Паспорт средства измерений Весы автомобильные, заводской номер 0601

ПАСПОРТ СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЙ

Номер в гос. реестре

81096-20

Наименование типа СИ (обозначение)

Весы автомобильные («Магистраль-2»)

Назначение средства измерений

Весы автомобильные «Магистраль-2» (далее - весы) предназначены для измерений массы транспортных средств (далее - ТС) в статическом режиме и/или для измерений в движении полной массы ТС и нагрузок на отдельные оси или группы осей.

Модификация

БВ2-С-80-18-20/50

Описание типа

2023-81096-20.pdf

Тип производства

Серийное

Заводской номер

0601

Год производства (возраст, лет)

2022 (2)

Производитель

Общество с ограниченной ответственностью «Вестэк» (ООО «Вестэк»)
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г. Санкт-Петербург

Все поверки данного средства измерений

Организация поверитель Модификация Условный шифр знака поверки Тип поверки Дата поверки Дейтвительна до Наименование документа, на основании которого выполнена поверка Номер свидетельства (извещения) Владелец СИ Знак поверки в паспорте Знак поверки на СИ
Организация поверитель Модификация Условный шифр знака поверки Тип поверки Дата поверки Дейтвительна до Наименование документа, на основании которого выполнена поверка Номер свидетельства (извещения) Владелец СИ Знак поверки в паспорте Знак поверки на СИ
RA.RU.312768 от 2019-08-26
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")
ИНН: 7708503727
Действует
БВ2-С-80-18-20/50ГВМПервичная07.07.202206.07.2023ГОСТ OIML R 76-1-2011C-ГВМ/07-07-2022/169813058Владелец Да Да
RA.RU.312768 от 2019-08-26
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")
ИНН: 7708503727
Действует
БВ2-С-80-18-20/50ГВМПериодическая05.07.202304.07.2024ГОСТ OIML R 76-1-2011C-ГВМ/05-07-2023/259991249АО «Архангельский речной порт» Да Да
RA.RU.310555 от 2014-12-02
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")
ИНН: 7708503727
Действует
БВ2-С-80-18-20/50ГВМПериодическая11.07.202410.07.2025ГОСТ OIML R 76-1-2011C-ГВМ/11-07-2024/353997809АО «Архангельский речной порт» Да Да

Технические и метрологические характеристики СИ -

Весы автомобильные («Магистраль-2»)

1 Статический режим

Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011 ............................................................... средний (III).

Значения Мах и Min, d, е, числа поверочных интервалов (n) при первичной поверке для однодиапазонных модификаций весов приведены в таблице 3, для двухинтервальных в таблице 4.

Таблица 3 - Метрологические характеристики

Обозначение модификации

Мах, т

Min, т

d=е, кг

n

БВ2-С-30

30

0,2

10

3000

БВ2-С-40

40

0,4

20

2000

БВ2-С-60

60

0,4

20

3000

БВ2-С-80

80

1

50

1600

БВ2-С-100

100

1

50

2000

БВ2-С-150

150

1

50

3000

Таблица 4 - Метрологические характеристики

Обозначение Модификации

Мах, т

Min, т

d=е, кг

n

БВ2-С-10/20

10

0,1

5

2000

20

10

2000

БВ2-С-30/40

30

0,2

10

3000

40

20

2000

БВ2-С-60/80

60

0,4

20

3000

80

50

1600

БВ2-С-60/100

60

0,4

20

3000

100

50

2000

Таблица 5 - Метрологические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Пределы допускаемой погрешности устройства установки на нуль

±0,25е

Диапазон установки на нуль (суммарный) устройств установки нуля и слежения за нулём, % от Мах, не более

4

Диапазон первоначальной установки нуля, % от Мах, не более

20

Показания индикации массы, кг, не более

Мах +9е

Диапазон выборки массы тары (Т-), % от Мах

от 0 до 100

Пределы допускаемой погрешности при первичной поверке (в эксплуатации) для нагрузки, выраженной в поверочных интервалах (е) весов:

  • - от Мш до 500 включ.

  • - св. 500 до 2000 включ.

  • - св. 2000 до Мах включ.

±0,5 (±1,0)

±1,0 (±2,0)

±1,5 (±3,0)

2 Режим взвешивания в движении

Значения Мах, Min, цены деления d, класса точности по ГОСТ 33242 при определении полной массы ТС и при определении нагрузки на одиночную ось или на группу осей для модификаций весов приведены в таблице 6.

Таблица 6 - Метрологические характеристики

Обозначение модификации

Мах, т

Min, т

d, кг

Класс точности при определении полной массы ТС

Класс точности при определении нагрузки на одиночную ось или на группу осей

Метрологические характеристики при взвешивании ТС по частям в движении.

БВ2-Д-30-0,5

30

2

10

0,5

В, С

БВ2-Д-40-0,5

40

2

10

Метрологические характеристики при взвешивании ТС целиком в движении.

БВ2-СД-40-1

40

2

20

БВ2-СД-60-1

60

2

20

1

в, C, D

БВ2-СД-80-1

80

2

20

БВ2-СД-100-5

100

2

100

5

D, E

Максимальное значение измеренной полной массы ТС, т .........................................Мах^п, где n -

число осей ТС

Значения нагрузок, пределов допускаемых погрешностей при статическом взвешивании при увеличивающихся или уменьшающихся нагрузках при определении полной массы ТС должны соответствовать указанным в таблице 7.

Таблица 7 - Метрологические характеристики

Класс точности при определении полной массы ТС

Нагрузка m, выраженная в ценах деления d

Пределы допускаемых погрешностей

при   первичной

поверке

при периодической поверке

0,5; 1

От 50 до 500 включ.

±0,5d

±1d

Св. 500 до 2000 включ.

±1d

±2d

Св. 2000 до 5000 включ.

±1,5d

±3d

2; 5

От 10 до 50 включ.

±0,5d

±1d

Св. 50 до 200 включ.

±1d

±2d

Св. 200 до 1000 включ.

±1,5d

±3d

МРЕ при определении полной массы ТС в движении не превышают большего из следующих значений:

а) рассчитанному в соответствии с таблицей 8 и округленного до ближайшего значения цены деления;

б) Pd^n - при первичной поверке, 2^п - при периодической поверке, где n - число осей при суммировании.

Таблица 8 - Метрологические характеристики

Класс точности при полной    массы

ГОСТ 33242

определении

Процент от условно истинного значения полной массы ТС

ТС

по

при первичной поверке

при периодической поверке

0,5

±0,25

±0,5

1

±0,5

±1,0

2

±1,0

±2,0

5

±2,5

±5,0

Пределы допускаемой погрешности (МРЕ) при определении нагрузки на одиночную ось двухосного контрольного ТС с жесткой рамой в движении не превышают большего из следующих значений:

а) значения в соответствии с таблицей 9, округленного до ближайшего значения цены деления;

б) 1-d - при первичной поверке, 2^d - при периодической поверке.

Таблица 9 - Метрологические характеристики

Класс точности при определении нагрузки на одиночную ось по ГОСТ 33242

Процент от условно истинного значения статической эталонной нагрузки на одиночную ось

при первичной поверке

при периодической поверке

В

±0,5

±1,0

C

±0,75

±1,5

D

±1,0

±2,0

Е

±2,0

±4,0

Пределы допускаемого отклонения (MPD) от скорректированного среднего значения нагрузки на ось или от скорректированного среднего значения на группу осей для всех типов контрольных ТС кроме контрольного двухосного ТС с жесткой рамой в движении не превышают большего из следующих значений:

а) значения в соответствии с таблицей 10, округленного до ближайшего значения цены деления;

б) bd^n - при первичной поверке, 2^п - при периодической поверке, где п - число осей в группе, для одиночных осей п = 1.

Таблица 10 - Метрологические характеристики

Класс точности при определении нагрузки на одиночную ось или группу осей по ГОСТ 33242

Процент от скорректированного среднего значения нагрузки на одиночную ось или скорректированного среднего значения нагрузки на группу осей

при первичной поверке

при периодической поверке

В

±1,0

±2,0

C

±1,5

±3,0

D

±2,0

±4,0

Е

±4,0

±8,0

Таблица 11 - Основные технические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Максимальная рабочая скорость (Vmax), км/ч

8

Минимальная рабочая скорость (Vmin), км/ч

2

Направление движения при взвешивании

двустороннее

Диапазон рабочей температуры индикаторов, °С: -для М0601

от -35 до +40

-для ВИП 2-1110, ВИП 2110А, ТИТАН9, ТИТАН9п, ТИТАН 3Ц, 3ЦС,

от -10 до +40

CI5010A, DIS2116

- Для ПК

от +10 до +40

Особый диапазон рабочих температур, °С, для ГПУ с датчиками: - типа С16А, C16i, МВ150, ST

от -50 до +50

- типа QS, ZSF, ZSFY

от -40 до +40

- типа H8C, DBM14G, BM14G, HM14H1, SH8, SBM14, HM9B

от -30 до +40

Электрическое питание от сети переменного тока:

- напряжением, В

от 195,5 до 253

- частотой, Г ц

от 49 до 51

Потребляемая мощность, В^А, не более

1000

Время прогрева весов, мин, не менее

10

Количество весовых платформ

от 1 до 10

Габаритные размеры платформы ГПУ весов, мм: - длина не более

40000

- ширина не более

6000

Масса ГПУ весов, кг, не более

20000


Заявитель


Испытательный центр

Закрытое акционерное общество Консалтинго-инжиниринговое предприятие «Метрологический центр энергоресурсов» (ЗАО КИП «МЦЭ») Адрес: 125424, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 88, стр.8
Телефон (факс): (495) 491-78-12,
е-mail: sittek@mail.ru

Правообладатель


Изготовитель

Общество с ограниченной ответственностью «ТД Балтийские Весы и
Системы» (ООО «ТД Балтийские Весы и Системы»)
ИНН 7814764375
Адрес: 197348, г. Санкт-Петербург, Коломяжский проспект, д. 10, литер ю, помещение 1-н
Телефон: (812) 920-17-40

Внешний вид средства измерений: Весы автомобильные, заводской номер №0601
Внешний вид средства измерений: Весы автомобильные, заводской номер №0601
Внешний вид средства измерений: Весы автомобильные, заводской номер №0601
Внешний вид средства измерений: Весы автомобильные, заводской номер №0601

Все средства измерений Общество с ограниченной ответственностью «Вестэк» (ООО «Вестэк»)

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
81096-20
31.12.2025
Весы автомобильные, «Магистраль-2»
Общество с ограниченной ответственностью «Вестэк» (ООО «Вестэк») (РОССИЯ г. Санкт-Петербург)
ОТ
МП
1 год
84732-22
25.02.2027
Весы платформенные, "Фаворит-2"
Общество с ограниченной ответственностью «Вестэк» (ООО «Вестэк») (РОССИЯ г. Санкт-Петербург)
ОТ
МП
1 год

Статистика

Кол-во поверок - 528
Выдано извещений - 10
Кол-во периодических поверок - 334
Кол-во средств измерений - 227
Кол-во владельцев - 62
Усредненный год выпуска СИ - 2021
МПИ по поверкам - 364 дн.

Стоимость поверки Весы автомобильные («Магистраль-2»)

Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
ФБУ Владимирский ЦСМ
Владимирская область
939 9116
ФБУ Владимирский ЦСМ
Владимирская область
9670 9116
ФБУ Владимирский ЦСМ
Владимирская область
12087 9116
ФБУ Вологодский ЦСМ
Вологодская область
5850 9116
ФБУ Калининградский ЦСМ
Калининградская область
1697 9116

Какие модификации данного типа СИ еще существуют

"БВ-С-60/100-18-2"; "БВ2-С-60/100-18-2"; "Магистраль-2" БВ2-С-60/100-18-20-50; "Магистраль-2" мод. БВ2-С-80-18-20/50; 2 БВ2-С-60-8-20; «Магистраль-2»; «Магистраль-2» БВ2-С-40-8-10/20; «Магистраль-2» БВ2-Д-30-0,8-2; «Магистраль-2» БВ2-С-60-8-1; «Магистраль-2» мод. БВ2-С-60-18-1; «Магистраль-2» мод. БВ2-С-60/80-18-2; «Магистраль-2», БВ2-60/80; «Магистраль-2», мод. БВ2-С-60-18-1; БВ-2-100-16-20/50; БВ-2-С-100-18-20/50; БВ-2-С-40-8-10/20; БВ-2-С-60-18-1; БВ-2-С-60-8-20; БВ-2-С-60/100-24-2; БВ-2-С-60/80-18-2; БВ-С-60-12-20; БВ-С-80-20/50; БВ2-60 000 А18; БВ2-60/80; БВ2-60/80-16-2; БВ2-60/80-18.2; БВ2-80000 А18; БВ2-С 60/80-15-2; БВ2-С 60/80-18-2; БВ2-С-10/20-6-2; БВ2-С-100-18; БВ2-С-100-18-20/50; БВ2-С-100-20; БВ2-С-100-20-20/50; БВ2-С-100-20/50; БВ2-С-100-24-20/50; БВ2-С-20-6-5/10; БВ2-С-30, БВ2-С-40, БВ2-С-60, БВ2-С-80, БВ2-С-100, БВ2-С-150, БВ2-С-10/20, БВ2-С-30/40, БВ2-С-60/80,; БВ2-С-30-3,2-10; БВ2-С-30-4,2-10; БВ2-С-30/40-15-10/20; БВ2-С-30/40-7-2; БВ2-С-30/40-8-2; БВ2-С-30/40-9-2; БВ2-С-40-15-10/20; БВ2-С-40-16-2; БВ2-С-40-18-10/20; БВ2-С-40-7-10/20; БВ2-С-40-8-1; БВ2-С-40-8-10/20; БВ2-С-60; БВ2-С-60-10-1; БВ2-С-60-12-1; БВ2-С-60-12-20; БВ2-С-60-12-20-1; БВ2-С-60-16-1; БВ2-С-60-16-20; БВ2-С-60-16-20,; БВ2-С-60-18; БВ2-С-60-18-1; БВ2-С-60-18-2; БВ2-С-60-18-20; БВ2-С-60-18-20-1; БВ2-С-60-20-1; БВ2-С-60-20-20; БВ2-С-60-20-20-В; БВ2-С-60-8-1; БВ2-С-60-8-1-20; БВ2-С-60-8-20; БВ2-С-60/100-18-2; БВ2-С-60/100-18-20/50; БВ2-С-60/100-20--2; БВ2-С-60/100-20--20/50; БВ2-С-60/100-20-2; БВ2-С-60/100-20/50-20; БВ2-С-60/100-24-2; БВ2-С-60/100-24-20/50; БВ2-С-60/80; БВ2-С-60/80-12--2; БВ2-С-60/80-15-2; БВ2-С-60/80-16-2; БВ2-С-60/80-18-2; БВ2-С-60/80-18-20/50; БВ2-С-60/80-1820/50; БВ2-С-60/80-2; БВ2-С-60/80-20-2; БВ2-С-60/80-20-20/50; БВ2-С-60100-2; БВ2-С-80-16-20/50; БВ2-С-80-18-20/50; БВ2-С-80-20-20/50; БВ2-С-80-20/50; БВ2-С60-22-1; БВ2-С60/80-15-2; БВ2-С60/80-20-2; БВ2-СА-60-24-1; БВ2-СД-60-18-2; БВ2-СД-60-18-20; БВ2-СД-80-20-1; БВ3-С-30/40-20-2;

Настройки внешнего вида
Цветовая схема

Ширина

Левая панель