Паспорт средства измерений Весы вагонные, заводской номер 14899

ПАСПОРТ СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЙ

Номер в гос. реестре

42627-09

Наименование типа СИ (обозначение)

Весы вагонные (ВЖ)

Назначение средства измерений

Весы вагонные ВЖ (далее - весы) предназначены для взвешивания в движении или для статического взвешивания и взвешивания в движении порожних и груженых вагонов (цистерн) и составов из них. Область применения: предприятия промышленности, сельского хозяйства и транспорта.

Модификация

ВЖ-ДТ-150т

Описание типа

2009-42627-09.pdf

Тип производства

Серийное

Заводской номер

14899

Год производства (возраст, лет)

Год производства не указан

Производитель

ООО "ФизТех"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Москва

Все поверки данного средства измерений

Организация поверитель Модификация Условный шифр знака поверки Тип поверки Дата поверки Дейтвительна до Наименование документа, на основании которого выполнена поверка Номер свидетельства (извещения) Владелец СИ Знак поверки в паспорте Знак поверки на СИ
Организация поверитель Модификация Условный шифр знака поверки Тип поверки Дата поверки Дейтвительна до Наименование документа, на основании которого выполнена поверка Номер свидетельства (извещения) Владелец СИ Знак поверки в паспорте Знак поверки на СИ
RA.RU.320046 от 2018-06-18
Индивидуальный предприниматель Кремер Александр Викторович
(ИП Кремер Александр Викторович)
ИНН: 661702147145
Действует
ВЖ-ДТ-150тДПМПервичная03.03.202102.03.2022ГОСТ Р 8.598-2003C-ДПМ/03-03-2021/42183766ООО Производственное Объединение «УралВторМет», ИНН 6685099285 Нет Да
RA.RU.320046 от 2018-06-18
Индивидуальный предприниматель Кремер Александр Викторович
(ИП Кремер Александр Викторович)
ИНН: 661702147145
Действует
ВЖ-ДТ-150тДПМПервичная31.03.202230.03.2023ГОСТ Р 8.598-2003 ГСИ. Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки.C-ДПМ/31-03-2022/150115787ООО Производственное Объединение «УралВторМет», ИНН 6685099285 Да Да
RA.RU.320046 от 2018-06-18
Индивидуальный предприниматель Кремер Александр Викторович
(ИП Кремер Александр Викторович)
ИНН: 661702147145
Действует
ВЖ-ДТ-150тДПМБез статуса26.10.201825.10.2019ГОСТ Р 8.598-2003 ГСИ. Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки00043 Нет Нет
RA.RU.320046 от 2018-06-18
Индивидуальный предприниматель Кремер Александр Викторович
(ИП Кремер Александр Викторович)
ИНН: 661702147145
Действует
ВЖ-ДТ-150тДПМБез статуса14.02.202014.02.2020ГОСТ Р 8.598-2003 ГСИ. Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки Нет Нет
RA.RU.320046 от 2018-06-18
Индивидуальный предприниматель Кремер Александр Викторович
(ИП Кремер Александр Викторович)
ИНН: 661702147145
Действует
ВЖ-ДТ-150тДПМБез статуса30.04.202029.04.2021ГОСТ Р 8.598-2003 ГСИ. Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки00465 Нет Нет

Технические и метрологические характеристики СИ -

Весы вагонные (ВЖ)

Наибольший предел взвешивания (НПВ), т.................................50; 100; 150; 200

Наименьший предел взвешивания (НмПВ):

  • - весов при статическом взвешивании..............................20 е (е - цена повероч

ного деления)

Дискретность отсчета (d), кг...........................................................20;.50; 100

Цена поверочного деления (е) весов при статическом взвешивании

Число поверочных делений для весов при статическом взвешивании.....от 1000 до

3000 включ.

Диапазон выборки массы тары, кг..........................................от 0 до НПВ включ.

Порог чувствительности для весов при статическом взвешивании

Диапазон допускаемых значений скорости вагона (состава)

при взвешивании в движении, км/ч............................................................от 3 до 10

Класс точности для весов по ГОСТ 29329...............................................средний

Направление при взвешивании в движении......................двухстороннее (при тяге и

толкании состава локомотивом)

Значения пределов допускаемой погрешности для весов при статическом взвешивании приведены в таблице 1.

Таблица 1

Интервалы взвешивания

Пределы допускаемой погрешности при

первичной поверке

эксплуатации

До 500е включ.

±1,0 е

±1,0 е

Св. 500 е до 2000 е включ.

±1,0 е

±2,0 е

Св. 2000 е

±2,0 е

±3,0 е

Примечание - Значения пределов допускаемой погрешности взвешивания после выборки массы тары соответствуют значениям погрешности весов для массы брутто.

Класс точности по ГОСТ 30414, значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке при поосном и потележечном взвешивании в движении вагона (цистерны) в составе без расцепки приведены в таблице 2.

Таблица 2

Класс точности*

Пределы допускаемой погрешности

от НмПВ до 35 % НПВ включ., % от 35 % НПВ

св. 35 %НПВ, % от измеряемой массы

0,5

±0,25

±0,25

1

±0,5

±0,5

2

±1,0

±1,0

Класс точности по ГОСТ 30414, значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке при поосном и потележечном взвешивании в движении состава в целом из п>3 вагонов (цистерн) приведены в таблице 3. При фактическом числе вагонов (цистерн), превышающем 10, значение п принимают равным 10.

Таблица 3

Класс точности*

Пределы допускаемой погрешности

от НмПВ до 35 % НПВ-п включ.

% от 35 % НПВ-п

св. 35 %НПВ-п, % от измеряемой массы

0,5

±0,25

±0,25

1

±0,5

±0,5

2

±1,0

±1,0

Значения пределов допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении, указанные в таблицах 2 и 3, в эксплуатации удваиваются.

Значения пределов допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

При взвешивании в движении вагона (цистерны) в составе без расцепки при первичной поверке - не более чем 10% полученных значений погрешности весов могут превышать значения пределов, приведенных в таблицах 2 и 3, но не должны превышать значений пределов допускаемой погрешности в эксплуатации.

При взвешивании вагонов в составе без расцепки общей массой свыше 1000 т, абсолютные значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке и в эксплуатации увеличиваются дополнительно на 200 кг на каждую дополнительную 1000 т общей массы состава.

* - конкретное значение класса точности, соответствующие ему значения пределов допускаемой погрешности, указанные в таблицах 2 и 3, для конкретного экземпляра весов гарантируется изготовителем в зависимости от состояния подъездных путей в месте установки весов.

Габариты размеры грузоприемной платформы, мм не более, весов модификаций:

-ВЖ-ДО.......................................................................................1450 х 1490

-ВЖ-ДТ........................................................................................3200 х 1920

...............................................................................8000 х 2000

- ВЖ-С, ВЖ-СДТ

Масса грузоприемной платформы, т, не более, весов модификаций:

Диапазон рабочих температур, °C

.от минус 30 до плюс 40

от минус 50 до плюс 50

. от плюс 10 до плюс 40

+22

...............220 -зз

,50±1

  • - для грузоприемного устройства...........................

  • - при использовании датчиков С16А, МВ и RC3.........

  • - для весоизмерительного прибора и прочих устройств Параметры электропитания:

  • - напряжение,.....................................................

- частота, Гц

Потребляемая мощность, В А, не более

Значение вероятности безотказной работы за 2000 ч

Средний срок службы весов, лет, не менее


Заявитель


Испытательный центр


Правообладатель


Изготовитель


Внешний вид средства измерений: Весы вагонные, заводской номер №14899
Внешний вид средства измерений: Весы вагонные, заводской номер №14899

Все средства измерений ООО "ФизТех"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
16983-98
01.03.2003
Весы платформенные электронные, ПВЭ
ООО "ФизТех" (РОССИЯ г.Москва)
1 год
17343-98
01.07.2003
Весы платформенные шкальные, ВПШ
ООО "ФизТех" (РОССИЯ г.Москва)
1 год
17344-98
01.07.2003
Весы с многооборотной стрелкой, ВМС
ООО "ФизТех" (РОССИЯ г.Москва)
1 год
18878-04
01.01.2010
Весы платформенные, ПВН
ООО "ФизТех" (РОССИЯ г.Москва)
1 год
18878-99
01.12.2004
Весы платформенные низкопрофильные, ПВН
ООО "ФизТех" (РОССИЯ г.Москва)
1 год
18880-04
01.01.2010
Весы товарные платформенные, ВТП
ООО "ФизТех" (РОССИЯ г.Москва)
1 год
18880-99
01.12.2004
Весы товарные платформенные, ВТП
ООО "ФизТех" (РОССИЯ г.Москва)
1 год
18881-04
01.01.2010
Весы балочные электронные, ВБЭ
ООО "ФизТех" (РОССИЯ г.Москва)
1 год
18881-99
01.12.2004
Весы балочные электронные, ВБЭ
ООО "ФизТех" (РОССИЯ г.Москва)
1 год
18884-04
01.11.2009
Весы платформенные, ТВН
ООО "ФизТех" (РОССИЯ г.Москва)
1 год
18884-99
01.12.2004
Весы торговые низкопрофильные, ТВН
ООО "ФизТех" (РОССИЯ г.Москва)
1 год
19242-00
01.03.2005
Весы автомобильные электронные , ВАЭ
ООО "ФизТех" (РОССИЯ г.Москва)
1 год
19242-03
01.08.2008
Весы автомобильные электронные , ВАЭ
ООО "ФизТех" (РОССИЯ г.Москва)
1 год
19242-09
01.01.2015
Весы автомобильные электронные , ВА
ООО "ФизТех" (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
1 год
24402-03
01.06.2013
Весы крановые цифровые, ЦКВ
ООО "ФизТех" (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
1 год
25711-03

Весы вагонные, ВЖМ
ООО "ФизТех" (РОССИЯ г.Москва)
1 год

Статистика

Кол-во поверок - 265
Выдано извещений - 2
Кол-во периодических поверок - 107
Кол-во средств измерений - 34
Кол-во владельцев - 42
Усредненный год выпуска СИ - 2012
МПИ по поверкам - 2369 дн.

Стоимость поверки Весы вагонные (ВЖ)

Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
ФБУ Белгородский ЦСМ
Белгородская область
5386 8789
ФБУ Воронежский ЦСМ
Воронежская область
8955 8789
Забайкальский центр метрологии - структурное подразделение Забайкальской железной дороги - филиала ОАО РЖД
Забайкальский край
11726 8789
Восточно-Сибирский центр метрологии - структурное подразделение Восточно-Сибирская железной дороги - филиала ОАО РЖД
Иркутская область
23351 8789
ФБУ Кузбасский ЦСМ
Кемеровская область
5387 8789

Какие модификации данного типа СИ еще существуют

"ВЖ-ДО 150т -Д1"; "ВЖ-ДО-150т-Б-Д1"; "ВЖ-ДО-150т-Д1"; Весы вагонные ВЖС-100; Весы вагонные для статического взвешивания порожних и груженых вагонов ВЖС-100; ВЖ; ВЖ -ДО-150т Д2; ВЖ, мод. ВЖ-С-100; ВЖ-Д0-150Б; ВЖ-ДО; ВЖ-ДО 150т Д1; ВЖ-ДО-150; ВЖ-ДО-150-Б-Д2; ВЖ-ДО-150-Д-Д2; ВЖ-ДО-150Б; ВЖ-ДО-150Д1; ВЖ-ДО-150Д2; ВЖ-ДО-150Т БД1; ВЖ-ДО-150т Д2; ВЖ-ДО-150т-Б-Д2; ВЖ-ДО150ТД1; ВЖ-ДТ; ВЖ-ДТ-150; ВЖ-ДТ-150-Д1; ВЖ-ДТ-150-Д1-Б; ВЖ-ДТ-150-Д2; ВЖ-ДТ-150Д1Б; ВЖ-ДТ-150т; ВЖ-ДТ-150т-Б-Д2; ВЖ-ДТ150; ВЖ-ДТ150БД2; ВЖ-С; ВЖ-С-100; ВЖ-С-100-4-Б; ВЖ-С-100-4-Д1; ВЖ-С-100-4-Д2; ВЖ-С-100-Б-Д2; ВЖ-С-100Т-4-Б-Д20ExiallCT6X; ВЖ-С-150; ВЖ-С100-4; ВЖ-С150-4-Д1-Ц-Б; ВЖ-СДТ; ВЖ-СДТ-150-4-Д2-Б; ВЖ-СДТ-150-Б-Д2; ВЖ-СДТ-150Б-Д2; ВЖД-150Б; ВЖД-ДТ-150; ВЖДО-150-Б; ВЖДТ; ВЖДТ-150; ВЖДТ-150-Д1-5; ВЖДТ-БД1; ВЖС-100; ВЖС-100-4; нет; нет данных ; Нет модификации;

Настройки внешнего вида
Цветовая схема

Ширина

Левая панель