№928 от 15.05.2018
Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)
# 33490
Об организации работы в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии по составлению в 2018 году проекта федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Приказы по основной деятельности по агентству Вн. Приказ № 928 от 15.05.2018
УТВЕРЖДЕН приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от «15» мая 2018 г. № 928
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по реализации Графика подготовки и рассмотрения в 2018 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета
и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
№№ п/п (№ п/п, графика/ приказа Росстандар та) |
Материалы и документы |
Исполнитель |
Срок представления ответственному исполнителю |
Ответственный исполнитель |
Срок представления (не позднее) |
Куда представляется |
1 (23/3) |
Прогноз поступлений доходов и обоснования прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет, консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, оценка 2018 года по видам (подвидам) классификации доходов федерального бюджета, а также расчеты по видам (подвидам) классификации доходов федерального бюджета |
Управления -администраторы доходов, Финансовоэкономическое управление |
7 мая |
Финансовоэкономическое управление |
7 мая |
Минфин России |
2 (52/4) |
Предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на |
Управления -координаторы расходов, |
28 июня |
Финансовоэкономическое управление |
28 июня |
Минэкономразвития России, Роскосмос, Минпромторг |
плановый период 2020 и 2021 годов (обоснования бюджетных ассигнований), выделяемых на реализацию государственных программ Российской Федерации, в части расходов на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности, а также расходов на реализацию федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы |
Финансовоэкономическое управление |
России | ||||
3 (53/5) |
Предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, выделяемых на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в рамках государственного оборонного заказа (в части расходов на реализацию государственных программ Российской Федерации -согласованные с субъектами бюджетного планирования, являющимися ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации, в части федеральных целевых программ -согласованные с государственными заказчиками -координаторами федеральных целевых программ) |
Управления -координаторы расходов, Финансовоэкономическое управление |
4 июля |
Финансовоэкономическое управление |
4 июля |
Коллегия Военнопромышленной комиссии РФ (Коллегия ВПК) |
4 (55/6) |
Предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (обоснования бюджетных ассигнований) на реализацию федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы (в части государственных программ Российской Федерации - согласованные с субъектами бюджетного планирования, являющимися ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства в рамках государственного оборонного заказа - согласованные с коллегией ВПК, в части федеральных целевых программ - согласованные с государственными заказчиками - координаторами |
Управления -координаторы расходов, Финансовоэкономическое управление |
9 июля |
Финансовоэкономическое управление |
9 июля |
Минэкономразвития России |
федеральных целевых программ) | ||||||
5 (56/7) |
Данные по объектам капитального строительства, вновь включаемым в проект федеральной адресной инвестиционной программы на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, с указанием сроков их строительства, сметной стоимости, наличия проектносметной документации с положительным заключением государственной экспертизы, положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, решений о предоставлении земельных участков под строительство. В случае включения в проект федеральной адресной инвестиционной программы объекта капитального строительства без наличия необходимой документации представляется обоснование необходимости включения данного объекта капитального строительства в проект федеральной адресной инвестиционной программы, причины отсутствия необходимой документации и сроки ее разработки. Перечень объектов капитально строительства сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) менее 1,5 млрд. рублей, по которым предлагается осуществлять финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 6 Правил принятия решений о предоставлении субсидий из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 14 (далее -Правила, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. №14), за счет субсидии, предоставляемой учреждению |
Управления -координаторы расходов, Финансовоэкономическое управление |
9 июля |
Финансовоэкономическое управление |
9 июля |
Минэкономразвития России |
6 (59/8) |
Информация об утвержденных правовых актах об |
Управления - |
13 июля |
Финансово- |
13 июля |
Минфин России |
определении нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов и подведомственных им федеральных казенных учреждений |
координаторы расходов, Финансовоэкономическое управление |
экономическое управление | ||||
7 (61/9) |
Предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (обоснования бюджетных ассигнований), выделяемых на реализацию подпрограмм и (или) основных мероприятий (структурных элементов) государственных программ Российской Федерации Предложения по выделению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов на реализацию подпрограмм и (или)основных мероприятий (структурных элементов) государственных программ Российской Федерации с их распределением по кодам классификации расходов бюджетов (обоснованиями бюджетных ассигнований) |
Управления -координаторы расходов, Финансовоэкономическое управление |
13 июля |
Финансовоэкономическое управление |
13 июля |
Минпромторг России, Минтруд России, Роскосмос |
8(62/10) |
Предложения по текстовым статьям проекта федерального закона о федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов |
Управления -координаторы расходов, Финансовоэкономическое управление |
13 июля |
Финансовоэкономическое управление |
13 июля |
Минпромторг России, Минтруд России, Роскосмос |
9 (63/11) |
Предложения по внесению изменений в подпрограммы и (или) основные мероприятия (структурные элементы) государственных программ Российской Федерации, включая предложения по реализации новых структурных элементов государственных программ Российской Федерации |
Управления -координаторы расходов, Финансовоэкономическое управление |
13 июля |
Финансовоэкономическое управление |
13 июля |
Минпромторг России, Минтруд России, Роскосмос |
10 (64/12) |
Перечень решений (поручений) Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, учтенных при распределении базовых бюджетных |
Управления -координаторы расходов, |
13 июля |
Финансовоэкономическое управление |
13 июля |
Минпромторг России, Минтруд России, Роскосмос |
ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, с указанием объемов бюджетных ассигнований, выделенных на их реализацию (в части бюджетных ассигнований федерального бюджета, выделяемых на реализацию государственных программ Российской Федерации) |
Финансовоэкономическое управление | |||||
11 (65/13) |
Предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период2020 и 2021 годов (обоснования бюджетных ассигнований), выделяемых на реализацию государственных программ Российской Федерации и непрограммные направления деятельности (согласованные в части расходов на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в рамках государственного оборонного заказа с Коллегией ВПК, в части расходов на реализацию федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы - с Минэкономразвития России) |
Управления -координаторы расходов, Финансовоэкономическое управление |
13 июля |
Финансовоэкономическое управление |
17 июля |
Минфин России, Минэкономразвития России |
12 (67/14) |
Перечень несогласованных вопросов по расчету базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов и (или) их распределению |
Управления -координаторы расходов, Финансовоэкономическое управление |
17 июля |
Финансовоэкономическое управление |
17 июля |
Минфин России, Минэкономразвития России (в части бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы) |
13 (69/15) |
Перечень решений (поручений) Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, учтенных при распределении бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, с указанием объемов бюджетных ассигнований, выделенных на их реализацию |
Управления -координаторы расходов, Финансовоэкономическое управление |
17 июля |
Финансовоэкономическое управление |
17 июля |
Минфин России |
14 (79/16) |
Предложения по текстовым статьям проекта |
Управления -координаторы |
30 июля |
Финансово экономическое |
30 июля |
Минфин России |
федерального закона о федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов Предложения по пояснительной записке к проекту федерального закона о федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов |
расходов, Финансовоэкономическое управление |
управление | ||||
15 (91/17) |
Уточненный прогноз поступлений доходов в федеральный бюджет, консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, оценка 2018 года по видам (подвидам) классификации доходов федерального бюджета |
Управления -администраторы доходов, Финансовоэкономическое управление |
24 августа |
Финансовоэкономическое управление |
24 августа |
Минфин России, Минэкономразвития России |
16 (99/18) |
Правила, методики (проекты правил, методик) предоставления и (или) распределения субсидий |
Управления -координаторы расходов, Финансовоэкономическое управление |
30 августа |
Финансовоэкономическое управление |
30 августа |
Минфин России |
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ (Госстандарт)
ПРИКАЗ15 мая 2018 г. № 928
Москва
Об организации работы
в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии по составлению в 2018 году проекта федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
В соответствии с Графиком подготовки и рассмотрения в 2018 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденным поручением Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации И.И.Шувалова от 28 марта 2018 г. № ИШ-П13-1716 (далее - График), и приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 24 мая 2018 г. № 2002 «Об организации работы в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации и подведомственном ему Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии по составлению проекта федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в целях организации в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии работы по составлению проекта федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов приказываю:
-
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по реализации Графика подготовки и рассмотрения в 2018 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (далее - План).
-
2. Начальникам управлений - координаторам расходов (Управление технического регулирования и стандартизации, Управление метрологии, Информационно - аналитическое управление, Управление государственного надзора и контроля, Финансово - экономическое управление, Управление административной работы и внешних связей), начальникам управлений -администраторам доходов (Управление метрологии, Управление государственного надзора и контроля) организовать работу по подготовке проекта федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в порядке и сроки, установленные Планом и настоящим приказом.
-
3. Финансово-экономическому управлению совместно с управлениями -администраторами доходов обеспечить в установленные Графиком сроки подготовку и представление в Министерство финансов Российской Федерации прогноз поступлений доходов и обоснования прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет, консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на 2019 годи на плановый период 2020 и 2021 годов, оценку 2018 года по видам (подвидам) классификации доходов федерального бюджета, а также расчеты по видам (подвидам) классификации доходов федерального бюджета.
-
4. Финансово-экономическому управлению совместно с управлениями -координаторами расходов:
обеспечить подготовку и представление в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и государственную корпорацию «Роскосмос» предложений по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (обоснования бюджетных ассигнований), выделяемых на реализацию государственных программ Российской Федерации, в части расходов на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности, а также расходов на реализацию федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы в установленные Графиком сроки;
в установленные Графиком сроки обеспечить представление в коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации (далее - коллегия ВПК) предложений по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, выделяемых на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в рамках государственного оборонного заказа (в части расходов на реализацию государственных программ Российской Федерации - согласованные с субъектами бюджетного планирования, являющимися ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации, в части федеральных целевых программ -согласованные с государственными заказчиками - координаторами федеральных целевых программ);
представить предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (обоснования бюджетных ассигнований) на реализацию федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы (в части государственных программ Российской Федерации - согласованные с субъектами бюджетного планирования, являющимися ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства в рамках государственного оборонного заказа - согласованные с коллегией ВПК, в части федеральных целевых программ - согласованные с государственными заказчиками - координаторами федеральных целевых программ) в Министерство экономического развития Российской Федерации в установленные Графиком сроки;
подготовить и представить в Министерство экономического развития Российской Федерации в установленные Графиком сроки данные по объектам капитального строительства, вновь включаемым в проект федеральной адресной инвестиционной программы на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, с указанием сроков их строительства сметной стоимости, наличия проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы, положительным заключением
о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, решений о предоставлении земельных участков под строительство. В случае включения в проект федеральной адресной инвестиционной программы объекта капитального строительства без наличия необходимой документации представляется обоснование необходимости включения данного объекта капитального строительства в проект федеральной адресной инвестиционной программы, причины отсутствия необходимой документации и сроки ее разработки, а также перечень объектов капитально строительства сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) менее 1,5 млрд, рублей, по которым предлагается осуществлять финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 6 Правил принятия решений о предоставлении субсидий из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 14 (далее - Правила, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 14), за счет субсидии, предоставляемой учреждению;
обеспечить подготовку и представление в Министерство финансов Российской Федерации информации об утвержденных правовых актах об определении нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов и подведомственных им федеральных казенных учреждений в установленные Графиком сроки;
подготовить и представить предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов обоснования бюджетных ассигнований), выделяемых на реализацию подпрограмм и (или) основных мероприятий (структурных элементов) государственных программ Российской Федерации, предложения по выделению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов на реализацию подпрограмм и (или) основных мероприятий (структурных элементов) государственных программ Российской Федерации с их распределением по кодам классификации расходов бюджетов (обоснованиями бюджетных ассигнований) в установленные Графиком сроки в субъекты бюджетного планирования, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации;
в установленные Графиком сроки направить предложения по текстовым статьям проекта федерального закона о федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации и государственную корпорацию «Роскосмос»;
подготовить и представить предложения по внесению изменений в подпрограммы и (или) основные мероприятия (структурные элементы) государственных программ Российской Федерации, включая предложения по реализации новых структурных элементов государственных программ Российской Федерации в Министерство промышленности
и торговли Российской Федерации, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации и государственную корпорацию «Роскосмос» в установленные Графиком сроки;
осуществить подготовку и представление перечня решений (поручений) Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, учтенных при распределении базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, с указанием объемов бюджетных ассигнований, выделенных на их реализацию (в части бюджетных ассигнований федерального бюджета, выделяемых на реализацию государственных программ Российской Федерации) в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации и государственную корпорацию «Роскосмос» в установленные Графиком сроки;
представить в установленные Графиком сроки предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (обоснования бюджетных ассигнований), выделяемых на реализацию государственных программ Российской Федерации и непрограммные направления деятельности (согласованные в части расходов на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в рамках государственного оборонного заказа с коллегией ВПК, в части расходов на реализацию федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы -с Министерством экономического развития Российской Федерации и государственной корпорацией «Роскосмос») в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации;
подготовить и направить перечень несогласованных вопросов по расчету базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов и (или) их распределению в установленные Графиком сроки в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации (в части бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы);
представить в Министерство финансов Российской Федерации перечень решений (поручений) Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, учтенных при распределении бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, с указанием объемов бюджетных ассигнований, выделенных на их реализацию в соответствии с установленными Графиком сроками;
подготовить и представить предложения по текстовым статьям проекта федерального закона о федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов и предложения по пояснительной записке к проекту федерального закона о федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в установленные Графиком сроки в Министерство финансов Российской Федерации;
обеспечить разработку и представление правил, методик (проектов правил, методик) предоставления и (или) распределения субсидий в Министерство финансов Российской Федерации;
в установленные Графиком сроки.
Финансово-экономическому управлению совместно с управлениями -администраторами доходов представить уточненный прогноз поступлений доходов в федеральный бюджет, консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, оценка 2018 года по видам (подвидам) классификации доходов федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации в установленные Графиком сроки.
-
5. Контроль за и с пол в собой.
Подлинник электронного документа, подписанного ЭП, хранится в системе электронного документооборота Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Руководитель
А.В.Абрамов
Сертификат: OCE1036E871611E780D7E0071B1B1703DO
Кому выдан: Абрамов Алексей Владимирович
Действителен: с 23.08.2017 до 23.08.2018
X__________________________