Паспорт средства измерений Системы дорожного контроля, заводской номер 524

ПАСПОРТ СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЙ

Номер в гос. реестре

71330-18

Наименование типа СИ (обозначение)

Системы дорожного контроля (СДК.Ам)

Назначение средства измерений

Системы дорожного контроля СДК.Ам (далее - СДК) предназначены для: - измерений осевых нагрузок и массы автодорожных колёсных транспортных средств (далее - ТС), в том числе автопоездов, автоцистерн с жидкими грузами, включая сжиженные газы, путём автоматического взвешивания по частям в движении или с остановкой; - измерений межосевых расстояний и габаритных размеров ТС в движении.

Модификация

СДК.Ам-01-000-000

Описание типа

2018-71330-18.pdf

Тип производства

Серийное

Заводской номер

524

Год производства (возраст, лет)

2019 (5)

Производитель

Общество с ограниченной ответственностью Научно-исследовательская и производственно-внедренческая фирма "Тензор" (ООО НИПВФ "Тензор")
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г. Ростов-на-Дону

Все поверки данного средства измерений

Организация поверитель Модификация Условный шифр знака поверки Тип поверки Дата поверки Дейтвительна до Наименование документа, на основании которого выполнена поверка Номер свидетельства (извещения) Владелец СИ Знак поверки в паспорте Знак поверки на СИ
Организация поверитель Модификация Условный шифр знака поверки Тип поверки Дата поверки Дейтвительна до Наименование документа, на основании которого выполнена поверка Номер свидетельства (извещения) Владелец СИ Знак поверки в паспорте Знак поверки на СИ
RA.RU.311392 от 2015-11-09
ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И ИСПЫТАНИЙ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
(ФБУ «Иркутский ЦСМ»)
ИНН: 3808001762
Действует
СДК.Ам-01-000-000БППериодическая24.05.202223.05.2023документо МП 204-31-2017 «ГСИ. Системы дорожного контроля СДК.Ам. Методика поверки», утвержденному ФГУП «ВНИИМС»C-БП/24-05-2022/158200988ООО "ДорРемСтрой-Мт" Нет Нет
RA.RU.311392 от 2015-11-09
ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И ИСПЫТАНИЙ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
(ФБУ «Иркутский ЦСМ»)
ИНН: 3808001762
Действует
СДК.Ам-01-000-000БППериодическая23.05.202322.05.2024документом МП 204-31-2017 «ГСИ. Системы дорожного контроля СДК.Ам. Методика поверки», утвержденному ФГУП «ВНИИМС»C-БП/23-05-2023/248480413ООО "ДорРемСтрой-Мт" Нет Нет
RA.RU.311392 от 2015-11-09
ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И ИСПЫТАНИЙ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
(ФБУ «Иркутский ЦСМ»)
ИНН: 3808001762
Действует
СДК.Ам-01-000-000БППериодическая30.05.202429.05.2025документом МП 204-31-2017 «ГСИ. Системы дорожного контроля СДК.Ам. Методика поверки», утвержденному ФГУП «ВНИИМС»C-БП/30-05-2024/343164681ООО "ДорРемСтрой-Мт" Нет Нет

Технические и метрологические характеристики СИ -

Системы дорожного контроля (СДК.Ам)

1 Режим статического взвешивания

Таблица 2 - Характеристики при статическом взвешивании объектов, полностью размещаемых на грузоприёмной платформе

Наименование характеристики

Значение

Диапазон измерений массы, т

от 1,5 до 20 включ.

Цена деления (шкалы), т

0,02

Пределы допускаемой абсолютной погрешности при поверке, в интервалах нагрузок, т:* от 1,5 до 10 включ.

±0,01

св. 10 до 20 включ.

±0,02

* в эксплуатации пределы допускаемой абсолютной погрешности удваиваются

Таблица 3 - Характеристики при измерениях статических осевых нагрузок и массы неподвижных ТС в режиме измерений по частям

Наименование характеристики

Значение

Диапазон измерений осевой нагрузки, т

от 1,5 до 20 включ.

Максимальное число осей ТС (n), шт.

16

Максимальная масса ТС, т

n^20

Минимальная масса ТС, т

n4,5

Цена деления (шкалы), т

0,02

Таблица 4 - Пределы допускаемой относительной погрешности измерений статических осевых нагрузок и массы неподвижных ТС в режиме измерений по частям при поверке и в эксплуатации

Наименование характеристики

Значение для модификаций

СДК.Ам-Х12-1-Х4

СДК.Ам-Х12-2-Х4

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений статических осевых нагрузок ТС, % в зависимости от измеренного значения: св. 6 т до 20 т включ.

±1

±2

св. 3 т до 6 т включ.

±2

±3

от 1,5 т до 3 т включ.

±4

±4

в зависимости от измеренного значения массы ТС: св. 12 т,

±1

±1

св. 6 до 12 т включ.

±2

±2

от 3 до 6 т включ.

±3

±3

2 Режим измерений в движении

Таблица 5 - Характеристики при измерениях осевых нагрузок и массы ТС в движении

Наименование характеристики

Значение

Диапазон измерений динамических осевых нагрузок, т

от 1,5 до 20

Максимальное число осей ТС (n), шт.

16

Максимальная масса ТС, т

n^20

Минимальная масса ТС, т

3

Цена деления (шкалы), т

0,02

Примечание- для модификации СДК.Ам-Х12-1-Х4 в соответствии с условиями размещения ГПУ на специальной площадке может быть установлено ограничение максимальной скорости при взвешивании менее 90 км/ч.

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений осевых нагрузок и массы ТС в зависимости от расчетных параметров (коэффициента неравномерности движения кнер и неопределенности измерений массы ТС - Зм) представлены в таблице 6

Таблица 6 - Пределы допускаемой относительной погрешности измерений осевых нагрузок и массы ТС в движении

Наименование характеристики

Значение для модификаций

СДК.Ам-Х12-1-Х4

СДК.Ам-Х12-2-Х4

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений осевых нагрузок ТС, %, в зависимости от кнер:

кнер 1

  • 1 <кнер — 2

  • 2 <кнер — 4

4 <кнер — 8

8<кнер

±1

±2

±4

±8

не норм

±2

±3

±4

±8

ируется

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений массы ТС в движении, %, в зависимости от Зм:

Зм — 1

  • 1 <Зм — 2

  • 2 <Зм — 3

  • 3 <Зм — 5

±1

±2

±3

±5

Примечания:

  • 1 Для каждой осевой нагрузки и массы ТС, в зависимости от сочетания влияющих факторов автоматически вычисляется коэффициент неравномерности движения - кнер и коэффициент неопределенности измерений массы ТС - Зм;

  • 2 Если хотя бы для одной оси ТС погрешность измерения осевой нагрузки не нормируется, то погрешность измерений массы также не нормируется.

  • 3 К влияющим факторам относятся: ускорения ТС во время взвешивания, амплитуда и форма колебаний осевой нагрузки, а также особенности конструкции ТС.

Таблица 7 - Измерение расстояний между смежными осями ТС в движении со скоростью

в интервале свыше 6 до 90 км/ч

Наименования характеристик

Значение

Максимальное расстояние, м

15

Минимальное расстояние, м

0,9

Цена деления (шкалы), м

0,01

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений расстояний между смежными осями одиночного ТС, %

±4

Примечание - для автопоездов и сочлененных ТС результат измерений расстояний между последней осью тягача и первой осью прицепа (полуприцепа) не учитывает возможный люфт в сцепных устройствах.

Таблица 8 - Характеристики СДК при измерениях габаритных размеров ТС в движении

Наименования характеристик

Значение

Дискретность отсчета по высоте, м

0,02

Дискретность отсчета по ширине, м

0,05

Дискретность отсчета по длине, м

0,2

Диапазон измерений длины ТС, м

от 3 до 30 включ.

Диапазон измерений ширины ТС, м

от 1,6 до 5 включ.

Диапазон измерений высоты ТС, м

от 1,6 до 5 включ.

Пределы допускаемой погрешности измерений размеров ТС, м

- длина

±0,6

- ширина

±0,1

- высота

±0,06

Таблица 9 - Общие технические характеристики СДК

Наименования характеристики

Значение

Рабочий диапазон скоростей при взвешивании в движении, км/ч

св. 0 до 90

Допустимый диапазон ускорений ТС при взвешивании в движении, м/с2

от -0,2 до +0,2

Рабочий диапазон температур, °С

  • - для ГПУ и системы габаритного контроля

  • - для ПК и периферийного оборудования

от -40 до +50 от +15 до +30

Параметры электрического питания от сети переменного тока:

  • - напряжение, В

  • - частота, Гц

от 187 до 242

от 49 до 51

Размеры грузоприемной платформы, мм, не более

  • - ширина

  • - длина

4000

1000

Длина кабельной линии, м, не более

1000

Примечание - ускорение ТС приводит к перераспределению осевых нагрузок и, соответственно, к увеличению погрешности измерений. Если ускорение ТС при взвешивании превысило заданные пределы диапазона, то погрешность измерения осевых нагрузок и массы ТС не нормируется, а результаты измерений считаются оценочными.


Заявитель


Испытательный центр


Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научноисследовательский институт метрологической службы» (ФГУП «ВНИИМС»)
Адрес: 119361, г. Москва, ул. Озерная, 46
Тел./факс: 8 (495) 437-55-77/ 8 (495) 437-56-66
Web-сайт: www.vniims.ru; E-mail: office@vniims.ru

Правообладатель


Изготовитель


Общество с ограниченной ответственностью Научно-исследовательская и производственновнедренческая фирма «Тензор» (ООО НИПВФ «Тензор»)
ИНН 6168077406
Адрес: 344058, г. Ростов-на-Дону, ул. 2-я Краснодарская, 129
Тел./факс: 8 (863) 218 5583, 8 (863) 218 5584
Web-сайт: tenzor-rostov.ru; E -mail: sdk@tenzor-rostov.ru

Внешний вид средства измерений: Системы дорожного контроля, заводской номер №524
Внешний вид средства измерений: Системы дорожного контроля, заводской номер №524
Внешний вид средства измерений: Системы дорожного контроля, заводской номер №524
Внешний вид средства измерений: Системы дорожного контроля, заводской номер №524

Все средства измерений Общество с ограниченной ответственностью Научно-исследовательская и производственно-внедренческая фирма "Тензор" (ООО НИПВФ "Тензор")

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
71330-18
01.06.2028
Системы дорожного контроля, СДК.Ам
Общество с ограниченной ответственностью Научно-исследовательская и производственно-внедренческая фирма "Тензор" (ООО НИПВФ "Тензор") (РОССИЯ г. Ростов-на-Дону)
ОТ
МП
1 год

Статистика

Кол-во поверок - 179
Выдано извещений - 15
Кол-во периодических поверок - 148
Кол-во средств измерений - 62
Кол-во владельцев - 15
Усредненный год выпуска СИ - 2019
МПИ по поверкам - 364 дн.

Стоимость поверки Системы дорожного контроля (СДК.Ам)

Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
ФБУ Иркутский ЦСМ
Иркутская область
428 5085
ФБУ Мурманский ЦСМ
Мурманская область
2647 5085
ФБУ Пензенский ЦСМ
Пензенская область
12672 5085
ФБУ Рязанский ЦСМ
Рязанская область
4593 5085

Какие модификации данного типа СИ еще существуют

мод. СДК.Ам; мод. СДК.Ам-1-1-1-ВИ; мод. СДК.Ам-1-1-2-ВИ; мод. СДК.Ам-1-2-Г; Нет данных; Нет модификации; СДК.Ам; СДК.Ам 2-1-2; СДК.Ам-01-000-000; СДК.Ам-01-1-2; СДК.Ам-02-1-1-ВИ; СДК.Ам-1-1-1 ВИ; СДК.Ам-1-1-1-ВИ; СДК.Ам-1-1-1-ВИГ; СДК.Ам-1-1-1-ИД; СДК.Ам-1-1-1ВИ; СДК.Ам-1-1-1ВИ,; СДК.Ам-1-1-1ИД; СДК.Ам-1-1-2 ВИ; СДК.Ам-1-1-2-ВИ; СДК.Ам-1-1-2-ИД; СДК.Ам-1-1-2ВИ; СДК.Ам-1-1-2ВИ,; СДК.Ам-1-1-2ИД; СДК.Ам-1-2-2-ВИ; СДК.Ам-1-2-Г; СДК.Ам-2; СДК.Ам-2-1-1-ВИ; СДК.Ам-2-1-2-ВИ; СДК.Ам-2-2-2-ВИ; Системы дорожного контроля СДК.Ам-1-1-1-ВИ;

Настройки внешнего вида
Цветовая схема

Ширина

Левая панель