологические характеристики СИ -

Скоростемеры локомотивные (3СЛ2М-150П)

Таблица 1 - _______________________________

Диапазон измерений скорости и регистрации её на ленту, км/ч ......... от 0 до 150_______

Пределы допускаемой основной приведённой погрешности

измерений скорости в диапазоне от 5 до 150 км/ч, % ...............................± 1,5

Пределы допускаемой основной приведённой погрешности регистрации скорости на ленту в диапазоне от 5 до 150 км/ч соответствуют полуторному значению допускаемой основной приведённой погрешности измерений скорости.______________________________________________

Примечание. В диапазоне от 0 до 5 км/ч погрешность не нормируется. Допускается заброс стрелки на полную шкалу с возвратом в исходное положение при скорости до 5 км/ч.__________

Амплитуда колебаний указателя и регистратора скорости при установившейся скорости не превышает пределов допускаемой основной приведённой погрешности измерений скорости.

Пределы допускаемой основной приведённой погрешности сигнализации контролируемых скоростей, % ................................................± 2,5

Диапазон регистрации на ленту давления в тормозной

Пределы допускаемой основной приведённой погрешности регистрации на ленту давления в тормозной магистрали, %

Продолжительность хода часов одного полного завода, ч, не менее ........... 30________

Пределы допускаемой абсолютной погрешности суточного хода часов, мин...... ± 3_______

Пределы допускаемой основной абсолютной погрешности регистрации_____________________

на ленту 30-минутного интервала времени, мин .................................. ±

Емкость счетчика пройденного пути, км ............................... 999999_______

Цена деления счетчика пройденного пути, км ............................... 1________

Пределы допускаемой основной абсолютной погрешности регистрации

на ленту 20-километрового отрезка пути, км .....................................±

Пределы допускаемых дополнительных погрешностей, вызванных изменением температуры окружающего воздуха от нормальной на каждые 10 °С составляют:__________________________

  • • 0,15 от абсолютных значений основных погрешностей измерений, регистрации на ленту и

сигнализации скорости и регистрации на ленту пройденного пути;___________________________

  • • 0,5 от абсолютного значения основных погрешностей регистрации на ленту давления в тор-

мозной магистрали._______________________________________________________________

Наибольшая длина диаграммной ленты в одной катушке, м

Масштаб записи на ленте пройденного пути 1:200 000.______________________________

Поле записи на ленте, мм:__________________________________________________________

Количество регистрируемых сигналов огней локомотивного светофора, шт

Номинальное напряжение питания постоянного тока, В

Номинальный ток в цепи сигнализации контролируемых скоростей, А

Габаритные размеры, мм ....................................... 455x230x176

Масса, кг, не более

Средний срок службы скоростемеров, лет, не менее

Технический ресурс скоростемеров, ч, не менее ......................... 40 000

Нормальные условия эксплуатации:______________________________________________

  • • температура окружающего воздуха, °С ............................... 20 ± 5;

  • • относительная влажность воздуха, %  ........................... от 30 до 80;

  • • атмосферное давление, кПа ........................................ 100 ± 4.

Рабочие условия эксплуатации:_________________________________________________________

  • • температура окружающего воздуха, °С ................от - 20 до + 50;________________

  • • относительная влажность воздуха до 98 % при температуре окружающего воздуха плюс 25 °С.


Заявитель


Испытательный центр

ГЦИ СИ Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации , метрологии и испытаний в Пензенской области (ФБУ «Пензенский ЦСМ»)
Адрес: 440028, г. Пенза, ул. Комсомольская, д. 20
Телефон/факс: (8412) 49-82-65
E-mail: pcsm@sura.ru
W eb-cai'rr\v\v\v.penzacsin.rii

Правообладатель


Изготовитель


Публичное акционерное общество «Электромеханика» (ПАО «Электромеханика»)
ИНН 5836605167
Адрес: 440052, г. Пенза, ул. Гоголя, 51/53
Телефон: (8412) 32-41-47, факс: (8412) 32-21-29

Внешний вид средства измерений: Скоростемеры локомотивные, заводской номер №025610
Внешний вид средства измерений: Скоростемеры локомотивные, заводской номер №025610

Все средства измерений Акционерное общество «Электромеханика» (АО «Электромеханика»)

Статистика

Кол-во поверок - 195454
Выдано извещений - 40
Кол-во периодических поверок - 4919
Кол-во средств измерений - 7882
Кол-во владельцев - 1387
Усредненный год выпуска СИ - 2003
МПИ по поверкам - 563 дн.

Кто поверяет Скоростемеры локомотивные (3СЛ2М-150П)

Стоимость поверки Скоростемеры локомотивные (3СЛ2М-150П)

Какие модификации данного типа СИ еще существуют

000396; 11346-03; 3 СЛ2М-150П; 3CЛ-2М; 3CЛ2М-150П; 3ЛС2М-150П; 3С2М-150П; 3СЛ 2М; 3СЛ"М; 3СЛ-2; 3СЛ-2м; 3СЛ-2М 150П; 3СЛ-2М-150 П; 3СЛ-2М-150П; 3СЛ-2М-50П; 3СЛ2150П; 3СЛ2М; 3СЛ2М - 150 П; 3СЛ2М - 150П; 3СЛ2М -150П; 3СЛ2М- 150П; 3СЛ2М-150; 3СЛ2М-150 П; 3СЛ2М-150М; 3СЛ2М-150П; 3СЛ2М-151; 3СЛ2М-2013; 3СЛ2М150; 3СЛ2М150-П; 3СЛ3М-150п; 3СЛМ-150П; 3СЧЛ2М-150П; 3ЧСл-2м; 53978; А1240.06М; А1240.07М; БС-ЦКР; БУ-3ПА; БЭЛ-У; БЭЛ-УМ; ЗС2ЛМ-150П; ЗСЛ-2М-150П; ЗСЛ2М; ЗСЛ2М - 150П; ЗСЛ2М-150П; нет; нет данных ; нет модификации; Нет модмификации; ООО "Локотех-сервис"; РД 32 ЦТ 21-2001; СКОРОСТЕМЕР 3СЛ-2М 150; Скоростемер 3СЛ 2М-150П; Скоростемер 3СЛ-2М-150 П; Скоростемер 3СЛ-2М-150П; Скоростемер 3СЛ2М-150; Скоростемер 3СЛ2М-150П; Скоростемер локомотивный; Скоростемер локомотивный 3СЛ-2М-150; Скоростемер локомотивный 3СЛ-2М-150П; Скоростемер локомотивный 3СЛ2М; Скоростемер локомотивный 3СЛ2М-150 П; Скоростемеры локомотивные; Скоростемеры локомотивные 3СЛ2М-150П; СЛ-2;

Настройки внешнего вида
Цветовая схема

Ширина

Левая панель