Паспорт средства измерений Весы автомобильные, заводской номер 64465-4

ПАСПОРТ СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЙ

Номер в гос. реестре

73184-18

Наименование типа СИ (обозначение)

Весы автомобильные (АВ)

Назначение средства измерений

Весы автомобильные АВ (далее - весы) предназначены для измерений массы транспортных средств (далее - ТС) в статическом режиме и/или для измерений в движении полной массы ТС и нагрузок на отдельные оси или группы осей.

Модификация

АВ-С-80-18/3.0-50

Описание типа

2018-73184-18-1.pdf

Тип производства

Серийное

Заводской номер

64465-4

Год производства (возраст, лет)

2020 (4)

Производитель

ООО "ИПК "ТензоТехСервис"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Казань

Все поверки данного средства измерений

Организация поверитель Модификация Условный шифр знака поверки Тип поверки Дата поверки Дейтвительна до Наименование документа, на основании которого выполнена поверка Номер свидетельства (извещения) Владелец СИ Знак поверки в паспорте Знак поверки на СИ
Организация поверитель Модификация Условный шифр знака поверки Тип поверки Дата поверки Дейтвительна до Наименование документа, на основании которого выполнена поверка Номер свидетельства (извещения) Владелец СИ Знак поверки в паспорте Знак поверки на СИ
RA.RU.312774 от 2019-09-12
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")
ИНН: 7708503727
Действует
АВ-С-80-18/3.0-50АУНПериодическая06.05.202205.05.2023ГОСТ OIML R 76-1-2011C-АУН/06-05-2022/159369553ОАО "РЖД" МЧ-1 ст. Петровский Завод Да Нет
RA.RU.312774 от 2019-09-12
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")
ИНН: 7708503727
Действует
АВ-С-80-18/3.0-50АУНПериодическая06.05.202205.05.2023ГОСТ OIML R 76-1-2011C-АУН/06-05-2022/160746684ОАО "РЖД" МЧ-1 ст. Петровский Завод Да Нет
RA.RU.310555 от 2014-12-02
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")
ИНН: 7708503727
Действует
АВ-С-80-18/3.0-50АУНПериодическая02.05.202401.05.2025ГОСТ OIML R-76-1-2011C-АУН/02-05-2024/343090255ОАО "РЖД" МЧ-1 ст. Петровский Завод Да Да

Технические и метрологические характеристики СИ -

Весы автомобильные (АВ)

1 Статический режим взвешивания

Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011 ..................................................... средний (III).

Значения Мах и Min, d, е, числа поверочных интервалов (n) при поверке для модификаций весов приведены в таблице 2.

Таблица 2

Обозначение модификации

Max, т

Min, кг

e=d, кг

n (n1/n2/n3)

1

2

3

4

5

АВ-С-30

30

200

10

3000

АВ-С-40

40

400

20

2000

30/40

200

10/20

3000/2000

АВ-С-60

60

400

20

3000

30/60

200

10/20

3000/3000

АВ-С-80

80

1000

50

1600

60/80

400

20/50

3000/1600

30/60/80

200

10/20/50

3000/3000/1600

АВ-С-100

100

1000

50

2000

60/100

400

20/50

3000/2000

30/60/100

200

10/20/50

3000/3000/2000

Продолжение таблицы 2

АВ-С-150

150

1000

50

3000

60/150

400

20/50

3000/3000

30/60/150

200

10/20/50

3000/3000/3000

АВ-С-200

200

2000

100

2000

150/200

1000

50/100

3000/2000

60/150/200

400

20/50/100

3000/3000/2000

Таблица 3 - Метрологические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Пределы допускаемой погрешности устройства установки на нуль

±0,25е

Диапазон установки на нуль (суммарный) устройств установки нуля и слежения за нулём, % от Мах, не более

4

Диапазон первоначальной установки нуля, % от Мах, не более

20

Показания индикации массы, кг, не более

Мах +9е

Диапазон выборки массы тары (Т-), % от Мах

от 0 до 100

Пределы допускаемой погрешности при поверке (в эксплуатации) для нагрузки, выраженной в поверочных интервалах (е) весов:

  • - от Мш до 500 включ.

  • - св. 500 до 2000 включ.

  • - св. 2000 до Мах включ.

±0,5 (±1,0)

±1,0 (±2,0)

±1,5 (±3,0)

Пределы допускаемой погрешности, после выборки массы тары соответствуют пределам допускаемой погрешности, приведенным в таблицах 4, для массы нетто при любом значении массы тары, соответственно.

2 Режим взвешивания в движении

Значения Мах, Min, цены деления d, класса точности по ГОСТ 33242-2015 при определении полной массы ТС и при определении нагрузки на одиночную ось или на группу осей для модификаций весов приведены в таблице 4.

Таблица 4 - Метрологические характеристики

Обозначение модификации

Мах, т

Min, т

d, кг

Класс точности при определении полной массы ТС

Класс точности при определении нагрузки на одиночную ось или на группу осей

1

2

3

4

5

6

АВ-Д-30-0,5

30

2

10

0,5

В, С

АВ-Д-40-0,5

40

2

10

АВ-Д-30-1

30

2

20

1

в, C, D

АВ-Д-40-1

40

2

20

АВ-Д-60-1

60

2

20

АВ-Д-80-1

80

2

20

АВ-Д-30-2

30

2

50

2

С, D, E

АВ-Д-40-2

40

2

50

АВ-Д-60-5

60

2

100

5

D, E

АВ-Д-80-5

80

2

100

АВ-Д-100-5

100

2

100

АВ-Д-150-5

150

2

100

АВ-Д-200-5

200

2

100

Максимальное значение измеренной полной массы ТС, т .........................................Мах^п, где n -

число осей ТС МРЕ при определении полной массы ТС в движении не превышают большего из следующих значений:

а) рассчитанному в соответствии с таблицей 5 и округленного до ближайшего значения цены деления;

б) Pd^n - при первичной поверке, 2^п - при периодической поверке, где n - число осей при суммировании.

Таблица 5 - Метрологические характеристики

Класс точности при определении полной массы ТС по

ГОСТ 33242-2015

Процент от условно истинного значения полной массы ТС

при первичной поверке

при периодической поверке

0,5

±0,25

±0,5

1

±0,5

±1,0

2

±1,0

±2,0

5

±2,5

±5,0

Пределы допускаемой погрешности (МРЕ) при определении нагрузки на одиночную ось двухосного контрольного ТС с жесткой рамой в движении не превышают большего из следующих значений:

а) значения в соответствии с таблицей 6, округленного до ближайшего значения цены деления;

б) 1-d - при первичной поверке, 2^d - при периодической поверке.

Таблица 6 - Метрологические характеристики

Класс точности при определении нагрузки на одиночную ось по ГОСТ 33242-2015

Процент от условно истинного значения статической эталонной нагрузки на одиночную ось

при первичной поверке

при периодической поверке

В

±0,5

±1,0

C

±0,75

±1,5

D

±1,0

±2,0

Е

±2,0

±4,0

Пределы допускаемого отклонения (MPD) от скорректированного среднего значения нагрузки на ось или от скорректированного среднего значения на группу осей для всех типов контрольных ТС кроме контрольного двухосного ТС с жесткой рамой в движении не превышают большего из следующих значений:

а) значения в соответствии с таблицей 7, округленного до ближайшего значения цены деления;

б) Pd^n - при первичной поверке, 2^п - при периодической поверке,

где n - число осей в группе, для одиночных осей n = 1.

Таблица 7 - Метрологические характеристики

Класс точности при определении нагрузки на одиночную ось или группу осей по ГОСТ 33242-2015

Процент от скорректированного среднего значения нагрузки на одиночную ось или скорректированного среднего значения нагрузки на группу осей

при первичной поверке

при периодической поверке

В

±1,0

±2,0

C

±1,5

±3,0

D

±2,0

±4,0

Е

±4,0

±8,0

Таблица 8 - Основные технические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Максимальная рабочая скорость (Vmax), км/ч, не более

10

Направление движения при взвешивании

двустороннее

Диапазон рабочей температуры терминалов, °С:

от -10 до +40

Особый диапазон рабочих температур, °С, для ГПУ с датчиками: - типа С16А

от -50 до +50

- типа HLC, BLC, ELC

от -30 до +40

- типа H8C, H8H, BM14G, HM14C

от -30 до +40

- типа H, C

от -10 до +40

Электрическое питание от сети переменного тока: - напряжением, В

от 195,5 до 253

- частотой, Гц

от 49 до 51

Потребляемая мощность, В-A, не более

300

Время прогрева весов, мин, не менее

30

Количество весовых платформ

от 1 до 10

Габаритные размеры платформы ГПУ весов, мм:

- длина

от 400 до 40000

- ширина

от 500 до 10000

Масса ГПУ весов, кг, не более

20000


Заявитель


Испытательный центр


Закрытое   акционерное   общество   Консалтинго-инжиниринговое   предприятие
«Метрологический центр энергоресурсов» (ЗАО КИП «МЦЭ»)
Адрес: 125424, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 88, стр.8
Телефон (факс): +7 (495) 491-78-12
E-mail: sittek@mail.ru

Правообладатель


Изготовитель


Общество с ограниченной ответственностью «Инжиниринговая производственная компания «ТензоТехСервис» (ООО «ИПК «ТензоТехСервис»)
ИНН 1656066920
Адрес: 420034, Республика Татарстан, г. Казань, улица Мулланура Вахитова, дом 10 Телефон (факс): +7 (843) 554-45-45

Внешний вид средства измерений: Весы автомобильные, заводской номер №64465-4
Внешний вид средства измерений: Весы автомобильные, заводской номер №64465-4
Внешний вид средства измерений: Весы автомобильные, заводской номер №64465-4
Внешний вид средства измерений: Весы автомобильные, заводской номер №64465-4

Все средства измерений ООО "ИПК "ТензоТехСервис"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
73184-18
21.11.2024
Весы автомобильные, АВ
ООО "ИПК "ТензоТехСервис" (РОССИЯ г.Казань)
ОТ
МП
1 год
76790-19
10.12.2024
Весы вагонные, ВВ
ООО "ИПК "ТензоТехСервис" (РОССИЯ г.Казань)
ОТ
МП
1 год

Статистика

Кол-во поверок - 365
Выдано извещений - 16
Кол-во периодических поверок - 311
Кол-во средств измерений - 113
Кол-во владельцев - 56
Усредненный год выпуска СИ - 2019
МПИ по поверкам - 364 дн.

Стоимость поверки Весы автомобильные (АВ)

Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
ФБУ Белгородский ЦСМ
Белгородская область
7181 10866
ФБУ Владимирский ЦСМ
Владимирская область
4835 10866
ФБУ Владимирский ЦСМ
Владимирская область
12087 10866
ФБУ Волгоградский ЦСМ
Волгоградская область
6334 10866
ФБУ Вологодский ЦСМ
Вологодская область
6662 10866

Какие модификации данного типа СИ еще существуют

"АВ-С-80-18/3.0-50"; , мод. АВ-С-80-18/3,0-50; AB-C-30-6/3.0-10; TenzoCombi-c-60-233.0-1; АВ; АВ, мод. АВ-С-60; АВ, модификации АВ-С-80-18/3,0-1; АВ, модификации АВ-С-80-18/3,0-50; АВ-40; АВ-40-12/3; АВ-40Т; АВ-60; АВ-60-16-3.0-20; АВ-60Т; АВ-80т-20м; АВ-C-60-18/3; АВ-C-60-18/3.5; АВ-C-60-23/3.0-20; АВ-БО-100-18/3,3; АВ-БО-100-18/3.3; АВ-БО-60-18/3.6; АВ-БО-80-18/3,6; АВ-Д-30-0,8/3.2-2(С); АВ-Д-30-0,8х3,2-2(С); АВ-Д-30-0,9/3.2(С); АВ-Д-30-40; АВ-М-30; АВ-С-100-16; АВ-С-100-18/3,3; АВ-С-100-18/3-50; АВ-С-100-18/3.0-20/50; АВ-С-100-18/3.0-50; АВ-С-100-18/3.2; АВ-С-100-18/3.3; АВ-С-100-18/30-50; АВ-С-100-23-БФ; АВ-С-100-50/3.2-50; АВ-С-100-9/6-50; АВ-С-18/3.0-50; АВ-С-30; АВ-С-30-0.8/3; АВ-С-30-9/2.7; АВ-С-40; АВ-С-40-10/2,7-10/20; АВ-С-40-12; АВ-С-40-8/2,7; АВ-С-40-8/2.7-10; АВ-С-40-8/3.0-20; АВ-С-40.8/2.7; АВ-С-60; АВ-С-60-1; АВ-С-60-12/3.0; АВ-С-60-14/3.0-20; АВ-С-60-16/2,0; АВ-С-60-18; АВ-С-60-18-3; АВ-С-60-18-3.5; АВ-С-60-18-3.5"; АВ-С-60-18/3; АВ-С-60-18/3,0-20; АВ-С-60-18/3.0-20; АВ-С-60-18/3.2; АВ-С-60-18/3.3-20; АВ-С-60-18/3.6; АВ-С-60-18/30-20; АВ-С-60-18х3-20; АВ-С-60-21/3; АВ-С-80; АВ-С-80-15/3.0-50; АВ-С-80-16; АВ-С-80-16/3.0-50; АВ-С-80-18; АВ-С-80-18 БФ; АВ-С-80-18-3-50; АВ-С-80-18/3; АВ-С-80-18/3,0-20; АВ-С-80-18/3,0-20/50; АВ-С-80-18/3,0-50; АВ-С-80-18/3,3; АВ-С-80-18/3.0; АВ-С-80-18/3.0-20; АВ-С-80-18/3.0-20/50; АВ-С-80-18/3.0-50; АВ-С-80-18/3.3-20; АВ-С-80-18/3.6; АВ-С-80-20/3; АВ-С-80-20/3.0; АВ-С-80-24/3; АВ-С-80-24/3-50; АВ-С-80-24/3.0; АВ-СД-30-0,8Х3,2-2(С); АВ-СД-80-23/3-20/50-1(В); АВ­С­80; Весы автомобильные АВ-БП-40-9; ВСА-Р60000 18.2; ЗЕВС-100; мод. АВ-С-100-23/3,0; мод. АВ-С-60-18/3.3; модификация АВ-С-80-23;

Настройки внешнего вида
Цветовая схема

Ширина

Левая панель